Включение вентилятора январь 5.1

В гараже была кнопка включения задних противотуманных фонарей, решил её использовать для включения вентилятора. Вот так закрепил дополнительное четырёх контактного реле. Питание вентилятора взял с плюсовой клеммы через предохранитель на 20А. В качестве примера возьмем материнскую плату MSI B450M VDH-PRO MAX. На ней распаян один разъем для подключения кулера и один разъем для подключения корпусного вентилятора. Т.е. моё усовершенствование на штатное включение не влияет. Сейчас я поставил мультик VG 1031 UPL, настроил включение вентилятора на 92 градуса. Теперь обе скорости включаются автоматически. Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (рис. 1.5-01, 1.5-02). Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя. Кнопка вентилятора ВАЗ-2106. Вторая кнопка обогрева стекла на самом деле включает вентилятор охлаждения двигателя. Электрический вентилятор охлаждения на «шестерке» включается за счет срабатывания датчика, установленного в главном радиаторе.

Схема подключения вентилятора на радиаторе

Как понизить порог срабатывания датчика вентилятора В качестве примера возьмем материнскую плату MSI B450M VDH-PRO MAX. На ней распаян один разъем для подключения кулера и один разъем для подключения корпусного вентилятора.
И снова об вентиляторе охлаждения и блоке управления им. Добрый день! Эти летом купил и установил Бинар-5Б-СВ. Команду на включение вентилятора отопителя салона задействовал для подачи команды на запуск двигателя.

Как подцепить вентилятор охлаждения на ваз через кнопку

Январь Не Работает Вентилятор. — Отечественные автомобили — Форум АДАКТ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Вентиляторы охлаждения ; ошибки , @ Niva 4x4 Если коса порезана, то 68 пин эбу управляющий минус для включения реле вентилятора. Если знаний в автоэлектрике и схемотехнике не достаточно, то рекомендую обратиться к специалистам.
Как понизить порог срабатывания датчика вентилятора 3 305 подписчиков • 1,5K просмотров • 4 месяца назад. Подписаться. Схема Подключения ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ. Не включается Вентилятор охлаждения Радиатора ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2110, 2112, 2111, гранта.
Как на ВАЗ принудительно включить вентилятор охлаждения Есть ли возможность отключить эту операцию программно чтобы включение кондера не влияло на его пуск? Т.е. я хочу чтобы вентилятор работал штатно и не реагировал на вкл кондера. Блок Январь 5.1. Прошивка А5_05N35 выдал бортовик.
Почему при включении зажигания включается вентилятор системы охлаждения двигателя? У меня стоит ЭБУ январь 5.1-41.И на вентилятор идёт только один провод. Согласно схеме берём с блока предохранителей (+) тоесть один провод с блока предохранителей на котором после включения зажигания появляется (+), а (-) мы берём от ЭБУ в моем случае это черно.

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Значит схема проводки следующая: на модуль управления вентилятором охлаждения далее МУВО подходит фишка с 3 проводами 1. При подсоединении контрольки лампочки, она не загорается — вывод: очень маленькая сила тока из модуля же выходит 2 провода 1. Всю голову уже сломал! ЗЫ: поиском пользуюсь уже второй день — ничего дельного кроме как установки датчика температуры на срабатывание карлсона от Самары найти не смог … b.

В некоторых автомобилях устанавливается сразу два датчика на входе и выходе из радиатора , чем обеспечивается лучшее управление системой охлаждения. Большинство датчиков имеют резьбу М22х1,5 и шестигранник под ключ на 29 мм, однако встречаются и другие варианты с меньшей резьбой М14 и М16. Электрический разъем может быть с ножевыми и штифтовыми контактами, открытым или с защитной пластиковой юбкой. Обычно разъем располагается непосредственно на задней части датчика, однако встречаются датчики и с вынесенным разъемом на коротком кабеле. Устройство и принцип действия воскового ДВВ Восковый датчик включения вентилятора Работа датчика данного типа основана на известном эффекте температурного расширения тел — увеличении и уменьшении объема при увеличении и уменьшении температуры.

В качестве рабочего тела в таких датчиках используется смесь парафинов — церезит он же нефтяной воск с добавкой небольшого количества медной пудры для повышения теплопроводности. Церезит помещен в герметичный корпус, закрытый диафрагмой мембраной , которая связана с приводом контактной группы. Привод может быть прямым мембрана непосредственно связана с контактами или косвенным через рычаг и пружину, обеспечивающую более надежное замыкание и размыкание контактов. В односкоростных датчиках есть только одна мембрана и контактная группа, в двухскоростных — две мембраны со своими контактными группами. Общая схема цепи управления вентилятором с двухскоростным датчиком Работает датчик следующим образом. При низкой температуре церезит имеет определенный объем, при котором на диафрагму не оказывается никакого воздействия — контакты датчика разомкнуты либо замкнуты, если для данного датчика это положение является нормальным , цепь вентилятора обесточена. При повышении температуры церезит расширяется и приподнимает мембрану, в определенный момент она настолько поднимается, что обеспечивает замыкание контактной группы — цепь вентилятора замыкается.

Значит схема проводки следующая: на модуль управления вентилятором охлаждения далее МУВО подходит фишка с 3 проводами 1.

При подсоединении контрольки лампочки, она не загорается — вывод: очень маленькая сила тока из модуля же выходит 2 провода 1. Всю голову уже сломал! ЗЫ: поиском пользуюсь уже второй день — ничего дельного кроме как установки датчика температуры на срабатывание карлсона от Самары найти не смог … b.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 28, 2010 23:51:53 Ну, и теперь собственно о датчиках где-то уже постил частично, но тут в тему Итак, для тех кто ещё не сталкивался с этим вопросом, излагаю то, что удалось узнать. Существуют два типа датчиков, применяемых для включения вентиляторов охлаждения радиаторов - ТМ-108 и 3710. Первый - для включения вентилятора через реле, второй - непосредствено включает вентилятор вместо реле в БК установлена перемычка , а ток коммутации датчика составляет 30А. Габаритные размеры и резьбы обоих датчиков идентичны. Датчики выпускаются с различным температурным порогом включения и соответственно с разным гистерезисом.

Ваз 2115 как сделать чтобы вентилятор включался раньше

Раньше вентилятор у меня включался с датчика на радиаторе(старого образца)), теперь хочу сдлетать чтобы его включал ЭБУ, но не получается его запустить, уже поменял ДТОЖ, реле в салоне на вентилятор. Как переставить включение вентилятора со 102 до 97 градусов? Цепь R9VD1 служит для создания гистерезиса при переключении компаратора, с тем, чтобы включение электровентилятора происходило при более высокой температуре, чем выключение. и вижу,что карлсон НЕ Включается при заданной температуре. в электрике и цифрах просто не силен, почему нельзя коротнуть провода которые идут на датчик который включает вентилятор в 3 режим при 102-97градусах.

Как подцепить вентилятор охлаждения на ваз через кнопку

После ее установки, субъективно, увеличился поток воздуха проходящего через радиатор, значительно снизились низкочастотный аэродинамический шум и вибрации при работающем вентиляторе. Но низкочастотная вибрация, передаваемая на кузов, осталась. Отчасти это связано с отсутствием одного из креплений кожуха вентилятора к радиатору при разборке, из-за закисшеей резьбы, была частично удалена площадка крепления на радиаторе. Вышеописанная схема успешно эксплуатировалась более 1,5 лет и никаких неисправностей в процессе работы не возникало. Включение вентилятора хорошо контролируется визуально и на слух так как реле включения установлено в салоне. В процессе эксплуатации авто состояние ЧЯ стало внушать некоторые опасения и я решился его поменять. Вариант приобретения ЧЯ или плат старого образца не имел для меня смысла из-за неудачной конструкции держателей предохранителей.

По финансовым соображением невыгодным был признан и вариант приобретения модернизированного ЧЯ старого образца с флажковыми предохранителями. Единственный оставшийся вариант - установка ЧЯ нового образца 2114-3722. Размер файла со схемой 47Кб. Как и предполагалось установка нового устройства прошла без осложнений.

Устроить соединение контактов кнопки К1 и кнопки включения вентилятора отопителя как показано на рис. Для этого предварительно очистить от изоляции участок длиной 1 см проводов контактов L, , D кнопки включения вентилятора отопителя вблизи колодки. Соединить пайкой концы проводов от кнопки К1 до кнопки включения вентилятора отопителя. Места соединения изолировать. Изготовить провод по рис. Перед пайкой клеммы со стороны блока реле на провод надеть резиновую втулку, втулку зафиксировать в отверстии. Концы провода присоединить по рис. Установить облицовку консоли. Монтаж проводки 1. Голубой провод сечением 1,5 мм2 , синий 0,75 мм2. Голубой провод прокладывать от блока реле до розетки левого по ходу ЭВСО. Провод прокладывать от блока реле до розетки левого по ходу ЭВСО.

Проще говоря, там должно быть достаточно места для подключения кулеров. Современных корпусов на рынке сегодня множество, один из самых распространенных — Midi Tower. Он позволяет подключать большое количество вентиляторов, вплоть до пяти-шести штук. В этот раз мы не будем углубляться в организацию воздушных потоков и прочие тонкости. Наша задача — разобраться с подключением. Это наиболее распространенные типы подключения. Существуют также вентиляторы с 2-pin подключением, но они, в основном, используются в блоках питания. Это не наш случай. Черный провод — земля. Через него подается напряжение на вентилятор. Через него подается сигнал о скорости вращения вентилятора. Синий провод — контрольный. Через него устройство управления задает скорость вращения вентилятора. Совместимость колодок с разъемами отражена в таблице. Этот тип подключения не имеет регулировки скорости вращения или функции считывания оборотов. При таком подключении вентилятор постоянно вращается на максимальных своих оборотах. А потому зачастую сильно шумит. Итак, с колодками мы разобрались, приступим непосредственно к способам подключения. Подключение напрямую к материнской плате Этот способ один из самых распространенных. Современные платы обладают большим количеством разъемов для подключения вентиляторов. Тут многое зависит от ценового сегмента. Например, MSI B660 Tomahawk оснащена двумя разъемами для питания процессорных вентиляторов 4-pin каждый и пятью разъемами для подключения корпусных вентиляторов 4-pin каждый. Куда можно подключать вентиляторы? Современные материнские платы имеют несколько видов разъемов. Если у вас кулер, который комплектуется двумя вентиляторами, второй можно подключить именно сюда. Впрочем, делать это необязательно. Современные кулеры комплектуются специальными разветвителями, которые позволяют соединить два вентилятора на один канал.

Для этого достаточно обеспечить резервное включение вентилятора кнопкой. Понадобятся такие детали и материалы: Также понадобится новый датчик вентилятора, если старый неисправен. Исправность проверить можно омметром или прозвонкой. Если при нагреве нижней части радиатора вентилятор не включается, его надо менять. Сначала нужно уменьшить ток, проходящий через контакты тепловое реле, управляющее включением вентилятора. Для этого схему включения вентилятора ВАЗ 2107 надо изменить так, чтобы он питался не напрямую от датчика, а через дополнительное реле. В этом случае контакты датчика вентилятора термореле не будут подгорать, а в случае выхода из строя дополнительного реле, последнее заменить будет намного проще. Также необходимо подключить кнопку включения вентилятора так, чтоб при включении она дублировала датчик, подавая напряжение на катушку реле при включении. В этом случае при поломке датчика можно будет вручную включить вентилятор охлаждения ВАЗ и уберечь двигатель от перегрева. Карбюраторные семерки В этих автомобилях система управления включением электровентилятора очень простая. Ее даже можно назвать аналоговой. Вся цепь состоит в самом простом виде из таких элементов: Двигатель электровентилятора. Датчик включения. Все, больше ничего нет, искать нужно поломку только в этих частях конструкции. Для диагностики авто я советую использовать довольно дешевое решение: — поставил один раз и пользуешься всегда. Но в некоторых автомобилях применяется чуть совершеннее схема, в которую включено электромагнитное реле. С его помощью получается убрать от датчика высокие токи. Этим самым увеличивается ресурс прибора. Некоторые водители, которые не привыкли доверять автоматике, устанавливают обычную кнопку параллельно датчику а порой и вместо него. Такая схема имеет право на существование, но сам водитель должен быть предельно внимательным, чтобы вовремя заметить превышение температуры и включить электровентилятор. Совершенствование системы охлаждения с электровентилятором Для улучшения охлаждения можно заменить стандартный вентилятор охлаждения ВАЗ 2107 на более мощный и совершенный. В этом качестве подойдут вентиляторы от «калины» или «приоры». Особенно эффективен вентилятор с восьмью лопастями, обеспечивающий особенно сильный поток воздуха. Стоит учесть, что система охлаждения ВАЗ 2107 изначально спроектирована для эффективной работы. Если она не справляется, причина кроется не в неэффективном штатном аккумуляторе, а забитых сотах радиатора или недостатке охлаждающей жидкости в системе. Поэтому в случае перегрева двигателя при работающем вентиляторе, стоит проверить уровень охлаждающей жидкости и прочистить соты радиатора или заменить его. В данной статье будет подробно рассказано про принудительный вентилятор ВАЗ 2107. Можно выделить два вида такой конструкции — электрический и механический. Любой владелец семерки начинает жалеть, что летом в пробке у него вдруг выходит из строя датчик включения вентилятора. После такого случая, как правило, начинают задумываться насчет усовершенствования конструкции. И сделать модернизацию можно несколькими способами. Способ первый — принудительное охлаждение механического типа Пожалуй, можно это так назвать. Вспомните первые автомобили ВАЗ 2101-2107, в которых не использовались электрические вентиляторы. В них обдув радиатора происходил за счет крыльчатки, прикрученной к ротору помпы. Такой же точно вентилятор можно установить и на ВАЗ 2107 инжектор. Конструкция системы охлаждения не сильно отличается. Но нужно сразу сказать о некоторых особенностях этой конструкции. Дело в том, что даже зимой радиатор будет обдуваться потоком воздуха. Это снижает температуру двигателя, поэтому в салоне может быть достаточно прохладно. Летом хорошо — мотор всегда охлаждается, вентилятор постоянно работает, тосол не закипает. Но сделайте еще два маленьких усовершенствования и летняя эксплуатация будет просто сказкой: Поставьте пластиковый диффузор, который направит пучок воздуха в соты радиатора. Верхнюю часть радиатора необходимо установить немного ближе к лопастям крыльчатки. Крепеж произвести небольшими планками из жесткого металла.

Что делать, если постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Из‐за чего постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя
  • Почему при включении зажигания включается вентилятор системы охлаждения двигателя?
  • Что делать, если постоянно работает вентилятор охлаждения
  • Плавное включение вентиляторов, вопрос есть...
  • Домашний очаг

И снова об вентиляторе охлаждения и блоке управления им.

Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (рис. 1.5-01, 1.5-02). Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя. Добрый день. Я сделал принудительное включение вентиляторов, путем замыкания кл. 86 рыле вентиляторов на массу. При этом на ЭБУ выскакивает ошибка "Замыкание цепи на массу". Задача, поставленная мной, состояла в следующем: 1. Использовать штатную проводку 2. Не ставить дополнительных кнопок. 3. Изначально, в данной модели автомобиля не было реле включение вентилятора, по этому есть возможность это исправить. С наступлением холодов заметил интересную особенность прошивки: при отрицательной температуре холодного двигателя при включении зажигания включается вентилятор охлаждения! и не выключается пока температура не подымится выше 0 гр. А в остальном. Цепь R9VD1 служит для создания гистерезиса при переключении компаратора, с тем, чтобы включение электровентилятора происходило при более высокой температуре, чем выключение. KOS Vesta clan С контроллера, вообще-то минус на обмотку реле должен подходить(в момент включения вентилятора), а плюс с другого конца обмотки постоянный при включении главного реле.

корректировка температуры включения вентилятора

Так как включение вентилятора происходит автоматически при достижении определенной температуры, то потребность в самостоятельном включении «карлсона» по мнению АвтоВАЗа отпадает, но не всегда автоматическое включение способно полностью охладить двигатель, да и зачастую данная система дает сбои. Изменение схемы Первый метод принудительного включение вентилятора это изменение схемы электропроводки и выведение электрического тумблера на включение вентилятора. То есть при необходимости в обход ДТОЖ можно включить вентилятор охлаждения. Минусами данного способа является, сложность переделки, а так же изменение конструкции электропроводки. ЕЛМ 327 Существует один небольшой прибор, который устанавливается в разъем ОБД, и с помощью приложение OpenDiag можно принудительно включить вентилятор без каких-либо переделок.

Основные способы Схема включения дополнительного датчика вентилятора. С изменениями режимов работы двигателя вентилятора тоже есть несколько решений. Самое простое из них — установка дополнительного датчика включения от карбюраторных двигателей на схеме выше. А чтобы вентилятор работал в таком режиме в половину мощности, в цепь устанавливают сопротивление от ВАЗовского отопителя.

Общий плюс питания вентилятора остается без изменений, и его обсуждать мы не будем. При желании в данной схеме можно задействовать и кнопку для принудительного включения вентилятора она способна стать весьма полезной при возникновении аварийных ситуаций. Монтируя схему на различных моделях ВАЗа, следует учитывать, что на некоторых из них отличается принцип подачи напряжения на вентилятор и во избежание ошибок следует предварительно проверить полярность.

Изначально, в данной модели автомобиля не было реле включение вентилятора, по этому есть возможность это исправить. Устройство представляет собой ШИМ генератор импульсов. ШИМ запускается и начинает генерировать импульсы на выходе 3 с постоянной частотой и изменяющийся во времени шириной следования импульса. Время задается емкостью конденсатора С3. Далее, эти импульсы подаются на драйвер мощного полевого транзистора который управляет нагрузкой на выходе устройства. Время полного открытия затвора IRF4905 напрямую зависит от емкости конденсатора и скорости его заряда. Диод на выходе служит для сглаживание обратных выбросов электродвигателя. В качестве диода я применял диодную сборку Шоттки с общим катодом. Полевик Р-канальный, так как должен регулировать положительное напряжение. Можно было бы использовать и N-канальный, но тогда бы пришлось переделывать всю проводку связанную с электроникой охлаждения. Все выводы на схемы указаны с учетом выходов контактов реле. Схема простая и выполнена в SMD, поэтому удалось ее поместить на плате размером с автомобильное реле. Некоторая часть схемы выполнена навесным, плотным монтажом, а другая на маленькой печатной плате. Плату я рисовал ЛУТом, всем известным, далее травил хлорным железом. На этом сайте я много встречал людей у которых процесс травление занимает более 2-х часом, лично у меня это занимает 5-7 минут. Дело в том, что бы протравить плату не важно какого размера нужно подогреть раствор до температуры 60-70 градусов,при этом нужно как можно чаще болтать текстолит в растворе, и периодически на него поглядывать. Первым делом необходимо достать реле. Оно может быть рабочим так и нет, собственно нас это не интересует. Главное размер! Теперь нужно разобрать его и аккуратно извлечь внутренности, оставив выходные клеммы. Должно получится примерно следущее После того как мы отрезали все ненужное, займемся навесным монтажом. Навесная часть, будет вся правая часть схема, все что выходит с 3 ножки NE555. Это относиться только к стандартному по размерам реле. Навесная часть почти завершена. Теперь приступим к самой плате. У меня получилось так, что пришлось обрезать готовую плату до нужных размеров, потому как транзистор и диоды были вынесены за пределы платы. Сама плата, которая выложена в конце статьи, имеет полный размер в связи с тем, что бы ее можно было подогнать по размерам. Теперь впаиваем обрезанную плату в реле. Осталось допаять перемычки и можно переходить к креплению радиатора через изоляционную прокладку и обрезанию крышки реле.

И снова об вентиляторе охлаждения и блоке управления им.

Как переставить включение вентилятора со 102 до 97 градусов? Вообщем ситуация такая вентилятор включается раньше чем начинается циркуляция через радиатор. По принципу устройства холодная ОЖ тут же омывает термостат как только он начинает открыватся и он закрывается, что приводит к перегреву двигателя. Ну что, никто не может подсказать в чем может быть проблема. Поменял термостат и температурный датчик, а вентилятор всёравно включается при холодном радиаторе и нижнем патрубке, мотор 1,5 АТ. Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Если снять разъём с датчика температуры,то реле вентилятора и сам вентилятор включаются-выключаются с частотой около 2 Гц. Задача, поставленная мной, состояла в следующем: 1. Использовать штатную проводку 2. Не ставить дополнительных кнопок. 3. Изначально, в данной модели автомобиля не было реле включение вентилятора, по этому есть возможность это исправить.

Типы, устройство и принцип действия датчика включения вентилятора

  • Принудительное включение вентилятора , как запасной вариант
  • Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ | 2 Схемы
  • О разном...
  • Как сделать чтобы вентилятор включался раньше на ВАЗ-2110

Create an account or sign in to comment

  • Create an account or sign in to comment
  • Из‐за чего постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя
  • Проблема - Включение вентилятора от ЭБУ | Первый ГАЗ Клуб - [HOST]
  • Включение плавный пуск вентилятора радиатора на ваз
  • OFFtop — подключение инжектора Январь (Bosch ) « Ремонт и тюнинг ВАЗ

Из‐за чего постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Датчик включения вентилятора: надежное управление вентилятором радиатора Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Если снять разъём с датчика температуры,то реле вентилятора и сам вентилятор включаются-выключаются с частотой около 2 Гц.
Как подцепить вентилятор охлаждения на ваз через кнопку Цель установки данного девайса — уменьшить перегрев двигателя в теплое время года при движении в тянучках, пробках и т.д. Общеизвестно, что в семействе ВАЗ 2110-12 разбег между температурой стабилизации термостатом и точкой включения вентилятора по сигналу ЭБУ.
Из‐за чего постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя 5. Устроить соединение контактов кнопки К1 и кнопки включения вентилятора отопителя как показано на рис. 2. Для этого предварительно очистить от изоляции участок длиной 1 см проводов контактов L,, D кнопки включения вентилятора отопителя вблизи колодки.
Двухскоростное включение вентилятора радиатора всё прекрасно работает. В чём может быть причина?

Почему при включении зажигания включается вентилятор системы охлаждения двигателя?

Вентилятора из раздела Перепрограммирование ЭБУ продается отдельно и не входит в другие модули. Порядок перепрограммирования контроллера М74 (изменение порогов включения вентиляторов) автомобилей Lada Priora. 1. Подготовка к работе. Схема подключения вентилятора радиатора. Датчик включения двигателя ставится на радиатор, имеющий у себя внизу небольшую пластину. От температуры она начинает нагреваться, двигая красный стержень, соединяющий контакты вместе. 4) при срабатывании двухконтактного датчика (112° С) помпы автекулинга, что сзади двигателя левая головка – включается и помпа автекулинга и вентилятор основного вентилятора на минимальной скорости 40% от максимума. Изображение при выключенном зажигании при помощи OpenDiagFree реле работают как должно быть: 1) "вкл вентилятор 1" включается реле 2 и вентиляторы крутятся с малой скоростью.

Почему при включении зажигания включается вентилятор системы охлаждения двигателя?

Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.

Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й.

Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т. В новых, тех что продаются в магазинах провода тонкие идут, кароче китай. Досталась коса в таком состоянии, на вид — печаль.

На деле довольно в хорошем состоянии под слоем чернозема с маслом Что бы было приятно работать и увидеть какие либо повреждения при их наличии решил отмыть всю грязь. Отмавал я ее два вечера, грязь была как снаружи так и внутри гофр. Выкинул все гофры, кроме самой толстой, которая идет от моторного щитка до «развилок» на разные ответвления к датчикам. Все остальные гофры будут заменены новыми.

Так же докупил разъемы к необходимым датчикам, которые нужно добавить в проводку, а на датчик детонации заменить. Несколько метров проводов, и термоусадку разного диаметра. Схема такая. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз.

И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру. Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов. Далее вырезал из косы то, что мне будет не нужное. А именно: 1 Колодка иммобилайзера 3 Колодка к приборной доске 4 Колодка адсорбера 5 Колодка датчика скорости сам провод сигнальный пойдет на волговскую колодку 6 Колодка Датчика массового расхода воздуха буду сразу по ДАД настраивать 7 Колодка кондиционера 8 Колодка ABS и еще вроде что то… Конечно это не все просто обрезается под корень, кое какие провода переставляется в другие места и т.

Описывать все это меня ломает, да и количество фото тут ограничено. В принципе вся инфа по переделке есть в интернете. На фото примерно половина отрезанного… Разбираем 55-пиновый разъем к ЭБУ, достаем не нужное, перепиновываем в нужные места… Провода сперва соединял методом скрутки, поверх делал герметизацию термоусадочной трубкой. Но потом, по советам решил пропаять.

Соединения делал на расстоянии друг от друга, что бы соединения не накладывались друг на друга и не утолщали пучок проводов. Что бы было удобно, разделил все провода на отдельные жгуты.

Электрическая схема собирается следующим образом: Провод от контакта «87» силового реле скручиваем а лучше спаиваем с черным проводом от вентилятора цвет провода рекомендуется проконтролировать непосредственно у вентилятора, так как могут быть отличия ; Контакт «86» проще всего подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, за обмотку реле опасаться не стоит, так как она на себя напряжение не возьмет; «85» контакт реле включается в разрыв цепи через датчик температуры охлаждающей жидкости, который в данном случае играет роль автоматического выключателя; Контакт «30» напрямую подсоединяем к «минусу» АКБ через предохранитель на 30А, за ним подключаем резистор; В качестве защитной меры параллельно обмотке реле можно установить диод катодом к плюсу который защитит контакты дополнительного датчика от подгорания при возникновении обратной ЭДС, чем повысит общую надежность схемы. Общий плюс питания вентилятора остается без изменений, и его обсуждать мы не будем. При желании в данной схеме можно задействовать и кнопку для принудительного включения вентилятора она способна стать весьма полезной при возникновении аварийных ситуаций. Монтируя схему на различных моделях ВАЗа, следует учитывать, что на некоторых из них отличается принцип подачи напряжения на вентилятор и во избежание ошибок следует предварительно проверить полярность.

Теперь почему паникую, получается что если догнать до 92 то потом вентиляторы будут молотить до потери пульса, хоть и температура будет "холодная", не оправданная нагрузка на генератор, износ электровеников, повышенный расход.

Отсутствие LC фильтра на что будет влиять отрицательно? Может появиться шипение в магнитоле. По поводу работы вентиляторов. Большое значение имеет качество контактов по "массе", особенно контакт провода "Измерительная масса", так как падение напряжения от других потребителей, в частности самих вентиляторов, может оказывать паразитное влияние на измерения показаний датчика температуры. По этой причине рекомендуется провод "Измерительная масса" подключать по-возможности ближе к массе самого датчика и обязательно с хорошим контактом. Для двухконтактных датчиков это вообще обязательно! Прочитав всю инструкцию и посмотрев форум я не до конца понял, когда включается дополнительное реле на электро-вентилятор?

Получается что после включения термодатчика включения Э. У меня уже стоит Силич старого образца на один вентилятор,а вентилятора два, в жару немного не хватает одного. Темературу сбивает, но не сразу. Решил поставить второй, а там есть выход на доп. Так может мне просто поменять старый на новый? Кроме того он включается при срабатывании защиты по току резерв и при снижении теплового удара продувка после выключения зажигания. Можете заменить старый блок на новый.

Вытащил из гнезда реле поворотов - щёлкает реле вентилятора,вытащил реле вентилятора — ничего не щёлкает. Включаешь повороты или аварийку-работают нормально,но реле вентилятора синхронно с ними щёлкает. Ещё полдня потерял на всякие дурацкие манипуляции,пытаясь объяснить эту зависимость. В итоге отупел совсем.

Стоп себе,думаю. Проводками подключился к колодке диагностики,и сканером включил вентилятор. Он заработал как ни в чём не бывало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий