План подготовки к проверке сфк догм

Общая информация. ГКУ СФК ДОНМ ИНН 7704191153, ОГРН 1037700015319 зарегистрировано 18.08.1998 в регионе Москва по адресу: 129090, г. Москва, г. Муниципальный Округ Красносельский, ул Большая Спасская, д. 17. Проверка финансово-хозяйственной деятельности школы обычно вызывает бурный интерес не только со стороны администрации и сотрудников образовательного учреждения, но и со стороны общественности, в том. 59. Порядок проведения финансовой проверки в школе.

Сводный план проведения проверок Департамента образования города Москвы

Как пройти проверку в сфере образования 4 октября 2021 Средний балл: 0 из 5 Темы: Система Образование Изменились требования к проверкам в сфере образования. Теперь три вида контроля объединили в один, а значит, инспекторы запросят больше документов. Перечень документов для школы и детского сада возьмите в рекомендации. Там же — памятка с опорными точками проверки и два приказа: как подготовиться к контролю и устранить нарушения.

Рекомендуем предварительно изучить отзывы сотрудников. Пока отзывов нет.

Большая Спасская, д. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 69. Данная организация уже существует дольше. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 04. Москве код инспекции — 7708.

При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты может включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год предложение о проведении данного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес Счетной палаты при формировании плана работы Счетной палаты на очередной год. При поступлении в Счетную палату до 10 октября года, предшествующего планируемому, предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий в планируемом году Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты, нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год данного совместного мероприятия и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты до 1 ноября года, предшествующего планируемому. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих решений: включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением; учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, которые планируются для включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год; отклонить обращение. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение о проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, то данное мероприятие включается в проект плана работы Счетной палаты на очередной год, а автору обращения направляется ответ о согласии Счетной палаты на проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении контрольно-счетного органа совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, планируемых для включения в план работы Счетной палаты на очередной год, автору обращения направляется ответ с соответствующим предложением. В случае получения согласия контрольно-счетного органа на предложение Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, к компетенции которых относятся данные вопросы, учитывают их при подготовке предложений о включении в проект плана работы Счетной палаты на очередной год. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение об отказе в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, автору обращения направляется мотивированный ответ. Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты.

Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 4. Подготовка обращений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Если в ходе выполнения плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение далее - поручение , обязательное для включения в план работы Счетной палаты, исполнение которого требует проведения совместного мероприятия, аудитор Счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о проведении совместного мероприятия, проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа и проект программы совместного мероприятия, согласованного в рабочем порядке с контрольно-счетным органом. При одобрении Коллегией Счетной палаты предложения о проведении совместного мероприятия в соответствии с поручением в адрес контрольно-счетного органа направляется обращение за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты, к которому прилагается проект программы совместного мероприятия.

Как организовать ВШК, чтобы проверить эффективность и реализацию программы воспитания

Направления деятельности Счетной палаты подготавливают предложения о проведении совместных мероприятий и направляют их за подписью соответствующих аудиторов Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов до 1 октября года, предшествующего планируемому, информируя об этом подразделение аппарата Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами. Контрольно-счетные органы рассматривают предложения Счетной палаты и направляют в Счетную палату свое решение об участии в совместных мероприятиях до 20 октября года, предшествующего планируемому. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты включает данное предложение в проект плана работы Счетной палаты на очередной год для последующего обсуждения на Коллегии Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты может включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год предложение о проведении данного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес Счетной палаты при формировании плана работы Счетной палаты на очередной год. При поступлении в Счетную палату до 10 октября года, предшествующего планируемому, предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий в планируемом году Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты, нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год данного совместного мероприятия и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты до 1 ноября года, предшествующего планируемому. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих решений: включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением; учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, которые планируются для включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год; отклонить обращение. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение о проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, то данное мероприятие включается в проект плана работы Счетной палаты на очередной год, а автору обращения направляется ответ о согласии Счетной палаты на проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении контрольно-счетного органа совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, планируемых для включения в план работы Счетной палаты на очередной год, автору обращения направляется ответ с соответствующим предложением. В случае получения согласия контрольно-счетного органа на предложение Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, к компетенции которых относятся данные вопросы, учитывают их при подготовке предложений о включении в проект плана работы Счетной палаты на очередной год.

Если Коллегия Счетной палаты принимает решение об отказе в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, автору обращения направляется мотивированный ответ. Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 4.

Филиал на территории другого субъекта РФ проверят дополнительно — еще пять рабочих дней п. Если выездную проверку проводят дистанционно, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, она будет длиться 10 рабочих дней. Еще столько же добавят на филиал в другом субъекте России. Какие документы запросят ВНИМАНИЕ Запрещено требовать документы, которые не относятся к предмету контроля или могут быть получены от других органов Федеральное законодательство не содержит единого перечня документов, которые может запросить контрольный орган.

Могут потребовать документы, о которых говорится в Законе об образовании и подзаконных актах, например которые: содержат сведения о разработке и реализации образовательных программ; подтверждают наличие в штате или привлечение на ином законном основании педагогов с профессиональным образованием, квалификацией, со стажем работы; требуются для реализации образовательных программ с использованием сетевой формы; подтверждают соблюдение прав обучающихся, установленных законодательством; необходимы для организации и проведения приема на обучение, практической подготовки обучающихся, итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации; требуются для оформления и выдачи документов об обучении и образовании; подтверждают, что исполнен каждый пункт ранее выданного предписания. Чтобы проверить документы, которые могут запросить контролеры, воспользуйтесь готовыми справочниками. Они составлены с учетом законодательства об образовании, специфики детского сада и школы. В бумажном виде направьте подлинники или заверенные копии документов — поставьте подпись и печать образовательной организации. Инспекторы не вправе требовать нотариального удостоверения копий. После проверки подлинники вернут. Полномочия зависят от вида контрольного мероприятия.

В сфере образования проводят три вида контроля: документарную, выездную проверки и наблюдение за соблюдением обязательных требований п. Наблюдение — контроль без взаимодействия, который проводят по заданию контрольного органа и регулируют отдельно. А для документарной и выездной проверки установили исчерпывающий набор действий. Так, при документарной проверке инспекторы вправе истребовать документы, получать письменные объяснения и проводить экспертизу. При выездной — дополнительно могут провести опрос и осмотр п. Действия инспекторов при контрольных мероприятиях в сфере образования Действие Особенности Обоснование Инспектор осматривает помещения школы и детского сада в присутствии руководителя или уполномоченного работника либо с применением видеозаписи. По итогам составляет протокол осмотра.

Указывает перечень осмотренных территорий и помещений, вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов П. Результаты фиксирует в протоколе опроса. Просит подписать опрошенных лиц. Дополнительно вносит результаты в акт контрольного мероприятия, если сведения имеют значение для проверки. Протокол опроса прикладывает к акту П.

При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты включает данное предложение в проект плана работы Счетной палаты на очередной год для последующего обсуждения на Коллегии Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия аудитор Счетной палаты может включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год предложение о проведении данного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес Счетной палаты при формировании плана работы Счетной палаты на очередной год. При поступлении в Счетную палату до 10 октября года, предшествующего планируемому, предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных мероприятий в планируемом году Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты, нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год данного совместного мероприятия и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты до 1 ноября года, предшествующего планируемому.

Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих решений: включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением; учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, которые планируются для включения в проект плана работы Счетной палаты на очередной год; отклонить обращение. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение о проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, то данное мероприятие включается в проект плана работы Счетной палаты на очередной год, а автору обращения направляется ответ о согласии Счетной палаты на проведение совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение учесть отдельные вопросы предлагаемого в обращении контрольно-счетного органа совместного мероприятия при проведении иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, планируемых для включения в план работы Счетной палаты на очередной год, автору обращения направляется ответ с соответствующим предложением. В случае получения согласия контрольно-счетного органа на предложение Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, к компетенции которых относятся данные вопросы, учитывают их при подготовке предложений о включении в проект плана работы Счетной палаты на очередной год. Если Коллегия Счетной палаты принимает решение об отказе в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением контрольно-счетного органа, автору обращения направляется мотивированный ответ. Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 4. Подготовка обращений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Если в ходе выполнения плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение далее - поручение , обязательное для включения в план работы Счетной палаты, исполнение которого требует проведения совместного мероприятия, аудитор Счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о проведении совместного мероприятия, проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа и проект программы совместного мероприятия, согласованного в рабочем порядке с контрольно-счетным органом.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Защита документов

Проблемные точки Создание и становление СФК происходило в непростой период, практически совпавший с переходом на новый механизм финансирования образовательных организаций. Многие нарушения, выявляемые в то время, имели длинную историю и стали приобретать характер хронических. Проверки выявляли ошибки при расчете размера финансирования, типичным нарушением было излишнее расходование средств на оплату завышенных объемов и стоимости работ. В первую очередь ремонтных.

В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательств. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования. Доказательства, полученные на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств. Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контроля, вышестоящими и другими организациями, имеющей непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.

Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов актов, протоколов , докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях. Аналитические доказательства являются результатом анализа фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, которые получают как от самого объекта контрольного мероприятия, так и из других источников. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации и являются основой для подготовки отчета о его результатах. Оформление актов. Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в рублях по официальному курсу иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующей операции.

Акт состоит из вводной и описательной частей. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия. В описательной части акта отражаются результаты контрольных действий по каждому проверенному вопросу программы контрольного мероприятия. Если в ходе контрольного мероприятия установлено, что руководитель объекта контрольного мероприятия не выполнил какие-либо предложения рекомендации , которые были даны Контрольно-счетной палатой по результатам предыдущих контрольных мероприятий, данный факт следует отразить в акте с указанием причин их невыполнения. К акту прилагаются, при необходимости, таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный ответственными должностными лицами. При выявлении случаев нарушений и недостатков, а также причиненного ущерба, они отражаются в акте, при этом следует указывать: - наименования, статьи законов и пункты иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены; - виды и суммы выявленных нарушений и ущерба, при этом суммы указываются раздельно по годам, видам средств средства бюджетные и внебюджетные и др. При составлении акта должны соблюдаться следующие требования: - объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия; - четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков; - логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала; - изложение фактических данных только на основе материалов соответствующих документов, проверенных инспекторами Контрольно-счетной палаты, при наличии исчерпывающих ссылок на них.

В акте последовательно излагаются результаты контрольного мероприятия по всем вопросам, указанным в программе проведения контрольного мероприятия. В случае если по вопросу контрольного мероприятия не выявлено нарушений и недостатков, в акте делается запись: «По данному вопросу контрольного мероприятия нарушений и недостатков не выявлено». Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов. В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как «халатность», «хищение», «растрата», «присвоение». Акт составляют и подписывают оба его экземпляра все члены группы инспекторов, проводившие контрольное мероприятие на объекте контрольного мероприятия. Кроме того, руководитель контрольного мероприятия или руководитель группы инспекторов на объекте контрольного мероприятия должен заверить подписями каждую страницу двух экземпляров акта. В случае несогласия инспектора с изложением в акте результатов проверенных им вопросов, он вправе указать на наличие своего особого мнения.

Особое мнение в письменном виде инспектор подает одновременно с подписанием им акта руководителю контрольного мероприятия, ответственному за проведение контрольного мероприятия. Особое мнение инспектора является приложением к акту. При проведении контрольного мероприятия на нескольких объектах контроля составляются частные акты разделы акта по результатам контрольных мероприятий на объектах.

С каждым годом количество мест для катания на коньках в Москве только растет — они появляются в парках, в торговых центрах, на крышах зданий. Инструкция Какие спортивные мероприятия можно посетить, а в каких - поучаствовать Ежегодно в Москве проходят десятки профессиональных чемпионатов международного уровня. На этих спортивных мероприятиях можно побывать в качестве зрителей.

Москва, ул. Большая Спасская, д.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 69. Данная организация уже существует дольше. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 04.

2009 школа Курцева ОВ зам директора 100% аттестация на 2г ДОгМ 14.09.2016

ГКУ Дирекция ДОгМ. "Мониторинг Государственных образовательных организациях". О реализации нарушений, выявленных комиссией СФК ДОгМ. У нас прошла проверка Службы финансового контроля Департамента образования г. Москвы. Проверяли 2011 год и первое полугодие 2012 года. ГКУ СФК Донм (ИНН 7704191153) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Шахова Алёна Анатольевна руководитель службы финансового контроля СФК 100 % аттестация на 2 года 07.03.2017 1 апреля 2017 года Приказом Руководителя Департамента образования назначена на должность начальника Государственного казенного учреждения. Смотрите видео СФК ДОгМ Чилингиров ДР первый зам руководителя 92% аттестация на 3г ДОгМ 01.08.2017 бесплатно в высоком качестве.

Защита документов

Утвердить Стандарт внешнего мунищпального финансового контроля СФК КСП-15 «Проведение совместных и параллельных контрольных экспертно-аналитических мероприятий >. Председатель Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района. УТВЕРЖДЕН. План проверок ведомственного контроля в сфере закупок ДОНМ на 2018 год. План проведения Департаментом образования города Москвы мероприятий по обеспечению контроля учредителя в подведомственных учреждениях во втором полугодии 2017 года. Стандарт разработан с учетом действующего стандарта Счетной палаты Российской Федерации СФК 102 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия» и учитывает требования и положения Международных стандартов ИНТОСАИ. Программа. рабочий план. этап проведения контрольного мероприятия на объекте. План подготовки к прохождению независимой оценки на основе полученных результатов самооценки.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Достаточно найти в реестре проверок контрольное мероприятие по надзору в сфере образования и подготовиться. Инспекторы проверят, как вы соблюдаете общее законодательство в сфере образования, ФГОС общего образования и лицензионные требования. Таким образом, контрольное мероприятие охватит сразу три направления. Новые виды контрольных мероприятий Как подготовиться к проверке в сфере образования Заранее подготовьте коллектив к надзору в сфере образования.

Спикер семинара Доцент Белгородского института развития образования, к. Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды Комплект документов.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Заведующий воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию Аналитическая справка Планирование и проведение спортивных упражнений на свежем воздухе. Наблюдение, анализ Соответствие спортивных игр и упражнений возрастным анатомо- физиологическим и психологическим особенностям дошкольников. Использование упражнений с разным уровнем сложности. Наличие спортивного инвентаря.

Сфк составила акт нарушений сколько баллов потеряет школа

Страница размещена в справочнике государственные учреждения и службы в Москве. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Елена Шкуренко, руководитель Службы финансового контроля, рассказала нам о функциях и задачах СФК. Разговор о развитии эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации в интересах московского образования получился одновременно. Изменились требования к проверкам в сфере образования. Теперь три вида контроля объединили в один, а значит, инспекторы запросят больше документов. Перечень документов для школы и детского сада возьмите в рекомендации. Изменились требования к проверкам в сфере образования. Теперь три вида контроля объединили в один, а значит, инспекторы запросят больше документов. Перечень документов для школы и детского сада возьмите в рекомендации.

Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы

Действия полиции ни в коем случае не подлежат согласованию с прокуратурой. Как правило, существует четыре конкретных повода проверки, и все они сводятся к четырем типам действия: В рамках уголовного процесса. В рамках доследственной проверки. В рамках административного процесса. Коллеги, имейте в виду, что заключение гражданско-правовых договоров с преподавателями допускается, это законная форма привлечения к образовательной деятельности, к обучению, но при этом нагрузка не должна превышать 300 часов в год. Если превышает, то вы обязаны заключить с преподавателем трудовой договор. Финансовый контроль Мероприятия налоговых органов по контролю за применением ККТ контрольно-кассовой техники относятся к финансовому контролю, на который не распространяются требования ФЗ от 26.

Соответственно, не подлежат согласованию с прокуратурой , 294 ФЗ не имеет к этому отношения. Здесь проверяется: оформление чеков, правильность учета наличия денежных средств. Конкретно к этому виду проверки не действует временный запрет на проведение плановых проверок 2016-2018 годах в отношении субъектов малого бизнеса. Об этом прописано в ст. На этом их полномочия заканчиваются. Они не имеют право изымать ни документы, ни образцы продукции, давать правовую оценку документам, проводить контрольную закупку это право дается только государственным надзорным органам , входить внутрь служебных помещений.

То есть их права достаточно ограничены. По итогам проверки они имеют право составить акт о проведении проверки с указанием обнаруженных нарушений и направить его дальше либо в прокуратуру, либо в Роспотребнадзор, либо органам управления Образования для инициации проведения надзорных мероприятий уже государственными надзорными органами. Проверки без взаимодействия с организациями В июле 2016 года в 294 ФЗ были внесены изменения , которые касались проверки без взаимодействия с организациями, то есть проверки без вашего взаимодействия, так называемый мониторинг. Вы даже можете об этом не знать. Это значит, что есть в органах управления Образования специальное подразделение, отслеживающее рекламу, которую вы распространяете в СМИ. Более того, на сайте каждой образовательной организации 785 приказом Рособрнадзора установлена обязанность иметь специальный раздел информации или иных сведений об образовательной организации, которые должны иметь определенное наполнение.

При отсутствии подобного рода информации или при указании в рекламе сведений, которые являются грубым нарушением лицензионных требований, это является основанием для проведения внеплановой выездной проверки. Поэтому приведите свои сайты в порядок, создайте специальный раздел сведений об образовательной организации и наполните его необходимой информацией, чтобы снизить риск попадания во внеплановую проверку надзорных органов. Подскажите, должности в образовательных организациях обязательно должны называться на основании классификатора должностей? В соответствии с приказом 761н Минздравсоцразвития это Единый Тарифный Квалификационный Справочник установлены квалификационные требования к руководителю образовательной организации, заместителю руководителя, преподавателям, педагогам дополнительного образования, тренерам и т. Перечень их исчерпывающий. То есть тогда, когда надзорный орган поднимает должностную инструкцию ,может вы преподавателя называете консультантом по образовательным программам, но на самом деле видят функционал работы в классе преподавателем, то конечно это неправда.

Называются они именно педагогами дополнительного образования, преподавателями, старшими педагогами дополнительно образования. Отсутствие самого наименования должности преподавателя не является грубым нарушением, это просто нарушение и за него скорей всего будет выдано предписание о приведении в соответствие. Но если у преподавателя, например, отсутствует профильный диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, подтверждающее, что он является специалистом в области в соответствии с профилем преподаваемого предмета, отсутствуют документы о повышении квалификации с установленной периодичностью, то это является грубым нарушением лицензионных требований, и может, по совокупности, быть даже основанием для приостановки вашей лицензии. Или это будет административный штраф, размер которого будет определяться скорее всего мировым судом. У вас обязательно должны быть справки об отсутствии судимости для всех преподавателей, независимо от того, как вы привлекаете их к трудовой деятельности не важно гражданско-правовые у вас с ними договоры или трудовые , наличие медецинских справок или справок о состоянии здоровья статья 331 ТК РФ «Порядок привлечения педагогической деятельности». Приказом 499 Рособрнадзора установлены требования к документам, которыми завершается обучение по программам дополнительного профессионального образования повышения квалификации.

Это удостоверение о повышении квалификации должно быть определенной унифицированной формы. Плановые проверки В соответствии с 294 ФЗ сводные планы проверок формируются до 31 декабря текущего года, прокуратура их согласовывает и размещает на сайте прокуратуры вашего города. Это файл Excel, ищите себя там по поиску, если не нашли, значит в этом году у вас проверки не будет. Мероприятие объемное. Для того, чтобы в спокойном режиме подготовиться к проверке, как правило, нужно где то 1,5 месяца. За три дня до начала проверки вы получаете распоряжение о проведении проверки по адресу, который был указан при получении лицензии.

Внеплановые проверки Основанием для проведения внеплановой проверки является: Истечение срока исполнения предписания не требует согласования прокуратуры. По истечении срока предписания департамент имеет право выйти к вам без согласования с прокуратурой. Те самые проверки без взаимодействия с предпринимателем. Угроза или причинение вреда жизни и здоровью граждан. Нарушение прав потребителей не требует согласования прокуратуры. Требования прокурора на основании материалов и обращений.

Проверка начинается с надлежащего уведомления 294 ФЗ. Направление копии распоряжения надзорного органа о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица. Почтальон, принесший заказное письмо с уведомлением о вручении, вручает его любому лицу вашей организации, он на нем распишется и суд это засчитает надлежащим уведомлением.

При проведении контрольного мероприятия проверяется соответствие совершенных объектом контроля финансовых и хозяйственных операций законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам Воскресенского муниципального района, перечень которых подготавливается в процессе предварительного изучения. В период проведения контрольного мероприятия указанный перечень может уточняться. При проведении контрольного мероприятия на объектах контроля, при необходимости получения дополнительной информации, руководитель контрольного мероприятия оформляет запрос о предоставлении информации. Запрос подготавливается в двух экземплярах и направляется передается руководителю объекта контрольного мероприятия или уполномоченному им должностному лицу под расписку на втором экземпляре.

Срок представления информации, указанный в запросе, не должен превышать пяти рабочих дней со дня направления вручения запроса о предоставлении информации. При выявлении фактов нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов следует: - сообщить руководству объекта контрольного мероприятия о выявленных нарушениях и необходимости принятия мер по их устранению; - отразить в акте по результатам контрольного мероприятия факты выявленных нарушений, причиненного ущерба, а также принятые руководством объекта контрольного мероприятия меры по устранению нарушений в ходе контрольного мероприятия при их наличии. Обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы в ходе контрольных мероприятий направляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими положениями о взаимодействии или соглашениями, оформляются в соответствии с Порядком организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утверждаемым ее Председателем. При выявлении в ходе контрольного мероприятия фактов нарушения нормативных правовых актов, которые требуют дополнительной проверки, выходящей за пределы утвержденной программы, инспектор принимающий участие в контрольном мероприятии по согласованию с аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия, организует их проверку с внесением в установленном порядке дополнений в программу проведения контрольного мероприятия. При отсутствии возможности выполнить указанную дополнительную проверку в рамках данного контрольного мероприятия, в отчете о его результатах необходимо отразить выявленные факты нарушения с указанием причин, по которым они требуют дальнейшей, более детальной проверки. При выявлении нарушений и недостатков следует определить их причины, ответственных должностных лиц, а также вид и размер причиненного ущерба при его наличии. Формирование доказательств.

Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения рекомендации по результатам контрольного мероприятия. Процесс получения доказательств включает следующие этапы: 1 сбор фактических данных и информации в соответствии с программой контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности; 2 анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия; 3 проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств. Фактические данные и информацию руководители контрольного мероприятия руководители группы инспекторов на объекте контрольного мероприятия и инспектора собирают на основании письменных и устных запросов о предоставлении информации в формах: - документов, представленных объектом контрольного мероприятия; - подтверждающих документов, представленных третьей стороной; - статистических данных, сравнений, результатов анализа, расчетов и других материалов. Доказательства получают путем проведения: - инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от должностных лиц объекта контрольного мероприятия; - аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения; - пересчета, который заключается в проверке точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов; - подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой третьей стороны. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу. Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия. Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия.

При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно инспекторами, полученные из внешних источников и представленные в форме документов. Доказательства, использованные для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую, разумную связь с такими выводами. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательств. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования. Доказательства, полученные на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств. Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контроля, вышестоящими и другими организациями, имеющей непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта. Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями.

Они могут быть оформлены в виде документов актов, протоколов , докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях. Аналитические доказательства являются результатом анализа фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, которые получают как от самого объекта контрольного мероприятия, так и из других источников. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации и являются основой для подготовки отчета о его результатах.

Ответы контрольно-счетному органу - инициатору обращения направляются за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 4. Подготовка обращений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Если в ходе выполнения плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение далее - поручение , обязательное для включения в план работы Счетной палаты, исполнение которого требует проведения совместного мероприятия, аудитор Счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о проведении совместного мероприятия, проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа и проект программы совместного мероприятия, согласованного в рабочем порядке с контрольно-счетным органом. При одобрении Коллегией Счетной палаты предложения о проведении совместного мероприятия в соответствии с поручением в адрес контрольно-счетного органа направляется обращение за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты, к которому прилагается проект программы совместного мероприятия. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на обращение Счетной палаты совместное мероприятие в установленном порядке включается в план работы Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия Коллегией Счетной палаты принимается решение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение обращений контрольно-счетных органов в адрес Счетной палаты о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. При поступлении в Счетную палату обращения контрольно- счетного органа о проведении совместного мероприятия в ходе выполнения плана работы Счетной палаты на очередной год Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты или нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности проведения совместного мероприятия в соответствии с обращением и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих предложений: включить в план работы Счетной палаты и провести совместное мероприятие в соответствии с обращением; включить вопросы совместного мероприятия в программы проведения иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы Счетной палаты; отклонить обращение. Если аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты предложение о включении совместного мероприятия в соответствии с обращением в план работы Счетной палаты, то одновременно представляется проект программы совместного мероприятия, согласованный в рабочем порядке, а также проект ответа контрольно-счетному органу - инициатору обращения о согласии Счетной палаты участвовать в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением. Если аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты предложение о включении отдельных вопросов предлагаемого в соответствии с обращением совместного мероприятия в программы проведения иных мероприятий, предусмотренных планом работы Счетной палаты, или вносится предложение об отказе в проведении совместного мероприятия, то одновременно представляется проект соответствующего ответа контрольно-счетному органу - инициатору обращения.

Должность Щемелев Артем Александрович Государственные инспекторы административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору - сотрудники структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в структурных подразделениях территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющие деятельность в границах административно-территориальных единиц округов, районов в гг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий