Ту 22м3м новости

В субботу в интернете появилась видеозапись полета новейшего российского бомбардировщика Ту-22М3М, она была опубликована телеканалом "Звезда". "Новейший российский бомбардировщик Ту-22М3М взлетает с широко расправленными крыльями. Ту-22М3 — сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой стреловидностью крыла, по ряду параметров он считается лучшим в мире. В первую очередь самолет предназначен для противоборства с авианосными ударными группами ВМС блока НАТО.

Курсы валюты:

  • Тэг Ту-22М3 - Общественная служба новостей
  • Самолет-прорыв
  • Ту-22М3 (Backfire) против авианосцев: masterok — LiveJournal
  • Ту-22М3 – последние новости
  • Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту–22М3
  • Просто Новости

Вторая молодость «убийцы авианосцев» Ту-22М3М: модернизация в 10 фото и фактах

Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 27 июня 2023 г.) Российские бомбардировщики Ту-22М3 наносят удары ракетами Х-22/32 от Сум до Запорожья. Под Калугой погибли трое пилотов бомбардировщика Ту-22М3 из-за нештатного срабатывания катапульты. Военный летчик рассказал, что такие ситуации происходят очень редко — есть специальная процедура, которая должна защищать пилотов. Два российских Ту-22М3 провели пятичасовой полет над Черным морем. Полет совершен после слов главы Минобороны ФРГ о необходимости сдерживать Россию. На российскую авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике осуществлен перелет трех дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Базирование самолетов данного типа на аэродроме Хмеймим осуществляется впервые. Возникает закономерный вопрос, коли у нас в стране смогли возобновить производство Ту-160М2 «Белый лебедь», то почему бы не поступить аналогично с Ту-22М3М? Сегодня, когда Кремль впервые перешел к прямой и открытой конфронтации с Западом, все гадают, каким. Ту-22М3 – дальний бомбардировщик-ракетоносец. Предназначен для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Первый опытный Ту-22М3 совершил свой первый полет 20 июня 1977 года.

Бомбардировщики Ту-22М3 выполнили пятичасовой полет над Балтикой

После завершения предварительных заводских испытаний глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик будет передан на государственные совместные испытания Министерству обороны РФ. Это стало возможным благодаря совместной напряженной работе коллективов ОАК. Работа по интеграции предприятий ОАК продолжается, формируется дивизион стратегической и специальной авиации, головным предприятием которого станет «Туполев». Это позволит нам объединить конструкторские и интеллектуальные ресурсы, повысить эффективность управления в интересах реализации новых программ дальней и стратегической авиации, в короткие сроки решать сложнейшие задачи обеспечения обороноспособности страны», - сообщил Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК». Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22М3.

Кроме того, здесь было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Все вместе это позволило повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. События, связанные с этим.

По сравнению с Ту-22 были проведены значительные работы по обустройству экипажа. Был принят во внимание опыт эксплуатации Ту-22, в результате чего кабину штурмана перенесли за кабину пилота, кабину оператора сместили назад и развернули его лицом по полету. Важнейшей переделкой стала система катапультирования экипажа вверх, а не вниз, как на Ту-22. Это позволило спасать экипаж в диапазоне высот от 10 метров, в то время как для Ту-22 минимальная высота катапультирования составляла 350 метров. При переделках штурманскую и операторскую кабины объединили, создав отсек на двоих. Перекройка кабины сказалась и на крыле. Стреловидность средней, неподвижной части крыла уменьшили до 56 градусов, а угол изменения стреловидности поворотных частей сделали плавно изменяющимся в пределах от 20 до 60 градусов с возможностью фиксации в любом положении. От размещения в подвижной части крыла элеронов отказались, зато внедрили интерцепторы и отклоняемый стабилизатор, а для улучшения взлета и посадки установили предкрылки. Двигатели разместили по бокам самолета. В целом масштабы изменений в сравнении с Ту-22 позволяли говорить о том, что реально получился новый самолет, отличающийся не только внешне, но и внутренне. Неизменными остались только бомболюк и полезная нагрузка. Этот ракетоносец планировался как носитель одной ракеты Х-22. Это чудовище весом 5,5 тонн и длиной 11,5 метров могло нести ядерную боеголовку мощностью до 1 Мегатонны или кумулятивно-осколочную весом 1 тонну. Ракета летала на смеси опаснейших веществ, что делало ее применение весьма сложным. Но это было оружие , способное смести с водной глади ударную авианосную группировку потенциального противника то есть, США , потому носитель был необходим. Процесс создания ракетоносца по требованиям военных затянулся на целых 10 лет. Аппетиты разгорались по мере того, как КБ Туполева отрабатывало одно задание за другим.

И все тогда обошлось. Экипаж, конечно, побился, но никто не погиб. Пилотов выбросило вверх на высоту, достаточную дя того, чтобы раскрылись парашюты. А вот в данном случае этого, к великому сожалению: почему-то не произошло. Причем предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование. Принудительное катапультирование экипажа выполняется только командиром. Я и сейчас хорошо помню, что надо делать в таких случаях. При этом на каждом рабочем месте пилотов загорается красный транспарант. При выходе кресла члена экипажа из кабины на приборной доске командира загорается сигнальное табло. Скажем: «Самолёт покинул оператор». Принудительное катапультирование является основным, индивидуальное покидание — резервным. Для срабатывания системы достаточно нажать на любую из ручек. Тут может быть связано одно с другим?

Ту-22М3 (Backfire) против авианосцев

Ошибиться в такой ситуации — раз плюнуть. Это было про ошибки и человеческий фактор. Про провода в принципе. Как мы писали ранее, в самолете очень много «старых советских проводов». Они «похоронены» под обшивкой и разными частями фюзеляжа. Эти провода рассчитаны на весь срок службы самолета. Есть несколько «но». Самолет в полете испытывает огромные перепады температуры и давления. Плюс влажность от конденсата, до льда при минус 55 градусов. Самолет негерметичен, кроме кабины.

И если у пассажирского самолета эти провода в большинстве своем внутри и в «комнатных» температурах, то у ракетоносца, можно считать, они «снаружи». Плюс полеты на «сверхзвуке» — это дополнительный фактор их старения. В те лохматые годы пластики оплетки проводов были откровенно плохими. Вообще хороший пластик в химической промышленности СССР был ее слабым местом. Вспомните, как легко ломались и крошились провода на пятилетней машине «Жигули». Электрики матерились и меняли весь пучок проводов. Это было сложно и недешево. Конечно, на самолет шли другие по качеству провода. Была военная приемка и всё такое.

К сожалению, на старение проводов это повлиять не могло. И главное, авиаконструкторы не рассчитывали на такой огромный срок службы самолета. Их можно было поменять, скажете вы. Эти сотни километров проводки погребены внутри самолета, и для замены самолет надо разобрать до винтиков. Во-первых, это очень долго и дорого, во-вторых, планер самолета настолько сложен и точно отъюстирован, что после разборки и сборки он с огромной вероятностью потеряет свои свойства. И в-третьих, этих пучков проводов нет физически. Их выпуск давно прекращен. Всё это было к тому, что замыкание электрики — это рядовой случай, и это легко могло быть. А кроме замыкания, есть еще «блуждающие токи», которых полно в «гнилой проводке», которые могли привести в действие систему катапультирования.

В этом случае мы вряд ли узнаем об этой причине, так как такой параметр самописцами не пишется, и записать его невозможно. Плюс черные ящики оранжевого цвета, в которых стоят параметрические самописцы — пишут только основные параметры полета.

Напомним, всё случилось на авиабазе Оленья 40-го полка на Кольском полуострове. Бомбардировщик при заходе на посадку коснулся земли чуть раньше начала полосы. Самолет развалился на части и загорелся.

Полет был учебным. В катастрофе погибли командир экипажа Алексей Гурьев, его помощник Константин Мазунин и штурман-оператор Виктор Грейф. Старший штурман авиаполка подполковник Максим Рылков, проверявший готовность экипажа в полете, получил тяжелые травмы и ожоги.

Старые системы меняют на К-36, но этот самолет, видимо, еще не успели модифицировать. Техника отказывает «Разумеется, точную причину трагедии и отчего сработали катапульты должны выяснить специалисты. Но такое ЧП — очень редкий случай. Бывает, что при посадке что-то откажет.

Был случай, когда самолет выкатился и сгорел потом. Случались отказы на взлете. Но нельзя сказать, что это очень аварийный самолет. Он в пределах нормы», — подчеркнул Владимир Попов. Летчик отметил, что самолет — очень сложная машина. Там много отдельных частей и механизмов, которые взаимодействуют. И случается, что где-то происходят неполадки, допускается или конструктивный дефект, или ошибки летчиков, операторов, технического персонала.

Невозможно создать машину со стопроцентной гарантией от поломок.

Предварительные испытания планируется завершить в 2020 году", - добавил источник. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Бомбардировщики Ту-22М3 выполнили пятичасовой полет над Балтикой

Самолеты дальней авиации ВВС России Ту-22М3 привлекли к уничтожению морских целей. Как сообщил "Известиям" источник в главкомате ВМФ России, дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 успешно поразили учебные цели во время учений на Северном флоте. Почему многофункциональные Су-57 и сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 ждут приказа. Россия заинтересована в скорейшем установлении мира на украинской земле, но не на условиях Запада и его клоунов. По версии гособвинения, днем 22 января 2019 года оба офицера находились на контрольно-диспетчерском пункте авиабазы, наблюдая за тренировочным полетом Ту-22М3 с целью «отработки боевого применения на маршруте с переменным профилем». «Ту-22М3М — это второе дыхание сверхзвукового дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3», — пояснил он. По словам сенатора, Ту-22М3 — замечательный многофункциональный, манёвренный самолёт, который блестяще проявил себя в Сирии. Минобороны РФ сообщило, что два дальних бомбардировщика Ту-22М3 выполнили полет над нейтральными водами Балтийского моря в сопровождении истребителей Су-30СМ. Согласно сообщению, продолжительность полета составила порядка 5 часов. Программа по созданию Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х.

Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М

Результаты испытаний в 1969 году обозначили необходимость дальнейшей модернизации: Ту-22М показал дозвуковую дальность полёта — 4140 км, максимальную скорость — 1530 км/ч и длину разбега — 2600 м, что, конечно, не могло удовлетворить ни ВВС, ни ОКБ. На российскую авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике осуществлен перелет трех дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Базирование самолетов данного типа на аэродроме Хмеймим осуществляется впервые. Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели плановые полеты над нейтральными водами Черного моря. Об этом сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Ту-22М3. Подробности модернизации ракетоносца

Самолёт рассчитан на одновременное применение ракет и бомб. Ту-22М3 выпускался в период с 1978 по 1993 год. В 2019 году Минобороны запланировало провести модернизацию всего парка дальних бомбардировщиков Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М. Крылатую машину планировалось оснастить новой авионикой, прицельно-навигационным комплексом и иным бортовым оборудованием.

Тогда сообщалось, что самолёт сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.

При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость, обновленные системы и оборудование в ходе испытаний работают в штатном режиме", - сообщил собеседник агентства. Он напомнил, что второй опытный Ту-22М3М проходит первый этап летных испытаний на аэродроме Казанского авиазавода им. Предварительные испытания планируется завершить в 2020 году", - добавил источник.

Ракета летала на смеси опаснейших веществ, что делало ее применение весьма сложным. Но это было оружие , способное смести с водной глади ударную авианосную группировку потенциального противника то есть, США , потому носитель был необходим. Процесс создания ракетоносца по требованиям военных затянулся на целых 10 лет.

Аппетиты разгорались по мере того, как КБ Туполева отрабатывало одно задание за другим. ВВС настаивали на усилении бомбовой нагрузки, чтобы кроме ракеты новый самолет мог брать еще до 3 тонн бомб, чтобы было приличное оборонительное вооружение, кормовая пушечная установка должна была быть оснащена радиолокационным и телевизионным прицелами, а кроме них самолет надо было оснастить аппаратурой постановки помех. В итоге ОКБ проработало два варианта самолета: с кормовой пушечной установкой и с хвостовым унифицированным отсеком с аппаратурой радиоэлектронной борьбы.

Но это было только начало. Дальше был выставлен еще целый ряд требований по усилению ударных возможностей самолета, который весьма сильно увели машину от того, что требовалось изначально в Постановлении СМ. В итоге от нового самолета потребовали брать ТРИ ракеты Х-22, а бомбовую нагрузку увеличить до 24 тонн.

То есть, этакий Ту-95, но на сверхзвуке. Реально три Х-22 можно было бы подвесить, но в настолько перегруженном варианте, приблизительно на 4 тонны, что говорить о нормальном полете точно не пришлось бы. И без того самолет, который довольно долго отрабатывался, обрастал новинками, которые сыпались на него одна за другой.

Новый навигационный комплекс НК-45, автоматическая бортовая система управления АБСу-145м, новое приборное, радиолокационное и пилотажное оборудование. Да, это однозначно улучшало самолет, но для отладки и испытаний требовало времени, времени и еще раз времени. Потому Ту-22М более 10 лет не выходил из стадии доведения до кондиции.

Но к августу 1969 года все работы были завершены и самолет совершил свой первый полет. Далее все пошло, как было с другими машинами: первую начали облетывать и испытывать, одновременно в Казани началось строительство опытной партии из пяти Ту-22М для всесторонних испытаний.

Упомянул Кобылаш и о том, что параллельно продолжается «разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА — прим. Т-и , способного решать широкий спектр задач как ядерного, так и неядерного сдерживания». Ту-95МСМ представляет собой модернизацию турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, производившегося с 1981 по 1992 год. Первый самолет был модернизирован в 2015 году, к декабрю 2020-го на вооружении состояло 20 таких машин.

Звук как у ракеты и форсаж с синим пламенем: взлет Ту-22М3 на видео

На Окской судоверфи спущено на воду новое краболовное судно. В Московской области — производство компьютерной техники. В Истре — рыбоперерабатывающее производство. Агрокомплекс в Ингушетии запустил первое в стране производство рассады клубники. В Мордовии открыто производство кормов для животных. История проекта В прошлом выпуске мы подробно разбирали, как развиваются программы по производству самолётов Ил-76, МС-21, Ту-214 и Суперджет.

А на этой неделе стало известно, что решено возобновить работы по проекту регионального самолёта Ту-324. Причём берётся за это «Газпром», а новый самолёт будет выпускаться под маркой «Аурус». Теперь обо всём по порядку. До 1981 года было построено более 1000 таких машин и эксплуатировались они не только в СССР, но и в зарубежных странах, в том числе капиталистических. В 80-ые нашу страну начал накрывать кризис, и эксплуатация реактивного самолёта для перевозки всего трёх десятков пассажиров стала считаться непозволительной роскошью.

Выпуск Як-40 был остановлен. В начале 90-ых кризис поразил весь авиапром, а после того как Борис Ельцин решил прекратить выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, на гране разорения оказался и Казанский авиазавод. Чтобы сохранить коллектив и загрузить производство, авиаторы предложили выпускать там новый региональный пассажирский самолёт Ту-324. Расчёты показывали, что с 2000 года, когда ресурс старых Яков закончится, стране понадобится современная замена. Со скрипом удалось выбить деньги и начать разработку.

Ту-324 стал первым в России самолётом, спроектированным в цифровой среде. Было создано три модификации — на 52 пассажира, на 72 пассажира и бизнес-версия вместимостью 19 человек. Совместно с украинскими предприятиями «Прогресс» и «Мотор Сич» был создан двигатель АИ-22 и это важный момент, к которому мы ещё вернёмся. К сожалению, производство Ту-324 так и не началось, хотя вопрос о возобновлении проекта поднимался периодически. И вот, похоже, время пришло.

Примечательно, что разрабатывать его будет не «Туполев» и даже не какая-либо другая компания Объединённой авиастроительной корпорации, а «Газпром», который приступил к формированию конструкторского бюро под эти цели. По словам источника «команду заняться такой темой «Газпром» получил от президента».

При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником.

Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

А такие школьники как ты могут только умничать вставляя в свои комменты данныне прлученные из гугла.

Учи матчасть сынок и не суй свой нос туда, куда собака... Владимир 22 Авг 2018 в 07:15 Кто то топит авианосцы,а кто то тонет в женщинах Длинный нос 22 Авг 2018 в 01:15 Вы совсем ничего не смыслите в авианосцах. Чтобы вывести из строя авианосец, нужно попадание 8-10 ракет.

Чтобы выпустить одновременно 700 ракет по авианосцу- нужна вся российская авиация, сосредоточенная в ОДНОМ месте. При этом её бОльшая часть будет уничтожена. После чего все 3 радара и все 3 пусковые установки были уничтожены ответным ударом возмездия.

А теперь посчитайте- сколько в эскорте авианосца одних лишь эсминцев! И как близко сможет подлететь самолёт, прежде чем выпустить свою ракету! Собственная авиация охраняет авианосец в радиусе 300 миль!

Шли бы вы учиться куда-нибудь. Тогда поднялась волна дерьма,США отправили России ноту протеста. Но бесились янки из за того,что ПВО авианосца просто не засекли наши самолеты.

ЮляС 21 Авг 2018 в 21:53 Типа перекрасили? На данный момент качество модернизации это позор и обман!

Тогда в Минобороны России подтвердили гибель трех членов экипажа дальнего бомбардировщика Ту-22М3, один из которых был командиром авиаполка. Одно из «ахиллесовых» мест — отсутствие новых двигателей НК-25 для бомбардировщика. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолеты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен в полной мере ввиду отсутствия производства.

В строевых частях мало летают на Ту-22М3. Не потому что керосина нет, а потому что берегут ресурс двигателей. Необходимо восстанавливать серийное производство двигателей НК-25 в ближайшие годы. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

«Туполев» передал ВКС модернизированные Ту-22М3

В июне 1974 года было принято Постановление правительства, в котором определили дальнейшее развитие Ту-22М с двигателями НК-25 и новым комплексом вооружения. Версия получила официально наименование Ту-22М3. по мнению аналитиков не сделают дальний стратегический бомбардировщик Ту-22М3М «убийцей» авианосцев. Два российских Ту-22М3 провели пятичасовой полет над Черным морем. Полет совершен после слов главы Минобороны ФРГ о необходимости сдерживать Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий