Новости ярило 6 все сундуки

Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток).

Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии

В результате уничтожена кровля, перекрытие, имущество в доме. Работниками МЧС обнаружен погибший мужчина, личность устанавливается. Пожар жилого дома 27. Лунно Мостовского района.

В результате уничтожена кровля, перекрытие, стены и имущество в доме. Будьте предельно осторожны в обращении с огнем, содержите в исправности печное отопление и не перегружайте электросеть!

Обыщите перрон, сундук стоит на нем. Далее, 8 ларцов можно отыскать на 1-ом этаже административного района: Переместитесь к Золотому театру, обыщите место рядом с синей телефонной будкой; Обыщите область за плакатами и афишами рядом с театром; Исследуйте лестницу, ведущей к Форту Клипота; Ещё один сундук расположен слева от фонтана в центре площади; Ищите следующий сундук у входа в Сточный проход, недалеко от мусорного бака; Идите к Гете, обыщите место рядом с ним там же находится багаж других гостей ; Обыщите место рядом с точкой перемещения Отеля Гете; Находится там же, в кафе напротив.

Опустив металлический барьер, плывите вперед по реке, держась за левый берег. Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти.

Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда. Доступ к первому вращателю рун осуществляется через арку слева от сундука. Будьте осторожны, здесь есть враги. Следующий находится справа от сундука — вам нужно заморозить гейзер, чтобы проверить, что вы выбрали правильную руну. В дальнем левом углу от сундука вы можете схватиться за более высокую область. Сделайте это, и сразу справа будет третий рунный спиннер.

Как только вы выйдете из лодки на берег, этот сундук Норн будет прямо перед пляжем. Первая руна скрыта гейзером сразу за сундуком Норн. Другой находится за большой статуей дракона. Последняя руна спрятана за другим гейзером, на этот раз напротив статуи дракона. Пришвартовавшись к Сторожевой башне, идите налево к буровой установке Радсвинна. После борьбы с врагами сундук Норн находится с левой стороны. Вам нужно зажечь три руны, используя Клинки Хаоса.

Этот сундук вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится слева от сундука Норн. Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время. Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него.

Вторая руна расположена напротив сундука. Чтобы поразить его, вам нужно сначала ударить кран звуковой стрелой часть, светящаяся зеленым. Третья руна находится дальше по пляжу слева. Чтобы поразить его, сначала бросьте свой топор в спиннер слева от него. Вы увидите этот сундук сразу после того, как схватитесь за грузовой контейнер. Вам нужно зажечь жаровни с тремя рунами. Этот сундук награждает вас рогом кровавого меда.

Первая руна находится сразу слева от сундука Норн. Спуститесь налево для следующего. Верните свой топор, если вы еще не открыли точку захвата. Вы увидите руну прямо впереди. Наконец, схватитесь и остановите подачу воды своим топором, чтобы вы могли зажечь жаровню. После того, как вы проползете через низкий проход, этот сундук Норн будет прямо перед вами. Первая жаровня находится прямо напротив сундука Норн.

Вторая жаровня находится слева от сундука Норн. Бросьте свой топор в бочку рядом с ней, затем подожгите масло, используя руническую стрелу, чтобы зажечь жаровню. Третий находится немного дальше по коридору, слева, спрятан за ящиками. Nornir Chest 8 Местоположение: Кузница Примечание: вы не можете открыть этот сундук Норн, пока не завершите задание «Ковка судьбы». После встречи с Фрейей вы вернетесь к предыдущей части Кузницы. Сундук находится рядом с камнем с зеленым сердцем. Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли.

Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими. Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны. Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов. Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой.

Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну. Второй слева от сундука, напротив Мистический проход. От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands. Воспользовавшись большим подъемником, продолжайте идти по тропинке, пока не увидите справа место для копья. Поднимитесь и продолжайте идти по этому пути, чтобы найти сундук. Первые две руны можно увидеть слева от сундука Норн.

Справа от сундука есть два уступа, по которым можно подняться. Сделайте это и поверните направо, чтобы найти третью руну. Этот сундук Норн очень легко заметить на главном пути. Разобравшись с парочкой этих синих плюющихся растений, вы увидите его впереди. Первую руну можно найти справа от сундука. Она покрыта синими лозами — используйте Клинки Хаоса, чтобы очистить их. Второй вращатель рун на пути, которым вы пришли, высоко слева от вас.

Опять же, используйте лезвия, чтобы сначала сжечь синие лозы. Третья руна сзади возле сундука, вверху и слева на вершине скалы. Вы можете открыть этот сундук Норн до того, как увидите его.

Пожар хозяйственной постройки 26. Медвиновичи Дятловского района. В результате хозяйственная постройка уничтожена.

Пожар жилого дома с гибелью человека 27. Сопоцкин Гродненского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, имущество в доме.

Локации стар рейла - фотоподборка

Honkai Star Rail — Расположение сундуков в области Сточный проход. Милая аватарка с медвежонком. Квест появляется в финальной части Ярило 6, когда вы уже собираетесь лететь дальше, вы получите его вернувшись на звездный экспресс. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте. Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail.

Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi

Здешние жители борются за выживание и верят в светлое будущее. Планета «Ярило-VI» полна удивительных мест. Здесь можно найти множество любопытных тайн, интересных легенд, секретов и конечно же сокровищ. В этом материале мы расскажем и покажем, где найти все сундуки в «сточном проходе». Транспортный узел. Сундук находится на улице в тупике.

В итоге удастся отыскать ценный сундук. Его нужно открыть. Второе Для получения второго сокровища рекомендуется переместиться к якорю «Транспортный узел», пройти через ворота к восточной части и повернуть в правый проход. Не доходя до тупика, свернуть в левую сторону и подняться по лестнице наверх. При этом можно не сражаться по пути с двумя Тенями испепеления 39 уровня. После того, как удастся попасть на небольшую площадь, впереди можно увидеть столики, стулья и зонтики. Это будет летнее кафе. На скамье с правой стороны будет присутствовать нужный листок. В нем будет сказано, что спрятаться удастся среди столов. Потому их стоит хорошо осмотреть. Чтобы разгадать загадку, рекомендуется приблизиться к столу с запрокинутым стулом. Его нужно поднять, а затем поставить на землю. В результате появится ценный сундук, наполненный сокровищами. Его содержимое требуется непременно забрать. Третье На этом этапе рекомендуется телепортироваться к якорю «Передовая Запретной зоны» указанной локации, после чего следует повернуть камеру слегка вправо и наверх. Затем удастся сразу увидеть страницу, которая висит на стене. Ее нужно взять и изучить. Там будет сказано о четырех стойках, каждая из которых должна содержать по три ружья. Чтобы разгадать эту загадку, требуется собрать ружья, разбросанные по земле, после чего установить их на стойки. При этом на каждом стеллаже должно располагаться ровно три винтовки. Вторая стойка располагается прямо напротив Гепарда. При этом нужно поднять оружие с земли и установить на стеллаж.

Белобог Хонкай Стар рейл. Карты Лофу Сяньчжоу сундуки. Лофу Сяньчжоу карта. Рейл нейшн. Рабочие Rail Nation 2 эпоха. Стар рейл забытый зал. Сточный проход сундуки. Все сундуки в сточном проходе Хонкай Стар рейл. Подземье Хонкай Стар рейл. Сундуки Хонкай Стар рейл Центральная гавань. Карта Стар рейл. Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карта сундуков. Honkai Star Rail расположение сундуков. Honkai Star Rail карта сокровищ. Изолированная зона 3 Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail 2. Камнеград сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Импакт Стар рейл. Как открыть дверь в базовой зоне Хонкай Стар рейл. Магазин Хонкай Стар рейл. Rail Nation карта. Rail Nation Европа. Первая эпоха Rail Nation. Rail Nation играть. Rail Nation производства. Игра в паровозы Rail Nation. Ярило 6 сундуки. Все сундуки Ярило vi административный район. Rail Nation карта ресурсов. Rail Nation карта городов классика. Rail Nation Map. Отметки Хонкай Стар рейл. Ежедневные отметки Хонкай. Карточки Хонкай Стар рейл. Фигурки Стар Реил. Игра про поезда Rail Nation. Паровозики браузерная игра. Браузерная ЖД игра. Rail Nation Новогодняя ярмарка. Хонкай Стар рейл карта административный район.

Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированного эфира, 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 24-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей миссии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы выполнить побочные квесты, войти в смоделированную вселенную и пройти Каликсы. На палящем утреннем солнце Это вторая миссия на Ярило-VI в Honkai: Star Rail, которая подведет вас к завершению сюжетной линии ледяной планеты. Очищение во тьме снаружи Наконец-то пришло время вернуться на поверхность, так что идите в переулок возле клиники Наташи, чтобы обсудить маршрут с Сампо. Когда вернетесь на поверхность, зайдите к Сервал в ее мастерскую. Она укажет вам направление на Стелларон после того, как поделится историей о своём прошлом. Неожиданно появится Гепард, и вы сможете насладиться забавной сценой, где вас прикрывает Сервал. После того, как Гепард уйдет, это короткое вступление к миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированных эфира, 8000 кредитов. Она использует свои связи, чтобы провести вас без каких-либо проблем. Вам нужно будет взаимодействовать с терминалами, окружающими зубчатый мост, чтобы перейти, но после активации первого держитесь левой стороны, чтобы найти сломанного робота, который приведет вас к невидимому Сокровищу. Продолжайте следовать к маркерам квеста, чтобы добраться до энергетического узла терминалов зубчатого моста. Вам пока не разрешат получить доступ к хабу, поэтому найдите капитана Данна у следующего маркера, чтобы получить его ключ шифрования. Данн в конце концов поймет вашу уловку, и ваш разговор закончится битвой. Капитан слаб к Физическому, Ледяному и Квантовому урону, в то время как два его товарища-солдата слабы к Ветру и Кванту. Оригинальное трио Первопроходца, Дэна Хенга и 7 марта будет хорошо работать в этой битве, но следите за высоким физическим уроном Данна, а также его способностью противостоять нападающим и вызывать подкрепление. Вы автоматически получите ключ шифрования сразу после окончания боя. Данн и его солдаты потеряют сознание, и вы сможете завершить миссию. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенного эфира. Молодая гвардия Вся база будет в состоянии повышенной готовности после боя, поэтому охранники теперь станут враждебными, если увидят вас. Пробивайтесь обратно к энергетическому центру, чтобы использовать ключ шифрования. Доберитесь до зубчатого моста после того, как Сервал сбросит ступицу. На вашем пути будет стоять Автоматон Гризли, но это не опасный враг после вашего путешествия в Подземелье. Просто помните, что он слаб против Огня, Льда и Молнии и может призывать других роботов в качестве компаньонов. Гепард будет ждать вас на другой стороне зубчатого моста, так что будьте готовы к битве с боссом, потому что диалог больше невозможен. Он слаб к физическому, молниеносному и воображаемому урону, и, как и прежде, его будут сопровождать два солдата, которые слабы к ветру и квантовому урону. Гепард может замораживать персонажей как при одиночной атаке, так и с AoE уроном, а также давать своим союзникам щиты. Он также может вызвать подкрепление, так что этот бой может занять некоторое время, если ваши персонажи не достигли 36-го уровня или выше. Уничтожьте солдат Гепарда как можно скорее и избегайте ударов льдом, если вы не можете заморозить его, так как он устойчив к этому типу урона. Гепард отступит после поражения, но все же потребуется немного уговоров из письма Брони, чтобы обойти его. Он будет ждать вас у следующих ворот, как только ситуация уляжется. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира. Солдаты молчат Поговорите с Гепардом у ближайших ворот, чтобы открыть их, но будьте готовы сразу вступить в битву из трех фаз с монстрами Фрагментума. Большинство врагов — заурядные ледяные и огненные монстры, которых вы уже видели бессчетное количество раз на Ярило-VI. Главный враг, на которого стоит обратить внимание — это Воображаемый Ткач — он наносит высокий воображаемый AoE-урон и слаб к физическим, молниеносным и квантовым атакам. Конец этого боя ведет прямо к следующему разделу миссии, не давая вам никаких наград, что бывает редко. Звезды - холодные игрушки Пришло время пройти еще один лабиринт Фрагментума — Коридор затухающих отголосков. Маркер квеста покажет вам, куда идти, и пока вы не можете забрести слишком далеко. Взаимодействуйте с отголосками Брони и Коколии, чтобы получить дополнительную информацию об истории, а затем идите к воротам. Вам нужно будет взаимодействовать со всеми четырьмя центральными механизмами в лабиринте, чтобы открыть ворота, и все они отмечены для вас. Если вы чувствуете себя уверенно и хотите получить больше сокровищ, есть несколько грозных противников 42-го уровня, но в остальном следуйте по маркерам и взаимодействуйте с центрами. Прямо за первыми воротами есть сломанный робот, которого вы можете починить, чтобы найти еще одно невидимое сокровище. В конце концов вы доберетесь до другого зубчатого моста, но он работает так же, как и на базе Сильвермейн — используйте круглые механизмы, чтобы вращать шестерню. Как только вы пройдете вторую ступицу и пересечете зубчатый мост, вы обнаружите своего рода портал, ожидающий вас — это Пещера коррозии. Эти пещеры позволяют вам получать наборы реликвий, выступающие как домены артефактов в Genshin Impact. Вам не нужно входить в Пещеру коррозии прямо сейчас, но вы должны вернуться, когда ваш уровень повысится, чтобы найти лучшие реликвии для ваших персонажей. Второй ступичный механизм находится прямо за углом, и он также приведет к сокращению пути к другой стороне зубчатого моста. Это небольшая головоломка, но вам нужно повернуть мост так, чтобы он выглядел как на картинке ниже, а затем вернуться на другую сторону, чтобы пересечь его. Как только вы пересечете зубчатый мост на этот раз, вы найдете последний механизм ступицы, чтобы открыть главные ворота. Пройдите через короткий путь, чтобы вернуться к началу области. По другую сторону ворот вас будет ждать новый монстр 36-го уровня по имени Теневой страж. Он слаб к физическим, ветровым и квантовым способностям и может запретить вашим персонажам атаковать его определенным образом. Эти запреты можно игнорировать, но тогда вы получите ответный удар. Теневой страж может блокировать как базовые атаки, так и навыки, поэтому следите за тем, какие движения и цели запрещены, чтобы не получить ненужного урона. С учетом сказанного, вы можете полностью избежать бана урона, если заморозите Теневого стража. Следуйте по указателям мимо следующих ворот после того, как победите Теневого стража. Еще один сломанный робот будет ждать вас по другую сторону ворот, так что вы можете починить его и следовать за ним, прежде чем вернуться на основной путь. Эхо Коколии остановит вас по пути, чтобы начать неожиданную битву. Она 36-го уровня и слаба к Огню, Молнии и Кванту. Ее специализация — ледяной урон, и она может нанести тонну урона атаками по площади. Эта фальшивая Коколия устойчива к физическому урону, ветру и льду, поэтому старайтесь не использовать их против нее. Вдобавок ко всему, Коколия может призвать две сосульки, которые также наносят AoE-урон от льда, поэтому убедитесь, что для этого боя у вас есть отличный щитовик или целитель. Одна сосулька слаба к Огню и Молнии, а другая слаба к Огню и Кванту. С ними можно справиться, используя таких персонажей, как Крюк, Аста, Арлан или Сервал. Битва закончится сценой, намекающей на финальную часть путешествия по Ярило-VI. Максимально улучшите своих персонажей, затем пройдите через выход, чтобы попасть в следующую область. Дороги в прошлое давно закрыты Когда будете готовы, войдите в новую локацию, Холм Вечной Зимы, чтобы сразиться с Коколией. Игра покажет вам предварительный просмотр того, что произойдет, как только вы коснетесь входа. Вас ждут враги 38-го уровня, а также вам пригодятся персонажи Огня, Молнии и Кванта. В вашей команде также должен быть Первопроходец, и все персонажи должны быть не ниже 30-го уровня. Аста, Сервал и Хуук — отличные варианты. Вам также понадобится Наташа для лечения и физической защиты. Щитовики, такие как Марш и Гепард, здесь немного мешают, учитывая, что самые сильные приближающиеся враги, имеют сопротивление Льду. Они по-прежнему полезны, но мало помогут в атаке. Следуйте по пути, пока не запустите сцену с Коколией и Броней. Как и ожидалось, разговор заканчивается битвой из трех частей, но пока вы сражаетесь только со второстепенными врагами. Во-первых, убейте обычных врагов, с которыми вы имели дело на протяжении всей этой миссии. Гигантский робот нападет на вас в середине боя, но этого будет недостаточно, чтобы серьезно навредить вашей команде, особенно если у вас есть целитель. Настоящая проблема начинается, когда появляется Разлагающаяся тень, поскольку она может заключить ваших персонажей в тюрьму, нанося большой воображаемый урон. К ней также присоединяются два помощника, на которых вы должны сосредоточиться в первую очередь. Воображаемые ткачи используют АоЕ-атаки, которые могут наносить большой урон, поэтому атакуйте их с помощью Физического, Молниеносного или Квантового урона как можно скорее. Затем вы можете сосредоточиться на Разлагающейся тени с помощью атак Огня, Молнии или Ветра. Тень может накопить девять стеков памяти, что позволяет ей выполнять атаки, равные количеству стеков, которые у него есть. Атакуйте его постоянно, чтобы снизить стеки, что позволит вам избежать ударов девять раз за ход. После того, как вам удастся победить третью волну врагов, Химэко окажет вам поддержку, нанося урон гигантскому роботу издалека, что приводит к кат-сцене. Кат-сцена заканчивается противостоянием между Первопроходцем и модернизированной Коколией на вершине гигантского робота — прямо сейчас это бой один на один. Вы не можете выиграть эту битву прямо сейчас, поэтому сражайтесь с ней, пока вас не прервет еще одна короткая заставка. Идите вперед через небесное пространство, по пути вызывая воспоминания, чтобы увидеть больше деталей истории из прошлого. В конце концов вам предложат коснуться светящегося меча в конце пути, и это откроет путь. Битва с боссом: Коколия, Мать Обмана Игра даст вам краткое руководство о том, как работают ваши новые способности, прежде чем бросить вас в настоящую битву с боссом. Первопроходец теперь может насмехаться над врагами с помощью своего навыка и наносить урон от огня с помощью базовой атаки и суперспособности. Вы также будете получать стеки Воли Магмы всякий раз, когда по вам наносят удар, и как только будут получены четыре стека, вы сможете использовать улучшенную версию базовой атаки. И гигантский робот протянет вам руку — её атакуйте с товарищами по команде, чтобы зарядить его специальный счетчик в правой части экрана. Лучший способ пройти этот бой — насмехаться Первопроходцем всякий раз, когда Коколия привязывается к кому-то другому, а затем использовать Огонь, Молнию и Квант, чтобы уничтожить ее Стойкость. Робота следует использовать всякий раз, когда Коколия вызывает сосульки, чтобы разобраться с ними, поэтому оставьте его на момент, когда вам понадобится помощь. Коколия устойчива к физическим, ледяным и ветровым атакам, но вашей команде не нужно использовать ни одну из них, чтобы добиться победы, особенно теперь, когда у вас есть дополнительная опция огня. Но имейте в виду, что, поскольку на этот раз она главный босс, у Коколии есть две полоски здоровья. Во второй фазе она применит воображаемые атаки, которые могут заточить ваших персонажей. Слабые стороны босса остаются прежними, так что вам не нужно менять стратегию для второй фазы. Просто будьте готовы исцелиться сразу после ее специальной атаки AoE. Вы узнаете, что она произойдет, когда она соберет воображаемую энергию, как на изображении выше. Вы также можете сломать ее Стойкость, чтобы полностью остановить атаку. Кроме того, Коколия больше не вызывает сосульки на второй фазе, так что вы можете атаковать каждый раз, когда заряжаете атаку робота здесь — используйте его всякий раз, когда счетчик заполнен, чтобы как можно чаще ломать ее Стойкость. Заставка будет воспроизводиться сразу после битвы, после чего последует групповой разговор. Вы также навсегда разблокируете Путь сохранения, на который вы можете свободно переключаться в меню персонажа. Прежде чем покинуть этот район, вы должны продолжить путь, чтобы найти новую Пещеру коррозии, разблокировав ее как точку быстрого перемещения в будущем. Есть также новые Сокровища, которые можно найти за Грозными врагами. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5 Путеводителей путешественника, 4 Очищенного эфира, 2 Загадочных эктостеллы, 1 «Вечная зима», 1 «Судьба» В опасном грязном болоте Вернитесь к Наташе, чтобы сообщить ей хорошие новости. Она попросит вас поделиться новостями с другими в Подземелье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Мы решили поговорить с Крюком, потому что она забавная, но неважно, кого вы выберете. Крюк и Кроты находятся рядом с приютом в Ривет-Тауне, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам нужно их найти. Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы. Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником. Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов. Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете. Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец.

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл.

Места с сокровищами на Ярило-VI в Honkai - Star Rail - Полный гид

Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Все сундуки пенаконии хонкай. В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите.

Скрытые достижения на Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star 3.

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Like the previous area, you can find these treasures hidden in various corners of the map. Some may be visible without much effort, while others may require puzzle-solving skills and exploration. It is only accessible if you progress through the main story quest. While exploring, I recommend completing the hidden quest that involves collecting seven wanted posters explained in this tutorial. Outlying Snow Plains Image Credit: HoYoverse via Twinfinite You can find two treasure chests in the outlying Snow Plains, and defeating the monster guarding the other treasure chest will unlock it. Repairing the robot can unlock the chest marked in blue.

Finally, you can open the chests marked in red by defeating the monsters guarding them. Lastly, There are two puzzles here that requires you to repair the robot similar to the previous ones.

Запретная зона Среброгривых Стражей На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки».

Большая шахта На территории указанной локации можно отыскать 24 сундука, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Коридор исчезающего эха На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Камнеград На территории указанной локации можно отыскать 8 сундуков, причем сделать это можно будет после сюжетного квеста «Восьмое и последнее правило».

Ни с кем драться здесь не придется. Заклепкоград На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Поселение роботов На территории указанной локации можно отыскать 11 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Гнить или гореть».

Холм Вечнозимья На территории указанной локации можно отыскать 5 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Путь в прошлое давно закрыт». Приготовьтесь к битве с опасными врагами.

Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию.

Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов.

Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку.

Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия».

Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе.

Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон.

Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре.

Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов.

Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна.

Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой.

Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите.

Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу.

Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями.

Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии.

Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы.

Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть.

Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ.

Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой.

Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней.

Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов.

Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях.

Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии.

Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения.

Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс.

Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана.

Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки.

Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы.

Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии.

Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить.

Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов.

Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь.

Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения.

Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок.

Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок.

Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже.

Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем.

Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду.

Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее.

Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.

Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости.

Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию.

Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей.

Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне.

Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его.

Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам.

Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку.

Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы.

Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня.

Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней.

Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам.

Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше.

Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов.

Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений.

После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания.

Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей.

Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону.

Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари.

Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание.

Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите.

Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу.

Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет.

Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии.

Ведь именно здесь, в сердце сострадательных и сказочных пределов Запретной зоны Среброгривых Стражей, возникает вопрос: кто когда-либо был достоин победить злобные преграды и обнаружить этот потусторонний артефакт? Запретная зона Среброгривых Стражей - это место, где можно найти настоящие сокровища. В этой зоне расположены 12 сундуков с ценностями, которые ждут своих отважных обладателей. Таинственный проход с забывающимся эхом Особенностью Холма вечнозимья является его коридор исчезающего эха, который привлекает внимание многих искателей приключений. Здесь, на этом удивительном месте, расположено целых двенадцать сундуков, наполненных сокровищами.

Холм вечнозимья в Камнеграде - это настоящий рай для любителей приключений и поиска сокровищ! На этом удивительном месте вы обязательно найдете 5 уникальных сундуков, которые хранят в себе настоящие сокровища. В городе Камнеграде, который славится своим богатством, находятся семь сундуков, заполненных драгоценностями и сокровищами. Один из них находится в огромной шахте, представляющей собой впечатляющее инженерное сооружение, вырезанное в скалистых глубинах земли. Размеры этой шахты заставляют задаться вопросом, с какими усилиями и смелостью она была создана. Стены шахты украшены великолепными росписями и резными фигурами, которые со временем стали настоящими произведениями искусства.

Как только вы начнете спускаться вниз по шахте, вы сможете увидеть разнообразные виды драгоценностей, от блестящих алмазов до сверкающих самоцветов разных цветов и оттенков. Весь процесс спуска в подземелье окутан тайной и загадкой, что делает это приключение еще более привлекательным и загадочным. Шахта в Камнеграде представляет собой настоящую сокровищницу драгоценных камней и археологические сокровища. В ней сохранены тайны истории этого загадочного города. Это место притягивает не только любителей драгоценностей, но и исследователей, которые стремятся раскрыть все тайны древних времен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий