Opel rekord e статья

Opel Rekord Series E — это автомобиль представительского класса, который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 года, после закрытия завода на летние каникулы. Эта версия Opel Rekord производилась c 1977 по 1982. Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым двигателем с 110 л.с. и 162 нм крутящего момента. Автомобиль весит 1160 кг и оснащен 4-х ступенчатой ручной коробкой передач. поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора.

Ещё совет колодки тормозные подходят от москвича 412. Глушитель лучше родной, но подходит и от волги. Кольца подходят от 21-й волги немножко надо подпилить надфилем. Коробку лучше ставить от каравана потому что там она усилена и крепиться не на 4 , а на 6 болтов.

Топлевная стоит BOSCH она хоть и громче, но зимой нет проблем, просто свечи накала при первой заводки нагреть 3 раза. Ещо здесь стоит отличные стабилизаторы скорости. Я при 70км в поворот 90 градусов заходил спокойно.

К недостаткам отнесу бампера они маленькие некрасивые. Но можно поставить пластмассовый тюнингованый фартук от жыгулей и всё станет красиво. Мотор надёжный я уже 7 лет горя не знаю.

Масло не кушает. Расход 6л. Мой дядя купил себе такого же то он после капремонта ездит уже 4 года притом что каждые полгода он наезжджает 200000км.

Салон большой и удобный. Легко помещаются 5 человек в салон. Багажник очень большой.

Задние сидения супер.

Поэтому в зависимости от модификаций и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в пособие. Основные технические характеристики General technical specifications Opel Rekord E 1982 универсал с мотором 2.

Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто.

Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет. Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость. Недостатки: низкая коррозионная стойкость кузова. Роман, Алматы Opel Rekord, 1986 г В деталях: двигатель 2. Расход город 11-12 литров.

Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т. Обкатали 3 т. Масло не «ест».

Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет. Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость. Недостатки: низкая коррозионная стойкость кузова. Роман, Алматы Opel Rekord, 1986 г В деталях: двигатель 2. Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега.

Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т. Обкатали 3 т. Масло не «ест». Мощи прибавилось.

Технические характеристики Opel (Опель) Record Rekord E 4 дв. седан 4МКПП г.

Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации автомобиля, в приложении II дается описание принципа действия и проверок регулировок карбюратора Pierburg «Экотроник» 2E-E, устанавливавшегося на двигатели автомобиля Opel Rekord «18S», в приложении III дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами.

Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше, чем у Жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне необходим автомат, наши умельцы поставили 4-х ступенчатый то ли от «Паджеро», то ли от «Сенатора», достоверно определить не возможно. При покупке второй машины, коробку переставил со старой.

Люблю Opel Rekord. Проблем с обслуживанием нету, запчасти всегда в наличии или максимум 3 дня ждать. А вообще если все во время делать, то визиты на станцию будут минимальны. Единственная проблема - на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе. Но есть умельцы!

Дедушка в гараже при помощи веревки и фонарика так развал выставит, что компьютерный просто отдыхает.

Все мотоpы Рекоpда и Коммодоpа коpоткоходные и имеют низкую скоpость поpшня, а в pезультате поpшневые кольца имеют тенденцию "залегать" в канавках поpшня, что пpиводит к потеpе компpессии и неpавномеpному износу цилиндpа и колец. К мотоpам 1,9 л и 2,5 л подходят поpшневые кольца от Волги ГАЗ 24, а к мотоpам 2,0 и 2,8 л подходящих поpшневых колец советского пpоизводства нет.

Подходящих коpенных вкладышей коленвала также нет. Мотоpы с индексом S болезненно pеагиpуют на непpавильную установку зажигания. Слабым местом этих мотоpов является также водяной насос, и если он откажет, может пpогоpеть пpокладка головки блока.

Для ее замены необходимо иметь 2 специальных ключа, так как болты кpепления головки блока цилиндpов кpуглые с внутpенними шлицами. Такого же типа болты кpепят заглушку, закpывающую доступ к шестеpне pаспpедвала, только они меньшего диаметpа. Ручной тоpмоз часто застpевает в оболочке и не затоpмаживает задние колеса, впpочем, это слабое место многих автомобилей.

Двухдверный вариант стоил Люксовая Спорт-версия Рекорда опель рекорд 1982 движок 2 литровый с осени года. Мощный мотор 2 литра л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено Последний рестайлинг так сказать. В году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд.

Характеристики Opel Опель Rekord 2. Гамма двигателей — 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.

Размеры машины — х х мм. База — мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Вес — кг. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта.

Технические характеристики Opel Rekord E

В салоне машины пять человек помещаются с комфортом; на заднем сиденье и ногам просторно, и в плечах. Отделка выполнена в стиле семидесятых. На водительском месте хорошо чувствуются размеры машины — длинный капот, удобная посадка. Ход плавный и мягкий, динамика машины с наиболее известными у нас бензиновыми моторами 2,0 и 2,2 л вполне приличная. Дизели без турбонаддува откровенно слабоваты.

Турбированная версия 2. Бензиновые агрегаты кроме 1,8 л — все инжекторные не отличались экономичностью: 12 — 14 л на 100 км. По этой причине до сих пор пользуются спросом вышеупомянутые дизельные модификации. В целом моторы имеют ресурс 250 — 300 тыс.

Optionally, it also gave the simpler Caravan models at extra cost with this special equipment. New record of the caravan was in CD equipment. The diesel program was expanded further: The 2. The new features of the model year 1985 restricted to equipment changes. The trim levels were reorganized: now from the basic model record the record LS, the now all-over wheel covers, new materials, a fold-out center armrest, a related carpeted rear shelf and substance-related headrests and door panels got and that was the previous record luxury quite like was. The latter got a new high-quality velor features similar to that of the previous record Berlina and its wheel guards and now introduced the term " record GL". The record Berlina became the " record GCB" and was based on the optical record disc with its fine suede features, wheel covers and rocker panels of plastic. The " record album" retained his name, he now lacked the trim strip on the hood and standard narrower tires were mounted. In addition, there was towards the end of the production line, nor the GLS Exclusiv. This engine is characterized by a particularly strong inaugural even at low speeds.

For some export markets, the 2. Opel Rekord 2. End of production In June 1986, the production of the last record E2 models was completed. In addition, according to captain 1970 and Admiral 1976 was dropped another great tradition name from Opel.

Все эти мотоpы кpоме дизельного однотипны и pазличаются только диаметpом цилиндpа и числом цилиндpов 4 или 6 , ход поpшня у всех одинаков. Сконстpуиpованы они инженеpами коpпоpации "Дженеpал мотоpс" в г. Детpойт, пеpеданы на пpоизводство "Опелю" и с 1967 г. Сpок службы этих мотоpов до pемонта не должен пpевышать 100 тыс. Чтобы этого не случилось, вкладыши подходят от Москвича 412 надо заменить после пpобега вышеупомянутых 100-130 тыс.

Все мотоpы Рекоpда и Коммодоpа коpоткоходные и имеют низкую скоpость поpшня, а в pезультате поpшневые кольца имеют тенденцию "залегать" в канавках поpшня, что пpиводит к потеpе компpессии и неpавномеpному износу цилиндpа и колец. К мотоpам 1,9 л и 2,5 л подходят поpшневые кольца от Волги ГАЗ 24, а к мотоpам 2,0 и 2,8 л подходящих поpшневых колец советского пpоизводства нет. Подходящих коpенных вкладышей коленвала также нет.

Нам эта цифра может показаться достаточно большой, а вот журналисты-современники отмечали его экономичность. Для сравнения, у современного 1. Вот она — эволюция. Приятно удивила коробка передач — даже в почтенном возрасте она может похвастаться короткими ходами кулисы и четкостью включения передач. Владельцы автомобиля, судя по публикациям тех лет, тоже были довольны КПП, хотя и отмечали, что в морозную погоду из-за загустевшего масла усложнялось включение первой передачи. Интересно, что уже в конце 60-ых появилась знаменитая опелевская юбочка на рычаге, только подняв которую, можно включить задний ход.

Оказывается, на европейские автомобили эта сегодня уже привычная блокировка перекочевала с американских "родственников" по концерну General Motors. Ремни как опция Во второй половине 60-х годов автомобильная индустрия вступила в гонку систем безопасности, которая продолжается и до наших дней. Но тогда еще не существовало обязательных требований, поэтому на Opel Record С подголовники и ремни безопасности устанавливались за дополнительную плату — в качестве опций. К слову, обе данные опции на тестируемом авто отсутствуют. Но двухконтурная система тормозов с усилителем и передними дисковыми тормозами появлялись уже в базовой версии купе с 1.

Удачный «Опель»

Технические характеристики Opel Rekord E. Таблица технических характеристик Opel Rekord E. Год выпуска. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено Opel Rekord E — Еще один обновленный вариант Рекорда. Модель Рекорд фирмы "Опель" во все годы своего существования (с 1986 г. вместо модели Рекоpд пpоизводится модель Омега) была типичным "cемейным экипажем" без каких-либо споpтивных амбиций. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено Opel Rekord E — Еще один обновленный вариант Рекорда. Opel Rekord Series E The is an executive car that replaced the Rekord D on Opel s Rüsselsheim production lines in August 1977 following the end of the summer vacation plant shut down 2 It shared its wheelbase and inherited most of its engines from its predecessor but the bodies were completely new.

Отзывы о Opel Rekord E

Реферат на тему: Opel Rekord На этом этапе большинство Opel Rekords выпускались с четырьмя дверями Для потребителей в Великобритании, Vauxhall Carlton на базе Rekord E1 был идентифицирован по капоту с откидывающимся верхом.
Статья из тырнета про Rekord E/commodore C - Поговорим про автомобили - Клуб поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора.
Opel Rekord E2 Caravan - Машины нашего двора - Железные призраки прошлого 4 объявления о продаже Opel Rekord 1982 года. Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.
Реферат на тему: Opel Rekord | Контент-платформа В октябре 1982 года на смену Opel Rekord Е1 пришло поколение Е2, у которого профиль кузова остался прежним, а наибольшим изменениям подверглась передняя часть — капот далеко заходил на облицовку радиатора, вместо прямоугольных появились трапециевидные фары.

Технические характеристики Opel (Опель) Record Rekord E 4 дв. седан 4МКПП г.

Opel Rekord E (1977-1986): service and repair manuals среднегабаритный седан среднего класса, выпускавшийся компанией Opel в период с 1957 по 1986 год.
История и обзор модели Opel Rekord обзоры, подробные характеристики, расход топлива, ускорение, максимальная скорость, габариты, галерея и т. д. Посмотреть все модели.
Opel Rekord E Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Rekord («О?пель Реко?рд») — западногерманский автомобиль среднего класса (Mittelklasse), выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год.
Опель Рекорд Е2. Плюш, без суеты с лучше оборудованным Opel Opel Rekord поколения, технические характеристики и расход топлива автомобилей.

Технические характеристики Opel (Опель) Record Rekord E 4 дв. седан 4МКПП г.

Он был доступен как с двумя дверьми, становился все более похожим на другие дверные рынки Европы в ожидании автомобилей. Рекорд, чтобы обеспечить пассажиров задних сидений собственными дверями. Четырехдверный Rekord по комфорту превосходит своего двухдверного собрания. Opel также предлагал трехдверный грузовой фургон, сочетающий в себе опыт вождения автомобиля с грузом. Такая конфигурация транспортных средств предлагает мелким предпринимателям налоговые льготы в некоторых странах.

Впервые с 1961 года купе Opel Rekord не было внесено в список. Тем не менее, клиенты, желающие получить удовольствие от стиля за счет высоты над головой на задних сиденьях, не остались без внимания конкурентов, поскольку с сентября 1970 года их обслуживают стильные новые Manta. Как и прежде, длина хода зафиксирована на уровне 69,8 мм: размер двигателя достигнут за счет изменения диаметра цилиндра. Двигатель отличался необычной конфигурацией Распредвал в головке CIH.

Распределительный вал с цепным приводом располагался непосредственно над цилиндрами, но это не было стандартной конструкцией ohc. Распределительный вал приводил в действие клапаны с помощью коромысел, потому что сам распределительный вал расположен слишком низко над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое воздействие распредвала на концы клапанов. Одна из причин этой могла быть косметической. Самым маленьким силовым агрегатом на момент запуска был двигатель объемом 1698 куб.

См с низкой степенью сжатия 8,0: 1 и мощностью 44 кВт 60 л. Выходная мощность двигателя в предыдущей модели снизилась после снижения стандартных октанов на АЗС Германии в ответ на снижение допустимых уровней свинца в моторном топливе. Это, в сочетании с увеличенным весом Rekord E, дает довольно слабую комплектацию. Предположительно, производство двигателя составляет примерно столько же, сколько и более крупных двигателей аналогичной конфигурации, и с точки зрения затрат отдела, несомненно, имело смысл, что клиенты, выбирающие автомобиль с этим двигателем "1,7 Н", согласно прейскуранту производителя, заряжается точно так же, как заказчик, указав большую мощность и чуть более экономичную мощность , доступную от Rekord E, когда он работает двигателем 1,9N с низкой компрессией.

Немногие клиенты Rekord E 1,7-литровый двигатель, и он исчез из списка в 1980 году. Наиболее популярным силовым агрегатом начального уровня в первые годы Rekord E был двигатель 1897 куб. Максимальная заявленная выходная мощность Rekord E с этим агрегатом составляет 55 кВт 75 л.

Двигатель 2. Приемлемость двигателя при разгоне вполне впечатляет. Особенно меня порадовал большой просторный салон и очень удобные сидения. Автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, хоть АКПП и трёхступенчатая но работает отлично и безотказно.

Линейка кузовов свелась к четырехдверным седану и универсалу и купе. Комплектации предлагались: базовая, L, Berlina, дизельные модификации имели обозначение Diesel.

В Бельгии автомобиль выпускался как Ranger 1700, 1900 и топовый Ranger 2500. В 1974 году на бельгийских моделях появился и 2,8-литровый двигатель. Однако, спросом семейство Ranger не пользовалось, и в 1976 году производство было прекращено. В ЮАР в этом кузове выпускали автомобили Chevrolet 2500, 3800 и 4100, последние два двигателя были рядными шестицилиндровыми, а автомобили с ними имели четыре круглые фары вместо двух прямоугольных. Предлагались четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая трансмиссии. В Австралии на базе удлиненного кузова этого поколения был в 1978 году создан автомобиль Holden Commodore VB, на него устанавливались двигатели I6 и V8.

В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т. L-версия Рекорда. По большому счету изменения коснулись только внутренностей автомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1. Всего за год было выпущено 18. Базовая цена - от 7935 марок. Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1. Стоимость двухдверной версии с мотором 1. Всего за два года было выпущено 33. Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165. Opel Rekord A 1963 - 1965 Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным - его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база 2639 мм. Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720. Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12.

"Опель Рекорд": описание, технические характеристики, запчасти, отзывы

На первой записи с впрыском топлива использовалась система Bosch L Jetronic , которую в конце 1981 года заменили на LE Jetronic. Rekord 1981 был также оснащен топливной системой, устойчивой к метанолу. Дизельные двигатели Дизельный двигатель объемом 2068 куб. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на долю прибыльной удушающей хватки, благодаря которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на запуске в Rekord. E по-прежнему предлагает 44 кВт 60 л.

Однако новый автомобиль был тяжелее своего предшественника, и за прошедшие полвека рынок также развивался. См и заявленной мощностью 48 кВт 65 л. Меньшая версия 2. Обычно оснащенные двигателем объемом 2,3 литра, дизельные записи особенно популярны во Франции, Италии и странах Бенилюкса.

К тому времени Ford также искал на рынке такси с дизельной версией Peugeot своей модели Granada , собственный дизельный двигатель Peugeot 504 был самим собой. Rekord E с дизельным двигателем во многих отношениях соответствовал своим конкурентам и - по крайней мере, с точки зрения опубликованных цен без скидок - был в целом дешевле, чем модели Mercedes, но каким-то образом Mercedes-Benz продолжал доминировать на рынке такси в Германии и окружающие западные страны. Для рынков - в частности Италии, но также и Бельгии - где автомобильный налог резко увеличился для автомобилей с объемом двигателя более двух литров, был применен дизельный двигатель с низким объемом 1998 куб. См с максимальной выходной мощностью всего 58 л.

Этот двигатель обычно использовался для дизельных версий меньшего и более легкого Opel Ascona. Максимальная скорость 2. Рекорды с этим двигателем также собирались в Индонезии, с трехдверным кузовом фургон или универсал. Трансмиссия Стандартной коробкой передач была четырехступенчатая коробка передач с механической синхронизацией, управляемая с помощью расположенного по центру напольного рычага переключения передач.

Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с перегрузкой». Покупатели также могли указать трехступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве системы использовалась трехступенчатая коробка передач TH180 с завода производителя в Страсбурге.

Стоит ли покупать Опель Рекорд Е простые и надежные, но не нужно забывать, что владельцы старых иномарок часто используют их в роли «рабочих лошадок». Грузы, которые приходилось перевозить автомобилям, часто не соответствовали бизнес-классу. На плохих дорогах в первую очередь страдают рулевые наконечники и амортизаторы. Если кузов гнилой, то «стаканы» могут и не выдержать нагрузки. Не самое приятное ощущение, когда они в пути разваливаются. Поэтому эти места при покупке нужно осматривать в первую очередь.

Переваренные «стаканы» — это явление нормальное для Opel Rekord E, главное, чтобы сделано все было грамотно, желательно через пару стальных шайб с двух сторон. Нередки случаи, когда предыдущие владельцы не хотят или просто не могут финансово обслуживать старый Опель «родными» запчастями. Тогда в ход идет «колхозинг» — это когда приходится приспосабливать на автомобиль детали от отечественных моделей, вроде ВАЗ классики, «Волги» и «Газели». Модель красива, но главная ценность тут в ностальгии. Что-то подпиливается, вырезается, удаляется. Ничего хорошего от этого в дороге ждать не приходится. Что касается стоимости, то за Opel Rekord E просят от 40 тысяч рублей. Понятно, что ждать от такого автомобиля хорошего состояния не стоит, но он будет на ходу. Машину почти в идеале можно найти за 150 тысяч рублей.

В ряде случаев она будет полностью переварена и перекрашена, без «жуков» и ржавчины. Вот только рассматривать Опель Рекорд Е в качестве автомобиля на каждый день не стоит. Это уже скорее «капсула времени», способная перенести владельца в 90-е годы.

Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда.

Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек. Денег на новый капремонт не. Аккуратно ножом пососкребал бабит, наждачной выгладил шейку и опель рекорд 1982 движок 2 литровый. Ножницами заполировал вкладыш. Подложил под вкладыш пергамент, прорезав дырочку под маслоканал.

Собрал, завёл, поехал. И ездил ещё года два до следущего капремонта. Почему так часто капремонты? Потому что нагрузка была не детская. Бензин дерьмовый, масло дешёвое, дороги пыльные, запчасти не оригинальные Машина работала волнообразно: Опель рекорд 1982 движок 2 литровый неделю ремонтировал. Или движок, или ходовую или ещё что-нибудь. Но полгода я знал, что она не подведёт и выжимал её по-полной.

На трассе гружёная с прицепом машина шла Расход в среднем не превышал 9,5 литров на сотню. Зимой — до Прогрев, печка.

Система впрыска топлива на Rekord E пришла от Bosch которые уже приобрели обширный опыт работы с соответствующими технологиями Фольксваген. Система, используемая на первом Rekords с впрыском топлива, была Bosch L Jetronic система, замененная к концу 1981 г. LE Jetronic. Rekord 1981 также был оборудован топливной системой, устойчивой к метанолу. Дизельные двигатели Дизельный двигатель объемом 2068 куб. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на кусок прибыльной мертвой хватки, которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на выпуске в Rekord E, все еще предлагая 44 кВт 60 л. Однако новый автомобиль был тяжелее своего предшественника, и за прошедшие полвека рынок также развивался. См и заявленной мощностью 48 кВт 65 л.

Бенилюкс страны. К тому времени Ford также искал долю на рынке такси с дизельной версией своего автомобиля с двигателем Peugeot. Гранада модель и собственный дизельный двигатель Peugeot 504 сама становилась все более серьезным конкурентом, особенно на общих европейских экспортных рынках. Rekord E с дизельным двигателем во многих отношениях соответствовал своим конкурентам и - по крайней мере, с точки зрения опубликованных цен без скидки - был в целом дешевле, чем модели Mercedes, но почему-то Мерседес Бенц продолжала доминировать на рынке такси в Германии и соседних западных странах. Для рынков - особенно Италии, но также и Бельгии - где автомобильный налог резко увеличился для автомобилей с объемом двигателя более двух литров, был доступен дизельный двигатель с уменьшенным объемом 1998 куб. Опель Аскона. Максимальная скорость 2. Были планы предложить новую пятиступенчатую коробку передач, как в Opels Senator и Монца , но когда летом 1980 г. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с перегрузкой». Покупатели также могли указать трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Используемая система была трехступенчатой.

pr-people.ru – Отзывы о Opel Rekord года от владельцев: плюсы и минусы

У OPEL RECORD 2.3D E-класа 1986 года выпуска (ПЕРЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ). Когда я его покупал то он мне обошелся в 1050$. Но на то время он был в нерабочем состоянии. У него полетел мотор. Одним словом натяжитель цепа торчал в капоте. В Opel Rekord серии E является представительский автомобиль который заменил Рекорд Д на Опель производственные линии в Рюссельсхайме в августе 1977 г., после закрытия завода на летние каникулы.[2]. Общие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Периодичность замены Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем.

Технические характеристики и комплектации Opel Rekord E 1977 – 1986

Рекордный "Рекорд". Opel Rekord C был весьма популярен в свое время, и впечатления о машине после тест-драйва заставляют согласиться с покупателями из 60-х — я провел день с честным и понятным автомобилем за разумные деньги. Opel Rekord Series E The is an executive car that replaced the Rekord D on Opel s Rüsselsheim production lines in August 1977 following the end of the summer vacation plant shut down 2 It shared its wheelbase and inherited most of its engines from its predecessor but the bodies were completely new. Opel Rekord Series E — это автомобиль представительского класса, который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 года, после закрытия завода на летние каникулы. Opel’s Rekord Run. What better way to celebrate the arrival of your first child than an epic transcontinental journey across some of the world’s toughest roads? Words Alastair Clements. пригородный: 6.2 L/100 km 46 MPG UK 38 MPG US. В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан.

Технические характеристики и комплектации Opel Rekord E 1977 – 1986

Opel Rekord — Википедия с видео // WIKI 2 С началом массового завоза подержанных иномарок из стран Западной Европы, Opel Rekord стал одной из популярных моделей. И если Opel Kadett (позже Astra) и Omega A больше рассматривались в качестве.
www.wiki3.en-us.nina.az Opel’s Rekord Run. What better way to celebrate the arrival of your first child than an epic transcontinental journey across some of the world’s toughest roads? Words Alastair Clements.
ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina / Иван Зенкевичh В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан.
Rekord 2.0 E Berlina (1977 - 1982) Opel Rekord E; Opel Rekord Series E; אופל רקורד E; Opel Rekord E; Opel Rekord E; Opel Rekord Series E; Opel Rekord E; Опел Рекорд E; Opel Rekord E; autovettura del 1977 prodotta dalla Opel; Personenkraftwagen; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου.
Opel Rekord E – одна из первых иномарок бизнес-класса, попавшая в СССР поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора.

Реферат на тему: Opel Rekord

4 объявления о продаже Opel Rekord 1982 года. Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1. Opel Olympia Rekord_BW_1. Compared to all of this, as well as the massively popular VW, Opels represented almost an oasis of traditional thought, but always wrapped in up-to-date clothes. Полные технические характеристики и спецификации 【Opel Rekord Rekord E】. Двигател: 2.2 E (115 Hp) Максимальная скорость: 187км/ч Расход топлива – в городе:? л/100 км. Больше информации онлайн A service manual for your Opel Rekord E (1977-1986)? Explore here workshop manuals for maintenance and repair of these Opel cars. They provide detailed instructions to solve technical problems yourself and to repair or replace parts. Опель Рекорд Е2. Плюшевый, без суеты в лучше оборудованном Opel – «Просто ведите себя нормально, тогда вы ведете себя достаточно сумасшедшим». Это девиз Opel Rekord, неприхотливого героя рабочего класса. Opel Rekord (ˈoːpəl rəˈkord) — западногерманский среднеразмерный/полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации General Motors Opel с 1957 по 1986 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий