Зарплата в метро начальника

Работа в компании Московский метрополитен. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Одинцово, Туле, Твери. Есть такой павел ковалёв, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом. В учебном центе (УПЦ) имел кличку паша мерседес. В этой организации подсидеть гаранина вячеслава николаевича (начальника) не удалось, ушёл на повыше. Зарплата работников ГУП «Московский метрополитен» проиндексирована с 1 июля на 5 %. Индексация должностных окладов и тарифных ставок проведена в соответствии с пунктом 5.2.

Зарплата машиниста метро

Зарплата начальника московского метро – 1,5 млн рублей в месяц Станциями метро, рядом с которыми расположены компании и организации с самым высоким уровнем зарплат, оказались «Петровский Парк» (средние предлагаемые зарплаты в месяц там составляют 67,7 тысячи рублей), «Телецентр» (67 тысяч рублей) и «Деловой Центр» (66,9.
Зарплаты в компании Московский метрополитен по должностям Таким образом, общее повышение зарплаты работников московского метрополитена в 2024 году составит 15%. Это решение было принято с учетом сложной работы, которую выполняют сотрудники метро, их значимости для жизни города.

Работа в метро Москва: реальная зарплата в 2023 году

Зарплата работников ГУП «Московский метрополитен» проиндексирована с 1 июля на 5 %. Индексация должностных окладов и тарифных ставок проведена в соответствии с пунктом 5.2. Вакансия № 27902243 на должность "Руководитель отдела доставки" с заработной платой от 100000 руб. от компании "ИНТЕРЬЕР-МАРКЕТ" в регионе (городе) Москва. Работа в центре города не гарантирует высокую заработную плату. Доказательство этому — карта зарплат, судя по которой больше всего зарабатывают за пределами Кольцевой линии метро. Вакансия № 27902243 на должность "Руководитель отдела доставки" с заработной платой от 100000 руб. от компании "ИНТЕРЬЕР-МАРКЕТ" в регионе (городе) Москва.

Сколько зарабатывает машинист метро в Москве с 2023 года

Заработок машиниста метро достигает 110000 руб. ($1644). Руководство обещает повышение окладов работников на 4 – 10%. Начальник Московского метро получает ежемесячную прибыль в размере 1,5 млн ($22416). Его дневной заработок – почти 50000 ($747). Государственное унитарное предприятие города москвы "Московский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени метрополитен имени ". Есть такой павел ковалёв, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом. В учебном центе (УПЦ) имел кличку паша мерседес. В этой организации подсидеть гаранина вячеслава николаевича (начальника) не удалось, ушёл на повыше. Работа в компании Московский метрополитен. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Одинцово, Туле, Твери.

Зарплата машиниста метро

Средняя зарплата в Московском метрополитене около 65 000 руб. Я механик отдела организации проведения технического надзора Московского метрополитена. Работаю по графику пять через два, с восьми утра до пяти вечера. Только размер самой заработной платы увеличивался ежегодно на 5%. В 2019 году планируется повышение зарплаты на больший процент, что связано с терактами в метрополитенах и опасностью работы. у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет. Только размер самой заработной платы увеличивался ежегодно на 5%. В 2019 году планируется повышение зарплаты на больший процент, что связано с терактами в метрополитенах и опасностью работы. Чуть больше заработал руководитель «Горэлектротранспорта» Константин Прокин – более 115 тысяч рублей. Следом идёт начальник МУП «Пассажиртрансснаб» Константин Каплунский с зарплатой в 102 тысячи рублей.

Сколько зарабатывают в метро Москва?

Это не автомобиль, и не нужно учить правила дорожного движения. Поезд едет себе по рельсам, а единственная забота машиниста — это останавливаться на станциях и жать кнопку открывания дверей. Придя по объявлению, претендент с удивлением узнаёт, что всё не так просто. Машинист электропоезда это серьёзная профессия, для получения которой нужно не только пройти обучение со стажировкой, но и соответствовать всем необходимым требованиям. Что это за параметры, которыми должен обладать машинист электропоезда метрополитена, где проходит обучение в Москве, какая зарплата, об этом я вам сейчас расскажу. Где учиться на машиниста метрополитена в Москве Учиться на машиниста метро в Москве можно в нескольких учебных заведениях. Основной учебный центр принадлежит Московскому метрополитену, в котором обучение длится 6,6 месяца. Обучение сложное, и включает в себя множество дисциплин. Ученик должен изучить конструкцию электропоезда, уметь устранить мелкие неисправности, и стремительно переучиваться. Московское метро быстро строится, станции изменяются, и в любой нештатной ситуации, машинист обязан принимать правильное решение. К обучению допускаются лица от 18 до 35 лет только мужчины , отслужившие в армии, которые прошли медицинскую комиссию и психологическое тестирование.

Примерно треть претендентов на должность машиниста не проходят медицинскую комиссию. Ещё столько же уходит в процессе обучения, и до получения профессии «машинист электропоезда метрополитена» доходят единицы. Помощник машиниста метрополитена — работа не менее ответственная, но зарплата у помощника меньше. Помощником может стать тот, кто прошёл обучение, но не сдал итоговый экзамен на должность машиниста. Как правило, со временем он всё-таки проходит переаттестацию, так как по штату, помощники машинисту не положены, и в большинстве случаев, машинист находится в кабине один, и сам справляется со всей работой. Сколько зарабатывают машинисты метро в Москве В среднем, зарплата машиниста метро в Москве на 2019 год составляет от 65 тыс. Это неплохая зарплата по московским меркам, что и привлекает соискателей. Как в любой другой профессии, величина зарплаты зависит от многих показателей.

Машинисты имеют право на посещение спортзалов и бассейнов на льготных условиях. А также в социальный пакет входят: бесплатное питание для работников, ночующих в комнатах отдыха; предоставление единовременной денежной помощи в связи со значимыми событиями рождение ребенка, свадьба и т. Специалисты могут оформить пенсию в 55 лет, но нужно отработать в должности машиниста почти 13 лет. А общий трудовой стаж должен составлять не менее 25 лет. Поскольку метрополитен — государственное предприятие, банки без проблем предоставляют возможность его работникам оформить ипотеку. Оплачиваются листы временной нетрудоспособности, учебные отпуска. Плюсы и минусы работы в метрополитене Для профессии нужны люди особого склада характера. Управлять машиной непросто, возможны внештатные ситуации. Но у работы в метрополитене есть такие преимущества: высокая заработная плата; продолжительный отпуск, причем его нельзя заменить денежной компенсацией; бесплатная медицинская комиссия и обучение в УПЦ; возможность карьерного роста; повышение квалификации на современных тренажерах; оформление пенсии в 55 лет. Читайте также Льготный медицинский стаж для выхода на пенсию в 2023 году Условия выхода на досрочную пенсию для медработников в 2024 году Не все медицинские работники могут рассчитывать на досрочный выход на пенсию. В частности, на зрение негативно влияют перепады освещения, которые возникают при выезде из тоннеля на перрон. А также шум, недостаток свежего воздуха, работа в ночные смены.

Отвратительные условия труда касается всего , туалеты отвратительные - гнезда как в армии на многих станциях, на некоторых станциях вообще один туалет!!! Летом выходя из тоннеля, где например отключена шахта, адски душно и жарко хотя бы автоматы с водой пусть даже платные стояли бы. Адски раздули все аппараты , сильно увеличили количество руководителей и сократили большое количество работников. Очень много работает подрядчиков не метростроевцы, а белоруссы. РЖД развалили! Пришли сюда, схема аналогичная.

Их зарплата также может зависеть от опыта работы и должности. Важно отметить, что зарплата стюардов и контролеров в метро Москвы может изменяться в зависимости от тарифных соглашений и повышения уровня жизни. Сколько зарабатывают сотрудники службы безопасности? Сотрудники службы безопасности московского метро имеют важную и ответственную роль в обеспечении безопасности пассажиров и поддержании порядка на станциях и в поездах. Зарплата сотрудников службы безопасности зависит от их должности и стажа работы. В среднем, начальный уровень оклада составляет примерно 40 000-50 000 рублей в месяц. Причем, с увеличением стажа работы и получением повышения в должности, зарплата может значительно возрастать. Стоит отметить, что сотрудники службы безопасности метро не только получают фиксированную зарплату, но и имеют возможность получать дополнительные выплаты и премии за выполнение особых задач или за отличные показатели в работе. Кроме того, служба безопасности имеет свои особы условия и льготы, которые также могут повлиять на размер заработной платы сотрудников. В целом, сотрудники службы безопасности московского метро имеют достойные заработные платы, отражающие их важное значение и ответственность в обеспечении безопасности пассажиров и нормального функционирования системы метрополитена. Зарплата вахтовых работников метро Москвы В метро Москвы работает множество вахтовых работников, чья зарплата зависит от ряда факторов. В первую очередь, величина заработной платы определяется должностью и уровнем квалификации сотрудника. Так, водители поездов, станочники, сигналисты и другие специалисты, работающие на вахтовом графике, получают высокую зарплату, поскольку их работа связана с повышенными рисками и требует специфических навыков. Стоит отметить, что зарплата работников метро Москвы, в том числе вахтовых, является достаточно высокой по сравнению со средней зарплатой в городе. Это объясняется не только сложностью выполняемых задач, но и значимостью метрополитена, который обеспечивает передвижение миллионов людей каждый день. Компоненты зарплаты вахтовых работников Зарплата вахтовых работников метро Москвы включает не только основную заработную плату, но и ряд дополнительных компонентов.

Какая зарплата у машиниста метро в Москве, стоит ли учиться

После того как поезд окажется в начале линии, маневровые машинисты передают управление основному. Он же и будет заниматься посадкой и перевозкой пассажиров. Стоит уточнить, что на конечной станции работает сразу 2 пары машинистов. Пока первые занимаются сменой путей, другие осматривают вагоны и кабины и подготавливают состав к движению.

Рабочие смены У машинистов рабочая неделя состоит из 36 часов, а рабочий график каждый месяц изменяется. Нарядчики бригад присылают линейный журнал, в котором работники могут указать, в какие дни они хотели бы работать. Рекомендуют делать не более 2 подстроек.

Чаще всего нарядчики ставят смены так, чтобы работник тратил минимальное время на дорогу до станции. Если потребуется, то возможны смены с заступлением не в начале пути, а на одной из остановок. В этом случае необходимо договориться с машинистом и предупредить нарядчика, чтобы тот сделал перерасчет заработной платы.

Когда рабочий график будет готов, каждый сотрудник получит ежедневник со всеми сменами. В нем указаны: Дата и время. Место заступления.

Номер маршрута. В графе «Мед. Смены не могут длиться больше 8,5 часа по технике безопасности.

При этом между ними должно быть не меньше 12 часов отдыха, отводящихся на сон. Если машинист заступает на работу в ночь, то чаще всего его отправляют на станции с линейными пунктами, где можно отдохнуть. Здесь же проводятся инструктаж и медицинское обследование.

Как проходит рабочий день Рабочий день машиниста проходит так: Медицинский осмотр. Чаще всего проверяют только общее самочувствие и пульс. Максимально допустимое сердцебиение составляет 90 ударов в минуту.

Если работник не прошел обследование с первой попытки, то ему дают 20 минут отдохнуть, а затем повторяют осмотр. Инструктаж и изучение последних приказов и нормативных актов. На это отводится всего 20 минут.

Работа на линии. Обед и перерыв. Машинист по уставу имеет право на обеденный перерыв 40-60 минут и два 15-минутных отдыха.

Столовые для сотрудников есть только в депо, поэтому желательно брать еду с собой. Ночной отдых. Если вы заступили в ночь, то после закрытия метро можете отоспаться в депо.

Некоторые же составы вместе с персоналом оставляют на линии. Тем, чья смена уже подходит к концу, предписано в конкретное время оставить состав в тоннеле или депо. Места для остановки обозначены знаками, о которых расскажут на инструктаже.

Сложности Локомотив метро заполнен различными датчиками, а искусственный интеллект помогает управлять составом. Однако техника не избавляет от различных сложных ситуаций. Среди них: Пассажиры держат двери или высовывают вещи наружу.

В таких случаях двери неплотно закрываются, из-за чего система безопасности не позволяет привести поезд в движение.

Пообщавшись с работниками метрополитена, Лайф выяснил, что повышение будет для них практически незаметным. На момент публикации представители метрополитена не прокомментировали данную информацию.

А директор Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений Александр Мысик получал 58 тысяч рублей. В начале мая власти публиковали информацию о зарплатах руководителей других муниципальных предприятий, в том числе «Горводоканала». Оказалось, что его глава Юрий Похил получал в месяц 213 тысяч рублей.

Апоезд бесплатный. Вовремя зарплата и аванс, через год работы платится выслуга 10 процентов, небольшая индексация зарплаты была.

Хотел перевестись в электродепо аминьевское дворником, все равно, писали красиво, на деле, начальник депо козел, косит по меланхолика трусливого. Начальник РСУ , Слащавая- свинячая , сысковуовая морда. Ложно обвинили за спиной считая меня барыгой. Я послал смс и написал этому славащавому сысковцы, чмошнику, что быдло из себя делать не позволю. Москва Обещали зарплату Их нет вообще берут только своих кого лично знают. Они выбирают мозги долго парят. Потом просто отказывают стандартная система 2023-03-28 09:06 Медсестра, г. Хочу рассказать про Оздоровительный комплекс метрополитена! Ну такого беспредела я еще никогда не встречала, что творит руководство этого комплекса.

Это всё таки государственное предприятие, и так себя ведут руководители это реально перебор.

Отзывы сотрудников про Московский метрополитен в Москве

  • Работа в метро Москва: реальная зарплата в году
  • Директор торгового центра-стажер
  • Сколько зарабатывает машинист метро и как им стать
  • Какие звания бывают в метро: полный список
  • Сколько зарабатывает машинист в Санкт-Петербурге

Московский метрополитен: отзывы от сотрудников и партнеров

Есть такой павел ковалёв, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом. В учебном центе (УПЦ) имел кличку паша мерседес. В этой организации подсидеть гаранина вячеслава николаевича (начальника) не удалось, ушёл на повыше. На сайтах с вакансиями можно отсортировать все предложения по категориям, заработной плате, а в тексте к вакансии рассказаны требования к сотруднику, должностные обязанности и условия работы. Чтобы получить больше информации, позвоните по номеру 8 (495) 688-03-01. Метро Москвы: статистика по заработной плате сотрудников. Согласно официальным данным, средняя заработная плата у сотрудников Метро Москвы составляет около 70 000 рублей в месяц.

Зарплата начальника московского метро – 1,5 млн рублей в месяц

Об этом в пятницу сообщил журналистам заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев. По основной профессии — машинист электропоезда — более 111 тыс. Я сам когда-то работал машинистом электропоезда и могу сказать, что в 2004 году машинисты получали менее 10 тыс.

Технический надзор заключается не только в приёмке оборудования, но так же в контроле процесса производства работ подрядными организациями. Они, допустим, смонтировали какие-нибудь инженерно-техническое оборудование или проложили вентиляционные ветки. Мы должны это засвидетельствовать, составить акт скрытых работ если необходимо , и подписать, что мы всё приняли, чтобы в дальнейшем не было никаких вопросов. Также в обязанности входит надзор за сохранностью действующего оборудования в тех же тоннелях, если осуществляется, например, какая-нибудь перекладка хозяйственно-бытового водопровода.

Например, им нужно срезать одну трубу. Они выходят в ночь, потому что только в ночное окно можно проводить работы в тоннеле. Ты выходишь с ними, ограждаешь место работ, проверяешь наряд-допуск, наряд на огневые работы, пропуска, документы, ведёшь технический надзор, всё записываешь, докладываешь диспетчеру. Зарплату я получаю практически всегда в одном размере. И это плохо. Потому что у нас можно зарабатывать больше.

Универсальное место Московский метрополитен универсален: ты можешь выполнять сразу несколько каких-то поручений. Правда, тебе за это не скажут спасибо и не поощрят премией. Ты, например, замещаешь какого-то человека, помогаешь с лишней работой, а это воспринимается как должное. Не так давно произошла такая ситуация: весь метрополитен перевели на электронную систему документооборота. После этого в нашем отделе на должности техника сменились уже четыре человека. Они просто уходили и говорили: «мы не хотим, это сложно».

Техник отвечает за делопроизводство, составляет графики, учитывает ночные смены, больничные, то есть делает всю ту бумажную волокиту, которой непосредственно сейчас занимаюсь я. Меня поначалу спросили: «Ты хочешь этим заниматься? Постоянно сидеть в конторе, никуда не ездить, делать бумажную работу, отвечать на письма, заниматься проектами… Я сказал: нет, я останусь механиком. Тогда начальство довольно чётко обозначило свою позицию: «Ты ничего не знаешь, куда ты будешь по объектам ходить. Все объекты заняты, тебя некуда пристроить, так что работай так, как предлагают или увольняйся». А это было, если память мне не изменяет, в ноябре 2015 года.

В общем, как будто бы толку от меня здесь нет. Вместе со мной в технадзоре было ещё семеро новичков, но карма упала почему-то на меня. Я всё равно отказался. В итоге меня просто перестали ставить на объекты: я постоянно находился на работе днём, занимаясь составлением писем и отправкой их по системе. Теперь мне говорят: «Ну, а кто ещё будет это делать?

Служба движения Д , диспетчерское хозяйство Ц , диспетчер Х. Итого ДЦХ диспетчер диспетчерского хозяйства службы движения. Служба движения Д , станция С , дежурный П. Итого ДСП дежурный по станции службы движения. Служба движения Д , станция С , диспетчерское хозяйство Ц , дежурный П.

Итого ДСЦП дежурный по диспетчерскому хозяйству станции службы движения. Служба электроснабжения Э , дистанция Ч , номер 5. Итого ЭЧ-5 пятая дистанция службы электроснабжения. Служба электроснабжения Э , дистанция освещения ЧО , номер 1. Итого ЭЧО-1 первая дистанция освещения службы электроснабжения. Служба подвижного состава Т , дистанция Ч , номер 6. Итого ТЧ-6 шестая дистанция службы подвижного состава. Электромеханическая служба ЭМ , дистанция Ч , номер 2. Итого ЭМЧ-2 вторая дистанция электромеханической службы. ТЧ, тем не менее, называются депо, а не дистанциями.

Начальник подразделения именуется так же, как и его служба. ДЧ — начальник дистанции. Далее, возможны буквы: С — старший, З — заместитель, Г — главный и так далее.

Поездка за город или за границу может быть оплачена государством. При этом сам машинист не заплатит ни копейки из своих денег. Правда, пользоваться этой привилегией можно только один раз в году. Но даже это является просто отличной прибавкой к зарплате. Более ранний выход на пенсию. Подобная льгота связана с тем, что профессия машиниста метрополитена является очень ответственной, а значит и требования к работникам также повышенные. Поэтому человеку разрешается выходить на пенсию уже спустя 25 лет стажа. При этом он должен проработать машинистом не менее 12,5 лет.

Директор торгового центра-стажер

Есть такой павел ковалёв, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом. В учебном центе (УПЦ) имел кличку паша мерседес. В этой организации подсидеть гаранина вячеслава николаевича (начальника) не удалось, ушёл на повыше. Ищете работу начальником в компании «Московский метрополитен» в Москве? На нашем сайте Вы найдете множество вакансий от прямых работодателей. Быстрый и удобный поиск вакансий с Интересует работа в компании Московский метрополитен города Москва и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Московский метрополитен. Какая зарплата у машинистов метро в Москве? средняя заработная плата 120 000 руб. выплата стипендии на период обучения до 50 000 руб. 15 мая. С пятницы зарплату сотрудников Московского метрополитена проиндексируют на 4%, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы. Есть такой павел ковалёв, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом. В учебном центе (УПЦ) имел кличку паша мерседес. В этой организации подсидеть гаранина вячеслава николаевича (начальника) не удалось, ушёл на повыше.

Повышение зарплаты в московском метрополитене в 2024 году: дата и детали

В настоящее время одна поездка в столичном метро обходится пассажиру в 40 рублей. Последнее изменение тарифов на проезд в метро произошло 1 июня 2014 года. Коснулось это только многоразовых билетов. До этого тарифы повышали в феврале 2013 года.

Строитель монолитчик получает на руки 75 тысяч рублей. Подразумевается полная занятость, вахтовый метод. Кроме того, предусмотрена компенсация на питание и проживание. В обязанности входит вязка арматуры, заливка бетоном, выставление опалубки. Управлять поездами в московском метро — это не только достойно оплачиваемая специальность.

Ее представители имеют право выйти на пенсию в 55 лет. Желающих пройти обучение много, но получить должность не так просто. Редакция выяснила и причины высокой конкуренции, и сколько получает машинист метро в Москве. Кратко о профессии Машинисты перевозят пассажиров, занимаются передвижением составов на конечных станциях. Сотрудник подвижного состава должен точно соблюдать график движения и технику безопасности, а также быстро реагировать на внештатные ситуации.

Требования к специалисту Начать подготовку на курсах раньше могли только мужчины от 18 лет, годные по состоянию здоровья. Летом текущего года сократился список работ и должностей, которые нельзя занимать женщинам. Минтруд официально разрешил женщинам управлять поездами в метро, впервые со времен Великой Отечественной войны. К ограничениям относятся наличие следующих болезней и отклонений: сужение поля зрения; плохая адаптация к свету в темноте; низкая острота зрения или слуха; сердечно-сосудистые заболевания; варикозная болезнь; эмоциональная неустойчивость. Машинистом может быть дисциплинированный, стрессоустойчивый, физически здоровый человек без вредных привычек и хронических заболеваний.

Только таким под силу переносить критические нагрузки: работа ночью, вибрация и шум при движении, недостаток кислорода, высокое электромагнитное излучение, нахождение под землей в течение всего рабочего дня. На вопросы отвечает машинист московского метро: Где учиться Чтобы устроиться работать водителем подземки, недостаточно иметь диплом техникума или вуза, хотя с базой знаний пройти подготовку непосредственно на предприятии будет намного проще. В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях: Колледж железнодорожного и городского транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта при МИИТ. Метро — специфический вид транспорта, поэтому при каждом метрополитене есть свои отделы образования и подготовительные центры.

Предподготовка неоплачиваемая, включает неделю теоретического курса и ознакомительную смену со специалистом. После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ учебно-подготовительный центр. Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно.

Обучение машинистов на тренажере: Во время обучения учащимся платят стипендию — 23 600 тыс. По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление , знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации. Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции. С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт.

В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная. Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях. Смена длится максимум 6—7 часов. Разрыв между сменами — не менее 12 часов. В месяц официально должно быть 5—6 выходных.

Категории классы машинистов Читайте также: Блок управления умным домом xiaomi Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет. Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом. Специалисты второго класса проработали по третьей категории не менее двух лет.

В Санкт-Петербурге зарплаты ниже.

Здесь опытный машинист может рассчитывать только на 60-65 тысяч рублей. Но в других городах получают еще меньше. Так, в Новосибирске зарплата составляет 35-40 тысяч рублей, в Екатеринбурге и Казани до 30 тысяч рублей, а самые низкие уровни зарплаты в Самаре и Нижнем Новгороде — до 29 тысяч рублей. И хотя можно сказать, что в среднем машинист метро получает в России 45 тысяч рублей, но реального положения дело это не отражает.

Дополнительные преимущества Помимо достаточно высокой зарплаты, у машиниста метро есть дополнительные льготы, в число которых входят: бесплатное образование в профильных вузах, бесплатное пользование услугами метрополитена а в Москве для тех, кто живет за городом, неоплачиваемый проезд электричкой , униформа, выданная за счет транспортного предприятия, продолжительный отпуск — это 42 оплачиваемых дня для новичков, а, начиная с третьего года работы, — 44 дня, обеспечение железнодорожными билетами для проезда к месту отдыха и в обратном направлении тоже , причем этим правом можно пользоваться ежегодно, бесплатное медицинская помощь в ведомственных учреждениях. Другие профессии: Сколько получают няни на дому? Кроме того, сотрудникам предусмотрены ежегодные премии по итогам работы, так называемая 13-я зарплата, и, конечно, они могут получать материальную помощь к отпуску. Очень часто у работников данной профессии случаются так называемые разорванные смены, когда у них нет времени на поездку домой для полноценного отдыха.

Для таких случаев метрополитен оборудует комнаты отдыха, где спальное место машинист получает бесплатно. За что штрафуют машинистов? В каждом поезде установлен прибор, представляющий собой что-то вроде черного ящика. Он считывает всю информацию о нарушениях и аварийных ситуациях, то есть происходит регистрация действий машиниста.

И после анализа этих данных сотрудника могут оштрафовать. Например, если ему был дан сигнал о снижении скорости, а он не уложился в отведенное для этого времени. Также штрафуют за превышение скорости, пусть и не слишком большое, и не опасное для пассажиров. Иногда просто лишают премии или части 13-й зарплаты, притом не имеет значения, почему машинист поступил так, а не иначе, все это делается буквально в автоматическом режиме.

Многие машинисты жалуются на то, что пассажиры сами создают потенциально опасные ситуации, но отвечают за это не они. Очень часто после таких моментов с машинистами уже работают профессиональные психологи. Особенно это касается ситуаций, когда происходят несчастные случаи, а такое бывает в практике почти каждого водителя. Вот поэтому с самого начала проверяется психологическая устойчивость.

Работаю по графику пять через два, с восьми утра до пяти вечера. То есть, получается, я работаю девять часов минус обед — сорок минут. У нас очень чёткое разграничение времени — мы всегда должны успевать выработать свою норму. Например, чтобы новогодние выходные были у нас десять дней, как у всех, нам нужно их отрабатывать. Эти часы раскидываются на несколько месяцев: допустим, мы заканчиваем не в пять ровно, а в пять тридцать семь, в пять двадцать два. Хоть и не такой весомый промежуток времени, но не всем это нравится. Работаешь ты всю жизнь до пяти, а тут на двадцать две минуты позже должен уйти — у тебя или электричка срывается, или пробки потом.

Наш отдел находится в здании на одной из улиц Москвы. Иерархия очень ясная: механик, инспектор, старший инспектор и начальник отдела. Начальник чётко следит за работой отдела. Старшие инспектора тоже всегда следят не только за тем, чтобы люди уходили вовремя, но и организуют весь рабочий процесс. Начало работы В метро я устраивался на должность слесаря, а вырос до механика. Когда меня решили повысить, у меня был выбор, и я очень хотел остаться механиком именно на дистанции СО-1, чтобы работать непосредственно в тоннелях. Мне нравились тоннели, всё это электромеханическое оборудование, которым мы занимались.

И то, что я в ночь выходил, мне тоже нравилось — я даже мог совмещать одну работу с другой и зарабатывать больше. Можно было спокойно посвящать себя любимому делу, заниматься электрикой. Но хотелось карьерного роста, и я тогда не подумал, нужно ли мне вообще это повышение. Мне предложили две должности: механик технического надзора или инженер лаборатории автоматики и телемеханики. В технадзоре мне рассказали, что можно будет выходить работать в ночь или даже попасть работать по приказу, то есть на постоянные ночные смены. Я с удовольствием согласился. Почему бы и нет?

Технический надзор заключается не только в приёмке оборудования, но так же в контроле процесса производства работ подрядными организациями. Они, допустим, смонтировали какие-нибудь инженерно-техническое оборудование или проложили вентиляционные ветки. Мы должны это засвидетельствовать, составить акт скрытых работ если необходимо , и подписать, что мы всё приняли, чтобы в дальнейшем не было никаких вопросов. Также в обязанности входит надзор за сохранностью действующего оборудования в тех же тоннелях, если осуществляется, например, какая-нибудь перекладка хозяйственно-бытового водопровода. Например, им нужно срезать одну трубу. Они выходят в ночь, потому что только в ночное окно можно проводить работы в тоннеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий