Новости илья аксельрод

На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод.

Основная информация

  • Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
  • - Все о детях в Израиле - Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.
  • Илья Аксельрод - стендап артист, заказать выступление, пригасить на мероприятие, контакты
  • «Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
  • Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
  • Место проведения

Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане

Он высмеивает стереотипы русскоязычных израильтян. Я же смеюсь над проблемами всего израильского общества - на русском языке. То есть не говорю про русские традиции, а отмечаю, что если мы в Израиле хотим послушать классическую музыку, то не идем в филармонию, а звоним в банк. Очень горжусь тем, что в мой 21 год меня заметил Адир Миллер известный израильский актер и юморист. После моего выступления он вышел из зала, чтобы сказать: "Чувак, тебя любят зрители. Хорошие материалы ты еще напишешь, но если ты когда-нибудь решишь заняться этим серьезно - у тебя получится". И это было, конечно, очень знаковое для начинающего стендаписта событие. Так что я работал на иврите, даже снимался для юмористического телеканала "Бип". Но потом, когда попал в "Comedy Баттл" и увидел другие масштабы, то перспектива вдруг изменилась. Там я начал представлять целую страну, а здесь был втиснут в рамки русского израильтянина, и от меня прямо требовали шутить про олигархов, водку и прочие стереотипы. Когда ты представляешь Израиль за рубежом, твой список тем практически ничем не ограничен.

Поэтому я занялся своим русским, превратив его в рабочий язык.

О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в Израиле», доступном на YouTube. Аксельрод объяснил, что служит в командовании тыла. По его словам, в задачи этого вида войск входит помощь гражданскому населению.

Большую часть контента он создает на русском языке. Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала. Он также поучаствовал в Comedy Club.

С августа 2018 года по настоящее время — заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Глонасс». Награды: почетная грамота Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации звание «Мастер связи» ; высший знак отличия «Билайн» «Вымпелком» — «Бриллиантовая пчела» — за выдающиеся заслуги и вклад в развитие компании.

Участие в конференциях.

Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова.

В нем много интерактива с залом. Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Особенности, конечно, есть. Если говорить про русскоязычную сцену, то есть такая вещь, как отсутствие профессионального роста.

Почти невозможно или очень-очень сложно выйти на какой-то вменяемый уровень дохода от стендапа в Израиле. Есть Аксельрод, который плотно занимает нишу и ведет очень много праздников, мероприятий и прочего. И есть Владос, который гоняет в Москву и выступает там.

Почти все остальные, кто занимается стендапом в Израиле, толком не зарабатывают. Вторая особенность — небольшая аудитория. В Москве каждый день проходят по 3-4 «открытых микрофона».

То есть можно ходить по барам с одним материалом и доводить его до совершенства. А в Израиле нет возможности отточить материал — люди одни и те же. Ну, и третья особенность в том, что это некоммерческая история.

Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит. Часто это может быть несмешно, но зато искренне.

Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит. Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует, и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее!

Я, со своей стороны, приложу максимум усилий. Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то, конечно, будущее от нас и зависит. От тех, кто им сейчас занимается, и от того, как мы будем его развивать.

Прошлый виток развития привел к тому, что появился Аксельрод. Посмотрим, чего мы сейчас сможем достичь. Когда Аксельрод начинал заниматься стендапом, он поехал в российский телек и поучаствовал там в различных проектах.

Прославился и вернулся знаменитым. Сейчас у нас есть интернет. Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube.

У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию. Я думаю, что наши опоры для развития — это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по «открытым микрофонам», набрались опыта и вернулись с ним сюда.

Куда бежать шутить? Илья: Ну, если очень хочется стать, то рекомендую ходить на «открытые микрофоны» — это практически единственный способ попробовать себя на сцене. Это нужно для того, чтобы встретиться со зрителями.

Когда уже нарабатывается материал и творческие идеи, то можно выплескивать всё в Instagram, Facebook и YouTube. Это тоже часть становления комика.

Поэтому Я не наведу на тебя болезнь.

А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься. Ведь все состояния, которые ты ощущаешь, если ты приписываешь их Мне, всё это исправления, с помощью которых ты приблизишься ко Мне в слиянии.

Нет сомнения, что это из-за наказания. А если Мне нужно излечить болезнь, что это будет за наказание, ведь получится как будто Я произвожу напрасную работу. Поэтому Я не наведу на тебя болезнь.

Аксельрод рассказал, что он сам служит в отделе, занимающемся работой с гражданами из стран бывшего СССР. Большую часть контента он создает на русском языке.

Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала.

С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод

На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS.

CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе.

Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать.

И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ. В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью?

Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет.

Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации.

Начало войны в Украине для Аксельрода совпало с назначенными концертами в Израиле — 25 и 26 февраля, которые он, не задумываясь, отменил. Потому что не представлял себе, как можно в такие дни выйти на сцену — и шутить, как ни в чем не бывало.

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.

Илья Аксельрод: "В последний период в Израиль репатриировалось огромное количество талантливых людей, чье творчество известно во всем мире. Я рад, что израильское министерство культуры ставит перед собой цель привлечь выдающихся культурных деятелей — и ныне репатриантов из бывшего СССР - к творчеству в Израиле и содействовать их интеграции в стране. Это действительно значительный проект, и для меня большая честь быть его частью".

«Эффект пигмалиона я испытывал на себе»

Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. Его персонаж из сериала «Миллиарды» Бобби Аксельрод возвращается. Новости в России и Мире. Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом.

Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»

Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим.

Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Сейчас речь пойдет о стране, где еще ни один человек не умeр от скромности. Только в израильских поликлиниках есть отдельная очередь для тех, кому тoлько спросить. Здесь дети играют не в "Съедобное-несъедобное", а в "Кошерное-некошерное". Мы с ваши живем на земле, в которую нас привел Моисей , правда, сам здесь не поселился, видимо, его отпугнули цены на жилье.

Мы живем в единственной в мире стране, где eвреи не только признаются, что они eвреи, дак они еще должны это доказать. Израильские дети настолько избалованы, что впервые слышат слово "Нет" в армии, и то в таком контексте "Нет-нет, вы это делать не обязаны". Тoлько в Израиле парни ждут девушек из армии также часто, как и девушки парней.

Ломоносова МГУ , после чего продолжил обучение в аспирантуре. В 2001 году прошел обучение по программе MBA менеджмент организации, финансы, продажи корпоративного университета «Билайн». Профессиональный опыт В 1993 году начал трудовой путь в Научно-исследовательском автомобильном институте, головном проектном институте автомобильной промышленности СССР и России НАМИ , в должности программиста.

Играет в КВН: капитан сборной Израиля и ведущий местной высшей лиги. Соорганизатор израильской франшизы «Comedy Club». Это случилось, когда он впервые принял участие в сезонах стендап-состязаний «Comedy Баттл».

Картина позволит будущим избирателям ближе познакомиться с волевым характером и неистребимым оптимизмом исполнителя главной роли. В худшем случае, проект даст израильтянам возможность увидеть в роли главы правительства кого-то, кроме Нетаниягу. Родион Фельдман.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта.

Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута.

Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить.

Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию.

Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.

Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее.

Крайне рада получить 2 билета на концерт Ксении Федуловой!!! И я вообще, если честно, в шоке, что она прилетела!!! В очередной раз поняла, что мысли действительно материальны! Вот уже три или четыре года мы с мамой фанатично посещали в Москве потрясающие концерты Ксюхи и ее коллег по сцене. Это была наша традиция : заказав пиво или кофе, слушать и просто кайфовать под действительно качественную музыку и крутых исполнителей. Продолжить читать Эдуард П.

Хочу поблагодарить сайт "Афишка" за абсолютно неожиданно выигранные 2 билета на концерт Дениса Мажукова , а так-же моей знакомой на Мистера -Твистера! Реально и без обмана работающий сайт, дающий возможность заранее узнать о будущих гастролях в Израиле и сразу-же купить билеты за деньги ,за несложно заработанные фишки или даже абсолютно неожиданно выиграть ,как получилось с первого раза у меня Успехов вам! Продолжить читать Мария К. Огромное спасибо за розыгрыш! Безумно рада, что выиграла! Даже не верится! Спасибо афишка за исполнение мечты!

Отсюда уже можно с десяток моралей найти менее или более глубоких по смыслу, подходящих детям, взрослым и умудренным опытом старикам. Смех смехом, но уверена, что сюжеты Ильи невольно заставляют многих людей задуматься о серьезных проблемах общества и это, наверно, главное. Блестящее, лёгкое выступление талантливого артиста. Пожелаем Илье острых, искромётных и добрых сюжетов, понимающего зрителя, щедрого на бурные эмоции и аплодисменты, интересных гастролей, новых проектов и простого человеческого счастья. Огромная благодарность Регине Теплицкой за великолепную организацию концерта в Виннипеге в немыслимо короткий срок. Это талант. Спасибо за приглашение и добрые слова в наш адрес перед концертом. Ваша Винни.

Чувствуется тепло, душевность, искренность в шутках об Израиле и израильтянах. Пусть где-то чересчур, где-то пошло, где-то с матом, но с любовью. Границы дозволенности давно размыты в нашем обществе, размыты они и на сцене. Артист - публика, это одно целое, все выступления строятся на ответной реакции зрителя. Актуальные шутки на самые разные темы всегда будут востребованы в любом обществе. Наши виннипежцы выходили из зала радостные, с прекрасным настроением, чувствовалось - концерт удался. Меня задела за живое интерпретация русских народных сказок, рассказанная как реакция сына Ильи на прочитанное. С другой стороны, очень благодарна ему, придя домой, окунулась в детские сказки и узнала о них много нового для себя.

Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку

Goldstar объявляет специальный конкурс, в рамках которого любой желающий может не только помочь Илье Аксельроду одержать победу в шоу «Камеди Баттл», но и получить ценные призы. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи. Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. «Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий