Выступление на научно практической конференции участие в избирательной

2023 11 24 1 Сегодня стартовала конференция «Пути трансформации государственного и корпоративного управления на современном этапе», на которой обсудили вызовы для экономик стран и регионов в условиях деглобализации. К 2021 году ЦИК России планирует запустить уже 5000 цифровых избирательных участков по всей территории России. В завершении дня были подведены итоги научно-практической конференции. Признать актуальность темы, заявленной в конференции и рассматриваемых в рамках секций теоретических и практических вопросов развития форм участия молодежи в избирательном процессе. 2023 11 24 1 Сегодня стартовала конференция «Пути трансформации государственного и корпоративного управления на современном этапе», на которой обсудили вызовы для экономик стран и регионов в условиях деглобализации.

Участие в научно-практической конференции

В статье рассмотрен избирательный процесс в регионе, начиная с самого первого этапа выдвижения кандидата политической партией для участия в выборах. Конференция явилась этапом конкурса письменных работ студентов и аспирантов по направлению «Избирательное право и избирательный процесс» и благодаря этому стала центральным событием в научной жизни студентов юридических вузов России. Публикуется обзор научно-практической конференции «Выборы.

Об участии во всероссийской научно-практической конференции

Избирательное право России: тенденции развития законодательства и правоприменительной практики; 2. Особенности правового статуса субъектов электоральных правоотношений на различных стадиях избирательного процесса; 3. Общественный контроль и гласность в работе избирательных комиссий; 4. Применение информационных технологий на выборах: теория и практика; 5.

Например, организация занималась подготовкой волонтеров, которые помогают органам администрирования в проведении выборов например, оказывают содействие маломобильным группам избирателей , а в периоды между электоральными кампаниями занимается гражданским воспитанием молодежи. Член Постоянной комиссии Национального Собрания Республики Армения по вопросам Европейской интеграции, член молодежной парламентской делегации Республики Армения Сона Казарян представила доклад о роли независимых общественных наблюдателей в избирательном процессе на примере своей страны. По мнению парламентария, введение института гражданского контроля является одним из основных способов повышения демократизации общества. При этом крайне необходимо обеспечить независимость такого мониторинга. Он обозначил несколько основных, на его взгляд, способов добиться повышения активности молодых избирателей, в числе которых — законодательное предписание и развитие правовой культуры, в первую очередь посредством науки и образования. Именно последний метод ученый признал самым правильным и продуктивным.

Председатель Комитета Маджлиси милли Маджлиси Оли Республики Таджикистан по обеспечению конституционных основ, прав и свобод человека, гражданина и законности, руководитель молодежной парламентской делегации Республики Таджикистан Дилшод Рахмон поделился опытом Республики Таджикистан по вовлечению молодежи в электоральный процесс. В свою очередь Бехзод Тухтамуродов в качестве примера эффективной интеграции молодого поколения в политическую деятельность Республики Узбекистан привел учреждение в 2020 году при Сенате Олий Мажлиса Молодежного парламента, членом которого он является. По мнению докладчика, сильной стороной этой структуры является работа по принципу «наставник — подопечный»: молодые парламентарии «прикреплены» к конкретным сенаторам и депутатам, благодаря чему имеют возможность перенимать опыт старшего поколения. Председатель Избирательной комиссии Ленинградской области Михаил Лебединский поделился опытом организации выборов на уровне региона.

В этом году каждой исполняется четверть века. Они неразрывны. Дума без избирательной комиссии, также как и без голосов граждан, никогда существовать не будет. С другой стороны региональный парламент отвечает за формирование части состава комиссии и вносит предложения по кандидатурам членов с правом решающего голоса. Потому что именно избирательная комиссия несет на себе груз ответственности за регистрацию кандидатов, организацию и ведение самих выборов. А главное в этом деле — открытость, честность и прозрачность избирательного процесса. Сделать выбор — это всегда очень серьезный труд, с которым человек сталкивается каждый день. Но если в жизненных ситуациях мы опираемся на опыт, то при выборе депутата, которому собираешься доверить представлять свои интересы, мы анализируем имеющуюся информацию о нем не один день, изучаем его программу, знакомимся с его предвыборными обещаниями. Здесь огромную роль играет его представление, как кандидата, которое должно проходить в соответствие с правилами. А правила эти написаны историей — историей российской избирательной системы.

Модератором пленарного заседания выступил Евгений Минченко, президент Российской ассоциации по связям с общественностью. Алексей Текслер принял участие в режиме ВКС. Губернатор поделился опытом Челябинской области по развитию базовых отраслей, логистики, туризма и открытию новых компетенций: «В первую очередь продолжаем заниматься развитием базовых отраслей, то, в чем мы сильны. Мы это делаем на системной основе, и подтверждение этого факта — рост индекса промышленного производства, в частности, в сфере обрабатывающих производств. Как пример, автозавод "Урал" строит новый конвейер. Отчасти это связано с СВО, но задача остаться и нарастить объемы выпуска гражданской продукции остается». Как подчеркнул губернатор, параллельно в регионе реализуются новые компетенции, в том числе формируется индустрия промышленных роботов.

Студентка АМТИ – лауреат научно-практической конференции избирательной комиссии Краснодарского края

В зале заседаний выступали только отмеченные наградами участники, а через сеть Интернет к мероприятию имели возможность подключиться представители высших учебных заведений края. Дополнительно была организована трансляция события в сети Интернет на YouTube-канале избирательной комиссии Краснодарского края. На конференции в очном формате выступили с докладами студенты юридического факультета им. Хмырова КубГУ, занявшие призовые места в краевом конкурсе: Юлиана Лоточникова, занявшая I место, с докладом «Волонтёрская деятельность в системе избирательного процесса» научный руководитель — доцент кафедры конституционного и муниципального права, кандидат юридических наук, доцент М.

Регламент Конференции: выступления участников - до 8 минут, дискуссии по обсуждению вопросов - до 3-х минут. Подведение итогов Конференции 4. Для подведения итогов Конференции создается жюри, состав которого утверждается Избирательной комиссией Алтайского края. Жюри подводит итоги работы Конференции и определяет победителей. Все решения Жюри протоколируются и подписываются председателем Жюри. Представленные на Конференцию исследовательские работы оцениваются членами Жюри по десятибалльной системе.

Критерии оценки исследовательских работ участников Конференции: - актуальность и практическая значимость представленной работы; - степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки цели и задач исследования; - соответствие содержания материалов и выводов целям и задачам исследования; - качество оформления общий уровень грамотности, стиль изложения, соответствие требованиям стандартов ; - наличие авторской позиции участника, самостоятельность и аргументированность выводов; - компетентность докладчика, включая умение вести дискуссию и полемику в рамках темы исследования; - организованность выступления техническая и организационная готовность, соблюдение регламента выступления. Победители Конференции определяются по трем секциям: - секция N 1 - учащиеся общеобразовательных организаций; - секция N 2 - студенты профессиональных образовательных организаций; - секция N 3 - студенты образовательных организаций высшего образования. Победителями считаются участники, набравшие большее количество баллов. Награждение победителей Конференции 5. Всем участникам Конференции вручаются сертификаты Избирательной комиссии Алтайского края.

В связи с этим осуществлен комплекс соответствующих информационно-разъяснительных мероприятий, которые включены в план информационно-разъяснительной деятельности. Ежегодно план утверждается решением территориальной избирательной комиссии и реализуется с учетом проведения выборов на территории Центрального района муниципального образования г. Следует отметить, что в течение последних шести лет с 2011 по 2016 гг.

Все эти меры способствовали активному вовлечению избирателей в избирательные кампании, повышению информационной открытости избирательных комиссий, повышению эффективности их взаимодействия с избирателями, политическими партиями, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными участниками выборов. Основными формами проведения избирательной информационно-разъяснительной деятельности на территории муниципального образования г. Для совершенствования профессиональных навыков и знаний участников избирательного процесса территориальной избирательной комиссией составлены планы, графики, определены формы проведения обучающих занятий — это очные обучающие семинары выездные в том числе , деловые игры, практические занятия, заседания круглых столов, совещания-консультации, тестирование, разработаны памятки, инструкции, схемы избирательных действий, методические конспекты, информационно-справочные материалы, слайды по тематике обучения. Впервые использовался формат мастер-класса, на котором был смоделирован избирательный участок и проиграны ситуации на темы «день, предшествующий дню голосования» и «день голосования».

Ушакова» Анна Кладова выступила с докладом на тему: «Проблема избирательной активности российской молодежи»; — студентка 3 курса юридического факультета «Кубанского государственного университета» Дарья Кучеренко выступила с докладом на тему: «Свобода выборов как основной принцип организации и проведения избирательных кампаний»; — студентка 4 курса социально-гуманитарного факультета «Кубанского государственного технологического университета» Анастасия Орлова представила доклад на тему: «Политическая активность молодежи: проблемы и пути их преодоления»; — студент 1 курса факультета менеджмента филиала «Российского государственного гидрометеорологического университета» в городе Туапсе Иннокентий Хорошев выступил с докладом на тему: «Политические партии в избирательном процессе Российской Федерации и повышение электоральной активности российской молодежи». Председатель избирательной комиссии края Алексей Черненко поблагодарил всех выступавших за интересные научные доклады, отметив, что содержащиеся в них конструктивные предложения, безусловно, послужат ориентирами для дальнейшего совершенствования институтов избирательного права и процесса. По итогам конференции состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса научных студенческих работ дипломами избирательной комиссии Краснодарского края, которую провели члены крайизбиркома. Работы участников научно-практической конференции будут опубликованы в сборнике, который в электронном виде будет размещен в сетевом издании «Вестник избирательной комиссии Краснодарского края». При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна. Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на сайт сетевого издания «Вестник избирательной комиссии Краснодарского края». Учредитель: избирательная комиссия Краснодарского края.

В Вологде состоялась межрегиональная конференция, посвящённая избирательной системе России

1997); международной научно-практической конференции "Права человека: пути их реализации" (Саратов, 1998). Главные выводы диссертационной работы были представлены на областной конкурс, проводимый Избирательной комиссией Саратовской области в 1998/99. В частности, приглашенные участники выступили с докладами по основным проблемам в избирательном процессе Российской Федерации, после этого для совместного обсуждения со студентами были предложены определенные темы. принять участие в научно-практических семинарах по теме. Участие в экспертной деятельности.

В Ставрополе обсудили настоящее и будущее избирательной системы

Путин отметил неизменность принципов открытых и легитимных выборов в век новых технологий - ТАСС 3. Задание: Здесь нужно выбрать верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе и записать цифры под ними в порядке возрастания. 1) Выступление на научно-практической конференции. 2) Участие в избирательной кампании.
Выступление на районной конференции, посвященной 25-летию избирательной системы РФ Выступление заместителя Председателя Совета Федерации на Всероссийской научно-практической конференции «Эффективность парламентской деятельности в субъектах Российской Федерации». 25 марта 2010. Уважаемые участники конференции, коллеги!
В Калуге прошла конференция по избирательному праву - Российская газета практической конференции, на муниципальном и региональном этапах Региональной олимпиады по избирательному праву, где заняла призовое место.

Выступление на научно-практической конференции

Демонстрации, шествия, митинги... Конституционно-правовое регулирование прав граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, шествий и пикетирования [Текст] : дис.... Дорожкин, Н. Лукина; под ред. Засурского Я. Алмонд, С. Четвертую группу составляют работы В.

Бойков, Ю. Васю-тин, Г. Грачев, A. Кынев, A. Лаврикова, К. Леонов, В.

Огнева, АЛ. Скифская, В. Чуров и др. Объектом исследования является процесс предвыборной агитации в ходе избирательных кампаний по формированию органов государственной власти Российской Федерации. Батанииа, Е. Сборник статей.

Васютин, В. В ожидании нового электорального предложения. Выборы региональных законодательных собраний конца 2004 - начала 2005 г. Социология и политология. Итоги выборов 2007. Предметом исследования выступают организационные, функциональные и технологические особенности предвыборной агитации, оказывающие влияние на качество избирательных кампаний в современной России.

Гипотеза исследования. Специфика политического транзита в России состоит в формировании электоральной демократии, представляющей собой промежуточный тип политического режима, в рамках которого проводятся конкурентные, всеобщие выборы, однако политические и гражданские свободы, существенно важные для либеральной демократии не всегда защищены. Сложившаяся ситуация во многом обусловлена состоянием организационных, функциональных, правовых, технологических и иных составляющих предвыборной агитации. В связи с этим оптимизация управления информационными потоками в процессе предвыборной агитации позволит повысить уровень легитимности политической власти и достичь устойчивых результатов дальнейшей демократизации общества. Цель и задачи исследования заключаются в комплексном анализе содержания организационных, функциональных и технологических особенностей предвыборной агитации как фактора повышения конструктивного потенциала влияния избирательных кампаний на результативность процесса демократизации в современной России. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие исследовательские задачи: - проанализировать влияние процессов организации и проведения избирательных кампаний на результативность демократического транзита; - обосновать необходимость применения понятия «избирательная агитация» при исследовании избирательной кампании; - выявить организационную структуру предвыборной агитации; - выделить основные формы и методы предвыборной агитации, используемые в ходе избирательных кампаний в РФ; - исследовать условия и пути эффективного управления информационными потоками в контексте предвыборной агитации; - определить способы оптимизации современных информационных технологий предвыборной агитации для повышения качества электорального процесса.

Теоретико-методологическая основа исследования. В основе диссертационного исследования лежат теоретические положения и выводы российских и западных ученых, специализирующихся в области изучения предвыборной агитации и технологий ее реализации в избирательных кампаниях транзитивных государств. Анализ базируется на основе приемов, методов и принципов, применяемых в политологии и смежных науках: политической психологии, политической социологии, политического менеджмента, правоведения. Диссертантом использовались структурно-функциональный, неоинституциональный и системный подходы, методы компаративного анализа. Благодаря эмпирическим методам контент-анализ документов, анализ расстановки политических сил, вторичный анализ результатов социально-политических исследований была отражена специфика предвыборной агитации на федеральном и региональном уровнях. Эмпирическую базу диссертационного исследования составили результаты социологических исследований базовых научно-исследовательских центров Российской Федерации ФОМ, ВЦИОМ, Социологический центр РАГС при Президенте РФ ; материалы СМИ, фиксирующие информационно-аналитические данные и событийный ряд взаимодействия электората и кандидатов на выборные должности, а также лидеров политических партий в период избирательных кампаний.

Положения, выносимые на защиту: 1. В ходе изучения различных подходов к понятию «предвыборная агитация» сформировалось представление о необходимости замены дефиниции «предвыборная агитация» на термин «избирательная агитация», который трактуется автором как осуществляемая в период избирательной кампании политическая деятельность заинтересованных лиц, направленная на побуждение избирателей к участию или неучастию в выборах, голосованию «за» или «против» кандидатов политических партий , баллотирующихся в органы власти. Предложенное понятие позволяет более точно локализовать данный вид деятельности во времени, определить круг субъектов и механизмы нормативного регулирования. При помощи комплекса подходов к анализу организационной структуры предвыборной агитации были выделены ее базовые элементы: сроки проведения предвыборной агитации; ее цели; субъекты избирательного процесса; объект, на который направлена основополагающая цель предвыборной агитации; избирательные технологии формы и методы, предвыборной агитационной деятельности, при помощи которых объективируются заданные цели ; ресурсный потенциал субъектов предвыборной агитации. Организационная структура определяет пространство и направленность взаимодействия конкурирующих в период избирательной кампании акторов, придает институциональный характер их деятельности, легитимизирует демократические нормы и процедуры. Системная трансформация российского общества, определяя противоречивое формирование электоральной культуры, усложнение избирательных технологий, интенсификацию избирательных нарушений, отражается на содержании и формах предвыборной агитации в избирательном процессе.

Традиционно ведущая роль в регулировании этого этапа избирательной кампании отводится правовым нормам, однако, как показал анализ результатов эмпирических исследований, на ряду с оптимизацией нормативного воздействия не менее важное значение принадлежит развитию политической культуры участия. Приоритетным способом влияния на политическое сознание и поведение граждан является управление информационными потоками. При этом опыт избирательных кампаний последних лет 2003 - 2008 гг. Важное место в механизме реализации права на предвыборную агитацию занимает учет особенностей проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в связи с чем особую актуальность представляет обеспечение равного доступа к СМИ, а также вопрос о политико-правовом положении государственных и муниципальных средств массовой информации в рамках гарантий их независимости в предвыборном информационном обмене. Только четкая регламентация информационных электоральных отношений, в основе которых лежат принципы публичной прозрачности и открытости организационных и технических особенностей предвыборной агитации, позволит избежать превращения СМИ в инструмент, способствующий укреплению и продвижению бюрократических и олигархических интересов в систему публичного властвования. Последние электоральные циклы 2003-2008 гг.

Вместе с тем их влияние на электоральный процесс противоречиво, так как, с одной стороны, они стимулируют интерес к технологическому содержанию процедуры выборов, способствуют расширению информационного пространства избирательной кампании, с другой стороны, воздействие этого канала ограничено спецификой пользователей данных информационных услуг, а также не соответствием основным требованиям, предъявляемым к подготовке агитационных материалов. Для оптимизации информационного обеспечения предвыборной агитации необходима разработка общей коммуникативной политики кандидата или политической партии, реализация которой осуществлялась бы не только в период избирательной кампании, что позволит наладить двусторонние долгосрочные взаимодействия между акторами электорального процесса. Развитие информационной инфраструктуры регионов, учет региональной специфики при разработки стратегии избирательной кампании, популяризация инновационных технологий в обществе образуют базовые направления совершенствования предвыборной агитации. Перечисленные меры будут способствовать развитию политической идентификации, повышению конкурентности политического пространства, формированию основ либеральной демократии. Практическая значимость работы. Материалы диссертационного исследования позволяют расширить базу для дальнейших теоретических и практических разработок в области изучения предвыборной агитации в ходе избирательной кампании.

Результаты исследования могут найти применение в преподавании курсов «Избирательная система современной России», «Теория политики» и «Политический менеджмент». В работе предложены рекомендации по оптимизации информационного обеспечения предвыборной агитации, которые могут представлять интерес для избирательных комиссий, законодательных органов власти, политических партий, а также средств массовой информации. Тема исследования соответствует пункту 15 «Избирательные системы в демократических обществах. Виды избирательных систем сравнительный анализ. Электорат и электоральное поведение. Электоральная география в современной России.

Основные виды избирательных кампаний и их особенности» паспорта специальности 23. Апробация работы. Материалы и выводы работы апробированы автором в следующих формах: 1 изложение основных положений и выводов в ряде научных статей общим объемом 8,6 пл. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе - «Предвыборная агитация как система демократических норм и процедур: теоретико-методологические аспекты исследования»-систематизированы научные представления о роли политических выборов в транзитивных демократиях, проанализировано содержание понятия предвыборной агитации, выявлена ее роль в избирательной кампании. В современной политологии политические процессы, выражающие качественные изменения политической системы, описываются с помощью терминов «политический транзит» или «политическая трансформация».

Как правило, в переходных обществах функционирование демократических институтов подвержено множественным искажениям, что связанно с созданием новых структур и связей, конкурирующих с устойчивыми неформальными практиками. Преодоление институциональных искажений в процессе транзита возможно благодаря созданию системы предпосылок, связанных с осуществлением свободных, независимых и периодических выборов в органы государственной власти и местного самоуправления Р. Даль, Й. Шумпетер, А. Шедлер ; развитием политической культуры участия граждан, повышением доверия к демократическим институтам Г. Ал-монд, С.

Кроме того, фактором, обеспечивающим результативность демократического транзита является качество организации и проведения избирательных кампаний. Автор акцентирует внимание на том, что неотъемлемыми составляющими избирательной кампании, наряду с организационно-техническими и информационно-финансовыми аспектами, являются современные социально-политические и социокультурные основания избирательных действий и процедур. Сложились различные подходы к определению понятия «предвыборная агитация», допускающие его разнообразную интерпретацию. Буквальное толкование термина «предвыборная агитация» означает агитацию, осуществляемую непосредственно перед выборами, что не вполне соответствует пониманию исследуемого явления как неотъемлемой части избирательной кампании. На основании этого автор приходит к выводу о возможности и целесообразности замены существующего понятия «предвыборная агитация» дефиницией «избирательная агитация». Последняя интерпретируется соискателем как ограниченная периодом избирательной кампании политическая деятельность заинтересованных лиц, направленная на побуждение избирателей к участию голосованию или неучастию в выборах.

По мнению диссертанта, признаками избирательной агитации, отличающими ее от других элементов избирательной кампании, являются следующие: 1 избирательная агитация - это установленная законом стадия избирательного процесса, в рамках которой осуществляется народовластие в демократическом государстве; 2 субъекты, принимающие участие в процессе избирательной агитации, определены законом; 3 побуждение избирателей к голосованию за кандидата или политическую партию является специфической целью избирательной агитации. Диссертант делает принципиальный вывод о том, что избирательная агитация, проводимая с целью обеспечения участия электората в выборах, не должна нарушать принцип свободного и добровольного участия граждан в выборах. Соответственно никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принуждения его к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. Агитация, призывающая избирателей участвовать в выборах, не может быть сопряжена с психологическим давлением, иными формами принуждения как со стороны групп поддержки кандидатов, так и со стороны государственных и муниципальных органов, избирательных комиссий или каких-либо иных организаций и учреждений. Во второй главе - «Технологические аспекты предвыборной агитации в российском электоральном процессе» — анализируется организационная структура предвыборной агитации, а также избирательные технологии и практика их применения в российском избирательном процессе. На основе анализа отечественных и зарубежных исследований, рассматривающих функционирование института выборов, формирование политической культуры участия, воздействие качества избирательных кампаний на политическую систему общества, выявляются базовые составляющие предвыборной агитации, позволяющие определить временные, пространственные и системные границы взаимодействия акторов электорального процесса.

В работе рассматриваются легитимные с точки зрения правового поля, методы, формы и средства предвыборной агитации, наиболее актуальные в условиях политической трансформации России. Особое внимание уделено развитию политико-правовых норм, обеспечивающих проведение свободных и справедливых выборов в органы власти и реализацию соответствующих политических гарантий. Предлагается следующая классификация гарантий предвыборной агитационной деятельности: 1 гарантии, связанные с формой, методами и содержанием предвыборной агитации; 2 гарантии, связанные с обеспечением равных условий проведения предвыборной агитации в СМИ; 3 гарантии, связанные с периодом осуществления агитационной деятельности; 4 нормативно-правовые гарантии реализации предвыборной агитационной деятельности административные и судебные ; 5 гарантии, связанные с субъектным составом предвыборной агитации. По мнению автора, в транзитивных государствах в условиях не достаточной политической институциализации демократических правил и процедур наблюдается фрагментарная реализация гарантий предвыборной агитационной деятельности, что ведет к ограничению или в отдельных случаях лишению акторов электорального процесса закрепленных в законе политических прав. Практическая реализация гарантий предвыборной агитационной деятельности осуществляется при помощи технологий, которые представляют собой совокупность форм и методов воздействия на политическое сознание и поведение граждан. Основными формами предвыборной агитации в избирательных кампаниях постсоветской России являются: информация, передаваемая через СМИ, наглядно-агитационные материалы и массовые мероприятия.

При этом доминирующей из указанных форм выступает размещение публикаций в СМИ, что подтверждается результатами социологических исследований. Так, общий объем информации о политических партиях и их деятельности в избирательном цикле 2007 -2008 гг. Особенностью российского электорального процесса является то, что использование кандидатами и политическими партиями печатных и аудиовизуальных средств агитации оказывает наибольшее влияние на уровень политической активности электората, так как они являются наиболее доступными для всех социальных групп и слоев. В соответствии с результатами исследования материалов СМИ, электоральное поведение российских граждан ориентировано на национального лидера и лишь частично регулируется системами ценностных ориентации, предлагаемыми парламентскими политическими партиями. Менее активно в последнем электоральном цикле 2007-2008 гг. Особенностью проведения массовых мероприятий в России является единый субъектный состав.

Согласно статье 31 Конституции РФ это право принадлежит только гражданам Российской Федерации, в то время как в западных государствах право на публичные мероприятия принадлежит гражданам, иностранным гражданам, апатридам, проживающим на территории соответствующей страны. Несмотря на то, что специфическими чертами публичных мероприятий являются законность, открытость, мирный характер, доступность, целевая политическая направленность, некоммерческий характер, чаще всего к ним прибегают оппозиционно настроенные политические силы. Особое место в четвертом 2003-2004 гг. По мнению диссертанта, целесообразным является комплексное использование избирательных технологий, что дает возможность оказывать влияние на большинство электоральных групп. При этом необходимым условием эффективности избирательной кампании, по убеждению соискателя, является ее стратегическое планирование, исходя из расстановки политических сил, определение приоритетов, системная реализация форм и методов предвыборной агитации. В третьей главе - «Пути оптимизации информационного обеспечения предвыборной агитации» - охарактеризованы условия, технологии и направления совершенствования управления информационными потоками в контексте предвыборной агитации.

Традиционно основным направлением оптимизации информационного обеспечения избирательной кампании рассматривается нормативное регулирование. Специфика российских выборов показывает увеличение количества нарушений избирательного законодательства. Автор акцентирует внимание на вопросах предоставления бесплатного эфирного времени и печатных площадей, проблемах определения круга государственных и негосударственных организаций, контролирующих распределение информационных ресурсов акторов избирательных кампаний. Проведенный анализ норм позволяет выделить следующие направления совершенствования избирательного законодательства: - обеспечение условий равного доступа к средствам массовой информации; - предоставление равных условий предоставления эфирного времени и печатных площадей; - недопущение и устранение скрытой предвыборной агитации; - предоставление достоверной информации о кандидатах, политических партиях, избирательных объединениях; - недопущение публикаций в средствах массовой информации о недостоверных опросах общественного мнения; - регламентация сроков, форм и методов предвыборной агитации. Одной из задач совершенствования избирательного законодательства является пресечение тенденции развития негативных явлений, связанных с ведением предвыборной агитации в средствах массовой информации. Необходимо в первую очередь, по мнению диссертанта, включить в законодательство о выборах и СМИ правовые нормы, которые позволят ограничить условия для применения участниками избирательного процесса манипулятивных технологий.

Целесообразно мобилизовать для работы в данном направлении избирательные комиссии, правоохранительные, контрольно-надзорные и иные органы, имеющие отношение к выборам. Не маловажным является также разъяснение требований законодательства о выборах и участниках избирательного процесса. Возможным решением проблем, связанных с использованием в избирательном процессе агитационных материалов сроки изготовления и использования, авторские права, порядок и источники финансирования производства и т. При проведении выборов к изготовлению агитационных материалов следует допускать только полиграфические организации, имеющие лицензию на соответствующий тип деятельности. При этом перечень типографий, имеющих право изготавливать агитационные материалы, должен определяться избирательными комиссиями на основании тендеров. Это позволило бы возложить на избирательные комиссии ответственность за обеспечение равных возможностей для кандидатов и политических партий при изготовлении печатных агитационных материалов.

Более того, у избирательных комиссий появилась бы возможность осуществлять контроль над реальными тиражами и стоимостью изготавливаемых материалов. Наряду с законодательными мерами по регулированию предвыборной агитации значимым является и социокультурный аспект проблемы, испытывающий особое влияние информационных технологий. Одной из современных избирательных технологий можно считать Интернет. Его возможности стали особенно активно использоваться в политических целях в странах транзитивных демократий в начале XXI века. К началу первого электорального цикла 1993 - 1996 гг. Тогда же впервые расходы на Интернет были прописаны отдельной строкой в бюджете избирательных кампаний многих политиков.

В настоящее время Интернет представляет собой полноценный инструмент избирательного процесса. Вместе с тем законодательное регулирование порядка проведения предвыборной агитации в сети Интернет практически отсутствует. В связи с этим необходимо, по мнению автора, провести мониторинг Интернет-ресурсов, задействованных в последних электоральных циклах, проанализировать их потенциал и возможности с точки зрения действующего законодательства и выработать рекомендации по регламентации предоставления и использования Интернет-сервисов политическими акторами. В заключении подводятся итоги диссертационного исследования, обобщаются основные выводы, излагаются предложения и рекомендации по совершенствованию избирательной системы как важнейшего фактора повышения функционирования российской политической системы. Основные положения диссертации нашли отражение в следующих ранее опубликованных работах автора диссертационного исследования: в журналах, рекомендованных ВАК России: 1. Фомина, М.

Столыпина, 2006. Подписано в печать 29 декабря 2008 г. Издательство редакции журнала «Образование и общество». Тираж 100 экз. Объем 1 п. Особенности избирательных кампаний транзитивных демократий в трудах зарубежных и отечественных ученых.

Предвыборная агитация : понятие, признаки, функции. ГЛАВА 2. Организационная структура предвыборной агитации. Основные формы предвыборной агитации на примере электоральных циклов в Российской Федерации. ГЛАВА 3. Условия и пути эффективного управления информационными потоками в контексте предвыборной агитации.

Возможности использования сетевых ресурсов в процессе предвыборной агитации. Введение диссертации2009 год, автореферат по политологии, Фомина, Мария Геннадиевна Актуальность исследования. Научные исследования по данной теме можно структурировать следующим образом: первая группа объединяет труды западных JI. Шумпетер, С. Агеев, Н. Арзамаскин, Е.

Н: Медушевский, Е. Исследования ученых, исследующих влияние особенностей организации электоральных процессов на демократический транзит и демократическую консолидацию общества. К третьей группе относятся работы, в которых рассматриваются следующие аспекты проблемы: основные формы и методы предвыборной агитации, технологии проведения предвыборной агитации в: СМИ С. Панарин, A. Полянская, Ю. Астафичев, Е.

Пескова, С. Петровского, А. Солениковой ; политическую культуру участия граждан в электоральном процессе исследуют Г. Журнал российского права. Демонстрации, шествия, митинги. Конституционно-правовое регулирование прав граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, шествий и пикетирования.

Малкин, Е. Средства массовой информации России; под ред. Ахиезер II Pro et Contra. Батанина, Е. Васютин, Г. Грачев, А.

Кынев, А. Огнева, А. Российские регионы: современный этап политической модернизации. Выборы региональных законодательных собраний конца 2004 — начала 2005 г. Диссертантом использовались структурнофункциональный, неоинституциональный и системный подходы, методы компаративного анализа. При этом опыт избирательных кампаний последних лет 2003 — 2008 гг.

Последние электоральные циклы 2003 - 2008 гг. Заключение научной работыдиссертация на тему "Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний в Российской Федерации" Выводы. Традиционно основным направлением оптимизации информационного обеспечения избирательной кампании рассматривается 215Павлютенкова, M. Процесс демократического транзита оказал большое влияние и на изменение информационных потоков. Информационные потоки стали представлять собой совокупность сообщений, организованных и распространяемых предвыборным штабом в ходе избирательной кампании. В связи с тем, что процедуры реализации права на предвыборную агитацию посредством электронных и печатных СМИ существенно разнятся, их разделение представляется вполне оправданным.

Как показывает опыт прошедших избирательных кампаний, заметно различается и содержание агитации через Интернет и СМИ, а также ее восприятие. В процессе конвергенции произошло объединение печатных, аудиовизуальных СМИ и Интернета в «гибридные» формы онлайновые и офлайновые информационных каналов. Анализ показывает, что Интернет в России стал использоваться не только как одна из компьютерных технологий, но и как полноценный инструмент политической агитации и пропаганды. Необходимо отметить, что в настоящее время российские политики начали осознавать, что Интернет необходимо использовать в качестве одного из средств предвыборной борьбы.

Телеграмма опубликована в пятницу на сайте Кремля. Путин отметил, что применение передовых цифровых технологий открывает качественно новые возможности для развития институтов прямой демократии и общественного контроля, для повышения прозрачности избирательных процедур, учета интересов и мнения каждого избирателя. Международная конференция "Цифровизация избирательных процессов.

Созданы ли должные условия для сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей нашего общества, обеспечения национальной безопасности? Именно с этих позиций мы должны анализировать возможные направления дальнейших законотворческих инициатив. В рамках такого конструктивного диалога особенно важным представляется проведение экспертных академических мероприятий, в которых участвуют ведущие специалисты по указанной проблематике, представители государственной власти и гражданского общества». В рамках своего дальнейшего выступления Анастасия Удальцова сконцентрировала внимание на актуальных задачах, существующих в рамках такого перспективного направления законотворческой деятельности, как правовое положение иностранных граждан в условиях развития миграционного законодательства.

Странам, которые смотрят в одну сторону — в сторону мира и глобальной безопасности, созидательного развития во имя нынешнего и последующих поколений, жизненно важно вырабатывать общую стратегию по недопущению вмешательства извне во внутренние дела. Первое, что необходимо определить с учетом общего видения будущего глобального развития — это современные принципы взаимодействия заинтересованных стран в контексте избирательных процессов. Не нарушая электоральный суверенитет, требуется выработка общепризнанных позиций и подходов, своего рода стандартов, как минимум регионального уровня. В числе ключевых направлений приложения наших сил должна быть работа по поддержанию в актуальном состоянии избирательного законодательства, уделяя особое внимание электоральной безопасности, включая ее эпидемиологические аспекты. Идеологическим ориентиром призваны служить Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах — участниках Содружества Независимых Государств, а также модельные акты Межпарламентской Ассамблеи СНГ. Необходимо выработать конкретные совместные шаги по решительному противодействию деструктивному внешнему влиянию на национальные избирательные процессы. С учетом накопленного опыта возникает резонный вопрос о целесообразности приглашения международных наблюдательных миссий, вроде Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, шаблонный сугубо негативный отчет которых всем заведомо известен. Аналогичная ситуация и с аккредитацией зарубежных средств массовой информации. Давно пора разрушить монополию таких ангажированных организаций, претендующих на роль истины в последней инстанции. Уверена, что этому будет способствовать дальнейшее усиление роли и авторитета Миссии наблюдателей СНГ, группы международного наблюдения от ОДКБ и других наблюдателей, которые оценивают выборы исходя из фактического соответствия принятым стандартам, без «подгонки» отчетов под политическую позицию центров принятия решений. Возможно, пришло время подумать над учреждением особой международной инстанции по защите национальных избирательных процессов, которая была бы сродни созданному после Второй мировой войны антифашистскому комитету. Ведь и тогда, и сейчас речь идет об одном и том же — равном праве всех народов на самоопределение, самостоятельный выбор национального пути развития, а подрыв электорального суверенитета является не чем иным, как элементом террористической диктатуры. Очень важно готовить электоральный резерв — молодежь — к участию в выборах и референдумах в разных статусах: члена избирательной комиссии, наблюдателя, волонтера. Молодые люди хотят видеть перспективы своего участия в выборах. Решению этой задачи могут быть посвящены специально создаваемые электоральные школы, в рядах обучающихся которых были бы и члены Молодежных парламентов, в том числе международных и межгосударственных объединений. Безусловно, надо развивать электоральную культуру как неотъемлемую часть политико-правовой культуры общества. Надо учить людей отличать правду от фейков, соблюдать инфогигиену, формировать массовый иммунитет к деструктивным полит- и пиар-технологиям. Политическая информированность и просвещенность — главное оружие в противодействии внешнему вмешательству во внутренние дела страны. Очевидно, что перечисленные задачи не могут быть решены только силами избирательных органов.

Российское общество политологов

Смешанная избирательная система Смешанная мажоритарно-пропорциональная избирательная система является комбинацией мажоритарной и пропорциональной систем с законодательно установленным числом депутатских мандатов, распределяемых по каждой из них. Ее применение позволяет соединить достоинства и сгладить недостатки мажоритарной и пропорциональной систем. При этом политические партии избирательные объединения получают возможность выдвигать в качестве кандидатов одних и тех же лиц как в составе партийного списка, так и по одномандатным многомандатным избирательным округам. Закон лишь требует, чтобы в случае одновременного выдвижения по одномандатному многомандатному избирательному округу и в составе списка кандидатов информация об этом обязательно указывалась в бюллетене, изготавливаемом для голосования по соответствующему одномандатному многомандатному округу. Выборы — одна из наиболее распространенных форм участия людей граждан и так далее в общественно-политической жизни государства, страны, организации, важный институт функционирования политической системы и политического режима, их легитимности Для выявления основных понятий и принципов выборной кампании мною взят Федеральный закон от 12. В статье 21 Всеобщей декларации прав человека указывается "Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей". Абсентеизм - уклонение избирателей от участия в голосовании на выборах, или, в более широком понимании, политическое поведение, характеризующееся бездействием, то есть уклонением от какого-либо политического участия, но главным образом подразумевается уклонение от своих прямых электоральных функций. Избирательное право является равным: каждый избиратель имеет лишь один голос.

Выборы в РФ являются прямыми: Президента, депутатов Государственной думы и законодательных органов субъектов РФ граждане избирают непосредственно. Проведение выборов избирательный процесс Выборы в нашей стране имеют особый процесс. Он нужен для полного контроля и недопущения ошибок, задержек и неточностей. Стадии избирательного процесса: 1. Составление списков избирателей. Включение гражданина в список избирателей или участников референдума служит основанием для его участия в голосовании. В РФ в списки избирателей включаются все граждане, обладающие на день голосования активным избирательным правом.

Образование избирательных округов и участков. Для проведения выборов образуются избирательные округа и участки 3. Избирательные комиссии. Эти комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав граждан, а также осуществляют подготовку и проведение выборов. Такими комиссиями являются: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; избирательные комиссии субъектов Российской Федерации; окружные избирательные комиссии; территориальные районные, городские и другие избирательные комиссии. Выдвижение и регистрация кандидатов. Право выдвижения кандидатов списков кандидатов принадлежит избирательным объединениям и блокам, непосредственно избирателям, а также лицам в порядке самовыдвижения.

Решения о выдвижении кандидатов списков кандидатов от избирательных объединений принимаются соответственно уровню проводимых выборов на съездах конференциях федеральных, региональных избирательных объединений, на собраниях местных отделений этих избирательных объединений. Предвыборная агитация. Государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям свободное проведение предвыборной агитации в соответствии с федеральными законами. Граждане, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за или против любого кандидата, избирательного объединения. Проблема абсентеизма Проблема спада избирательной активности есть не только в России, но и во всём мире.

Сургуте приглашают принять участие в региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы избирательного права и процесса в XXI веке» Конференция состоится 29 ноября 2012 года. Место проведения: г.

Сургут Цель конференции: расширить традиционные рамки осуществления сотрудничества и взаимосвязи с ВУЗами и органами государственной власти Российской Федерации в сфере научных исследований и достижений, а также использование интеллектуально-творческих результатов прикладных исследований в учебном процессе и в практической деятельности государственных служащих. К участию в конференции приглашаются: специалисты в области избирательного права, преподаватели и научные работники ВУЗов, аспиранты, магистранты, студенты очной и заочной форм обучения учреждений высшего профессионального образования, государственные служащие. Форма участия: очная выступление с докладом и заочная с предоставлением статьи или тезисов.

Председатель избирательной комиссии края Алексей Черненко поблагодарил всех выступавших за интересные научные доклады, отметив, что содержащиеся в них конструктивные предложения, безусловно, послужат ориентирами для дальнейшего совершенствования институтов избирательного права и процесса. По итогам конференции состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса научных студенческих работ дипломами избирательной комиссии Краснодарского края, которую провели члены крайизбиркома. Работы участников научно-практической конференции будут опубликованы в сборнике, который в электронном виде будет размещен в сетевом издании «Вестник избирательной комиссии Краснодарского края». При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна. Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на сайт сетевого издания «Вестник избирательной комиссии Краснодарского края».

Учредитель: избирательная комиссия Краснодарского края. Для связи с главным редактором: адрес электронной почты izbirkom23 mail.

Рассмотрим опыт разных стран по привлечению молодежи к участию в выборах. Институт исследования общественной политики Великобритании выяснил, что если молодёжь обязать приходить на первые в жизни выборы, то это может повысить гражданскую ответственность юношей и девушек в будущем. Предложение было внесено учёными в рамках разработки программы повышения избирательной явки. Если это правило будет введено, то правительству надо будет позаботиться о политических предпочтениях всех молодых людей, даже тех, кто не доверяет никому из предложенных кандидатов. В избирательный бюллетень необходимо будет включить графу «против всех». За неявку на выборы предлагается ввести небольшой штраф. Министерство внутренних дел Греции решило предоставить избирателям широкие возможности для ознакомления с результатами муниципальных выборов и выборов в префектуры впервые в 2002 году. Для этого была обеспечена доступность результатов не только через Интернет, но также через SMS-сообщения.

Эта система стала одной из первых в Европе, с результатами голосования ознакомились более 150 млн. Корейская Республика в 2005 году планировала стать первой азиатской страной, где голосование на всех политических выборах проводилось электронным способом. В опытном режиме новая система голосования начала функционировать уже в 2003 году. Но это требование вступает в противоречие с Конституцией, так как участие в выборах — это политическое право граждан, а не обязанность. Уже к моменту выборов президента США в 2000 году Интернет стал важным фактором выборной кампании. К этому времени существовало множество порталов, сайтов с предвыборной информацией, специализированных сайтов для определенных групп населения - женщин, молодежи, национальных меньшинств. В период президентских выборов в США в 2000 году было проведено с помощью интернета более 200 различных референдумов в 42 штатах, что позволило увеличить количество избирателей, в том числе и в возрасте до 30 лет. Официальное введение Интернет - голосования в избирательную практику зарубежных стран сопровождалось масштабными предварительными социологическими исследованиями, направленными на выяснение готовности различных групп населения использовать Интернет в качестве канала для голосования. Наиболее показательные результаты были получены в Эстонии. Именно в этой стране впервые в мировой практике было разрешено голосовать через Интернет на выборах в национальный парламент.

Основным достоинством Интернет - голосования, которое предопределило их решение голосовать при помощи интернета, эстонские избиратели назвали удобство, легкость, новизну. Исследованиями было установлено, что Интернет в качестве канала для голосования наиболее активно используется молодежью. Именно молодежь и люди в возрасте до 40 лет используют Интернет в качестве постоянного коммуникационного средства - для них Интернет не является технологической новинкой, используется активно и повсеместно как для учебных служебных целей, так и в повседневной жизни. В настоящее время государством сделано много шагов в политико-правовом воспитании молодых граждан: издаются законы, разрабатываются программы. Однако следует отметить, что должного результата они не дают. Согласно исследованиям, большинство молодежи в возрасте 20-25 лет по-прежнему мало интересуются политикой. Не случайно в выступлении 5 апреля 2016 года в Кремле на торжественном совещании, посвященном вопросам патриотического воспитания граждан и празднованию Дня Победы, В. Путин отметил: «Патриотическое воспитание должно быть не только стройной государственной системой, но, прежде всего, органичной частью жизни самого общества. И только объединив усилия, консолидировав лучшие практики и инициативы, мы сможем вырастить поколения, которые знают свою страну, чувствуют сопричастность ее судьбе, к ответственности за ее будущее и главное — верят в нее». Именно ответственность, участие в выборах молодого поколения и активная политическая деятельность, направленная на работу с молодежью, даст положительный результат, подъем патриотизма, уверенность в завтрашнем дне.

Общество развивается, и избирательная система тоже должна идти в ногу со временем. Это интересный опыт политического воспитания молодежи и привлечения её к выборам, так как молодежь является активным пользователем Интернета. Интернет-голосование также важно и для привлечения молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Я считаю, что такая форма голосования вызовет доверие у этой части молодежи, а в связи с бурным развитием коммуникационных технологий может стать действенным ресурсом, позволяющим привлечь к участию в выборах молодежь электорального возраста. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что проблема привлечения молодежи к участию в выборах является актуальной не только для Российской Федерации, но и для многих стран мира, имеющих многовековой опыт демократии. Следовательно, необходимо разработать такие механизмы работы с молодежью, чтобы привлечь эту часть электората к активному участию в выборах. I I Результаты изучения молодежи в выборах В первой части нашей работы мы пришли к выводу, что проблема привлечения молодежи к участию в выборах актуальна для всех стран. Для решения вопроса повышения избирательной активности молодых людей необходимо выяснить причины такого поведения, изучить методы воздействия на него, а потом предложить пути решения этой проблемы в соответствии с планом: 1. Встретились с председателями участковых избирательных комиссий 2х поселений с целью выявления степени активности молодежи в выборах 2012 - 2018 годов. Разработали анкету для проведения опроса электората с целью выявления причин низкой активности молодежи.

На основе результатов анкетирования сделали выводы и внесли предложения по формированию положительного электорального поведения молодежи в выборах; 4. Проверили наши предложения на выборах Президента РФ 18 марта 2018 г. Возможно, это связано с недостаточно хорошо организованной агитационной программой кандидатов и партий. Выборы президента довольно хорошо рекламируются. Все средства массовой информации подробно, иногда даже слишком навязчиво рассказывают об участниках, их политических программах. Но выборы местного значения, как правило, происходят довольно спокойно, без излишней агитации и шумихи. Основную информацию о кандидатах люди получают устно, друг от друга, или же из листовок, флайеров, газет, которые печатаются на деньги кандидатов и распространяются своими силами. Перед выборами Президента мною было опрошено некоторое количество школьников, с целью выяснить, что они знают о выборах. О выборах президента, о том, что необходимо идти голосовать знали все с 1 класса. После выборов, за территорией избирательного участка нами были опрошены избиратели.

Ответы получились неоднозначны. Молодежь, в большинстве высказывали патриотические чувства, говорили о политическом праве и желании участвовать.

Привлечение молодежи к участию в выборах

Секция 1 была посвящена технологиям избирательного процесса в России. Участники секции рассмотрели вопросы электоральной активности граждан на выборах, эволюцию избирательных прав женщин, опыт организации выборов участковыми избирательными комиссиями. В работе секции приняла участие начальник отдела организации научной работы Северо-Западного института филиала Университета им. Она представила доклад о личном опыте участия в международном медианаблюдении в рамках Миссии наблюдателей от СНГ.

Уважаемый Антон Игоревич! Дорогие друзья! Есть мнение, что «после выборов и после женитьбы редко получаешь то, что хотел».

Чтобы это изречение одного известного актера1 прошлого столетия не становилось действительностью в отношении выборов, и ожидаемый результат подтверждался, мы продолжаем совершенствовать избирательный процесс. Время не стоит на месте, меняются подходы, остается главное — открытость и прозрачность выборов. За 2018 год в выборное законодательство Саратовской области было внесено около десяти поправок, направленных на совершенствование регионального законодательства и приведение его в соответствие федеральному. Работа идет в постоянном режиме при участии избирательной комиссии Саратовской области, которая, к слову, обладает правом законодательной инициативы. Буквально вчера, на очередном заседании регионального парламента был поддержан законопроект авторства нашего избиркома. Региональная избирательная комиссия и Саратовская областная Дума ровесники.

В этом году каждой исполняется четверть века.

Он представил программу конкретных политических действий, коснулся проблемы ситуативной этики как основы бюрократического аппарата и проанализировал ключевые проблемы партстроительства. Большой интерес вызвало выступление Генерального директора компании "Дымшиц и партнеры" Михаила Дымшица "Россия, 2007 год: конец политики и разгул "фрикономики". В своем выступлении он затронул темы подмены понятий в отношении патриотизма и национализма, "доверяющих" Путину и "недовольных" им, обозначил основные характеристики современного информационного потока, одной из которых является перенос акцента с эффективности информации на ее эффектность. Завершило первый день конференции выступление Президента Академии политической науки, вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью, генерального директора Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг" Александра Чумикова "Коммуникативные технологии в условиях новых политических реалий". Помимо теоретической части Александр Николаевич представил несколько проектов, один из которых, "60-летие победы - Имидж Волгоградской области" вызвал оживленную полемику и большое количество вопросов.

В соответствии с планом мероприятий по подготовке к применению технологии изготовления протоколов участковых комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом, ТИК Южная города Новороссийска провела трехдневный семинар 14, 15 и 16 августа по обучению членов участковых избирательных комиссий - операторов специального программного обеспечения. План проведения семинаров включал изучение новелл избирательного законодательства, изучение программных средств, практическое занятие и тестирование. В ходе семинаров были обучены 83 члена УИК с правом решающего голоса, 50 из которых в каждой участковой комиссии по 2 человека от каждой согласно решению ТИК были назначены операторами СПО технологии изготовления протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом и ускоренного ввода данных протоколов в ГАС "Выборы".

Проведено итоговое тестирование и распечатан протокол. Кустовые семинары Территориальная избирательная комиссии Южная г. Новороссийска в период с 24 по 31 июля провела для членов участковых избирательных комиссий практические семинары по новеллам избирательного законодательства и освоению порядка подачи заявления о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения и обеспечения возможности голосования избирателя по месту нахождения на выборах в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва. Секретарь ТИК Л. Геращенко рассказала о порядке применения технологии изготовления протоколов участковых комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом и ускоренного ввода данных протоколов участковых комиссий об итогах голосования в Государственную автоматизированную систему Российской Федерации «Выборы» с использованием машиночитаемого кода. Присутствующие получили ответы на возникшие у них вопросы. В период с 10 по 20 августа 2017 года территориальной избирательной комиссией Южная г. Новороссийска запланировано проведение дополнительных семинаров для членов участковых избирательных комиссий и операторов специального программного обеспечения по изготовлению протоколов с QR-кодом. Обучающий семинар-практикум 12 июля 2017 года состоялся обучающий семинар—практикум с председателями, заместителями и секретарями участковых избирательных комиссий Южного района города Новороссийска. Председатель ТИК выступила перед собравшимися и рассказала о некоторых изменениях, касающихся составления протокола об итогах голосования с машиночитаемым кодом QR-кодом и ускоренного ввода данных ГАС «Выборы».

В форме деловой игры присутствующие на практике потренировались в заполнении заявлений и реестров, задали... На совещании присутствовали председатель и секретарь ТИК Южная, заместитель главы района по социальной работе М. Хачоян, специалист по юридическим вопросам О. Были рассмотрены вопросы: 1. О Порядке подачи заявления о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума по месту нахождения 2. Новеллы избирательного законодательства.

Российский Союз Молодежи

2023 11 24 1 Сегодня стартовала конференция «Пути трансформации государственного и корпоративного управления на современном этапе», на которой обсудили вызовы для экономик стран и регионов в условиях деглобализации. Делегация Псковской области приняла участие в научно-практической конференции к 30-летию избирательной системы РФ в Таврическом дворце Санкт-Петербурга, сообщили ПАИ в пресс-службе региональной избирательной комиссии. В Таврическом дворце 30 ноября проходит научно-практическая конференция, посвященная 30-летию избирательной системы России. Об этом заявила Председатель ЦИК России Элла Памфилова на открытии научно-практической конференции в Таврическом дворце, посвященной 30-летию избирательной системы России. В четверг, 12 декабря, состоялась VI краевая научно-практическая конференция «Молодежь и выборы». В этом году она была посвящена 80-летию представительной власти в Алтайском крае. По традиции организаторами конференции выступили Избирательная комиссия Алтайского.

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы избирательного права и процесса»

3. Задание: Здесь нужно выбрать верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе и записать цифры под ними в порядке возрастания. 1) Выступление на научно-практической конференции. 2) Участие в избирательной кампании. Ставропольский государственный аграрный университет стал площадкой для участников научно-практической конференции, посвященной 30-летию избирательной системы России. Участие в экспертной деятельности.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Студентка АМТИ – лауреат научно-практической конференции избирательной комиссии Краснодарского края
  • Телефонное и банковское мошенничество
  • Участие в научно-практической конференции
  • Предварительный просмотр:
  • Что еще почитать
  • В Калуге прошла конференция по избирательному праву

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы избирательного права и процесса»

добавил глава государства. Международная конференция "Цифровизация избирательных процессов. Выступление Анны Жегаловой на международной конференции "Гражданин. Выборы. Власть". Анна Жегалова, аспирантка РГЭУ, заняла третье место во Всероссийском конкурсе по вопросам избирательного права, проведенном ЦИК России при содействии РФСВ в 2018 году. К 2021 году ЦИК России планирует запустить уже 5000 цифровых избирательных участков по всей территории России. В завершении дня были подведены итоги научно-практической конференции. В этой статье мы рассмотрим важность убедительного выступления на научно-практической конференции, подчеркнув, как оно может усилить участие в избирательной кампании. Сила убедительной речи. Искренне рада приветствовать всех участников и гостей международной научно-практической конференции «Теория и практика избирательного процесса». ‒ развивается система воспитания у молодёжи активной гражданской позиции и ответственного отношения к участию в избирательных процессах; ‒ сформирован комплекс мероприятий по стимулированию молодых избирателей к участию в выборах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий