Январев сергей георгиевич нпи

Semantic Scholar profile for С. Г. Январёв, with 3 scientific research papers. инженер, кафедра «Информационно-измерительная и медицинская техника», Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Тел. (8635)22-81-28.

Новочеркасск.net

Подобные электрофизические установки называются индукционными электродинамическими ускорителями. Другой тип ускорителей, интенсивно развивающийся в конце прошлого, начале нынешнего столетий — кондукционные электродинамические ускорители- или МПУ. Перед ним помещается другое тело, состоящее из специального материала; по которому пропускается мощный электрический ток сотни. Такое разгоняющее плазменное тело — ПП — и разгоняемое тело движутся как одно целое. В самом общем виде МПУ можно представить рис. В , накоротко замкнутый цепыо из трех элементов - двух неподвижных рельсовых направляющих, между которыми скользит ПП с разгоняемым телом. Таким образом, ГО1 - подвижный элемент электрической цепи.

Сайт Vklook. После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.

Новопавловск с 03. Ставрополь ул. Ракитная д. Вологда ул. Кирова Д. Должность:продавец Адрес работы:622000 Свердловская область г. Нижний Тагил ул. Захарова Д. Адрес:624194 Свердловская область г. Челябинск Ул.

Людиново ул. Даргер одесский р-н Омская обл. Березники Перм. Кинель-Черкассы Кинель-Черкасского р-на Самарской обл. Центральный Невьянского р-на Свердл. Кисловодск ул. Промышленная д. Брест респ. Новопавловск с 03. Ставрополь ул.

Новочеркасские депутаты поддерживают развитие культуры

Очевидно, что переход от контроля средней скорости к контролю ее мгновенных значений позволил существенно повысить точность управления МПУ. Однако известные методы и устройства контроля скорости разгона требуют учета труднопрогнозируемых нестационарных случайных параметров, в частности — продольной длины 1111. Для расчета упомянутых коэффициентов необходимо использовать сложные и неточные имитационные модели движения 1-Я 1 в МПУ, что приводит к снижению точности измерения скорости и управления МПУ. Это позволяет вместо использования сложных и неточных имитационных моделей МПУ ограничиться применением гарантированного подхода на базе принципа "наихудшего случая" с учетом только крайних -максимального и минимального возможных значений длины 1111.

Как показано в диссертации, реализация этой цели возможна при одновременном использовании первичных магнитометрических преобразователей двух типов. Речь идет о преобразователях, основанных на индукционном и гальваномагнитном эффектах - индукционных датчиках ИД и, датчиках Холла ДХ. Известные же устройства предполагают применение-1 преобразователей одного типа: либо ИД, либо ДХ.

В диссертационной работе разрабатывается и исследуется методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тела в МПУ, обладающие свойством робастности к колебаниям продольной длины 1111, что позволяет отказаться от использования сложных имитационных моделей МПУ, отображающих эти колебания, в пользу простых моделей, информирующих о границах диапазона изменения продольной длины ПП. Тема исследований выполнялась в соответствии с "Перечнем критических технологий Российской Федерации", утвержденным Президентом Российской Федерации 21. Целью диссертационной работы является создание методов и устройств контроля скорости разгона тел для систем управления МПУ, инвариантных к слабопрогнозируемым случайным параметрам МПУ, что позволит повысить i точность измерения скорости 1111 и управления разгоном тела.

Для достижения поставленной цели в диссертации решены задачи по разработке: 1. Алгоритма управления разгоном тел в МПУ. Нового метода и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел в МПУ, позволяющего повысить точность измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном.

Метода коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов двух датчиков, обеспечивающего повышение точности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ. Метода снижения методической погрешности измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ, обусловленной неинформативной составляющей сигналов ИД. Алгоритма и компьютерной программы вычислительного эксперимента по определению метрологических характеристик новых методов контроля скорости разгона тел в МПУ.

Методы исследования. Методология диссертационного исследования основана на сочетании теоретического анализа и вычислительного эксперимента. При анализе использовались методы теории дифференциального и интегрального исчисления, математического анализа, теории электрических и магнитных цепей, теории электромагнитного поля, метрологии.

Для вычислительного эксперимента применялись теория алгоритмов и программ. Достоверность и обоснованность научных положений и выводов. На защиту выносятся: 1.

Базовый метод контроля скорости разгона тел в МПУ, основанный на использовании функции преобразования сигналов двух ИД в виде геометрического усреднения значений их сигналов на определенных интервалах, что обеспечивает повышение помехозащищенности УКС за счет замещения традиционной операции дифференцирования операцией измерения тока в цепи ГШ. Метод и устройство комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости, основанные на одновременном применении датчиков двух типов и использовании двух функций преобразования сигналов пары датчиков каждого типа в виде геометрического усреднения значений сигналов каждой пары с последующим формированием логометрической функции двух упомянутых функций преобразования, что позволяет повысить точность измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ за счет обеспечения инвариантности результатов измерения к слабопрогнозируемому случайному параметру - продольной длине ПП. Метод коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов двух датчиков, основанный на использовании экспоненциальной аппроксимации функций этих сигналов на определенных интервалах и применении дополнительного датчика положения, что обеспечивает повышение точности измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ за счет введения обратной информационной связи по координате 1111.

Метод снижения методической погрешности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ, основанный на введении в реальном времени поправок к значениям сигналов ИД, рассчитываемых по значениям сигналов дополнительных ДХ, что позволяет скомпенсировать неинформативную составляющую в сигналах ИД. Алгоритм и компьютерная программа вычислительного эксперимента по определению метрологических характеристик новых методов контроля скорости разгона тел в МПУ. Научная новизна работы состоит в следующем: 1.

На основе сравнительного метрологического анализа предложен и исследован алгоритм управления разгоном тел в МПУ, заключающийся в определении момента времени выдачи командного сигнала исполнительному устройству системы управления МПУ на основе непрерывной информации о мгновенной скорости тела на определенном участке и с учетом инерционности исполнительного устройства. На основе исследования особенностей формы сигналов ИД, возмущаемых движущимся ПП, предложена функция преобразования сигналов двух датчиков в виде геометрического усреднения значений их сигналов на определенных интервалах, в результате чего предложен, обоснован и запатентован новый базовый метод контроля скорости разгона тел в МПУ, позволяющий повысить помехозащищенность УКС за счет замещения традиционной операции дифференцирования операцией измерения тока в ПП. На основе этого анализа предложен, теоретически обоснован и запатентован новый метод комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел в МПУ.

При этом впервые предлагается одновременное применение-датчиков двух типов и использование двух функций преобразования сигналов пары датчиков каждого типа в виде геометрического усреднения значений сигналов каждой пары с последующим формированием логометрической функции двух упомянутых функций преобразования. Это позволяет повысить точность измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ за счет обеспечения инвариантности результатов измерения к слабопрогнозируемому случайному параметру - продольной длине 1111. Предложен, обоснован и запатентован новый метод коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов- двух датчиков, основанный на использовании экспоненциальной аппроксимации функций этих сигналов на определенных интервалах и применении дополнительного датчика положения, что обеспечивает повышение точности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ за счет введения обратной информационной связи по координате ПП.

Предложен и обоснован метод снижения методической погрешности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ, основанный на введении в реальном времени поправок к значениям сигналов ИД, рассчитываемых по значениям сигналов дополнительных ДХ, что позволяет скомпенсировать неинформативную составляющую в сигналах ИД. Практическая ценность и реализация результатов работы: 1. Разработано устройство контроля скорости разгона тел для систем управления МПУ на базе предложенных новых методов контроля скорости с использованием интерфейса NI.

PXI, применением крейтовой измерительной станции производства компании National Instruments с контроллером и операционной средой Real-time и набором модульных приборов, что позволило упростить проектирование и сборку устройства контроля скорости за счет использования метода компоновочного проектирования. Результаты диссертационной работы использованы в НИР, выполненной по гранту Российского фонда фундаментальных исследований РФФИ 08-08-00667-а 2008 года по проекту "Разработка основ теории и методов проектирования систем автоматического контроля параметров движения плазмы в магни-топлазменных электродинамических ускорителях с управляемым разгоном", в учебном процессе ЮРГТУ НПИ в виде разделов курсов лекций "Информационно-измерительные системы", при выполнении дипломных проектов по направлению 200100 "Приборостроение" и специальности 20010665 Информационно-измерительная техника и технологии", а также приняты к использованию в научно-исследовательских разработках Национального ядерного университета МИФИ и Всероссийского НИИ электровозостроения. Новизна и практическая ценность результатов диссертационных исследований подтверждена полученными 5 патентами РФ на изобретения.

Апробация диссертации. Результаты работы докладывались и обсуждались на: международной научно-технической конференции "Измерение, контроль, информатизация" г. Новочеркасск, 2000, 2001 , международных научно-практических конференциях "Теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики" г.

Новочеркасск, 2000, 2001 , IV научно-технической конференции "Новые технологии управления движением технических объектов" г. Тамбов, 2002, г. Ростов-на-Дону, 2003, г.

Псков, 2009. Публикации по теме диссертации. По результатам исследований опубликовано 19 печатных работ, в том числе 14 научных публикаций из них 5 - в журналах, рекомендованных ВАК , получено 5 патентов РФ на изобретения.

Личный вклад автора. Автором сформулированы идеи защищаемых методов и устройств контроля скорости разгона тела для систем управления МГГУ. При его непосредственном участии разработаны запатентованные алгоритмы и технические средства, реализующие полученные научные результаты.

Выполненные в соавторстве работы подчинены предложенным автором основным идеям и принципам контроля скорости. Структура и краткое содержание диссертации по главам. Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и приложений.

Она содержит 162 стр. Таким образом, к ПКР предъявляются определенные требования по точностей быстродействию. Это позволяет примерно в 1,5 раза повысить точность измерения скорости за счет обеспечения его инвариантности к слабо прогнозируемому параметру - продольной длине 1111.

Предложен и обоснован новый метод коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов двух датчиков, основанный на ис пользовании экспоненциальной аппроксимации функций сигналов датчиков на определенных интервалах и применении дополнительного датчика положения, что обеспечивает примерно в 1,2 раза повышение точности контроля скорости за счет введения обратной информационной связи по координате ПП. Таким образом, в результате вычислительного эксперимента доказано, что реализованное на базе предложенных методов; УКС в, составе ПКР удовлетворяет требованиями стороны системы управления МПУ. Наl базе предложенных новых методов- контроля скорости разработан УКС как элемент ПКР и системы;: управления» МПУ, в которых: используются; шестьмагнитометрическихдатчиковгчетыре; основных идвадополнительных.

Группу основных первичных преобразователей? Также- применяется;; магнитометрический преобразователь,— "пояс. Роговского" для контроля за- скоростью «изменения тока вцепиРК.

Проектирование УКС выполнено на базе интерфейса N1 PXI с использованием, крейтовой измерительной станции производства1, компании National; Instruments с набором из 7 модульных устройств: 4-х; цифровых осциллографов, 1-го переключателя, 1; контроллера: с операционной средой Real-time,. Результаты-диссертационной работы в виде алгоритма и компьютерной программы вычислительного эксперимента, и технической реализации: УКС на базе интерфейса N1 PXI подтвердили правомерность предложенного метода комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел в МПУ. Для осуществления управляемого разгона необходимо контролировать в режиме реального времени скорость движущегося тела.

Нерешенная до настоящего времени проблема в создании «УКС разгоняемого тела заключалась в том, что методология их синтеза предполагала наличие адекватной математической модели физических процессов, сопутствующих разгону тела и, соответственно, достоверное предсказание формы сигналов первичных преобразователей. На практике это условие трудно выполнимо вследствие нестационарности процессов, протекающих в ускорителе: Существующие математические модели на основе системы уравнений Арцимовича Л. Таким образом, актуальной является задача создания методов и устройств контроля скорости разгоняемого тела, для настройки которых на нестабильные, сложно прогнозируемые параметры, такие как продольная длина ПП, не требовались бы сложные имитационные модели МПУ, а было бы достаточно использования гарантированного подхода на основе принципа наихудшего случая.

В диссертации предложено решение описанной проблемы путем разработки методов и устройств комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тела в МПУ, обладающих свойством ро-бастности к колебаниям продольной длины ПП, что позволяет отказаться от использования, сложных имитационных моделей МПУ, отображающих эти колебания, в пользу простых моделей, информирующих о границах диапазона изменения продольной длины ПП.

При этом получают массив пороговых значений, записывают массив пороговых значений. На стадии текущей работы снимают текущую рефлектограмму, затем находят разностную рефлектограмму, каждая точка которой получается как разность по модулю значения текущей рефлектограммы и соответствующего значения образцовой рефлектограммы. Каждую точку разностной рефлектограммы сравнивают с соответствующим пороговым значением из массива пороговых значений. Вывод о повреждении или наличии неоднородности в ВЛ делают в том случае, если значение в какой-либо точке разностной рефлектограммы превысило соответствующее пороговое значение. Вычисление расстояния до появившейся неоднородности или места повреждения выполняется по номеру первой точки разностной рефлектограммы, значение в которой превысило пороговое значение. Технический результат: повышение чувствительности. Предлагаемый способ относится к электроизмерительной технике и может быть использован для определения расстояний до вновь появившихся неоднородностей и мест повреждения воздушных линий ВЛ электропередачи. Способ ориентирован на обнаружение малозаметных неоднородностей, при этом контролируемая ВЛ может находиться под рабочим напряжением.

Известен способ Шалыт Г. Определение мест повреждения в электрических сетях. Отражения от несимметричных повреждений фиксируются на индикаторе прибора. В данном способе осуществляется визуальный анализ рефлектограммы, что вносит субъективный фактор при обнаружении мест повреждений и появившихся неоднородностей. Кроме этого, данный способ применим, когда имеются в наличии минимум две жилы кабеля, причем одна из них не должна быть повреждена, что приводит к ограничению области применения. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ определения места повреждения линий электропередачи и связи и устройство для его осуществления Пат. РФ 2400765, 2008 г. Способ заключается в посылке в линию зондирующих импульсов напряжения с время-частотной модуляцией от генератора и приеме отраженных импульсов. При этом фиксируют массив демодулированных отраженных сигналов, полученных с неповрежденной линии, в качестве образцовой рефлектограммы в виде электронного образа линии.

Для обнаружения повреждения находят разность между каждой вновь снятой рефлектограммой, то есть текущей и образцовой рефлектограммой. Вывод о повреждении линии делают при наличии разностных сигналов.

Объяснена теория и показаны результаты исследования влияния гравитационных и капиллярных сил в природных многокомпонентных углеводородных системах. Дана постановка и проведен анализ результатов решения актуальных задач исследования и разработки залежей нефти и газа, в которых принципиальное значение имел учет термодинамических эффектов. Для научных и инженерно-технических работников. Полезна студентам и аспирантам нефтегазовых ВУЗов.

Родился в 1972 г. В 1994 г. С ноября 1994 г. С марта 2001 г. В 1998 г.

«Центр-инвест» предоставил банковские гарантии для производства российских самолётов

После окончания Санкт-Петербургской государственной медицинской академии и клинической ординатуры по анестезиологии-реаниматологии С. Парванян в 2003 г. С 2006 г.

Управление разгоном тела реализуется в ограничении его скорости на заданном уровне. Для этого в определенный момент времени с помощью специального ШК прерывается передача электрической энергии от формирователя импульса тока к РК, обуславливающей ускорение тела. Так как существующие математические модели МПУ имеют низкую точность [1,-], а на процесс разгона тела влияют многие случайные и неопределенные факторы, необходимо производить контроль его скорости в режиме реального времени и уточнение момента времени выдачи команды на шунтирование РК. Так как движения разгоняющегося тела и толкающего его плазменного поршня синхронны, значения их скоростей в любой момент времени совпадают. На рис.

Скоростная характеристика разгона 1 на рис. В частности, как показано на рис.

Кнриевский, E. Тамбов: ТГТУ,-2002.

XVI Междупар. XX Междунар. Патенты на изобретение: 15. Зарифьян, Е.

Кириевский, П. Колпахчьян, С. Январёв, П. Личный вклад автора в опубликованных в соавторстве работах: [1, 6-8] - вывод математических соотношений; [2, 3, 10, 13] - обоснование новых технических решений; [9,15-18] -разработка идеи нового метода контроля скорости; [19] - основная идея и анализ результатов.

Без соавторов опубликовано 5 работ [4, 5, 11, 12,14], в том числе 2 статьи в журналах, рекомендованных ВАК [4, 5]. Бумага офсетная. Печать цифровая. Тираж 120 экз.

Заказ 48-800. Отпечатано в ИД «Политехник» 346428, г. Новочеркасск, ул. Выводы по главе 1.

Выводы по главе 2. Выводы по главе 3. Выводы по главе 4. Введение 2010 год, диссертация по информатике, вычислительной технике и управлению, Январёв, Сергей Георгиевич Создание управляемых физико-технических систем для прикладного1 использования является показателем достаточного освоения любого фундаментального направления современной науки.

Одним из направлений физики плазмы является наука об ее электродинамическом линейном ускорении с помощью специальных электрофизических установок - магнитоплазменных ускорителей МПУ , до скоростей космического и сверхкосмического уровня. При этом возможно разогнать не только« саму плазму, но и некоторое тело1 массой до нескольких граммов, находящееся в канале МПУ перед движущимся сгустком плазмы. В таком случае о последнем говорят как о плазменном поршне 1JLL1 , а о самом ускорителе - как об ускорителе макрочастиц. Одной из основных областей применение обоих типов ускорителей является физика вещества, но, в одном случае, на уровне элементарных микрочастиц, а в другом -на уровне термодинамических макросистем.

Значительный прогресс техники МПУ сделал актуальными, кроме задач экспериментальной физики, и другие направления прикладного применения подобных устройств, такие как термические технологии плазменного упрочнения материалов, технологии прочных испытаний конструкций, перспективный электродинамический способ вывода на орбиту малогабаритных искусственных спутников Земли и ряд других задач. Актуальность темы. Е, Рутберг Ф. H, Deadrick F.

Следовательно, в этом случае речь идет об управляемом разгоне, для чего необходимо в режиме реального времени контролировать скорость тела. М, Юдаса В. И« В течение последних 20 лет, сначала в Особом конструкторско-технологическом бюро "Старт" г. Новочеркасск, Ростовской обл.

В трудах Кириевского Е. Очевидно, что переход от контроля средней скорости к контролю ее мгновенных значений позволил существенно повысить точность управления МПУ. Однако известные методы и устройства контроля скорости разгона требуют учета труднопрогнозируемых нестационарных случайных параметров, в частности — продольной длины 1111. Для расчета упомянутых коэффициентов необходимо использовать сложные и неточные имитационные модели движения 1-Я 1 в МПУ, что приводит к снижению точности измерения скорости и управления МПУ.

Это позволяет вместо использования сложных и неточных имитационных моделей МПУ ограничиться применением гарантированного подхода на базе принципа "наихудшего случая" с учетом только крайних -максимального и минимального возможных значений длины 1111. Как показано в диссертации, реализация этой цели возможна при одновременном использовании первичных магнитометрических преобразователей двух типов. Речь идет о преобразователях, основанных на индукционном и гальваномагнитном эффектах - индукционных датчиках ИД и, датчиках Холла ДХ. Известные же устройства предполагают применение-1 преобразователей одного типа: либо ИД, либо ДХ.

В диссертационной работе разрабатывается и исследуется методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тела в МПУ, обладающие свойством робастности к колебаниям продольной длины 1111, что позволяет отказаться от использования сложных имитационных моделей МПУ, отображающих эти колебания, в пользу простых моделей, информирующих о границах диапазона изменения продольной длины ПП. Тема исследований выполнялась в соответствии с "Перечнем критических технологий Российской Федерации", утвержденным Президентом Российской Федерации 21. Целью диссертационной работы является создание методов и устройств контроля скорости разгона тел для систем управления МПУ, инвариантных к слабопрогнозируемым случайным параметрам МПУ, что позволит повысить i точность измерения скорости 1111 и управления разгоном тела. Для достижения поставленной цели в диссертации решены задачи по разработке: 1.

Алгоритма управления разгоном тел в МПУ. Нового метода и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел в МПУ, позволяющего повысить точность измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном. Метода коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов двух датчиков, обеспечивающего повышение точности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ. Метода снижения методической погрешности измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ, обусловленной неинформативной составляющей сигналов ИД.

Алгоритма и компьютерной программы вычислительного эксперимента по определению метрологических характеристик новых методов контроля скорости разгона тел в МПУ. Методы исследования. Методология диссертационного исследования основана на сочетании теоретического анализа и вычислительного эксперимента. При анализе использовались методы теории дифференциального и интегрального исчисления, математического анализа, теории электрических и магнитных цепей, теории электромагнитного поля, метрологии.

Для вычислительного эксперимента применялись теория алгоритмов и программ. Достоверность и обоснованность научных положений и выводов. На защиту выносятся: 1. Базовый метод контроля скорости разгона тел в МПУ, основанный на использовании функции преобразования сигналов двух ИД в виде геометрического усреднения значений их сигналов на определенных интервалах, что обеспечивает повышение помехозащищенности УКС за счет замещения традиционной операции дифференцирования операцией измерения тока в цепи ГШ.

Метод и устройство комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости, основанные на одновременном применении датчиков двух типов и использовании двух функций преобразования сигналов пары датчиков каждого типа в виде геометрического усреднения значений сигналов каждой пары с последующим формированием логометрической функции двух упомянутых функций преобразования, что позволяет повысить точность измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ за счет обеспечения инвариантности результатов измерения к слабопрогнозируемому случайному параметру - продольной длине ПП. Метод коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов двух датчиков, основанный на использовании экспоненциальной аппроксимации функций этих сигналов на определенных интервалах и применении дополнительного датчика положения, что обеспечивает повышение точности измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ за счет введения обратной информационной связи по координате 1111. Метод снижения методической погрешности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ, основанный на введении в реальном времени поправок к значениям сигналов ИД, рассчитываемых по значениям сигналов дополнительных ДХ, что позволяет скомпенсировать неинформативную составляющую в сигналах ИД. Алгоритм и компьютерная программа вычислительного эксперимента по определению метрологических характеристик новых методов контроля скорости разгона тел в МПУ.

Научная новизна работы состоит в следующем: 1. На основе сравнительного метрологического анализа предложен и исследован алгоритм управления разгоном тел в МПУ, заключающийся в определении момента времени выдачи командного сигнала исполнительному устройству системы управления МПУ на основе непрерывной информации о мгновенной скорости тела на определенном участке и с учетом инерционности исполнительного устройства. На основе исследования особенностей формы сигналов ИД, возмущаемых движущимся ПП, предложена функция преобразования сигналов двух датчиков в виде геометрического усреднения значений их сигналов на определенных интервалах, в результате чего предложен, обоснован и запатентован новый базовый метод контроля скорости разгона тел в МПУ, позволяющий повысить помехозащищенность УКС за счет замещения традиционной операции дифференцирования операцией измерения тока в ПП. На основе этого анализа предложен, теоретически обоснован и запатентован новый метод комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел в МПУ.

При этом впервые предлагается одновременное применение-датчиков двух типов и использование двух функций преобразования сигналов пары датчиков каждого типа в виде геометрического усреднения значений сигналов каждой пары с последующим формированием логометрической функции двух упомянутых функций преобразования. Это позволяет повысить точность измерения скорости движения ПП при управлении разгоном тел в МПУ за счет обеспечения инвариантности результатов измерения к слабопрогнозируемому случайному параметру - продольной длине 1111. Предложен, обоснован и запатентован новый метод коррекции в режиме реального времени функции преобразования сигналов- двух датчиков, основанный на использовании экспоненциальной аппроксимации функций этих сигналов на определенных интервалах и применении дополнительного датчика положения, что обеспечивает повышение точности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ за счет введения обратной информационной связи по координате ПП. Предложен и обоснован метод снижения методической погрешности измерения скорости движения 1111 при управлении разгоном тел в МПУ, основанный на введении в реальном времени поправок к значениям сигналов ИД, рассчитываемых по значениям сигналов дополнительных ДХ, что позволяет скомпенсировать неинформативную составляющую в сигналах ИД.

Практическая ценность и реализация результатов работы: 1.

И гарантированно не появится тут снова. Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме.

Сергей Январев - краткая биография.

Январёв, Сергей Георгиевич. Заглавие. Методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел. Сергей Январёв в Моем Мире. Написать сообщение Подружиться. Январей Сергей Георгиевич. Методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. С этой целью вводят преднамеренно 10 мг дексаметазона, а затем наши 3 ч по 3 мг поэтапно. Обе тюрьмы объединяются прежним названием leptomeninx (лептоменинкс). Январёв евгений, январёв нпи.

Виды деятельности

  • С ДНЁМ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК! В России 21 января отмечается День инженерных войск… | ЮРГПУ(НПИ ) | Дзен
  • Сергей Январёв
  • Новочеркасские депутаты поддерживают развитие культуры
  • Январёв Сергей - анкета
  • Однофамильцы "Январёв"

Условия передачи информации

  • Сергей Январев - краткая биография.
  • Ваниев Сергей Георгиевич
  • Проверка страницы Январёва Сергея ВКонтакте (VK)
  • Учебный год 2023-2024. Осень
  • Парванян Сергей Георгиевич
  • ООО «РАКУРС-ИНЖИНИРИНГ» — ОГРН , ИНН | РБК Компании

Автор РИД: Январев Сергей Георгиевич

Свойства плазмы -- Магнитная гидродинамика плазмы -- Аппаратура Портал НЭБ предлагает вам скачать или читать онлайн диссертацию автореферат на тему «Методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел для систем управления магнитоплазменными ускорителями : : автореферат дис. Содержит 19 с.

Также замгубернатора вручил два благодарственных письма губернатора региона Василия Голубева начальнику университетского спорткомплекса Константину Ткачеву и художественному руководителю культурно-образовательного центра «Дом ученых и студентов» Елене Морозовой. Михаил Корнеев отметил заслуги ректората и преподавательского состава, имеющиеся как в области подготовки квалифицированных инженерных кадров и развития науки, так и в сфере создания на Дону системы непрерывного казачьего образования. ВУЗ одним из приоритетных направлений деятельности сделал формирование целостной системы профессионального образования казачьей молодежи, где в основу положены историко-культурные традиции Дона. На базе учреждения проводятся десятки различных мероприятий, в том числе и федерального уровня. В числе последних — военно-спортивная игра «Казачий сполох» и Спартакиада допризывной казачьей молодёжи». Большой вклад политеха в социально-экономическое развитие казачьей столицы, многолетнее плодотворное взаимодействие с органами местного самоуправления и активное участие в общественной жизни города отметил и Юрий Лысенко.

Ниже представлены все те, кого Сергей Январёв считает своим другом. Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека. Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

На стадии формирования образцовой рефлектограммы для каждой точки рефлектограммы находят среднеквадратичное отклонение, умножают его на константу, выбираемую с учетом правила трех сигм, при этом получают массив пороговых значении, которые являются пороговыми значениями, предназначенными для каждой соответствующей точки рефлектограммы. Массив пороговых значений записывают. Снимают текущую рефлектограмму, затем находят разностную рефлектограмму, значения в каждой точке которой получается как разность по модулю значения текущей рефлектограммы и соответствующего значения образцовой рефлектограммы. Значения в каждой точке разностной рефлектограммы сравнивают с соответствующим пороговым значением из массива пороговых значений.

Вывод о повреждении или появлении неоднородности в ВЛ делают в том случае, если значение в какой-либо точке разностной рефлектограммы превысило соответствующее пороговое значение. При снятии рефлектограмм на результаты измерений влияет шум, при этом измеряемые значения имеют случайную составляющую. Как известно, случайную величину можно охарактеризовать математическим ожиданием и среднеквадратичным отклонением. При ограниченном количестве экспериментальных значений используют оценки среднеквадратичного отклонения и математического ожидания, которые также вычисляются по формулам 1 и 2. На стадии формирования образцовой рефлектограммы производят N зондирований ВЛ и получают N рефлектограмм. Результатом зондирования является двумерный массив, имеющий N строк, каждая i-я строка является результатом i-го зондирования. Количество столбцов массива равно количеству измеренных значений рефлектограммы точек рефлектограммы. Значение в каждой точке образцовой рефлектограммы вычисляется с помощью формулы 1 , причем i - это номер зондирования, xi - это значения из столбца массива.

На стадии формирования образцовой рефлектограммы вычисляется массив пороговых значений. Он состоит из такого же количества значений, что и образцовая рефлектограмма. Каждое значение этого массива вычисляется следующим образом. Вычисляется оценка среднеквадратичного отклонения по формуле 2 , полученное значение умножается на константу, выбираемую с учетом правила трех сигм. Следует отметить, что вычисленное значение всегда положительное. Выбор конкретного значения константы зависит от алгоритма работы рефлектометрического устройства. Например, если обнаружение неоднородности приводит к включению тревоги, то константу необходимо выбирать более 3, например, 4.

Чефранов Сергей Георгиевич

Ок Условия передачи информации 1. Пользователь, осуществляя регистрацию, заказ документа или услуги, дает свое согласие на обработку его персональных данных компании ЧОУ ДПО «Гранд Скул» «Главная Школа» , а именно на совершение действий, предусмотренных п. Согласие применяется в отношении обработки следующих персональных данных Пользователя: — фамилия, имя, отчество в случае указания этих сведений при регистрации ; — место пребывания регион, город ; — адрес электронной почты e-mail ; — иных данных указанных в форме регистрации.

Адрес:624194 Свердловская область г. Челябинск Ул. Черкасская Д.

Челябинск ул. Слободской Кировской обл. Адрес:640000 Курганская область г. Салават соц. Адрес:623780 Свердловская область г.

ПЕРМЬ ул. Уфа ул.

Дана постановка и проведен анализ результатов решения актуальных задач исследования и разработки залежей нефти и газа, в которых принципиальное значение имел учет термодинамических эффектов. Для научных и инженерно-технических работников. Полезна студентам и аспирантам нефтегазовых ВУЗов.

Узнай сколько людей с фамилией Январев и кто самый популярный в городе Оренбург. Интересы и увлечения Интересы: скрыты или не указаны Деятельность: скрыта или не указана Любимое кино: скрыты или не указаны Любимые игры: скрыты или не указаны Любимые ТВ-шоу: скрыты или не указаны Любимая музыка: скрыта или не указана Любимые книги: скрыты или не указаны.

Однофамильцы "Январёв"

Методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел для систем управления магнитоплазменными ускорителями:: автореферат дис. кандидата технических наук: 05.13.05. Январёв, Сергей Георгиевич. Сайт, Награды, Орден Трудового Красного Знамени. ‪Sergey Georgievich Yanvarev (Сергей Георгиевич Январёв‬. IEEE Xplore, delivering full text access to the world's highest quality technical literature in engineering and technology. | IEEE Xplore. Третье место заслужили юнармейцы школы п. Рассвет (руководитель команды Живой Сергей Георгиевич). Поздравляем победителей и призёров! Благодарим всех участников! Третье место заслужили юнармейцы школы п. Рассвет (руководитель команды Живой Сергей Георгиевич). Поздравляем победителей и призёров! Благодарим всех участников!

Парванян Сергей Георгиевич

заместитель начальника Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации, кандидат юридических наук. Валерий ЯНВАРЕВ - первый заместитель министра труда и социального развития Российской Федерации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Абрамов юрий георгиевич 1950. Январёв, Сергей Георгиевич. Методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел для систем управления магнитоплазменными ускорителями. Январёв Г.С. Издание: Южно-Российский государственный технический университет, Новочеркасск, 2001 г., 85 стр. Страница Сергея Январёва из Новочеркасск, Россия. Личные данные Сергея, друзья и подписчики, скрытые фотографии и видео Сергея ВКонтакте, настройки страницы и очень много другой информации.

Условия передачи информации

  • ОПРЕДЕЛЕНЫ АВТОРЫ ЛУЧШИХ ВКР. 📌В ЮРГПУ (НПИ) подвели итоги конкурса на лучшую выпускную
  • Описание документа
  • «Центр-инвест» предоставил банковские гарантии для производства российских самолётов
  • Работы автора

Однофамильцы "Январёв"

2023-осень: Информационные измерительные системы: ФИТУ. Январев Сергей Георгиевич. Автореферат диссертации по теме "Методы и устройства комбинированного индукционно-гальваномагнитного контроля скорости разгона тел для систем управления магнитоплазменными ускорителями". 004609487 На правах рукописи. Январёв Сергей Георгиевич. Ханыков Игорь Георгиевич на : отзывы, цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий