Что нужно для концерта

4. Время сбора участников концерта необходимо назначить не менее чем за 30 минут до начала концерта. 5. Перед началом концерта нужно проверить организационную под готовку всех участников концерта, а также настроить их на предстоящее выступление. Билеты на концерт приобретаются в кассах места его проведения и специальных сайтах по продаже билетов. В прежние века постоянных публичных концертов не существовало. Лишь в конце XVII века в Лондоне были организованы концерты за плату.

Как подготовить площадку для проведения концерта

Если это невозможно, всегда заказывайте дополнительных рабочих для помощи в погрузке. Постарайтесь иметь хорошо освещенную стоянку для погрузки поздно вечером, а также светоотражающие жилеты, если поблизости есть движение. Хранение В идеале рядом со сценой должно быть запираемое помещение для хранения и легкого доступа к бэк-линии, кабелям, стойкам, кейсам и т. Также должна быть отдельная зона, где артист может хранить пустые полетные кейсы и оборудование, которое не используется во время концерта. Убедитесь, что зона хранения имеет соответствующий размер и не мешает аварийным выходам или зрителям. Питание Концертные акустические системы и освещение требуют большого количества электроэнергии. Поэтому обязательным условием является наличие достаточного электропитания. Свет чаще всего является самым большим потребителем, но усилители и бэклайн также потребляют значительное количество электроэнергии.

Сцена Характер и расположение сцены важны как для впечатлений зрителей, так и для условий работы артиста. Сцена должна быть расположена так, чтобы большая часть аудитории находилась перед ней. Количество зрителей, которым хорошо видна сцена, не должно слишком сильно отклоняться от общей вместимости помещения. Не стоит располагать сцену в углу. Помимо проблем с достаточным пространством по обе стороны, это часто может привести к проблемам со звуком артиста на сцене. Сцена должна быть достаточно большой для постановки. Информируйте агентов о размерах сцены в процессе бронирования, чтобы избежать любых сюрпризов в день представления.

Пол сцены должен быть ровным и иметь не скользкую поверхность. Высота потолка часто является проблемой. В идеале высота сцены должна составлять не менее 50-60 см, чтобы зрители могли видеть задние ряды. При этом расстояние от пола сцены до потолка должно составлять 3 м. Если высота потолка слишком низкая, качество звука может ухудшиться. Стены по обе стороны от сцены и в задней части помещения должны быть темного цвета. Это можно легко исправить, задрапировав стены темными тканями.

Убедитесь, что они огнестойкие. Такелаж Все крепления для световых ферм или чего-либо другого, что должно свисать с потолка, должны быть сертифицированы уполномоченной компанией. Последствия падения фермы или осветительного прибора с потолка могут быть фатальными. Не относитесь к этому легко. Если у вас нет моторизованной системы ферм, которая может опускаться и подниматься дистанционно, вам придется работать на высоте с помощью лестниц. Помните о правилах работы на высоте и убедитесь, что у вас есть прочная лестница и защитное оборудование. Все, кто работает на сцене внизу, должны использовать каски.

Поэтому всегда используйте признанные бренды для всего оборудования и нанимайте только компетентный персонал. Разработайте техническую спецификацию tech spec , описывающую технические средства и имеющееся оборудование, включая размер сцены и вместимость площадки. Техническая спецификация должна следовать за предложением, отправленным агенту. Также добавьте ее на свой веб-сайт, если он у вас есть. Не забывайте поддерживать связь между отделом бронирования и производственным отделом на случай, если какое-либо оборудование выйдет из строя или будет ремонтироваться, чтобы вы могли составить бюджет на возможную аренду. Техническое оборудование дорого покупать, и в некоторых случаях аренда оборудования на мероприятие может стоить дорого. Это финансовое соображение, которое вы должны принять.

В целом, аренда лучше всего подходит для нескольких крупных мероприятий, а покупка - для нескольких небольших. Ваши инженеры всегда хотят иметь самое лучшее оборудование, но совет директоров и руководство должны учитывать финансовые аспекты. Если вы пришли к выводу, что покупка оборудования является наиболее разумной, тщательно изучите рынок. Посоветуйтесь с профессионалами, поскольку рынок полон аналогичных продуктов, но некоторые из них более распространены в технических райдерах артистов, чем другие. Также имейте в виду, что купленное оборудование потребует технического обслуживания. Если вы основываете свои постановки на арендованном оборудовании, обратитесь за предложениями к местным поставщикам. Помните, что обслуживание клиентов, пунктуальность и надежность часто стоят более высокой цены.

Если вы ставите более крупную постановку, вы можете объявить тендер и попросить поставщиков побороться за контракт.

Открывая концерт ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, для того чтобы собрать внимание зрителей воедино, но нельзя передерживать её, для этого многие ведущие про себя считают до трех. Во время концерта на сцене находятся и рабочие сцены и артисты. Обычно, в клубном концерте все команды, звонки, занавесы, перестановки делаются по указанию ведущего — это обеспечивает порядок и отсутствие накладок.

Ведущий может объявить номера, оставаясь за кулисами по микрофону. Это экономит время и зритель лучше настраивается на восприятие следующего номера. Концертная деятельность хорового коллектива Значение концертной деятельности Участие в концертах выявляет все возможности коллектива, егохудожественные достижения, достигнутый исполнительский уровень,демонстрирует его сплоченность, дисциплину, способность подчиняться воле руководителя,сценичность,эмоциональность, собранность. Процесс подготовки концертных номеров формирует у детей и подростков исполнительские умения и навыки в различных жанрах и направленияхмузыкального творчества, знакомит с сущностью, выразительностью и содержательностью исполнительского искусства, способствует выявлению творческого потенциала индивидуальности каждого учащегося, включая в работу физический, интеллектуальный и эмоциональный аппарат ребенка.

Учащиеся должны получить возможность раскрыть заложенные в каждом творческие задатки и реализовать их в соответствующем репертуаре за период обучения. Подготовка концертных номеров неразрывно связана сприменением знаний, умений, навыков, приобретенных учащимися на занятиях. Каждый концерт — это отчет о проделанной работе. Каждый концерт или конкурс может служить формой представления и контроля образовательного результата и имеет воспитательное значение.

Для участников хорадолжно быть не все равно, поймут ли, оценят ли их общий, коллективныйтруд слушатели. Среди публики всегдавстречаются люди, которые попали на концерт случайно, и задача хора - сделать так, спеть так, чтобы им захотелось прийти на встречу с музыкой ещё и еще раз. Предконцертная подготовка Предконцертная подготовка не ограничивается одним днем. Процесс предконцертной подготовки делится на три основных периода: длительный период предконцертной подготовки; период, охватывающий последние дни перед выступлением; самый короткий период — непосредственно день концерта.

Часто наибольший промежуток времени отводится второму этапу. Незначительный — третьему. Четвертый этап порой вообще отсутствует, хотя именно в этот период происходит основная психологическая подготовка к предстоящему выступлению. Важен период, охватывающий последние дни перед выступлением.

Его основная задача — достижение психофизиологической готовности. В течение этого периода происходит завершение этапа достижения эстрадной готовности, изменяется содержание занятий, большое значение приобретает порядок и характер репетиций. Особенности подготовки хорового концерта При разучивании произведений и в процессе подготовки концертных номеров необходимо активно использовать современные технические средства, которые могут служить примером исполнения: просмотр видеоматериала, кинофильмов, прослушивание музыкального материала. Каждый творческий коллектив имеет номера, составляющие основу репертуара.

В подборе репертуара на учебный год следует опираться на календарно-тематический план и план воспитательной работы. В школе это, как правило, праздничные календарные даты, а также отчётные концерты и иные творческие темы по выбору педагога, конкурсные программы. В связи с темой предстоящего концерта должен проводиться отбор произведений из общего репертуара в соответствии с образовательной программой. Следует придавать значение тому, перед кем выступает хор, и старатьсязаранее узнать, кто будет его слушателями, подготовлены ли они квосприятию музыки, пришли ли они специально на концерт или остались, например, после долгого заседания.

К каждому концерту хор должен готовиться специально, проводитьочередные репетиции и генеральную репетицию, на которой устраивается«прогон» программы, отрабатывается построение, вход, выход, ведениепрограммы. Желательно, чтобы генеральная репетиция проводилась непосредственно там, где будет проходить концерт. Если нет возможности провестигенеральную репетицию за несколько дней или за день до концерта, ее нужнопровести в день концерта скажем, утром, если концерт вечером, или передконцертом. В этих случаях репетиция, прежде всего, преследует цельакустической настройки хора.

Нужно найти для него оптимальное место насцене, удобно расставить хор по отношению к залу, дирижеру,концертмейстеру. Конечно, при подобных репетициях необходимоучитывать разницу акустического эффекта при пении в пустом зале и заленаполненном. Необходимые условия при проведении концерта Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены. Наиболеераспространено построение хора в 3 ряда.

Если есть станки, то нижний ряд стоит на полу, а два других - на станках, соответственно на 1, 2 —йступеньках. Если нет специальных станков, то за первым рядом, которыйобычно состоит из детей меньшего роста, стоят на полу дети более высокие,далее на стульях стоит еще один ряд. Построения могут быть различными, но не следует забывать одну аксиому:хор, расположенный на одной плоскости, в затылок друг другу, теряетчасть своего звучания, что не может не сказаться на результатахвыступлений. Концерты должны проходить в хорошо проветренном помещении, гдедостаточно воздуха.

При пении поглощение кислорода легкими происходитзначительно активнее, чем обычно, а при чересчур высокой температуревоздуха наступает временное кислородное голодание. Следует предупредитьдетей, что если кто-то из них почувствует себя во время концерта плохо головокружение, сухость во рту , надо немедленно, но спокойно покинутьместо и уйти за кулисы, а если это невозможно, сесть на подставку. При проведении концерта необходимо иметь в виду возраст аудитории детимладшего возраста, дети старшего возраста, смешанный состав. Частоконцерт хора сопровождается рассказом о коллективе, об истории создания тех или других исполняемых песен.

Приезжаете на концерт, а зал занят. Такое бывает. Все верно? Я беру не меньше часа. То струна лопнет, то арфу не привезут, то платье больше не по размеру, может случиться что угодно. Я всегда записываю с кем я разговаривала, о чем и где они находятся. Сильно помогает впоследствии.

Как брать оплату с людей, если помощников у вас нет? Если вы решили получить оплату заранее: Можно попросить перевести деньги за концерт на карту, объяснив это необходимостью оплаты аренды. Очень неловко писать каждому «заплатите мне пожалуйста заранее». Для регистрации оставьте в комментариях к оплате свое ФИО и телефон. Так вы избежите обращений лично к каждому: «Дай денег», но четко покажете что оплата производится заранее. Мне не очень нравится подобный вариант, но иногда у нас просто нет выбора. Оплата на месте: Самый хороший вариант, если вы арендуете антикафе.

Можно договориться заранее о том, что кафе само будет брать деньги, а потом рассчитается с вами. Брать деньги вам лично на концерте не стоит. Если это зал, то тут без помощи не обойтись, кто-то на входе должен продавать билеты.

Также не обязательно брать в аренду оборудование для сканирования билетов, если его нет на площадке, — можно воспользоваться нашим бесплатным приложением. Платите только когда зарабатываете. Зарегистрироваться и запустить продажи Как организовать концерт артиста и заработать на этом по максимуму Доход с билетов — основной заработок организатора. Поэтому так важно правильно рассчитать их цену: не занизить, чтобы не уйти в минус, но и не «переборщить», чтобы не остаться без зрителей. Этого хватит, чтобы «закрыть» небольшие непредвиденные траты. Стоит продумать пути дополнительного заработка. Вариантов несколько: Продажа мерча.

Лучше всего продаются одежда и аксессуары с символикой артиста или группы: футболки, толстовки, кепки, рюкзаки. В Qtickets товары и услуги например, фото с артистом можно предлагать вместе с билетами: так вы заранее поймете, сколько чего печатать, и увеличите продажи. Продажа рекламы. Можете предлагать места для размещения рекламы товаров и услуг компаниям, с которыми у вас общая целевая аудитория. Если у вас известный исполнитель, найдутся новички, готовые заплатить за возможность выступить перед его аудиторией. Примерно так могут распределяться доходы организатора. Можно использовать все варианты или сосредоточиться на одном. Как организовать продажи билетов на концерт Раньше организаторы активно работали с билетными кассами, чтобы продать как можно больше билетов. У этого способа есть два критичных недостатка: Деньги отдают только после мероприятия, поэтому нужно иметь финансовую «подушку», чтобы не пришлось брать в долг. Нет доступа к базе покупателей, которая помогла бы делать повторные продажи без вложений в рекламу.

Продавая самостоятельно, вы с этим не столкнетесь, если правильно выберете билетный сервис. В Qtickets база клиентов в вашем распоряжении, а деньги можно выводить когда угодно: на карту они поступают мгновенно для физлиц с оборотом до 500 000 в месяц , на счет — максимум через четыре часа в банковский день для ИП и юрлиц. Сейчас набирает популярность модель D2C , при которой всё в ваших руках: маркетинг, реклама, продажа, доставка билетов покупателю. Вы располагаете базой контактов, что позволяет полноценно управлять бизнесом и ни с кем не делить прибыль. Чтобы успешно продавать билеты на концерт без посредников, нужно: Понять, кто ваша аудитория. Это не всегда очевидно. Например, Сурен Багдасарян из проекта Dudukist рассказал, что на старте они с партнером Мариной ориентировались на армян, живущих в России. Но оказалось, что на концерты приходят в основном россияне, для которых такая музыка — экзотика. Продавать эмоции. Важно, чтобы ваши мероприятия были больше, чем просто выступлениями артистов, — создавайте шоу.

Например, мы во время подготовки концерта решили сделать атмосферное видео, которое будет сопровождать звуки дудука. Для этого поехали в Армению. Там наняли гида, он провел нас по красивым местам. В итоге у нас получилось 9 часов материала, которые мы превратили в небольшой ролик. Зрители оценили задумку — и это главное». Развивать собственные каналы дистрибуции. Люди не хотят делать лишних движений, поэтому важно продавать там, где удобно им: в соцсетях, мессенджерах. Используя виджет Qtickets, можно выстроить процесс продажи билетов в сообществе во ВКонтакте так, чтобы не пришлось покидать соцсеть. Всё, от выбора мест до оплаты, происходит без перехода на другой сайт. Пиариться в СМИ.

Рассылайте анонсы, договаривайтесь об интервью. Чем больше охват, тем выше шансы, что люди узнают о концерте и захотят прийти. Закладывать достаточно времени на продажи. Просчитайте, сколько стоит организовать концерт, сколько нужно зрителей, чтобы покрыть расходы, и откройте продажу первой партии билетов за пару месяцев до концерта. Так вы увидите реальный спрос и сможете вовремя скорректировать стратегию продаж. Формировать собственную фанбазу.

Собрался на концерт? Прочти лайфхак для зрителя!

Позвоните в любую прокатную контору, объясните желаемое, предоставте тех райдеры выступаемых муз коллективов, они вам сами все расчитают, или наймите звуковика, за вменяемый гонорар он вам все сам подберет что нужно. В прежние века постоянных публичных концертов не существовало. Лишь в конце XVII века в Лондоне были организованы концерты за плату. В этой статье мы рассмотрим основные критерии, которые необходимо учитывать при выборе концертной акустики.

Что нужно для концерта начинающей рок-группе (минимум)?

Вот 15 вещей, которые следует брать с собой на концерт. 1. Дополнительный набор струн. Главное пребывать в состоянии рабочего напряжения, а не обморочного мандража. Чтобы облегчить свое состояние, перед концертом нужно хорошо подготовиться. Продумать свой внешний вид. Первое, что нужно собрать заранее, а не за 5 минут до выхода. Также каждые один-два месяца обязательно нужно иметь хотя бы одну новую песню. Ежеконцертную бомбардировку новым материалом устраивать не стоит – дайте людям время полюбить и прочувствовать ваши песни, и начать их ждать на каждом концерте. Оборудование для концерта. 4. Время сбора участников концерта необходимо назначить не менее чем за 30 минут до начала концерта. 5. Перед началом концерта нужно проверить организационную под готовку всех участников концерта, а также настроить их на предстоящее выступление. Начинающие музыканты задаются вопросом, как организовывать свой первый концерт. Подходить к этому вопросу нужно осознанно и заблаговременно.

Как вести себя в филармонии? 10 простых правил для «чайников»

Как организовать музыкальное мероприятие. Вы когда-либо были на местном концерте и хорошо провели время? Для первого концерта лучше поискать бесплатное помещение или с условиями под % и быть готовым отдать до 50% от дохода. Музеи и библиотеки часто пускают музыкантов бесплатно. Как подготовиться к разговору об аренде помещения? Если опоздал не концерт, а слушатель, ему лучше проникнуть в зал в перерыве между пьесами, во время аплодисментов. Сначала нужно определить цель и смысл проведения концерта, его задачи. Потом – общие условия концерта: день и время, количество и состав гостей, требования к месту проведения, требования к программной части, примерный бюджет концерта. Перед началом концерта нужно проверить организационную готовность. всех участников концерта, а так же настроить их на предстоящее выступление. Организатору концерта необходимо постоянно находиться на сцене за. Лауреат, Дипломант, Призер. Но в любом случае – прежде чем принять участие в фестивале или конкурсе любого уровня, просто необходимо несколько раз «обпеть» песню в различных концертах.

Как организовать свой первый сольный концерт

Также следует учесть наличие сцены, освещения, задников, специальных эффектов и других элементов, которые могут потребоваться во время выступления. Он предоставляет возможность загружать и распространять свою музыку в цифровом формате, что значительно упрощает процесс дистрибуции и продвижения. Выбор идеального места для концерта - это важный шаг в организации выступления. Правильно подобранное место поможет создать незабываемую атмосферу и обеспечить успех мероприятия. Учитывайте размер и емкость, акустику и звуковое оборудование, локацию и доступность, а также репутацию и оборудование места. И не забудьте воспользоваться сервисом raveon. Create a free account while you still can.

Это значит - отнять у того исполнителя успех, который бы он законно имел при другом расположении имен. Собрав такую картотеку, ведущий раскладывает ее. Каждая карточка ложится на свое место, рассмотренная в свете всех принципов и соображений. Располагаются жанры, определяются контрасты, выстраиваются мосты и пики, подчеркивается нарастающая; оберегаются молодые и неопытные. Словом, получается наглядный график программы. Случается и такое, что тщательно выверенный порядок номеров нарушается по стечению непредвиденных обстоятельств: не приехал артист или кто-то опоздал. Случайностей много, и все не предугадаешь. Но организаторам концерта нужно быть готовыми ко всему. В этих случаях необходимо мобилизовать все свои комбинаторские способности и, и соблюдая художественную стройность концерта, все принципы его построения, мгновенно принимать оптимальное решение. Роль ведущего и конферансье в концерте Первые ведущие появились в концертах сугубо филармонических. Единственной обязанностью их было верно и внятно произнести имя исполнителя и назвать произведение. В 30-е годы концертная деятельность стала бурно развиваться, концертные организации, а также филармонии, берут на себя не только развлекательные, но и образовательные функции познавательные через концерт.

Что-то из разряда "если журналист спрашивает, почему группа называется "Дельфин", то артист разворачивается и уходит". Чтобы фанаты ни в коем случае не увидели, что он может сесть в какой-нибудь Kia Rio. Другие артисты и фанаты относятся к этому вопросу более адекватно Почему организаторы стараются избегать самолетов Тут все понятно, просто расскажу одну историю, с которой столкнулись с тем же Мамоновым. Харьков был после Киева, но между ними был день отдыха и переездов. Группа настояла, чтобы это было самолет 400 км, есть поезда, которые едут 4 часа , прилетели в Харьков, а при получении багажа выяснилось, что практически весь багаж не прилетел инструменты, ушной мониторинг, костюмы и т. По причине большой стоимости авиабилетов на рейсы обычно продавалось мало билетов, поэтому утренний рейс часто отменяли! Так случилось и в этот день. Но погода была не очень, объединенный рейс был переполнен людьми и командир воздушного судна сказал, что с таким весом взлетать не будет. После чего часть чемоданов просто выгрузили обратно! Пассажиров конечно никто не уведомил. Более того в Борисполе по секрету сказали, что на следующий день с утренним рейсом будет такая же беда и посоветовали найти кого-то в Киеве, чтобы человек приехал, забрал весь багаж и передал нам ночным поездом.

Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов. Добро пожаловать в индустрию развлечений! Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий - нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой. Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так. Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат. Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое. Как наполнить зал людьми? Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт.

Как организовать концертный тур, если вы начинающий музыкант

К сожалению, пока еще не устоялись правила игры этого рынка по организации концертов. Для многих «организаторов» это дает возможность успешно спекулировать на отсутствии информации об исполнителях, предлагать «выбор» из одного претендента, продавать одни и те же программы под видом созданных специально для вас, работать без специалистов или сотрудничать с псевдоспециалистами, спекулировать на сезонном ажиотаже или создавать искусственный ажиотаж. Но постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста. Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера. Среди организаторов концертов есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, проверенные временем. Разработкой концепции концерта, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии. Некоторые организации уже занимаются не только организацией частных и корпоративных концертов, но и концертов в региональном масштабе. При планировании региональных концертов создается специальный календарь событий.

Однако заранее составить точную смету весьма проблематично, так как стоимость аренды, работы музыкантов и артистов изменяется в каждом сезоне. Поэтому утверждение бюджета мероприятия, и сама подготовка к концерту должны начинаться не раньше, чем за три месяца до этого события. Однако откладывать подготовку на последний момент так же не рекомендуется. За месяц до концерта желательно завершить подготовительную организационную часть. К этому времени организаторы должны знать, что и где будет происходить, иметь детально проработанный, согласованный план мероприятия. При подготовке любого вида концертов, в том числе и региональных, следует придерживаться определенной последовательности подготовительных работ. Первоначально осуществляется постановка цели концерта, формулируются его задачи, и выявляется смысл проведения концерта. Отталкиваясь от идеи, продумывается сюжет программной части концерта и общая схема развития событий и только потом начинается реализация идеи через конкретные детали — выбор и приглашение ведущего, приглашение артистов, подбор конкурсов, выбор площадки, продумывание и изготовление декораций. Затем определяются главные условия проведения мероприятия.

Определяются сроки и время проведения концерта это могут быть как концерты одного дня, так и более длительные концерты, длящиеся по месяцу , площадки центральные площади города, парки культуры и отдыха и т. На данном этапе так же определяется приблизительное количество гостей, и, исходя из этого, ставятся требования к месту проведения концерта. Здесь, прежде всего, имеется в виду оборудование точками общественного питания и розничной торговли, бытовые удобства, при необходимости пункты медицинской помощи.

Технология уже существовала, просто не было условий для того, чтобы она стала обычной практикой Самое приятное то, что мы все можем превратить нашу гостиную в сцену и делиться музыкой со всем миром в прямом эфире, через Facebook, YouTube или Twitch. Продолжайте читать, чтобы узнать, как провести онлайн концерт дома. Что нужно для того, чтобы провести онлайн концерт дома? Если вы уже создали свою домашнюю студию, вы почти у цели. Вот список необходимых вещей, которые помогут вам начать подготовку к прямой трансляции в Интернете: — ПК — с хорошим объемом памяти, чтобы иметь возможность управлять различными программами и аудио- и видеосистемами, в зависимости от сложности вашей настройки.

Вы даже можете использовать камеру DSLR, но тогда им потребуется дополнительное программное обеспечение и кабели.

Сскажите пожалуйста, какие документы нужны для организации концерта и нужно ли разрешения от каких-либо служб? И имеет ли право ИП заниматься такими делами? Читать 1 ответ Скажите пожалуйста какие документы ИП нужны для организации концертов? Иными словами какие разрешения и у каких организаций нужно получить чтобы не погрязнуть в штрафах? Читать 1 ответ Благотворительный фонд проводит концерт на безвозмездной основе. Одна компания предоставляет транспорт, другая концертный зал.

На такие события лучше брать небольшой рюкзак и набор вещей, которые спасут севший телефон и уставшие ноги. Портативная зарядка. Телефоны садятся быстрее, если много снимать и вести трансляцию в соцсетях. Возьмите целую упаковку, даже если надели удобную обувь. От продолжительных танцев натирают даже проверенные кеды. Также подойдет шарф, свитшот или другая вещь из плотной ткани, которую не жалко положить на землю. Сможете не искать скамейку и отдохнуть прямо на лужайке. Влажные салфетки. Пригодятся, если испачкаете руки, капнете кетчупом на любимую футболку или просто захотите освежиться. Термальная вода. Поможет быстро увлажнить кожу и почувствовать свежесть — в жару особенно приятно. Лучше не брать термальную воду в аэрозолях: обычно аэрозольные баллоны запрещены правилами фестивалей и их забирают на входе.

Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором После того как вы определились с площадкой, свяжитесь с арт-директором, представьтесь организатором концертов и спросите на каких условиях можно у них провести концерт. Обычно бронировать клуб нужно за 2-3 месяца.
Как организовать концерт? Вот что нужно для организации успешного концерта: Во-первых, нужно выбрать подходящие места.
Как организовать концерт — организация концертов как бизнес Приходите заранее. Все вопросы, не имеющие отношения к мероприятию (телeфoнные разговоры, посещение буфета, туалета и другие необходимые места) необходимо решить до входа в зал, поскольку во время концерта двери будут закрыты.

Как вести себя в филармонии? 10 простых правил для «чайников»

Для того чтобы понять, как организовать концерт группы, даже самым возвышенным умам нужно будет спуститься на землю и взглянуть на вопрос с чисто практической точки зрения. Вам придётся договариваться со многими людьми, научиться решать организационные. специально для проверки организатора. Если перед концертом организатор звонит спросить, что это такое и где найти (или говорит, что не может нигде найти) то можно ехать спокойной и быть уверенным, что все пункты райдера выполнены. Огромное количество начинающих не в курсе, что им надо, куда это надо подключать и о чем спрашивать организаторов. В этом видео поговорим о том, что требуется для вашего первого концерта, о подводных камнях и нюансах, неочевидных с первого взгляда.

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором

В качестве звукового оборудования во время организации мероприятий разного рода используется огромное количество мониторов, колонок, микрофонов, наушников. Это позволяет в течение одного концерта разрабатывать одновременно несколько миксов под каждого выступающего на сцене музыканта. Видеосопровождение Практически во время любого современного концертного шоу в обязательном порядке используются и услуги видеосопровождения. Речь идет не только о трансляции происходящего на мероприятии на большие экраны, но и создание фонового видеооформления под выступления музыкантов, танцевальных коллективов, артистов. Фоновый видеоряд позволяет в сочетании с звуковыми и световыми эффектами создать особый дизайн для каждой творческой композиции. Световое оформление Не менее сложно представить себе концерт сегодня без уникального светового шоу. Сценическое световое оборудование, как правило, размещается в разных точках места проведения концерта. Ответственность за его работу во время мероприятия несет светотехник. Именно он следит за: движением и цветом световых прожекторов; уровенем работы световых приборов; работой пиротехнических приборов и не только.

Часто это проекты федерального уровня. Понятно, что БГ или «Ночные Снайперы» не будут выступать за процент. Хотя иногда, по дружбе, можно договориться. Теперь самое главное: не пытайтесь обмануть арт-директора. Завышать прогнозируемое количество посетителей, давать «левые» фотки с прошлых концертов, рассказывать сказки о том, как круто музыканты выступали в других местах.

Один раз, возможно, вы сможете усыпить бдительность, но во второй, в случае провала, вы в клуб уже не попадете. Более того, резко снизится шанс попасть и на другие площадки. Многие арт-директоры знают друг друга, ваш провал тут же пойдет «по сарафану» в другие клубы, и следующий арт-директор будет изучать вас под лупой. Учитывайте: сетка музыкантов, которые в состоянии собрать аудиторию, довольно ограничена. Новые имена, которые набирают популярность, сразу становятся известны всем.

Особенно в эпоху интернета. Да, все, что написано, — жестко и цинично по отношению ко многим независимым музыкантам. Но такова жизнь. Диктовать свои условия площадке и гнуть свою линию исполнитель сможет только после того, как станет знаменитым. А пока он непопулярен — условия в основном диктует площадка.

Как повысить шанс на рассмотрение вашей заявки Откроем тайну: арт-директоры очень любят, когда к ним относятся с уважением и профессионально. А это значит, что в своей заявке вы должны дать максимальное представление о проекте: Сразу написать, в каком стиле выступает группа, которую вы представляете, сколько ей лет, и, если есть, показать рекомендации от других клубов. Рекомендация может сразу решить вопрос с выступлением. Многие музыканты этого не учитывают. Не поленитесь попросить рекомендацию например, скрин у арт-директора клуба, где было удачное вступление.

На посещение скольких людей вы рассчитываете во время концерта и какие у вас есть рекламные ресурсы: группы в социальных сетях, посещаемый сайт, рассылка, анонсы на дружественных ресурсах, бюджет на рекламу. Сколько по времени длится концерт, сколько будут стоить билеты и какова желаемая дата выступления. Максимум информации о группе: видеозаписи и фото с выступлений, студийные аудиозаписи, анонс вашего концерта пресс-релиз. Когда одному из авторов книги, бывшему арт-директору, в личку высылали все вышеперечисленное, его лояльность к проекту зашкаливала. Жаль, что таких проектов было по пальцам пересчитать.

Обычно в клуб приносили «демки» ужасного качества, просто говорили: «Хотим выступить в эту пятницу», ничего не объясняя, названивали каждый час с вопросом, послушал ли арт-директор запись, которую передали бармену не ясно когда и т. Вместо того чтобы в одном письме или личном сообщении передать максимум информации и дождаться ответа. Параметры выбора площадки Теперь давайте посмотрим, по каким критериям организатору выступления музыкальной группы нужно выбирать клуб и что он может требовать. Все-таки условия есть и у второй стороны: Оцените вместительность залов.

Лучше начать с младших, а более старшими закончить праздник. Концерт обязательно начинается большим и ярко-выраженным номером. Если концерт соскочит из разных жанров, будет непонятно как выстроить определённый жанр, то лучше начать с классического варианта и после этого медленно перейти к номеру.

Четвёртый и пятый этапы Концертные выступления рекомендуется выбрать заранее — не меньше чем за четырнадцать дней до возможного осуществления концерта. Номер обязательно должен быть законченным и соответствовать предъявленной тематике, а содержание подходить к определённой степени подготовки людей. Пятый этап — нужно позаботиться о сообщении к публике. Это обеспечит праздничное настроение.

В противном случае есть опасность, что организатор не читал райдер или отнесся к нему невнимательно. Допускается, чтобы Пётр Николаевич жил в одной гостинице с соответствующим количеством звезд , а вся группа включая семью может жить в другой гостинице попроще. Не понимаю, но видимо есть большое желание побыть одному и настроиться на выступление. Все было оправдано, так как были какие-то проблемы со связками и врачи не разрешали выступать при температуре воздуха ниже скольки-то градусов.

Что-то из разряда "если журналист спрашивает, почему группа называется "Дельфин", то артист разворачивается и уходит". Чтобы фанаты ни в коем случае не увидели, что он может сесть в какой-нибудь Kia Rio. Другие артисты и фанаты относятся к этому вопросу более адекватно Почему организаторы стараются избегать самолетов Тут все понятно, просто расскажу одну историю, с которой столкнулись с тем же Мамоновым. Харьков был после Киева, но между ними был день отдыха и переездов. Группа настояла, чтобы это было самолет 400 км, есть поезда, которые едут 4 часа , прилетели в Харьков, а при получении багажа выяснилось, что практически весь багаж не прилетел инструменты, ушной мониторинг, костюмы и т. По причине большой стоимости авиабилетов на рейсы обычно продавалось мало билетов, поэтому утренний рейс часто отменяли! Так случилось и в этот день.

5 видов оборудования, которое необходимо на любом мероприятии

Если вы планируете организовать концерт на центральной площади города, необходимо согласование с администрацией. Обычно этого можно достичь только в том случае, если концерт приурочен ко Дню города или большому празднику. Подготовку можно разделить на два этапа — домашнюю работу и саундчек на площадке. Домашняя работа по подготовке к концерту. Подготовка к концерту начинается дома, за день до выступления. В первую очередь составьте список того, что нужно взять с собой. Когда начинать планировать концерт? Думайте над датой билетного мероприятия заранее. Понадобится минимум 2-3 месяца для рекламы и продажи билетов. При раннем бронировании вероятность, что нужная дата будет свободна, больше. Предлагается рассмотреть виды концертных программ, условия создания сценария и последовательность работ при написании словесного и сценического действия материала для проведения концертов и мероприятий. 4. Время сбора участников концерта необходимо назначить не менее чем за 30 минут до начала концерта. 5. Перед началом концерта нужно проверить организационную подготовку всех участников концерта, а также настроить их на предстоящее выступление.

5 видов оборудования, которое необходимо на любом мероприятии

Где купить билеты. Билеты на концерт приобретаются в кассах места его проведения и специальных сайтах по продаже билетов. Всю необходимую информацию организаторы публикуют на афишах, официальных сайтах, а также в соц. Главное в этом вопросе — не покупать билеты с рук и на непроверенных сайтах, так как есть вероятность связаться с мошенниками.

К тому же, на портале Om1. Когда лучше покупать билеты. Если твое желание попасть на концерт велико, то позаботься о приобретении билетов заранее, особенно если артист востребован в твоем городе.

К тому же, цена на билет за несколько дней до мероприятия будет значительно выше, не говоря уже о дне концерта. Что такое электронный билет и надежен ли он. Электронные билеты удобны тем, что если ты, допустим, выиграл поход на концерт, но находишься в другом городе, его тебе могут просто прислать по электронной почте и никому не надо никуда ехать.

Но, считывающее устройство попросту может не принять такой билет или же охранники примут его за подделку и не пропустят тебя на концерт. Поэтому лучше приобретать традиционные билеты. Обращать внимание на ограничения по возрасту.

Бывают концертные программы, посещение которых строго контролируется, поэтому во избежание неприятностей, ознакомься со всеми условиями, чтобы тебя не отправили обратно домой учить уроки.

Главное условие его успеха — раскрепощенность. Ведущий должен чувствовать себя хозяином на концерте, принимающим уважаемых гостей и уметь создавать праздничное настроение. У ведущего кроме зрителя, слушателей, сидящих в зале, есть еще один объект деятельности — это актеры, артисты, участники концерта. Во время концерта между ними устанавливаются совсем иные контакты, чем в жизни. Как бы ни был ведущий в жизни равнодушен к человеку, которого он представляет публике, все бытовые отношения исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, к его не легкому труду должно преобладать в концерте. На концерт ведущий приходит заранее и отправляется осматривать сцену, приготовить на ней все, чтобы концерт прошел без «сучка и задоринки», проверить занавес; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, состояние пола сцены, особенно если предстоят танцевальные номера. Ведущий должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему придется работать, находятся ли на своем месте стулья, подставки и т. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену, и выдерживает паузу, для того чтобы собрать внимание зрителей воедино, но нельзя передерживать её, для этого многие ведущие про себя считают до трех.

Во время концерта на сцене находятся и рабочие сцены, и артисты. Обычно, в клубном концерте все команды, звонки, занавесы, перестановки делаются по указанию ведущего — это обеспечивает порядок и отсутствие накладок. Ведущий может объявить номера, оставаясь за кулисами по микрофону.

Затем всё это утверждается инженером сцены и идёт в работу. Монтаж начинается ранним утром. Команды рабочих, которые в основном набираются из местных подрядчиков, отвечают за инсталляцию света, сцены, приводов и другого оборудования, затем лезут на стропила и работают на крыше.

После того как монтажные работы завершаются, приходят группы и начинают проверять свет и звук. Когда свет вывешен, оборудование отстроено, начинается саундчек. Как только он проходит, у групп появляется немного свободного времени. Открываются кассы, посетители начинают подтягиваться к площадке, ну а после шоу рабочие сразу же начинают демонтаж, который проходит гораздо быстрее, чем установка сцены. В зависимости от размеров, на разбор уходит три — четыре часа. Можно только представить уровень сложности подготовительных работ для проведения классических концертов.

Установка площадки может занимать целую неделю, а за время монтажа сотрудники пройдут десятки тысячи шагов. Королевский филармонический оркестр состоит из 81 инструмента, светового пульта, стойки микрофона и подиума для дирижёра. Позади оркестра ставят два огромных экрана. В этом году более 10 тысяч человек посетили концерт, и ещё около тысячи расположились на VIP-местах. VIP-гости, кстати, потребляют более сотни бутылок шампанского за концерт. Перед выступлением гостям показывают авиашоу с участием Spitfire 1940 года выпуска, которые длится восемь минут.

А завершает концерт грандиозный фейерверк под увертюру Чайковского «1812 год», в сопровождении пушечных залпов и более тысячи выстрелов салютов. Чтобы окрасить небо в цвета радуги, используется два километра кабеля. Организация грандиозного концерта — это тяжелая работа, в которой принимает участие огромное количество людей: от звукорежиссера до разнорабочего. Каждый из них вкладывает частичку себя в готовящееся выступление группы, чтобы зритель мог в полней мере насладиться шоу. Дополнительное чтение:.

Общаться вы будете с агентом артиста, задача которого - выбить как можно большую оплату услуг своего подопечного. Здесь необходимо торговаться, звонить несколько раз, предлагать выгодные условия размещения и т. Договариваться необходимо минимум за 6 месяцев до начала фестиваля, сольного или сборного концерта, поскольку у большинства исполнителей график может быть расписан до нескольких лет вперед. Если это непопулярные группы или певцы, договориться с ними проще. Выбор площадки Не спешите с выбором. Наверняка в вашем городе есть много площадок, где можно провести концерт. Как правило, это клубы, ДК, спортивные стадионы, центральные площади. Стоимость аренды может начинаться от 10 тысяч рублей маленькие клубы на 50-100 человек и доходить до нескольких сотен тысяч Adrenaline Stadium , Главклуб и др.

Важно, чтобы площадки не находились далеко от центра, были в доступности общественного транспорта. Позвоните в администрации нескольких подходящих мест и сверьте даты, попробуйте договориться о скидках. Если концерт запланирован на будний день, выбить скидку будет проще. Если вы планируете организовать концерт на центральной площади города, необходимо согласование с администрацией. Обычно этого можно достичь только в том случае, если концерт приурочен ко Дню города или большому празднику. Получить разрешение на проведение коммерческого концерта на площади очень трудно практически невозможно. Реклама Чтобы о концерте узнали потенциальные посетители, нужна реклама.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий