Трешников судно последние новости

Кроме экипажа судна из 65 человек, на борту находится вертолетный отряд. Читайте последние новости дня по теме Академик Трешников (судно). "Михаил Сомов" вышел из Архангельска 4 июля в рейс по снабжению полярных станций Росгидромета в Арктику. Судно доставило грузы на станции, расположенные на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей.

"Академик Трёшников" в этом году не отправится в Антарктиду

Экспедиция "Северный полюс-41" находится на заключительном этапе 13:30, 29 августа 2023 г. Экология Северо-Западный федеральный округ Научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" вернулось в Мурманск В Северном Ледовитом океане проходит финальный этап дрейфующей экспедиции " Северный полюс-41 ". На дрейфующей станции произошла смена экспедиционного состава. На неё были доставлены 16 полярников из состава экипажа ледостойкой платформы и четыре научных специалиста. На станцию также были переданы 12 контейнеров с продовольствием, научными приборами, баллонами с гелием, расходными материалами для экспедиции и другими грузами. Кроме того, была проведена передислокация ледостойкой платформы "Северный полюс" к новому ледовому полю.

На его борту присутствует сменный состав полярников, включая специалистов Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ и Адмиралтейских верфей. Плюс ко всему корабль везет все необходимое оборудование и запас продуктов. Ранее стало известно, что платформа «Северный полюс-41» продрейфовала уже 1 242 километра.

В причинах ЧП будут разбираться контролирующие органы. Они начнут работу как только «Михаил Сомов» окажется в доке завода.

Сейчас «Академик Трешников» прибыл в Архангельск: там оно примет на борт необходимые для доставки грузы — продукты, топливо, горюче-смазочные и строительные материалы, научное оборудование и технику, а также — сменный состав полярников для работы на арктических станциях. Как отмечается, маршрут следования судна проляжет по всей протяженности Северного морского пути. Судно доставит грузы на удаленные острова на востоке Баренцева и в Карском море, на полуостров Таймыр, архипелаги Северная Земля и Новосибирские острова, в Море Лаптевых и Восточно-Сибирском море.

НЭС «Академик Трёшников» направляется к дрейфующей станции «Северный полюс-41»

Все эти приборы разработаны и произведены в России. Пресс-служба Росгидромета.

Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т.

К месту дрейфа станции "Северный полюс-41" экспедиция должна прийти в начале второй декады августа. Завершение рейса и возвращение судна в Мурманск намечено на конец августа.

Все эти приборы разработаны и произведены в России.

Научно-экспедиционное судно "Академик Трешников" отправилось в Антарктику

Ферменты микроорганизмов могут быть использованы при производстве продуктов питания, лекарств и моющих средств Белое пятно в науке Район станции «Русская» не охвачен постоянными наблюдениями. И океан в этом месте изучен мало. Когда судно идет к станции, оно работает не только как грузовик, но и как научная лаборатория, выполняя океанологический разрез. А ведь регулярно поступающая информация о состоянии атмосферы и океана крайне важна для понимания климатических процессов и точности метеорологических прогнозов. Автоматические буи не могут, как известно, заменить работу ученых.

Они очень дорогие и часто гибнут от торошения — разрушения льда под воздействием отливов. А ледовая обстановка в районе «Русской» крайне сложная, судно может работать лишь в середине февраля — начале марта.

Задачи экспедиции — обеспечить ротацию полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре НИС «Ледовая база Мыс Баранова», доставить научное оборудование и запас продовольствия, сообщает пресс-служба ААНИИ. Экспедиция пройдет в два этапа.

В ходе первого рейса «Академик Трешников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». За время дрейфа от точки старта в районе Новосибирских островов станция продрейфовала в генеральном направлении 1,3 тыс. Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы ЛСП «Северный полюс». Он добавил, что специалисты института получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований.

Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты.

Все эти приборы разработаны и произведены в России.

Об этом информирует пресс-служба Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Сейчас «Академик Трешников» прибыл в Архангельск: там оно примет на борт необходимые для доставки грузы — продукты, топливо, горюче-смазочные и строительные материалы, научное оборудование и технику, а также — сменный состав полярников для работы на арктических станциях. Как отмечается, маршрут следования судна проляжет по всей протяженности Северного морского пути.

«Академик Трёшников» пришвартовался в порту Кейптауна

Заместитель начальника Северного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Алексей Бараков рассказал, что научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло в рейс снабжения. 27 июля научно-исследовательское судно «Академик Трёшников» Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга к дрейфующей станции «Северный полюс-41». Экспедиция пройдет в два этапа. В ходе первого рейса «Академик Трешников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». Через несколько дней судно вновь отправится в Арктику, сообщает Арктический и антарктический институт (ААНИИ). В Архангельске на борт поднимут грузы для труднодоступных арктических станций. "Трешников" вышел в рейс для снабжения станций Якутского и Чукотского УГМС, а также нескольких станций Северного УГМС, всего планируется 42 судозахода, на несколько точек "Трешников" зайдет два или три раза.

Облако Оорта край Солнечной системы

  • Рейс по снабжению полярных метеостанций застрял в Певеке
  • Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса»
  • НЭС Академик Трёшников вернулось из антарктической экспедиции
  • "Академик Трёшников" в этом году не отправится в Антарктиду
  • В январе Мурманскую область посетили более 35 тысяч туристов

Петербургские полярники вернулись из Антарктики на судне «Академик Трешников»

НЭС «Академик Трешников» вернулось в Мурманск Сегодня, 9 сентября, из Архангельска вышло в рейс научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». Оно должно доставить грузы на арктические станции вместо НЭС «Михаил Сомов», который получил повреждения при посадке на мель.
Ледокол «Академик Трёшников» отправился из Петербурга к Арктике В свой 21-й рейс научно-экспедиционное судно вышло 1 марта в 22:30.
Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно. В том числе судно прошло 2300 миль в айсберговых водах и 1030 миль во льдах.
Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург Руководитель Северного УГМС Роман Ершов сообщил, что "Трёшников" планирует прийти в Архангельск и встать под погрузку 2-4 сентября 2023 года.

«Академик Трёшников» пришвартовался в порту Кейптауна

Работы были проведены на профиле длиной 111 морских миль от глубины 254 м до глубины 2300 м, попутно были взяты 95 проб на кислород и биогены. Трешников» из порта Санкт-Петербург. На борту судна в Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 65 РАЭ. На станцию было перекачено 190 тонн топлива, доставлены продукты питания, а также запчасти и расходные материалы. В районе станции были проведены плановые научно-прикладные работы и исследования специалистами сезонного состава. На борт судна была погружена яхта «Сибирь», осуществляющая кругосветное плавание от г. Омска до Антарктики и обратно; яхта в связи с неисправностью привода двигателя не могла только под парусом пересечь пролив Дрейка, поэтому попросила помощи по ее доставке до траверса порта Монтевидео, включая экипаж из пяти человек. В конце дня 9 марта судно завершило все работы и покинуло рейд станции Беллинсгаузен, откуда перешло к морским работам, в рамках которых 9-10 марта выполнило океанографические разрезы в проливах Брансфилд и Дрейка. В 06:20 МСК 11 марта судно, завершив все программные работы 65-ой сезонной РАЭ, начало выход из Антарктики, взяв курс на район порта Монтевидео, на рейд которого планируется подойти 17 марта. До конца дня 4 марта в береговые емкости слито 190 тонн топлива.

Начата частичная смена состава станции. Планируется, что операции в районе станции продлятся до 8 марта, после чего судно начнет выполнение морских работ в проливах Бранслифд и Дрейка. С борта судна отгружены все грузы материально-технического обеспечения, а на борт судна отгружаются отходы деятельности для вывоза из Антарктики. Судно испытывало крены более 50 градусов, под влиянием которых пострадала или была утрачена часть грузов, предназначенных для станции Беллинсгаузен и базы Русская. Члены экипажа и экспедиции не пострадали. С борта судна выбыли для перелета на Родину один участник сезонного состава и один член авиаотряда. Учитывая оперативную ледовую обстановку, заход судна в район этой базы, который обычно проводился через район островов Баллени был не возможен, поскольку весь ледовый массив оказался поджатым к островам. В этой ситуации было принято решение обойти массив с востока и подойти к сезонной базе по каналу, образовавшемуся вдоль береговой черты между припайными и дрейфующими льдами. По расчетам судно должно прибыть к району базы 10 января.

На припайном льду у борта судна был собран самолет АН-2, который затем перелетел на посадочную площадку станции для выполнения программы аэрогеофизических работ. На станцию вертолетом были доставлены экспедиционные грузы, в том числе тягач Полар-300 после капитального ремонта, 146 бочек ГСМ, 13,5 тонн продуктов питания. В станционные емкости на Сопке Ветров было перелито 397 тонн дизельного топлива. Всего было выгружено 841,2 тонны грузов, в том числе 321,2 тонны генгруза для обеспечения строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток и 520 тонн топлива для проведения транспортных операций для станции Восток. Кроме того, было выгружено 24 тонны продуктов питания для станций Прогресс, Восток и проведения транспортных походов. За время стоянки в порту на борт судна прибыли 42 участника экспедиции, в том числе 15 участников авиаотрядов, 23 специалиста сезонного состава, один участник зимовочного состава и один специалист белорусской экспедиции. Всего на борту судна из Кейптауна вышли 75 участников экспедиции. В бункер судна закачено 600 тонн топлива. В период стоянки судна бригада специалистов авиакомпании произвела сборку вертолетов.

Прогресс в период 64 РАЭ, в том числе лыжи с запчастями. Запчасти для автоматической метеорологической станции на сезонной полевой базе Русская, а также солнечный фотометр для озонометрических наблюдений. В 20:32 МСК судно отошло от причала порта Бремерхафен и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прибыть 24 ноября. На борт судна будут доставлены 2-вертолета тика КА-32 для обепече6ния сезонных операций, грузы для транспортной базы по созданию нового зимовочного комплекса ст. На борту судна в Антарктику отправились 35 участников экспедиции, в том числе 32 человека — зимовочный состав станций Новолазаревская и Беллинсгаузен и 3 сотрудника сезонного состава. Это плавание в водах Антарктики является четвёртым в биографии построенного в 2012 году судна. Рейс продолжался 120 суток из них 46 суток во льдах. Командует судном испытанный полярный капитан Дмитрий Александрович Карпенко, экспедиционный состав возглавляет уже не в первый раз опытный полярник, заместитель начальника РАЭ Михаил Викторович Бугаёв. После выхода судна 6 февраля 2018 г.

В южноафриканском порту к находившимся на борту зимовочным составам станций Новолазаревская и Беллинсгаузен присоединился отряд сезонных операций с научно-экспедиционного судна «Академик Фёдоров» и два вертолёта Ка-32 авиакомпании «Авиалифт Владивосток» с лётным и техническим составом. Через восемь суток после выхода из Кейптауна судно подошло к сезонной базе Молодёжная. В кратчайшие сроки были выполнены необходимые операции по завершению на базе сезонных программ, доставлено топливо для будущего сезона, погружены отходы, подготовленные в вывозу за пределы зоны действия Договора об Антарктике. Приняв на борт сезонный состав базы Молодёжная и участников антарктической экспедиции Белоруссии, работавших по соседству на базе Гора Вечерняя, судно продолжило рейс. Из Молодежной судно должно было отправиться в район Новолазаревской. Однако, из-за проблем со здоровьем одного из участников зимовки на Мирном судно пришлось направить туда. К месту выгрузки у станции Новолазаревская судно прибыло с небольшой задержкой — 5 апреля 2018 г. Все запланированные операции, включая смену зимовочного состава, выгрузку продуктов, оборудования, запасных частей и строительных материалов, перекачку дизельного и авиационного топлива, общим объёмом более 600 тонн удалось выполнить в сжатые сроки. З8 тонн отходов, принятых на борт судна, довершили успешные грузовые операции.

С борта судна на станцию были доставлены все грузы, включая запчасти, продукты питания, технические масла и газы, а также большой объем строительных материалов для модернизации наземного комплекса спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Станция была обеспечена достаточным запасом топлива на предстоящую зимовку — в емкости береговой нефтебазы слито более 150 тонн. Вклад станции в программу вывоза отходов составил 30,5 тонн. За операциями у станции Беллинсгаузен последовал переход в район выполнения океанографических работ проливы Брансфилд и Дрейка , а после их завершения в порт Монтевидео Уругвай. За период рейдовой стоянки 3-5 мая были пополнены судовые запасы, а на берег отправлены 17 участников экспедиции для следования на Родину регулярными авиарейсами. В дальнейшем последовал переход через тропические широты в Бремерхафен, куда судно прибыло 28 мая. Здесь было выполнено необходимое техническое обслуживание, к месту базирования отправлены вертолёты после чего судно взяло курс на порт приписки — Санкт-Петербург. На борту прибывающего в порт судна находятся 57 членов экипажа и 52 человека экспедиционного состава.

Это позволит легко и безопасно провести смену экспедиционного состава и передачу грузов. Заметно таяние ледового поля станции с нижней поверхности, видны сквозные проталины и снежницы глубиной до 40 см.

Обстановка не позволяет безопасно проводить исследования на льду, поэтому оборудование поднято на судно и научные работы производятся с борта ледостойкой платформы. При этом данные спутникового мониторинга показывают, что неподалеку от станции расположено несколько обширных ледовых полей. В случае если вертолетная авиаразведка это подтвердит и наши специалисты выберут более устойчивую льдину для научного лагеря, мы проведем операцию по перешвартовке ледостойкой платформы «Северный полюс» к новому полю.

Также она станет значимым звеном пространственно-распределенной обсерватории, объединяющей ледостойкую платформу «Северный полюс», Российский научный центр на архипелаге Шпицберген и гидрометеорологическую обсерваторию Тикси. Научные данные в том числе будут использоваться для подготовки прогнозов ледовой обстановки для обеспечения навигации по трассе Северного морского пути», — сказал директор ААНИИАлександр Макаров. В текущем году в зимний период работу на стационаре будут выполнять 19 учёных института. Открытие станции состоялось 2 октября 2022 года в 7 часов утра.

Это топливо наиболее экологически чистое на данный момент", — отметил Александр Шкир, капитан танкера. Всего у верфи 12 заказов на танкеры типа "Афрамакс". Эти суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Они спроектированы согласно всем новым правилам по ограничению выбросов в северных морях, однако наравне с природным газом способны работать и на традиционном топливе.

«Академик Трешников» отправится в рейс для снабжения труднодоступных полярных станций

Сегодня «Сомов» должен быть у причала одного из судоремонтных заводов Архангельска. Ему предстоит пройти обследование и ремонт. Роман Ершов, руководитель Северного УГМС: «На сегодняшний момент, мы предварительно анализировали ситуацию и в месте посадки, где судно село на мель.

Плюс ко всему корабль везет все необходимое оборудование и запас продуктов. Ранее стало известно, что платформа «Северный полюс-41» продрейфовала уже 1 242 километра. Подробнее — в материале «Ямал 1».

Буквально через несколько дней судно вновь отправится в Арктику. Сначала судно прибудет в Архангельск, где примет на борт грузы, приготовленные для труднодоступных арктических станций, а затем доставит снабжение и выполнит подъем двух ранее установленных буйковых станций, сообщает Телеграм-канал ААНИИ.

Находится вблизи мыса Баранова на острове Большевик архипелага Северная Земля. Станция была основана в 1986 году, на ней одновременно работало до 100 ученых.

Они выполняли долговременные многоцелевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в высокоширотной Арктике.

«Академик Трёшников» подошел к платформе «Северный полюс»

Научно-экспедиционное судно "Академик Трешников" отправилось из порта Санкт-Петербург в Антарктику. Об этом в четверг, 2 марта, сообщили в пресс-службе. Глава Росгидромета также рассказал, что новое научно-экспедиционное судно Росгидромета "Академик Трешников", построенное "в пару" к "Академику. К месту дрейфа станции "Северный полюс-41" экспедиция должна прийти в начале второй декады августа. Завершение рейса и возвращение судна в Мурманск намечено на конец августа. Источник: ИА "Би-порт". По информации Северного УГМС, накануне научно-экспедиционное судно "Академик Трешников" из Архангельска отправилось в рейс для снабжения необходимым грузом и человеческими силами труднодоступных полярных станций Якутского и. В день 35-летнего юбилея ИБРАЭ РАН его сотрудники, участвовавшие в экспедиции, прислали поздравительное видеообращение с борта экспедиционного судна к коллективу и руководству Института.

Полярники завершили сезонный этап российской антарктической экспедиции

Научно-экспедиционное судно (НИС) «Академик Трешников» доставило в Петербург полярников, входивших в зимовочный состав 67?й Российской антарктический экспедиции (РАЭ), а также тех, кто работал на Шестом континенте в начале. Сегодня, в День кораблестроителя, в Приморье в первый рейс отправился танкер "Академик Губкин", который можно без преувеличения назвать гордостью нашей страны. Судно нового поколения типа "Афрамакс", способное транспортировать. Заместитель начальника Северного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Алексей Бараков рассказал, что научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло в рейс снабжения.

` + ves_link + `

  • Мурманская филармония приглашает на концерт «Музыка из воздуха»
  • Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса»
  • Яхта "Сибирь" продолжит путешествие на судне "Академик Трёшников" - Общество
  • О компании

«Академик Трёшников» во льдах: как проходит масштабная арктическая экспедиция

В конце декабря в Антарктику отправится второе судно — НЭС «Академик Трешников», которому предстоят работы в тихоокеанском секторе Южного океана на сезонных базах Русская, Ленинградская и Молодежная. Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Судно, вышедшее из Санкт-Петербурга, совершило короткую остановку в столице Арктики. Экспедиционное судно «Академик Трешников» отправилось из порта Петербурга в Северный Ледовитый океан. Полярники из Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправятся в экспедицию на «Северный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий