Новости транспорта новосибирск

Актуальная информация по теме, важные новости, мнения экспертов, аналитика, нормативные акты, консультации специалистов. Я не раз говорил, что задача по обновлению подвижного состава общественного транспорта в Новосибирске –приоритетная задача для Правительства Новосибирской области. В муниципальном транспорте Новосибирска откажутся от кондукторов. Вместо них будут работать контролёры. О переходе городского транспорта на бескондукторную систему. Новосибирский метрополитен.

Названы приоритетные задачи департамента транспорта Новосибирска на 2023 год

Более 150 семьям участников СВО региона помогли в этом году "снежные" десантники Фото из архива vn. Глава региона, выступивший на заседании, посвящённом итогам и перспективам инфраструктурного развития Новосибирской области, сразу уточнил, что это не будет означать исключение привлечения коммерческих перевозчиков.

Также было отмечено, что в области было отремонтировано около 2,3 тыс. Губернатор поставил перед минтрансом важную задачу — развить роль муниципальных перевозчиков на рынке пассажирского транспорта. Отметим, на сегодняшний день дорожно-транспортная отрасль Новосибирской области стоит перед задачей увеличения объемов дорожного строительства и приобретения нового подвижного состава для общественного транспорта.

На сегодня можно констатировать, что процесс обновления подвижного состава наиболее динамичен в парке трамвайной техники и подвижного состава метрополитена.

Списочный состав Новосибирского метрополитена составляет 104 отечественных вагона, или 26 четырехвагонных составов, в основном 1985—1991 г. МУП «Новосибирский метрополитен» освоил капитальный ремонт вагонов заводского объема на собственной площадке. Это продлевает ресурс вагонов на срок 15 лет. Этот опыт был перенят другими метрополитенами в городах-миллионниках Российской Федерации. Правда, освоить капитальный ремонт на собственных мощностях им не удалось.

В частности, подвижной состав Екатеринбургского, Самарского метрополитенов производится на Октябрьском электровагоностроительном заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Для покупки новых поездов будем искать различные источники финансирования», — заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в феврале на подведении итогов работы департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. С 2017 года реализуется программа обновления трамвайного парка. Всего за период с 2017 по 2019 год включительно проведена модернизация 27 трамваев, срок эксплуатации которых существенно увеличен. В текущем году парк пополнят еще пять модернизированных вагонов.

Примечательно, что «модернизанты» эксплуатируются в левобережной трамвайной системе города, именно там, где будет расположен новый ледовый дворец, принимающий игры МЧМ-2023. Еще один источник обновления городского парка — 20 трамваев модели КТМ-619, переданные в дар от правительства Москвы. И хотя такие вагоны имеют солидный возраст 16—20 лет, каждый из них прошел капитальный ремонт 4—7 лет назад, поэтому они имеют высокий остаточный ресурс. В текущем году в Новосибирск могут прибыть еще 10 вагонов этой модели. Такой обмен проводится в рамках обновления столичного трамвайного парка и его перехода на современные низкопольные модели «Витязь-М».

Москва избавляется от техники прошлых лет. Напомним, что согласно контракту столичный парк пополнился 300 единицами подвижного состава. Получателями трамваев модели КТМ-619, помимо Новосибирска, стал еще десяток городов страны. В целом же благодаря вышеуказанным мероприятиям удалось существенно снизить показатель износа подвижного состава областного центра. В этом случае надежда только на федеральную помощь.

Вписаться в федеральный проект Еще в конце 2018 года на правительственном часе в Совете Федерации министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил о том, что в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» БКАД 2. На эти цели будет направлено порядка 20 млрд рублей. Сегодня подготовительная работа вышла на заключительный этап. В конце прошлого года в профильном Министерстве транспорта РФ был разработан документ «Порядок определения субъектов РФ для реализации мероприятий по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом документе на 30 страницах подробно описана методика составления заявок и определения результатов.

В частности, указано, что помощь будет оказана в обновлении подвижного состава большого и особо большого класса автобусов в том числе газомоторных , электробусов, троллейбусов и трамваев. Минтранс РФ в рамках этой программы выделяет на пять лет сумму 20 млрд руб. Дар столичного правительства, модель КТМ-619 имеет высокий остаточный ресурс По словам заместителя начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаила Никулина , механизм программы таков.

Демонстрация достижений в рамках реализации нацпроектов и региональных проектов в сфере транспорта и логистики. Распоряжение от 23. Новосибирск О проведении X Международного Сибирского транспортного форума и выставки «Современный транспорт и инфраструктура».

Новости транспорта в Новосибирске

Авиастроение Авиация Общество Технологии Новосибирская область. В Новосибирске прошел первый полет нового транспортного аппарата «Партизан». С 09.01.2023 года при сдаче груза на грузовой терминал ООО «Международный аэропорт Новосибирск» изменяется порядок приёма «Заявки грузоотправителя». В Новосибирске продолжается оптимизация городского транспорта, в полной мере изменения на себе ощутили жители Академгородка и Советского района: ФедералПресс пообщался с. В Новосибирске в начале следующего года рассчитывают запустить первый местный регулярный троллейбусный маршрут с участком автономного хода. на сайте Территориального управления автодорог Новосибирской.

Новосибирск убивает общественный транспорт

Я не раз говорил, что задача по обновлению подвижного состава общественного транспорта в Новосибирске –приоритетная задача для Правительства Новосибирской области. Читайте свежие новости общественный транспорт в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. Накануне вечером в Новосибирске произошел инцидент с участием самолета авиакомпании "Алроса". Новосибирская область. Новости региона.

Новости из Новосибирска

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Миллер доложил, что в Новосибирской области ежегодно фиксируется увеличение интенсивности движения до 20%. 31 декабря новосибирское метро будет доступно для пассажиров до трех часов ночи. С 30 декабря и до 8 января наземный транспорт и метрополитен перейдут на режим выходного дня. 10 млрд рублей. Финансирование было освоено качественно и в срок. фотогалерея", "Троллейбусы Новосибирска - фотогалерея". В Новосибирске подвели итоги конкурса на предоставление субсидий на трансфер и коммерциализацию технологий. 19 проектов инновационных компаний региона получат. В текущем году бесплатным проездом на пригородном ж/д транспорте будут пользоваться порядка 80 тысяч новосибирских льготников.

В общественном транспорте Новосибирска не будут повышать цены на проезд

Объективно сложно сказать, какой эффект, получит муниципалитет в целом», — пояснил РБК Новосибирск Стефанов. Он видит вероятность, что перевод общественного транспорта на муниципальный контракт может затянуться из-за нехватки бюджетных средств. Перевод общественного транспорта на муниципальный контракт в Новосибирске должен был начаться в 2015 году, после принятия ФЗ-220. По логике закона, предполагалось, что после перевода на контракт перевозчики будут получать средства за число рейсов, а не за перевезенных пассажиров, транспорт будет четко соблюдать расписание. Выручка с продажи билетов поступает заказчику, сейчас она зависит от количества перевезенных пассажиров.

Оно предусматривает ежегодное предоставление в период 2023-2027 гг. Средства будут направлены на закупку 129 троллейбусов, 7 автобусов и обновление 10 трамваев. В декабре 2022 года "Сбербанк Лизинг" выиграл аукцион на предоставление Новосибирску 120 низкопольных троллейбусов, изготовленных в 2023 году.

И получает деньги именно за выполнение этого расписания, вне зависимости от количества перевезенных пассажиров. Предполагалось, что весь пассажирский транспорт будет переведен на муниципальный контракт к 2020 году. Но в реальности к концу 2022 года по этой схеме работали только 13 троллейбусных и три автобусных маршрута. Власти заявляли, что к концу 2023 года по контракту с муниципалитетом будут работать еще 27 автобусных маршрутов.

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Названа дата повышения стоимости проезда в общественном транспорте Новосибирска

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В Новосибирске разрабатывают сеть для поиска угнанного транспорта В Новосибирске разрабатывают сеть для поиска угнанного транспорта 15:50, 21 сентября 2023 Новосибирская область. В Новосибирске подвели итоги конкурса на предоставление субсидий на трансфер и коммерциализацию технологий. Об этом сообщают в министерстве науки и инновационной политики Новосибирской области.

Объективно сложно сказать, какой эффект, получит муниципалитет в целом», — пояснил РБК Новосибирск Стефанов. Он видит вероятность, что перевод общественного транспорта на муниципальный контракт может затянуться из-за нехватки бюджетных средств. Перевод общественного транспорта на муниципальный контракт в Новосибирске должен был начаться в 2015 году, после принятия ФЗ-220.

По логике закона, предполагалось, что после перевода на контракт перевозчики будут получать средства за число рейсов, а не за перевезенных пассажиров, транспорт будет четко соблюдать расписание. Выручка с продажи билетов поступает заказчику, сейчас она зависит от количества перевезенных пассажиров.

И хотя такие вагоны имеют солидный возраст 16—20 лет, каждый из них прошел капитальный ремонт 4—7 лет назад, поэтому они имеют высокий остаточный ресурс. В текущем году в Новосибирск могут прибыть еще 10 вагонов этой модели. Такой обмен проводится в рамках обновления столичного трамвайного парка и его перехода на современные низкопольные модели «Витязь-М». Москва избавляется от техники прошлых лет.

Напомним, что согласно контракту столичный парк пополнился 300 единицами подвижного состава. Получателями трамваев модели КТМ-619, помимо Новосибирска, стал еще десяток городов страны. В целом же благодаря вышеуказанным мероприятиям удалось существенно снизить показатель износа подвижного состава областного центра. В этом случае надежда только на федеральную помощь. Вписаться в федеральный проект Еще в конце 2018 года на правительственном часе в Совете Федерации министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил о том, что в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» БКАД 2. На эти цели будет направлено порядка 20 млрд рублей.

Сегодня подготовительная работа вышла на заключительный этап. В конце прошлого года в профильном Министерстве транспорта РФ был разработан документ «Порядок определения субъектов РФ для реализации мероприятий по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом документе на 30 страницах подробно описана методика составления заявок и определения результатов. В частности, указано, что помощь будет оказана в обновлении подвижного состава большого и особо большого класса автобусов в том числе газомоторных , электробусов, троллейбусов и трамваев. Минтранс РФ в рамках этой программы выделяет на пять лет сумму 20 млрд руб. Дар столичного правительства, модель КТМ-619 имеет высокий остаточный ресурс По словам заместителя начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаила Никулина , механизм программы таков.

В рамках нацпроекта БКАД 2. То есть программа будет действовать до 2024 года включительно. По этой программе можно купить только экологически чистый транспорт. Требования достаточно жесткие. Новый подвижной состав должен быть направлен только на магистральные городские маршруты. Ими полностью должен быть укомплектован один маршрут.

Мы надеялись, что результаты будут уже известны в апреле, но в связи с известными событиями это перенесено на июнь», — отметил «КС» Михаил Никулин. Сейчас нужно дождаться решения по балльной оценке. На нее влияют документы по транспортному планированию, комплексная схема развития дорожного движения и исполнение нацпроекта в срок. Если выделенных денег будет мало, будут сформированы дополнительные заявки. Это предложение было озвучено на заседании транспортного комитета Законодательного собрания Новосибирской области в марте. Планы института развития Сегодня в условиях чрезвычайно ограниченных возможностей городского бюджета Новосибирска важно использовать имеющиеся возможности по обновлению муниципального городского пассажирского транспорта и по другим федеральным программам.

В самом начале года прозвучало довольно интересное предложение от ВЭБ.

Организаторы

  • Новосибирск - Маршруты онлайн
  • Новости дня
  • Новости | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
  • В Новосибирске до конца 2024 года планируют ликвидировать 10 маршрутов наземного транспорта
  • В аэропорту Новосибирска самолет столкнулся со спецмашиной при посадке

Обновление общественного транспорта Новосибирска: 40 автобусов по нацпроекту

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! 31 декабря новосибирское метро будет доступно для пассажиров до трех часов ночи. С 30 декабря и до 8 января наземный транспорт и метрополитен перейдут на режим выходного дня. 40 единиц транспорта будут курсировать на маршрутах № 23 и № 45. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в четверг объявил о старте масштабной реновации парка общественного транспорта Новосибирска, сообщает облправительство. Жители Новосибирска получили возможность пополнять транспортные карты в онлайн-режиме, сообщает пресс-служба городской мэрии во вторник, 19 масштабный переход.

«Золотую середину» на рынке общественного транспорта найдут в Новосибирской области

Чем быстрее ходит автобус, тем меньше их надо для перевозки постоянного числа пассажиров. В среднем экономия из-за ускорения маршрута с переводом его на низкопольники составляет на западе порядка 12 процентов. В Москве в эпоху ввода турникетов Бауманское депо планировало открыть новый трамвайный маршрут. Но этого не случилось, потому что весь накопленный для него резерв трамваев пришлось раскидать на существующую сеть из-за падения маршрутной скорости. Вторая важная вещь — это отказ пассажиров от общественного транспорта именно из-за турникетной системы. Ни для кого не новость, что время поездки — очень важный параметр. А есть ещё время ожидания под дождём или в мороз при посадке в салон, есть толкотня, есть несрабатывающие билеты и много других факторов, из-за которых турникеты отпугнули пассажиров.

В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Кроме того, значительно сократились очереди на посадку. Значительно увеличилась скорость движения трамвая. Вместо кондукторов и турникетов в современном общественном транспорте должны быть установлены валидаторы. А для борьбы с "зайцами" нужно обеспечить грамотную работу контролёров.

При этом смартфон должен поддерживать NFC-функцию. Для оплаты проезда смартфоном достаточно просто приложить устройство к терминалу оплаты в транспорте. Скидка применится автоматически.

Также было отмечено, что в области было отремонтировано около 2,3 тыс. Губернатор поставил перед минтрансом важную задачу — развить роль муниципальных перевозчиков на рынке пассажирского транспорта. Отметим, на сегодняшний день дорожно-транспортная отрасль Новосибирской области стоит перед задачей увеличения объемов дорожного строительства и приобретения нового подвижного состава для общественного транспорта.

Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России». Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Без проводов — к вокзалу: в Новосибирске готовят первый маршрут для «автономных» троллейбусов

«Возрастающая роль муниципальных перевозчиков — и на рынке Новосибирска, и в сельских районах — должна быть трендом в ближайшее время», — уверен Андрей Травников. Анатолий Локоть подписал распоряжение об отставке главы департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Константина Васильева. Свыше 2,7 млрд рублей планируется вложить в обновление общественного транспорта в Новосибирской области, где остро стоит проблема обновления автобусного парка, в 2023 году. Принят в эксплуатацию остановочный пункт общественного транспорта «ул. Пермская», размещенный по нечетной стороне улицы Титова, в районе здания по адресу ул. Титова, 85.

6 автобусов и 5 маршруток отменят в Новосибирске в 2024 году

Пиковый интервал — 30 минут. Интервал — 10 минут. Структура В настоящее время в Новосибирске действует 4 троллейбусных депо. Нумерация вагонов четырёхзначная, первая цифра соответствует номеру депо не филиала , к которому приписан троллейбус, следующие три цифры — порядковый номер поступления троллейбуса в депо, начиная с 1978 года. Однако открыто было несколько позже пуска троллейбуса.

Единственное депо, в котором не эксплуатировались сочленённые троллейбусы. Одна из причин — малые размеры здания депо. Адрес: ул. Алейская, д.

Нумерация троллейбусов: 1ХХХ. Сибиряков-Гвардейцев, д. Открыто в 1962 году. Нумерация троллейбусов: 2ХХХ.

Остальные троллейбусные и трамвайные депо города, а также службы пути и электроснабжения подчинены ему в форме филиалов. Открыто 19 октября 1976 года.

В регионе активно обновляется парк техники общественного транспорта Фев 18, 2024 За предыдущую пятилетку в регионе было обновлено 709 единиц общественного транспорта, что является значительным увеличением в шесть раз , по сравнению с прошлым периодом.

Об этом сообщил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Игорь Миллер губернатору Андрею Травникову на заседании, посвященном перспективам инфраструктурного развития региона. Также было отмечено, что в области было отремонтировано около 2,3 тыс.

Автобус — самый гибкий, он может обслуживать что угодно, не привязан к инфраструктуре, поэтому его надо вводить в последнюю очередь, — говорит Пащенко. При этом пока электротранспорт в большинстве случаев играет декоративную роль. После долгих лет стагнации и деградации общественного транспорта власти регионов оказываются перед сложным выбором — инвестировать во все виды транспорта одновременно невозможно, а делать что-то нужно.

Как правило, собственных средств региона недостаточно, но и федеральные меры поддержки не образуют единый механизм. Поэтому приоритеты выбирают вручную. При этом у электротранспорта есть большой потенциал: в Стамбуле 1-я трамвайная линия перевозит 150 тысяч пассажиров в сутки, а новосибирское метро, например, 206 пассажиров в сутки. То есть каждый километр пути — это был миллион пассажиров. Сейчас линий примерно столько же, но перевозится 1 миллиард.

Что это, как не огромный резерв, который нужно использовать? Но мы видим трамвайные маршруты, которые дублируются автобусами, — негодует Владимир Пащенко. Что делать По словам Пащенко, при проведении транспортных реформ именно электротранспорт должен получать главную позицию. С минимальными вложениями в него можно добиться повышения качества, при этом сохранить инфраструктуру. В Новосибирске, например, есть 4 троллейбусных депо — город на втором месте после Санкт-Петербурга.

При этом доля электротранспорта ниже, чем нужно.

В Новосибирске их устанавливают на капитально восстановленные тележки от местных вагонов модели 71-605 их еще в советское время выпускал Усть-Катавский вагоностроительный завод , затем производят окончательную сборку и наладку оборудования. На сегодняшний день таким образом вернули в строй уже четыре десятка старых трамваев, и работу в этом направлении нужно продолжать. Новейший трамвай Т811. Фото «БКМ Холдинга» Однако увидев новейшие белорусские трамваи Т811, серийное производство которых началось в конце прошлого года, новосибирцы высказали пожелание перейти на выпуск у себя также более современных трамвайных вагонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий