Замена эбу январь 5.1 на январь 7.2

Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу.

Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch

Январь 7.2 -> Январь 5.1 Родной УДК также установлен, в настоящее время не используется. 2. Блок управления Январь 7.2, проверен, заказан инженерник от tkpiuk с навсякий случай паяным далласом.
TRS-SOFTWARE кто может помочь с заменой и почему именно 5.1 а не 7.2? есть ли ризон сразу делать дад и дтв? и все же есть КАЛИБРОВЩИК в спб который может поработать с М74?

ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

Так вот собственно вопросы: 1. Как быть с зажиганием на м42 (раздельные катушки), ставить январь 5.1 + 2 коммутатора и фигачить искру попарно 1-4 и 2-3 цилиндры или ставить январь 7.2 и нормально давать искру в цилиндр в. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. Январь 7.2 Контроллер 2111-1411020-82 Прошивка - I203EK34 замеченные проблеммы: плавают обороты х.х. - при сбросе газа - обороты уходят вниз (до 150-200) потом вверх и вот так колебаниями устаналиваются в 800-900 - пару раз было что на перекрестках заглохла. Январь 5.1.2 1411020-71 Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Обязательный набор датчиков и исполнительных механизмов для работы ЭБУ Январь-5 или Микас-7 с 4-х или 6-ти цилиндровым двигателем. В инжекторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером peak and hold, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами не рекомендуется. Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Определение положения коленчатого вала. Системы на базе ЭБУ Январь-5.

Вариацией такого репера, так же является репер используемый Renault обычно на маховике где один из зубьев и следующий за ним пропуск имеет увеличенную длину, Volvo вместо зубьев используются отверстия, выполненные в маховике сверлом. Датчики на эффекте Холла не допускаются! Рекомендуется применять датчик ВАЗ 27. Однако совместное положение колеса и датчика в ВМТ не стандартизировано и на разных двигателях бывает разным. Таким образом если вы используете штатный шкив — допустимо нахождение датчика в ВМТ как напротив 20 так и напротив 15 зуба диска.

Если же вы изготавливаете новый репер — необходимо устанавливать датчик строго напротив начала зуба номер 20 — для двигателя с числом цилиндров 2-4-8. Или начала 15 зуба — для двигателя с числом цилиндров 3 или 6! Так же система поддерживает работу с диском 36-2 — такие используются на многих двигателях Toyota. Особенности подключения форсунок и катушек к двигателю с подобным репером разобраны в xls файле по установке системы на автомобиль ST246 см раздел Download. Параллельность осей датчика и диска не допускается.

Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца , иначе при выжиме сцепления будет меняться зазор за счет осевого перемещения колен вала и система не сможет нормально работать. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие — как можно более точно или по меткам на маховике если они есть , для этого можно использовать индикатор часового типа. Датчик при этом устанавливается напротив начала 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ для двигателя с 2-мя или 4-мя цилиндрами.

Или 15-го зуба если цилиндров 3 или 6. Обычно используют диски толщиной от 5 до 7мм. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике — зазор должен быть увеличен до 0.

В общем случае — если двигатель не развивает высокие обороты — необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается имеется ввиду синхронизация — увеличивать. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение зазора датчик-диск — диск необходимо переделать! Биение контролируется визуально при прокручивании двигателя со снятым разъемом ДПКВ с помощью стартера. При этом любое визуально заметное биение не допустимо.

Оно устраняется проточкой шкива на оправке если проблема в самом шкиве либо заменой шестерни коленчатого вала или другой детали на которой базируется шкив если сам шкив ровный. В некоторых автомобилях конструктивно посадка шестерни на коленчатом вале может быть с значительным зазором и биение невозможно устранить — в таком случае реперная область должна быть нарезана непосредственно на маховике!

Казалось бы, можно купить лицензионную прошивку у авторов. Но авторы софта, не продают откатанных прошивок. Ценник на эти программы, для единичной настройки своего сток мотора, мягко говоря не гуманный. И в любом случае пришлось бы откатывать с нуля. Тогда, я решил откатывать прошивку сам. В процессе откатки, я столкнулся с многими сложностями. Когда, я попросил помощи у настройщиков в интернете, ни один не помог, они тупо слали меня отдавать деньги «профессионалам» и в один голос твердили, что та прошивка на основе которой я катаю- «мусор», надо покупать лицензию, иначе ничего не получится.

Так вот, всё получилось! Хочу выразить свою благодарность dimonershov , он единственный помог дельными советами и его программа «Моторчик» просто находка. В процессе работы над прошивкой, я думал, что закончив прошивку выложу её в интернет и буду тем единственным, кто раздает готовую прошивку под ДАД бесплатно то есть даром. Но потратив множество сил, времени и денег, меркантильный интерес перевесил благотворительные начинания, и я реши продавать прошивку за символическую сумму, которая будет по карману даже самому бедному студенту. Дело в том, что я сейчас переживаю некоторые финансовые трудности, которые негативно сказываются на дальнейшей доводки прошивки. И я вижу логичным, пустить заработанные таким образом деньги в дальнейшую доводку прошивки. Ближе к делу. Предлагаю прошивку на Январь 5. Ценник символический, и в разы дешевле продающихся на ЧипТюнере коммерческих прошивок.

Конфигурация мотора: ЭБУ Январь 5.

В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор поликлиновый ремень. Подключение штатных ДПКВ некоторых автомобилей. Для автомобилей VW и Opel в штатное место можно применить оригинальный индуктивный датчик при прозвонке тестером между 1 и 2 в любом направлении 500-900 Ом он устанавливается на VW 1. Распиновка: 1-белый 49 Я5. При возникновении любых затруднений в изготовлении диска и кронштейна вы можете приобрести их в DTT Motorsport. Не подходит датчик 037 906 433с Холл! ДФ — Датчик фаз.

Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение строго необходимо. Рассмотрим эти случаи подробнее: 1 На турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc — установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на ХХ и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска менее 1. Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое — 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое — 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги заужения меньше внутреннего диаметра штуцеров РХХ недопустимы. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250р оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero.

Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Сейчас почти пропал из вазовских магазинов но может быть заказан в exist. Кроме того есть работоспособные хоть и не надежные подделки этого датчика. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 — проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой — от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД — Датчик абсолютного давления.

Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Однако при доработке дросселя рассверливании отверстия канала вентиляции до внутреннего диаметра штуцера ДАД может быть подключен к нему. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский — 45. Следует заметить, что в разные годы эти датчики выпускались с разными характеристиками и они могут быть невзаимозаменяемы при ремонте на настроенных машинах. Кроме того этот датчик лидирует по количеству подделок начиная от китайских с платой согласования и заканчивая вообще неработающей связкой из двух резисторов внутри.

Любые датчики на базе элементов Infineon — кстати такой датчик можно купить у нас. Поддерживается вся линейка датчиков абсолютного давления от фирмы AEM с номерами 30-2130-15, 30-2130-30, 30-2130-50, 30-2130-75.

В блоке 41 на 17 пине нет ничего. Как во многих местах обсуждается надо откусить перемычку между 23 и 17 пином, только не пойму как. Откусить от 17 пина оба провода и скрутить их? Или что то в схеме не совсем верно. Помогите советом.

ecusystems.ru

Буквально неделю назад переделал мой друг 10 старую на Я 7.2 намного лучше машина стала быстрей ехать расход немного основная причина переделки была из-за ГБО-4 поколения не хотела она работать на Я5.1. Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1.10». Январь 5.1 41 от 16 кл. Ваз 2112 В блоке допаивается один драйвер зажигания для переделки на 6 цилиндров. можно заменить все остальние(60,61,62,70,71,72). А меж собой заменяются спокойно!

ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма".

Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит.

В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.

Правил в CTP. ДМРВ врезал в разрыв гофры, отрезав от него уши. Перекинул с 56 на 37 контакт желтый провод в колодке ЭБУ. Что могу сказать. Тачка прет.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). В случае Калины –переделка проводки методом замены системного разъема. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". В замен решили поставить Январь 5.1. Сделали перекроссировку на разъеме согласно схемы. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет.

diamag-osc.com

Доработки ЭБУ Январь x, Микас 7.x, VS, Bosch Я установил систему управления двигателем январь 5.1 и хочу поделиться своим опытом и с какими трудностями я столкнулся. Это первое видео, теория.
Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch Дeлaeтcя этo чepeз диcпeтчep ycтpoйcтв. Дaлee пoдключaeм кaбeль к ЭБУ: минyc нa 19 кoнтaкт, к-line нa 55, плюc нa 18,47 и чepeз тyмблep нa 27. Схема подключения к ЭБУ Январь 5.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий