Новости на радио пример

А технология создания новостного контента – ключевой процесс взаимодействия службы кор-респондентов и редакторов общественно-поли-тического радио. Новостной контент структури-руется в зависимости от времени выхода новост-ного блока в течение дня. Так, радиостанция «Радио России» передает выпуски новостей каждые полчаса, а «Эхо Москвы» – каждые 15 минут, и в различные отрезки времени эти выпуски различны, в первую очередь по объему передаваемой информации и по ее группировке. РЕФЕРАТЫ - Как делать новости на радио. обзор событий мира, страны, области и города. Это новости на РЕН ТВ. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах.

Вместе медиа. Радио/Аудио. Фестиваль «Дальний Восток». Сезон 2018-2019

The importance of using a particular type of composition and its features are described in details. Keywords: composition, radio message, news program, news. Выпуски новостей — это основа программы дня радиостанции. Ценность новостей заключается не только в выходе в эфир с определенной частотой, но и в их актуальности и значимости. Информационные выпуски строятся, или верстаются, по нескольким основным моделям: жесткая вёрстка и облегчённая верстка. Облегченная модель верстки — это модель без краткого изложения основных тем выпуска, когда информационные сообщения идут непрерывно, в результате чего возрастает темп передачи информации в эфир [1,С. Именно по такой четкой схеме строятся основные выпуски новостей на дагестанских радиостанциях «Столица», «Прибой» и «Страна гор» выходящих в эфир в начале каждого часа. Так, например, «Новости» на радиостанции «Прибой» от 9 ноября 2016 года включают в себя музыкальную заставку, блок основных новостей, новости спорта и рубрику о погоде. Блок новостей включает в себя такие сообщения, как «В. Путин поздравил Дональда Трампа с победой», «Теперь депутаты обязаны лично рассматривать и отвечать на обращения избирателей», «Греческие СМИ назвали нападение на посольство Франции в Афинах терактом». Из данного выпуска видно, что новости строятся по облегчённой модели, включая в себя главную политическую тему дня мирового масштаба и политическую новость федерального значения.

Несмотря на то, что радиокомпания региональная, местная информация в структуре выпуска отсутствует. Здесь, как мы видим, также используется принцип «рубленой строки» или, как его по-другому называют, «лапши», где новости в блоке выстраиваются произвольно, не зависят от степени важности информации. По такой же схеме верстаются выпуски на радиостанции «Столица». Радиостанция «Столица» - это локальная информационно-музыкальная радиостанция. Несмотря на то, что «Столица» музыкальная радиостанция, в своей структуре она содержит новостные выпуски. Её цель — удовлетворение досуговых потребностей аудитории. Радиостанция, которая позиционирует себя как столичная, в первую очередь должна удовлетворять потребности аудитории в местной, столичной информации. Но, несмотря на это, данная информация на радиостанции практически не представлена.

В силу этого обычный тип верстки выглядит менее строгим. Использование жёсткой модели вёрстки информационных сообщений способствует качественному усвоению аудиторией предлагаемого материала. Такая модель помогает лучше отражать панораму событий. При облегчённой же вёрстке слушателю приходится прослушать до конца выпуск новостей, чтобы иметь представление об информационной картине дня. Составление жесткой модели верстки требует высокой квалификации, большого опыта, хорошей ориентации в политической обстановке. Именно отбор, монтаж и подача новостей создают информационную политику радиостанции. Тем не менее, наличие такого разнообразия вёрстки новостных выпусков на локальных и федеральных радиостанциях позволяет слушателю выбрать наиболее интересный и оптимальный для него вариант. Выпуски новостей должны отражать панораму событий и давать информационную картину дня. С другой стороны, новости должны быть интересны, актуальны и полезны для целевой аудитории. Отсюда и вытекают принципы: важность события, полезность для целевого слушателя и соответствие тематическому единству. И здесь на первый план выходит хорошее знание своего целевого слушателя и его потребности. Одна и та же новость для одной группы слушателя может иметь огромное значение, а для другой не иметь никакой актуальности. В этой связи актуально изучение реакции слушателей на предлагаемую в выпусках новостей информацию [2,С. Таким образом, мы можем сказать, что наиболее важным принципом построения информационных сообщений на радио является знание интересов и потребностей своей целевой аудитории. Аудитории должны предлагаться самые важные, значимые, интересные новости. Правильно построенные выпуски новостей помогают слушателю быть в курсе всех событий и представить реальную информационную картину дня. Смирнов В. Жанры радиожурналистики. Zhanry radiozhurnalistiki [Genres of radio journalism] - M.

Диеты нежелательны. Особые рекомендации для каждого знака зодиака на неделю с 12 по 18 февраля Овну лучше не торопиться, чтобы не упустить важное и учесть детали. На выходных благоприятно устроить романтический вечер, сходить на свидание и продемонстрировать своё обаяние. У Тельца появится желание делиться своим хорошим настроением и дарить радость. Близнецы почувствуют прилив творческой энергии. Вдохновение поспособствует реализации желаний. Раку надо беречь себя от перенапряжения. На работе лучше присматриваться, больше слушать и не торопиться. У Льва появятся новые возможности и откроются перспективы. Его ожидает прибыль и чудесное стечение обстоятельств.

Возраст, сфера деятельности... Учитываем все! Исходя из этого — строим форму обращения к выбранной аудитории: подросток лучше поймет фамильярное «ты», пожилой человек обратное — никакой фамильярности! Текст должен быть коротким и ярким, как августовская падающая звезда. Если возникает желание прорекламировать как можно больше, лучше создать несколько роликов, не пытаясь все «упаковать» в один сценарий. Еще один важный момент: В аудиоролике не должно быть стандартных фраз, которые давно никого не интересуют, а только вызывают раздражение. Возможно, читая название вывески кофейни или магазина, вам приходилось ловить себя на мысли: «здорово, надо заглянуть» или «скучновато, за каждым углом такое встретишь». Именно такие ощущения вызывают заезженные фразы, слова, мысли, которые буквально «набили оскомину». Да, слово — удивительная вещь... И именно с него все и начинается, и сценаристы из моей команды могут написать для вас действительно яркий и грамотный текст для рекламы на радио! Ну а если нужен готовый ролик, мы тоже с легкостью запишем его! Обращайтесь прямо сейчас!

Особенности развития сайтов российских разговорных радиостанций

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РАДИОСТАНЦИЯМ Так что, когда вы заказываете сценарии роликов для радио на самой станции, у вас почти всегда есть только один шанс пробиться к слушателю: насильно вбить в голову человека вашу информацию с помощью тысяч повторов и тележки с деньгами.
4. Новости как основа информационной составляющей формата радиостанции.: gyfa2006 — LiveJournal В данном разделе вы можете ознакомиться с содержанием номеров и анонсами материалов журнала Радио за 2020 год.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ

Удалось установить, что верстка и «наполнение» новостей на «Радио Дача» на протяжении изучаемого периода являются статичными, политика формирования информационного блока за это время не изменилась. В этой категории вы услышите последние новости, которые звучат в прямом эфире на популярных радиостанциях. В данном разделе собраны ислключительно радио, в эфире которых присутствует новостная программа. Сайт радиостанции как площадка для размещения небольшой доли радийного контента (на примере сайта радиостанции «Серебряный Дождь»). Сайту около 10 лет, изначально он был площадкой для размещения анонсов программ и новостей радиостанции. Позывные новостей «Радио России» звучат 20 секунд, разбивки внутри выпуска – 7; они помогают «отбить» один блок от другого. Блоки обычно объединяют сообщение на разные темы: политические, экономические, культурные, спортивные, рекламные.

Тексты радиопередач

Политические 2. Криминальные 3. Культурные 4. Спортивные 5. Музыкальные 6. Социальные эпидемии, энергоснабжение 7.

Экономические 8. Перед эфиром прочитать текст вслух, самая важная часть истории - первая строка. Важный элемент должен быть сформулирован в ней. Пользоваться только глаголами в настоящем времени. Не должно быть слов типа «вчера», «прошлым вечером», кроме случаев редких , когда без этого не обойтись.

Обычное правило - не использовать прямых цитат. Слова «я», «мы» не употребляются. Особое внимание уделяется ссылкам на источник информации. Подводка к репортажу - Top Line. Репортаж - 30 секунд.

Стремиться к точности и проверять все факты, уточнять ее от разных источников. Если есть хоть какие-то сомнения в информации, лучше ее не произносить. То можно и подсократить. Interview - интервью Vox Pops - опрос, длится примерно 1 минуту, 5-6 человек. Интервью берется, чтобы дабыть и проанализировать информацию.

Интервью, основанные на жесткой теме тогда ее нужно вначале исследовать 2. Информационное интервью: поясняет то, что происходит. Эмоциональное интервью: что думает человек, какие эмоции он испытывает в какой-то ситуации, обстоятельствах. Интервью берется у: 1. Политиков 2.

Специалистов в какой-либо сфере 3. Нельзя спрашивать: «А вы... Нельзя людям читать с бумажки свои ответы. Вопросы должны быть краткими и ясными. Интервью состоит: из начала, середины и конца.

Оно должно начинаться с ответа в уже смонтированном виде. Помнить все время о ссылке на источник, задавая вопрос. Контролирует интервью только журналист. Не надо бояться задавать один и тот же вопрос дважды. Не нужно производить на человека будто я с ним спорю, так как он может обвинить меня в предвзятости.

Интервью у политика, я - адвокат дьявола.

Нескольких человек уже госпитализировали. За рулем он находился в нетрезвом состоянии. Иномарку, видимо, придется сдать в ремонт, у нее разбиты лобовое стекло и помят капот. Но владелец машины в аварии серьезно не пострадал. Дома не отремонтированы и находятся в ужасном состоянии. Снимает аренда дома у местных властей за низкую цену.

У эмигрантов берет высокую плату. В городе с квартирами проблема. Выбора у людей нет. Семьи жаловались на условия, что это отражается на здоровье людей. Нужно обнародовать то, что происходит беспристрастно, призвать домовладельцев к ответу. Его цель: представить себя в наилучшем свете.

Интерактем , активи. Но если выполнять только эти условия, можно оказаться в ситуации знакомой поговорки, то есть стать «широко известным в узких кругах». Как же так? Ведь радио — средство массовой информации, у него десятки, сотни тысяч, иногда — миллионы слушателей. Все верно, только откуда берутся эти слушатели? Не из эфира же — там только кислород с азотом, углекислый газ да радиоволны. Чтобы постоянная аудитория не варилась в своем собственном соку, радиостанции стараются постоянно привлекать новых слушателей. Если радиостанция «нишевая», возможности роста количества слушателей у нее ограничены, а ресурсы и творческий потенциал — колоссальные. В таком случае иногда приходится создавать новые и новые форматы. Мы уже об этом говорили, но напомню: «нишевая» — значит ориентированная на достаточно замкнутую аудиторию. Как правило, связаны такие станции с конкретной тематикой. Примеры можно продолжать до бесконечности, особенно потому, что продуктов именно в этой «котомке» в последнее время прибавляется. А говоря научным языком, рынок «нишевых» радиостанций растет опережающими темпами. Возможности для расширения аудитории у таких радиостанций более чем ограниченные. В самом деле, сложно поверить, чтобы слушатель, который всю жизнь увлекался автомобилями или культуризмом, настроившись на волну, например, «Радио Культура» и услышав качественный эфир, вдруг начал посещать все балетные спектакли в Большом театре. Обычно бывает как раз наоборот, хотя чудеса и случаются. Со спортивной аудиторией — аналогично. Бизнесмен средней руки, который зашел в магазин и купил все для футбола: фанатский шарф, дудочку и бутылку пива, вряд ли сам отправится на стадион после прослушивания сотни хороших эфиров «Радио Спорт» о здоровом образе жизни и пользе атлетических видов спорта. Как правило, все наоборот! На частоту нишевой станции настраиваются поклонники балета, спорта, классической музыки, кино и т. То есть радио, вокруг которого уже сформировалась определенная социальная группа, работает только в своей нише и аудиторию до бесконечности расширять не может. Тогда необходимо двигаться не к количеству, а к новому качеству постоянных слушателей. Поэтому крупные вещательные компании, например ВГТРК, стараются следовать правилу хорошо известного белорусского лидера: «Никогда не класть все свои яйца в одну корзину! При этом бережно сохраняется и развивается сегмент иновещания на СНГ и дальнее зарубежье «Голос России». А для привлечения более молодой аудитории создается такой специфический продукт, как «Love-радио». То есть иногда проще создать еще одну станцию, принадлежащую общему собственнику, чем разрушить формат, пытаясь всем угодить. Зачем именно здесь нам понадобился рассказ об аудитории различных радиостанций? Да потому, что именно маркетинговыми соображениями, более эффективными возможностями продвижения бренда станции руководствуется менеджмент любой компании еще на стадии создания продукта! Вывод очевиден. Эфир самой радиостанции не дает принципиально новых возможностей для качественного увеличения аудитории. И вот тогда специалисты по «раскрутке» радиостанций обращаются к другим способам продвижения своего детища. Реклама, как известно, бывает хорошей и разной. Суть его проста: не стоит рекламировать, скажем, «Радио Монте-Карло» в областных маршрутных такси! Слушатели этой станции в маршрутках просто не ездят, как и потребители таких нишевых продуктов, как, например, автомобили «Бентли» или часы «Картье». Деньги, заработанные суточными эфирами, уйдут в пустоту. Все кажется простым только с виду, на первый взгляд. На самом деле это очень сложный процесс, в стороне от которого не остается ни одна из существующих сегодня подсистем средств массовой информации. Допустимы самые разнообразные формы рекламы.

Имена собственные и ударения Новости на радио У имён собственных нужно обязательно проверять ударения, точность названия, полноту. Чем ближе к нам персона, структура, структура или объект, тем тщательнее относимся к его имени, названию, званию, должности. В новостях на радио персону нужно представлять по должности, имени и фамилии — президент России Владимир Путинн. Надо помнить о том , что во многих европейских языках ударения Фиксированные. Во французском и турецком языках — на последний слог, в польском — на предпоследний, в чешском, финском, латышском и венгерском — на первый. По возможности, нам нужен первоисточник. И помним о том, что Lenta. На некоторых радиостанциях бывают, иногда, и свои, специфические требования, например, в произношении названий территорий России и бывшего СССР. Такие названия настоятельно рекомендуют произносить в соответствии с русской языковой традицией: Киргизия, а не Кыргызстан, Белоруссия, а не Белорусь, Якутия, а не Саха, Тува, а не Тыва, Башкирия, а не Башкортостан, Чимкент, а не Шымкент, Усть-Каменогорск, а не Оськемен и т. При этом, нужно крайне аккуратно относиться к названиям городов, стран и национальностей. Например фраза: "Делегация правительства столицы посетила Казань" — некорректна, потому что Казань — сама столица. Даже очевидные факты нужно проверять тщательнее — не может прозвучать в эфире то, что Нью-Йорк столица США, а Тайвань — это государство. Упоминать о пресс-службе, как правило, не нужно — это техническая служба, доносящая официальную точку зрения ведомства. В крайнем случае допустима фраза: "выходцы с Северного Кавказа" но не "кавказцы". Новости на радио Эпитетов, особенно в новостях, лучше избегать, а оценочные слова и выражения исключить. И, даже, к буквальным прилагательным надо, порой, относиться осторожно. Общая беда современной журналистики — неправильное использование возвратных глаголов. Совсем от них избавиться уже нельзя. Но в уголовно-процессуальной, криминальной, аварийной и чиновничьей сферах, надо избегать возвратных глаголов, нарушающих логику сообщений. Использовать следует логичные слова — подозревают, обвиняют, инкриминируют, разыскивают. Всем этим пугающим фразам есть мирные синонимы.

Примеры подводок на радио

Новостной выпуск 19.03 — Радио БЕлый ГУсь. Позывные новостей «Радио России» звучат 20 секунд, разбивки внутри выпуска – 7; они помогают «отбить» один блок от другого. Блоки обычно объединяют сообщение на разные темы: политические, экономические, культурные, спортивные, рекламные. Удалось установить, что верстка и «наполнение» новостей на «Радио Дача» на протяжении изучаемого периода являются статичными, политика формирования информационного блока за это время не изменилась.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ

Священник: Второй путь попроще. Помни о безопасности. Хотя бы цел будешь. Дикторский голос: Шины Hankook. Безопасность — это святое, где бы вы ни были. Сценарий 4 Мужской голос: Расслабьтесь, дышите глубже. Подробности у официальных дилеров. Я уж не говорю про цену. Где-нибудь в ноябре.

Максимум в декабре. Позвоните по телефону 8-800-888-8500 и рассчитайте каско прямо сейчас, а купить полис вы можете позже в любой момент. Цена гарантирована в течение года. Новые возможности. Всем лучше. ООО «Страхование». Какая обстановка на дорогах? Все водители пьяны от счастья.

Радиоролик для интернет-магазин сантехники Для воронежской компании «СантехСмарт» подобрали музыку, диктора и записали аудиоролик. Техническое задание для разработки рекламного радиоролика для интернет-магазин сантехники. Техническое задание для разработки рекламного радиоролика для интернет-магазин сантехники Мужской голос: — Весна покажет, кто, где и, главное, сколько переплатил за сантехнику! Интернет-магазин «СантехСмарт» — это более 30 000 товаров в розницу по оптовым ценам. Аудиоролик для компании по производству пищевого льда Для компании «Холод Севера» записали вокальный аудиоролик. По заданию заказчика написали текст песни, подобрали лицензионную музыку , записали вокалиста. Дальше нам нужно было свести аудиоролик с видеорядом. Техническое задание для разработки рекламного аудиоролика для компании по производству пищевого льда Мужской голос: Кубики льда для охлаждения коктейлей!

Во всех магазинах, в любой день недели. Радиоролик для сырной лавки Сырная лавка из города Салехарда заказала нам разработку текста и запись радиоролика. Заказчик быстро утвердил текст и диктора, но не музыку. Мы предложили еще несколько вариантов мелодий, одна из них подошла, и ролик отдали в эфир. Техническое задание для разработки рекламного радиоролика для сырной лавки Мужской голос: — В нашем мире есть вещи, которые сочетаются идеально — ведь так задумано самой природой. Например, швейцарский сыры и итальянские виноградники. Попробуйте сами, посетите первую «Сырную лавку» и выберете настоящий европейский сыр по вкусу. Швейцарские сыры, молодые буррата и страчателла, а так же другие гастрономические изыски и напитки — для идеального сочетания.

ТЦ «Славянский», первый этаж. Радиоролик для чайного дома Дом чайного искусства «Чайный мастер» из Ногинска заказал у нас текст и запись радиоролика. Мы написали три варианта текста, подобрали китайскую музыку и записали диктора. Из сложностей: заказчику не нравилось, как диктор произносит название чая «Те гуань инь», поэтому этот момент несколько раз переписывали пока не получилось идеально. Техническое задание для разработки рекламного радиоролика для чайного дома Женский голос: — Дом чайного искусства «Чайный мастер» — это островок восточной экзотики в шумном городе. Любителей настоящего живого чая ждет огромный выбор сортов со всего мира — пуэр, «да хун пао», «те гуань инь» и многое другое. Поднимитесь на новый уровень познания чайного искусства! Ждем вас на втором этаже!

Радиоролики для сотового оператора Для сотового оператора МТС записали дикторский голос. Диктор Илья Демьянов, звукорежиссер Александр Коряков. Техническое задание для записи рекламного радиоролика для оператора сотовой связи Мужской голос диктора, спокойно, на фоне классической музыки: Одни не ожидали в свои древние времена, что можно будет не заниматься собирательством каждый день, а хранить зелень в холодильнике Другие не ожидали, что можно будет писать не на папирусе, а на клавиатуре. Третьи и не думали, что можно ездить не на одной лошади, а на 130. Акция «Осенние бонусы 2021» действует по 15. Важно Защита прав потребителей: реклама не должна вводить потребителя в заблуждение относительно качества, количества, способа изготовления, условий покупки или использования товаров или услуг. Аудиоролики для кафе-пекарни Сеть кафе-пекарен из Санкт-Петербурга «Пуд Хлеба» заказала серию аудиороликов для автоответчика. Суть в том, что во время ожидания ответа оператора клиенты слышат рекламные предложения.

У заказчика были наброски сценария, задача — написать пять текстов, записать дикторский голос и подобрать музыку. Техническое задание для записи рекламного радиоролика кафе-пекарни Мужской голос: Бразилия — Вена — Питер. Такой маршрут проделывают наши кофейные зерна, прежде чем стать чашкой вашего любимого горячего напитка. Наслаждайтесь каждой минутой и каждым глотком в компании нашего кофе! Женский голос: Внимание! Наши круассаны вызывают привыкание!

Тому есть два объяснения: 1 пипл и так хавает; 2 чтобы делать классные сценарии, нужен, как ни крути, талант. Конечно, есть и исключения, но, как правило, за ними стоят отдельные умницы на радиостанциях или дополнительные траты. Но это только исключения.

Так что, когда вы заказываете сценарии роликов для радио на самой станции, у вас почти всегда есть только один шанс пробиться к слушателю: насильно вбить в голову человека вашу информацию с помощью тысяч повторов и тележки с деньгами. Не очень изящно, дорого и быстро забывается. Мы работаем иначе. Наши ролики примеры ниже , заходят в память слушателя не за счет тысячекратного повторения, а за счет четкой рифмы и отбивок. Почему это работает — читайте в этой статье.

На www. Развитие интернет-отделов С развитием сайтов радиостанций, развивались и их интернет-отделы.

Онлайн-редакция «Эха Москвы» в 2007 г. Их силами сайт обновляется круглосуточно, с 6 утра до полуночи. Ночью обновляются только новости, этим занимается дежурный новостник. Сотрудники интернет-редакции посещают редакционные планерки. Радиоведущие всегда отсылают к интернет-версии, говоря, например, что видеоролик события или более подробную информацию слушатель можете посмотреть на сайте. Очень часто люди, сидящие на лентах новостей, могут упустить какую-то тему, которая не значима на лентах новостных агентств, но взорвала Интернет» 22 , — объясняет Рувинский. Совместные планерки между интернет- и радийной редакцией проводят на «Серебряном Дожде» и «Вестях FM», а также осуществляют взаимодействие по обмену контентом.

Но планов по созданию единой редакции на радиостанциях пока нет. По мнению Ольги Дарницкой, «мультимедийная редакция больше подходит для печатных изданий и их сайтов» 23. Сайт «Звезды», развивающийся как площадка для размещения эфирного контента в виде подкастов и интерактивная площадка для взаимодействия с пользователями, не требует наличия большой интернет-редакции. На данный момент там работает один человек, отвечающий за взаимодействие с пользователями и выкладывание радийного контента на сайт. Результаты проведенного опроса позволяют говорить о существовании как минимум четырех моделей развития российских разговорных радиостанций с точки зрения их контентного наполнения: сайт радиостанции как новостной портал с большой долей оригинального неэфирного контента и наличием радийного контента, представленного в виде подкастов, расшифровок и видеотрансляций эфиров; сайт радиостанции как площадка для размещения радийного контента в виде подкастов, расшифровок и видеотрансляций эфиров с небольшой долей неэфирных материалов; сайт радиостанции как площадка для размещения эфирного контента в виде подкастов; сайт радиостанции как площадка для размещения небольшой доли радийного контента в виде подкастов и видеотрансляций эфиров. Они отличаются друг от друга по степени того, насколько сайт является самостоятельным мультимедийным ресурсом, то есть какой процент материалов составляет оригинальный нерадийный контент. А также по присутствию на сайтах радийных материалов: доступны ли все или большинство из них на интернет-ресурсе и в каком виде: в виде расшифровок, подкастов, видеотрансляций.

Результаты опроса свидетельствуют также о том, что видеорадио несмотря на большое количество вопросов, которые связаны с его развитием пользуется спросом у посетителей радиосайтов, позволяет привлечь новых пользователей на интернет-ресурс. Данные исследования говорят и о том, что сайты российских разговорных радиостанций развиваются как интерактивные площадки. Berry R. Will the iPod Kill the Radio Star? Cordeiro P. Usher N. Ibid, P.

Колодин В. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов: дис. Тольятти, 2005. Kolodin V. Radioveshchanie v Internete: printsipy funktsionirovaniya, tipologiya i struktura saytov: dis. Рыбакова М. Tam zhe.

Интервью автора с О. Дарницкой, редактором сайта www. Ноябрь, 14. Darnitskoy, redaktorom sayta www. Интервью автора с В. Рувинским, главным редактором сайта www. Ruvinskim, glavnym redaktorom sayta www.

Там же. Интервью автора с С.

Слушатели получают информацию о прагматичной, но волнующей их стороне жизни без аналитики. Особое значение уделяется качественному рерайту, характер наполнения выпуска идентичен, а информационная повестка, в целом, схожа с федеральными СМИ.

Добавил в систему: Насонова Юлия Валерьевна.

10 примеров текстов радиороликов

Что составляет сетку вещания?

В сети эти значения волатильны — сегодня этот миллион послушал тебя, а завтра переключился на кого-то другого. Радио как раз позволяет быть постоянно в контакте со своей лояльной аудиторией. Вадим Терещук генеральный директор «ГПМ Радио» Стремительная диджитализация всех сфер медиапотребления дает аудитории неограниченные возможности выбора. И молодые люди хотят сами определять, что слушать, но точно так же им интересны новинки, которые специально для них отобрал музыкальный редактор радиостанции.

Молодежь понимает, что если музыка звучит на радио, значит, это качественный контент, это именно то, что будут слушать, что будет нравиться миллионам людей по всему миру. И это уже вопрос сопричастности. Вадим Терещук генеральный директор «ГПМ Радио» В этом как раз и заключается разница потребления контента на стриминговых платформах и на радио. Музыкальный стрим — это «escape the world», то есть прослушивание музыки под свое настроение, радио же предлагает другую концепцию — «connection the world», когда в этот же самый момент эту информацию слышат миллионы человек и каждый чувствует себя связанным со всем миром. По словам эксперта, в этом фундаментальном различии и лежит жизнеспособность того и другого вида контента.

Мы нашли взаимовыгодную точку соприкосновения. Для технологической платформы важно, чтобы потребитель как можно больше времени проводил на ней.

В 2005 г. Колодин защитил диссертацию на тему «Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов» 6. Автор изучил феномен сетевого радио; определил основные группы радиосайтов; обратил внимание на интерактивные возможности сайтов радиостанций. В основном отечественные исследователи концентрировались на изучении развития сайтов зарубежных радиостанций. Так, например, М. Рыбакова анализировала сайты немецких радиостанций.

Она обращает внимание на то, как отличаются сайты общественно-правовых радиостанций от интернет-версий частных радиостанций в плане контентного наполнения, подачи информации и условий доступа на радиосайт. Зыков рассматривал основные направления развития радиостанции «Голос Америки» в новом тысячелетии, русская служба которой в 2008 г. Появляется возможность комментировать материалы и обсуждать их в социальных сетях» 10. Возможно, отсутствие серьезных исследований, посвященных развитию сайтов отечественных радиостанций, связано с тем, что интернет-версии лишь некоторых из них превращаются в самостоятельные мультимедийные ресурсы с большой долей оригинального нерадийного контента только сегодня. По мнению Ольги Дарницкой, редактора сайта www. Летом — осенью 2014 г. По нашему мнению, их опыт позволяет выделить различные модели развития сайтов российских разговорных радиостанций. Под моделью мы понимаем развитие сайта с точки зрения его контентного наполнения: соотношения радийного и нерадийного контента; наличия видеоматериалов; организации пользовательского контента, развития интерактивных возможностей сайта.

Становление интернет-ресурсов, как правило, неразрывно связано с развитием их интернет-отделов. Поэтому мы также изучали вопрос их организации на вышеуказанных радиостанциях. Однако последние несколько лет на сайте радиостанции появляется все больше оригинального нерадийного контента. Сейчас 70 процентов контента сайта — контент нерадийный. Мы агрегируем материалы с других сайтов, новостных агентств. К тому же у нас большой штат блогеров, которые присылают свои материалы» 12 , — рассказывает Виталий Рувинский, главный редактор сайта www. Развивать контентное наполнение сайта решили, так как радийный контент сильно ограничен форматом — по сути это только интервью и новости. Поэтому начиная с 2007 г.

До этого небольшие редкие тексты на сайт писали радиожурналисты. Журналисты с радио и сейчас пишут для интернет-версии, но их это делать не обязывают. На сайте постепенно набиралась база зарегистрированных пользователей. При регистрации они оставляли о себе подробную информацию: как их зовут, из какого они города, чем занимаются и чем увлекаются. В редакции решили, что их можно использовать как авторов, и стали предлагать людям из регионов писать на сайт. Сейчас они уже сами предлагают свои услуги. Привлечение блогеров для наполнения сайта оригинальным контентом — интересный опыт. Редакция не связана с ними договорными обязательствами и может прекратить сотрудничество в любой момент.

Мы получаем от него увеличение посещаемости сайта, комментирование. Он — тоже получает немало. Были примеры, когда публикация на сайте помогала нашим авторам найти работу в СМИ и сделать журналистскую карьеру» 13. Работой с блогерами занимаются всего два сотрудника интернет-редакции. Они ищут новых авторов и интересные материалы, а также редактируют авторские тексты обычно минимально, только в плане грамматики и оформления: что-то выделяют, добавляют фотографию. Все серьезные правки делают на сами авторы. На сайте есть правила по работе с блогерами. Там четко указано, какие тексты были бы интересны редакции.

Если он пишет о том, как России и Украине дальше существовать, — то мы ему отказываем» 14 , — поясняет Рувинский.

Здесь от вас потребуется сосредоточенность. При постановке любой задачи обязательно должна быть основная мысль, не забудьте об этом. Четко и ясно: суть, конкретика. Дальше — задача сценариста, он поймет, что со всем этим делать.

Если есть конкретные пожелания это нормально , для них будет отдельная графа. Но и пожелания следует писать внятно, лаконично, по делу. Напишите то, что вас действительно волнует, что для будущего сценария ролика по вашему мнению очень важно. Основы грамотного текста для аудиорекламы Грамотный текст для радио рекламы — гарантия того, что его услышат. Мало того — его захотят услышать!

А в том случае, если замешкались и что-то упустили, будут ожидать повтора. С нетерпением! Вот это успех! Ваш ролик не должен вызывать отторжения, что происходит в тех случаях, когда информация преподносится приторно, размыто, стандартными фразами.

Как правильно писать новости для радио и телевидения

ТЕМАТИЧЕСКИЕ 9 февраля гостями VIP-купе в «Восточном экспрессе» на радио «Восток FM» станут популярные исполнители – дуэт RASA. В эту пятницу звезды лично представят слушателям свой новый трек «Пулевой».
Главные новости | Радио «Комсомольская правда» люди среднего возраста (25-54 года). Радиостанция, на которой вещают лучшие образцы советской и российской популярной музыки. Слоган: "Хорошо там, где есть радио Дача!".
Особенности развития сайтов российских разговорных радиостанций Позывные новостей «Радио России» звучат 20 секунд, разбивки внутри выпуска – 7; они помогают «отбить» один блок от другого. Блоки обычно объединяют сообщение на разные темы: политические, экономические, культурные, спортивные, рекламные.
Хорошие новости В течении 24 часов, вы получаете на почту текст рекламного ролика для радио, от специалистов студии «Экоролик» (минимум 3 варианта). Далее, вы выбираете оптимальный вариант, либо мы дорабатываем понравившийся вам текст (3 доработки входят в стоимость сценария).
Правильно написать и прочитать новости на радио РЕФЕРАТЫ - Как делать новости на радио.

Оценить статью

  • Мастер-класс как надо начитывать новости на радио - YouTube
  • Отзывы покупателей
  • "НОВОСТИ РАДИО"
  • Правильно написать и прочитать новости на радио - Radio Voyage
  • Пример "новостной журналистики": markgrigorian — LiveJournal
  • Оценить статью

Новостные радиостанции

Написание текстов для радио, ТВ или видео требует совсем иных навыков, чем создание текстов для печати. Ведь слушатель или зритель не может вернуться и перечитать текст. Так, радиостанция «Радио России» передает выпуски новостей каждые полчаса, а «Эхо Москвы» – каждые 15 минут, и в различные отрезки времени эти выпуски различны, в первую очередь по объему передаваемой информации и по ее группировке. В этой статье мы поговорим о том, как правильно писать новости для радио и телевидения, рассмотрим некоторые моменты, как нужно писать новостные тексты. Слушая радио, можно получать важные и полезные новости, продолжая выполнять свои привычные занятия: управлять автомобилем, убирать квартиру, гулять в парке с детьми или на улицах с собаками, работать и делать многое другое. Радио «Комсомольская правда» выходит на новые частоты. Эфиры нашего радио уже скоро будут доступны на новой волне. ХАМАС угрожает казнить заложников за атаки Израиля на жилые дома.

Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды

Сегодня приветствие на радио является не столь обязательным. Ведущие новостей на радио не всегда приветствуют слушателей, и это считается нормой. В этом как раз и заключается разница потребления контента на стриминговых платформах и на радио. А технология создания новостного контента – ключевой процесс взаимодействия службы кор-респондентов и редакторов общественно-поли-тического радио. Новостной контент структури-руется в зависимости от времени выхода новост-ного блока в течение дня. Аэростат «Аэростат» — один из самых известных и необычных проектов, которые когда-либо появлялись в эфире FM-радиостанций, звучал в разные годы на «Радио России», «Радио России Культура» и «Rock FM». Подводки (демо).

Main navigation

  • Новостные программы | TV Fanon Wiki | Fandom
  • Популярное
  • Новости | Радио Тема
  • Чего хочет радиоаудитория. Часть 2
  • НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Как делать новости на радио

Новости на радио

  • Как делают новости на радио - Речь
  • Main navigation
  • Отзывы покупателей
  • Похожие записи
  • НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Как делать новости на радио
  • Навигация по записям

38. «Спасение утопающих…» Как рекламируют себя радиостанции

Особенности утреннего эфира заключаются в том, что он должен отражать жизненный ритм человека, который просыпается под звуки любимой радиостанции, потом совершает свой утренний туалет (в это время он радио, скорее всего, не слушает), в идеале делает зарядку. В этой категории вы услышите последние новости, которые звучат в прямом эфире на популярных радиостанциях. В данном разделе собраны ислключительно радио, в эфире которых присутствует новостная программа. 9 февраля гостями VIP-купе в «Восточном экспрессе» на радио «Восток FM» станут популярные исполнители – дуэт RASA. В эту пятницу звезды лично представят слушателям свой новый трек «Пулевой». А технология создания новостного контента – ключевой процесс взаимодействия службы кор-респондентов и редакторов общественно-поли-тического радио. Новостной контент структури-руется в зависимости от времени выхода новост-ного блока в течение дня. На основе наблюдения за эфирами утреннего шоу «Бригады У» радио «Европа Плюс», обобщения и интерпретации полученных данных проанализированы специфика речевой культуры ведущего развлекательной радиостанции.

10 примеров текстов радиороликов

Главные новости Наша продакшн-студия предлагает готовые радиопрограммы, джинглы, рекламные ролики и спецпроекты для эфира на радиостанции.
Как писать новости для радио- и телеэфира общее название пяти семинаров, а эта книга основана на тех лекциях, которые были прочитаны на первых двух - «Производство новостей на музыкальном и информационном радио» и «Социальная информация на радио.
Тема дня. Рубрика на радио. – Радиоведущие.ру Сайт радиостанции как площадка для размещения небольшой доли радийного контента (на примере сайта радиостанции «Серебряный Дождь»). Сайту около 10 лет, изначально он был площадкой для размещения анонсов программ и новостей радиостанции.
Как делать новости на радио Самые популярные и востребованные новостные радиостанции, собраны в одном месте! Каждый желает знать о том, что происходит в мире, в отдельной стране, городе или регионе, и поможет с этим радио информационного формата.
Тема дня. Рубрика на радио. Сайт радиостанции как площадка для размещения небольшой доли радийного контента (на примере сайта радиостанции «Серебряный Дождь»). Сайту около 10 лет, изначально он был площадкой для размещения анонсов программ и новостей радиостанции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий