Новости антон яковлев

Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.

Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи

Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра.

У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев

Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. И конечно, в разговоре с Антоном Яковлевым я не могла не затронуть Театр имени Гоголя, где он начинает свой первый сезон в качестве худрука. Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть. После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Изображение взято с: Youtube. Для самого режиссера это не только интересное предложение, но и вызов. По словам театрального деятеля, у него за плечами разная работа, но каждый раз это будто войти в новую воду и начать все сначала. Завоевывать площадки было интересно, но со временем появилась необходимость создать что-то свое.

Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Гоголя назначен Антон Яковлев и директором театра Александр Бочарников", - сообщили "Интерфаксу" в департаменте. В департаменте уточнили, что "новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений".

Ранее пост художественного руководителя занимал режиссер и продюсер Алексей Агранович, который был назначен 9 февраля 2021 года. На этом посту он сменил режиссера Кирилла Серебренникова, который занимал должность худрука театра с 2012 года. При нем площадка претерпела радикальные изменения в концепции и репертуаре и стала известна как "Гоголь-центр".

В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В. Хотиненко и П. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».

«Осторожно! Здесь думают и переживают»

Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм. Он отметил, что сейчас зрителям требуются «единение и надежда».

Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом.

Наша история могла бы произойти в любое время. Здесь декорация — как отдельный персонаж, который живет своей жизнью, эмоционально реагируя на происходящее. Занятия в творческой лаборатории, репетиция фрагмента Сколько времени планируете репетировать и когда ожидается премьера?

Увы, времени совсем немного. В условиях учебного процесса, режиссерской лаборатории, у меня нет и трети того времени, которое я привык получать в репертуарном театре. Мне дается 22 репетиции, за которые хочется сделать не просто эскиз, а полноценное произведение.

И здесь надо увидеть, что могут те актеры, которые учатся в Академии. Их драматические, пластические возможности. Но, как я уже говорил, это отличный вызов в условиях сегодняшнего времени.

И это дает хороший кураж. Для справки Антон Юрьевич Яковлев — российский режиссер театра и кино, актер, родился в Москве в актерской семье. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В.

Хотиненко и П. Яковлев поставил около двух десятков спектаклей в таких театрах, как МХТ им.

За ним требуется тщательный уход, который Ирина обеспечить не в состоянии по причине слабого здоровья: у женщины ишемическая болезнь сердца, диабет и множество сопутствующих заболеваний. Тем временем, Антон ушел на СВО. Женщина потратила значительные деньги на его нужды, но отказалась использовать выплату от Министерства обороны, считая, что деньги принадлежат сыну. Командование отпустило Антона в отпуск, за время которого он начал собирать документы, чтобы оформить опекунство над братом. В сентябре этого года все необходимые документы были собраны, а органы опеки выдали Антону удостоверение опекуна.

Гоголя назначен Антон Яковлев — режиссер театра и кино, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала», — сообщили ТАСС в пресс-службе департамента. Антон Яковлев — сын советского актера Юрия Яковлева — известен классическими поставками, среди которых — «Крейцерова соната», «Дуэль», «Макбет» и другие. Александр Бочарников, помимо того, что возглавлял Новосибирскую государственную филармонию, работал в театре Сатиры, когда его художественным руководителем был Александр Ширвиндт. Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, комментируя новость о смене его руководства, заявил об исчезновении театра в прежнем виде.

Популярные материалы

  • Антон Юрьевич Яковлев
  • Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя
  • Театральные премии
  • Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе
  • Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Главные новости о персоне Антон Яковлев на Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев.

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Фото предоставлено Антоном Яковлевым — А как вам работалось с родной сестрой? В работе мы не были братом и сестрой. Был режиссер и была актриса. Семейность оставалась за дверью. Ведь в спектакле не только Алена.

Поверьте, если бы хоть кто-то из них показался мне слабым звеном, никакие родственные узы меня бы не остановили. Майя Горбань в фильме «Можно мне тебя обнять? Мария Козакова в сериале «Спасская», режиссер Владимир Шевельков, 2020 г. Что касается Алены — она яркий представитель исчезающей актерской школы.

Абсолютный солдат, несмотря на ее статус и звание народной. Она служит театру. Скажи я ей: Алена, встань, пожалуйста, на голову, держи при этом стул, на котором будет стоять Максим, а в это время Юра выползет у тебя из уха, она бы ответила: «Конечно. Давай попробуем!

Безусловно, при этом она должна досконально знать мой замысел и прежде его внутренне принять. Гурмыжская в ее исполнении — это не клуша и не сошедшая с ума барынька, это яркая, эффектная женщина, которая мечтает о любви, а пока ее нет — от скуки, отчаяния и предсказуемости жизни разыгрывает мини-спектакли в собственной усадьбе. Буквально накануне премьеры Алена похоронила мать, первую супругу нашего общего отца, Юрия Яковлева, Киру Мачульскую. Так вот, в этот день она репетировала.

Понимаете, актеры старой школы не считают такие ситуации подвигом, спектакль — коллективный труд, никого нельзя подвести. Я уж не говорю о том, что во время репетиций мы все дружно переболели коронавирусом в среднетяжелой форме, и за три дня до премьеры у нас заболели сразу четверо артистов, пришлось срочно вводить других. Но именно так проверяются люди, команда. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Я благодарен всем артистам спектакля за их горящие глаза и бесстрашие.

Например, в роль Юрия Васильева — Аркашки я добавил монолог-исповедь, которого нет у Островского. Отрывки из старых Юриных ролей — отсыл к его собственной актерской биографии, которая не всегда складывалась, как он хотел. Не каждый маститый актер согласится на сцене распахнуть душу. Но, наверное, «Лес» и нельзя играть по-другому.

Эту пьесу действительно будут ставить без конца, разгадывать ее. Не случайно многие мотивы «Леса» были продолжены Чеховым в «Вишневом саде». Фото из семейного архива — Раз уж вы упомянули Антона Павловича, то сообщим читателям, что вы поставили один из самых популярных спектаклей МХТ «Дуэль» и «Драму на охоте» в театре «Et Cetera», и вообще назвали вас в честь великого драматурга. Да вы и похожи на него.

В первые часы после моего рождения, отец передал маме записку — «Как там наш Антон»? Так все с моим именем и решилось. Знаете, забавно, что в Театре сатиры меня за кулисами называли «доктор Чехов». На самом деле одну из своих лучших ролей в театре отец сыграл в «Насмешливом моем счастье».

Он играл самого Чехова и был поразительно похож на Антон Павловича. С нами еще жил мой брат Александр, мамин сын от первого брака, он на 13 лет меня старше. Отец воспитывал его как родного. Он закончил «Щуку» и почти сразу, в начале 80-х, уехал в США, снимался даже в голливудских проектах.

К сожалению, 15 лет назад он погиб.

В этом отношении смена художественной программы театра была ожидаема. И то, что это произойдет, было, как многие и предполагали, вопросом времени. Мы, режиссеры, директора театров, так или иначе приходим на время. Этого многие не понимают, но через это проходили многие великие и не очень великие режиссеры, худруки и директора», — заявил он. Вместе с тем Крок подчеркнул, что «театр в любом случае будет жить», и пожелал новому руководства творческих успехов.

При нем площадка претерпела радикальные изменения в концепции и репертуаре и стала известна как "Гоголь-центр". В свою очередь Серебренников в своем телеграм-канале заявил, что "Гоголь-центр" закрыт. Гоголь-центр закрыт. Последним спектаклем будет представление "Я не участвую в войне" по поэзии Юрия Левитанского". А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине.

Поэтому попытался совместить русский психологизм с традициями абсурдизма европейского театра. Получилась интересная фарсовая основа. Сложная, но в этом и состоял эксперимент. Я уж было зарекся ставить спектакли на малой сцене. А тут еще современный материал: Тем не менее, прочитав пьесу, я согласился на камерную сцену. И, честно говоря, уже не жалею, потому как и в этом пространстве есть свой кайф. Анжелика Заозерская.

В нескольких столичных театрах сменилось руководство

На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. По словам нового творческого лидера, которые цитирует пресс-релиз, театр должен давать надежду и объединять людей. Он даже предлагает новый театральный термин: «разумный идеализм». И еще один термин был предложен худруком на сборе труппы: «вульгарная социальность» — её, по мысли худрука-философа, в театре быть не должно категорически. При этом «отвечать на запросы времени» театр Яковлева все же собирается. Практическим воплощением противоречивой «новой философии» займутся: — Глеб Черепанов — его премьера по шекспировскому «Сну в летнюю ночь» намечена на 22 декабря; — Константин Мишин — 29 декабря выйдет его спектакль «Портрет Дориана Грея» по Оскару Уайльду; — Сергей Виноградов, который займется рассказами Василия Шукшина; — Павел Пархоменко, который поставит пьесу Флориана Зеллера «В дремучем лесу». К названным режиссерам присоединятся также Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев, которые поставят спектакли соответственно на большой и малой сценах.

Ru » указал, что скорое завершение проекта можно было предвидеть. В этом отношении смена художественной программы театра была ожидаема. И то, что это произойдет, было, как многие и предполагали, вопросом времени. Мы, режиссеры, директора театров, так или иначе приходим на время. Этого многие не понимают, но через это проходили многие великие и не очень великие режиссеры, худруки и директора», — заявил он.

Сейчас я про это сказать не могу ничего. Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили. Так что… разберемся.

В следующем году Сергей Виноградов поработает с рассказами Василия Шукшина, а Павел Пархоменко — с пьесой «В дремучем лесу» Флориана Зеллера другие пьесы знаменитого драматурга «Отец» и «Сын» в прошедших двух сезонах активно ставили в столичных театрах. Поработают в театре режиссеры Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев — какой именно материал они выберут, пока неизвестно. Для себя худрук запланировал четыре постановки, которые он осуществит за два ближайших года: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского. Кроме того, театр будет проводить музыкально-поэтические вечера, посвященные актуальным стихотворным произведениям. Выражением «избегать вульгарной социальности» Олег Табаков и Олег Ефремов пользовались на нем, чтобы показать чиновникам Минкультуры СССР, что не надо искать крамолу в их постановке. Затем в 2000-е этим выражением клеймили любой намек на политику или социальное звучание в спектакле у любого театра, который себе их позволял — вместо того, чтобы, так сказать «воспарять в прекрасное». Все это — включая упомянутый «разумный идеализм» — на мой взгляд, красивые слова для оправдания конформизма и трусости». В своем манифесте новый худрук употребляет также термин «метамодерн» в значении «снятия любых ограничений на поиски красоты и гармонии», отмечает критик. В чем здесь у Яковлева новация, что он собирается привнести? Что это, как не символ единения и надежды?

Антон Яковлев — последние новости

Для себя худрук запланировал четыре постановки, которые он осуществит за два ближайших года: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского. Кроме того, театр будет проводить музыкально-поэтические вечера, посвященные актуальным стихотворным произведениям. Выражением «избегать вульгарной социальности» Олег Табаков и Олег Ефремов пользовались на нем, чтобы показать чиновникам Минкультуры СССР, что не надо искать крамолу в их постановке. Затем в 2000-е этим выражением клеймили любой намек на политику или социальное звучание в спектакле у любого театра, который себе их позволял — вместо того, чтобы, так сказать «воспарять в прекрасное». Все это — включая упомянутый «разумный идеализм» — на мой взгляд, красивые слова для оправдания конформизма и трусости». В своем манифесте новый худрук употребляет также термин «метамодерн» в значении «снятия любых ограничений на поиски красоты и гармонии», отмечает критик. В чем здесь у Яковлева новация, что он собирается привнести? Что это, как не символ единения и надежды? Вопрос принципа Объективно «Гоголь-центр» был очень эффективным театром, продолжает критик, и давал хорошие показатели и по заполняемости залов, продажам и по количеству и качеству репертуарных наименований, да и просто был нужен москвичам: был центром, открытым практически круглосуточно и притягивавшим в театр людей.

Гоголя, существовавшего до 2013 года и подвергшегося переформатированию во многом из-за многолетних неутешительных результатов.

Специалист отметила, что прежнее учреждение было ориентировано на культурно-политическую жизнь. Мне было странновато, когда интересы шли за государственный счет. А Яковлев другого формата. Он человек большой культуры, а не тусовочный», — отметила Кокшенева. Тимашева также напомнила, что при назначении Серебренникова в театр в 2012 году труппа протестовала и сопротивлялась. Но их успокоили, когда дали работу. С другой стороны, поставьте себя на их место. Где они будут работать?

Артист — это человек, который должен выходить на сцену. Иначе он плохо себя чувствует. Если Яковлев придумает работу и займет их, я думаю, что они смирятся», — рассказала Тимашева. Она отметила, что во времена дела «Седьмой студии» Серебренникову удавалось ставить постановки. Уголовное преследование не влияло на качество спектаклей. Скандальная слава За восемь лет работы «Гоголь-центр» становился героем скандалов.

В 2000-м окончил мастерскую Хотиненко и Финна на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Антон Яковлев дебютировал в кино в телефильме Тамары Павлюченко «Человек из страны Грин» 1983 , а в 1991-м снялся вместе с Анастасией Заворотнюк в экранизации романа Набокова «Машенька». В 1991—1997 годах Яковлев играл в театре «Современник», а с середины 2000-х стал работать как театральный режиссер, ставил спектакли в театре «Русская антреприза» «Малые супружеские преступления», «Игроки» , РАМТе «Гупешка», «Соглядатай» , театре им. Вахтангова «Мелкий бес» , МХТ им.

Антон Яковлев: Конечно, я думал о Гоголе, но мне не хотелось вот так сразу, впрямую с него начинать. Но вы знаете, может быть, позже я покажу здесь своих "Игроков". Одна версия идет в петербургском Театре им. Андрея Миронова, другая - в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Сейчас у "Игроков" были гастроли по четырем городам России, везде принимали на ура. Поэтому такая мысль есть. Театр им. Гоголя будет жить не только спектаклями. Вы запускаете еще ряд интересных проектов. Расскажите немного о них. Антон Яковлев: В первую очередь, это режиссерская лаборатория "Перспектива". Она выросла из того, что мне очень хочется дать возможность начинающим режиссерам проявить себя. Я хорошо помню, как тяжело начинать, и я очень благодарен, что на моем пути встретились Олег Табаков, Алексей Бородин, Рудольф Фурманов, которые мне такую возможность дали. Уже в первом сезоне я набрал восемь молодых режиссеров, которые на Малой сцене будут ставить свои работы. Если будет получаться - дам им и Большую. Там много интересного и неожиданного. Будут, конечно, музыкально-поэтические вечера. Первый такой вечер будет состоять из стихов четырех поэтов, которые мне наиболее близки, - Маяковский, Бродский, Самойлов и Рыжий. Будет современный, подчеркиваю - современный, детский театр. Планируем киноклуб, лекторий, мастер-классы, импровизационное арт-кафе, где зритель сможет взаимодействовать с артистами и, условно, заказывать конкретную импровизацию. Попробуем играть иммерсивные спектакли. Всего задумано около 15 проектов. Как в том анекдоте, дай Бог, теперь на этом самолете осталось только взлететь. Мне интересны тема человека, который не вписывается в окружающий мир, тема отношения человека и социума, тема тьмы, которая в каждом из нас Вы буквально вот-вот выпустили премьеру "Последний поезд" в "Ленкоме". Где-то еще сейчас ставите? Антон Яковлев: Была договоренность о двух постановках, и даже кино я собирался снимать, но пока все перенес, потому как, боюсь, физически не потяну. А потом, конечно, сейчас главное - выстроить систему координат здесь. Поэтому пока все силы брошены на Театр им. Мне нужно запустить весь процесс практически с нуля. Справка "РГ" Антон Яковлев - российский режиссер театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий