Формат для афиши в фотошопе

Создаем афишу для мероприятия в Фотошопе В этом уроке создадим простенькую афишу в Фотошопе. Для начала необходимо определиться с фоном будущей афиши. Разработка дизайна макета плаката включает в себя множество этапов. Подробнее о каждом из этих этапов мы разобрали на примере разработки макета плаката в программе Adobe Photoshop. Сервис предлагает несколько десятков шаблонов различных форматов для тех, кому необходимо быстро подготовить макет афиши, постера или другого вида печатных материалов. В Fotor доступны инструменты на основе нейросетей.

Создаём в Photoshop афишу с рекламой спортивного мероприятия

Хочу сделать баннер, размер 700см х 110см. Красивый, многослойный фон с градиентными заливками, рисунками, С наложением множества фотографий, теней, рамок. А на их пряморукость как правило не стоит рассчитывать. Файл сдавать можно и как TIFF. Главное, какой бы ты формат не выбрал, следи, чтобы он был в цветовой модели CMYK. В этом уроке создадим простенькую афишу в Фотошопе. Для начала необходимо определиться с фоном будущей афиши. Фон должен подходить по тематике к предстоящему мероприятию. 1. 2. Cоздаем любимый рисованный фон Добавляем: Название мероприятия (Компьютерная графика) Дату время место. 3. 1.1 Создаем файл. Читайте также: Уменьшаем объект в Photoshop Делаем объёмный текст в Adobe Photoshop Про режимы наложения слоёв в Photoshop Сглаживаем края в Фотошопе после вырезки.

Как сделать макет формата а3 в фотошопе

В Photoshop можно не только обрабатывать фото, но и создать афишу. Алгоритм создания афиш, плакатов и постеров одинаков, поэтому для примера возьмём создание Афиши концерта: открываем Фотошоп и нажимаем «создать»; определяем параметры листа – размер, формат. Вы можете подготовить его своими силами, нужна лишь программа для создания афиш ФотоКОЛЛАЖ. Софт предлагает все необходимые функции для создания плакатов и постеров с нуля, а также позволяет сохранить их в любом удобном формате и распечатать. создавая документ, устанавливаете нужное вам значение размера холста в "мм" или "см", а ниже устанавливем значение Resalution по вашему усмотрению, например для формата А4 "210*297" оптимальный вариант 300 pixels/inch! Создаем афишу для мероприятия в Фотошопе В этом уроке создадим простенькую афишу в Фотошопе. Для начала необходимо определиться с фоном будущей афиши. В этом уроке я покажу вам, как создать похожий постер в Photoshop, используя фотоманипуляцию, ретуширование и типографию.

Веб-разработка. Делаем простую афишу мероприятия в Photoshop

Создаем новый документ размером 216х154 миллиметров. Это размер формата А5 с отступами по краям в 3 мм. Так как данная работа предназначена для печати, устанавливаем цветовой режим на CMYK и разрешение на 300 пикселей/дюйм. He следует использовать в программе After Effects файлы с высоким разрешением, вместо этого создайте копию файла с надлежащим разрешением и размерами при помощи команды Image Size (Размер изображения) из меню File (Файл) в программе Photoshop. Как сделать афишу в фотошопе? Я буду использовать фото девушки которое можно скачать → здесь. Открываем наше изображение в ФШ, если оно слишком темное то его надо осветлить, так на финальном результате в противном случае мы не сможем видеть лицо девушки. Афиша в Фотошопе(Photoshop) | Уроки Фотошопа #22. На этой странице вы можете изучить и загрузить файлы Шаблоны плакатов PSD для своего графического дизайна. Доступны различные стили и размеры файлов Шаблоны плакатов Photoshop с высоким разрешением.

Как новичку создать новый документ в графическом редакторе фотошоп?

Создаём в Photoshop афишу с рекламой спортивного мероприятия. Многие из вас видели афиши рекламирующие различные боевые искусства. В этом уроке вы узнаете, как создать похожий постер в Photoshop, используя фотоманипуляцию, ретуширование и типографию. Данную опцию настроить при экспорте из Illustrator нельзя. Однако такой файл можно быстро исправить в Adobe Photoshop (далее Photoshop). Достаточно открыть файл в Photoshop, и после открытия тут же его пересохранить с настройками как на снимке экрана выше. В этой статья я расскажу и покажу как можно легко и просто сделать листовку, пользуясь Фотошопом и Иллюстратором. Чтобысохранить для web, идём Файл – Сохранить для Web (File > Save forWeb) или нажмите клавиши (Shift+Alt+Ctrl+S). Выберите папку, куда бы вы хотелисохранить свою работу; я выбрала формат JPEG, а такжеустановите Качество (Quality) на 100.

Афиша в Adobe Photoshop. Основы дизайна

Вставляем его над фоновым слоем и меняем режим смешивания на Luminosity Свечение. Пока мы получили вот что. Учтите что при использовании других фотографий у вас будет результат или темнее или светлее, так же он будет отличаться по контрасту. Плакат будет выглядеть еще лучше когда мы добавим к нему еще несколько слоев. Помещаем силуэт над дорогой. Ниже показано что мы имеем.

Пришло время добавить название. Перед этим я беру мягкую черную кисть и рисую круг где будет сама надпись. Для придания некоего готичного стиля я использую один из траблов которые используют в тату. Используем еще одну подобную форму более светлого цвета и помещаем ее над черным облаком. Финальным шагом будет добавление самой надписи, делаем надпись белым цветом над черным облаком.

Пишим красным цветом второе слово, для большей похожести используем шрифт Chiller. Добавим к нему также как и в предыдущем шаге градиент белого цвета для придание глубины. Вот и все, надеюсь что вам понравилось и вы вдохновленные этим уроком сделаете что свое. Финальный результат В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе. В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop.

Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров. Шаг 1. Итак, начнем. Шаг 2. Шаг 3.

Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя Add a layer mask внизу панели слоев. Шаг 4. Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент.

Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку Create new fill or adjustment layer внизу панели слоев. Нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью. Шаг 5. Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива Perspective и исправьте искажение изображения.

Шаг 6. Теперь измените режим наложения слоя с отелем на Замена светлым Lighten. Сочетание двух этих режимов наложения дает в результате яркую светлую картинку. Шаг 7. Теперь добавим текстуру к изображению.

Горизонтальные линии придадут стиль постера изображению. Итак, создайте новый слой, кликнув по иконке Создать новый слой Create a new layer внизу панели слоев. Установите основной и фоновый цвет по умолчанию, нажав клавишу D. Шаг 8. Установите настройки: Угол Angle 45 градусов , Расстояние Distance 2000 пикселей.

Вы можете также поэкспериментировать с настройкой угла размытия, чтобы получить другие интересные текстуры. Шаг 9. Выставьте такие настройки: черные blacks 90, средние тона midtones 1. Это добавит контраста черным и белым линиям текстуры. Теперь скройте слой с моделью, кликнув на иконку глаза слева от миниатюры слоя.

Шаг 10. Перейдите на вкладку Каналы Channels и удерживая клавишу Ctrl кликните левой кнопкой мыши на миниатюре RGB , у вас должны были выделиться только белые линии. Шаг 11. Выбирайте разные цвета из панели Образцы Swatсhes и разукрашивайте линии в уроке использованы следующие цвета ff4c00, ee00ff, 662d91, 00aeef. Затем поставьте режим наложения этого слоя на Перекрытие Overlay.

Шаг 12. Теперь включите видимость слоя с моделью и создайте выделение из маски слоя, удерживая Ctrl и кликнув левой кнопкой мыши на миниатюру слоя.

Это - простое учебное руководство, подходящее для новичков, и поэтапно рассказывающее о методе создания афиши, используя базовые методики редактирования. Конечный результат Шаг 1 Открываем фотографию, над которой будем работать в Photoshop. Рекомендуется использование фотографии с высоким разрешением, так как в ходе урока над исходным файлом будет проведена операция кропа обрезки. Данная операция позволит нам, при необходимости, применить методы обратимого редактирования над рабочим слоем. Шаг 5 Для начала мы добавим эффект песка зернистости фото при помощи корректирующих слоев и фильтров. Уменьшим значение вибрации, дабы получить необходимый оттенок. После проделанных манипуляций изображение выглядит следующим образом.

Шаг 7 Корректирующие слои выполнили свою работу и на исходной фотографии получился эффект плохого освещения, что скрывает детали и делает фон темным. При этом у нас не стоит задача сделать изображение объекта слишком темной, ввиду того, что он может слиться с общим фоном и сделать полосы едва заметными. Если мы обратим внимание на панель слоев, мы увидим, что корректировка была применена в качества смарт-фильтра. Это обусловлено действиями, которые мы с Вами провели во втором шаге данного руководства Преимущество использования смарт-фильтров в том, что мы можете изменить настройки в любое время без отмены огромного числа проделанных операций. Шаг 8 Далее мы добавим немного песка нашему изображению, при этом воспользуемся фильтром добавления шума, применяя его в качестве смарт-фильтра, как и предыдущем шаге. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить операцию.

Если Вам нужно трансформировать фоновый слой, сначала разблокируйте его. Чтобы слой опустился точно по вертикали, перед его перемещение зажмите клавишу Shift Добавим к верхнему слою слой-маску : Теперь нам понадобится чёрно-белый градиент. Нажмите клавишу клавиатуры D, чтобы цвета на цветовой палитре стали цветами по умолчанию, белым и чёрным по умолчанию именно такие цвета, а не наоборот, потому что в момент нажатия клавиши D была активна слой-маска , затем выберите инструмент «Градиент» Gradient Tool : По умолчанию, градиент, генерируемый инструментом, будет состоять из двух цветов из палитры слоёв, в нашем случае — дефолтными цветами белым и чёрным. Протащите градиент сверху вниз, как показано на рисунке, чтобы градиент получился строго горизонтальным, перед протаскиванием зажмите Shift: В результате должно получиться что-то вроде этого: Далее, нам необходимо объединить наши существующие слои в новый слой над ними. Photoshop сливает оба слоя на новый слой с именем Слой 2 Layer 2 в англ.

Красивый, многослойный фон с градиентными заливками, рисунками, С наложением множества фотографий, теней, рамок, объёмных элементов, сложного текста и т. В типографии сделать, так , как я хочу не сделают, а сидеть с ними при наборе проекта нет времени. Подскажите, пожалуйста, какое для этого нужно разрешение, в каком формате, цветовом режиме, и т. Я работаю только в ФШ, с Корелом не знаком.

Создаём Постер с Типографикой и Чернильным Облаком в Adobe Photoshop.

  • Создаём в Photoshop афишу с рекламой спортивного мероприятия
  • КУРСОВАЯ - копия.doc
  • Содержание
  • Как сделать афишу мероприятия в фотошопе. Проектирование типографской афиши в фотошопе
  • Как сделать листовку?
  • Создаем афишу для мероприятия в Фотошопе - TvouPC

Голливудский постер к фильму с помощью Photoshop CS6

Разработка дизайна макета плаката включает в себя множество этапов. Подробнее о каждом из этих этапов мы разобрали на примере разработки макета плаката в программе Adobe Photoshop. Данный вариант разделения фотографии требует усидчивости, и возможного изучения дополнительных уроков в программе фотошоп. Итак, попробуем подготовить для печати фотографию гоночной машины на фоне тропических деревьев. определяем параметры листа – размер, формат; находим в интернете фото, подходящие к тематике мероприятия и копируем; вставляем скопированную картинку в Фотошоп при помощи команды Ctrl+V; фото может заполнять всю афишу, а можно наложить иной фон для афиши.

Создание постера в стиле киноафиши в Photoshop

Но на следующих фотографиях, Вы убедитесь, что плоские камни могут стать более привлекательными в качестве дизайна Вашего дома. Если Вы когда-то коллекционировали белые камушки и теперь не знаете, что с ними делать, нарисуйте на них контрастные деревья. Смотрится чудесно, к тому-же радует глаза Персонажи с мультфильма Totoro. Нарисованные портреты достойны собственной выставки. Хотите отличный подарок для семьи? Здесь можно позаимствовать идею и создать кого-то из членов семьи. Любите маленькие города? Всего несколько камней покрашенных в домики и вы владелиц целого мини городка. Вам не нужно обладать большим талантом в рисование, для того, чтобы создать потрясающую картину. Иногда достаточно начать с одной черной точки, чтобы воображения включилось.

Красивые лесные существа. Фауна для вашего декора. Камни превращаются в котиков. Для любителей кед. Эти красивые и милые камни определенно могут быть подарком для ваших друзей. Конечно, это Вашему вниманию предлагаются профессиональные фотографии красивых девушек на пляже с применением легкой HDR — обработки. Интересное наблюдения у автора работ, в портфолио на ранних этапах карьеры было много снимков спортивных мероприятий, но как видно вдохновение и известность пришло в fashion фото, в котором главные объекты море, пляж и барышни. Девочки очень понравилась идея, и они начали создавать платья. Мода для детей Изначально идея моделирования была 50 на 50, но с каждой последующей разработки дизайна, Майхем, как называет ее мама, больше прилаживает усилий в создании своей бумажной коллекции.

Они используют много плотной бумаги, иногда бумажных салфеток, оберток, подарочных пакетов. Также в создание одежде девочки используется шелковые шарфы, тюль и алюминиевая фольга. В принципе, все, что можно найти в доме является частью одежды юной модельерши. В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров. Шаг 1. Итак, начнем. Шаг 2. Шаг 3.

Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя Add a layer mask внизу панели слоев. Шаг 4. Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку Create new fill or adjustment layer внизу панели слоев. Нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью. Шаг 5.

Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива Perspective и исправьте искажение изображения. Шаг 6. Теперь измените режим наложения слоя с отелем на Замена светлым Lighten. Сочетание двух этих режимов наложения дает в результате яркую светлую картинку. Шаг 7. Теперь добавим текстуру к изображению. Горизонтальные линии придадут стиль постера изображению. Итак, создайте новый слой, кликнув по иконке Создать новый слой Create a new layer внизу панели слоев. Установите основной и фоновый цвет по умолчанию, нажав клавишу D.

Шаг 8. Установите настройки: Угол Angle 45 градусов , Расстояние Distance 2000 пикселей. Вы можете также поэкспериментировать с настройкой угла размытия, чтобы получить другие интересные текстуры. Шаг 9. Выставьте такие настройки: черные blacks 90, средние тона midtones 1. Это добавит контраста черным и белым линиям текстуры. Теперь скройте слой с моделью, кликнув на иконку глаза слева от миниатюры слоя. Шаг 10. Перейдите на вкладку Каналы Channels и удерживая клавишу Ctrl кликните левой кнопкой мыши на миниатюре RGB , у вас должны были выделиться только белые линии.

Шаг 11. Выбирайте разные цвета из панели Образцы Swatсhes и разукрашивайте линии в уроке использованы следующие цвета ff4c00, ee00ff, 662d91, 00aeef. Затем поставьте режим наложения этого слоя на Перекрытие Overlay. Шаг 12. Теперь включите видимость слоя с моделью и создайте выделение из маски слоя, удерживая Ctrl и кликнув левой кнопкой мыши на миниатюру слоя. Далее удерживая Alt создайте маску для группы с фонами кликнув по иконке внизу панели слоев. Это делается для того, чтобы эффекты, которые мы будем применять к модели, не повлияли на фоновые слои. У вас должно получиться так, как показано ниже: Шаг 13.

Создайте новый слой, нажав на иконку в виде листа с загнутым краем, расположенным в нижней части панели слоёв. Обратите внимание на левую панель с инструментами. Там выберите инструмент «Заливка», нахождение которого отмечено на скриншоте ниже. Также выберите основный цвет, которым будет залит новый слой. Нажмите левой кнопкой мыши на квадраты, расположенные в левой панели. Откроется цветовая палитра, в которой вы и выберите себе основной цвет. В нашем случае это чёрный цвет. Нажмите левой кнопкой мыши по холсту, чтобы залить его. Чёрный фон создан. Теперь разместим область, в которую позже вставим фотографию. Для примера сделаем её прямоугольной, но у вас она может иметь любую другую форму. При вставке изображения оно аккуратно будет обрезано по этой фигуре. В левой панели с инструментами мы выбираем примитивную фигуру «Прямоугольник». У него требуется изменить основной цвет. Дело в том, что чёрный квадрат будет сливаться с таким же чёрным фоном. Цвет для этой фигуры можно задать любой. В нашем случае он не будет иметь никакого значения. Теперь нарисуйте новую фигуру на холсте. Не волнуйтесь. Для новой фигуры автоматически будет создан новый слой. Делайте фигуру примерно такого размера, чтобы в неё вошла картинка, которую вы хотите использовать в будущем. Так как в нашем примере будет большой заголовок, то разместим его в этом этапе. Дело в том, что дальнейшие действия с дизайн-макетом будут зависеть от расположения заголовка. Выберите инструмент текст в левой панели. Поставьте его в любую часть холста и начните печатать заголовок. Основные настройки текста: шрифт, размер, цвет, начертание, расположены в верхней панели. Настройте их под свои потребности. Закончив печатать просто переключитесь на какой-нибудь другой инструмент. В примере мы разобьём заголовок на две части, поэтому сделаем ещё один с идентичным размером и настройками. Потом их немного изменим, чтобы предать разнообразие. Также вы можете дополнительно размножить слои с текстом и разместить их друг под другом, сделав заголовок ещё более бросающимся в глаза. После передвиньте текст каждого слоя, чтобы он оказался расположен примерно, как это показано на скриншоте. Если в вашем случае подразумевается использование ещё одной фотографии, то сделайте заготовку и для неё. Подобно об этом писалось выше в инструкции. На этом с созданием заготовок и фона можно считать завершённым. Этап 3: Работа над дизайном На этом этапе мы добавим изображения в ранее созданные заготовки, а также расположим некоторые акцентные дизайнерские элементы. В рабочую область программы переместите картинку, которую планируете вставить в заранее заготовленные области. Изображение сразу откроется в режиме редактирования размера. Вам нужно настроить размер примерно под область. Примечательно, что слой с изображением будет расположен поверх всех остальных.

Выберите Kyles Inkbox — Classic cartoonist в папке Aquarel brush Кисти для акварельных красок и установите размер 100 пикселей. Убедитесь, что цвет переднего плана установлен как черный. Теперь рисуйте черной кистью с текстурой, чтобы скрыть части текстуры и создать нечеткие края. Выберите слой Blue Texture, затем нажмите на квадрат рядом с миниатюрой слоя, чтобы сделать слой видимым. Сделайте то же самое со слоем Wave появится значок глаза, указывающий на то, что слой видимый. Создаем постер с потрясающими эффектами На всех шагах этого урока мы будем использовать простые базовые методы: маски, кисти, фильтры, коррекцию цвета и текстуры. Шаг 2 Далее импортируйте следующую текстуру в свой документ. Измените ее режим наложения на SoftLight Мягкий Свет. Шаг 3 Затем вставьте следующее изображение дыма в рабочий документ. Удалите нижнюю часть изображения, чтобы скрыть контур Затем продублируйте его. Чтобы нарисовать прямые линии с помощью кисти в Photoshop, нажмите и удерживайте клавишу Shift и кликните в точке A, а затем точке B. Сделайте то же самое, добавив еще одну форму. Затем возьмите инструмент Rectangular Marquee Прямоугольная область выделения M и сделайте прямоугольное выделение, возьмите инструмент Brush Кисть и нарисуйте за пределами выделенной формы сверху пятно, чтобы был виден только небольшой край фигуры. Шаг 4 Добавьте еще один слой и нарисуйте немного дыма, используя кисти дыма. Теперь нарисуйте белый треугольник, используя инструмент CustomShapeTool Произвольная фигура U и форму треугольника. Дублируйте треугольник дважды и расположите копии следующим образом Если вы суеверны, измените форму или поместите текст. Выделите четыре треугольника, возьмите инструмент CustomShapeTool Произвольная фигура U , измените цвет на черный. Перейдите в «Группа 2» и примените следующие параметры наложения к группе. Возьмите инструмент Brush Кисть B красного цвета и пройдитесь по контурам. Добавьте еще один слой, с помощью той же кисти добавьте круги. Создайте еще один слой, с помощью кисти нарисуйте абстрактные фигуры в исходных материалах.

Это уберет перенасыщенность цвета кожи. Шаг 8 У бойца на заднем плане слишком высокая контрастность, поэтому прежде чем продолжать ретушь, мы должны ее уменьшить. Меняем режим смешивания нового слоя на Overlay Перекрытие. Затем мягкой кисточкой В белого цвета закрашиваем отмеченные ниже участки. Мы должны немного высветлить эти места. Должен получиться такой результат: Шаг 10 Находясь на том же слое, переключаемся на черный цвет и слегка закрашиваем темные участки кожи и волос, отмеченные ниже на скриншоте. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light Мягкий свет и мягкой белой кистью рисуем блики. В этот раз нам просто нужно сделать немного ярче уже имеющиеся блики, а также осветлить правый контур тела. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light Мягкий свет и берем мягкую кисть В. Устанавливаем цвет на коричневый 583325 и слегка проводим в отмеченных зонах. Мы должны сделать цвет на спине чуть теплее, поэтому не переусердствуйте. Если не получается добиться желаемого эффекта, возьмите другой оттенок либо пропустите этот шаг. Шаг 13 В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer Создать новую заливку или корректирующий слой и выбираем Gradient Map Карта градиента. Убедитесь, что градиентный слой и все последующие корректирующие слои, которые мы будем добавлять, трансформированы в обтравочную маску для бойца на заднем плане. Шаг 14 Добавляем следующий слой — Color Balance Цветовой баланс. Настраиваем его, как показано ниже. Далее применяем Gradient Map Карта градиента черно-белый. Шаг 15 Теперь переходим к бойцу на переднем плане. Закрашиваем в местах, отмеченных зеленым ниже на скриншоте, чтобы улучшить освещение бойца. Также не забываем про глаза. Не забывайте трансформировать в обтравочную маску каждый новый слой, который мы будем применять к этому бойцу. Шаг 16 Освещение на теле бойца не очень хорошо работает с режимом смешивания Overlay Перекрытие , поэтому далее мы будем использовать ту же самую технику ретуширования, только с режимом смешивания Soft Light Мягкий свет. На том же слое белой кисточкой добавляем свет по левому контуру бойца как мы делали это с предыдущим бойцом. На данном этапе эффект от добавления света не так заметен, но, когда мы добавим источник света на заднем плане, вы увидите большую разницу и поймете зачем мы осветляли контуры бойцов. Но это чуть позже. Шаг 17 Переходим на панель слоев и добавляем новый корректирующий слой Selective Colors Выборочная коррекция цвета. Настраиваем, как показано ниже. Шаг 18 Слой Selective Colors Выборочная коррекция цвета должен немного сбалансировать контрастность, но, если вам кажется, что некоторые детали бойца слишком яркие, отредактируйте маску корректирующего слоя, чтобы уменьшить интенсивность эффекта, или просто уменьшите непрозрачность слоя. Шаг 19 Далее добавляем следующий корректирующий слой — Curves Кривые , используя его в качестве обтравочной маски. Берем мягкую белую кисточку В и проводим по маске корректирующего слоя, чтобы улучшить тени. Эффект от корректирующего слоя должен быть только на определенных участках бойца. Для начала попытайтесь улучшить только ключевые области, особенно те, которые находятся рядом с бликами. На скриншоте ниже синим цветом отмечены области, которые необходимо закрасить. Также добавляем тень в правой части бойца, чтобы он гармоничнее смотрелся на темном фоне. У вас должен получиться следующий результат. Шаг 20 Продолжаем дальше и создаем следующий корректирующий слой — Gradient Map Карта градиента фиолетово-оранжевый. Перед тем, как продолжить, посмотрите на бойцов. Наша цель — добиться эффекта, как будто оба человека запечатлены на одном фото, а не собраны из разных картинок. Работаем с фоном и освещением Шаг 1 Под всеми предыдущими слоями создаем новый слой. Мягкой кисточкой по центру ставим пятно, используя темно-синий цвет 0a1331. Пятно должно быть еле заметным. Выше добавляем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay Перекрытие и мягкой кистью рисуем по центру белое пятно. Берем кисточку В , зажимаем клавишу Alt и кликаем по темно-синему участку, чтобы взять пробу цвета. Создаем новый слой и распределяем этот цвет по рабочему полотну. Шаг 2 Теперь белым цветом закрашиваем центр документа. Старайтесь, чтобы пятно не было слишком большим и располагалось четко по центру. Шаг 3 Выше создаем еще один новый слой, меняем его режим смешивания на Soft Light Мягкий свет и светло-зеленым цветом d4ff27 добавляем зеленоватую тонировку в центре полотна. Корректируем цвета, используя корректирующий слой Color Balance Цветовой баланс. Затем выше создаем еще один новый слой в режиме смешивания Soft Light Мягкий свет и вокруг центрального светлого пятна добавляем светло-синюю тонировку 5089a6. Это необязательный шаг, но, мне кажется, небольшая коррекция цвета не помешает. Постарайтесь добиться результата, как на картинке ниже. Если по вашему усмотрению где-то не хватает цвета, зажмите клавишу Alt, чтобы взять пробу, и добавьте его в нужных местах. Шаг 4 Теперь перемещаемся к бойцу на заднем плане и дорабатываем освещение. Для начала добавляем корректирующий слой Color Balance Цветовой баланс и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с бойцом. Затем берем мягкую белую кисть В и проводим по маске в тех местах, которые отмечены ниже на скриншоте, чтобы проявить эффект корректирующего слоя. Убедитесь, что синяя тонировка есть только на спине этого бойца. Меняем режим смешивания на Vivid Light Яркий свет. Затем берем мягкую кисть и цвет 0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше. Это улучшит эффект синей тонировки на спине. Далее добавляем корректирующий слой Gradient Map Карта градиента и трансформируем его в обтравочную маску. Используем цвета, показанные ниже, и устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light Мягкий свет. Шаг 5 Чтобы работа смотрелась гармоничнее, мы должны увеличить насыщенность контурного света. Для этого создаем два новых слоя, первый в режиме смешивания Normal Нормальный , а второй — Overlay Перекрытие. Белой кистью на обоих слоях проводим по контуру бойца, как показано ниже.

Sorry, your request has been denied.

Вот, что должно получиться в итоге: Шаг 1. Откройте Adobe Photoshop и создайте документ в соответствие с желаемыми вами размерами. Для этого урока я создал документ размером в 800x1200px, RGB цвета в 72dpi точек на дюйм для веб-использования. Шаг 2.

Откорректируйте Цветовой фон, как показано на картинке ниже: Шаг 3. Скачайте в интернете фото космонавта. Откройте его в Photoshop и увеличьте.

С помощью инструмента вашего Pen Tool P , обведите космонавта по контуру. После этого скопируйте его на фон с космосом. Примените масштабирование на космонавтре на фоне космоса.

После этого откройте вкладку "Фильтр", наведите мышь на вкладку "Размытие" и выберите фильтр "Размытие по Гауссу". Поставьте значение радиуса фильтра на 1. Шаг 4.

Скачайте из сети изображение Земли и откройте его в photoshop. Используйте инстремент " Овальная область " и выделите контур Земли. Скопируйте его на наш плакат и поместите сзади космонавта.

Отрегулируйте насыщенность так, чтобы Земля затемнилась. Выставите значение на -40. Зажмите кнопку Ctrl и кликните по изображению Земли.

Вы выделите его. Создайте новый слой и залейте выделенную область черным цветом. Переместите залитый черный круг вправо, чтобы осталась видимой только часть Земли.

Теперь давайте используем фильтр "Размытие по Гауссу" на выделенном черном круге. Поставьте значение радуиса на 30 px. Затемнив таким образом Землю, мы предадим нашей работе реализм.

Шаг 5. Теперь давайте добавим на наш плакат блики. Создадим новый слой и зальем его черным цветом.

Откройте вкладку с фильтрами вверху экрана и наведите мыш на "Рендеринг". В открывшейся вкладке выберите "Блики". После этого поместите вспышку света таким образом, чтобы она была на краю Земли, а по середине было свечение.

Шаг 6. Скачайте в сети изображение облаков и поместите на наш плакат. Примените к этому изображению масштабирование.

Теперь давайте подкорректируем цвет облаков. Давайте добавим в наш плакат изюминку. В созвездии Единорога есть протопланетарная туманность под названием "Красный прямоугольник".

Скачаем ее изображение из сети и откроем в photoshop. Пример Вы можете видеть рисунке ниже: Выделите туманность. Во владке "Слои" выберете режим "Экран".

Глубина цвета - это количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела. Для кодирования двухцветного черно-белого изображения достаточно выделить по одному биту на представление цвета каждого пиксела. Выделение одного байта позволяет закодировать 256 различных цветовых оттенков. Два байта 16 битов позволяют определить 65536 различных цветов. Этот режим называется High Color. Если для кодирования цвета используются три байта 24 бита , возможно одновременное отображение 16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color. От глубины цвета зависит размер файла, в котором сохранено изображение. Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов.

Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью. Существует много различных типов цветовых модел ей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех. Наиболее проста для понимания и очевидна модель RGB. В этой модели работают мониторы и бытовые телевизоры. Любой цвет считается состоящим из трех основных компонентов:красного Red , зеленого Green и синего Blue. Эти цвета называются основными Так, например, изображение описывается конкретным расположением и цветом каждой точки сетки. Вы видели мозаичное панно? Так вот, в растровой графике эти действия похожи на создание изображения в технике мозаики. Растровую графику применяют при разработке электронных мультимедийных и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ.

Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. Следующий вид изображения является векторным. Как в растровой графике основным элементом изображения является точка, так в векторной графике основным элементом изображения является линия при этом не важно, прямая это линия или кривая.

Сейчас добавим вот такой отпечаток пальца. Вставляем его в проект меняем размеры и размещаем его немного выше середины. Здесь вы можете использовать абсолютно любое фото какое вам понравиться. Как сделать афишу в фотошопе? Открываем наше изображение в ФШ, если оно слишком темное то его надо осветлить, так на финальном результате в противном случае мы не сможем видеть лицо девушки. Теперь берем ластик с мягкими краями и стираем те отпечатки пальцев которые попали на лицо девушки. Сейчас нам понадобиться хорошее фото дороги которое подойдет по атмосфере к нашему проекту подберите данное фото самостоятельно. Вставляем его над фоновым слоем и меняем режим смешивания на Luminosity Свечение. Пока мы получили вот что. Учтите что при использовании других фотографий у вас будет результат или темнее или светлее, так же он будет отличаться по контрасту. Плакат будет выглядеть еще лучше когда мы добавим к нему еще несколько слоев. Помещаем силуэт над дорогой. Ниже показано что мы имеем. Пришло время добавить название. Перед этим я беру мягкую черную кисть и рисую круг где будет сама надпись. Для придания некоего готичного стиля я использую один из траблов которые используют в тату. Используем еще одну подобную форму более светлого цвета и помещаем ее над черным облаком. Финальным шагом будет добавление самой надписи, делаем надпись белым цветом над черным облаком. Пишим красным цветом второе слово, для большей похожести используем шрифт Chiller. Добавим к нему также как и в предыдущем шаге градиент белого цвета для придание глубины. Вот и все, надеюсь что вам понравилось и вы вдохновленные этим уроком сделаете что свое. Финальный результат В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе. В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров. Шаг 1. Итак, начнем. Шаг 2. Шаг 3. Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя Add a layer mask внизу панели слоев. Шаг 4. Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку Create new fill or adjustment layer внизу панели слоев. Нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью. Шаг 5. Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива Perspective и исправьте искажение изображения. Шаг 6. Теперь измените режим наложения слоя с отелем на Замена светлым Lighten. Сочетание двух этих режимов наложения дает в результате яркую светлую картинку. Шаг 7. Теперь добавим текстуру к изображению. Горизонтальные линии придадут стиль постера изображению. Итак, создайте новый слой, кликнув по иконке Создать новый слой Create a new layer внизу панели слоев. Установите основной и фоновый цвет по умолчанию, нажав клавишу D. Шаг 8. Установите настройки: Угол Angle 45 градусов , Расстояние Distance 2000 пикселей. Вы можете также поэкспериментировать с настройкой угла размытия, чтобы получить другие интересные текстуры. Шаг 9. Выставьте такие настройки: черные blacks 90, средние тона midtones 1. Это добавит контраста черным и белым линиям текстуры. Теперь скройте слой с моделью, кликнув на иконку глаза слева от миниатюры слоя.

Плакат будет выглядеть еще лучше когда мы добавим к нему еще несколько слоев. Помещаем силуэт над дорогой. Ниже показано что мы имеем. Пришло время добавить название. Перед этим я беру мягкую черную кисть и рисую круг где будет сама надпись. Для придания некоего готичного стиля я использую один из траблов которые используют в тату. Используем еще одну подобную форму более светлого цвета и помещаем ее над черным облаком. Финальным шагом будет добавление самой надписи, делаем надпись белым цветом над черным облаком. Пишим красным цветом второе слово, для большей похожести используем шрифт Chiller. Добавим к нему также как и в предыдущем шаге градиент белого цвета для придание глубины. Вот и все, надеюсь что вам понравилось и вы вдохновленные этим уроком сделаете что свое. Финальный результат 18. В этом уроке Фотошопа шаг за шагом мы создадим яркий ретро-плакат, вдохновленный путешествием Юрия Гагарина в космос. Мы будем объединять стоковые фото доступные фото их различных ресурсов , текстуры и кисти с техниками и режимами наложения фильтров. Если вы готовы начать, то давайте приступим! Вот, что должно получиться в итоге: Шаг 1. Откройте Adobe Photoshop и создайте документ в соответствие с желаемыми вами размерами. Для этого урока я создал документ размером в 800x1200px, RGB цвета в 72dpi точек на дюйм для веб-использования. Шаг 2. Откорректируйте Цветовой фон, как показано на картинке ниже: Шаг 3. Скачайте в интернете фото космонавта. Откройте его в Photoshop и увеличьте. С помощью инструмента вашего Pen Tool P , обведите космонавта по контуру. После этого скопируйте его на фон с космосом. Примените масштабирование на космонавтре на фоне космоса. После этого откройте вкладку "Фильтр", наведите мышь на вкладку "Размытие" и выберите фильтр "Размытие по Гауссу". Поставьте значение радиуса фильтра на 1. Шаг 4.

Как сделать афишу в фотошопе и своими руками

Шаг 4 Создайте новый слой выше остальных и залейте его черным цветом. Вот, что у Вас должно получиться: Шаг 5 Измените режим наложения данного слоя на Умножение, чтобы создать красивый эффект виньетки. Шаг 6 Из пакета текстур бликов света для фотошопа выберите любое изображение, которое Вам понравиться и импортируйте его в нашу работу. Шаг 10 Создайте черный круг, используя маску из предыдущих шагов, для этого, зажав клавишу Ctrl, щелкните по маске слоя с бликом. Шаг 11 Добавьте Ваш логотип или текст. Немного подымите и опустите пунктирные линии, чтобы усилить немного резкость в центре и размыть изображение по краям, закончив, нажмите Enter.

На холсте ранее скопированные фигуры расположите в другом краю. При необходимости используйте инструмент «Свободного масштабирования», чтобы сделать угол более органичным. В итоге у вас должен быть примерно такой результат, как на скриншоте. Теперь основные дизайнерские элементы расставлены и композиция полностью задана.

Вам осталось только дописать текст и, если нужно, разместить какие-то дополнительные графические элементы, добавить эффекты и т. Этап 4: Добавление основной информации У любой афиши, помимо заголовка, должна быть сопутствующая текстовая информация, например, даты и место проведения. Давайте постараемся органично вписать их в уже сложившуюся концепцию: Возьмите инструмент «Текст». В верхней части лучше изменить шрифт от того, который использовался в заголовке или хотя бы сделать его начертание значительно тоньше. Также обязательно сделайте меньше размер. Он не должен быть слишком мелким, но и слишком большим тоже. Напишите свой текст. В нашем случае «Дата проведения». Саму дату напишем отдельным текстовым слоем.

Расположите слой с текстом в месте на афише, где он, по вашему мнению, будет лучше смотреться. По аналогии создайте слой с самой датой. Лучше дату выделить более жирным начертанием. Разместите её рядом с надписью «Дата проведения». Например, мы расположили эти два текстовых слоя так. Примерно по такой же инструкции напишите место проведения. У нас это получилось примерно так. Скорее всего на афише будет присутствовать какая-нибудь дополнительная информация, например, цена билета, какие-нибудь акции и т. Разместите текстовый слой с этой информацией.

Можно в любом месте на афише, так как потом переместите его в нужное место. В нашем макете разместим текстовый слой вертикальной, относительно одной из осей. В режиме «Свободного масштабирования» разверните текст на 90 градусов. Чтобы это сделать точно, зажмите Shift, когда будете «крутить» слой. Кликните Enter для применения и разместите текст в нужном месте на афише. У нас получилось вот так. Дизайн афиши почти завершён. Единственное — он пока выглядит суховатым и не очень интересным, поэтому разнообразим его с помощью эффектов. Этап 5: Добавление эффектов В первую очередь поработаем над нашим заголовком.

Например, сделаем один из них с прозрачной заливкой, но белой обводкой: Выделите слой в панели слоёв с нужным заголовком. Найдите его будет очень просто, так как текстовый слой носит название того, что на нём написано. Обратите внимание в верхней части на пункт «Заливка». Уменьшите его значение до нуля. Текст исчезнет, но это и должно произойти. Теперь нажмите два раза левой кнопкой мыши по слою. Откроется панель настройки эффектов и стилей слоя. В левой части поставьте галочку на «Выполнить обводку». В настройках обводки укажите основной цвет белый и нужно размер для обводки.

Аналогичные действия совершить с другими частями заголовка. В нашем случае это слово «Space». Ещё для разнообразия сделаем у нашей картинки «глитч-эффект». Это эффект, когда создаётся впечатление, что видео немного искажается. Могут появляться шумы, помехи, меняться цветопередача. Для примера мы сделаем примитивный «глитч-эффект» с небольшим смещением цветов. Выделите слой с изображением. Само изображение, а не подложку, в которую оно вставлено. Одного дубля будет достаточно.

Дубль скорее всего «отвяжется» от фигуры-подложки. Двойным нажатием левой кнопки мыши по слою откройте панель настройки стилей слоя с картинкой. В пункте «Каналы» оставьте галочку только на одной букве. Например, мы хотим немного исказить цвет в синюю палитру, поэтому оставляем галочку напротив буквы «B» Blue. R — Red красный , G — green зелёный.

Используйте Инструмент Эллипс Ellipse Tool U и нарисуйте посередине холста круг красным цветом 810000. Скорее всего, большинство из вас видели афиши, рекламирующие различные боевые искусства: бокс, смешанные боевые искусства MMA , рестлинг. В этом уроке я покажу вам, как создать похожий постер в Photoshop, используя фотоманипуляцию, ретуширование и типографию.

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока. Подготавливаем бойцов Шаг 1 Для данной работы мы будем использовать размер А3. Конечно, вы можете использовать другие значения, если планируете печатать постер большего или меньшего размера. Затем открываем первое фото с бойцом и с помощью Pen Tool P Перо вырезаем его. Закончив, переносим бойца на документ с фиолетовым фоном и называем слой «Боец 2». Нижнюю часть тела бойца аккуратно удаляем с помощью Eraser Tool E Ластик , чтобы получился плавный переход к фону. Шаг 2 Повторяем процесс со вторым бойцом.

Будет лучше, если мы сразу разместим всех персонажей постера, а затем займемся ретушированием, чтобы не делать лишних действий и работать только с теми областями, которые не видны зрителю. Шаг 3 Так как боец на заднем плане является боксером, а в этом виде спорта немного другие перчатки, мы должны их доработать, чтобы они были менее похожи на боксерские. Берем Lasso Tool L Лассо и выделяем фрагмент перчатки без швов. Копируем и вставляем выделенную часть, чтобы закрыть белую деталь на перчатке. Сильно не старайтесь, главное, чтобы издалека это смотрелось реалистично и аккуратно. Убедитесь, что вы не захватили руку модели. У вас должен получиться приятный темный оттенок на перчатке. Шаг 7 Повторяем предыдущий шаг, ничего не выделяя.

Настраиваем только каналы Reds Красные и Yellows Желтые , как показано ниже. Это уберет перенасыщенность цвета кожи. Шаг 8 У бойца на заднем плане слишком высокая контрастность, поэтому прежде чем продолжать ретушь, мы должны ее уменьшить. Меняем режим смешивания нового слоя на Overlay Перекрытие. Затем мягкой кисточкой В белого цвета закрашиваем отмеченные ниже участки. Мы должны немного высветлить эти места. Должен получиться такой результат: Шаг 10 Находясь на том же слое, переключаемся на черный цвет и слегка закрашиваем темные участки кожи и волос, отмеченные ниже на скриншоте. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light Мягкий свет и мягкой белой кистью рисуем блики.

В этот раз нам просто нужно сделать немного ярче уже имеющиеся блики, а также осветлить правый контур тела. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light Мягкий свет и берем мягкую кисть В. Устанавливаем цвет на коричневый 583325 и слегка проводим в отмеченных зонах. Мы должны сделать цвет на спине чуть теплее, поэтому не переусердствуйте. Если не получается добиться желаемого эффекта, возьмите другой оттенок либо пропустите этот шаг. Шаг 13 В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer Создать новую заливку или корректирующий слой и выбираем Gradient Map Карта градиента. Убедитесь, что градиентный слой и все последующие корректирующие слои, которые мы будем добавлять, трансформированы в обтравочную маску для бойца на заднем плане. Шаг 14 Добавляем следующий слой - Color Balance Цветовой баланс.

Настраиваем его, как показано ниже. Далее применяем Gradient Map Карта градиента черно-белый. Шаг 15 Теперь переходим к бойцу на переднем плане. Закрашиваем в местах, отмеченных зеленым ниже на скриншоте, чтобы улучшить освещение бойца. Также не забываем про глаза. Не забывайте трансформировать в обтравочную маску каждый новый слой, который мы будем применять к этому бойцу. Шаг 16 Освещение на теле бойца не очень хорошо работает с режимом смешивания Overlay Перекрытие , поэтому далее мы будем использовать ту же самую технику ретуширования, только с режимом смешивания Soft Light Мягкий свет. На том же слое белой кисточкой добавляем свет по левому контуру бойца как мы делали это с предыдущим бойцом.

На данном этапе эффект от добавления света не так заметен, но, когда мы добавим источник света на заднем плане, вы увидите большую разницу и поймете зачем мы осветляли контуры бойцов. Но это чуть позже. Шаг 17 Переходим на панель слоев и добавляем новый корректирующий слой Selective Colors Выборочная коррекция цвета. Настраиваем, как показано ниже. Шаг 18 Слой Selective Colors Выборочная коррекция цвета должен немного сбалансировать контрастность, но, если вам кажется, что некоторые детали бойца слишком яркие, отредактируйте маску корректирующего слоя, чтобы уменьшить интенсивность эффекта, или просто уменьшите непрозрачность слоя. Шаг 19 Берем мягкую белую кисточку В и проводим по маске корректирующего слоя, чтобы улучшить тени. Эффект от корректирующего слоя должен быть только на определенных участках бойца. Для начала попытайтесь улучшить только ключевые области, особенно те, которые находятся рядом с бликами.

На скриншоте ниже синим цветом отмечены области, которые необходимо закрасить. Также добавляем тень в правой части бойца, чтобы он гармоничнее смотрелся на темном фоне. У вас должен получиться следующий результат. Перед тем, как продолжить, посмотрите на бойцов. Наша цель - добиться эффекта, как будто оба человека запечатлены на одном фото, а не собраны из разных картинок. Работаем с фоном и освещением Шаг 1 Под всеми предыдущими слоями создаем новый слой. Мягкой кисточкой по центру ставим пятно, используя темно-синий цвет 0a1331. Пятно должно быть еле заметным.

Выше добавляем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay Перекрытие и мягкой кистью рисуем по центру белое пятно. Берем кисточку В , зажимаем клавишу Alt и кликаем по темно-синему участку, чтобы взять пробу цвета. Создаем новый слой и распределяем этот цвет по рабочему полотну. Шаг 2 Теперь белым цветом закрашиваем центр документа. Старайтесь, чтобы пятно не было слишком большим и располагалось четко по центру. Шаг 3 Выше создаем еще один новый слой, меняем его режим смешивания на Soft Light Мягкий свет и светло-зеленым цветом d4ff27 добавляем зеленоватую тонировку в центре полотна. Корректируем цвета, используя корректирующий слой Color Balance Цветовой баланс. Затем выше создаем еще один новый слой в режиме смешивания Soft Light Мягкий свет и вокруг центрального светлого пятна добавляем светло-синюю тонировку 5089a6.

Это необязательный шаг, но, мне кажется, небольшая коррекция цвета не помешает. Постарайтесь добиться результата, как на картинке ниже. Если по вашему усмотрению где-то не хватает цвета, зажмите клавишу Alt, чтобы взять пробу, и добавьте его в нужных местах. Шаг 4 Теперь перемещаемся к бойцу на заднем плане и дорабатываем освещение. Для начала добавляем корректирующий слой Color Balance Цветовой баланс и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с бойцом. Затем берем мягкую белую кисть В и проводим по маске в тех местах, которые отмечены ниже на скриншоте, чтобы проявить эффект корректирующего слоя. Убедитесь, что синяя тонировка есть только на спине этого бойца. Меняем режим смешивания на Vivid Light Яркий свет.

Затем берем мягкую кисть и цвет 0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше. Это улучшит эффект синей тонировки на спине. Gradient Map Карта градиента и трансформируем его в обтравочную маску. Используем цвета, показанные ниже, и устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light Мягкий свет. Шаг 5 Чтобы работа смотрелась гармоничнее, мы должны увеличить насыщенность контурного света. Для этого создаем два новых слоя, первый в режиме смешивания Normal Нормальный , а второй - Overlay Перекрытие. Белой кистью на обоих слоях проводим по контуру бойца, как показано ниже.

Слой в режиме смешивания Normal Нормальный будет отвечать за направленный белый свет, поэтому его мы добавляем совсем немного по краю спины. Слой в режиме смешивания Overlay Перекрытие нужен для создания насыщенного перехода между светом и кожей. При необходимости, можете добавить больше света и распределить его дальше по спине. Закончив, получаем вот такой результат: Шаг 6 Переходим к бойцу на переднем плане и повторяем процесс, показанный в 4 и 5 шагах. Повторяем все действия в том же порядке. Начинаем с корректирующего слоя Color Balance Цветовой баланс в шаге 4 и работаем с его маской. Проводим кистью в отмеченных на скриншоте местах. Проводим кистью в тех же местах, что и выше, чтобы добавить голубоватую тонировку.

Затем добавляем корректирующий слой Gradient Map Карта градиента , используя цвета, показанные на скриншоте ниже. Меняем режим смешивания градиентного слоя на Soft Light Мягкий свет. Уменьшаем непрозрачность слоя, если получился слишком насыщенный эффект. В результате на одном слое у нас появится копия бойца. Постарайтесь получить примерно такой же результат, как на скриншоте ниже: Далее меняем режим смешивания копии на Screen Осветление и переходим Layer - Layer Mask - Hide All Слой - Слой-маска - Скрыть все. Применив маску, берем мягкую белую кисть В и проводим в отмеченных красным областях. Должен получиться красивый эффект блика, практически похожий на мокрую кожу. Мы должны постараться сделать так, чтобы боец на переднем плане был максимально похож на бойца на заднем плане.

Чтобы сделать копию рамочки, выбираем в верхнем меню Слои — создать дубликат слоя Или на панели Слои — выбираем слой с нужной рамочкой — правой кнопкой мыши — создать дубликат слоя Чтобы повернуть рамочку Нажимаем правую кнопку мыши — Поворот Нажимаем на уголок рамочки и удерживая левую кнопку мышки поворачиваем рамочку в нужную сторону. Под центральной рамочкой я решила написать небольшое стихотворение. Для этого нужно скопировать стих и вставить при помощи инструмента «Текст» «Т» На левой боковой панели выбираем инструмент «Т» текст Наводим курсор мыши на место на плакате, куда хотим вставить стихотворение. Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем вставить вклеить Редактировать Текст можно в окне «Палитры символов и абзацев» Выбрать её можно в верхнем меню. Само окно откроется справа от плаката.

Так же это можно сделать и верхнем меню. Размещаем клипарт на плакате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий