Новости завода питерформ

Компания "Питерформ" принадлежит канадскому поставщику автокомпонентов Magna и занимаетсяпроизводством комплектующих для автомобилей марок Hyundai, Nissan и KIA. Заводы автокомпонентов Magna сменили владельца. Выяснилось, что 100% долей в «Магна Санкт-Петербург» и «Питерформ», а также «Магна Ситинг Нижний Новгород» и «Магна Ситинг. Компания «ПромЭксп-Модуль» в 2015 году успешно завершила модернизацию завода Питерформ «Peterform LLC» «MAGNA».

«Питерформ» предлагает сотрудникам увольнение

Всего на предприятии числятся 500 человек. Однако прекращать сотрудничество с Россией канадская «дочка» Magna не собирается. В пятницу, 5 августа, в СМИ появилась информация о том, что сотрудникам ООО «Питерформ», работающим на производственной площадке компании в промзоне «Каменка» поступила рекомендация о добровольном увольнении.

Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на сообщения работников компании. По словам одного из сотрудников предприятия, рабочим предложили уйти добровольно, получив пять окладов, или покинуть завод по сокращению штата. Другой рабочий сообщил, что реструктуризация запланирована уже на 2 августа и сейчас руководство компании собирает предварительную информацию о количестве тех, кто согласен уйти по соглашению сторон.

Новые производственные мощности планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году.

Фото: project-okko. Как сообщает «Коммерсантъ», в новых цехах будут размещены сварочные линии для производства кузовов для Hyundai Solaris и Kia Rio, планируемый объем производства составит до 180 тыс.

Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на сообщения работников компании. По словам одного из сотрудников предприятия, рабочим предложили уйти добровольно, получив пять окладов, или покинуть завод по сокращению штата. Другой рабочий сообщил, что реструктуризация запланирована уже на 2 августа и сейчас руководство компании собирает предварительную информацию о количестве тех, кто согласен уйти по соглашению сторон.

Петербургский поставщик деталей Hyundai и Nissan планирует сократить до 80 % штата

Петербургский производитель автокомпонентов «Питерформ» (принадлежит канадской Magna International Inc.) предлагает своим сотрудникам уволиться добровольно по соглашению сторон. Напомним, компании «Магна Санкт-Петербург» принадлежит завод в Левашово на севере города, который она сдаёт в аренду производственной компании «Питерформ». Самой крупной «дочкой» Magna в России оказалась компания «Питерформ»: около 90 процентов ее выручки приходилось на петербургский завод Hyundai. Наша жизнь в "Питерформ":?Свежие новости?Фото и видео с мероприятий?Обратная связь с компанией.

«РСТ-Инвент»: контроль оборотной тары ООО «Питерформ»

ООО «Петерформ» осознает свою ответственность перед обществом по сохранению благоприятной окружающей среды, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, стремится минимизировать негативное воздействие на экологию. Деятельность компании соответствует законодательным требованиям в области профессиональной безопасности и охране труда. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

В этом случае меняются условия оплаты. И, если я встаю на биржу труда, то на третий месяц третий оклад», — сообщил один из сотрудников. Ещё один работник рассказал, что компания пока официально не объявила о реструктуризации. У организации в Северной столице два завода. По данным источников, на производстве в Каменке хотят оставить около 30 человек из 180.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

В пятницу, 5 августа, в СМИ появилась информация о том, что сотрудникам ООО «Питерформ», работающим на производственной площадке компании в промзоне «Каменка» поступила рекомендация о добровольном увольнении. Предположительно, из 3 работающих смен хотят сделать одну. Данная мера должна способствовать сокращению издержек на содержание персонала при простое производства.

В расширение завода автокомпонентов в Каменке инвестируют 5 млрд рублей

Статья автора «Это Вам Не Это» в Дзене: ООО «Питерформ», «дочка» канадской группы Magna, готовится начать реструктуризацию, рассказали «Фонтанке» 29 июля несколько. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Петербургское предприятие ООО «Питерформ», занимающееся производством деталей для заводов Hyundai и Nissan, планирует сократить до 80% штата. В течение года ООО «Питерформ» приостановило производство и сократило более 600 работников, отразив в отчетности ₽1,8 млрд убытка. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.

В Петербурге поставщик деталей Hyundai и Nissan собирается сократить до 80 % штата

Шансы сохранения присутствия я расцениваю как крайне низкие, и, наверное, здесь единственным вариантом остается какая-то возможность найти партнера, который мог бы выкупить эти производственные мощности», — прокомментировал ситуацию гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

В этот раз пришли 19 500 рублей. То есть потеря уже составила 5500 рублей. По факту 10 апреля будет видна общая потеря в расчётном листе. Наверное, придет тысяч 20 с учетом простоя во вторые две недели месяца. Компания ничего не предлагала по временному трудоустройству. Так что люди перебиваются, как могут. Было бы сокращение, я бы ушёл.

Но пока не предлагали. Логистика под санкционным прессом Сами автозаводы отказались комментировать ситуацию, а также возможные пути и сроки решения проблемы. В комитете по промышленной политике на момент публикации не предоставили комментарий. Но источники на автомобильном рынке не исключают, что сбой будет носить долгосрочный характер и предприятия навряд ли вернутся к прежним темпам работы до конца года. Возникшие сложности можно условно разделить на две группы. Первая — разрыв логистических цепочек. Значительная часть — морем. После того, как датская судоходная компания Maersk приняла решение о полном прекращении деятельности в России, комплектующие перестали доезжать. Перегружать контейнеры в Европе для последующей доставки в Россию на других судах компания тоже отказалась, поэтому они, вероятно, просто ушли обратно. Быстро перестроить логистику затруднительно.

Вторая проблема — санкции. Запреты, наложенные правительством США, предполагают отказ от импорта в Россию продукции двойного назначения, в том числе полупроводников. С ними в автопроме и раньше была напряженка, но теперь все хуже. Основными поставщиками были Тайвань и Корея, однако владельцем значительной доли патентов и технологий являлись США. Сообщалось, что корейские компании смогли договориться, чтобы продолжить экспорт в дочерние компании в России, в том числе на петербургский завод Hyundai.

Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на сообщения работников компании.

По словам одного из сотрудников предприятия, рабочим предложили уйти добровольно, получив пять окладов, или покинуть завод по сокращению штата. Другой рабочий сообщил, что реструктуризация запланирована уже на 2 августа и сейчас руководство компании собирает предварительную информацию о количестве тех, кто согласен уйти по соглашению сторон.

Ранее Санкт-Петербург. В руководстве компании предполагают, что предприятие в городе будет стоять без дела как минимум до марта следующего года. Все новости рубрики.

Петербургский поставщик деталей Hyundai и Nissan планирует сократить до 80 % штата

Петербургское предприятие ООО «Питерформ», занимающееся производством автокомпонентов для автозаводов Nissan и Hyundai, начало сокращать сотрудников. Петербургское предприятие ООО «Питерформ», которое занимается производством автокомпонентов для заводов Hyundai и Nissan, планирует сократить большую часть персонала. ПИТЕРФОРМ, ООО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Площадь завода увеличится на 6,5 тыс. м2 (сейчас она составляет 30 тыс. м2). На новых площадях компания намеревается собирать кузова для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio. На заводе «Питерформ» (поставщик Hyundai и Nissan) сотрудников отправили в принудительный отпуск или перенесли традиционный летний шатдаун на апрель.

Комментарии

  • Компания «Питерформ» расширяет мощности
  • Поставщик деталей для Nissan и Hyundai начал сокращать сотрудников в Петербурге
  • Magna продала свой калужский завод, но кому - неизвестно
  • Компания «Е-мобиль» купила российские активы канадской фирмы Magna
  • Петербургский поставщик деталей Hyundai и Nissan планирует сократить до 80 % штата
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий