Корсары новости

Одиссея капитана Блада подошла к своему завершению – легендарный корсар занял пост губернатора Ямайки, но Карибское море нуждается в новых героях. «Корсары: Черная метка» — это ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования и приключения.

Откройте свой Мир!

Игроки увидят и примут участие в пытках, допросах и казнях. У них будет возможность пуститься в охоту за головами известных пиратов или же самим стать грозой морей. Поддержать разработчиков вы можете перейдя по ссылке. Что ещё почитать?

Хотя в последней говорится, что: Согласно новому плану поддержки экономики страны и компаний в условиях текущих и будущих санкций, в РФ не будет отменена ответственность за использование нелицензированного программного обеспечения. Однако, правительство рассчитывает ввести в действие в конце марта механизм принудительного лицензирования для зарубежного ПО, а также рассматривает возможность отменить компенсации иностранным компаниям, поддерживающим санкции, за использование результатов интеллектуальной деятельности.

Планы планами, а вот и реальная судебная практика.

В игре "Корсары 4" вы сможете сражаться с вражескими кораблями в увлекательных морских сражениях. Уловите ветер в свои паруса и развернитесь на полную скорость, чтобы обойти противника и нанести ему мощный удар с тыла. Вы сможете улучшать свой корабль, добавлять новое вооружение и усиливать защиту, чтобы быть готовым к любому вызову. Кроме того, в "Корсарах 4" есть возможность наладить торговлю с другими портами, купить и продать товары, а также улучшить свою команду пиратов.

Планируемые нововведения: Исправление многочисленных багов, глюков и недоработок. Новые текстуры и модели квестовых персонажей, ключевых сюжетных лиц и т.

Новый корабль первого класса.

Corsairs Legacy: Пиратские приключения и морские бои в новой RPG

Разработчики игры «Корсары: Черная метка» (Corsairs: Black Spot) показали новое видео о создании ожидаемого проекта, который находится в разработке уже много лет. Black Sun Game Publishing вместе с краудфандинговой платформой QIWI Fundi отчитались о старте кампании по сбору денег на создание игры «Корсары: Черная метка», она же «Корсары. 20 февраля компания Black Sun объявила о начале разработки игры “Корсары: Черная метка” и запустила краудфандинговую кампанию в сервисе QIWI. С этим обещанием MAURIS справились и Наследие Корсаров стало доступно в полдень последнего январского дня за какие-то 1900 рублей. И вот, 22 января 2000 года на прилавках отечественных магазинов и лотках продавцов пиратской продукции появился диск с долгожданной игрой "Корсары: Проклятье дальних морей".

Корсары проклятье

Студия Mauris неожиданно для всех объявила о разработке продолжения легендарной российской серии игр «Корсары». Стартовав в 2000 году, «Корсары» завоевали любовь фанатов и стали одним из немногих примеров по-настоящему удачного российского игростроя. К сожалению, разработчик игр «Акелла» обанкротилась и прекратила своё существование в 2012 году, попутно закрыв готовящиеся «Корсары 4». Серию с тех пор пыталась воскресить студия Black Sun Game Development, но дальше красивых артов, обещаний и одного поддельного геймплейного ролика дело не зашло, после чего скандальный проект закрылся. В своём пресс-релизе глава студии Mauris рассказал о своих интервью с Юрием Рогачом, активно участвовавшем в разработке всех частей «Корсаров», начиная со второй, и был арт-директором закрытой четвёртой. Тот объяснил, почему «Корсары» так сложно будет воскресить.

Однако, правительство рассчитывает ввести в действие в конце марта механизм принудительного лицензирования для зарубежного ПО, а также рассматривает возможность отменить компенсации иностранным компаниям, поддерживающим санкции, за использование результатов интеллектуальной деятельности. Планы планами, а вот и реальная судебная практика. На РБК написали про решение арбитражного при рассмотрении иска о защите интеллектуальной собственности, принадлежащей лицу из страны, поддержавшей санкции.

Поддержка русского языка не заявлена. Раздел: Игровые новости Добавил: Admin 01.

Для CL пока не подготовили страницу. Разрабатываемую Caribbean Legend описывает так: «…. Сюда будут включены все дополнения старой игры, некоторые моды и вообще — всё будет знатно подтянуто в плане улучшения качества жизни игрока и картинки. Например, грозятся добавить минимум 20 часов нового контента в прохождении, ввести новые настройки сложности, вырубить сюжетные таймеры, которые всех бесили [многие игроки действительно ругали таймеры]». На текущий момент в разработке задействовано 4 человека: «На протяжении времени народ то добавлялся, то отваливался.

В чем суть конфликта между авторами новых «Корсаров» и сооснователем «Акеллы»?

Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений. Свои вопросы, критику и пожелания Вы можете оставить в Discord , VK или личных сообщениях профиля Boosty. Семь футов под килем, морские псы!

Больше деталей расскажут 6 февраля. Заглавное фото: Steam.

Проект вызвал противоречивую реакцию. Встречались восторженные публикации Ченцов. Своеобразной реакцией на критику проекта стала параллельная работа двух команд над патчами к игре «Корсары 3». Одним из них, получившим название «Сундук мертвеца», занималась компания «Акелла», другим, «Возвращение легенды», — команда Seaward под руководством Э. При этом разработчики находились в тесном общении, а арт-директором обоих проектов выступил один человек — сотрудник «Акеллы» Ю. Рогач Кортез. Фанатское дополнение «Возвращение легенды» вышло месяцем раньше версии «Сундук мертвеца». В нём были воссозданы острова Карибского моря, подробно проработан режим «песочницы» со множеством разнообразных квестов. Улучшению подверглась и стабильность работы игры. В 2009 г. При этом из всех дополнений именно эта игра 28 мая 2009 г. Движение фанатских дополнений к «Корсарам 3» оказалось весьма масштабным. Сообщество игроков стремилось использовать недоработки официального релиза для создания более совершенной версии игры. Так, в 2009 г. В этом варианте игры были синтезированы дополнения Seaward и «Акеллы», оригинальная игра и новая сюжетная линия с новым и единственным протагонистом. В 2008 г. К работе над ней «Акелла» официально привлекла коллектив Seaward. Игра разрабатывалась на новом для серии кроссплатформенном движке Gamebryo Element, на котором были созданы одни из самых известных игр студии Bethesda «The Elder Scrolls IV: Oblivion» и «Fallout 3» Lightbown. Изменениям подверглась практически вся игра — от механики и RPG-системы до сюжета, события которого растягивались более чем на 40 лет, с конца 17 в. Однако разразившийся финансовый кризис привёл к тому, что проект вначале был заморожен, а к 2009 г. По словам арт-директора проекта «Корсары 4» Ю. Рогача, кроме названия, от серии «Корсары» в этой игре ничего не было Кортез. Дополнение получило название «Каждому своё» и, помимо ряда изменений игровых предметов, сильно усложнило геймплей исходной игры.

В аккаунте должна также автоматически появится валюта доллары. Этот способ также даёт возможность покупать в маркете игры, приобретать внутреннюю валюту для других игр. Делайте любые покупки из баланса магазина. Торговля акциями на фондовом рынке Чтобы у пользователя был доступ к фондовому рынку, ему необходимо заключить контракт с брокером на открытия счета. Конечно, у каждого свои договоренности, которые нужно учитывать для открытия и торговли. Если вы хотите вложить 500, 100. Приблизительная цена одного лота акций — 50-5000 рублей. Однако, на иностранный рынок с такой суммой вход будет закрыт. В чем же прибыль от инвестиций в акции различных компаний на фондовом рынке? Так все инвесторы могут зарабатывать двумя способами: Спекуляции. Такая схема заработка наиболее распространен в последнее время у начинающих трейдеров на отечественном рынке. Она предполагает покупку акций за минимальную сумму на падение цены и через несколько дней, недель, месяцев — их перепродажу за более высокую стоимость во время роста. Этот способ заработка является уже практически пассивным. Инвестор всего на всего покупает акции и ожидает своей «доли» с прибыли как акционер, которую регулярно выплачивает компания. В РФ это происходит обычно один раз в год, это соответственно, делает данный способ долгосрочным. Каждый понимает, что угадать с прогнозом для акций очень тяжело, ведь тут всегда есть много моментов, от которых все зависит. Но это не отменяет того факта, что инвестиции в ценные бумаги дают неплохой постоянный профит. По рекомендациям известных инвесторов, лучший срок инвестирования от 3 лет. Пираты и море Об игре можно говорить часами, обсуждая сильные и слабые стороны этого уникального для российской игровой промышленности явления. Во-первых, заметно желание разработчиков расшевелить геймплей, добавив больше разнообразия в решениях и развитии персонажа. Во-вторых, полное нежелание создателей учитывать современные тенденции и разработки, доказательством чему стало использование устаревшего графического ядра и прочих недочетов, которые преследуют все последние части сериала. Но игра стоит внимания не только поклонников жанра в целом и серии в частности, а благодаря уникальной атмосфере, которую не удастся заменить или подделать никому. Заработок на арбитраже трафика Тут получать деньги вы сможете за счет размещения рекламы партнерских предложений на всевозможных площадках.

Стартовали предзаказы пиратского экшена Corsairs Legacy

Новогодняя ночь Корсара Морозыча | World of Warships. Corsairs Ship Pack! Все на борт! Анонсированы новые «Корсарррры». Студия Mauris неожиданно для всех объявила о разработке продолжения легендарной российской серии игр «Корсары». Пираты успешно взломали пиратскую игру под названием Caribbean Legend, что являет собой продолжение культовой серии игр "Корсары"У команды разработчиков имелась собственная. новые Корсары» от пользователя Vandir. Большой выбор онлайн-контента от ведущих стримеров на площадке пользовательского контента NUUM. Стратегические партнёры АРБИКОН. Новости Е-КОРСАР. Новости АРБИКОН. За выбранный Вами период времени новостей нет.

Черная метка для новых «Корсаров»: Сайт игры закрыт

Информация по грядущим играм и дополнениям серии Корсары. Содержание. 1 Даты выхода. 2 Корсары: Навстречу Смерти. 3 Корсары: Каждому Свое. 3.1 DLC: Последний урок. Новогодняя ночь Корсара Морозыча | World of Warships. 20 февраля компания Black Sun объявила о начале разработки игры “Корсары: Черная метка” и запустила краудфандинговую кампанию в сервисе QIWI. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Группа поклонников серии "Корсары", трилогии "Пираты Карибского моря" и других игр и фильмов на пиратскую и морскую тематику. С этим обещанием MAURIS справились и Наследие Корсаров стало доступно в полдень последнего январского дня за какие-то 1900 рублей.

«Kopcapы: Чёpнaя Meткa» oкaзaлacь нeпoдъёмным гpyзoм и yбилa cтyдию

Игры серии и дополнения[ править править код ] В скобках указаны названия, с которыми некоторые игры серии выходили за рубежом. Sea Dogs разработчик: « Акелла » — первая игра серии. Pirates of the Caribbean разработчик: « Акелла » — изначально разрабатывалась как «Корсары 2», позднее была приурочена к одноименному голливудскому фильму ; иногда указывалась в России как «Корсары II: Пираты Карибского моря». Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships разработчики: Seaward и «Акелла» — самостоятельная игра на основе предыдущей части Корсары: Возвращение легенды.

С этого момента серия "Корсары" стала популярной.

Вымышленный архипелаг из Пиратов Карибского моря, уступил место реальным островам Карибского бассейна. Этих островов в игре 16, включая таких «гигантов», как Эспаньола Гаити и Куба. На шестнадцати островах расположены двадцать городов, принадлежащих пяти нациям: Англии, Франции, Испании, Голландии и Пиратам. Сюжета, который бы указывал игроку каждый шаг, в игре нет.

Есть большой, живущий в независимости от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Зато игра изобилует квестами, как длинными и линейными, так и небольшими генерируемыми.

Однако вместо него выйдет сюжетное продолжение — Corsairs Legacy: Naval Mission, которое будет выпущено отдельно. Права на видео принадлежат Mauris. Дата выхода Naval Mission пока неизвестна.

Разрабатываемую Caribbean Legend описывает так: «….

Сюда будут включены все дополнения старой игры, некоторые моды и вообще — всё будет знатно подтянуто в плане улучшения качества жизни игрока и картинки. Например, грозятся добавить минимум 20 часов нового контента в прохождении, ввести новые настройки сложности, вырубить сюжетные таймеры, которые всех бесили [многие игроки действительно ругали таймеры]». На текущий момент в разработке задействовано 4 человека: «На протяжении времени народ то добавлялся, то отваливался. Игру делают в свободное время».

Корсары 4 скачать торрент

Он никогда не думал о том, что станет пиратом. Но судьба сложилась таким образом, что ему предстоит стать контрабандистом. Нелегкая сводит его с разными людьми, которые втягивают протагониста в водоворот событий. Для исследования доступен целый тропический архипелаг, состоящий из городов и фортов.

Можно исследовать джунгли, места затонувших кораблей, различные данжи и т.

В итоги Mauris пришла к тому, что хочет рассказать в сюжете игры о наследии Блада после окончания его пиратского пути. В Corsairs Legacy поклонники обнаружат множество отсылок к произведениям Рафаэля Сабатини, а отправной точкой для истории станет небольшое существующее приключение Блада. В Corsairs Legacy будут механики ролевых экшенов от третьего лица, а также морские сражения. Действие игры начинается в 1689 году на острове Барбадос. Капитан Блад сложил своё пиратское снаряжение и занял пост губернатора Ямайки. Главным героем проекта выступает контрабандист Джек Рэкхем, который и не планировал становиться пиратом, но случайно попал в круговорот событий, которые изменят его жизнь.

К годовщине выхода игры «Корсары: Возвращение легенды» для фанатов хардкорщиков готовится патч "Hardcore Edition", в котором будет пересмотр баланса и появятся новые возможности, например, дележ добычи.

Следите за анонсами на нашем форуме. Журнал «Мир ПК» подвел итоги опроса «Лучший продукт на российском компьютерном рынке 2007 г. Скачать патч. Игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей» появилась на полках магазинов, а на форуме первые игроки. Появление игры в магазинах ожидается после 26. Анонс «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Теперь каждый корабль анализирует количественно-качественный состав как эскадры противника, так и своей собственной. Полностью переработана логика перезарядки пушек различными типами боеприпасов.

Теперь ИИ именно так себя и ведет. Кардинально переработан ИИ компаньонов главного героя. Теперь ваш компаньон - реальный помощник, которому можно поручить уничтожение или захват торгового каравана, а самому спокойно дрейфовать в стороне, наблюдая за маневрами парусных судов. Испытайте себя в бою с поднаторевшем в морском деле противником! Поступила в продажу игра Корсары 3: Сундук мертвеца. Студия "Seaward. Ru" вместе с компанией "Акелла" продолжают совместную деятельность по расширению вселенной "Корсаров" новыми релизами. На данный момент в процессе разработки находится дополнение к игре "Корсары: Возвращение легенды".

Команда Seaward. Скачать тут. Идет жаркое обсуждение на форуме. В разделе игры К:ВЛ добавлены обои для рабочего стола. Наш форум несколько часов был недоступен.

Но лично я так "не думаю". Быстро забросив разочаровавшую игру, они нашли отраду в любительских модах вроде великолепного "Возвращения Морской Легенды", о котором мы с Вами обязательно поговорим немного позднее. Все это привело к тому, что вскоре на фанатских форумах "Корсаров" остались лишь самые упертые товарищи, которые с упорством молодых дятлов продолжали скандировать: "Поганые западные капиталисты, руки прочь от "Корсаров"!

Верните утерянную по вашей милости игру нашей мечты! И эта теория появилась не просто так, а была основана на тонком знании психологии отечественных геймеров, которым гораздо проще было обвинять во всем западных издателей, находящихся за сотни миль, за огромным океаном, чем посмотреть правде в лицо, что разработчик, которому ты всего-лишь пару лет назад пел дифирамбы и называл чуть ли не спасителем всей индустрии, на деле просто не оправдал возложенных ожиданий. И именно поэтому история серии "Корсары" на этом не остановилась, и проделанная ПКМ небольшая брешь в репутации бренда постепенно увеличилась до размеров огромного разлома. До самого громкого провала в истории не только корсарской серии, но и всего российского геймдева оставалось всего-лишь 2 года. Текущий статус игры — недоступна, скорее всего при причине истечения срока действия правовых соглашений между Bethesda и Disney Studios. Увы, таков удел большинства старых игр по лицензии, за исключением разве что продуктов от LucasArts. И в один прекрасный момент "Акелла" и 1С даже пошли им на встречу — мол, так и быть уговорили, специально для российских геймеров выпустим т. В конце концов, за оригинальное издание ПКМ деньги уже давно получены и потрачены, так кто в здравом уме откажется от возможности во второй раз продать геймерам одну и ту же игру, особенно если они и сами на этом рьяно настаивают?

Однако с выпуском "режиссерской версии" ПКМ у акелловцев вышла небольшая промашка — игра издавалась под именем международного бренда, принадлежавшего корпорации Дисней, и любые попытки навариться на нем без согласия правообладателя неминуемо закончились бы в суде, причем не в каком-нибудь Басманном, а сразу международном. Прослышав о том, что "Акелла" в обход своих зарубежных партнеров собирается выпустить расширенную версию ПКМ, предназначенную исключительно для российского рынка, один из продюсеров Bethesda, принимавших участие в разработке Xbox версии "Пиратов" ходят слухи, что это был САМ Тодд Говард позвонил в Москву и дал акелловцам дружеский совет — никогда не проделывать подобные фокусы с интеллектуальной собственностью Диснея. Этот совет приняли к сведению, и выход расширенной версии тут же отменили. Однако к тому времени новость о выходе переиздания уже опубликовали практически все российские игровые СМИ, а в самом неподкупном журнале "Игромания" даже появилась целая серия репортажей, в которых корреспондент, словно малый ребенок искренне радовался каждому новому кораблику. И ответ на немой вопрос: "Куда девать все это добро? Но и у этого решения было сразу две проблемы. Первая — "Пираты Карибского моря" не являлись "Корсарами 2", но продавались в России именно как сиквел, так какая цифра должна стоять после названия в новой полноценной игре серии? В "Акелле" решили: "пусть будет тройка", и таким образом "Корсары" стали чуть ли не первой серией в истории игровой индустрии, в которой триквел фактически занимал место сиквела.

Вторая проблема заключалась в том, что к началу процесса разработки "Корсаров 3", вся команда, работавшая над предыдущими играми серии разбежалась кто куда. Кто-то уволился из компании и занялся собственным бизнесом; другие перешли на работу в еще одну внутреннюю студию "Акеллы", которая денно и нощно трудилась над следующей крупной разработкой, коей должен был стать, так и не вышедший в свет ролевой экшен "Приключения капитана Блада", плюс еще несколько человек использовали наличие в своих резюме крупного игрового хита, основанного на голливудской кинолицензии, дабы... Подведем краткие итоги: на момент начала работы над третьими "Корсарами" у "Акеллы" не было ни четкой концепции будущей игры, ни команды разработчиков, ни даже единогласного мнения по поводу цифры в названии. И возникает риторический вопрос: а для чего тогда вообще нужно было садиться за разработку третьих "Корсаров"? Вопрос риторический, потому что ответ на него уже давно всем очевиден. Осталось лишь прояснить парочку незначительных деталей, в частности, не работал ли в то время в менеджменте "Акеллы" один хорошо всем известный мальчик. Когда К3 еще считались расширенной версией "Пиратов Карибского моря", планировалось, что там будет использовано примерно 95 процентов ресурсов текстур, локаций, моделей из оригинальной игры, но в связи с реальной угрозой судебного иска маятник качнулся в строго противоположную сторону: отныне игра должна была на 100 процентов состоять только из оригинального контента, ни одна текстура, ни одна моделька не должна быть копией тех, что уже к тому времени давно имелись в ПКМ. Перед началом работы разработчики много времени провели, лазая по фанатским форумам, изучая различные пожелания со стороны игроков, после чего по словам Юрия Рогача, ими был составлен следующий перечень приоритетов: Больше островов и больше городов Реальные острова, а не выдуманный архипелаг Никаких консольных интерфейсов Никаких джунглей и побережий "там ведь просто нечего делать!

Вынужден категорически не согласиться с данным утверждением: все выписанные выше приоритеты являются компонентами любой уважающей себя игры-песочницы, где игрока выпускают на огромную карту и никто его не ведет за ручку, позволяя заниматься тем, к чему больше лежит душа. И на такой концепции вполне можно выстроить отличную игру, для этого нужны лишь время, деньги и четкое понимание разработчиками, чего именно они хотят достичь. К сожалению, у людей, работавших над созданием триквела к "Корсарам" не было ни первого, ни второго, ни даже третьего. И даже более того — единой команды разработчиков тоже не существовало. Фактически над игрой работали сразу несколько групп аутсорсеров, которые почти не пересекались друг с другом: одни рисовали острова, другие — модельки кораблей, третьи сочиняли квесты, четвертые работали над заставками, в то время, как бывшие программисты первых "Корсаров", которые вовсю корпели над "Капитаном Бладом", в свободное от своей непосредственной работы время, ковырялись в движке Storm, превращая версию 2. У людей, которые принимали участие в разработке третьей части было очень мало опыта работы в геймдеве, и то, чем они занимались на местах толком никто не видел. Лишь за несколько месяцев до релиза, руководители проекта догадались собрать все эти разрозненные элементы в одно общее целое и... Практически готовый к релизу продукт выглядел просто омерзительно, поэтому "Акелла" дала команду срочно остановить работу над всеми остальными разработками, из штата сотрудников, трудившихся над Бладом срочно сформировали команду под названием "Корсары", которое все время, оставшееся до релиза старательно подтягивала графику.

А потом, в ноябре 2005 года в офис "Акеллы" заявился некий высокопоставленный сотрудник 1C, который чуть ли не силой отобрал у программистов последнюю на тот момент версию игры она имела, ставший уже практически легендарным числовой индекс 0. По крайней мере, так все это выглядит по версии сотрудников самой "Акеллы": "мы... О полной несостоятельности данной версии событий мы с Вами поговорим чуть позже, а пока давайте совершим небольшое путешествие: закроем глаза, сосчитаем до 10 и мысленно перенесемся почти на 12 лет назад — в декабрь 2005 года. Новая часть любимой игры должна появится в продаже уже завтра утром. Я звоню своему знакомому продавцу и прошу отложить для меня один DVD с третьими "Корсарами". На следующий день после работы заезжаю за диском и попутно узнаю, что моя предусмотрительность оказалась очень даже уместной: весь тираж с третьей частью легендарной пиратской саги расхватали всего-лишь за пару часов. Я еду домой сквозь тьму уральского зимнего вечера, но на губах сияет победная улыбка, потому что я точно знаю — всего через 30 минут я нырну в эти темные заснеженные просторы и вынырну обратно уже в искрящиеся на ласковом солнце волны теплого карибского моря. Далее все следует стандартному расписанию: возвращение домой, затем ежедневный ужин с семьей, только на сей раз с одной маленькой поправкой: телом я нахожусь за обеденным столом в кругу любящих людей, в то время, как моя душа уже вовсю несется по какому-то безымянному тропическому острову на поиски новых приключений.

И вот, заветный момент настал — я включаю компьютер, засовываю DVD-диск в привод, инсталлирую игру, прохожу проверку Старфорса... Однако первая встреча с потенциальным шедевром отечественной гейминдустрии заканчивается позорным провалом — после запуска новой игры и выбора персонажа на моем мониторе появляются зеленые шарики, соединяемые нитями того же цвета. Сейчас я понимаю, что так выглядит внутренние процессы игрового движка, когда не подгрузилась графика, но тогда это было для меня в новинку, и последующие 10 минут я просидел у монитора с таким вот лицом. Затем вышел из игры и решил попробовать снова. И на сей раз мне действительно повезло — вместо шариков и палочек на экране появляется привычная картинка в духе "Пиратов Карибского Моря" и первых "Корсаров". Я вижу перед собой спину своего персонажа, делаю несколько шагов по причалу, после чего... И эта надпись действительно оказалась пророческой — больше "Корсары 3" у меня ни разу не запустились, при нажатии на ярлык они просто выбивали ошибки, причем каждый раз разные. Зато как было весело на следующий день, когда мы с сослуживцами стояли в курилке и давясь от смеха, делились друг с другом подробностями того, как у каждого из них глючили третьи "Корсары"!

Помимо обыденно скучных по крайней мере для игр отечественного производства багов вроде синего экрана смерти и ха-ха-ха-ха! И так всю игру — то у главного героя исчезнут руки, то здания в городе воспарят в воздух, то моделька корабля исчезнет, показывая группу матросов, которые в обнимку с пушками по-пластунски бороздят океан. Точнее сказать не всю, а ровно до того момента, пока игра не словит совсем уж фатальный баг, и весь процесс прохождения не завершится самым естественным образом: в своей релизном варианте, с версией 0. А ничего не делали, потому что стоило провести в компании К3 хотя бы первые несколько минут, как тотчас становилось ясно, что никаких тестеров здесь и в помине не было. Вам же русским языком сказали — ворвались незнакомые изверги прямо в офис и забрали диск силой! Впрочем, давайте посмотрим правде в глаза: для современной игровой индустрии глючный релиз — никакое не исключение, а досадное правило. Скажем, в этом году принято ругать за глюки совсем свежую "Mass Effect Andromeda", в прошлом — "No Man Sky", в позапрошлом — "Batman Arkham Knight", в позапозапрошлом — "Assassins Creed: Unity", и так далее; данная непрерывная цепочка тянется из современности вплоть до тех самых времен, когда Землю населяли талантливые российские футболисты и последние представители вида тиранозавров. Элемент постоянства в природе, сансара, Circle of Life.

За всю историю геймдева провальные релизы встречались у всех без исключения издателей и разработчиков, поэтому в данной ситуации главное — не количество самих багов, а та оперативность, с которой будут выпускаться свежие патчи, терпеливость и выдержка со стороны техперсонала и дипломатичность самого издателя, когда он решит подсластить не самое удачное начало пачкой увесистых бонусов. Ну и любой, кто хотя бы раз в своей жизни сталкивался с т. В канун 2006 года официальный форум "Акеллы" напоминал поле эпической битвы с неверными — одни гордо неслись прямо на амбразуру, из-за которой, то и дело раздавались звуки ударов, издаваемых банхаммерами. Любая критика в адрес разработчиков и издателей тут же терлась, преды и баны сыпались налево-направо, словно новогодние конфетти. И в третисортках потенциал не делают аж 7мой версии так что выпийти яду тема закрыта!!! И еще попробуем представить, что за пределами небеснооких Москвы и Санкт-Петербурга с их вечно безлимитным интернетом простиралась и вся остальная Россия-матушка, в которой в 2005 году интернет-трафик был в лучшем случае лимитированным, с оплатой за каждый скачанный мегабайт, а в худшем его и вовсе не было. И вот, вместо полноценных патчей, которые реально правят серьезные баги в игре, за которую люди уже заплатили свои кровные деньги, им предлагают скачать какие-то их бета-версии, при этом цинично приговаривая "вот ты скачаешь, поиграешь, а потом нам расскажешь — помогает оно или нет". Потом за этим бета-патчем следует еще один, затем — третий, потом первый полноценный, который ничего исправляет, и ты все качаешь и качаешь, а счетчик скачанного трафика тем временем все вращается, накручивая на твой счет у провайдера все новые рубли, десятки и даже целые сотни.

Так, если верить одному из пользователей акелловского форума, на покупку ДВД с самой игры он потратил всего-лишь 300 рублей, в то время, как на скачку всевозможных бета-патчей и патчей к ней — около 800! И все это под жизнерадостные вопли модераторов с пожеланиями пользователям выпить яду и коронную фразу "да вы вообще нам в ножки поклониться должны за то, что мы хоть что-то выпустили". Теперь Вы понимаете, почему в 2012 году новость о грядущем банкротстве "Акеллы" большинство пользователей встречало радостными пивными смайликами? Говоря о третьих "Корсарах" есть и еще одна тема, которую я просто не могу не затронуть — это оценки отечественных игровых изданий. То, что российский игрожур — в основной своей массе прибежище недоспециалистов, которым не нашлось места в смежных профессиях или вечных студентов, отчисленных за не сданную сессию, все знали и до "Корсаров". Кроме того, большинство отечественных игрожурналистов всегда были слегка ангажированы и чуть-чуть продажны: если игру в России издает крупный издатель с пухлым кошельком, тут уж становится не до жиру и приходится расхваливать все, что под руку попадется — и Devastation, и "Златогорье", и Kreed. Но именно третьи "Корсары" стали огромным водоразделом, который отделил эти самые "слегка" и "чуть-чуть" от людей, которым вообще плевать на собственную репутацию, потому что в отличие К3, тот же "Крид", каким бы колхозным он ни был, по крайней мере запускался. И вот этот водораздел был пройден.

Отличная морская игра. Второй говорит, что "Акелла" полностью оправдала ожидания поклонников, выпустив в свет продукт, за который на их собственном форуме, все те же поклонники желают разработчикам поскорее заразиться проказой. Третий вроде и старается избежать излишних восхвалений, но называет подарком для всех фанатов серии игру, которая на тот момент была попросту непроходима. Они что слепые? Нет, не слепые, очень даже зрячие, да еще и с очень крепкими желудками и сильными длинными руками. Что, откуда я знаю об этом, если я сам их никогда не в жизни не видел? Пиратская вечеринка, оформленная в стиле гульбища корсаров после удачного рейда, проходила в ресторане «Джон Сильвер». Все гости из заснеженной Москвы попадали на закрытую палубу корабля, увешенную тросами, пиратскими флагами и черепами, заставленную дубовыми столами, ломящимися от лакомств.

Основным напитком мероприятия стал, конечно же, ром, вперемешку с пивом и портвейном. Не успев пересечь порог «Джона Сильвера», все гости получали отличительные знаки, пресс-пакеты с DVD-боксом игры ну сутки раньше выхода в продажу! Войдя на палубу, каждый журналист немедленно превращался в пирата — члена команды корабля, пришвартованного к игрушечному порту в целях празднования. Заводилой и главной управляющей девицей презентации стала рыжая пиратка, капитанша корабля и героиня игры «Корсары 3» по имени Беатрис. Впрочем, знающие люди узнали в капризной леди руководительницу пиар-отдела разработчика игры «Акеллы» — Ирину Семенову. Впрочем, за форменным безобразием зорким оком наблюдал и Дмитрий Архипов — глава разработки компании «Акелла», и строгие представители издателя «1С». Одному из последних мстительная Беатрис вскоре представила возможность поучаствовать в сценарном действе. Вместе с группой разработчиков был «пленен» и препровожден на сцену PR-менеджер «1С», Анатолий Субботин.

Лучшие инквизиторы авторы лучших вопросов — немедленно награждались сувенирами. В помощь словесным допытываниям техническая группа презентации приготовила демо-зону: на верхней палубе, аккурат за флагом 1С были установлены компьютеры с запущенной игрой «Корсары 3». Таким образом, каждый желающий мог опробовать свои пиратские качества «здесь и сейчас», чем множество гостей периодически и занималось. Отвлекающими факторами, помимо яств и горячительных напитков, выступили сокровищница корабля, которую верно охраняла Юнга Ольга, а также развлекательные действа, бильярд и, непременно, танцовщица из местного порта — Клементина. Жаркая красавица была вызвана капитаншей специально для развлечения своих пиратов. Клементина зажигала публику «грязными танцами», не преминув уделить провокационное внимание руководящему составу «1С» и «Акеллы». Что касается сокровищницы, то прямо накануне презентации она была старательно наполнена сувениркой со стороны «Акеллы» и промо-продукцией со стороны «1С». Но самые огромные сундуки под десятью замками приехали с надписью AVE — торговой марки, которая стала партнером презентации и предоставила целый фургон домашних кинотеатров и акустических систем 5.

Путь номер один: подойти, взять… и отправиться на виселицу по приказу Беатрис. Путь второй: выиграть в состязаниях, устраиваемых капитаншей. Состязания были простыми и сложными, одиночными и парными, и, пожалуй, каждый мог найти себе занятие по силам. Например, мастерам пера и слова предлагалось упражняться в признаниях в любви красавице Беатрис, в другой раз удачу решали игральные кости и скорость каждого корсара-участника с дамой его сердца на руках, еще необходимы были умения меткости — для попадания плюшевым ядром в картонный баркас или метания дротиков. Самым чувствительным предлагалась возможность сложить слово «пиратка» из пластиковых букв с завязанными глазами, и многое другое. Каждый раз победителю доставалась большая коробка с акустикой от AVE, а все соискатели получали дополнительные подарки. Первое — чтоб впитать в себя весь этот халявный ром, которым издатель и разработчик без устали отпаивали мужественных акул пера, изредка смешивая его с портвейном и пивом. А что, еще какую-то рецензию писать надо?

А как называется игра? Так, записывай: "это не игра, а лучший подарок фанатам". И это не случайно, потому что по большому счету здесь вообще нечего обсуждать. Полгода спустя, с релизом западной версии игры, поклонники вновь рванули к своим системникам, попутно извлекая с антресолей изрядно запылившиеся коробки с дисками, ожидая, что будучи наконец-то очищенными от всевозможных технических недоработок, "Корсары 3" продемонстрируют им акт превращения из гадкого утенка в прекрасного белого лебедя. Но чуда не произошло, и под тоннами уже успешно вылеченных багов все это время скрывалась абсолютная серость, на фоне которой процесс ее обсуждения на официальном форуме "Акеллы" выглядит захватывающим голливудским триллером. И вспоминая историю разработки К3, несложно догадаться, почему это произошло — когда созданием игры занимаются несколько групп во всех отношениях случайных людей с нулевым опытом работы в геймдеве, которые просто сидят по разным углам и что-то там делают себе в стол, без какого-либо внятного руководства, результат такой деятельности совершенно закономерен — итоговый продукт, в котором невозможно найти не то, что признаков какой-то там эфемерной души, но и даже просто элементов, за которые можно было бы зацепиться глазом. В самом начале игры вы выбираете персонажа из двух представленных вариантов: Блэйза Шарпа или Беатрис Шарп. Оба они являются детьми главного героя первой части "Корсаров" Николаса Шарпа, поэтому вы фактически выбираете не игрового персонажа, а лишь пол модельки, которая все это время будет мелькать у вас перед глазами кроме того, есть подозрение, что выбор пола персонажа был нужен лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать завлекательную обложку.

И поначалу все вроде бы выглядит вполне пристойно — слегка похорошевшая по сравнению с ПКМ графика, вполне прилично отрисованные города, снующая туда-сюда неинтерактивная массовка; раздражает лишь то, что над головами квестодателей болтаются огромные восклицательные знаки в лучших традициях игр, выходивших на Sony Playstation 1, но право слово, это всего-лишь досадные мелочи. Настоящие проблемы начинаются лишь, когда игрок поближе знакомится с самими заданиями. ОК, отвезу. ОК, уничтожу. Постойте, а я разве только, что не? Ладно, фиг с вами, отвезу. ОК, сопровожу. Для игры, претендующей на жанр "песочницы" в К3 чересчур мало видов заданий: отвези, уничтожь, сопроводи, перехвати, отвези, уничтожь, сопроводи, перехвати, отвези, уничтожь, сопроводи, перехвати, отвезиуничтожьсопроводиперехва....

Будто пьяный хозяин детской карусели заснул прямо во время сеанса, в результате чего несчастные дети сделали подряд такое количество оборотов на своих деревянных лошадках, что слезли на землю уже абсолютно седыми. Отвези, уничтожь, сопроводи... И между этими бесконечными "... Продержимся, а там и основной сюжет подтянется". Основная сюжетная линия, действительно, становится доступна игроку лишь при достижении им 10 уровня, она состоит из 6 жалких квестов и всего через пару часов благополучно растворяется в небытии, уступая место, угадайте чему? Так точно — отвези, уничтожь, сопроводи, перехвати, отвези, уничтожь, сопроводи, перехва.... Ха, да Вы просто не понимаете логику маркетингового отдела "Акеллы"! Помните тот момент, когда в самом начале нужно было выбрать себе игрового персонажа?

Героев двое — мальчик и девочка. Скажите, мальчик похож на девочку? Нет, у каждого из них есть собственная моделька. Вот вам и две независимых друг от друга сюжетные линии! А потом...

«Корсары» возвращаются — появился геймплей новой части пиратской РПГ

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. 20 февраля российский разработчик Black Sun Game Publishing анонсировал кампанию по сбору средств на создание игры «Корсары: Черная метка» («Корсары 4»). На следующий день. Что нового? В двух словах: Корсары на максималках. Обязательно подписывайтесь и добавляйте в желаемое! Corsairs Legacy – это увлекательная пиратская RPG с элементами мореплавания и великолепными морскими битвами. Игра предлагает открытый мир, ролевые элементы и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий