Старшая группа рисование январь

Рисование в старшей группе ДОУ на выбранную тематику по ФГОС по месяцам — как выбрать подходящую для детей 5-6 лет. НОД по декоративному и предметному изобразительному искусству в детском саду. Рисование «Осенний лес» («Степь») Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Свои впечатления мы с вами изобразим в рисунке. Начинаем работу по рисованию цветными карандашами сюжетной картинки на тему «Широкая масленица»: Рисовать простым карандашом, Раскрашивать и обводить контуры фломастерами. Форма проведения занятия. Дети работают в парах, вместе выбирая лист цветной бумаги для одного месяца года. В то же время все дети распределяются на 4 группы «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» и размещаются соответственно.

Читайте также

  • Рисование для детей старшей группы зима
  • Подписи к слайдам:
  • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По рисованию в старшей группе «ЗИМА»
  • Рисование для детей старшей группы зима
  • Рисование "Волшебница зима". Старшая группа.
  • Занятие по рисованию на тему «Сказочные домики» в старшей группе

Конспекты занятий по рисованию для детей в ДОУ на тему «Зима»

Что такое изобразительное искусство Обратите внимание! Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов бумаги, карандашей, красок, глины , познание связи действий с полученным результатом. Подготовка к занятию по рисованию в старшей группе Воспитатель готовит иллюстрации, необходимые инструменты, которые нужны для создания нового шедевра. Кроме этого, педагог прививает интерес к загадкам, показывает иллюстрации различных предметов. Дети приступают к изображению нового рисунка. Проводится зарядка около 20 минут , далее следует поэтапный анализ рисунков.

Когда занятие завершается воспитатель подводит итоги. Все эти рисунки можно увидеть на выставки. Для занятия выделяется время от 20 до 30 минут. Как подготовить ребенка к занятию по художественной деятельности Виды рисования для дошкольников 5—6 лет Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных видов художественной деятельности. Дошкольнику в возрасте от 5-6 лет может понравится следующее: игра, которая является основным видом деятельности; сюрпризный момент — любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; музыкальное сопровождение.

Раздаточные материалы, необходимые для занятия основа, краски, кисточки и др. Рисование в старшей группе проводится с учетом психологических и физических способностей ребенка. В ходе занятия педагог раздает материал, который необходим для выполнения работы. Как правило, набор состоит из краски, гуаши, акварели, салфеток, картона, цветной бумаги, иллюстраций и других важных предметов. Индивидуальный подход и коллективная работа с детьми Индивидуальный подход укрепляет положительные качества, а также устраняет недостатки.

Современный метод обучения позволит избежать сложного процесса перевоспитания. Индивидуальный подход к ребенку — это ответственная работа. Педагог должен приложить огромные усилия, чтобы разобраться в сложных проявлениях поведения.

Учить передавать в рисунке картину окружающей природы. Упражнять в красивом расположении изображения на листе-бумаги. Закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы. Развивать эстетическое восприятие Материал.

Изобразительный материал по желанию детей 2. Узор» Цель. Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи - Городецкой, передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор. Развивать творчество, эстетические чувства. Воспитывать любовь к народному творчеству. Шаблон рамки для фотографии, гуашь, кисти.

Продолжать учить правильно, располагать изображение на листе бумаги. Обобщить ирасширять знания детей о нетрадиционной технике рисования. Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Предварительная работа: рассматривание расписной керамической посуды, лепка блюда.

Программное содержание: учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путём симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. Симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объёмного предмета. Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы. Умело пользоваться кистью рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях. Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из нарисованных снежинок, вырезанных звёздочек для украшения интерьера группы.

Предварительная работа: знакомство с кружевоплетением как видом народного декоративно — прикладного искусства. Рассматривание кружевных изделий вологодских мастериц. Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками. Подготовка основы для композиции «Зимнее окошко» большой лист бумаги или кусок обоев.

Вологодские кружева для рассматривания, крючки для вязания, коклюшки, челноки для показа детям. Основа для композиции «Зимнее окошко» большой лист бумаги, на котором можно будет разместить по типу лоскутного одеяла все детские работы. Программное содержание: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Познакомить детей с городецкой росписью. Обратить внимание детей на её яркость, нарядность, составные элементы, цвет, композицию, приемы создания.

Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Образец узора на полосе. Гуашь красного, синего, зеленого, белого цветов, баночки с водой, тонкая кисточка, матерчатые салфетки. Полоски бумаги размером 7х18 см светлого охристого тона. Программное содержание: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве.

Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблюдения общих условий при выполнении коллективной работы. Развивать координацию в системе «глаз — рука». Воспитывать интерес к народному искусству бумажному фольклору. Предварительная работа: беседа о хвойных деревьях, рассматривание еловой и сосновой веток в сравнении.

Знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства и его специфическими особенностями. Рассказ воспитателя о рождественском венке см. Программное содержание: учить передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов.

Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритм, цвет. Предварительная работа: подготовка к новогоднему празднику в детском саду и участие в утреннике, просмотр телевизионных передач. Рассматривание новогодних открыток. Программное содержание: учить детей составлять гармоничные цветовые композиции, передавая впечатления о разных временах года. Создавать выразительный образ дерева, в соответствии с сезонными изменениями в природе.

Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: смешивать разные краски, получая «зимние», «весенние», «летние» и «осенние» цвета и оттенки голубой, розовый, сиреневый , свободно двигать кистью в разных направлениях, рисовать кончиком кисти и всем ворсом. Вызвать интерес к работе в парах, желание создать самодельный календарь. Развивать чувство цвета и композиции. Предварительная работа: рассматривание картин, репродукций, фотографий, художественных открыток с изображением природы в разные времена года. Подготовка дидактического пособия «Краски природы», включающего четыре абстрактны цветовые композиции: «Зима» бело — сине — фиолетово — голубая , «Весна» нежно — зелено — бело — розово — голубая , «Лето» зелено — салатово — красно — голубая , «Осень» жёлто — оранжево — красно — коричнево — серо — голубая.

Программное содержание: учить детей изображать несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр. Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами.

Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами и фломастерами. Предварительная работа: наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми. Беседа о зимних забавах, играх спортивных занятиях. Рассматривание иллюстраций, составление описательных и повествовательных рассказов из личного опыта, по серии сюжетных картин на тему «Зимние забавы», «Что мы делали зимой». Чтение отрывка из рассказа К.

Ушинского «Четыре желания». Заранее подготавливаются варианты композиционных основ фонов для показа детям на занятии: на листы бумаги разного формата, размера и цвета наклеивает кусочки белой мягкой бумаги обрывной техникой , изображая заснеженную землю, горку, каток и пр. Программное содержание: учить рисовать фигуру человека в движении, показывая изменения внешнего вида формы и пропорции в связи с передачей несложных движений. Вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным. Подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа.

Предварительная работа: беседа о цирке, цирковых выступлениях. Рассматривание схематических рисунков, передающих разные движения. Изучение мимики с помощью зеркала. Рисование и лепка «улыбки». Беседа о разных эмоциях.

Цветовые модели «Радуга» и «Цветовой круг» для демонстрации детям закономерностей цветовых сочетаний и знакомства с явлением цветового контраста. Программное содержание: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине — голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству.

Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. Предварительная работа: занятия по декоративному рисованию. Знакомство с разными видами народного искусства. Рассматривание узоров, обращая внимание детей на их цветовое решение, элементы узора.

Альбомные листы, краски акварель, палитра, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка. Программное содержание: продолжать развивать представление детей о городецкой росписи, умение создавать узор по её мотивам, используя составляющие её элементы и колорит. Закреплять приемы рисования кистью и краской. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами.

Предварительная работа: знакомство с произведениями декоративно — прикладного искусства. Программное содержание: закрепить знания о Городце, о городецких узорах, продолжать учить выделять элементы узора; закрепить умение рисовать элементы узора, называть их; объединять рисунки детей, создавать общую композицию — сказочное дерево. Хреновой «Городецкие узоры», «Городецкая сказка»; нарисованное на двух листах формата А1 дерево; гуашь, баночки с водой, кисточки тонкие, матерчатые салфетки. Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение одно дерево на всем листе.

Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение. Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно — выразительных средств, для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства портрет. Учить детей создавать изображение посуды кувшин с высоким горлышком из целого куска глины пластилина ленточным способом.

Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжет, композицию, изображая основные объекты произведения. Аппликация по замыслу. Развивать творчество, образные представления, воображение у детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чём им читали. Учить начатое дело доводить до конца. Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц форма, величина, расположение частей тела ; сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста.

Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи, передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое. Активность, творчество. Апрель Вызвать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями.

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приёмы. Учить детей передавать характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска глины, какие можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать восприятие, образные представления. Вызвать эмоциональный отклик на красивые предметы, созданные изображения. Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента. Развивать эстетическое восприятие, творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей.

Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Лепка по представлению. Лепка рельефная. Аппликация коллективная. Создавать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Развивать чувство композиции. Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах. Совершенствовать аппликативную технику — составлять цвеок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения.

Формировать композиционные умения. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать лёгкие и тонкие движения руки. Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных; передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности, в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество.

Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям. Познакомить детей с новым приёмом лепки — цветовой растяжкой, показав его возможности для колористического решения темы и усиления её эмоциональной выразительности. Обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания и техники. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.

Рисование для детей старшей группы зима

Дети с удовольствием выбирают цвета и создают своих уникальных снеговиков. Посмотрите наши фотографии и насладитесь великолепными произведениями искусства! Фото 1: Рисование снеговика с помощью красок На этом фото вы можете увидеть, как один из наших маленьких художников рисует снеговика с помощью ярких красок. Он выбрал синий и оранжевый цвет, чтобы придать своему снеговику особую индивидуальность.

Какие вы молодцы! Воспитатель: Зимушка-Зима, это мы для тебя старались, такую красоту нарисовали, мы хотим подарить тебе подарок. Зима: Молодцы! Вы справились с заданиями получите за это подарки. Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Зима: Спасибо, пришли ко мне в гости. До свидания!

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности кабина и мотор — прямоугольной формы со срезанным углом , правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Рисование по замыслу Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение старые ели темнее, молодые — светлее. Развивать эстетические чувства, образные представления. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски». Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Продолжать учить правильно, располагать изображение на листе бумаги. Обобщить ирасширять знания детей о нетрадиционной технике рисования. Развивать цветовосприятие, чувство композиции. Воспитывать эстетическое отношение к образу мамы. Тонированная, бледно-зелёная бумага, иллюстрации с изображением весенних цветов, акварель, гуашь для печати, тампоны из поролона, трафареты, щётки для набрызга. Учить расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение. Закреплять умение рисовать гуашью, готовить на палитре нужные оттенки. Гуашь, палитры, силуэты посуды. Учить расписывать силуэт кувшинчика, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие. Силуэты кувшинчиков, готовые керамические изделия, украшенные узором. Тема «Знакомство с искусством гжельской росписи» Цель. Учить детей рисовать элементы гжельской росписи, выделяя её стилистические особенности.

Смотрите также

  • Что там, за окном?
  • Что там, за окном?
  • Конспект НОД по рисованию в старшей группе - дошкольное образование, прочее
  • Конспекты занятий по рисованию для детей в ДОУ на тему «Зима»
  • Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа)

Занятие в старшей группе «Моя любимая сказка»: рисуем персонажей и сценки

В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 6–7 лет по рисованию. В процессе занятий ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности: учится вписывать изображение в лист, выделять смысловой центр композиции. Чем лучше ребенок овладеет фор-мообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя творчество. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов (сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки). Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.45.

План по изо старшая группа

Старшая группа. Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Использовать в узоре разнообразные тонкие линии, примакивание, тычки ватными палочками, располагать элементы ближе к центру или дальше от центра. Закрепить навыки рисования гуашью, продолжать учить пользоваться, правильно промывать кисть в воде (сверху вниз). КОНСПЕКТ. непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования (капустным. листом) в старшей группе «Зимняя сказка». Подготовила воспитатель: Маркова Г. И.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Снежинки»

Чем ближе предмет - тем ярче, 2. Чем дальше - тем светлее 3. Чем ближе предмет - тем он больше, 4. Чем дальше - тем он меньше 5. Чем ближе предмет - тем четче очертания 6.

Его также детки могут нарисовать в качестве рисунка под названием «Зима». Это отличная идея, ведь сам снеговик может быть довольно таки больших размеров. А на нем ребенок без проблем сможет прорисовать детали: глаза-пуговки, нос-морковку, шапку-ведро. Также детки должны «дать» снеговику метлу. Вокруг снеговика можно нарисовать сугробы снега, а в воздухе — снежинки.

Пример 9. Интересный вариант Как еще можно изобразить зиму? Рисунками мороза на стекле. Очень интересная и необычная идея. В данном случае детки всего лишь будут рисовать разводы на окне. Очень интересно, что у кого в результате получится. Пример 10. Зимняя река Очень интересный вариант, что еще можно изобразить на рисунке «Зима»: это может быть река. Замерзшая, покрытая льдом.

В центре можно нарисовать прорубь, из которого либо выскакивает рыба, либо же выглядывает морж. Рыбка может быть золотая, яркого цвета. Моржу надо нарисовать два клыка и красивую улыбку. Можно изобразить также зимнюю рыбалку — мужичка с удочкой. По кругу водоема можно «посадить» деревья, укрытые снегом. А в воздухе — снежинки. Пример 11. Дома под снегом Ну и последняя подсказка, что же можно деткам изображать, если надо нарисовать зиму. Это может быть небольшой поселок или улица.

Маленькие домики, крыши которых усыпаны снегом. В окнах горит яркий свет, а из дымохода струится дым. А вокруг темнота, полумесяц на небе и маленькие снежинки в воздухе… При желании можно дополнить рисунок различными деталями. Можно изобразить дворы жилых домов, хлев, домашних животных: котов, собак, кур, коров. Интересные и необычные техники Многим малышам точно понравится нетрадиционное рисование в старшей группе. Зима в данном случае может изображаться не только лишь карандашами или красками.

Для занятия выделяется время от 20 до 30 минут. Как подготовить ребенка к занятию по художественной деятельности Виды рисования для дошкольников 5—6 лет Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных видов художественной деятельности.

Дошкольнику в возрасте от 5-6 лет может понравится следующее: игра, которая является основным видом деятельности; сюрпризный момент — любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; музыкальное сопровождение. Раздаточные материалы, необходимые для занятия основа, краски, кисточки и др. Рисование в старшей группе проводится с учетом психологических и физических способностей ребенка. В ходе занятия педагог раздает материал, который необходим для выполнения работы. Как правило, набор состоит из краски, гуаши, акварели, салфеток, картона, цветной бумаги, иллюстраций и других важных предметов. Индивидуальный подход и коллективная работа с детьми Индивидуальный подход укрепляет положительные качества, а также устраняет недостатки. Современный метод обучения позволит избежать сложного процесса перевоспитания. Индивидуальный подход к ребенку — это ответственная работа.

Педагог должен приложить огромные усилия, чтобы разобраться в сложных проявлениях поведения. Проведение НОД по рисованию на выбранную тему по месяцам подходящие тематики для детей 5—6 лет Воспитатель учит передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы, а также закрепляет технические навыки. Беседа на тему: «Мальчик и девочка». Основная цель — это предложить детям разделиться на две команды — мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть? После этого воспитатель должен обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек. Беседа «Как зимует дикий зверь? Ребята знакомятся с дикими животными.

Они представляют особенности их жизнедеятельности зимой.

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение.

Формировать умение оценивать созданные изображения. Занятие 36. Рисование «Роспись олешка» Программное содержание. Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение.

Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Занятие 37. Рисование по замыслу Программное содержание. Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы. Декабрь Занятие 38. Рисование «Зима» Программное содержание.

Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Занятие 39.

Лепка «Котенок» Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. Занятие 40.

Рисование «Большие и маленькие ели» Программное содержание. Учить детей располагать изображения на широкой полосе расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение старые ели темнее, молодые — светлее. Развивать эстетические чувства, образные представления. Занятие 41.

Рисование «Птицы синие и красные» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Занятие 42.

Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» Программное содержание. Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Занятие 43.

Аппликация «Большой и маленький бокальчики» Программное содержание. Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Занятие 44.

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Занятие 45. Лепка «Девочка в зимней шубке» Программное содержание. Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.

Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Занятие 46. Рисование «Снежинка» Программное содержание. Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти.

Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Занятие 47. Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» Программное содержание.

Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные — из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Занятие 48.

Рисование «Наша нарядная елка» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритма, цвета , образные представления. Занятие 49.

Рисование «Усатый-полосатый» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками или цветными восковыми мелками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения.

Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Январь Занятие 50. Лепка «Снегурочка» Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей.

Упражнять в приемах лепки раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Занятие 51.

Занятие в старшей группе «Моя любимая сказка»: рисуем персонажей и сценки

конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Деревья в инее». (рисование в нетрадиционной технике «Рисование мятой бумагой»). Подготовила: Маслова Елена Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории.
Занятие по рисованию "Белая береза вся в снегу стоит" Смотрите 69 онлайн по теме рисование в старшей группе картинки.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По рисованию в старшей группе «ЗИМА» Точка, ритмический мазок, примакивание кистью в технике рисования акварельными и гуашевыми красками. Конспект занятия. В старшей группе программой предусмотрено одно занятие по рисованию в неделю.
Занятие по рисованию на тему «Сказочные домики» в старшей группе Краткое описание: План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование в старшей группе "Что мне понравилось на новогоднем празднике".
Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду Старшая группа»; ва «Развитие художественных способностей дошкольников» Монография. Рабочая программа рассчитана на 18 периодов непосредственно образовательной деятельности в год (2 раза в месяц), длительностью 20 минут.

Всероссийский очный конкурс «Братцы зимние месяцы»

Приложенные файлы. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно – эстетическое развитие»: Рисование. (старшая группа). ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рисование в старшей группе. Рассматривание репродукций картин А. Пластова «Сенокос», «Ужин трактористов». «Что такое лето?» «Осенний лес». «Узнай, какого это цвета». Декоративное рисование. Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования "Белая береза вся в снегу стоит". Цель: познакомить детей старшей группы с нетрадиционной техникой рисования зимнего дерева. КОНСПЕКТ. непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования (капустным. листом) в старшей группе «Зимняя сказка». Подготовила воспитатель: Маркова Г. И. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять. приёмы рисования карандашами, умение использовать при. закрашивании нажим на карандаш разной силы. Нетрадиционное рисование в младшей группе «Зима». Предлагаем несколько простейших, но очень необычных и оригинальных техник рисования зимы, подходящих для дошколят младшей возрастной группы. Рисование клеем и манной крупой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий