Аксенов владислав бэнович

все книги автора в библиотеке Список книг автора Владислав Бэнович Аксенов, которые можно читать онлайн бесплатно или скачать в формате fb2. Владислав Бэнович Аксенов (1976 г.р.) — доктор исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Повседневная жизнь Петрограда и Москвы в 1917 г.», в 2021. Скачать бесплатно все книги автора Владислав Бэнович Аксенов в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML или читать полные версии онлайн без регистрации.

Война патриотизмов: Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи

  • Фильмы, снятые при поддержке Фонда
  • Владислав Аксенов книги читать онлайн бесплатно
  • «Патриоты пытались обнаружить в войне и смерти смысл жизни» — историк Владислав Аксенов
  • Identifiers
  • Вход в систему

В. Аксенов. Визуальные источники изучения массового сознания в годы Первой мировой войны и революци

Владислав Бэнович Аксенов (1976 г.р.) — доктор исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Повседневная жизнь Петрограда и Москвы в 1917 г.», в 2021. | В школе считала историю скучным предметом, хотя и получала пятерки, Владислав Бэнович сумел показать насколько, оказывается, история может быть увлекательной и полезной для развития логического мышления. Одни его "исторические дебаты" на семинарах. У нас вы найдете полный список книг автора Владислав Бэнович Аксенов, биографию и отзывы, сортируйте книги по дате поступления, сериям, алфавиту.

«Революции происходят именно в головах»

Владислав Бэнович Аксенов (1976 г.р.) — доктор исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Повседневная жизнь Петрограда и Москвы в 1917 г.», в 2021. Аксёнов Владислав Бэнович д-р ист. наук, ст. науч. сотр., Институт российской истории РАН (Москва, Россия). АКСЁНОВ Владислав Бэнович. Повседневная жизнь Петрограда и Москвы в 1917 году. Читайте книги, наслаждайтесь и делитесь! Абсолютно бесплатно и без регистрации! Все, что есть на нашем сайте, предоставляется Вам бесплатно, совершенно безвозмездно и свободно. Автор Владислав Бэнович Аксенов. Читаем все онлайн книги автора бесплатно без регистрации. Библиотека онлайн литературы Аксенов, Владислав Бэнович. Война и власть в массовом сознании крестьян в 1914-1917 годах: архетипы, слухи, интерпретации / В. Б. Аксенов // Российская история.

Повседневная жизнь петрограда и Москвы в 1917 году

The author concludes that one of the factors contributing to the growth of revolutionary forces was the conflict between traditional paternalistic and civil patriotism, which manifested itself in the confrontation between the authorities and society, the monarch, the government and the State Duma. The intensity of patriotic rhetoric raised by the authorities in the summer of 1914 provided the Russian Revolution of 1917 with a powerful patriotic foundation due to the subsequent collapse of patriotic propaganda and disappointment of the public patriotic hopes. The author draws attention to the fact that from the very beginning of the war, the propaganda claimed that... The author draws attention to the fact that from the very beginning of the war, the propaganda claimed that Russia had natural forces on its side, which was reflect in the agitation legends about the events of the Virgin Mary, stories about lightning that helped the Russian army, etc. Nevertheless, in the environmental thinking of contemporaries there was also a place for aesthetic searches, which helped to keep hopes that the war would become a kind of purgatory, after which a new peace would come. Recognition of a work of art as a mass document allows us to apply quantitative methods to it, to study the frequency of these or other images, refl ecting the dynamics of mass moods. Искусство как массовый источник: общественные настроения кануна революции 1917 г. It is demonstrated that the sources of anti-Leninist images were visual political satire of the previous period and mass rumours. In some cases, anti-Leninist images were provoked by the radical statements and actions of Ulyanov himself.

Массовые настроения россиян в годы войны и революции, 1914—1918 Годы Первой мировой войны стали временем глобальных перемен: изменились не только политический и социальный уклад многих стран, но и общественное сознание, восприятие исторического времени, характерные для XIX века.

Война в значительной мере стала кульминацией кризиса, вызванного столкновением традиционной культуры и нарождающейся культуры модерна. В своей фундаментальной монографии историк В.

Исторические науки -- Россия -- Период капитализма 1861-1917 -- Период империализма 2 пол. Вторая революция в России 1914-февраль 1917 г. Назревание революционного кризиса -- Культура.

Конференция состоится в онлайн-формате на платформе Zoom и будет транслироваться на канале издательства «НЛО» в YouTube. С полной программой можно ознакомиться на сайте конференции. Морозовой «Социально-политический диалог в России 1917-1918 г. Тенденции, механизм, региональные особенности» прочитает лекцию в Европейском университете 19 апреля в 18:00.

Краткое содержание: Социально-политическое сотрудничество в историографии Поиск причин революции и гражданской войны в историографии Развитие революционного процесса в Центральном Черноземье, на Дону, Северном Кавказе и в Нижнем Поволжье: общее и особенное Попытки преодоления кризиса общества мирным путем весной-летом 1917 г. В олимпиаде могут принимать участие студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, выпускники высших учебных заведений независимо от направления обучения и гражданства. Баллы, полученные участниками олимпиады, могут быть засчитаны в качестве баллов за письменный междисциплинарный экзамен вступительных испытаний для поступающих на программы обучения уровня магистратуры «Современные подходы к изучению российской истории» АНООВО «ЕУСПб» по направлению подготовки 46. Олимпиада проводится на русском языке, формат проведения — дистанционный на платформе Zoom или аналогичной ей.

Время, отводимое на выполнение задания, составляет 120 минут. Желающие принять участие в олимпиаде должны направить заявку до 14 апреля 2023 года включительно по электронной почте на адрес history eu.

Хиты продаж

  • Автор: Аксенов В Б | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
  • Содержание
  • Библиография
  • Владислав Бэнович Аксенов | Drupal

«Война патриотизмов продолжается по сей день». Историк Аксенов — о разных лицах «любви к родине»

Если идеология, то какова она — консервативная или революционная; на поддержку кого или чего она ориентирована: власти, нации, класса, государства или общества? В своей книге Владислав Аксенов на обширном материале XIX — начала XX века анализирует идейные дискуссии и эмоциональные регистры разных социальных групп, развязавших «войну патриотизмов» в попытках присвоить себе Отечество. В этой войне агрессивная патриотическая пропаганда конструировала образы внешних и внутренних врагов и подчиняла политику эмоциям, в результате чего такие абстрактные категории, как «национальная честь и достоинство», становились факторами международных отношений и толкали страны к мировой войне.

Подписка успешна Спасибо. Вы успешно подписались на новые поступления, на вашу почту было отправлено письмо с инструкциями. Ваш отзыв получен Спасибо.

Массовые настроения россиян в годы войны и революции 1914-1918 » 2020 , «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» 2023. Сфера научных интересов: история Первой мировой войны и российской революции, история повседневности и массового сознания, визуальная история, история эмоций, руморология. Книги и публикации.

В этой войне агрессивная патриотическая пропаганда конструировала образы внешних и внутренних врагов и подчиняла политику эмоциям, в результате чего такие абстрактные категории, как «национальная честь и достоинство», становились факторами международных отношений и толкали страны к мировой войне.

Автор показывает всю противоречивость этого исторического феномена, цикличность патриотических дебатов и кризисы, к которым они приводят.

Отзывы (5)

  • Владислав Бэнович Аксенов
  • Диссертация
  • Документальный фильм «Москва, 1917. Семь дней гражданской войны»
  • Vladislav Aksenov - Wikidata
  • Скачать книги Владислав Аксенов без регистрации
  • Account Options

Скачать книги Владислав Аксенов без регистрации

Ваш отзыв уже обрабатывается. Ваша книга успешно отправлена на обработку Следите за обновлениями и возможно Ваш материал скоро появится на сайте Ваш заказ принят.

Сталин использовал эту тревогу в своих политических целях: разогнал «правую оппозицию» в партии, свернул НЭП и взял курс на индустриализацию. В 1927 г. Угроза войны стала удобным поводом для борьбы с оппозицией и усиления авторитаризма. Бояться надо был бы совсем иного: усиления власти Сталина… — Очевидно — да. А вот накануне 22 июня 1941 г. У нас и в мире?

Советское общество накануне Второй мировой войны пребывало в определенном информационном вакууме. Государственная печать активно формировала общественное мнение в нужном ей направлении. У кого-то газеты «Правда» и «Известия», конечно же, вызывали определенный скепсис, но в целом пропаганда добивалась своих целей, и эволюция массовых настроений в целом повторяла повороты советской политики. От Путина ждут выбора между бедностью и войной Так, например, до лета 1939 г. Теперь уже не дружественная Германия, а они становятся ответственными за приближающуюся войну. Проблема соотношения общественных ожиданий с политическими реалиями заключается также в том, что массовые страхи сами могут стать триггером катастрофы. В конечном счете игра на общественных страхах перед теми или иными образами врагов, как внешних, так и внутренних, бумерангом бьет по тем, кто ее начинает. Накануне Первой мировой войны часть сведений, которые поступали в российское министерство иностранных дел, была основана на слухах.

Один из них касался того, что Германия якобы тайно начала всеобщую мобилизацию, направленную против России. Поэтому, когда обсуждался вопрос о том, общую или частичную мобилизацию следует начать в России, Николая II в конце концов убедили объявить всеобщую мобилизацию, что вынудило Германию, также погрязшую в тревожных слухах, расценить это в качестве прямого акта агрессии и объявить России войну. Несмотря на объективный и закономерный характер свержения монархии в России, к событиям 23 февраля 1917 г. Например, уже осенью 1914 г. Ставка пытается объяснить неудачи российской армии в Восточной Пруссии активностью шпионов — внутренних врагов.

Отдельно стоит упомянуть нелогичности и противоречивости в книге. В конце первой книги он разрушает трактир причем его и хозяин тратира видел и официантка а во второй книге про него никто и не вспомнил трактирщику видимо было пофиг на свою собственность. Отдельно стоит упомянуть отношение с женским полом - тупой примитивизм, аленизм. В общем книга неплохая - но читать после второй не стал изза героя-инфантила. Понимаю когда наворовавший бабла на распродаже природных богатств России, барбос, мечтает о монархиях, сословных обществах, и т. Но когда плешивый чухан пускает слюни на монархию... Читабельно, но первая книга интереснее. Нет, порядочный попаданец должен не промежуточный патрон Сталину рекомендовать, а обзавестись суммой, которая обеспечит безбедное существование : Наверное, поэтому в попаданцы в основном попадают те, кто знает, где 2-3 клада лежат и ждут...

Доминирование маскулинных образов, вероятно, объясняется консервативным традиционализмом работавших в этом жанре художников, направленностью патриотического лубка на крестьянские слои, чуждые модернистско-фемининной эстетики, а так же общими представлениями о том, что война - не женское дело. Официально женщина не могла служить в царской армии в Великобритании, США и Германии женщин допускали до определенных военных специальностей, ограничивая их участие в непосредственных боевых действиях , и редкие случаи, имевшие место, требовали высочайшего соизволения. Вместе с тем женщины заменили мужчин в тыловых профессиях - на заводах, работали водителями автомобилей, трамваев, дворниками, строителями, приказчиками. Синод допустил женщин до исполнения псаломщических обязанностей и разрешил вести делопроизводство без права подписи. Понимая, что допуск женщины в сферу мужского труда дело во многом вынужденное, некоторые противники эмансипации женщин шутили, что после борьбы с немецким засильем придется начинать борьбу с «засильем бабским» [25, с. Таким образом, скромное место женщины в визуальной пропаганде Первой мировой войны отчасти объясняется традиционно-патриархальными стереотипами, господствовавшими в обществе. Кроме того, фемининные образы часто использовались в пропагандистской сатире с целью дискредитации врага. Рябов обратил внимание на тенденцию пропаганды, отраженную и в официальной визуальной символике, заключающуюся в феминизации «чужих» и маскулинизации «своих» [27]. Представление глав враждебных государств в образе падшей женщины или старика-импотента, а то и просто в женском платье, должно было поднять боевой дух солдата, укрепить его в вере в победу. Также, вероятно, сыграла определенную роль предшествовавшая визуальная практика высмеивания «врага с востока», подчеркивавшая перверсии мужской сексуальности на Востоке сквозь призму темы гарема, что показала в своем исследовании Т. Филиппова [24]. Однако если женские образы были малопригодными для того, чтобы вести за собой мужчин в бой, они обозначали объект, нуждающийся в защите - мать, жену, сестру, дочь, или персонифицированную в них Родину. Не случайно, что из 23 изображений женщин в историческом событийном лубке 11 из них иллюстрируют зверства германцев по отношению к мирному населению, 5 раз используются в качестве стаффажа, и 7 раз женщина занимает активную позицию, выступает главным действующим лицом сцены [15]. Доминирующими в репрезентации образов России оставались мужские типажи. Стрельцова был издан плакат под названием «Могучая Русь», на котором был изображен огромный богатырь на фоне восходящего солнца и стен Кремля. Были распространены и другие изображения, на которых русский богатырь сражался с трехголовым змеем, олицетворявшим Германию, Австрию, Турцию. Часто аллегорические женские образы олицетворяли ужасы эпохи - войну, смерть. На одном из плакатов по небу на вороном скакуне летела женщина-война, с горящим факелом в руке, а позади нее сидела старуха-смерть с косой. В иллюстрациях официальных периодических изданий, открытках, выпускавшихся Скобелевским комитетом, издательством Сытина, условно можно выделить два типа герои-ко-патриотического фемининного образа России: античный и древнерусский. В первом обнаруживаются признаки модерна, воспевавшего чувственность, мистицизм. Так, на одном из плакатов с аллегорическим изображением трех союзниц - России, Франции, Англии, - в виде женщин, обращает на себя внимание откровенное, граничащее с эротизмом, одеяние России: обнаженные плечи, руки, с золотыми кольцами-браслетами на предплечьях, противоречат смыслу всей позы женщины, поднявшей над головой православный крест Илл. Подобная эклектика, смешавшая в одном образе символы античности одежда , средневековой Руси шапку Мономаха и православия крест , едва ли могла сделать данный образ официальным символом России. Также нельзя не заметить особенности прически - распущенные волосы, - и темные, выразительные глаза с тенями, которые выступали атрибутом декадентствующих дам-наркоманок. В этом образе можно усмотреть аллюзии на известные портреты женщин-декаденток начала века, например, на «Красавицу-декадентку» кисти Н. Бодаревского, в образе которой так же сочетаются открытые плечи, распущенные волосы и корона на голове Илл. Говоря о причинах эклектичности российского патриотического плаката, стоит отметить, что зачастую отечественные художники использовали аналоги своих западных союзников. Так, например, русский плакат «Отчего вы не в армии? Античные мотивы особенно в случаях, где получает развитие женский образ с картины Э. Делакруа «Свобода на баррикадах» , очевидно, также были позаимствованы русскими художниками у своих западных коллег при этом, однако, следует признать, что греческое или римское вооружение смотрится гармоничнее на итальянском плакате, как и эротические мотивы более подходят французской патриотической пропаганде, тиражировавшей образы Делакруа. Российский патриотический плакат, использовавший фемининные образы, хоть и заимствовал европейскую эстетику модерна и делал ставку на чувственность, в плане сексуального подтекста заметно уступал своим западным аналогам в качестве примера последних можно привести американский плакат, агитировавший к всту- 15 С О Г Л А С I Е. Тем не менее, стремление создать образ современной и модной женщины-России в условиях, когда «гендерная модернизация» оставалась во многом привилегией городской субкультуры, а человеческий ресурс войны поставлялся патриархальной деревней, не могло увенчаться успехом. Именно поэтому другой вариант патриотического изображения России-женщины эксплуатировал национально-фольклорный образ России, в котором, в свою очередь, можно выделить два типа. Их общими атрибутами выступали национальная одежда, православная символика, царские регалии шапка Мономаха или корона, скипетр и держава ; однако, если первый тип изображал Россию-защитницу, богатырку, вооруженную мечом или пикой, нередко одетую в кольчугу, в шлеме и со щитом в руке, то второй являл ее мирную версию - царицу в русском национальном наряде. Бывало, что признаки обоих типов сливались в одном образе: царевна в платье и кокошнике, но с мечом в руке. Фольклорные мотивы плаката были не только лучше понятны крестьянскому населению, но и, учитывая дидактическую роль сказок, привычку поиска в них подтекста, в том числе политического, запускали в массовом сознании механизм интерпретации визуального сообщения. Еще в самом начале ХХ в. Ершова, а когда началась Первая мировая война, пытались объяснить ее события в контексте сказочного дискурса [3]. Поэтому образ России-богатырки, низвергнувшей многоглавого змея, был распространен в российском пропагандистском плакате Илл. Помимо сказочного дискурса тема змея отсылала и к православной визуальной традиции: мотив Георгия Победоносца часто встречался в изобразительной культуре периода Первой мировой войны. Несмотря на то, что данные образы были куда как ближе простому населению, нежели экзальтированная «Россия-декадентка», следует отметить, что акцентирование плакатных и лубочных визуальных сообщений на православной символике не достигало в 16 Илл. В начале мировой войны власть и церковь пытались сыграть на религиозности обывателей, включая в пропаганду православную символику, однако на уровне приходов конфликты священников и прихожан продолжали расти, повышая в народе популярность «братцев» и различных сект. В отдельных епархиях начался переход населения из православия в другие религии так, например, в 1915 г. Церковный кризис не означал рационализации или, тем более, атеизации населения. Религиозная символика продолжала играть важную роль в массовом сознании. В патриотическом плакате появляются образы Богородицы, которая считалась покровительницей России, явившейся к солдатам. Однако все чаще на место официальных символов православия приходила апокрифическая символика, мистицизм. В частности, это можно увидеть на примере получивших распространение на фронте слухах о «белой даме» - в одном случае речь шла о мистическом призраке, в другом - о явлении Богородицы. Вместе с тем официальная церковь пресекала всякие разговоры о чудесных явлениях, усматривая в этом признаки сектантства. Вероятно, лучше всего тема подобных мистических видений была представлена в серии литографий Н. В работах Гончаровой переплелись летописные, православно-канонические и апокрифические сюжеты, объединенные темой апокалипсиса - именно в контексте эсхатологического дискурса значительная часть крестьянского мира воспринимала события Первой мировой, предсказывая приход или констатируя свершившееся пришествие Антихриста российские крестьяне Антихристом считали как Вильгельма II, так и Николая II [3]. На одной из литографий Гончаровой обнаженная дева сидит на многоголовом звере, топчущим павших воинов, и держит в руке чашу грехов, что является переосмыслением фрагмента Апокалипсиса Иоанна, рассказывающего о вавилонской блуднице Илл. Конечно, серию Гончаровой никак нельзя отнести к патриотической пропаганде. Тем не менее, забегая вперед, отметим, что подобные мистические образы стали популярны в иллюстрированных журналах периода второй российской революции, а тема блудницы оказалась связанной в визуальном и поэтическом дискурсе 1917 г. Часть художников предпочитала использовать нейтральные в религиозном плане национально-исторические женские типажи. В этом смысле интересна серия московских плакатов, рекламировавшая помощь фронту. На них происходила персонификация Москвы в образе боярыни или царицы, помогающей воинам Илл. В данном случае образ Москвы вполне мог сойти за образ всей России, тем более что атрибуты царицы-Москвы соответствовали атрибутам царицы-России. Мистические образы войны. Плакаты «Москва - русским воинам в плену» и «Москва - Румынии» Вместе с тем и у «нейтрального» национально-исторического образа царицы-России был как минимум один недостаток не говоря об этноконфессиональных особенностях империи, затруднявших патриотическую пропаганду в этом направлении - он был опошлен рекламными штампами с эксплуатировавших этот образ рекламных плакатов.. Спасти ситуацию с использованием национальной визуальной культуры попытались художники, участвовавшие в организации в марте 1915 г. Общества возрождения художественной Руси - И. Билибин, В. Васнецов, К. Маковский, М. Нестеров, Н. Рерих, - которое среди прочих просветительских мероприятий занималось выпуском художественной открытки, а целью провозглашало «распространение в русском народе широкого знакомства с древним русским творчеством во всех его проявлениях и дальнейшее преемственное его развитие в применении к современным условиям» [23]. Однако в полной мере реализовать программу общества не удалось как из-за чересчур масштабных планов, нарушенных начавшейся революцией, так и по причине скатывания мероприятий в русло казенного патриотизма, высмеянного частью русской художественной интеллигенции. Несмотря на то, что первые три типа были хорошо понятны простому народу и вызывали у них вполне очевидные патриотические ассоциации, их общим недостатком была абстрагирован-ность от текущего момента. Кроме того, такие рисунки, как правило, не отличались оригинальностью композиции, позы героинь были статичны. Пропаганде нужен был свежий и оригинальный образ, в котором легко можно было бы обнаружить знак времени, социальный признак данной эпохи. Как всегда, подсказку дала сама жизнь: пример поведения обеих императриц и великих княгинь, занявшихся благотворительной и медицинской деятельностью. Организация Марией Федоровной Красного креста, вступление в него простыми санитарками Александры Федоровны с дочерьми отразилась в аллегорическом плакате, на котором царица-Москва, сняв с себя царские одеяния и украшения и оставшись в форме медицинской сестры, жертвует в пользу раненых воинов Илл. Этот образ оказывается востребованным всеми слоями общества, будучи понятным и крестьянам, и аристократам. Даже противники войны считали этот образ позитивным. Некая москвичка Варя, описывая в письме своей подруге обстановку в Москве 22 июля 1914 г. Актуальный, подсказанный самой жизнью образ сестры милосердия олицетворял высшие христианские добродетели в этом контексте красный крест заключал в себе двойное значение : милосердие, смирение, готовность к самопожертвованию. Патриотический плакат наделил образ сестры милосердия почти сакральной ценностью, противопоставив его профанному, модернистскому образу декадентствующей «дамочки». В этом столкновении двух фемининных образов в условиях войны, называемой современниками второй или великой отечественной, модернистские типажи в пропаганде были обречены. Будучи, вероятно, одним из самых жизнеспособных и универсальных образов, персонифицировавших Россию в военное время, он, однако, оказался дискредитированным излишне-навязчивой пропагандой. Одной из первых стала сестра Евгения Коркина, которая в марте 1915 г. Однако пропагандистская машина дала сбой на воспевании подвига другой сестры - Риммы Ивановой, которая 9 сентября 1915 г. Началась повсеместная визуализация героической смерти санитарки, и очень скоро из обычной медсестры она превратилась в очередной символ. Даже британский журнал «The War Illustrated» в октябрьском выпуске поместил картину, изображавшую подвиг Ивановой, на обложку номера Илл. Плакат «Москва в дни Священной войны. Подвиг Е. Коркиной на русском плакате и подвиг Р. Ивановой в британском журнале ки по заказу военного ведомства сняли фильм «Героический подвиг сестры милосердия Риммы Михайловны Ивановой», в котором актриса, игравшая Иванову, со зверским выражением лица и саблей наголо бежала на высоких каблуках в атаку, стараясь при этом не растрепать модную прическу. Фильм вызвал возмущение родителей Ивановой и ее сослуживцев. Под давлением общественности особым циркуляром товарища министра внутренних дел в феврале 1916 г. Однако определенный удар по образу сестры милосердия уже был нанесен. Дискредитация образа так же была связана с получившими в годы войны распространение травестийными делинквентными практиками: дезертиры и обычные преступники переодевались в военную форму, в том числе офицерскую, желая сойти за героев, а проститутки носили форму медицинских сестер. Так, 1 марта 1915 г. После проверки они оказались дезертиром и проституткой4.

Аксенов, Владислав Бэнович (р. 1976 г.)

Фильмы, снятые при поддержке Фонда Владислав Бэнович Аксенов — старший научный сотрудник ИРИ РАН, автор монументального труда, посвященного трансформации российского общества в период Первой мировой войны и революции. В России и СССР написаны десятки тысяч книг об указанном в.
Все книги Владислав Аксенов читать онлайн бесплатно Владислав Бэнович Аксенов. Война патриотизмов: Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи - Владислав Бэнович Аксенов.
Участники конференций "Таврические чтения" - Музей истории парламентаризма в России Общественные настроения в России в годы Первой мировой войны и революции (1914-1917) тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 07.00.02, доктор наук Аксенов Владислав Бэнович.

Россия в предчувствии войны с Украиной

Общественные настроения в России в годы Первой мировой войны и революции (1914-1917) тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 07.00.02, доктор наук Аксенов Владислав Бэнович. в России в годы Первой мировой войны и революции:: 1914-1917: автореферат дис. доктора исторических наук: 07.00.02» ББК:Т3(2)524.19-752,0, автора Аксенов, Владислав Бэнович Документ был издан в 2020 году. доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института Российской истории РАН. Новая книга, лучшие произведения и интервью с ученым. Реконструкция Владислава Аксёнова манифестации 20 июля 1914 года на Дворцовой площади. Для понимания массовых настроений, относящихся к чувственной сфере, необходимо использовать относительно новый эмоциологический подход. 00 $a Общественные настроения в России в годы Первой мировой войны и революции: $b 1914-1917: диссертация доктора исторических наук: 07.00.02 $c Аксенов Владислав Бэнович; [Место защиты: ФГБУН Институт российской истории Российской академии наук].

Участники конференций «Таврические чтения»

Аксенов Владислав | Купить книги автора в интернет-магазине «Читай-город» в России в годы Первой мировой войны и революции:: 1914-1917: автореферат дис. доктора исторических наук: 07.00.02» ББК:Т3(2)524.19-752,0, автора Аксенов, Владислав Бэнович Документ был издан в 2020 году.
Генеалогия питерцев и план Маршалла для СССР 1917 гг: к природе слухов и фобий. Аксенов В.Б. Рассматриваются трансформации массового сознания городских и сельских жителей России в период Первой мировой войны.
Владислав Аксенов: скачать книги в fb2, читать онлайн Докторская. Фамилия, имя, отчество соискателя. Аксенов Владислав Бэнович. Тема диссертации. Общественные настроения в России в годы Первой мировой войны и революции (1914-1917).
«Революции происходят именно в головах» — VATNIKSTAN В лекции Владислава Аксенова на обширном историческом материале XIX — начала XX века будут реконструированы идейные дискуссии и эмоциональные регистры разных социальных групп, участвовавших в «войнах патриотизмов» в попытках присвоить себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий