Pink floyd концерт обратная сторона луны

hd – 6 974 просмотра, продолжительность: 1:01:59 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Виктора Балцевича в социальной сети Мой Мир. Pink Floyd-Money. "Обратная сторона луны". Клипы/Концерты. 4 Часть) 1975, Pink Floyd - "The Dark Side of The Moon" PULSE Remastered, Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon (50th Anniversary) [2023 Remaster] {Full Album}.

Лунная дорожка: 50 лет музыкальному альбому Dark Side Of The Moon

Концерт Pink Floyd Обратная Сторона Луны На все времена "Пинк Флойд" с Обратной стороны Луны.
The Dark Side of the Moon Этот альбом Пинк Флойд стал первым, в котором тексты были написаны исключительно Роджером Уотерсом.
Pink Floyd " The Dark Side Of The Moon" (Harvest/Capitol) Клипы/Концерты.
Pink Floyd клипы Скачать PINK FLOYD P•U•L•S•E live Пинк Флойд 《Тёмная сторона Луны》концерт.

Pink Floyd на темной стороне Луны

Или это пространные сюиты длительностью до стороны пластинки? Или это короткие песенки? А может быть, дурачества типа записей приготовления завтрака или собачьего воя? А о чем они поют? Так сразу и не скажешь, правда?

Но какие-то тезисы все же можно выкристаллизовать — тем более что Pink Floyd уже успели приучить нас к тому, что обычно новый материал у них не совсем с потолка берется. Тенденции, которые тянутся через всю историю группы тех лет, возможно не так очевидны, как хотелось бы, но все же устойчивы, детерминируемы и логично подводят нас к новому альбому. Это: — расширение границ стандартных блюзовых аранжировок в сторону психоделического воздействия на слушателя; — которое в период расцвета ЛСД трансформировалось в имитацию "расширения сознания" с помощью музыки и световых эффектов; — история Сида Барретта, который дорасширялся до такой степени, что в конце концов, будем честны, сошел с ума; — наконец, отчетливое понимание, что никто из оставшихся флойдовцев не заменил Барретта ни в смысле текстов, ни в смысле музыки; — что, в свою очередь, привело Роджера к переосмыслению принципов работы над текстами. Короче говоря, в группе, у которой неплохо получалась музыка, но сильно хромал процесс создания текстов, случилось невероятное: основной автор этих самых текстов слегка приподзадолбался каждый раз писать о чем попало на готовую музыку.

В его голове не укладывалось, что создание текстов происходит в таком хаосе. Напомню: мы говорим о человеке педантичном и дотошном до такой степени, что при создании музыкальных композиций он чертил на ватманах стрелками схемы динамических развитий темы, которым неукоснительно должны были следовать его друзья-музыканты. Рискну предположить, что последний гвоздь в крышку гроба "каких попало текстов" был забит в процессе работы над Echoes — помните, мы отдельно отмечали, что изначально в этой песне пелось о контактах с инопланетянами и прочей космической атрибутике? Но Уотерс был первым, кого достала вечная ассоциация Pink Floyd с заумными текстами про космос и всякое такое, так что волевым решением поэта действо Echoes было перенесено глубоко под воду.

С тех времен долговязый басист не садился за стол, пока не обдумал тему текста заранее. А где один текст, там и весь альбом. С таким бэкграундом, как у Pink Floyd, неудивительно, что в процессе обсуждения парни вышли на тему сумасшествия, и перед Роджером встала задача сочинить пул текстов о том, что сводит людей с ума. Вот где спискомания Уотерса пригодилась в полный рост!

Сначала он выписал себе набор тем — деньги, старость, работа, наркотики, мысли о смерти, тяжести быта гастролирующей группы, алчность — а затем приступил к сочинительству. Надо сказать, что в этот раз Pink Floyd шире использовали свои предыдущие наработки, чем когда бы то ни было. Так, например, во время работы над Meddle Роджер написал песню, которая не вошла в альбом и вообще никогда никуда не вошла. В ней пелось о "лунатике на траве", а называлась она… "The Dark Side Of The Moon" вроде бы все слова в названии относятся к космосу и астрономии, но на деле это была первая песня о сумасшествии.

Масштабный пылесосинг по сусекам позволил группе накидать концертную программу уже к февралю 1972 года — считанные месяцы спустя после выхода Meddle! Саму программу назвали A Piece For Assorted Lunatics "Пьеса для толпы ненормальных" как видим, образ "лунатика на траве" некоторое время занимал голову Роджера вот до какой степени. В этот раз работали тоньше — не таскали целыми треками из предыдущих альбомов, а копались в неизданном. Помните, описывая треклист Ummagumma и заодно анализируя предшествующую ему сюиту про "Массированные приспособления окзименов", мы быстро убедились, что она более чем наполовину надергана из старых уже выпущенных записей?

Больше таких ошибок флойдовцы не повторяли — несомненное свидетельство профессионального роста. Та песня, в которой Роджер пел о "ненормальных на траве" — да, она никуда не пригодилась. Зато строчки из нее Уотерс взял в новую песню и переназвал ее Brain Damage повреждение мозга. Еще одна композиция, которая была в багаже группы, но не пригодилась еще Антониони а в Obscured by Clouds ее просто-напросто не стали включать, чтоб не пропала и там — The Violent Sequence "Жестокая сцена".

Написанная еще в 1969 году, она внезапно звучит в расширенной версии видео Live At Pompeii — среди других кадров, посвященных студийной работе группы. Судя по этим кадрам, уже готов каркас песни, записан вокал и даже саксофон — а Ричард дописывает туда партию на рояле. Камера объезжает клавишника со спины, на рояле лежит дымящаяся сигарета, Рик поправляет наушники, в которых Дэвид поет три коротких слова: Us And Them… Теперь немного волнительно смотреть эти кадры, зная, какая песня — и какой альбом — получатся из этого в итоге. Для вящей драматургии Мабен перемежает кадры из студии съемками группы за обедом и короткими интервью с участниками.

Так, в приведенном выше фрагменте Роджер Уотерс произносит программную речь "Я каждые полгода слышу, что рок мертв, и каждый раз это оказывается враньем". Уже в этом видео хорошо считывается, насколько басист группы прямолинейнее, резче и конкретнее в высказываниях. При этом Роджер не ограничивается только лишь басом или текстами. Некоторые высказывания могут быть гораздо сильнее вообще без слов.

Посмотрите ниже: здесь Уотерс, сосредоточенно держа то во рту, то в руках сигарету, поскольку ему некуда было ее положить, колдует над синтезатором, генерируя на нем звуки паники — то, что впоследствии получит название On The Run. За кадром парням задают вопросы о том, не выродится ли в нажатие клавиш их собственное творчество, ведь у них теперь есть все эти аппараты с музыкой — только нажми кнопку, и машина выдаст тебе нужный звук. И снова разительный контраст между вежливыми ответами Гилмора и правдой-маткой Роджера: "Ребята, если дать человеку Лес Пол, чуда не произойдет — он не станет моментально Эриком Клэптоном. Так и здесь — если вы дадите другим парням наши синтезаторы, нашу студию — вряд ли они станут кем-то.

Совершенно точно они не станут нами". Определенно Уотерс прекрасно разобрался, как надо разговаривать с британской прессой. Так-то оно так, но оснащение, которое могли позволить себе флойдовцы, действительно впечатляет. Для 1972 года это весьма некисло.

Наконец, работа над песней, в которой Роджер использовал строчки про лунатика на траве, запечатлена в этом фрагменте. Здесь Гилмор пишет соло и отмахивается от Роджера, который из аппаратной намекает ему, что фидбек, допущенный гитаристом, не должен попадать в запись: "Господи, да где бы был рок-н-ролл да без фидбека". В принципе, уже эти отрывки дают неплохое представление о движении Pink Floyd вперед. Я понимаю, как это прозвучит, но представьте, что вы никогда не слышали Dark Side Of The Moon… Хорошо, хорошо, не кидайтесь тапками и прочими овощами — давайте хотя бы попробуем представить ощущения человека, который последовательно, шаг за шагом, альбом за альбомом, слушал группу Pink Floyd — вот как мы с вами в этой серии текстов.

Этот человек послушал Obscured by Clouds, затем увидел Live At Pompeii вроде бы со старыми песнями, но и вот с такими кадрами студийной работы над новыми. Думаю, тогда, в 1972 году, это производило впечатление. Я бы точно ждал следующую пластинку Pink Floyd и купил бы ее сразу, как только она вышла. Поскольку эти, с позволения сказать, тизеры, звучат даже крепче, чем стопроцентные боевики из Obscured by Clouds.

А ведь были еще и концерты. Более того, новую программу впервые сыграли уже 20 января 1972 года в Брайтоне, а затем, в феврале, отыграли четыре вечера подряд в лондонском театре Rainbow. Вот в этом.

See the full list of releases below. Notably, the previously released collection from last year has been unceremoniously removed from streaming services. Advertisement Related Video The band have spent a considerable amount of time and energy in the archives during 2022.

Напомню: мы говорим о человеке педантичном и дотошном до такой степени, что при создании музыкальных композиций он чертил на ватманах стрелками схемы динамических развитий темы, которым неукоснительно должны были следовать его друзья-музыканты. Рискну предположить, что последний гвоздь в крышку гроба "каких попало текстов" был забит в процессе работы над Echoes — помните, мы отдельно отмечали, что изначально в этой песне пелось о контактах с инопланетянами и прочей космической атрибутике? Но Уотерс был первым, кого достала вечная ассоциация Pink Floyd с заумными текстами про космос и всякое такое, так что волевым решением поэта действо Echoes было перенесено глубоко под воду. С тех времен долговязый басист не садился за стол, пока не обдумал тему текста заранее.

А где один текст, там и весь альбом. С таким бэкграундом, как у Pink Floyd, неудивительно, что в процессе обсуждения парни вышли на тему сумасшествия, и перед Роджером встала задача сочинить пул текстов о том, что сводит людей с ума. Вот где спискомания Уотерса пригодилась в полный рост! Сначала он выписал себе набор тем — деньги, старость, работа, наркотики, мысли о смерти, тяжести быта гастролирующей группы, алчность — а затем приступил к сочинительству. Надо сказать, что в этот раз Pink Floyd шире использовали свои предыдущие наработки, чем когда бы то ни было. Так, например, во время работы над Meddle Роджер написал песню, которая не вошла в альбом и вообще никогда никуда не вошла. В ней пелось о "лунатике на траве", а называлась она… "The Dark Side Of The Moon" вроде бы все слова в названии относятся к космосу и астрономии, но на деле это была первая песня о сумасшествии. Масштабный пылесосинг по сусекам позволил группе накидать концертную программу уже к февралю 1972 года — считанные месяцы спустя после выхода Meddle! Саму программу назвали A Piece For Assorted Lunatics "Пьеса для толпы ненормальных" как видим, образ "лунатика на траве" некоторое время занимал голову Роджера вот до какой степени. В этот раз работали тоньше — не таскали целыми треками из предыдущих альбомов, а копались в неизданном.

Помните, описывая треклист Ummagumma и заодно анализируя предшествующую ему сюиту про "Массированные приспособления окзименов", мы быстро убедились, что она более чем наполовину надергана из старых уже выпущенных записей? Больше таких ошибок флойдовцы не повторяли — несомненное свидетельство профессионального роста. Та песня, в которой Роджер пел о "ненормальных на траве" — да, она никуда не пригодилась. Зато строчки из нее Уотерс взял в новую песню и переназвал ее Brain Damage повреждение мозга. Еще одна композиция, которая была в багаже группы, но не пригодилась еще Антониони а в Obscured by Clouds ее просто-напросто не стали включать, чтоб не пропала и там — The Violent Sequence "Жестокая сцена". Написанная еще в 1969 году, она внезапно звучит в расширенной версии видео Live At Pompeii — среди других кадров, посвященных студийной работе группы. Судя по этим кадрам, уже готов каркас песни, записан вокал и даже саксофон — а Ричард дописывает туда партию на рояле. Камера объезжает клавишника со спины, на рояле лежит дымящаяся сигарета, Рик поправляет наушники, в которых Дэвид поет три коротких слова: Us And Them… Теперь немного волнительно смотреть эти кадры, зная, какая песня — и какой альбом — получатся из этого в итоге. Для вящей драматургии Мабен перемежает кадры из студии съемками группы за обедом и короткими интервью с участниками. Так, в приведенном выше фрагменте Роджер Уотерс произносит программную речь "Я каждые полгода слышу, что рок мертв, и каждый раз это оказывается враньем".

Уже в этом видео хорошо считывается, насколько басист группы прямолинейнее, резче и конкретнее в высказываниях. При этом Роджер не ограничивается только лишь басом или текстами. Некоторые высказывания могут быть гораздо сильнее вообще без слов. Посмотрите ниже: здесь Уотерс, сосредоточенно держа то во рту, то в руках сигарету, поскольку ему некуда было ее положить, колдует над синтезатором, генерируя на нем звуки паники — то, что впоследствии получит название On The Run. За кадром парням задают вопросы о том, не выродится ли в нажатие клавиш их собственное творчество, ведь у них теперь есть все эти аппараты с музыкой — только нажми кнопку, и машина выдаст тебе нужный звук. И снова разительный контраст между вежливыми ответами Гилмора и правдой-маткой Роджера: "Ребята, если дать человеку Лес Пол, чуда не произойдет — он не станет моментально Эриком Клэптоном. Так и здесь — если вы дадите другим парням наши синтезаторы, нашу студию — вряд ли они станут кем-то. Совершенно точно они не станут нами". Определенно Уотерс прекрасно разобрался, как надо разговаривать с британской прессой. Так-то оно так, но оснащение, которое могли позволить себе флойдовцы, действительно впечатляет.

Для 1972 года это весьма некисло. Наконец, работа над песней, в которой Роджер использовал строчки про лунатика на траве, запечатлена в этом фрагменте. Здесь Гилмор пишет соло и отмахивается от Роджера, который из аппаратной намекает ему, что фидбек, допущенный гитаристом, не должен попадать в запись: "Господи, да где бы был рок-н-ролл да без фидбека". В принципе, уже эти отрывки дают неплохое представление о движении Pink Floyd вперед. Я понимаю, как это прозвучит, но представьте, что вы никогда не слышали Dark Side Of The Moon… Хорошо, хорошо, не кидайтесь тапками и прочими овощами — давайте хотя бы попробуем представить ощущения человека, который последовательно, шаг за шагом, альбом за альбомом, слушал группу Pink Floyd — вот как мы с вами в этой серии текстов. Этот человек послушал Obscured by Clouds, затем увидел Live At Pompeii вроде бы со старыми песнями, но и вот с такими кадрами студийной работы над новыми. Думаю, тогда, в 1972 году, это производило впечатление. Я бы точно ждал следующую пластинку Pink Floyd и купил бы ее сразу, как только она вышла. Поскольку эти, с позволения сказать, тизеры, звучат даже крепче, чем стопроцентные боевики из Obscured by Clouds. А ведь были еще и концерты.

Более того, новую программу впервые сыграли уже 20 января 1972 года в Брайтоне, а затем, в феврале, отыграли четыре вечера подряд в лондонском театре Rainbow. Вот в этом. Началась же история новой пластинки с композиции, которая по сути представляет собой ту самую спискоманию Роджера. Она получила название Eclipse — это название стало первым рабочим вариантом для названия альбома уже не первый раз Pink Floyd дали концертному сетлисту одно название, а альбому — другое. Ник Мейсон описывает обсуждение концепции максимально безмятежными красками — настало время, когда все участники группы могли не думать о бытовых заморочках, а вместо этого могли уютно устроиться и для работы, и для отдыха. Так, Роджер оборудовал под домашнюю студию сарай у своего дома — в полном соответствии с заветами Рона Гизина там было несколько магнитофонов, выстроенных в ряд, чтобы было удобнее чикать пленку. А вот обсуждения будущего релиза по обыкновению проходили на кухне Ника Мейсона — там-то они постепенно и вышли на разговоры о стрессе в поисках темы, которая могла бы связать воедино их наработки. Поскольку в этот раз Pink Floyd решили не запираться в студии на месяц в ожидании чудесных скачков напряжения, довольно непросто проследить процесс создания каждого конкретного трека. В основном все воспоминания, исследования и так далее сосредоточены на процессе записи. В случае с Dark Side Of The Moon это логично, но все же мы говорим о наборе композиций, которые появились в неимоверно короткие для Pink Floyd сроки и которые группа успела как следует обкатать на публике прежде чем нести материал в студию.

Впрочем, сообщается, что парни сняли у Rolling Stones склад для репетиций, загнали туда все тонны своего концертного оборудования и там всласть поджемили. Ник Мейсон лаконично констатирует, что ранняя концертная версия "была сделана за считанные недели".

Альбом считается лучшим в истории группы и всего прогрессивного рока, а также одним из самых популярных во всей рок-музыке. Релиз стал самым успешным не только в истории Флойдов , но и в целом в истории рок-музыки.

Его продажи составили 50 миллионов копий, и он стал 15-кратно платиновым в США и 9 раз платиновым на родине музыкантов. Находясь в чартах непрерывно с момента выхода до 1988 года - 591 неделю подряд. Этот альбом Пинк Флойд стал первым, в котором тексты были написаны исключительно Роджером Уотерсом. Концепция The Dark Side of the Moon В его основе лежит концепция негативного влияния современного мира на человека.

В ней говорится, что современная жизнь ведёт к безумию и человек должен бороться за сохранение своего рассудка. Часть материала была взята из ранее неиспользованных материалов. Альбом включает в себя 10 треков, два из которых выходили на синглах — Money и Time.

Pink Floyd

Уотерс, вдохновленный первым альбомом Леннона и "Plastic Ono Band", желал иметь максимально "сухой" саунд. В какой-то момент музыканты решились на компромисс — доверить все Томасу и оставить его за работой у микшера одного. Но на следующий же день Уотерс тайком пробрался в студию. Узнав об этом, через день Гилмор поступил так же. Так Томас и работал, с двумя спорящими фронтменами за своей спиной. С тех пор творческие разногласия внутри Pink Floyd не угасали до самого распада группы. По ходу работы черновые записи песен опробовали на публике. Ранюю версию альбома с рабочим названием "Eclipse" или "Dark Side Of The Moon, A Piece For Assorted Lunatics" записали за пару недель и тут же испытали в полевых условиях, в феврале 1972, на четырех аншлаговых концертах в северном Лондоне. Таким образом, лайв-версии песен уже были проработаны, но фактическая запись альбома растянулась еще на год из-за обилия параллельно разрабатываемых проектов.

И такой график оказал плохую услугу музыкантам. В марте 72-го пираты издали запись одного из лондонских концертов с новым материалом с ужасающим качеством звучания. Многие поклонники ПФ были уверены, что это их официальный релиз, благодаря чему подделка разошлась тиражом 100 тысяч копий, значительно подпортив репутацию группы. Тем не менее работа над альбомом близилась к завершению. Дошло дело и до выбота обложки. Ее оформлением как всегда занимался Сторм Торгерсон. На обложке наглядно представлен оптический опыт Ньютона — разложение света в спектр вследствие дисперсии при прохождении через призму. Обратная сторона обложки изображает конвергенцию спектра, что позволяет, соединив концы развёрнутых обложек вместе, достичь повторяющегося до бесконечности дизайна.

Торгерсон вспоминал: "Это мое видение сумасшедших текстов альбома. А еще я хотел заострить внимание на свете, намекнуть на световые шоу, которые делают Pink Floyd. Ну и треугольник, символ мысли, амбиций, что, как мне кажется, является важной темой текстов Роджера". В 2011 году обложка альбома заняла первое место в списке лучших обложек альбомов всех времён по мнению читателей интернет-издания "Music Radar". Была и альтернативная версия обложки, с фото-изображением Серебряного Серфера, персонажа комиксов "Marvel", но группа выбрала треугольник. Перед самым выпуском альбома руководство корпорации EMI решило устроил вечеринку с пресс-конференцией для журналистов и публичным прослушиванием альбома. Место для представления альбома выбрали не самое удачное — Лондонский Планетарий. Мало того, что Pink Floyd всячески пытались откреститься от образа спейс-рок группы, но EMI решила сэкономить, и вместо квадрафонического микса, предоставленного Парсонсом, использовала обычную стерео-версию.

К тому же форма зала бетонное яйцо не располагала к качественному звуку. Поэтому группа решила проигнорировать эту презентацию. Явился только Райт, а вместо остальных участников в зале поставили картонные силуэты в полный рост, для фотосессии. Музыканты не прогадали. Звук действительно был ужасным, а пресса утратила интерес к музыке на первых же песнях.

При записи «Money» звон монет и шелест бумаги записывался в домашних условиях. Запись «Темной стороны луны» Альбом являет собой образец четырёхканального сведения. Он записывался в студии Abbey Road с мая 1972 по январь 1973. Dark Side получил приз в номинации Грэмми «За лучшую технику записи альбома». Обратная сторона обложки показывает конвергенцию спектра. В 2011 году, по мнению читателей Music Radar, обложка альбома заняла первое место среди всех альбомов, опередив и Wish You were Here. Обложку создавали дизайнерская студия Hipgnosis и Джордж Харди. Существовало 7 разных проектов, но все участники выбрали именно призму. История названия альбома Dark Side of the Moon Во время гастролей, предшествующих записи название альбома было изменено на Eclipse, поскольку альбом с таким названием вышел у Medicine Head, но после провала их альбома название вновь изменили наThe Dark Side of The Moon.

Слова, чеканящие скорбь и воинственность. Название не от мира сего. Альбом «Темная сторона Луны» был выпущен в 1973 году группой. Альбом был взрывом в мире музыки, влияние его в последствии было огромным. Все выше сказанное могло относится и к альбомам «Cosmic Slop» от «Funkadelic». Но, на самом деле, ничего общего с «Dark Side of the Moon», кроме того, что тематики альбомов - это переложенное на музыку циничная эпоха, когда «Уотергейт» и окончание Вьетнамской войны добили все то, что оставалось от духа шестидесятых после Альтамонт.

The Dark Side of the Moon является восьмым студийным концертом группы Пинк Флойд и вторым по объёму продаж в истории звукозаписывающих фирм. Также его можно назвать самым успешным и продаваемым в истории группы, входящим в десятку наиболее продаваемых альбомов в Великобритании. В период 1973-1988 годов альбом занимал топовые места в рейтингах Америки, оказываясь и на первом месте. Концерт был записан на знаменитой студии Abbey Road, где были использованы самые новые и прогрессивные технологии того времени в виде мультитрекинга, аналогового синтезатора, а также эффектов с использованием магнитных записей. Большую роль в создании концерта сыграл звукорежиссёр, продюссер и композитор Алан Парсонс, работающий на Эбби Роуд. В число его знаменитых работ входит и альбом Битлз «Abbey Road».

Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon (Live at Wembley 1974) (2023) MP3 cкачать торрент

Как быстро летит время, кажется еще недавно, с дрожью в руках я держал этот винил и очень осторожно, чтобы ни дай Бог не поцарапать клал его на вертушку. В колонках начинала звучать великая музыка Pink Floyd под характерное потрескивание звучащей пластинки. type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обратная сторона Луны. Возвращение "Обратной стороны луны". "The Dark Side of the Moon Redux" заново переосмысленный и перезаписанный Роджером Уотерсом.

A Dark Side Of The Moon Live In London, Wembley Empire Pool November 16, 1974

Этот фильм рассказывает историю создания шедевра – альбома Pink Floyd "The Dark Side Of The Moon", очаровавшего несколько поколений и занявшего место в книгах мировых рекордов. Пинк Флойд Обратная сторона луны 3. 1:02:00 113.53 MB 145. Восьмой студийный альбом группы, — основанной в 1965 году под названием Pink Floyd Sound в честь афроамериканских блюзовых исполнителей Пинка Андерсона и Флойда Кансела — Dark Side придал группе и её отдельным членам статус суперзвезд рок-музыки.

Asia Pacific

  • Обратная сторона Луны. Pink Floyd. 1973
  • Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon скачать торрент
  • Pink Floyd
  • Читайте также
  • Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon скачать торрент

Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" - история и интересные факты

пинк ая сторона 4. Этот фильм рассказывает историю создания шедевра – альбома Pink Floyd "The Dark Side Of The Moon", очаровавшего несколько поколений и занявшего место в книгах мировых рекордов. Pink Floyd / MP3 320Kbps / 100.99 Мб / 44:07. Английский исполнитель Pink Floyd предлагает вам скачать через торрент свой новый концертный альбом под именем The Dark Side.

Pink Floyd на темной стороне Луны

Алан Парсонс Alan Parsons инженер звукозаписи знакомит с мультитрэковыми плёнками, давая уникальную возможность взглянуть на музыкальное полотно записи и всё это проиллюстрировано архивными кадрами. The Dark Side Of The Moon в комбинации с великолепными песнями, изобретательными эффектами и одной из самых узнаваемых обложек,из когда-либо созданных, впечатался в массовое подсознание и стал орентиром в истории Рока, по-настоящему Классическим Альбомом. Выпущено: Великобритания Продолжительность: 01:24:52 основная часть 00:49:01 и бонусная 00:35:51 Перевод: русские субтитры.

Где находит приют множество спецэффектов, вроде грохочущего рокота терпящего аварию самолёта, чей рёв, как считалось среди знатоков, был показательным испытанием высококачественной аппаратуры. Далее обретают своё место композиции «Breathe», вновь инструментальная «On the Run» и эпическая «Time» включающая репризу «Breathe». Первую сторону пластинки завершает величественная «The Great Gig in the Sky», где сполна проявляется романтический гений флойдов. Тут слушателей подстерегает женское сопрано Клэр Торри, бессловесно и бесстыдно вопящей в псевдооперной манере на необычном фоне трека, название которого можно было бы перевести, как «Большой Розыгрыш Кукиш, Фига, Насмешка В Небесах». Флойды играют в звуковую многомерность в «Money», где словно расписывают метафизическую «пульку», в прикупе которого может быть туз, а может и шестёрка, что подтверждается звоном сыплющихся жетонов из игровых автоматов в казино. Дальнейшее наполнение опуса не менее прекрасно. Уотерс делится наговаривая в меру утомлённым голосом своими наблюдениями о жизненной тщете и суете. Гилмор будто ткёт прозрачную нить лирических линий, текущих интенсивными соло. В «Us and Them» музыканты будто выступают в роли сталкеров Тарковского, проводников в непростые пространства, где в противопоставлении «Нас» и «Их» обретает своё воплощение метафизическая «Игра в бисер» Г. Звукоинженер Алан Парсонс изучавший тонкости звукозаписи в EMI и работавший над альбомом, был номинирован на премию Грэмми «За лучшую технику записи альбома». Они предложили музыкантам Pink Floyd семь различных вариантов макета обложки, но единогласно было выбрано изображение пирамидальной призмы, превращающей белый луч в радугу. Торгерсон: «Если этот альбом о чём-то, то он, вероятно, о безумии: обратная сторона Луны, абсурдность, другая сторона обычной жизни человека. Там есть кусочки, где люди говорят о своей жизни, и в качестве фонового ритма они взяли биение сердца». Прохождение луча света сквозь призму на лицевой обложке альбома демонстрирует «явление дисперсии света» в физике. Обратная сторона обложки изображает «конвергенцию спектра через перевёрнутую призму, что позволяет, соединив концы развёрнутых обложек вместе, достичь повторяющегося до бесконечности замкнутого в кольцо оптического эффекта». Данное изображение полностью отражает идею альбома. Идея перенести символ призмы на обратную сторону обложки принадлежала Роджеру Уотерсу. По утверждению Сторма Торгерсона: «в призме на обложке заложены три основных элемента: во-первых, это напоминание о световых эффектах, являющихся важнейшей частью концертных выступлений Pink Floyd; во-вторых, на обложке присутствует символика треугольника, обозначающая амбициозность, одну из главных тем песен альбома; в-третьих, это простота изображения — ответ Ричарду Райту, который попросил изобразить на обложке что-то «простое, смелое и драматичное». В то же время во внутренней части конверта впервые были напечатаны все тексты песен альбома.

Ник Мейсон, давая Алану блестящие рекомендации, отдельно отмечает момент, который в те годы, очевидно, был весьма актуален: об уровне подготовки звукоинженера можно судить по тому, как он записывает барабаны. И действительно — это сейчас вы при желании можете записать любые барабаны в миди, причем эквалировать, компрессировать и панорамировать каждый звук каждого элемента установки отдельно без аффекта на остальные; комбинировать их как угодно — и все это на обычном ноутбуке, сидя, скажем, в аэропорту в ожидании вылета. А тогда это было совсем не так просто. Мейсон совершенно справедливо напоминает, что в отличие от практически всех остальных музыкальных инструментов ударная установка — это набор преимущественно железных штуковин, которые так и норовят грохотать, вибрировать и звенеть во всем диапазоне частот; хуже того, удар по одному элементу запускает цепную реакцию, когда резонирует и сразу вся установка. А вам — или звукорежиссеру — нужно выцепить из этого громыхающего чудища отдельные удары и развести их по каналам. В общем, когда такой ударник, как Ник Мейсон, после работы со звукорежиссером говорит, что этот парень чертовски хорош — значит, так оно и есть. Us And Them стал первым треком, записанным в студии — работа стартовала 31 мая. Закончилась же работа уже в январе 1973 года, когда был окончательно записан On The Run. После окончания работ в студию пригласили продюсера Криса Томаса, чтобы он послушал микс свежими, незамыленными ушами. Кроме того, Ник Мейсон отдельно останавливается на спорах, возникших между участниками группы по поводу особенностей окончательного микширования: так, Райта и Гилмора интересовали в первую очередь музыкальные решения, в то время как Уотерс и сам Ник экспериментировали с настройками, эффектами и немузыкальными фрагментами. Кроме того, Дэйв любил приправить микс эхом, а Роджер добивался более сухого звука. Обычно, по словам Мейсона, все сводилось к тому, что каждый делал свой микс, а затем группа выбирала лучший вариант. Но Dark Side был сильно сложнее и по структуре, и по аранжировкам, чем все предыдущие альбомы группы; требовалось единое видение для всех треков, и вот это-то вроде как оказалось выше флойдовских сил. К консенсусу, дескать, не пришли, и получается, что мы с вами присутствуем при первых ощутимых терках между мелодической Райт и Гилмор и архитектурной Мейсон и Уотерс половинами группы. Однако, полагаю, не стоит переоценивать глубину конфликта. Желание подтянуть предпосылки из самых дальних уголков истории понятно, но когда Криса Томаса спросили, как же он разруливал эти суровые споры, он сильно удивился и сказал, что не припомнит вообще ничего подобного: "Не было никакой разницы в их подходах, и я уж точно не помню, чтобы Роджер просил убавить эхо. Была нормальная креативная атмосфера, очень весело". Так что можно поделить тревожные сообщения на два и уже послушать наконец сам альбом. В этом месте текста, думаю, уже всем читателям очевидны метания автора между вариантами подачи информации об альбоме. Как о нем рассказывать? По порядку записи или по итоговому треклисту? Я переписываю этот пост уже четвертый раз за неделю, это самый сложный пост в серии на данный момент. Думаю, логично будет просто пойти по треклисту. Все всё об этом альбоме знают, ничего нового я все равно уже не сообщу. Так что просто послушаем хорошую музыку — пятница все-таки. Про оформление — традиционно далее по тексту. Speak To Me открывает пластинку звуками сердцебиения, тиканьем часов и сатанинским смехом. Это единственный трек на альбоме и один из редчайших случаев в дискографии группы вообще, когда авторство композиции целиком принадлежит Мейсону — именно он сконструировал коллаж из "конкретных звуков", которые используются далее в различных треках альбома. С огорчением приходится отметить, что годы спустя Роджер Уотерс утверждал, что сам все сделал и просто подарил авторство Мейсону. Однако Ник вспоминает процесс создания увертюры в таких детальных подробностях, что сомнений не остается. Так, сначала по доброй традиции ударник расчертил схему развития коллажа дома, а потом уже монтировал все в студии — причем часть фрагментов, такие как женский вокал, встраивались уже позже, по мере их записи для остальных треков. Звуки сердцебиения предполагалось использовать натуральные, записанные в больнице, но музыкантам они не понравились, поскольку звучали слишком напряженно. Тогда Ник положил мягкую ткань на басовый барабан и аккуратно отстучал нужный звук по нему. Кроме того, отдельно отмечается использование в этом треке "колоссального аккорда на пианино", который длился дольше минуты с крепко прижатой педалью, а затем воспроизводился задом наперед для обеспечения непрерывного перехода к следующей композиции. И все это — о маленьком музыкальном отрезке продолжительностью минута с копейками. Филигранная работа. Название стартовый трек альбома получил по классической фразе Алана Парсонса, которой он начинал каждую студийную сессию. Первым делом он проверял работу микрофонов и, обращаясь к музыкантам, просил их "Поговори со мной". Breathe иногда титруется как Breathe in the air практически неотделима от увертюры и на некоторых носителях индексируется с ней как один трек. Тем не менее, считается, что это самостоятельная композиция, музыку к которой написали совместно Райт и Гилмор впервые в дискографии Pink Floyd Роджер Уотерс написал ВСЕ тексты к альбому — и они получились столь крепкими, что опять же впервые группа решилась напечатать их на конверте. Внимательные читатели заметят, что у Роджера Уотерса за плечами уже есть трек с названием "Breathe" — в саундтреке к фильму "Тело"; более того, первые строчки этих песен одинаковы, разница начинается со второй — вот, к примеру, текст песни из саундтрека: Breathe in the air Make for the meadow and savor the grass, while it lasts Очевидно, Роджер испытывал сомнения по поводу двух песен с одинаковым названием и потому добавил уточнение в скобочках. Впрочем, текст новой песни гораздо интереснее. Так, второй куплет начинается со строчки Run rabbit run "Беги, кролик, беги" — это название песни, которую в 1939 году для пьесы "Смех маленькой собаки" написали Ноэл Гай и Ральф Батлер. Эта веселая песенка, больше напоминающая детскую считалочку, была довольно популярна во время Второй мировой войны — особенно когда британские комики Флэнаган и Аллен спели пародию на нее со словами "Беги, Адольф, беги". Роджер же продолжает строчку отсылкой к "Алисе в стране чудес" Dig that hole, forget the sun. Мастерская работа! Дэйв и Рик не подкачали. Они поют эту песню дуэтом, Гилмор играет изящные пассажи на лэпстил-гитаре. Breathe, в свою очередь, переходит в новый инструментал — On The Run "Бегство" , записанный для альбома последним. Ник вспоминает, что так вышло, поскольку им нужен был синтезатор с клавиатурой и потребовалось время, чтобы получить к нему доступ. Благодаря этому устройству музыканты смогли проиграть медленно булькающий звук, а потом электронно его ускорить. Также для этой композиции Дэвид расчехлил воспоминания о славных временах, когда он извлекал из гитары звуки, елозя микрофонной стойкой по струнам — в On The Run эти пассажи еще и задом наперед вставлены. На 27-й секунде вступает голосовое объявление из аэропорта "Приготовьте свой багаж и паспорт, а затем следуйте по зеленой линии к таможне и иммиграционной службе. Общая атмосфера суеты и паники передана великолепно. После объявления на посадку мы слышим шаги и дыхание бегущего и запыхавшегося человека, техногенные шумы, словно вокруг беспрестанно работают безликие механизмы, и дьявольский смех. Заканчивается все адским звуком взрыва, после чего на фоне бегущих шагов и звуков моторов слышим тиканье часов — и наконец, звенит будильник: это был просто кошмарный сон.

Дэвид говорил, что он ощущает себя свободнее, выражая эмоции через гитарные соло, так как «вербальное общение - не самая сильная его сторона», а для Роджера сочинение стихов и музыки, возможно, было своего рода терапией для восстановления душевного равновесия. Все-таки честное искусство, искусство на грани помрачения - самое лучшее. Зритель не любит, когда ему врут, и он всегда чувствует, когда пытаются навязать ложь. А вот на честность, открытость и искренность способен не каждый. Какие-то странные звуки, кто-то постоянно болтает, и вообще, непонятно, где начало и где конец песен… Но если вы много думаете о происходящем вокруг и с вами, если жизнь давит наковальней и пытается проломить ваше сопротивление тонной личных, рабочих неурядиц, психологически неуютных мыслей, неуверенностью в себе и в будущем — эта пластинка для вас. Каждый вкладывает свой смысл и проходит свой путь свой луч в призме , слушая «Темную сторону Луны». За одну минуту мы услышим различные детали всех композиций пластинки, но в сжатом виде. В общем-то, деление на песни на данном альбоме весьма условно. Прог-рок тем и хорош, что границы устанавливает исполнитель, согласно желаемой конструкции. Так почему не сделать одну композицию на сорок пять минут? Или на одну минуту? Нас готовят к тому, что мы услышим. Этот трек — это метафора состояния человека, доведенного до истерики и сумасшествия. Представьте, как на вас наваливается одна катастрофа за другой, и в какой-то момент чаша переполняется, происходит срыв, мозг взрывается от наваливающего дерьма и бесконечного потока мыслей и всё, что вам хочется, это кричать, как на последних секундах иногда криком начинается Breathe, следующая композиция. Названия многих песен ребята часто выбирали в зависимости от того, как далеко уведет их фантазия и специфическое чувство юмора, но в данном случае Speak To Me можно интерпретировать одновременно как тихую и отчаянную просьбу слушателя выслушать его, так и предложение от неведомого собеседника поговорить с ним о твоих проблемах. Чье-то тихое бормотание и безумный хохот - это ваш внутренний голос, вы еще не раз его услышите. И мы, свихнувшись от бесконечного прессинга, тоже ими являемся. Сложно объяснить, почему ты сумасшедший, даже если это не так…» Этот трек — как наша жизнь, такой же короткий, быстрый и непонятный. Медленно и глубоко вдохните, почувствуйте, что вы живы, что вы существуете на этом свете и что это надо ценить. Осознайте, что вы есть здесь и сейчас и это чудесно. Но, разумеется, человек не может жить в вечном умиротворении. Настроение мелодии меняется от воодушевления к тревоге например, на 1:50 или 2:35 , а иллюзию спокойствия и наслаждения разрушают слова, сравнивающие нас с «кроликами, роющими норки» — бесконечная, бессмысленная работа, но в этом их смысл жизни. А в чем же наш? Только ты «оседлал волну», добился успеха — и уже «пора в могилу»... Так есть ли вообще в чем-то смысл? Времени отпущено крайне мало, и как только мы это осознаем, то начинаем торопиться из всех сил, чтобы успеть исполнить свои мечты. Бежим так, что заканчивается дыхалка. Торопимся успеть все, что, оказывается, должны были сделать уже давно. On The Run - квинтэссенция спешки. Мы спешим на работу, домой, завести семью, боимся везде опоздать. Быстрый темп композиции усиливает эффект бегства. Смех, правда, какой-то не веселый, а истеричный. Сердцебиение 1:04 — это метафора жизни, мы слышим его практически на протяжении всей пластинки. Оно обрывается со смертью, которая тоже проходит сквозной линей через весь альбом. Человек редко достигает успеха в попытках не вспоминать о том, что всех ждет один итог. Распространено мнение, что в этой песне обыгрывается паранойя и аэрофобия. Но помимо этого, On The Run о том, что можно бежать невероятно быстро, но все это теряет смысл, если ты не успеваешь насладиться моментом или возникают неожиданные обстоятельства, например, катастрофические 3:03. Плохо то, что он иногда внезапно смертен» — спасибо, что напомнили нам об этом, дорогие Pink Floyd. Мы бежим от себя, от жутких мыслей, от своих страхов. От времени. Но оно все равно неумолимо настигает нас. Так же оглушающе в нашей голове формируется мысль, о том, что текущий момент — это не подготовка к настоящей жизни, а самый ее разгар. Страшно осознавать это, но время неумолимо. И как только ты осязаешь его ход, по тебе звонят эти колокола, переходящие 0:27 в инструментальное вступление, имитирующее бьющие часы и ход времени бас — это секунды, ударные — минуты, гитара — часы, перезвон. Слова песни развивают идею: «Уходят секунды потраченного скучного дня, ты впустую тратишь время, болтаясь дома, ждешь, когда кто-то или что-то укажет путь.

Pink Floyd Обратная Сторона Луны

The Dark Side Of The Moon (Темная сторона Луны) является альбомом, который резко трансформировал Pink Floyd из любимчиков арт-хаусной сцены в глобальных стадионных суперзвёзд. The Dark Side Of The Moon 1973 Весь Концерт. Найдено 150 композиций. Pink Floyd. Пинк Флойд концерт. Группа Pink Floyd концерт. ℗ 2016 Pink Floyd Music Ltd. marketed and distributed by Parlophone Records Ltd. a Warner Music Group Company • Рок • 2011. Восьмой студийный альбом группы, — основанной в 1965 году под названием Pink Floyd Sound в честь афроамериканских блюзовых исполнителей Пинка Андерсона и Флойда Кансела — Dark Side придал группе и её отдельным членам статус суперзвезд рок-музыки.

Об этом исполнителе

  • Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" - история и интересные факты.
  • The Dark Side of the Moon: история альбома
  • Пинк Флойд Обратная Сторона Луны Концерт - Скачать mp3 бесплатно
  • Обратная сторона Луны. Pink Floyd. 1973 (Весь Пинк Флойд) / Стихи.ру
  • Editor’s picks

Personalized Stories

  • Смотрите также
  • Популярные жанры
  • Сообщить об опечатке
  • Pink Floyd Release 1972 Live Albums Collection to Streaming
  • Pink Floyd - The Dark Side of the Moon (1973) слушать музыку альбома онлайн бесплатно

Этот плывущий в облаках Пинк Флойд. Обратная сторона Луны

И тогда на меня снизошло, что Dark Side Of The Moon мог бы быть неплохим кандидатом для аналогичной творческой переработки, не только как трибьют оригинальному альбому, но и как переадресация всего его политического и эмоцианального посыла из 1973-го года в наше время. А так же это для меня дань уважения записи, которой каждый из нас - Ник, Рик, Дэйв и я имеет полное полное право гордиться.

Благодаря ценности музыкальной составляющей и гипнотическому воплощению в творчестве тем отчуждeнности, безумия, войны и смерти "The Dark Side Of The Moon" стал альбомом, который играл важную роль в 1970-х и 1980-х годах. Тридцать лет спустя этот материал задевает за живое уже новое поколение слушателей. В фильме демонстрируются фотокадры, архивные видеоматериалы и фильмы, специально снимавшиеся для концертов Pink Floyd.

В своё время я послушал достаточно много различных неофициальных концертных записей, сделанных с разной степенью качества. Всегда казалось, что на концертах музыканты играют более раскрепощённо, более музыкально, с достаточно большим количеством креатива. Приятно, что к пятидесятилетию "обратной стороны луны" выпустили этот концерт вне юбилейной коробки, тем самым предоставив возможность поклонникам получить концерт не переплачивая. Если кому интересно, в этом году вышло расширенное неофициальное издание этого концерта на двух цветных винилах с другой обложкой. Может быть, у кого оно есть, было бы чудесно, чтобы написали хотя бы заметочку, чем оно отличается от официального издания. Теперь капля дёгтя в этой музыкальной бочке мёда: мне до сих пор не понятно, почему нельзя было использовать более плотную и качественную бумагу, хотя бы для плаката.

Ладно, современные конверты, которые превращаются в надутый чебурек, когда ты распаковываешь пластинку, но можно же было сделать хорошую плотную бумагу для плакатов. Я могу ошибаться, но, по-моему, в предыдущих релизах качество бумаги было получше. И ещё мне не хватило фотографий с концерта хотя бы в формате открытки, но, может быть, я просто слишком многого хочу. Если кто-то думает, покупать или нет этот альбом, то от себя, однозначно, могу сказать: " Стоит! Думаю, что вы также как и я, получите колоссальное удовольствие от музыки, услышав легендарный альбом немного с другой стороны.

Много ещё можно привести сравнений, слушая Пинк Флойд. Источник — Яндекс. Нам приходилось записывать рок музыку у фарцы, торгующей ей из-под полы, так как за фарцовку тогда сажали. Или же слушали рок из коротковолновых приёмников по Голосу Америки, Би-би-си, Немецкой волне и прочим голосам. Слушать рок открыто тогда было не всегда безопасно, как и носить длинные волосы. Также его можно назвать самым успешным и продаваемым в истории группы, входящим в десятку наиболее продаваемых альбомов в Великобритании.

Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon (Live at Wembley 1974) (2023) MP3 cкачать торрент

Pink Floyd на AIR Studios в период работы над альбомом MEDDLE, 1971. Speak to Me (The Dark Side of the Moon 1973) Pink Floyd. Pink Floyd 1973 "The dark Side of the Moon" Обратная сторона луны ПИНК ФЛОЙД Vinyl Disk HD-1080p. Иконка канала Vinyl Disk Musik Любимые пластинки. t. Размер: 25.63 Kb. Pink Floyd in Venice: A Concert for Europe (1989).

Pink Floyd на темной стороне Луны

Although the Planetarium dome could only show an array of stars, constellations and images of the cosmos whilst the music played, it was an unprecedented success. Fifty years on, in recognition of the iconic album and with the help of huge strides in technology, an official full dome experience with stunning visuals of the solar system and beyond and played out to 42 minutes of The Dark Side Of The Moon, will be released in Planetariums around the world in March. Contact your local Planetarium for any screening details.

Большую роль в создании концерта сыграл звукорежиссёр, продюссер и композитор Алан Парсонс, работающий на Эбби Роуд.

В число его знаменитых работ входит и альбом Битлз «Abbey Road». Впоследствии у Аллана Парсонса появилась своя группа. Он находится на седьмом месте в топ двадцать пять в номинации «прогрессивный рок» одной из версий английских медиа ресурсов.

История успеха Пинк Флойд не только в талантливой музыке, но и в том, что они звезды шоу. Тогда просьба поставить лайк и подписаться на мой канал.

It also juggled myriad themes of war, death, wealth and a range of other philosophical concepts. Fly Me To The Moon The recording sessions were continually interrupted by their live commitments, something that the band were stubbornly committed to. Richard Wright already had the bones of the song under a separate title as a piano piece, originally written to soundtrack a film. The track begins with an effect that was difficult to achieve and was painstakingly generated using tape. The tape loop used ended up being 20 feet long and contained myriad recordings of coins being thrown into a food mixing bowl, ripping paper and the ching ching of a till. This tape loop was physically held up by affixing it to microphone stands in the studio. Extraordinary stuff.

It was my idea to break down and become dry and empty for the second chorus of the solo. Created by Richard Wright and Dave Gilmour, Breathe has an ethereal, sedate plod that allows musical experimentation and instrumentation.

Идея была мощным катализатором творчества группы. Pink Floyd на концерте в 1973 году Совместно её члены составили список тем, раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» «На бегу» рассказывала о паранойе; «Time» «Время» описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» «Шоу… подробнее Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» «Темная сторона луны» стал звёздным часом для группы.

Это была конце… подробнее Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» «Темная сторона луны» стал звёздным часом для группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий