Изменения управлений финансового обеспечения в мо рф

Министр обороны российской федерации. Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны.

Тема 4 – организация и особенности финансового обеспечения вооруженных сил Учебные вопросы:

Управления финансового обеспечения Министерства обороны по военным округам, региональные управления правового обеспечения Министерства обороны (Таблица 9). Министерства обороны Российской Федерации — ДФП МО, Департамент финансового обеспечения Министерства обороны. Начальник организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБ.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

Главное управление военного бюджета и финансирования министерства обороны РФ. Вопрос: Возможно ли внесение изменения в приказ МО РФ 2008 года № 555, а именно: в. Начальник организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБ. Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 150". Для финансового обеспечения МО РФ созданы и действуют в настоящее время 39 территориальных финансовых органов (ТФО), функции которых включают планирование и финансирование расходов воинских частей, дислоцирующихся на территории субъекта. Департаментом строительства; Департамент информационных систем Министерства обороны.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОСТОЧНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ» зарегистрирована 22.12.2010 г. в городе ХАБАРОВСК. Департаментом; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами. Начальник - Стенякина Надежда Викторовна - ОГРН 5107746054455 от 23 декабря. Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 150 Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. В министерстве обороны российской федерации.

Текущие федеральные нормативные документы

В течение пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны ее показатели доводятся до заместителей Министра обороны Российской Федерации органов военного управления в части касающейся. После утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию финансового обеспечения войск сил , осуществляет в установленном порядке распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансируемым распорядителям и получателям бюджетных средств. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных Министерству обороны на финансовый год, формируется в одном экземпляре по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе финансируемых распорядителей и получателей бюджетных средств на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, а также распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом доведенных Министерству обороны в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Порядок подготовки распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных Министерству обороны на финансовый год, устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Информация о распределении изменении распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств Департаментом финансового планирования путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны осуществляет Департамент финансового планирования посредством внесения изменений в ее показатели. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется: в связи с внесением изменений в бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны; при перераспределении бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны производится на основании справки о внесении в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Порядок формирования обоснований расчетов предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил.

При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по уменьшаемым расходам. Снятие блокировки лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется после поступления казначейского уведомления, подтверждающего соответствующее внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств. Справка о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку подписывается директором Департамента финансового планирования в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства обороны, осуществляется одновременно с внесением в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны.

Департамент финансового планирования в течение пяти рабочих дней после утверждения изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны направляет информацию о внесенных изменениях заинтересованным органам военного управления. Уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны за истекший финансовый год составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации до 1 марта текущего финансового года. Сводная бюджетная смета бюджетных средств 20. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств составляется и утверждается распорядителем бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней содержащая сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию для служебного пользования - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения до него в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год финансовый год и плановый период.

Показатели сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств формируются на основании данных органов Федерального казначейства о доведенных до распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, а также информации Департамента финансового планирования вышестоящего распорядителя бюджетных средств о целевом предназначении доведенного финансирования, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности. Одновременно со сводной бюджетной сметой распорядителем бюджетных средств утверждаются сводные сметные расчеты, использованные при формировании сводной бюджетной сметы и являющиеся ее неотъемлемой частью. В срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств с приложением сводных сметных расчетов, использованных при ее формировании, направляется в Департамент финансового планирования вышестоящему распорядителю бюджетных средств.

Распределение лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных распорядителю бюджетных средств, по финансируемым распорядителям получателям бюджетных средств формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности. Информация о распределении изменении распределения лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Ведение сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств осуществляется распорядителем бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели.

Значительно сократился наличный ден. В послевоенный период концентрация финанс. По мере развития в стране рыночных отношений шло усиление контроля за расходами на оборону. Одновременно с переходом финансовоэкономич. Под общ.

Организовывать учет судебных решений и своевременно принимать меры по исполнению предъявленных решений судебных органов по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Организовывать проведение инвентаризации имущества и обязательств, своевременное и правильное определение условий определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. В рамках существующих жестких бюджетных ограничений особое значение приобретает соблюдение режима экономии, повышение эффективности и результативности производимых бюджетных расходов. В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений. Начальник - Стенякина Надежда Викторовна. Размер уставного капитала компании составляет: - руб. Владельцами компании являются: 1. Москва Основной вид деятельности:. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности ; Дополнительные виды деятельности компании:. Дошкольное образование предшествующее начальному общему образованию ; Предполагаемые виды продукции или услуг:.

Услуги в области гражданской обороны прочие, не включенные в другие группировки;.

По состоянию на 1 января 2013 года функционировал 41 территориальный финансовый орган. С 2011-го начался поэтапный переход на централизованные расчеты через ЕРЦ по заработной плате с гражданским персоналом воинских частей и учреждений, расположенных на территории Москвы и Московской области, центрального аппарата Минобороны, а также по денежному довольствию со всеми военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. С 1 сентября 2012 года приступили к поэтапному зачислению на финансовое обеспечение военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. В результате денежные средства военнослужащие получали от двух финансовых органов: ЕРЦ — денежное довольствие, УФО — остальные выплаты. При этом указанные финансовые органы выполняют практически аналогичные функции. Для обеспечения расчетов с личным составом через ЕРЦ необходимо проводить работу по подготовке проектов соответствующих приказов и внесению в базу данных их содержания, а также сведений, необходимых для начисления причитающихся выплат каждому военнослужащему. Таким образом, для обеспечения централизованных расчетов с личным составом помимо сотрудников ЕРЦ ежемесячно задействуются большое количество военнослужащих и лиц гражданского персонала других органов военного управления без учета помощи, оказываемой сотрудниками кадровых органов ОСК военных округов на местах. По информации, получаемой от командования военных округов, в результате проведенной централизации выплат денежного довольствия через ЕРЦ резко возросло количество обращений военнослужащих по проблемам, связанным с начислением и выплатой причитающихся сумм денежного довольствия.

В 2011-м в Минобороны была организована работа по переходу на безналичный порядок расчетов с личным составом.

А в подчинении мы состояли в разных управлениях. Комдив о нашей системе понятия не имел. А на деле получилось, что комдив распоряжался всеми средствами, а наш с протянутой рукой. И потом времена сильно изменились, какие деньги вы хотите вернуть командирам: ДД и так все получают есть конечно проблемы, но уж не глобальные , заработная плата тоже нормально, премии и гражданским и военным командиры сами распределяют, не отрицаю проблемы с командировками, но зато их платят. Вспомните времена, когда просто могли не профинансировать. А если вы про средства "на нужды воинских частей", то в свете последних изменений в законах надо будет суметь их потратить. А где вы найдете грамотных специалистов? А Алушту опять поставят не везде и не всем, и кому то все равно придется кланяться. Как у нас в одной части уже заявили местные военные: "если у меня здесь будет стоять программа, я сюда никого не пущу", они еще не знают принцип организации, но уже себя возвели в ранг вышестоящих, только потому что в их штабе установлено это рабочее место, которое возможно рассчитано на несколько частей, находящихся в отдалении.

Другие, по-умнее, наоборот выделили отдельное помещение, чтобы абстрагироваться... В общем, посмотрим. Я конечно за возвращение финансистов в погонах, но в формате УФО. Это относительно независимая структура от отцов-командиров, несколько профессионалов, а остальные гражданские. В принципе, что сейчас и есть. А призваться из запаса желающие найдутся. Сейчас же в УФО основная масса руководителей, начальников отделов и их замы, да и в матгруппах - это бывшие начфины. И потом чтобы вернуть все назад - это нереально: лицевые счета, казначейство, организационно-правовая форма и т.

Да куда нам до вас финансистов, особенно когда... Деньги, по утверждению главы комитета по обороне, "бесследно исчезли". Позже, несмотря на предупреждения Центробанка РФ, по распоряжению Василия Воробьева 4,5 млн долларов переведены на счета Латвийского Индустриального банка. Деньги пропали из-за банкротства банка. Как заявил Лев Рохлин, имели место факты выдачи министерством обороны валютных кредитов коммерческому банку "Менатеп". При этом, по утверждению председателя комитета обороны ГД, уволенный 24 ноября 1995 года указом президента России генерал Воробьев более 7 месяцев продолжает получать в МО денежное довольствие. Тут Сердюков покурит, это вам не дачи строить и квартиры 13 комнатные покупать. Когда поезда с Германии пропадают, когда авиационные двигатели передаются "Люкону," когда конверсия списание мобильных госпиталей, продажа вертолетов, кораблей , утилизация техники цветмет, драг.

А авансов в командировки нам и при начфинах не часто давали, так что мы на свои, потом - отчет почтой и через пару месяцев деньги. И не надо так пренебрежительно к людям, а то, что-то знакомое слышу... Так что я за роботов!!!

По словам Артюхина, работа по проверке будет продолжена. Мишустин подчеркнул, что смысл таких поверок состоит в том, чтобы обеспечить прозрачность выделения средств на нужды Минобороны. Это необходимо для того, чтобы были решены все поставленные задачи, а средства были потрачены эффективно. Тогда же там объявили об эвакуации населения.

Такое уменьшение учитывается в течение пяти лет со дня совершения действий, указанных в пункте 12 Правил. При освобождении жилых помещений в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка, гражданин, состоящий на учете, обязан представить в подразделение уполномоченного учреждения по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие фактическое освобождение этого жилого помещения, после чего гражданину, состоящему на учете, выдается справка о сдаче жилого помещения, оформляемая в двух экземплярах: один экземпляр - для указанного гражданина, второй экземпляр - для подразделения уполномоченного учреждения. Заверенная копия справки о сдаче жилого помещения подразделением уполномоченного учреждения, оформившим ее, направляется в подразделение уполномоченного учреждения, в котором находится учетное дело указанного гражданина. Если граждане, состоящие на учете, не могут представить документы о сдаче освобождении жилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего Порядка, ранее предоставленных в связи с прохождением военной службы, повторное обеспечение таких граждан и членов их семей жилым помещением осуществляется в общем порядке согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае предоставления жилых помещений в населенных пунктах, в которых военнослужащим и членам их семей предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда, либо в близлежащих населенных пунктах подразделением уполномоченного учреждения оформляется соглашение о расторжении соответствующих договоров найма специализированных жилых помещений и освобождении занимаемых жилых помещений специализированного жилищного фонда в пределах срока, установленного пунктом 18 статьи 15. Гражданам, состоящим на учете, с их согласия в том числе всех совершеннолетних членов семьи могут быть предоставлены жилые помещения в собственность с превышением нормы предоставления общей площади жилого помещения, но не более чем на 9 квадратных метров. Предоставление жилого помещения в собственность с превышением нормы предоставления общей площади жилого помещения более чем на 9 квадратных метров допускается только по решению Министра обороны Российской Федерации или уполномоченного им лица, принятого индивидуально в отношении конкретного гражданина, состоящего на учете. Согласие на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму предоставления общей площади жилого помещения, выражается гражданами, состоящими на учете, в произвольной письменной форме и приобщается подразделением уполномоченного учреждения к их учетным делам. Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления общей площади жилого помещения, осуществляется в соответствии с Правилами оплаты военнослужащими - гражданами Российской Федерации и иными лицами, определенными Федеральным законом "О статусе военнослужащих", общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15. N 942. В случае невозможности предоставления гражданам, состоящим на учете, жилых помещений по нормам, установленным статьей 15. Согласие на предоставление жилого помещения меньше норм предоставления общей площади жилого помещения выражается гражданами, состоящими на учете, в произвольной письменной форме и приобщается подразделением уполномоченного учреждения к их учетным делам. Не позднее десяти рабочих дней с даты поступления сведений о жилых помещениях, которые могут быть предоставлены гражданам, состоящим на учете, подразделение уполномоченного учреждения: 1 распределяет указанные жилые помещения гражданам, состоящим на учете, в порядке очередности, установленной пунктом 8 Правил; 2 оформляет извещение о распределении жилого помещения далее - извещение рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку и не позднее трех рабочих дней с даты его подписания выдает гражданину, состоящему на учете, или его представителю лично под подпись либо направляет способом, позволяющим установить факт и дату его направления и получения, в том числе посредством электронной почты при наличии и телефонного информирования. В случае распределения жилого помещения общей площадью, превышающей норму предоставления общей площади жилого помещения, в извещении должны быть указаны размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, и размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств; 3 вносит соответствующие сведения о распределении в Реестр; 4 направляет копию извещения в воинскую часть по месту прохождения военнослужащим военной службы для приобщения к его личному делу в военный комиссариат субъекта Российской Федерации по месту нахождения личного дела гражданина, уволенного с военной службы, для приобщения к указанному личному делу. В случае участия военнослужащих в мероприятиях, указанных в пункте 8 Правил, командир воинской части в течение трех рабочих дней со дня поступления копии извещения информирует об этом подразделение уполномоченного учреждения с указанием даты окончания таких мероприятий. Если указанные мероприятия длятся более трех месяцев, извещение считается аннулированным, а жилое помещение, указанное в аннулированном извещении, распределяется между другими гражданами, состоящими на учете. Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинника либо удостоверены в нотариальном или ином установленном законодательством Российской Федерации порядке. Непредставление гражданами, состоящим на учете, документов в срок, определенный пунктом 33 настоящего Порядка, является отказом от предоставления распределенного жилого помещения. После поступления документов и сведений, указанных в подпункте 1 пункта 33 и подпункте 3 пункта 35 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней подразделением уполномоченного учреждения с военнослужащим и членами его семьи подписывается соглашение, указанное в пункте 26 настоящего Порядка. Гражданам, состоящим на учете, в том числе указанным в пункте 34 настоящего Порядка, отказавшимся от предложенных жилых помещений, которые соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также изъявившим желание изменить избранное место жительства, предоставляется жилищная субсидия в соответствии с пунктом 19 статьи 15 Федерального закона. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Порядка, но не позднее десяти рабочих дней с даты их поступления подразделение уполномоченного учреждения принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку либо о снятии военнослужащих граждан, уволенных с военной службы и или членов их семей с учета при выявлении случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также указанных в пункте 17 Правил. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма принимается при выявлении оснований для внесения изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете, не влекущих снятие с учета, но вследствие которых распределенное жилое помещение не может быть предоставлено. Подразделение уполномоченного учреждения не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения: 1 об отказе в предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма или о снятии военнослужащих граждан, уволенных с военной службы и или членов их семей с учета осуществляет мероприятия, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 16 настоящего Порядка; 2 о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма письменно уведомляет гражданина, состоящего на учете, о принятом решении, порядке заключения договора социального найма или получения выписки из решения о предоставлении жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, в собственность бесплатно, а также о необходимости представления справки о сдаче жилого помещения в случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка. Выписка из решения о предоставлении жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, в собственность бесплатно по форме, утвержденной Постановлением, выдается подразделением уполномоченного учреждения гражданину, состоящему на учете, или его представителю при представлении документов, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка под подпись.

Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъекту Российской Федерации в части финансовой и хозяйственной деятельности подконтрольны Министерству обороны Российской Федерации, а также налоговым и другим государственным органам, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена, в пределах их компетенции, проверка деятельности федеральных бюджетных учреждений. Для выполнения функции по финансированию специальных работ и ряда учреждений центрального подчинения военные вузы, НИИ, госпитали, базы и склады создан Центр финансирования специальных программ. Отраслевой - это военные учебные заведения и ведущие военномедицинские учреждения, которые имеют свои финансовые органы. В ходе приведения системы финансового обеспечения войск к новому облику Вооруженных сил РФ были оптимизированы уровни доведения бюджетных средств до получателей и участники бюджетного процесса рисунок 2. Рисунок 2- Общая схема организации финансового обеспечения Вооруженных сил Российской Федерации Автор считает, что в данной работе новыми являются следующие положения и результаты: Созданная система финансового обеспечения войск сил обеспечивает достаточную прозрачность финансовых потоков государственных средств и позволяет решить поставленные задачи по своевременному и полному финансовому обеспечению воинских формирований в различных условиях обстановки, а также при решении внезапно возникающих задач. На современном этапе основными направлениями совершенствования организации финансового обеспечения Вооруженных сил Российской Федерации являются: повышение эффективности расходования бюджетных средств на мероприятия по программе «Эффективная Армия»; внедрение единой информационной среды, объединяющей все уровни финансового обеспечения Вооруженных сил РФ; повышение эффективности использования средств, выделяемых на оборону на основе взаимосвязанного и скоординированного реформирования всех компонентов военной организации государства; совершенствование системы управленческого учета финансовохозяйственной деятельности Вооруженных сил РФ, внутриведомственного контроля и обеспечения экономической безопасности в Вооруженных силах РФ; повышение качества предоставления положенных выплат военнослужащим и гражданскому персоналу Вооруженных сил РФ. При этом главным в реализации указанных направлений является соблюдение основополагающего требования бюджетного законодательства Российской Федерации - обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых государством. Литература Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31. Указ Президента РФ от 12. Воробьев В.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Форма поиска
  • ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННОГО БЮДЖЕТА И ФИНАНСИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ
  • Приказ Министра обороны РФ от 15.12.2023 N 845
  • Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации
  • Кодексы РФ

Реформирование системы финансового обеспечения Вооруженных Сил России

В целях наделения организаций бюджетными полномочиями участников бюджетного процесса заинтересованные ОВУ представляют заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , предложения с обоснованием необходимости наделения организаций соответствующими полномочиями по организации их финансового обеспечения с приложением: копии правовых актов о создании организаций; копии учредительных документов организаций. Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства далее - ТОФК , возлагается на ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, подготовивших сведения. ДФП МО на основании сведений, представленных ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил , уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации. После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя получателя бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной. При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия ГУФО УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями ГУФО УФО самостоятельно определяют финансово-расчетные пункты ФРП и должностных лиц по ведению бухгалтерского учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении.

Приказом руководителя ГУФО УФО закрепляется ФРП или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинскую часть, и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО осуществляют в полном объеме ведение бухгалтерского учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Бухгалтерский учет воинских частей, не являющихся юридическими лицами, осуществляется без заключения договоров на обслуживание. Общие требования к учетной политике ГУФО УФО и графику документооборота определяются указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бухгалтерский учет материальных ценностей складов и обеспечивающих подразделений воинской части, и воинских частей организаций , не ведущих хозяйственную деятельность, осуществляется по лицевым счетам, открытым в довольствующих службах воинской части. ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, в течение 3 трех рабочих дней осуществляют проверку первичных учетных сводных документов и отражают в учете факты хозяйственной жизни.

Проверка первичных учетных сводных документов осуществляется на соответствие требованиям к оформлению, наличию обязательных реквизитов, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, и положениями правовых актов Министерства обороны Российской Федерации. При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата. Наличие дополнительных реквизитов в первичных учетных сводных документах не является основанием для возврата таких документов. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром уполномоченным должностным лицом воинской части и должностным лицом, которое в соответствии с приказом ГУФО УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.

N 150 1. В абзаце третьем раздела II после слов "на основании" дополнить словами "правовых актов о формировании, переформировании, расформировании, передислокации воинских частей, поступивших в ДФО МО, и или ".

Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре. Права и ответственность начальника отдела по расчетам с личным составом УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: своевременное и полное обеспечение денежным довольствием военнослужащих, заработной платой гражданский персонал воинских частей, а так же прочими установленными выплатами обслуживаемые учреждения МО РФ. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ. Он обязан: Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ. Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать своевременное производство предусмотренных законодательством РФ удержаний из ДД и ЗП и перечисление их по принадлежности. Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению. Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ. Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать взаимодействие с ДФО МО РФ по вопросам организации и ведения бюджетного учета, а так же составления бюджетной отчетности. Организовывать осуществление УФО функций администратора доходов.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84. Данная организация моложе. Москве код инспекции — 7705. Регистрационный номер в ПФР: 087105041237 от 27 декабря 2010 г.

Остальные выплаты выполняет ТФО.

  • Актуальность и необходимость реорганизации
  • Минобороны планирует наделить военные округа большей финансовой самостоятельностью - ТАСС
  • На поддержку блога
  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
  • Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2018 N 774
  • Фку отдел финансового обеспечения министерства обороны.

Минобороны планирует наделить военные округа большей финансовой самостоятельностью

Чтобы вернуть штаты финансовых служб и органов в армию и на флот, восстановить финчасти в видах и родах ВС введут 800 должностей финансистов в погонах, добавил источник. Дословно называется цифра «Более 750 должностей» военных финансистов. Чтобы укомплектовать эти клетки, служить на которых могут специалисты с финансовым образованием, планируют призвать из запаса начфинов и поставить на должности тех кто остался в распоряжении.

Порядок подготовки распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных Министерству обороны на финансовый год, устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил.

Информация о распределении изменении распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств Департаментом финансового планирования путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны осуществляет Департамент финансового планирования посредством внесения изменений в ее показатели. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется: в связи с внесением изменений в бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны; при перераспределении бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов.

Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны производится на основании справки о внесении в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Порядок формирования обоснований расчетов предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по уменьшаемым расходам.

Снятие блокировки лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется после поступления казначейского уведомления, подтверждающего соответствующее внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств. Справка о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку подписывается директором Департамента финансового планирования в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства обороны, осуществляется одновременно с внесением в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны.

Департамент финансового планирования в течение пяти рабочих дней после утверждения изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны направляет информацию о внесенных изменениях заинтересованным органам военного управления. Уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны за истекший финансовый год составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации до 1 марта текущего финансового года. Сводная бюджетная смета бюджетных средств 20.

Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств составляется и утверждается распорядителем бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней содержащая сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию для служебного пользования - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения до него в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год финансовый год и плановый период. Показатели сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств формируются на основании данных органов Федерального казначейства о доведенных до распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, а также информации Департамента финансового планирования вышестоящего распорядителя бюджетных средств о целевом предназначении доведенного финансирования, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

Одновременно со сводной бюджетной сметой распорядителем бюджетных средств утверждаются сводные сметные расчеты, использованные при формировании сводной бюджетной сметы и являющиеся ее неотъемлемой частью. В срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств с приложением сводных сметных расчетов, использованных при ее формировании, направляется в Департамент финансового планирования вышестоящему распорядителю бюджетных средств. Распределение лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных распорядителю бюджетных средств, по финансируемым распорядителям получателям бюджетных средств формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

Информация о распределении изменении распределения лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Ведение сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств осуществляется распорядителем бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели. Внесение изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств производится на основании данных органа Федерального казначейства об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя бюджетных средств, а также информации Департамента финансового планирования вышестоящего распорядителя бюджетных средств об изменении распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка.

Внесение изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений ее показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус". Изменение показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

ГУФО УФО организуют получение должностными лицами воинских частей, не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, платежных карт Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства о национальной платежной системе для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт участников системы казначейских платежей, в целях осуществления указанными воинскими частями децентрализованных закупок в строгом соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств в интересах воинской части. Представители ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, участвуют в мероприятиях, проводимых при ликвидации воинской части, в части составления ликвидационного баланса. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.

Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 323 "О планировании служебных командировок". Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в ГУФО. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются ГУФО УФО в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. ГУФО обобщают поступившие материалы за все УФО, расположенные на территории военных округов, а также сводные сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях и представляют их в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, с приложением пояснительной записки.

Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется ГУФО и распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями ГУФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, ГУФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, сводные донесения об уменьшении изменении бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У.

Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны далее - денежное довольствие , денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, установленного Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны далее - заработная плата. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями.

Утвердить Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приложение к настоящему приказу. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов Северным флотом и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил.

Финансовая основа боеспособности армии

Бюджетные средства, выделенные по смете Министерства обороны РФ, используются военными органами, осуществляющими исполнительную власть в военных округах, соединениях и воинских частях после перевода их на счета, открытые в полевых учреждениях Центрального банка РФ, а при отсутствии полевых учреждений - на счета в расчетно - кассовых центрах Банка России либо в учреждениях Сберегательного банка РФ. В соответствии с ч. N 394-1 с последующими изменениями. В своей деятельности полевые учреждения Банка России руководствуются Федеральными законами "О Центральном банке Российской Федерации Банке России ", "О банках и банковской деятельности", "Об обороне", иными федеральными законами, указами Президента РФ, воинскими уставами, нормативными актами Банка России, приказами и директивами министра обороны, а также Положением о полевых учреждениях Центрального банка РФ Банка России , утвержденным совместным решением Банка России и Министерства обороны РФ. N 02-373 основной целью его деятельности как структурного подразделения Банка России, осуществляющего банковские операции с денежными средствами в условиях двухуровневой банковской системы, является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы Российской Федерации. Среди его основных функций необходимо отметить расчетно - кассовое обслуживание представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их учреждений и организаций, счетов бюджетов всех уровней и органов федерального казначейства Министерства финансов РФ, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих Банка России, а также иных лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами п. Указом Президента РФ "О мерах по своевременному финансированию государственных органов и сил обеспечения безопасности", в котором устанавливается вышеназванное банковское обслуживание Вооруженных Сил РФ Указ Президента РФ "О мерах по своевременному финансированию государственных органов и сил обеспечения безопасности от 16 мая 1996 г. N 726" в редакции Указа Президента РФ от 10 февраля 1997 г. Финансирование расходов на содержание Вооруженных Сил РФ осуществляется через довольствующие финансовые органы. В 1998 г.

Директивой министра обороны РФ "О реализации единого подхода к реформированию финансово - экономической службы Вооруженных Сил РФ" от 26 мая 1998 г. N Д-13 определен перечень типовых штатных структур финансово - экономической службы, воинских должностей и соответствующих им воинских званий, должностей гражданского персонала. В целях усиления контроля за целевым расходованием и экономным использованием средств федерального бюджета финансирование Вооруженных Сил РФ происходит через систему органов федерального казначейства Министерства финансов РФ. При этом финансированию расходов федерального бюджета предшествуют процедуры их санкционирования в данных органах. Федеральное казначейство Министерства финансов РФ было образовано в соответствии с Указом Президента РФ "О федеральном казначействе" от 8 декабря 1992 г. N 1556 в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения бюджета Российской Федерации. В настоящее время функционирует единая централизованная система органов федерального казначейства, включающая Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ и территориальные органы по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, городам Москве и Санкт - Петербургу, городам за исключением городов районного подчинения , районам и районам в городах. Задачи и функции, права и обязанности органов федерального казначейства определены в Бюджетном кодексе РФ и в Положении о федеральном казначействе РФ Положение о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденное Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 27 августа 1993 N 864 в редакции Постановлений Правительства РФ от 11 февраля 1995 г. N 135, от 28 января 1997 г.

N 109. Переход Вооруженных Сил РФ на финансирование через органы федерального казначейства Министерства финансов РФ состоялся по результатам эксперимента, проводившегося поэтапно в Приволжском военном округе и на Балтийском флоте подробнее см. Утверждено Министерством финансов РФ 17 июля 1998 г. N 129, министром обороны РФ 5 июля 1998 г. Согласовано с заместителем Председателя Центрального банка РФ 17 июля 1998 г. Органами федерального казначейства открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по финансированию расходов федерального бюджета Министерства обороны РФ и находящихся в его ведении видов Вооруженных Сил РФ, военных округов, иных получателей бюджетных средств производится в соответствии с Бюджетном кодексом РФ и с Приказом Министерства финансов РФ от 28 июня 2000 г. N 61н. В обеспечении оборонной безопасности участвуют не только Министерство обороны РФ, но и другие федеральные органы исполнительной власти. Их оборонные расходы финансируются так же, как и расходы Министерства обороны РФ, из средств федерального бюджета.

Комментарий к пункту 2 статьи 26 14. При осуществлении исполнения федерального бюджета в части расходов на оборону важно обеспечить законность и соблюдение целевого использования бюджетных средств. Организация обороны включает контроль за расходованием средств, выделенных на военные нужды. Значение контроля за исполнением федерального бюджета в части расходов на оборону определяется тем, что он призван обеспечить законное, целесообразное и экономное расходование денежных ресурсов, предоставляемых Российским государством на нужды обороны страны. Сложившуюся практику правового регулирования в данной сфере составляют правовые акты многоуровневой системы. Этот контроль осуществляется различными государственными органами исходя из их функций и предназначения. Президент РФ, осуществляя руководство Вооруженными Силами РФ, контролирует исполнение федерального бюджета в части расходов на оборону. Контрольная деятельность как самого Президента РФ, так и в его лице уполномоченных органов обусловлена конституционно - правовым статусом главы государства. Президентский контроль имеет всеобъемлющий и всесторонний характер.

Он охватывает все сферы деятельности государственных органов, в том числе и финансовую сферу Вооруженных Сил РФ. Для осуществления своих полномочий в соответствии со ст. Среди функций последней необходимо отметить осуществление контроля и проверки исполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента РФ и подготовку соответствующих докладов Президенту РФ п. N 1412 с последующими изменениями. Для осуществления вышеназванной функции в структуре Администрации Президента РФ имеется особый орган всеобъемлющего контроля - это Главное контрольное управление Президента РФ. Главное контрольное управление осуществляет контроль и проверку исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их должностными лицами федеральных законов, в том числе федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год. Необходимо отметить, что работники Главного контрольного управления осуществляют свою деятельность на основе планов контрольных проверок, а также поручений Президента РФ и руководителя Администрации Президента РФ. Кроме того, определяя тематику проверок, работники Главного контрольного управления руководствуются федеральными законами, указами Президента РФ, его поручениями о проверках деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, поручениями руководителя Администрации Президента РФ, начальника Главного контрольного управления. В этом плане работниками Главного контрольного управления могут проверяться различные вопросы исполнения федерального бюджета в части расходов на оборону.

Так, например, в феврале 1995 г. Главное контрольное управление в то время - Контрольное управление Президента РФ проверяло в Главном управлении военного бюджета и финансирования Министерства обороны РФ в настоящее время - Главное финансово - экономическое управление Министерства обороны РФ расходы на строительство и содержание Вооруженных Сил РФ. В первом полугодии 2000 г. Это позволило ликвидировать долги по денежному довольствию военнослужащим и заработной плате гражданскому персоналу, своевременно выплачивать пенсии и пособия на детей, погасить часть задолженности бюджета за предыдущие годы. В то же время было установлено, что Министерство финансов РФ не обеспечило пропорционального распределения денежных средств по соответствующим статьям расходов силовых министерств и ведомств. Информационный бюллетень. Одной из функций Управления является подготовка на основе проведенных проверок информации для Президента РФ о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации п. N 383 в редакции Указа Президента РФ от 27 июня 2000 г. N 1192.

Главное контрольное управление направляет в необходимых случаях в органы прокуратуры РФ, органы внутренних дел РФ, органы федеральной службы безопасности и другие органы исполнительной власти материалы о выявленных нарушениях п. В 1996 г. Проверкой выявлены существенные нарушения в использовании государственных средств, факты хищений и недостач денежных и материальных ценностей. N 220. Важнейшей задачей Главного контрольного управления Президента РФ является внесение по результатам проверок предложений Президенту РФ о совершенствовании деятельности федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, Управление имеет право вносить предложения Президенту РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о привлечении к ответственности и приостановлении деятельности соответствующих должностных лиц до принятия решения по результатам проверки. Сотрудники Главного контрольного управления Президента РФ имеют право вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента РФ. Формой реагирования на выявленные нарушения при исполнении федерального бюджета в части расходов на оборону со стороны Главного контрольного управления Президента РФ является предписание, которое направляется руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит безотлагательному рассмотрению.

Должностные лица Главного контрольного управления Президента РФ имеют право ставить перед соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей. При осуществлении контрольной деятельности работники Главного контрольного управления Президента РФ имеют право проходить во все здания, занимаемые органами государственной власти и иными организациями, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. Главное контрольное управление Президента РФ осуществляет контроль исполнения федерального бюджета в части расходов на оборону как в центральном аппарате Министерства обороны РФ, так и в военных округах и на флотах. Главное контрольное управление проверило в объединениях и соединениях Забайкальского военного округа вопросы своевременности доведения бюджетных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу.

N 477 1. В приказе Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 510 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы": 1 пункт 2 изложить в следующей редакции: "2.

Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями. Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей. Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов. УФО составляются расчетно-платежные платежные ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть. Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа должностным лицом, отвечающим за учет личного состава воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости. Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО. Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета банковские карты либо через кассу УФО. Для оформления открытия лицевых счетов банковских карт военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов заявлений о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета банковские карты , открытые в кредитных организациях. Перечисление денежных средств на лицевые счета банковские карты личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией.

В настоящее время финансово-расчетные пункты, которые работают с ЕРЦ Единым расчетным центром , где производятся начисление денежного довольствия всем военным, уже переданы в подчинение командующих военных округов. Комментарии: 3D. Неужто мозг включили. Ну, лучше поздно, чем никогда. Задолбался народ без своей финслужбы, продслужбы, вещслужбы и т. Сколько кадров - Профессионалов потеряно... Многие уже давно трудятся в коммерческих структурах, где их "носят" на руках, ценят их знание и ответственность. Но если данную затею все же осуществят, то как хорошо будет... ДД, скорее всего, оставят для ЕРЦ, а вот вопросы материального обеспечения частей, думаю, вернут на места. Командирам будет проще... И как предположение, что установочные Приказы на надбавки будут быстрее получать свои законные места в строке Денежных выплат. Об этом стоит только мечтать... Да пусть свершится чудо и новость не останется лишь озвученной, как было со многими заявлениями СМИ тот же бесплатный проезд... Тоже аж с 2011 года не может реализоваться. Так что ничего удивительного. Но раз уж так прямо озвучиваются планы, я только рад. ЕРЦ я так понимаю останется? Соответственно что касаемо ДД, то финслужбы уже не будут такими как были раньше, и будут заниматься только гемороидальными дополнительными выплатами военнослужащим и командировками? Вопросов больше чем ответов... А про финансистов в распоряжении могу сказать точно: есть такие и не так уж и мало. То-то я смотрю Танюшка-симпампушка "четыре-звезды" вместо командировки на ЧФ заповедник, между прочим, системы органов финансовой службы досердюковского образца в последнюю минуту в отпуск дриснула. Видимо на с, б из МО РФ собралась. Впрочем - туда ей и дорога. Радостная весть. Только людям уволенным финансистам столько попортили нервов. Почему у нас в стране что бы увидеть впереди препятствие надо в него уткнуться... Сейчас Алушту везде поставят, где есть штатные кадровики и приказы должны быстрее в ЕРЦ попадать. Постоянно выдумывают какие-то новшества при оформлении приказов и приобщенных материалах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий