Сценическая площадка возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой 7 букв

Все слова, соответствующие определению «сценическая площадка 7 букв». Помогаем разгадывать сканворды, кроссворды и другие головоломки. Составляем слова из заданных букв по маске. Эстрада – первоначально возвышение над полом зала, предназначенное для оркестра или певцов. Сейчас слово чаще используется для обозначения вида развлекательного сценического искусства малых форм. Слово происходит от французского estrade – «подмостки, помост». Помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. Музыкально-драматическое искусство, связанное с исполнением небольших произведений на открытой, концертной сцене. В списке ниже представлены все ответы и решения, которые соответсвуют определению "Площадка для выступления перед публикой артистов" из кроссвордов, сканвордов и других головоломок, отсортированные по рейтингу.

Ответы справочной службы

  • Сценическая Площадка Для Концертных Выступлений 7 Букв - ответ на кроссворд и сканворд
  • Имя прилагательное
  • Имя прилагательное
  • Что значит театральные подмостки?
  • Презентация (1) - презентация онлайн
  • Сценическая Площадка Для Концертных Выступлений 7 Букв - ответ на кроссворд и сканворд

Сценография. Словарь

Пространства сцены и зала здесь слиты воедино. Особенности работы игротехника Игротехник на сценической площадке эстраде стоит выходит в центре площадки. Микрофон у игротехника в руках , или на стойке , петлица. Игровой реквизит заранее приготовлен и " заряжен" за кулисами! Предлагаю вам, ребята, посмотреть видео под постом! Работа в образе!

Овощ, чей сок непременно пьёт каждое утро эстрадный певец Александр Буйнов. Ответ: Морковь. Ответ: Трамвай.

Ответ: Данте. Какой секс-символ стал лысеть в 21 год, а потому Джеймса Бонда он играл уже в парике? Ответ: Коннери. Увидеть нельзя, а унюхать можно. Ответ: Запах. В каком подземелье уголь рубают? Ответ: Забой. Кот из сказочного фильма с лицом Ролана Быкова.

Ответ: Базилио. Ответ: Киров. Кульминация астрономического звучания. Ответ: Зенит. Водоросли, попавшие в мисосуп. Ответ: Вакаме. Колумбийская принцесса мировой эстрады. Ответ: Шакира.

Какой шут стал героем последней пьесы Григория Горина, работу над которой он закончил за несколько часов до ухода в лучший мир? Ответ: Балакирев. Наш легендарный разведчик, приговорённый в Штатах к 32 годам заключения. Ответ: Абель. Обладательница 25 000 зубов. Ответ: Улитка. Последний город в жизни Америго Веспуччи. Ответ: Севилья.

Увалень женского рода. Ответ: Тетеха. Масштабный метеор. Ответ: Болид. Замена сливочному маслу без холестерина. Ответ: Спред. Идейный слоган.

По её словам, отказ от мяса может привести к железодефицитной анемии, упадку сил и иммунитета.

Ранее профессор ФМБА России врач персонифицированной медицины, диетолог Маргарита Королёва в беседе с НСН заявила, что избыток веса и ожирение — это болезнь с целым комплексом метаболических изменений. Ошибка в тексте?

Относится к осевому типу театра, с резким разделением обоих пространств.

Сцена-арена — произвольное по форме, но чаще круглое пространство, вокруг которого расположены зрительские места. Сцена-арена представляет собой типичный пример центрового театра. Пространства сцены и зала здесь слиты воедино.

Пространственная сцена — это один из видов арены, относится к центровому типу театра. В отличие от арены, ее площадка окружена местами для зрителей не со всех сторон, а только частично, с небольшим углом охвата. В зависимости от решения пространственная сцена может быть и осевой и центровой.

В современных решениях пространственная сцена часто сочетается со сценой-коробкой.

Диетолог Белоусова: питание следует корректировать с возрастом

Преимущество проекционно-фронтальной композиции, согласованной со сценическим планом, заканчивается в том, что во фронтальной композиции выясняются пропорции размеров по высоте и ширине, а на плане — все размеры по ширине и глубине. Если эскиз и планировка к нему удовлетворяют требованиям режиссера постановщика, то по данным размерам проекционного эскиза можно строить черновой макет и рабочие чертежи. Монтировка света в спектакле В некоторых самодеятельных коллективах и даже в профессиональных театрах монтировочные репетиции и установку света зачастую начинают на самом последнем этапе работы, когда уже сложились мизансцены и готовы декорации. Подчас световая монтировка начинается и заканчивается на генеральной репетиции либо в ночь перед первым спектаклем. Такой метод работы со светом приносит одни неудачи.

Работа со светом — это большое, серьезное и увлекательное дело. Монтировка света может быть успешной, если ее начало совпадает с началом работы над спектаклем. Но ведь тогда ещё нет ни мизансцен, ни декораций. Что же освещать?

Как монтировать свет на пустой сцене? Работу эту нужно начинать с освещением макета декораций. Но следует учесть, что в макете можно найти только общие принципы освещения — главное направление, световые удары, блики. Основная работа по монтировке света производится на сцене, а не в макете.

Однако декорации появляются к концу репетиционной работы, когда времени уже остается мало. Поэтому для успеха дела чрезвычайно важно начинать монтировку света не с освещения декораций, а с освещения актера в выгородке. Актер — главный объект освещения. Центр световой композиции — его фигура и лицо.

Так же выразительно нужно освещать и костюм актера. Матовые светофильтры, отражающие экраны, контрподсветы используются для создания художественных эффектов освещения. На сцене нередко лицо актера превращается в невыразительную плоскую маску благодаря лобовому свету выносных прожекторов, софитов, рампы. Иногда, глядя на такое освещение, можно подумать, что режиссер не видел результатов и что свет не включается им в круг работы над спектаклем, что он ему попросту не нужен и он не знает, какую роль должен играть свет в спектакле.

Партитура света в спектакле Отражение и преломление света создает в природе огромное богатство красок. Изменения силы и яркости, соотношения и сочетания красочных аккордов создают колорит освещения. Огромное богатство выразительности оформления спектакля таится в связи с этим в области работы со светом. Отсутствие широкой палитры хороших светофильтров, содержащей 30-40 цветов, ограничивает художников в решениях цветового освещения.

Богатство цветовой палитры освещения открываются взору человека не в театральном зале, а в природе. Понять, почувствовать всю силу воздействия колорита освещения вы сможете только на широких просторах полей, в зеленой чаще леса, любуясь голубыми далями, оттенками на вершинах снеговых гор, серебристыми лучами луны, буйным торжеством света в облаках на закате. Воспроизвести на сцене поэзию и тонкость колорита разнообразных пейзажей по силам только художнику, любящему природу, знающему её, и умеющему за ней наблюдать. Но для поисков и находок на сцене световых переходов необходимы не только талант и желание работать, умение изучать натуру, но и наличие современной техники, роль которой в работе со светом в спектакле очень велика.

Если вы не обратили внимания, на тончайшие нюансы, детали освещения, знайте, что работа вами не завершена, не закончена. Более того, мелкие недочеты в освещении могут безнадежно испортить не только очень хороший замысел в одной картине, но и декорации в спектакле в целом. Огромное значение имеет правильно составленная световая партитура. Партитуру света нужно не только точно устанавливать на сцене, но обязательно записывать, иначе на последующих спектаклях свет будет «чуть-чуть» иной, а впоследствии и совсем не похожий на установленный в самом начале.

Партитура света должна включать запись положения ручек регулятора для каждой регулируемой электрической цепи, для каждой группы осветительных приборов. В партитуре обязательна запись мощности и положения ламп в осветительных аппаратах, цвета и номера светофильтров, положения и направления лучей стационарной световой аппаратуры, расположения на сцене переносной аппаратуры. Зачастую в театре очень большую роль играют, так называемые, случайные находки, которые затем не удается повторить, если они не точно зафиксированы. Без внимания к мелочам, без понимания роли «чуть-чуть» сценическое освещение не может быть подлинно художественным средством создания световой атмосферы на сцене.

Свет является очень сильным оружием режиссера, средством создания не только внешней выразительности, но и идейно-художественного образа спектакля. Сценический костюм Театральный костюм — это часть сценического образа актера, внешняя характеристика изображаемого персонажа. Театральный костюм помогает актеру перевоплотиться в образ и является также средством художественного воздействия на зрителя. Если декорации — одежда сцены — переносят действие в ту или иную эпоху, раскрывают внешними художественными средствами идею пьесы, атмосферу спектакля, то костюм — одежда актера — «подвижная» декорация малых форм — дополняет воздействие на зрителя декораций сцены.

Только при полном слиянии, гармонии двух декораций создается подлинно художественный спектакль. Соотношение между декорацией и костюмом, роль и значение костюма неоднократно менялись. В китайском классическом театре, например, костюм служит единственным украшением сцены, единственной декорацией и точной внешней характеристикой персонажа. Европейские театральные костюмы за исключением ХVII—ХVIII столетий являлись украшением актеров, демонстрировали мастерство портных, но никакого отношения к роли и общему оформлению спектакля не имели.

Были и такие костюмы, в которых характер изображаемого подчинялся моде, и возникали нелепые маскарадные, а не театральные костюмы. И в наше время встречаются пьесы и фильмы, особенно зарубежные, в которых центр внимания режиссер переносит на декорации или костюмы. Высокая культура современного театра, работа режиссера над спектаклем, талантливая игра актера требуют от художника, оформляющего спектакль, глубокого проникновения в пьесу, её образы, создания подлинных произведений в костюме и гриме. Небрежное отношение к одному из компонентов оформления спектакля — костюму — необычайно снижает его качество.

Есть такое выражение «лепить образ». Скульптор лепит его буквально: под его умелыми руками камень, глина, мрамор оживают, неподвижная мертвая масса обретает жизнь; его изваяния мыслят, грустят, разуются, зовут на подвиг. Художник добивается не только сходства с оригиналом, он, обрабатывая материал, сочетая выпуклости, объемы, учитывая игру светотени, добивается нужного выражения лица, передает духовное содержание модели, ее внутреннюю жизнь. Актер тоже «лепит» образ, но материалом, из которого высекается его скульптура, является жизнь.

Костюм выражает вкусы человека, его желания, настроения и является хорошим материалом для создания портрета героя. Одним из незаменимых материалов при работе над ролью, над эскизом костюма может служить неисчерпаемый фонд литературного наследия. Театр - синтетический вид искусства, который позволяет нам не только слышать, не только воображать, но и смотреть, видеть. Театр дает нам возможность быть свидетелем психологических драм и участником исторических свершений и событий.

Театр, театральное представление создается усилиями многих художников, начиная от режиссера и актера и кончая художником-постановщиком, ибо спектакль есть «сопряжение разных искусств, каждое из которых в этом замысле преображается и приобретает новое качество... Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя. Для актера костюм — это материя, форма, одухотворенная смыслом роли. Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми же данными пьесы, воплощает образ средствами своего искусства.

На протяжении многовековой истории театрального искусства декорационное оформление последовательно прошло эволюционное преобразование, вызванное не только совершенствованием сценической техники, но и всеми перипетиями стилей и моды соответствующих времен. Оно зависело от характера литературного построения пьесы, от жанра драматургии, от социального состава зрителя, от уровня сценической техники. Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей.

ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле. ГРИМ — 1 искусство изменения внешности актера преимущественно лица с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. То же, что и акт.

Пьесы дзёрури ставятся на сцене театра кабуки. Включает музыку, танцы, драму, сложился в XVII в. С 1652 г. КЛАКА — специальная группа людей, нанимаемых для создания искусственного успеха или провала спектакля, актера. КОКЕТ — амплуа актрисы, выступающей в роли красивой девушки. КОМИК — амплуа актера, исполняющего комедийные роли.

Это создает большое удобство в монтировке оформления, позволяя делать заготовку декораций одновременно в двух планах. С просцениумом. Стремление некоторых режиссеров не ограничивать свое творчество в постановочных решениях пределами сценической коробки навело их на мысль использовать форму просцениума античного театра. С этой целью перед порталом сооружалась игровая площадка, как бы выдвинутая в зал авансцена. Такая площадка обычно делается над оркестровой ямой, временно перекрытой щитами. Просцениум дает возможность проводить ряд интермедий междудействий на фоне закрытого основного или специального занавеса, в то время как позади занавеса осуществляется смена сложной декорации.

Этот прием строится на принципе окружения актера зрителями со всех сторон. В этом отношении пространственный прием приближается к форме показа спектакля на цирковой арене. Сценическая площадка ставится в центре зала и актеры играют в пространстве, заполненном зрителями. Следует пояснить, что при установке сценической площадки в зрительном зале сцена с поставленными на ней рядами кресел в свою очередь становится архитектурным продолжением зрительного зала. Режиссер и художник Взаимоотношение режиссера и художника начинаются с момента привлечения последнего к оформлению спектакля. После соответствующего обмена мнениями режиссер выясняет точку зрения художника на общие вопросы литературы, живописи, музыки, выявляет его понимание исторических событий, которые имеют прямое или косвенное отношение к пьесе.

Если они творчески понимают друг друга, режиссер дает художнику пьесу для прочтения и рассказывает, как он представляет себе характеры людей, изображенных в ней, бытовой уклад пьесы, эпоху, в которой происходят события. Быть может, даже рассказывает о том, какой, по его мнению, художник из всех известных живописцев по своим художественным особенностям наиболее близок ему по его режиссерскому пониманию пьесы и характеру будущего оформления. Художник должен ясно представить замысел режиссера, понять идею этого замысла. Прочитав пьесу, он в свою очередь рассказывает режиссеру о том, как он понимает её главный конфликт, образы, идейное содержание, дает характеристики действующим лицам, бытовому укладу. Работа художника над образом декорации в спектакле Часто, когда перед зрителями раздвигается занавес, в зале раздаются аплодисменты. Зрители аплодируют декорациям, которые создают определенное настроение, характеризуют место, где происходят события пьесы, и удачным расположением игровых точек помогают актерам исполнять их роли.

И в то же время декорация театрального художника не должна отвлекать внимание сидящих в зале ни сложностью планировок, ни изощренностью в передаче исторических стилевых особенностей, ни яркой живописью, ни искусственным освещением. Внимание зрителя сосредотачивается на действии, происходящем на сцене, и этому же способствует декорация. Основная задача художника в театре — средствами декорационного искусства создать на сцене в художественной форме образ эпохи, времени и обстановки в которой происходит действие пьесы. Пожалуй, больше всего этот термин принимаем к тем обстоятельствам, когда режиссер свое видение спектакля, то, что ему представлялось в некоторых художественных образах, сравнивает с тем внешним видом спектакля, какой получается в результате работы художника над макетом или завершающим его работу эскизом». Сахновский, Режиссура и методика её преподавания М. У зрителя при открытии занавеса возникает ощущение образа прежде всего от общего колорита сценической картины, который состоит из суммы композиции цветных плоскостей и объёмов, требующих в свою очередь пространства и освещение.

В конечном итоге образ спектакля рождается в совместной работе режиссера с художником. А зритель воспринимает этот образ по-своему, со всякими тонкими нюансами. Особенности работы над театральным эскизом Каждому художнику присущ индивидуальный метод работы. Но какими бы разнообразными эти методы ни были, они должны привести художника к достижению определенной цели. А цель одна — средствами декоративного искусства добиться выразительности реалистического внешнего образа спектакля. Технический процесс создания оформления складывается из работы над эскизом, макетом и рабочими чертежами.

Эскиз — слово французское, означает оно предварительный набросок. Эскиз может быть размером в лист ватмана или миниатюрным — 9х5 сантиметров. Первоначальные эскизы наброски следует делать меленькими по формату, но как можно больше по количеству. Разложив их на столе и сравнивая между собой, режиссёру и художнику легче отобрать то, что наиболее отвечает их постановочному замыслу. Отобранную группу набросков полезно подкрасить акварелью, стараясь найти такой колорит для каждого акта, который наиболее отвечал бы содержанию данной части пьесы. В целом все эскизы декораций одного спектакля должны гармонично сочетаться друг с другом в цвете, создавая единое колористическое решение будущего оформления.

Методически правильно начинать работу над эскизами, размер которых пропорционален размерам зеркала сцены, на которой будет поставлен спектакль. Например, если искать композицию будущей декорации в форме квадрата, а форма зеркала представляет собой удлиненный прямоугольник, то при работе над макетом, сделанным в истинных масштабах сцены, эскиз окажется совершенно непригодным — он будет делать искаженное представление о характере оформления. Рисуя эскиз, следует согласовать его с разработанным планом декорации. Такой прием называется проекционно-фронтальной композицией. Преимущество проекционно-фронтальной композиции, согласованной со сценическим планом, заканчивается в том, что во фронтальной композиции выясняются пропорции размеров по высоте и ширине, а на плане — все размеры по ширине и глубине. Если эскиз и планировка к нему удовлетворяют требованиям режиссера постановщика, то по данным размерам проекционного эскиза можно строить черновой макет и рабочие чертежи.

Монтировка света в спектакле В некоторых самодеятельных коллективах и даже в профессиональных театрах монтировочные репетиции и установку света зачастую начинают на самом последнем этапе работы, когда уже сложились мизансцены и готовы декорации. Подчас световая монтировка начинается и заканчивается на генеральной репетиции либо в ночь перед первым спектаклем. Такой метод работы со светом приносит одни неудачи. Работа со светом — это большое, серьезное и увлекательное дело. Монтировка света может быть успешной, если ее начало совпадает с началом работы над спектаклем. Но ведь тогда ещё нет ни мизансцен, ни декораций.

Что же освещать? Как монтировать свет на пустой сцене? Работу эту нужно начинать с освещением макета декораций. Но следует учесть, что в макете можно найти только общие принципы освещения — главное направление, световые удары, блики. Основная работа по монтировке света производится на сцене, а не в макете. Однако декорации появляются к концу репетиционной работы, когда времени уже остается мало.

Поэтому для успеха дела чрезвычайно важно начинать монтировку света не с освещения декораций, а с освещения актера в выгородке. Актер — главный объект освещения. Центр световой композиции — его фигура и лицо. Так же выразительно нужно освещать и костюм актера. Матовые светофильтры, отражающие экраны, контрподсветы используются для создания художественных эффектов освещения. На сцене нередко лицо актера превращается в невыразительную плоскую маску благодаря лобовому свету выносных прожекторов, софитов, рампы.

Иногда, глядя на такое освещение, можно подумать, что режиссер не видел результатов и что свет не включается им в круг работы над спектаклем, что он ему попросту не нужен и он не знает, какую роль должен играть свет в спектакле. Партитура света в спектакле Отражение и преломление света создает в природе огромное богатство красок. Изменения силы и яркости, соотношения и сочетания красочных аккордов создают колорит освещения. Огромное богатство выразительности оформления спектакля таится в связи с этим в области работы со светом.

На арьерсцене хранят декорации, размещают сценические механизмы, элементы освещения и так далее. Зрительный зал Размеры зрительных залов нельзя выбирать только исходя из предполагаемой вместимости.

Нужно учитывать и множество других параметров, в частности: габариты портала сцены, кубатуру воздуха, угол подъема зрительских мест и угол зрения в вертикальной плоскости. В зрительном зале может быть не более трех, расположенных ступенчато ярусов сюда не включают балконы. Если перед сценой имеется широкий проход, то количество рядов должно быть распределено следующим образом: ближняя к сцене группа кресел — не более 7 рядов; самая дальняя от сцены группа кресел — не более 6 рядов; остальные группы — не более 5 рядов. Нужно учитывать, что число мест в группах с семью и пятью рядами должно быть примерно одинаковым. Самая дальняя группа кресел в обязательном порядке должна иметь связь с выходом позади неё, а не только с боковыми выходами. Составные части зрительного зала: Партер.

Ассоциации к слову «Эстрада»

перед вами вся жизнь района! То же, что и охлаждающая жидкость Ответ: АНТИФРИЗ. Одичавшая южноамериканская лошадь Ответ: ЦИМАРРОН. Приподняться над полом на вытянутых руках Ответ: ОТЖАТЬСЯ. 4. Кольцевая сцена бывает двух типов: закрытая и открытая. В принципе это сценическая площадка, выполненная в виде подвижного или неподвижного кольца, внутри которого находятся места для зрителей. ЭСТРАДА, существительное. Помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п.

Современная эстрада № 1 (ЭМЭТ)

ЭСТРАДА — ЭСТРАДА, эстрады, жен. (франц. estrade с исп.). 1. Помост, подмостки, площадка, возвышающаяся над уровнем земли или поля, для выступающих перед публикой исполнителей чего нибудь (оркестра, хора, музыканта, чтеца и т.п.). Выйти на эстраду. Сцена-коробка – закрытое сценическое пространство, ограниченная со всех сторон стенами, одна из которых имеет широкое отверстие, обращенное к зрительному залу. Места для зрителей расположены перед сценой по ее фронту в пределах нормальной видимости игровой площадки. эстрада -ы; ж. (франц. estrade) см. тж. эстрадный 1) Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т. п.) Выйти на эстраду. ЭСТРАДА — ЭСТРАДА, эстрады, жен. (франц. estrade с исп.). 1. Помост, подмостки, площадка, возвышающаяся над уровнем земли или поля, для выступающих перед публикой исполнителей чего нибудь (оркестра, хора, музыканта, чтеца и т.п.). Выйти на эстраду.

Дело жизни Евгения Петросяна из 7 букв

ЭСТРАДА эстрады, ж. (фр. estrade с исп.). 1. Помост, подмостки, площадка, возвышающаяся над уровнем земли или поля, для выступающих перед публикой исполнителей чего-н. (оркестра, хора, музыканта, чтеца и т. п.). Выйти на эстраду. Вопрос: Сценическая площадка, 7 букв, на Э начинается, на А заканчивается. Слово из 7 букв: Первая буква — Э, вторая буква — с, третья буква — т, четвертая буква — р, пятая буква — а, шестая буква — д, седьмая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Эстрада. помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. ПАНТОМИМА — вид сценического искусства, в котором художественный образ создается без помощи слов, средствами выразительного движения, жеста, мимики. ПАРТЕР — плоскость пола зрительного зала с местами для зрителей, обычно ниже уровня сцены. То же, что и охлаждающая жидкость Ответ: АНТИФРИЗ. Одичавшая южноамериканская лошадь Ответ: ЦИМАРРОН. Приподняться над полом на вытянутых руках Ответ: ОТЖАТЬСЯ. I ж. Помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. II ж. Искусство малых форм, связанное с представлением на сцене небольших драматических, музыкальных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий