Электровоз вл80с

Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2о−2о). 1. Техническая характеристика электровоза ВЛ 80С. Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20).

Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

  • Особенности конструкции
  • Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление
  • Н81 и Н8О, превратившиеся в ВЛ80
  • Статистика работы системы
  • Модификации:
  • Электровозы ВЛ80 и их модификации | PROлокомотив

Электровоз ВЛ80

Электровоз ВЛ80С В процессе выпуска электровозов ВЛ80 Т в их конструкцию вносились изменения, в частности, стали применяться токоприемники Л-13У1 или Л-13М1, главные выключатели ВОВ-25-4МУХЛ1, воздухораспределители № 283, краны машиниста № 395.
Вл80с какое напряжение на электровозе Назначение: Асинхронный расщепитель фаз НБ-455 предназначен для преобразования однофазного напряжения обмотки собственных нужд тягового трансформатора в трехфазное напряжение 380 В. С целью питания всех асинхронных двигателей на электровозе.
Cтроительный портал - BlogPomochnika Электровоз ВЛ-80С оборудован системой синхронизации управления тормозами сдвоенных поездов.
Назначение, марки и технические характеристики электровозов железных дорог России 184 т; фактический весе элсктровоза ВЛ80В-001 - 190,6 т. Этот локомотив в ноябре-декабре 1961 г. совместно с электровозом ЧС3-37 испытывался ЦНИИ МПС на участке Хашури - Ахалдаба Закавказской дороги.

Электровоз ВЛ80с. Электровоз ВЛ80 - история, характеристики Сколько весит вл 80

Эти агрегаты устанавливались во всех секциях новинки. У трансформатора был стальной магнитопровод с тремя обмотками. Сетевая обмотка рельсовой цепью присоединялась к контактному проводу. Тяговая обмотка питала тяговые двигатели и имела две регулировочные секции, которые подразделялись на 4 составляющих элемента.

Трансформатор полностью погружался в масляный бак, в нем циркуляция масла осуществлялась насосами через охлаждаемые радиаторы. Регулировкой напряжения всех тяговых двигателей занимался машинист. Для этого он использовал групповой переключатель ЭКГ-8.

Выпрямительные установки ВЛ80 Выпрямительные установки электровоза получили название ртутных Игнитронов. Они подключались параллельно и питали два тяговых мотора, позднее игнитроны были заменены кремниевыми выпрямителями. Электродвигатели тяговые На ВЛ устанавливали синхронные тяговые коллекторные электромоторы.

Статор двигателя НБ414А, изготовлялся из электротехнической стали, а полюсные катушки из меди. В продолжительном режиме величина тяги составляла 41,1 тонны при скорости 50. Для обеспечения нормальной работоспособности локомотива использовались вспомогательные машины — фазорасщепители, которые обеспечивали вспомогательные двигатели трехфазным током.

Всего для нужд железных дорог страны было выпущено 5140 грузовых электровозов ВЛ80. В течение всего времени выпуска локомотивов выполнялось множество доработок, создавались новые модификации помимо основной. Конструктивно ВЛ80 выпускался в двух секционном виде, однако предусматривалась возможность эксплуатации локомотива в составе трех иди четырех секций.

Силовая часть конструкции ВЛ80 была представлена парой двухосных тележек на сварных рамах.

При подаче напряжения на катушку одного из вентилей 8, он срабаты- вает и пропускает сжатый воздух в цилиндр под поршень. При этом возможно: Переключатель занимает заданное воздухом и переключения не будет. Переключатель не занимал задан- ного положения, тогда под давлением сжатого воздуха, поршень передвигается и зубчатая рейка поворачивает шестерню вместе с валом и кулачковыми шайбами и происходит переключение блокировок. При снятии напряжения с катушки вентиля, воздух из цилиндра уходит в атмосферу, но переключатель остается в прежнем положении. На каждой секции электровоза установлено три блокировочных переключателя: I. Блокировочный переключатель по схеме БП. Служит для переключения в цепях управления, для работы секции в режиме «Тяга» - указатель вправо или «Торможение» - указатель влево. Блокировочный переключатель «Переключатель режимов» по схеме ПР. Установлен слева и сзади компрессора.

Блокировочный переключатель по схеме 436. Служит для подключения блокировок аппаратов секций к лампам сигнального или расшифровывающего табло. Имеет один вентиль — по схеме 436. Вместо второго вентиля установлена отключающая пружина 9. При снятии напряжения с катушки вентиля 436, воздух уходит из цилиндра в атмосферу, и под действием усилия сжатой пружины поршень передвигается обратно и блокировки переключателя размыкаются. Установлен на блоке силовых аппаратов ВВК2, за компрессором. Состоит из двух оснований или стальных плит 5 и 7, соединенных четырьмя рейками 8, 6, на которых установлены блоки- ровки КЭ-153 4. Валы контроллера машиниста имеют механическое блокирование, которое обеспечивает управление валами в определенной последова- тельности: 1. Невозможно управлять главным и тормозным при нулевом положе- нии реверсивного вала или при изъятой реверсивной рукоятке. При постановке в рабочее положение реверсивного вала, нево- зможно изъять реверсивную рукоятку и при этом: a Можно управлять главной рукояткой, но при рабочем поло- жении главной рукоятки невозможно перевести в нулевое положение реверсивный вал и управлять тормозным валом.

Механическое блокирование производится за счет 2-х и 3-хплечих рычагов, которые входят в вырезы дисков или упираются в диски. Снят сельсин — датчик скорости торможения и указатель скорости на пульте. Переключатель — задатчик тормозной силы имеет 8 положений. Тормозной вал имеет одно фиксированное положение «Торможение» и дополнительное положение «ФС»! Тормозная рукоятка в положении «Торможение» имеет 15 фиксированных положения для регулирования тормозной силы в пределах от 20 до 50 тонн с интервалом 2 тонны. На тормозном валу установлена дополнительная рукоятка на два положения: «0» и «ФС» - фиксация скорости, которая сблокирована с главным валом КМ. Редуктор усл. Приводом питательного клапана слу- жит поршень 9, хвостовик которого 12, открывает питательный клапан. В поршне имеется калиброванное отверстие диа- метром 0,5 мм. Цилиндр с поршнем закрыты крышкой.

Возбудительная часть состоит из корпуса, в который запрессована латунная втулка 5, К которой пружиной 2прижимается возбудительный клапан с хвостовиком 4. Клапан закрыт сетчатым фильтром 1. Во втулку также установлены: шайба 7, пружину 8, затем вворачивают регулировочный стакан с контргайкой. Пружиной 8 регулируют давление воздуха, которое необходимо поддерживать в данной магистрали. Во втулке возбудительного клапана 5 и в корпусе имеется канал Г для подачи воздуха в цилиндр под поршень 9. РАБОТА: когда давление в данной магистрали меньше заданного пружиной 8, то диафрагма 6 прогибается вверх, упирается в хвостовик возбудительного клапана 4 и открывает возбудительный клапан. Воздух из ГР, по каналу Е , через открытый возбудительный клапан, через канал Г в корпусе поступает под поршень 9. Давлением воздуха поршень передвигается, его хвостовик открывает питательный клапан 13, сжимая пружину 14. Сжатый воздух из ГР, через открытый питательный клапан, поступает в данную магистраль и в камеру над диафрагмой по каналу Д внутри корпуса.

На секциях с включенными тумблерами набор позиций происходит при постановке главной рукоятки КМЭ в положение ФП, и положении РП секции с отключенными тумблерами будут догонять. Лампа суммирующей сигнализации ПС 443 расположена на пульте машиниста. Загорание этой лампы сигнализирует о пожаре. Цепь питания лампы замыкается контактом реле 442 при отключении. Нормально на работающем электровозе реле 442 находится во включенном положении. Тумблер 410 служит для отключения схемы пожарной сигнализации своей секции при неисправности, запломбирован ио включенном положении. При неотпущенных тормозах одной из секций загорается лампа суммирующей сигнализации ТЦ 398. Световой сигнал выключается при понижении давления в ТЦ до 0,4 атм.

Всего было выпущено 2746 электровозов этой серии. По сравнению с электровозами ВЛ80Т, были применены межэлектровозные соединения и установлена сигнализация, позволявшая машинисту контролировать работу второго электровоза. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. В конструкцию электровозов серии ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. Электровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы серии ВЛ60К, которым они приходили на смену.

Электровоз ВЛ80с. Электровоз ВЛ80 - история, характеристики Сколько весит вл 80

Электровозы серии ВЛ, характеристики, устройство, управление. двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока. ВЛ80 — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой. К чему снится деревянный пол. Лев — характеристика знака зодиака. К чему снится призрак или много призраков сразу? К чему снится Чистить во сне? Характеристика людей, рожденных в год Кота, Зайца, Кролика. Сонник большой грузовик. К чему снится грузовик. К чему снится Лечить.

Электровозы ВЛ80 и их модификации

Центробежные вентиляторы. Корпус вентилятора клееный из стеклоткани в виде улитки, открытый с торцов с нагнетательным патрубком, установленный в форкамерах кузова. Вентиляционное колесо состоит из ступицы в виде втулки с фланцем, к фланцу крепится диск, а между этим диском и вспомогательным кольцом приварены 20 наклонных лопаток. Колесо крепится на валу гайкой в виде грибка. Производительность МВ1, МВ2 — 150 — 350 куб. Производительность МВ3,МВ4 — 200 — 450 куб.

Служит для циркуляции масла через радиаторы тягового трансформатора. Мотор — насос состоит из центробежного насоса и 3-х фазного асинхронного двигателя, выполненного в одном корпусе с общим валом. МН трансформатора состоит из корпуса с двумя подшипниковыми щитами. Корпус чугунный, сбоку патрубок для входа масла , снизу нагнетательный патрубок для выхода масла к радиаторам. Сверху на корпусе клеймная коробка для выводов и пробка для манометра.

Внутри корпуса каналы для прохода масла. В корпусе установлен статор с 3-х фазной обмоткой и ротор, который вращается в подшипниках щитов. На валу ротора напрессовано рабочее колесо — крыльчатка. Колесо перегоняет масло из всасывающей полости в нагнетательную, а часть масла проходит внутрь двигателя, для охлаждения и смазки подшипников, затем проходит во всасывающую полость и т. Давление масла 1 атм.

Крепится к торцу бака трансформатора тягового. Фазорасщепитель типа НБ — 455А Служит, для преобразование однофазного переменного напряжения в 3-х фазное той - же величины и частоты. ФР устроен подобно 3 — фазному асинхронному двигателю типа АЭ 92 — 4, только изменены обмотки статора: статор имеет две обмотки; моторную С2 — С2 из двух частей 28 и 44 витка и генераторную С3 — С4 54 витка уложенные в 60 пазов сердечника статора под углом 90 градусов друг к другу. ФР работает как однофазный асинхронный двигатель и одновременно как 3-х фазный генератор тока. Любой однофазный асинхронный двигатель сам не может запустится, так как у него нет вращающегося потока статора.

Но если ротор раскрутить в любую сторону, то он будет продолжать вращаться в эту сторону и будет создавать свой вращающий момент. Принцип работы фазорасщепителя. При пуске ФР генераторная обмотка используется как пусковая обмотка , она включается через пусковой контактор 119, через резистор R6 параллельно половине моторной обмотки. Затем включается контактор 125 и под действием напряжения обмотки собственных нужд трансформатора по моторной и генераторной обмотки пойдёт ток сдвинутый по фазе на 45 градусов. Тогда внутри статора образуется вращающийся поток статора и ротор начинает вращаться.

Тогда прерывается цепь генераторной обмотки ФР, но ротор ФР продолжается вращаться за счёт тока моторной обмотки. При вращении магнитный поток ротора пересекает генераторную обмотку и наводит в ней ЭДС. Вспомогательные машины постоянного тока Сервомотор типа ДМК — 1. СМ служит для вращения валов ЭКГ -8 ж при наборе и сбросе позиций. СМ состоит из остова, 2-х подшипниковых щитов, 2-х главных и 2-х дополнительных полюсов, якоря и щёточного механизма.

Остов в виде цилиндра, на котором снизу 4-е лапы для крепления. Сверху рым-болт для транспортировки. Сбоку клеммная коробка для выводов. Подшипниковые щиты в виде цилиндров удлинённые, в их горловинах подшипники, закрытые крышками с лабиринтным уплотнением. На переднем щите, люки с крышками для осмотра и ремонта щёточного механизма и коллектора.

В крышках щели для входа воздуха, а на заднем щите щели для выхода охлаждающего воздуха. Главные полюса 2шт , состоят из сердечника и катушки. Катушка намотана из медного провода, имеет 1260 витков. Катушки соединены последовательно и образуют шунтовую обмотку с выводами Ш1 — Ш2. Дополнительные полюса 2 шт , состоят из сердечника и катушки.

Катушка имеет 58 витков. Катушки соединены последовательно и последовательно с обмоткой якоря. Якорь состоит из вала, на который напрессована задняя нажимная шайба, сердечник с 14-ю пазами, передняя нажимная шайба и коллектор. Коллектор набран из 56 коллекторных и 56 миканитовых пластин, хвостовики которых запрессованы в корпус из прессмассы в виде цилиндра. Обмотка якоря петлевая, крепится клиньями.

Молодежь была в задних комнатах, не находя нужным участвовать в приеме визитов. Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду. Смотрите же, приезжайте обедать. Вы меня обидите, mon cher. Душевно прошу вас от всего семейства, ma chere». Эти слова с одинаковым выражением на полном веселом и чисто выбритом лице и с одинаково крепким пожатием руки и повторяемыми короткими поклонами говорил он всем без исключения и изменения. Проводив одного гостя, граф возвращался к тому или той, которые еще были в гостиной; придвинув кресла и с видом человека, любящего и умеющего пожить, молодецки расставив ноги и положив на колена руки, он значительно покачивался, предлагал догадки о погоде, советовался о здоровье, иногда на русском, иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке, и снова с видом усталого, но твердого в исполнении обязанности человека шел провожать, оправляя редкие седые волосы на лысине, и опять звал обедать. Иногда, возвращаясь из передней, он заходил через цветочную и официантскую в большую мраморную залу, где накрывали стол на восемьдесят кувертов, и, глядя на официантов, носивших серебро и фарфор, расставлявших столы и развертывавших камчатные скатерти, подзывал к себе Дмитрия Васильевича, дворянина, занимавшегося всеми его делами, и говорил: «Ну, ну, Митенька, смотри, чтоб всё было хорошо. Так, так, — говорил он, с удовольствием оглядывая огромный раздвинутый стол. То то…» И он уходил, самодовольно вздыхая, опять в гостиную.

Графиня подумала и понюхала из золотой табакерки с портретом мужа. Чопорна очень. Проси, — сказала она лакею грустным голосом, как будто говорила: «ну, уж добивайте! Начался тот разговор, который затевают ровно настолько, чтобы при первой паузе встать, зашуметь платьями, проговорить: «Je suis bien charmee; la sante de maman… et la comtesse Apraksine» [Я в восхищении; здоровье мамы… и графиня Апраксина] и, опять зашумев платьями, пройти в переднюю, надеть шубу или плащ и уехать. Разговор зашел о главной городской новости того времени — о болезни известного богача и красавца Екатерининского времени старого графа Безухого и о его незаконном сыне Пьере, который так неприлично вел себя на вечере у Анны Павловны Шерер. Еще за границей, — проговорила гостья, — этот молодой человек предоставлен был самому себе, и теперь в Петербурге, говорят, он такие ужасы наделал, что его с полицией выслали оттуда. И оба пострадали. Долохов разжалован в солдаты, а сын Безухого выслан в Москву. Анатоля Курагина — того отец как то замял. Но выслали таки из Петербурга.

Можете себе представить: они втроем достали где то медведя, посадили с собой в карету и повезли к актрисам. Прибежала полиция их унимать. Они поймали квартального и привязали его спина со спиной к медведю и пустили медведя в Мойку; медведь плавает, а квартальный на нем. Чему тут смеяться, граф? Но дамы невольно смеялись и сами. Вот всё воспитание заграничное куда довело. Надеюсь, что здесь его никто не примет, несмотря на его богатство. Мне хотели его представить. Я решительно отказалась: у меня дочери. Кажется… и Пьер незаконный.

Гостья махнула рукой. Княгиня Анна Михайловна вмешалась в разговор, видимо, желая выказать свои связи и свое знание всех светских обстоятельств. Красивее мужчины я не видывала. Сорок тысяч душ и миллионы. Я это очень хорошо знаю, потому что мне сам князь Василий это говорил. Да и Кирилл Владимирович мне приходится троюродным дядей по матери. Он и крестил Борю, — прибавила она, как будто не приписывая этому обстоятельству никакого значения. Он едет на ревизию, мне говорили, — сказала гостья. И он, представив, как махал руками квартальный, опять захохотал звучным и басистым смехом, колебавшим всё его полное тело, как смеются люди, всегда хорошо евшие и особенно пившие. Наступило молчание.

Графиня глядела на гостью, приятно улыбаясь, впрочем, не скрывая того, что не огорчится теперь нисколько, если гостья поднимется и уедет. Дочь гостьи уже оправляла платье, вопросительно глядя на мать, как вдруг из соседней комнаты послышался бег к двери нескольких мужских и женских ног, грохот зацепленного и поваленного стула, и в комнату вбежала тринадцатилетняя девочка, запахнув что то короткою кисейною юбкою, и остановилась по средине комнаты. Очевидно было, она нечаянно, с нерассчитанного бега, заскочила так далеко. В дверях в ту же минуту показались студент с малиновым воротником, гвардейский офицер, пятнадцатилетняя девочка и толстый румяный мальчик в детской курточке. Граф вскочил и, раскачиваясь, широко расставил руки вокруг бежавшей девочки. Ma chere, именинница! Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые, сжимаясь, двигались в своем корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка. Вывернувшись от отца, она подбежала к матери и, не обращая никакого внимания на ее строгое замечание, спрятала свое раскрасневшееся лицо в кружевах материной мантильи и засмеялась. Она смеялась чему то, толкуя отрывисто про куклу, которую вынула из под юбочки. И Наташа не могла больше говорить ей всё смешно казалось.

Она упала на мать и расхохоталась так громко и звонко, что все, даже чопорная гостья, против воли засмеялись. Наташа, оторвав на минуту лицо от кружевной косынки матери, взглянула на нее снизу сквозь слезы смеха и опять спрятала лицо.

Выпускался в 1979-1995 годах на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Построено 2746 электровоз. Предназначен для перевозки грузовых поездов на электрифицированных участках переменным током 25 кВ.

Регулировочные шипы расположены на верхней грани датчика. Электрическая цепь от пр.

Э20 и на катушку реле 430, которые включает и отключает контактор 124 МК. Изменена схема подключения реле 268. Переключатель БЗТС имеет 8 фиксированных положений. Для перевода схемы в режим РТ необходимо перевести тормозную рукоятку из положения П в ПТ и затем после сжатия состава не ранее чем через 2—3 сек. Слайд 15.

Электровозы ВЛ80с

Предназначен для перевозки грузовых поездов на электрифицированных участках переменным током 25 кВ. Серия формируется из 2, 3 или 4 секций и может работать по системе многих единиц СМЕ. Электровоз приводится в движение с помощью коллекторных тяговых электродвигателей НБ-418К8 мощностью 800 кВт.

Электродвигатель не имеет сальника и вместе с насосом встроен в бак трансформатора погруженный двигатель. Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую - 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А. Масса трансформатора 8000 кг. Питание каждой пары параллельно соединенных тяговых электродвигателей осуществляется через свою выпрямительную установку ВУК-4000Т. Выпрямительная установка укомплектована кремниевыми вентилями ВЛ-200, рассчитанными на номинальный прямой ток 200 А и обратное напряжение не менее 800 В. В каждом плече выпрямительного моста имеются 12 параллельных цепей из четырех последовательно включенных вентилей в каждой, т. На электровозе установлены восемь шестиполюсных тяговых электродвигателей НБ-418К6 с компенсационной обмоткой.

Остов электродвигателя цилиндрической формы. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Катушки главных и дополнительных полюсов имеют изоляцию класса Н; катушки якоря и компенсационной обмотки - класса В, а начиная с середины 70-х годов - класса F. Подшипники якоря - роликовые, моторно-осевые - скользящие с постоянным уровнем смазки. Масса тягового электродвигателя НБ-418К6 без зубчатой передачи 4325 кг. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым электродвигателям. Это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным соединением нерегулируемых и регулируемых частей этой обмотки. Переключения выполняются главным контроллером ЭКГ-8Ж. Этот контроллер имеет 4 контактора с дугогашением и 30 контакторов без дугогашения.

Их замыкание и размыкание осуществляются кулачковым валом, который поворачивается серводвигателем постоянного тока 50 В.

Сесявин, Москва 2006 год. Устройство и работа электровозов переменного тока. Ребрик, З. Дубровский, Х.

Быстрицкий, Москва 1982 год. Как устроен и работает электровоз. Сидоров, Н. Сидорова, Москва 1988 год. Управление и обслуживание.

Дубровский, Л. Курчашова, Москва 1979 год. Размещено на Allbest. Подобные документы Назначение, конструкция и технические данные буксового узла. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения.

Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла. Процесс ремонта и испытание буксового узла. Расчет экономического эффекта от внедрения пресса холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колесных пар и вагонных букс грузовых вагонов. Электроснабжение железных дорог. Назначение, устройство и принцип действия буксового узла, технологический процесс его ремонта.

Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию. Характеристика материалов, периодичность и сроки ремонта роликовых подшипников. Выбор и обоснование выбранного метода восстановления. Охрана труда и меры по технике безопасности. Нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонта и обслуживаниями.

Технологическая инструкция на ремонт буксового узла. Организация рабочего места и техника безопасности. Характеристика рулевого управления, его техническая эксплуатация. Его неисправности и их влияние на работу автомобиля. Методы и средства диагностирования, ТО и ремонта устройства.

Мойка и разборка узла. Дефектация детали, выбор способа восстановления или ремонта. Разработка технологического процесса ремонта или восстановления. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов.

Технология ремонта. Основные и оборотные локомотивные депо, индивидуальные и агрегатные методы ремонта электровозов. Конструкция и характеристика электромагнитного контактора. Назначение, типы узлов. Назначение, устройство составных частей узла.

Карта смазки. Ремонт узла и его составных частей. Расчет себестоимости ремонта узла. Охрана труда. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками.

Рамы двухосных тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Тяговые электродвигатели НБ-418К6 имеют опорно-осевое подвешивание. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм.

Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприемника типа пантограф , расположенные на каждой секции над кабиной машиниста.

Схема питания воздухом электрической аппаратуры 8. Изменения в схемах электровозов ВЛ80с Глава 9.

Неисправности цепей управления и их устранение 9. Общие сведения 9. Неисправности цепей управления токоприемниками и главными выключателями 9.

Неисправности в схеме цепей управления вспомогательными машинами 9. Неисправности в схеме цепей управления включением линейных контакторов 9. Определение положения аппаратов на электровозе 9.

Неисправности в схеме цепей управления набором и сбросом позиций 9. Действия бригады при коротком замыкании или замыкании на корпус электровоза в любом проводе цепей управления 9. Срабатывает автоматический выключатель ВА2 на передней секции 9.

Срабатывает ВА4 на передней или задней секции 9. Срабатывает ВА5 «Переключатели» на передней секции 9. Определение срабатывания защиты с отключением ГВ по сигнальным лампам 9.

Переход на аварийные схемы при срабатывании защиты с отключением ГВ 9. Определение срабатывания защиты без отключения ГВ по сигнальным лампам Глава 10. Расположение оборудования на электровозе 10.

Учебный фильм по электровозу переменного тока ВЛ80с

Учебный фильм по электровозу переменного тока ВЛ80с. 7 473 просмотра. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. Электровоз ВЛ80 C — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (20-20). Электровоз ВЛ-80 служит для работы с самыми различными грузами на отечественных и зарубежных (Украина, Белоруссия, Казахстан) магистральных электрифицированных однофазным током с частотой 50 Гц железных дорогах.

Электровоз вл 80 с. Электровоз ВЛ80с

В процессе выпуска некоторые кабины даже были убраны из центральной секции. После такой модернизации электровоза вместо кабины средней секции появился "проход". В этом случае локомотивная бригада имеет возможность без остановки поезда устранять мелкие неисправности, пройдя сквозь весь электровоз, чтобы попасть в крайнюю секцию. Незамысловатая кабина машиниста придает еще большую брутальность электровозу ВЛ80С. Брутальный тип считается положительным, но могут быть и отрицательные качества. Всем удачи!

Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер». Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. Общее описание серии ВЛ80 Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки.

Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса.

Между рамами тележки и кузовом поставлены гидравлические амортизаторы, между буксами и рамой тележки - фрикционные амортизаторы. Чтобы повысить использование сцепного веса, электровозы оборудованы противоразгрузочными устройствами в виде пневматических домкратов, установленных между рамой кузова и концевыми брусьями тележек со стороны 1, 4, 5 и 8-й колесных пар. Управление разгрузочными устройствами - ручное. Тяговые электродвигатели опираются на шкворневые брусья тележек при помощи подвески с резиновыми шайбами. Для уменьшения воздействия электровоза на путь рамы тележек каждой секции связаны между собой сочленением с упругим элементом; через это сочленение передаются только поперечные горизонтальные усилия. На шкворневых брусьях каждой тележки установлено по два тормозных цилиндра, которые при помощи рычажной передачи обеспечивают двустороннее торможение колесных пар. Трансформатор с магнитной системой стержневого типа имеет масляное охлаждение с принудительной циркуляцией. Как и на электровозах серии Ф и К, трансформатор имеет обмотки автотрансформатора с выводами для регулирования напряжения под нагрузкой в пределах от 0 до 25 000 в и первичные и вторичные тяговые обмотки. На одном стержне с регулировочной обмоткой помещена вспомогательная обмотка, рассчитанная на мощность 310 кВа с выводами на напряжение 606, 411 и 238 В. Первичная тяговая обмотка высшего напряжения присоединена через переключатель ступеней напряжения к выводам регулировочной обмотки, т. От обмотки низшего напряжения через игнитроны происходит питание электродвигателей выпрямленным током. Каждый тяговый электродвигатель с одной стороны присоединен к нулевой средней точке обмотки низшего напряжения, а с другой через два игнитрона к крайним выводам этой обмотки применена электрическая схема питания тяговых электродвигателей двухполупериодного выпрямления с нулевым выводом. При напряжении на первичной обмотке тягового трансформатора 25000 В напряжение холостого хода на выводах его вторичной обмотки составляет 1255х2 В. Трансформатор с маслом весит 10455 кг. На торцовой стенке трансформатора смонтирован высоковольтный переключатель ступеней, а на крышке- разрядники, вентилятор и переходное сопротивление переключателя. Переключатель имеет 33 ступени, из которых 32 являются ходовыми и допускают длительную работу электровоза.

Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. Контроллер машиниста имеет 8 позиций. Каждая позиция имеет своё назначение, к примеру: АП Автоматический пуск — автоматический набор позиций; ФП и РП — ручной набор позиций Фиксация пуска и ручной пуск, соответственно , ФВ и РВ — ручной сброс позиций Фиксация выключения и ручное выключение, соответственно АВ — автоматический сброс позиций Автоматическое выключение и БВ — выключение Главного Выключателя Быстрое выключение. Реверс имеет 6 позиций. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6.

Назначение, марки и технические характеристики электровозов железных дорог России

ВЛ80Р и ВЛ80С — это две серии электровозов, которые отличаются прежде всего своими техническими характеристиками и техническими решениями. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2о−2о). ВЛ80Р и ВЛ80С — это две серии электровозов, которые отличаются прежде всего своими техническими характеристиками и техническими решениями. история, характеристики Сколько весит вл 80. ВЛ80 выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) и первоначально имели обозначение Н80 (новочеркасский, 8-осный, однофазный). Это грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (2 0 —2 0.

Механическое оборудование электровоза ВЛ-80с

Трейнспоттинг: Локомотив ВЛ80 Электровоз ВЛ80С по сути является аналогом ВЛ80Т.
Ответы : электровоз вл80с как расшифровывается название электровоза вл80с? Незамысловатая кабина машиниста придает еще большую брутальность электровозу ВЛ80С. P.S.: Брутальный в переводе от латинского brutalis, грубый, суровый, жесткий. Брутальный тип считается положительным, но могут быть и отрицательные качества.

ВЛ80 — Википедия

  • List of the vehicles
  • Распространение и эксплуатация
  • • Архив ФотоБлога •
  • Электровоз ВЛ80

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление презентация

Глава: Электровоза вл80с. ВЛ80 выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) и первоначально имели обозначение Н80 (новочеркасский, 8-осный, однофазный). Это грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (2 0 —2 0. Электровоз ВЛ80 C — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2 (20-20).

Электровоз ВЛ 80с — Назначение и техническая характеристика электровоза

Также он был самым первым электровозом, в котором было тиристорное регулирование переменного тока. В этих машинах были установлены контроллеры типа КМЭ-80. Для поддержания нормальной температуры работающего оборудования локомотива применялись вентиляторы ЦВП64-14. Электровоз этой модели активно был задействован как жд-транспорт на железных дорогах Красноярской области, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей. Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т — 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль», которая стала любимой в среде опытных железнодорожников. Кабина данного локомотива практически идентична ВЛ-80Т, но есть два отличия: В правом верхнем углу ВЛ-80Р расположено специальное табло, имеющее восемь ламп, каждая из которых показывает состояние быстродействующих выключателей секций. Контроллер машиниста выполнен в виде штурвала, а не рычага. Вентиляторы забирают воздух через жалюзи, расположенные на правой стороне стенки кузова. ВЛ-80СМ Данный тип электровоза начал производиться в 1991 году и выпускался всего лишь четыре года. Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С. Однако были и некоторые изменения.

Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85. ВЛ-80М Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа. Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины. Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника. Техническое обслуживание Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт — осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего. Капитальный ремонт — восстанавливают ресурс абсолютно всех изношенных частей и деталей.

При необходимости проводится полная замена изношенных узлов. Машина, по сути, разбирается до каждого винтика. Перед любым из вышеуказанных видов ремонт электровоз очищается от грязи и пыли, разбирается на сборочные узлы, которые впоследствии подвергаются очень тщательному осмотру с целью определения степени их износа. В момент обмывки электрического оборудования все провода и аппаратура подвергаются надёжному изолированию от попадания внутрь них моющих растворов. Электровозы на основе ВЛ-80 Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. Так, в 1999 году на Демиховском машиностроительном заводе было построено четыре электропоезда ЭД1, которые состояли из десяти вагонов и непосредственно поезди ЭД9Т, а с обоих концов состава главные моторные вагоны были заменены на секции электровоза ВЛ80с.

Электровоз ВЛ-80с со ступенчатым регулированием напряжения и реостатным торможением.

Предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах, электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты 50Гц с номинальным напряжением 25кВ.

Для получения трех ступеней ослабления возбуждения тяговых электродвигателей параллельно их обмоткам возбуждения с помощью электропневматических контакторов присоединяются резисторы, последовательно которым включены индуктивные шунты. В режиме реостатного торможения обмотки возбуждения тяговых электродвигателей отключаются от цепи якорей, соединяются все восемь последовательно и получают питание через специальную выпрямительную установку от двух секций тяговой обмотки трансформатора; применение в установке тиристоров позволяет осуществлять плавное регулирование напряжения на выходе и соответственно тока возбуждения.

Якоря всех тяговых электродвигателей подключаются к индивидуальным тормозным резисторам, т. Электровозы оборудованы системой автоматического регулирования тормозной силы, позволяющей поддерживать заданную скорость на спусках и ограничивать тормозную силу в зависимости от мощности тормозных резисторов, сцепления, тока возбуждения и условий коммутации тяговых электродвигателей. Для отключения машинистом сетевой обмотки трансформатора от токоприемников, а также ее автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования служит главный воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4М, рассчитанный на номинальный ток 400 А, предельный ток отключения 10 000 А, мощность отключения 250 MB А.

В силовых цепях тяговых электродвигателей имеются реле перегрузки, которые при токе 1500 А через промежуточное реле выключают главный выключатель. Тяговыми электродвигателями машинист управляет с помощью контроллера КМЭ-70, который имеет три рукоятки: главную, реверсивную и тормозную. Главная рукоятка имеет шесть фиксированных позиций: нулевую, автоматического включения, ручного включения, фиксации выключения, фиксации пуска, ручного пуска и две нефиксированные с самовозвратом : быстрого выключения и автоматического пуска.

Реверсивная рукоятка имеет шесть фиксированных позиций: нулевую, полного возбуждения вперед, трех ступеней ослабления возбуждения вперед, полного возбуждения назад. Тормозная рукоятка имеет четыре положения: нулевое, подготовка схемы к торможению, предварительное торможение, рабочее торможение. Внутри зоны рабочего торможения рукоятка не фиксируется; положением ее машинист может менять интенсивность торможения.

Для установки максимального тормозного усилия на контроллере имеется двенадцатипозиционный переключатель, позволяющий менять максимальное тормозное усилие в пределах 196-490 кН 20 000-50 000 кгс. Компрессоры КТ-6Эл по одному на секцию приводятся такими же электродвигателями. Асинхронные электродвигатели получают питание от обмотки собственных нужд трансформатора с помощью расщепителя фаз НБ-455А.

Последний преобразует однофазный ток напряжением 380 В в трехфазный ток такого же напряжения. Цепи управления электровоза питаются постоянным током 50 В от трансформатора ТРПШ-2 через выпрямители. При неработающем трансформаторе источником постоянного тока служит аккумуляторная батарея 42КН-125 емкостью 1125 А-ч 42 элемента.

Масса компрессора 646 кг.

У тебя и на лестнице голова кружится, — заговорили с разных сторон. Его схватили за руки; но он был так силен, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему. Князь Василий исполнил обещание, данное на вечере у Анны Павловны княгине Друбецкой, просившей его о своем единственном сыне Борисе. О нем было доложено государю, и, не в пример другим, он был переведен в гвардию Семеновского полка прапорщиком. Но адъютантом или состоящим при Кутузове Борис так и не был назначен, несмотря на все хлопоты и происки Анны Михайловны. Вскоре после вечера Анны Павловны Анна Михайловна вернулась в Москву, прямо к своим богатым родственникам Ростовым, у которых она стояла в Москве и у которых с детства воспитывался и годами живал ее обожаемый Боренька, только что произведенный в армейские и тотчас же переведенный в гвардейские прапорщики. Гвардия уже вышла из Петербурга 10 го августа, и сын, оставшийся для обмундирования в Москве, должен был догнать ее по дороге в Радзивилов. У Ростовых были именинницы Натальи, мать и меньшая дочь.

С утра, не переставая, подъезжали и отъезжали цуги, подвозившие поздравителей к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской. Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной. Графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение. Княгиня Анна Михайловна Друбецкая, как домашний человек, сидела тут же, помогая в деле принимания и занимания разговором гостей. Молодежь была в задних комнатах, не находя нужным участвовать в приеме визитов. Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду. Смотрите же, приезжайте обедать. Вы меня обидите, mon cher.

Душевно прошу вас от всего семейства, ma chere». Эти слова с одинаковым выражением на полном веселом и чисто выбритом лице и с одинаково крепким пожатием руки и повторяемыми короткими поклонами говорил он всем без исключения и изменения. Проводив одного гостя, граф возвращался к тому или той, которые еще были в гостиной; придвинув кресла и с видом человека, любящего и умеющего пожить, молодецки расставив ноги и положив на колена руки, он значительно покачивался, предлагал догадки о погоде, советовался о здоровье, иногда на русском, иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке, и снова с видом усталого, но твердого в исполнении обязанности человека шел провожать, оправляя редкие седые волосы на лысине, и опять звал обедать. Иногда, возвращаясь из передней, он заходил через цветочную и официантскую в большую мраморную залу, где накрывали стол на восемьдесят кувертов, и, глядя на официантов, носивших серебро и фарфор, расставлявших столы и развертывавших камчатные скатерти, подзывал к себе Дмитрия Васильевича, дворянина, занимавшегося всеми его делами, и говорил: «Ну, ну, Митенька, смотри, чтоб всё было хорошо. Так, так, — говорил он, с удовольствием оглядывая огромный раздвинутый стол. То то…» И он уходил, самодовольно вздыхая, опять в гостиную. Графиня подумала и понюхала из золотой табакерки с портретом мужа. Чопорна очень. Проси, — сказала она лакею грустным голосом, как будто говорила: «ну, уж добивайте!

Начался тот разговор, который затевают ровно настолько, чтобы при первой паузе встать, зашуметь платьями, проговорить: «Je suis bien charmee; la sante de maman… et la comtesse Apraksine» [Я в восхищении; здоровье мамы… и графиня Апраксина] и, опять зашумев платьями, пройти в переднюю, надеть шубу или плащ и уехать. Разговор зашел о главной городской новости того времени — о болезни известного богача и красавца Екатерининского времени старого графа Безухого и о его незаконном сыне Пьере, который так неприлично вел себя на вечере у Анны Павловны Шерер. Еще за границей, — проговорила гостья, — этот молодой человек предоставлен был самому себе, и теперь в Петербурге, говорят, он такие ужасы наделал, что его с полицией выслали оттуда. И оба пострадали. Долохов разжалован в солдаты, а сын Безухого выслан в Москву. Анатоля Курагина — того отец как то замял. Но выслали таки из Петербурга. Можете себе представить: они втроем достали где то медведя, посадили с собой в карету и повезли к актрисам. Прибежала полиция их унимать.

Они поймали квартального и привязали его спина со спиной к медведю и пустили медведя в Мойку; медведь плавает, а квартальный на нем. Чему тут смеяться, граф? Но дамы невольно смеялись и сами. Вот всё воспитание заграничное куда довело. Надеюсь, что здесь его никто не примет, несмотря на его богатство. Мне хотели его представить. Я решительно отказалась: у меня дочери. Кажется… и Пьер незаконный. Гостья махнула рукой.

Княгиня Анна Михайловна вмешалась в разговор, видимо, желая выказать свои связи и свое знание всех светских обстоятельств. Красивее мужчины я не видывала. Сорок тысяч душ и миллионы. Я это очень хорошо знаю, потому что мне сам князь Василий это говорил. Да и Кирилл Владимирович мне приходится троюродным дядей по матери. Он и крестил Борю, — прибавила она, как будто не приписывая этому обстоятельству никакого значения. Он едет на ревизию, мне говорили, — сказала гостья. И он, представив, как махал руками квартальный, опять захохотал звучным и басистым смехом, колебавшим всё его полное тело, как смеются люди, всегда хорошо евшие и особенно пившие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий