Новости оргия праведников группа

Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине. Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. Расписание концертов Оргии праведников 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим".

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Оргия Праведников — Неолурк, народный Lurkmore слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
ЮЛИЯ КОГАН, «АНГЕЛ НЕБЕС», «СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА», «НЭП» И «ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ» НА «ВОЗДУХе Карелии»! Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников».
«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников Группа Оргия Праведников готовится выпустить новый альбом.
Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников".

Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске

Короче говоря, на студии надо сделать все для достижения максимального качества звучания, а на концерте — для максимального драйва. Многие вокалисты отлично звучат на концертах, но на записях этого драйва нет и в помине. Как раскачать себя в студии таким образом, чтобы передать эту энергию? Юрий Русланов: Этот вопрос имеет множество важных аспектов. Во-первых, важен профессионализм самого исполнителя. Когда перед тобой стоит микрофон, то очень тяжело зарядиться неким драйвом, появляющимся во время концерта. Но все приходит с опытом, с подготовкой к вокальной записи. С технической точки зрения, все должно быть подготовлено на высшем уровне. Немаловажный фактор — работа со звукорежиссером, который должен создать для вокалиста максимально удобные и комфортные условия. Вокалист должен хорошо слышать микс, при этом не стараясь перекричать его.

То есть, громкость микса в наушниках должна быть на некотором идеальном и комфортном для певца уровне. Короче говоря, отстройка микса очень важна. Вокалист пишется последним, а это значит, что от того, насколько кайфово и драйвово записана сама музыка, зависит и качество работы певца. Получается, что певец должен, в переносном смысле, ощутить энергетику музыки, энергетику живого выступления и спеть на должном уровне. Бывают случаи, что вокалист не выкладывается по полной программе по причине того, что микс, который он слышит в наушниках, «не заводит» его. То есть, возможно, проблема кроется в записанном материале. При этом, если видно, что человек завелся от звучащего в его наушниках, то нужно ловить первые 2-3 дубля, которые будут, скорее всего, успешными. Я часто прошу вокалистов вспомнить о том, что они чувствовали, когда писали текст песни или музыку. То есть, стараюсь вернуть те эмоции, которые были у человека в момент написания, чтобы он не думал о микрофоне, а думал о чувствах.

Нужно войти в какой-то контакт с вокалистом, быть с ним честным и постараться помочь. Я один раз зацепил вокалистку фразой, на которую сам даже не обратил внимания: «Ты просто пожалей труд ребят, которые это все записывали. Они ведь сыграли для того, чтобы ты спела». И на нее это подействовало. Алексей Бурков: Звукорежиссер должен всеми силами помочь вокалисту вжиться в образ того «героя», о котором повествует текст песни. Нужно находить правильные слова и говорить их в нужный момент, чтобы вокалист максимально прочувствовал то, о чем поет. Вспоминается один случай из нашей студийной практики: в конце песни «Гимн» с альбома «Для тех, кто видит сны. У Калугина все никак не получалось подать эту фразу должным образом. Количество «свежих» дублей стремительно сокращалось — и вдруг, как всегда это бывает, в самый последний момент, нашлись нужные слова, и я сказал Сереге: «Ты кричишь это так, как будто ты Его на рынке продаешь».

И это, с одной стороны, настолько задело, а с другой, наоборот, подстегнуло меня и Серёгу, что он тут же встал к микрофону и записал все так, как надо. Артемий Бондаренко: Вокалист сможет максимально показать свою харизму во время пения в студии только в том случае, если остальные участники коллектива проявят свою харизму до этого момента на максимальном уровне во время записи самой музыки. В таком случае, как построить процесс записи на студии эффективно с точки зрения музыканта? Алексей Бурков: Музыкантам, собравшимся записывать альбом, я могу посоветовать сделать следующую вещь — запишите свою репетицию на микрофон или на диктофон в своем смартфоне. Не важно, что это будет — весь альбом или только одна песня. Так вот, если в результате получится вполне внятная запись, с поправкой на качество самого диктофона, то, скорее всего, и на студии проблем не будет. А вот если нет, и через диктофон мы услышим адовый бардак, то надо разбираться в чем причина: в аранжировке ли, в исполнении или еще в чем, и на студию идти рановато. В песне нужны целиком продуманные партии всех инструментов. Не нужно играть «под кого-то».

Самая частая композиционная ошибка, которую я встречаю у очень многих русских групп — это дублирование функциональных линий. Допустим, сочинил вокалист какую-то песню под гитарку. Затем барабанщик и басист придумывают свою партию примерно в том же движении, со схожей фразировкой. А затем приходит электрогитарист, который начинает на своем инструменте играть практически тот же ритмический рисунок, что и вокалист на акустике. В итоге получается, что все играют одну и ту же партию, звуки толкаются и мешают друг другу. А теперь давайте рассмотрим простейший, но крутой пример — знаменитую Smoke On The Water. Гитарный рифф играется четвертями, то на сильную, то на слабую долю. Бас-гитарист играет восьмухи, барабанщик шестнадцатые по хай-хэту, акцентируя слабую долю, а в бочке и малом — четверти, которые связываются с партией баса через чередование слабых и сильных четвертей в электрогитаре. В итоге получается, что все партии существуют в своем индивидуальном движении, но связаны друг с другом через акценты и подразумеваемые длительности.

Если такого рода разделения и единства нет в самой идее композиции, то ни один звукорежиссер в мире не сможет свести этот материал, не прибегая к жестким компромиссам. Юрий Русланов: Я сейчас работаю с одной группой, у которой имеется проблема перенасыщения аранжировки. Ребята любят «навалить»: тут гитара, здесь гитара, здесь еще что-то, тут еще соло на басу, здесь еще дополнительные гитары. В общем, получается такая каша. А если в музыке оставить только бас, гитару и ударные, то получается, что все три инструмента играют одно и то же. Таким образом, «наваливание» инструментов и партий — это попытка решить проблему непродуманности музыкальных партий каждого инструмента, попытка замазать ее. Получается, что проблема кроется в базе самой песни, нужно расчищать композиционную ткань, делать ее ясной, фактурной и говорящей. Есть прекрасный принцип: если партию можно выкинуть из аранжировки, то… ее надо выкинуть. Артемий Бондаренко: Конечно, не стоит воспринимать все сказанное в том ключе, что так нужно делать всегда.

Бывают моменты, когда всей группе стоит сыграть одинаково, продублировать риффы. Все зависит от поставленной задачи. Если кажется, что в музыке чего-то и где-то не хватает, то вполне возможно, что в аранжировке есть что-то лишнее, что мешает треку. Тогда надо «расчищать» композицию. Юрий Русланов: Кстати, я помню те времена, когда еще не было всех этих цифровых диктофонов. Мы баловались тем, что записывали все на ленту и потом прокручивали аранжировку в два раза быстрее — слушали сочетание партий и инструментов, порядок частей в песне и так далее. Алексей Бурков: Есть один хороший принцип в работе с аранжировкой: если партию можно выкинуть, то ее надо выкинуть. А вот если кажется, что чего-то не хватает, то тут начинается самое сложное, так как создание любой песни — это всегда задача из разряда «пойди туда, не знаю куда; найди то, не знаю что». Юрий Русланов: Поделюсь небольшим секретом от Оргии Праведников, хотя он и основан чисто на моем личном опыте.

Попробуйте в мультитреке включить, к примеру, только бас и послушайте всю песню. Если в какой-то момент вам станет неинтересно слушать партию баса, значит в аранжировке имеется «дыра». И, скорее всего, так и будет. Затем аналогичные действия проделайте с партией электрогитары. Там, где вам будет неинтересно слушать гитару, будет неинтересно слушать и саму песню, потому что гитара играет глупость. Тогда и музыку и партию в отдельности будет интересно слушать. Артемий Бондаренко: В общем и целом, подготовка к записи в студии — это очень глубокий процесс. С момента написания песни нужно готовиться к ее записи. Кстати говоря, совершенно не плохо писать какие-то черновики, если есть такая возможность.

Пускай они будут самыми простыми, сделанными в домашних условиях. Потом их можно показать на студии звукорежиссеру, чтобы ему проще было представить то, что группа хочет получить в конечном итоге. Алексей Бурков: С черновиками есть одна сложность. Бывает так, что музыканты, по своей неопытности, во время записи черновиков, что называется, «расстреливают все патроны». И когда дело доходит до профессиональной записи, то песня уже не звучит так драйвово, как она должна звучать. Черновик должен быть ориентиром, не более того. Кстати, в последнее время мы часто практикуем лайвовую запись как раз по этой причине, чтобы не «расстреливали» — пишем несколько инструментов одновременно в одном акустическом пространстве. Собственно, альбом Павла Фахртдинова, о котором мы уже говорили, записан именно по такой технологии: бас, барабаны, гитара записывались живьем и без метронома. Только потом уже дописывались какие-то отдельные инструменты и вокал.

В итоге, исполнение получилось максимально живым и естественным. Юрий Русланов: Некоторые репетиции мы записывали на два телефона, а потом совмещали дорожки на компьютере, раскидывали их влево и вправо по панораме, чтобы получить эдакое стереозвучание. На основе этого делали оценку того, все ли складывается в музыке, и если песня звучала даже в таком формате, то приступали к ее записи. Своего рода shit-контроль. Раз уж мы затронули тему отличия подготовки к записи и к живому выступлению, то расскажите, по вашему личному опыту, как лучше провести саундчек? Как правильно выстроить этот процесс в условиях «сборных» концертов? Алексей Бурков: Условия сборных концертов, в принципе, мало чем отличаются от условий сольных концертов. Как правило, на саундчеке сборного концерта нужно сделать все то же самое, что и на саундчеке сольного концерта, но только быстро. Мы не станем говорить о том, как лучше провести саундчек, а расскажем о том, как проводим саундчеки мы.

Артемий Бондаренко: В первую очередь, должна быть проведена работа с самим залом. Где-то за час до нашего появления в зал приезжает наш звукорежиссер, который начинает слушать любимую музыку, гоняя одну и ту же песню по кругу много-много раз. Весь успех построения звука, в принципе, зависит от акустических характеристик самого помещения, в котором пройдет выступление. Если в зале по ушам сильно бьют низы, то это надо отстраивать. Затем нужна отстройка мониторов на сцене, эквализация с учетом акустических особенностей зала. Старайтесь возить на концерты максимум собственного оборудования. При этом, неплохо проверить все мониторы, имеющиеся в зале — зачастую они бывают «убитые» и т. Если на мониторе убиты «пищалки», то, понятное дело, не стоит ставить такое оборудование вокалисту. Лучше поставить «убитые пищалки» барабанщику, для которого такого рода неисправность не критична.

В любом случае, все должно быть настроено таким образом, чтобы вокалист хорошо пел во время концерта.

Деньги за билеты обещают вернуть до 10 февраля. Об этом сообщил портал atas. На официальной сайте группы информации об отмене концертов пока нет. Негативно в адрес группы высказался и глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров, который вообще заявил, что «таким подонкам здесь не место».

Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте.

По предварительной информации, выступление артиста не состоится из-за его политической позиции по СВО. Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов, — рассказывается на странице мероприятия в соцсети. Ранее концерт «Оргии праведников» отменили в Тюмени.

В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»

Накануне концерты певицы Лолиты Милявской отменили в подмосковном городе Раменское. Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской. Ранее стало известно , Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь?

Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске. Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось. Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша. Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко. Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось?

Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно. Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время. Сейчас это общечеловеческая проблема. В отличие от добра зло открыто, и оно открыто изливается в мир. Потом, не следует забывать, что есть и другая сторона медали. Так вот мы сидим, выясняем зло или не зло рок, а мир завален попсой и с ней все нормально. Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела. Вот против этого попс-добра, попс-стабильности восстают молодые люди. Другой вопрос, что это проходящее явление.

Есть ведь представление, что до 18 лет человека по жизни ведет Ангел, а потом он должен идти сам.

Клип на одну из песен, о которой говорят в подкасте.

Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, в которой им удалось на сто процентов достичь того звука, который они хотели слышать. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип. Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом « Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии [ссылка 7].

Презентация состоялась в клубе Точка Москва. Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Осенью 2010 года лейбл Электрошок выпустил ограниченный тираж альбома в новом мастеринге [ссылка 9] с буклетом на английском языке и распространил его среди музыкальных критиков в США , Великобритании и других странах. Альбом получил некоторое количество положительных отзывов, [ссылка 10] [ссылка 11] [ссылка 12] но в ротацию радиостанций не попал и в продажу за рубежом так и не вышел. Изначально предполагалось, что следующим диском группы станет « Для тех, кто видит сны. Его презентация прошла 5 февраля в Москве, в клубе « Б2 ». В августе «Оргия Праведников» приняла участие в проекте сайта Lenta.

Оргия праведников / Концерты / 2023

По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина.

Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО

Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных. В Новосибирске отменили концерт рок-группы Оргии Праведников, который должен был состояться 6 февраля в клубе «Уzдечка». Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.

В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ

Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. Фото: страница группы "Оргия праведников" в ВК. Предполагается, что на лидера группы Сергея Калугина пожаловался политический активист-блогео Сергей Колясников за высказывания против СВО и даже возможное финансирование ВСУ. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура.

В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»

"Оргия Праведников" – концерт в клубе "Pravda", 11 июня 2023 года. Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Listen, download or stream Время будить Королей now! Музыканты «Оргии праведников» рассказали корреспонденту портала Weburg о сибирском панке в столице Среднего Урала, об отношении к разогревам и дали совет, как научиться профессионально слушать музыку. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени не состоится из-за высказываний солиста Сергея Калугина против специальной военной операции (СВО) РФ на Украине. Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей.

Рок-Завтрак: Оргия Праведников

К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой. Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Тогда мы и смогли воочию познакомиться со своей аудиторией. Акустическим выступлением мы открывали второй фестиваль, там мы собрали 2-3 тысячи человек, причем опять же исключительно своих поклонников. В вашей рок-н-ролльной жизни бывают годы чего-нибудь? Алексей Бурков: - И да и нет. Мы разграничиваем свои жизни на какие-то периоды, но годами их не исчисляем.

Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе. Занырнем сначала в одну тему, потом когда надоест - вынырнем из нее. Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше.

Другой провоенный блогер Петр Лундстрем высказался в защиту исполнителей, сославшись на слова гитариста группы Алексея Буркова. В пересказе Лундстрема, Бураков утверждал, что «Оргия праведников» не прекращала концертную деятельность, а также не высказывала свою позицию по поводу принадлежности Крыма и не критиковала войну в Украине. Аналогичное заявление появилось на странице «Оргии праведников» во «ВКонтакте».

Это был первый альбом, который мы полностью записали у себя. ORW: А что вы показывали на этой студии? Алексей: Мастер-классы проводил я. Там было несколько мастер-классов, по 4 человека. Юрий: По сути это возможность услышать сырой материал музыкантов. Алексей: Также можно было попарно прослушать все эти инструменты. Такой возможности ни у кого нет. Можно было взять любую песню, хорошо известную участникам мастер-класса, и увидеть ее совершенно с другого ракурса. Юрий: Вся песня разбиралась по полочкам. Алексей: Также вскользь рассказывал про сведение. Но самое интересное, на мой взгляд, это было прослушивание мультитреков. Сведением же нашего материала занимается Юрий Иванович Богданов, очень известный звукорежиссер. Мы считаем, что это лучший в России звукорежиссер. Именно поэтому мы сами сводимся у него. Но наша студия также занимается сведением, и у нас есть звукорежиссер, который это делает прекрасно — Ваня Лубяный. Всеми перечисленными ранее группами, которые пишутся у нас, как раз и занимается Ваня. ORW: Последующие свои альбомы также планируете записывать у себя? Алексей: Да, конечно! Хотя в последнем альбоме, наоборот, мы расширили количество задействованных ресурсов. Например, записывали рояль в белом зале Московской Консерватории, также записывали еще один рояль в другом месте — на студии на Рублевке. Думаем, что эту практику будем продолжать. Юрий: Просто наша студия — это наш дом родной, где мы любим творить и работать в хорошо звучащих условиях. С другой стороны, если нам нужно будет записать барабаны, скажем, где-нибудь на стройке, то почему бы и нет? Сергей: На самом деле общемировая практика состоит в том, что каждая студия представляет собой музыкальный инструмент. Когда группы не ограничены в средствах, они прекрасно знают, что трубы прекрасно писать в Лос-Анджелесе в такой-то студии, а барабан хорошо писать в Канаде и так далее. Юрий: В Лондоне есть хороша гитара, и нужно партию прописать именно там! Сергей: Музыканты высокого уровня пользуются студиями как художник красками. Юрий: Студия сама по себе звучит одним определенным образом. Поэтому, когда знают, какой звук должен быть у тех же барабанов, то едут в конкретную студию и записывают их там. Если у музыкантов есть такая возможность, финансовая в первую очередь, то они этим пользуются. Сергей: Как раз в новом альбоме мы попробовали этот эффект и остались довольны. Юрий: Мы понимаем, что это не блажь, так как слушатель это чувствует, он слышит каждую песню как отдельный мир, с совершенно отличной атмосферой, звуком. Это расширяет звуковую палитру. Алексей: При этом при смене частей, происходит тоже самое, что и в театре, при смене сцены, декораций. ORW:В творческом процессе группы в свое время принимали участие и ваши дети для записи детских голосов. На сколько, по вашему мнению, совместимы дети и рок-музыка, с какого возраста вы прививали любовь детей к музыкальному творчеству? Алексей: Я не вижу никакой разницы между рок-музыкой или какой-либо другой, а своих детей учу музыке, просто потому что это нужно, это эстетическое развитие. Тем более мои дети любят музыку и сами ее слушают без какого-либо принуждения с моей стороны. Я только могу им посоветовать послушать ту или иную композицию. Юрий: Я, кстати, в свое время очень интересную формулу открыл о том, что, если человек стесняется показать музыку своим детям, то это плохая музыка. Поэтому мои дети слушают музыку, которую слушаю я, собственно, с момента рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий