Евгений князев новости

Руководитель Высшего театрального училища имени Щукина, народный артист России Евгений Князев в интервью РИА Новости рассказал об очередной экранизации "Мастера и Маргариты". Евгений Владимирович Князев – актер театра и кино, театральный педагог и ректор института им. Б. Щукина. Записи о Евгений Князев написанные EDITOR. "Поймать звезду": Евгений Князев. Фото: Агентство "Москва"/Александр Авилов. В студии "Москва FM" был актер театра и кино, народный артист России Евгений Князев. Евгений Князев приехал в наш город с гастролями Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова.

Евгений Князев - биография, новости, личная жизнь

Биография[ править править код ] Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в пригороде Тулы, посёлок Скуратово ныне в черте города в рабочей семье: отец — Владимир Иванович, шахтер, мать — Зоя Ивановна, домохозяйка. В семье было четверо детей у Евгения Владимировича есть три сестры. Окончил в 1977 году Тульский политехнический институт специальность — горный инженер. Во время учебы начал играть в институтском самодеятельном театре, а позже — в народном театре «Диалог» при ДК профсоюзов города Тулы, которым руководили Евгений Иванович Крючков и Зоя Васильевна Григорьева. В 1978 году поступил в Театральное училище им. Щукина курс Л.

Булгакова Роли в театре «Колесо»: «Спортивные сцены 1981 года» Э. Радзинского — Бегун 1988 «Рождает птица птицу» Э. Пашнева — Баталов 1988 «Женитьба» Н. Коркия — Сталин 1989 «Пигмалион» Б. Шоу — Альфред Дулиттл 1990 «Ловушка» Р. Тома — Комиссар полиции 1990 «Черная комедия» П. Шеффера — Полковник Мелкетт 1991 «... Всей птичке пропасть» Л. Толстого — Митрич 1991 «Филумена Мартурано» Э. Шекспира — Дож Венеции 1992 «Вишневый сад» А.

Чехова — Фирс, лакей 1992 «Бешеные деньги» А. Островского — Кучумов 1993 «Опера сумасшедших» либретто Э. Пашнева по комедии Н. Шекспира — Капулетти 1997 «Банкрот» А.

Князев: А вы знаете… Ведущий: Репетировали когда?

Князев: Трудно было. А все самое трудное — это простые вещи. Это научиться быть пластичным, чувствовать партнера, сделать точные движения, не ошибиться, потому что там была точная абсолютно партитура под прекрасную музыку Шнитке. И поэтому там нужно сделать все четко, не позволить себе импровизацию или по-своему как-то сделать. Импровизация в другом...

А потом, когда текст технически руками выучился, то дальше нужно было научиться играть Алексея Александровича и Анну Каренину, и чтобы это было видно, что у них есть семья, и что пусть он же не очень показывал свои чувства и считал, что это не должно быть наружу. Князев: И если я твой муж, значит, я тебя люблю. А она говорит: «Любит? Он не знает этого слова! И вот это чувство «люблю», у нас даже с Холиной были конфликты, не конфликты, а споры по поводу того, что он любит — но он любит так, как он может любить.

В пластическом виде я могу показать, что я смотрю на тебя, я улыбаюсь тебе, я веду тебя, это все. А потом я вижу, когда она падает, я вижу глазами, когда Вронский упал — и она встрепенулась. Я увидел это — и зрительный зал вместе со мной это видит. Он это все считывает, информацию. Ведущий: А это с текстом репетировалось?

Ведущий: Я имею в виду: у вас в голове есть текст? Я понимаю, о чем. Я знаю как бы смысл сцены, но у меня никакого текста, ничего не подкладываю, я никого не обманываю. У нас пластический спектакль, но он драматический, и играется драматическими артистами. Они умеют взглядом, жестом, поворотом, отворотом показать все.

С чем я согласен. Я каждый раз на спектакле сижу за кулисами, смотрю эти сцены. Ну вот, например, сцена, как Долли поссорилась со своим супругом Стивой Облонским и как у них происходит примирение, как это поставлено. Я вижу всё: его характер гуляки, и как ему хочется помириться со своей женою, и как Анна заставляет их помириться. Все это есть, это драматически сыграно нашими молодыми талантливыми ребятами.

Ведущий: Возвращаясь к тому, о чем мы начали говорить. Актер плачет глазами зрителя, да? А если зритель бесчувственный? Бывает такое? И зритель же разный.

Мы же не говорим о том, что все воспринимают каждый спектакль так, как расписывает об этом другой, потому что, наверное, другой бы человек этот спектакль воспринимал бы совсем иначе. Он находил бы там другие точки зрения и говорил, что это не так. Кто-то воспринимает, а кто-то не воспринимает. И зритель бессердечный — нет, я бы так не называл. Он смотрит, считывает информацию.

Кто-то плачет, а кто-то не должен плакать. Все так. Ведущий: Это я тоже понимаю. Но вот я недавно попал в очередной раз где-то в Интернете на видео, где Леонид Филатов… Был юбилей Таганки, и он выступает. И он говорит, что в какой-то момент поменялся зритель — и вот приходит зритель, причем такой, те, которые достали билеты, — ну, в то время еще, да?

А они сидят такие: ну-ну, что еще? И говорит: «Вот что ты ни сделай, — говорит, — харакири сделай себе, а зритель будет: хм-хм, забавно, забавно». Вот что в таких случаях делать? Князев: Я по-другому на это смотрю. Я очень много занимаюсь филармонической деятельностью, у меня есть много чтецких программ, в том числе есть спектакль, моноспектакль «Пиковая дама».

После спектакля, когда он заканчивается и бывает прием, мне каждый раз говорят: «Какой у нас зритель, правда? Как он вас принимал хорошо». А я про себя думаю: вот если бы я не рвал сердце и не старался бы их заставить слушать, увлечь в это все — было бы так или нет? И такого эксперимента я провести, к сожалению, не могу. То же самое в «Войне и мире», в «Маскараде» Если артист не отдает себя и своего сердца, то рассчитывать на то, что зритель будет восторгаться тобой, не приходится.

Князев: Траты — они нужны везде. И художнику, когда он мучается, ищет. И писателю. Артисту балета — он должен переживать, что он не может сделать 32 фуэте. Артистка — она должна к этому стремиться.

Она должна утром становиться к станку и быть в форме. Князев: Тогда я буду восторгаться. Я так понимаю, что для вас это не просто название великого произведения, но такая семейная реальность. Что вы из детства вспоминаете в первую очередь или чаще всего? Князев: Детство я вспоминаю всегда хорошо.

В семье у нас всегда была любовь. Нас родители любили, и это важно. И было всегда взаимопонимание — при разности всех характеров, но потом каждый стал жить свою жизнь, а я от них очень быстро отделился. Не уехал куда-то, не делся от них, а потому что я где-то лет с четырнадцати, с пятнадцати я уже упрямо хотел чего-то, и меня практически уже никогда не было дома. Я куда-то в какие-то кружки ходил, я куда-то уезжал, и поэтому вся жизнь потом была с ними параллельно.

При всем при том, что человеческие отношения все равно сохраняются. С сестрами было легко, они… Ведущий: Давления сестринского вы не испытывали? Князев: Вот в период детства всегда все было хорошо. Потом, когда пришли к взрослому состоянию, то тогда уже многие недопонимания начались Ведущий: Вот у меня сейчас… У меня сын младший — десять ему лет сейчас, и две девчонки — двенадцать и четырнадцать. Они его все время воспитывают.

Вот все время. Князев: О, они меня заставляли все время что-нибудь делать, они меня заставляли, чтобы я помогал, заставляли посуду мыть. Посудомоечных машин в помине там не было. Это все я должен был делать. И у нас был частный дом, они, это самое, заставляли меня, чтобы и грядки полоть, и вообще это все.

Ведущий: Вы восставали против этого? Князев: А еще бы! Как ни восставал, а все равно делал — а куда деваться? Князев: Все равно делал. А потом приучился.

А может быть, это привело к хорошему, я сейчас не боюсь никакой работы. И любую работу я могу делать: и посуду мыть, и грядки полоть, и копать — это все я делал и делаю. И когда я поступил в студенческий строительный отряд и научился штукатурить, класть кладку. Ведущий: А вот когда дочери у вас появились, вы вспоминали вот этот детский опыт? Вот, условно говоря, то, что вы выросли с сестрами, вам помогло стать папой?

Вам легче было понимать девочек? Князев: Не это, не это дает. Я уже сейчас могу понимать. А дает понимать ощущение отцовства твоя семья, твои родители. Я и до сих пор считаю, что когда полноценная семья, то тогда и у детей возникает ощущение полноценности их будущей жизни.

Если она была хорошая, семейная жизнь — родители любили друг друга, любили своих детей, — то это закладывается и в тебе. Ведущий: То есть вы, скорее, вспоминали, вот, родительское, да? Или оно стало проявляться? Князев: Оно, конечно, было совсем по-другому. Единственное сравнение мое могу привести, что отец много работал, только он на шахте работал, а я, когда дети росли, я все время либо снимался где-то, либо допоздна, со спектакля приходил — они уже спят.

И поэтому вот эти вот крохи времени, когда мы находимся вместе, они были важны. Вот как бы вот это вот — единственное сравнение. А так — ну, все совершенно разные жизни: те, которые жили родители, и я. Ведущий: Вот эти крохи иногда же дают больше, чем какое-то долгое времяпрепровождение? Князев: Да, конечно.

Первое время даже есть какие-то фотографии, когда на руках, они обнимают тебя, когда ты понимаешь, что ты являешься их единственным защитником, потому что если их обидели каким-то образом, они к тебе бегут, ты должен их найти возможность защитить. И я это все прекрасно понимал. И поэтому мы… С ними у нас была… Ну а потом — период их отрочества… Ведущий: В какой-то момент этого больше не будет. А сейчас, когда они взрослее, они все равно… Они уже возвращаются к нам, они уже, будучи сами взрослыми. Ведущий: У вас есть пронзительные такие слова в одном интервью, что мы бежим и бежим за детьми, а дети идут и едут от нас в противоположную сторону.

И вас даже какой-то журналист спрашивал, увидел в этом какие-то трагические нотки. Вы сказали, что нет, это… Е. Князев: Нормально это все. Ведущий: Да-да, нормально. Князев: Это я процитировал.

Это из спектакля «Улыбнись нам, Господи! Вот всем родителям, которые будут смотреть эту передачу и у которых есть маленькие дети: понимайте, что вы — родители вот именно сейчас. Вы сейчас в них закладываете то, как они будут жить дальше. А потом вам придется с детьми расстаться. Они уйдут.

Дочери выйдут замуж, сыновья женятся — и они начнут строить свои жизни. И хорошо, если они к вам будут возвращаться. И ждите с терпением, потому что они к вам обязательно вернутся, если вы их любили и закладывали в них то, о чем я сказал. Вот эта вот круговерть и есть. И как бы мы ни ехали, и дети действительно идут, они живут свою жизнь, и это всё… Мы стараемся за ними поспешать, а они хотят жить свою жизнь.

А потом придет период огорчения, когда детям приходится расставаться навсегда со своими родителями я сейчас о себе говорю. Ну неужели ты не мог найти побольше внимания к ним? Тебе что? Все время ты бежал: мама, да, я не могу прийти, я не приеду, я приеду через неделю, я сейчас уехал на неделю, потом приеду. А потом тебе некогда, а теперь мы хотим поехать на отдых.

А мама ждет с нетерпением, когда сын приедет к ней. И как она радостно тебя в эту минуту встречает, и никакого тебе укора, что тебя не было три месяца и, практически находясь рядом, не было возможности к ней заехать. Но это удел всех, вероятно, родителей. Либо я плохой сын. Думаю, что нет.

А вот этот момент, когда дочери ушли, тяжело вы его переживали? Князев: Тяжело. Ведущий: Тяжело. Князев: Но и с другой стороны — тоже легко. Если, когда они были маленькими, мне казалось, что любое существо мужского пола — это мои враги потенциальные… Смеется.

Князев: …то потом, когда было взросление, для меня было бы, наверное, большим огорчением, если бы около них, никто на них не обращал бы внимания. Ведущий: А вот как вы думаете: отцовство помогло вам как-то по-другому смотреть на студентов? Или это как бы совсем другая сфера, где это не важно? Князев: Их тоже надо любить, особенно в нашей профессии. Но мы им говорим, я в частности, что вот просто так, за то, что вы есть, пусть вас любят ваши родители.

Князев: У меня есть свои дети, я их буду любить просто так. А вас я буду любить за: работоспособность, за усердие, за желание постичь профессию. То есть я продолжаю миссию родителя, но ту, которую родители дотребовать от них не могут, потому что родителям своим, близким они могут возразить и сказать «нет». Если они мне скажут: «Нет, я не буду учиться», — до свидания! Ведущий: Вот так прямо, да!

Князев: Я буду любить другого человека, который будет выполнять то, что я к нему предъявляю, требования. Ведущий: А вот эту девочку еще раз вспомню, которая пять раз поступала и вы-таки приняли, вы просто жалели, потому что вот ну сколько можно? Князев: Ну да, упрямство. Первым человеком, который долго поступал, — это Стас Дружников, который лет шесть, наверное, поступал в разные театральные институты и никуда не поступил. А когда мне доверили курс набирать в Театральном институте имени Щукина, я его принял.

Спустя шесть лет. И нисколько не жалею. А про девочку, которая так долго поступала, ничего из этого не получилось. Если у него были способности, у Стаса, и он их развил, а у этой девочки способностей не было, она их развить не могла. Одно упрямство, упорство, а дальше еще — упрямый характер.

Она говорила: «Нет, это не так! Я не буду этого делать, это все по-другому» И сдвинуться с этого было никуда нельзя. И вероятно, когда ее не брали, то в этом был логика. И вообще еще 20—30 лет назад поступить в театральный институт было гораздо сложнее, чем теперь. А теперь много открылось театральных кружков за платные деньги, и любой человек, который вдруг возомнил себе то, что он может быть артистом, он может туда поступить.

Ведущий: А я читал, что у вас с женой поскольку вы коллеги табуированы в домашнем кругу профессиональные темы. Насколько это корректноя услышал? Князев: Это я стараюсь всячески продолжать и поддерживать, потому что как только позволяешь себе заговорить на профессиональные темы, тем более во взаимоотношениях ректора и подчиненного, они заканчиваются конфликтами. Поэтому дома мы — табу. Ведущий: Но вот я хотел это уточнить.

Имеются в виду темы, связанные непосредственно повесткой рабочей? Но это ж не значит, что не можете вы прийти и сказать: слушай, я вот тут такой фильм, посмотрел или спектакль? Князев: Нет, конечно. Нет, конечно. Ведущий: То есть речь идет именно о рабочих вопросах?

Князев: О работе, да-да-да. Ведущий: А так вы много обсуждаете, профессиональные вопросы — в таком, в широком смысле слова? Ведущий: Нет? Ведь люди, когда приживаются друг с другом, они на многие вещи и смотрят примерно одинаково. Если бы была очень большая разность взглядов, то люди бы… имеют обыкновение расставаться, они бы расстались.

Ищут же эти половинки, они должны слепиться. Князев: А чтобы слепиться, они должны на чем-то держаться. На одинаковости взглядов на воспитание, на профессию, на то, что ты видишь, что ты смотришь. Да, бывает так, что мне нравится это, а ей это не нравится. В еде это ей нравится — это мне не нравится.

Но к этому можно приспособиться и не предлагать мне ей, например, креветки, которые я не ем в принципе. А если бы она каждый день мне давала креветки, то в какой-нибудь момент я бы сказал: «Ты что, не можешь запомнить, что я их не люблю? Это вот все-таки разные вещи, потому что дар — это то, что ты получил — получил. А труд — это то, что ты как-то, в каком-то смысле заработал. Вот вам что ближе?

Князев: В конечном итоге этот труд перерастает в дар. Да, есть тяга: увидели два человека, понравились друг другу… А дальше идет труд приспособления друг к другу. Почему пары чаще всего в ближайшие первые пять лет распадаются? Они не попытались наладить вот эту вот контактность. А когда нашли друг друга и стали дальше жить после 10-15-20-30 лет — конечно, это уже дар Божий, что они нашли и сумели в этом просуществовать.

Они не соединяются так сразу. Если мы говорим о Паоло, Фран[ческе], вот это там все… Ведущий: Да, да. Князев: Это все поэзия. Высочайшая поэзия. Князев: Блок и Менделеева — платоническая любовь, но к которой он… к ней стремился, писал стихи — а рядом находиться они не могли.

Это же разные вещи. Любил он ее? Это любовь? Любовь, наверное. Ведущий: Еще про одну любовь хочу у вас спросить — про Александра Сергеевича нашего Пушкина.

Вы как-то сказали, что вы его очень любите и очень хотели бы, чтобы и он вас полюбил. Это очень красиво, но это про что? Ведущий: Это вот про то, что примет ли тебя этот автор? Будет ли он тебе доступен? Князев: Как читателю или как актеру?

Князев: Нет, я, наверное, говорил про актерскую профессию. Когда ты читаешь «Метель» или «Пиковую даму», «Бориса Годунова», и можешь ли ты соответствовать величию этого человека, его мыслям, которые заложены, например, в «Борисе Годунове», которые созвучны и сегодняшнему дню тоже? И сумеешь ли ты соответствовать его уровню таланта? Сумеешь ли ты донести до зрителя то, что хотел он высказать? Ведущий: То есть соразмерность… Е.

Князев: …соразмерность моего дарования и дарования Пушкина. Ведущий: А вот, перекидывая мостик: Пришвин говорил, что для меня родина — это не город, где я родился, и не город, где я состоялся, а «Капитанская дочка» Пушкина. Вам понятно, о чем он говорит? Князев: Ну, бывают образные фразы, которые можно и так произнести. Ведущий: Хорошо, вам близко, что он говорит?

Вы можете повторить это в каком-то смысле? Князев: Наверное, нет. Это разные вещи для меня. Поэтому родина для меня там, где мои близкие, там, где мои родные. Я ни на какую высочайшую идею не променяю своих детей, жену.

Ведущий: Ну то есть, скорее, тот же Пушкин уже — «любовь к родному пепелищу»? Князев: Это совершенно просто разные вещи.

Благополучия и всего наилучшего! Божией помощи в благих делах! Я была на поэтических вечерах в Арткафе и получила массу положительных эмоций. Смотрела спектакль "Последние луны" теперь смотрю в записи это замечательно...

Евгений Князев рассказал, что был в шоке из-за смерти дочери Ульянова

После просмотра сериала долго плакала, так как Евгений передал все эмоции и переживания своего героя , а... Евгений Владимирович! Всех благ Вам! Мира и добра!

Главной частью программы стал «Дом из стихов», построенный актером из произведений Владимира Маяковского, Михаила Светлова, Давида Самойлова, Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко и других отечественных поэтов. Венцом программы стало прочтение отрывка из повести А. Пушкина «Пиковая дама». Как вы считаете, находясь «внутри» этой профессии, станет ли она со временем менее востребована? Ведь все чаще в топ высокооплачиваемых профессий входят те, что относятся к информационным технологиям… — Вы знаете, если мы будем судить о востребованности профессий только по тому, насколько высоко они оплачиваются, тогда можно на многих поставить крест. В частности, если говорить о профессии театрального актера, то она малооплачиваемая. Хорошо оплачиваемой она может быть у тех людей, которые либо очень много работают, либо у тех, кого снимают в кино.

Актеры в театрах же получают очень небольшие деньги, но у людей есть жажда творчества, и они готовы жертвовать заработками ради того, чтобы работать в театре. Но не всегда даже у тех, которые жертвуют, появляется возможность играть главные роли. Поэтому они бывают готовы довольствоваться небольшими ролями, только чтобы существовать в театре. Такие люди были, есть и будут. Поэтому профессия театрального актера будет востребована всегда. Поэтому важно делать так, чтобы людям хотелось пойти в театр. А людям хочется это сделать тогда, когда они получают спектакль, который воздействует на них. Когда спектакль говорит про людей, про современную жизнь — то, что происходит на сегодняшний день в мире. Если он затрагивает струны человеческой души, тогда люди идут в театр. То же самое можно сказать о литературе.

Человек читает книгу, если она его трогает. Также кино — он переключает каналы на телевизоре до тех пор, пока не попадет на что-то интересное. Или же идёт на какую-нибудь интернет-платформу и ищет для просмотра качественно сделанный фильм.

С февраля 2023 года здание закрыто на реконструкцию, в результате которой будут усовершенствованы акустические характеристики помещения, переоборудованы фойе, сценическое пространство и зрительный зал, приобретено световое, звуковое и проекционное оборудование. Кроме того, здесь появится сцена-трансформер, расположение которой будет меняться в зависимости от творческих задач. Новый многофункциональный зал Чехов-центра сможет вмещать до 200 человек, это почти в пять раз больше действующей площадки, на которой сегодня островной зритель знакомится со спектаклями малой театральной формы. Здесь будут проходить спектакли, концерты, квартирники, перформансы, творческие лаборатории и выставки.

Открытие новой сцены запланировано в октябре 2023 года.

Это очень тяжело, я поражен, — отметил Князев. Напомним, что о смерти Елены Ульяновой стало известно днем 15 сентября. Ее тело нашли в собственной квартире на Большой Бронной улице в Москве еще вечером 14 сентября.

Причина смерти на данный момент неизвестна.

Евгений Князев рассказал о премьере спектакля «Обратная сторона медали» в Театре Вахтангова

Евгения Вахтангова Внезапно охватила паника — я ничего не помнил! Ни текста, ни что нужно делать. В ужасе поворачиваюсь к Этушу и Казанской и спрашиваю: «Какая у меня первая фраза? Театр Вахтангова в этом сезоне отмечал свое столетие, вроде бы других значимых дат нет. Хотя ректором меня выбрали в 2003-м, значит неполные двадцать.

Неужели столько времени пролетело? Боже мой, сорок лет в театре... Такая долгая жизнь.

Главный редактор И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Лена была скромным человеком. Для меня само событие, что она умерла, удивительно. Это очень тяжело, я поражен, — отметил Князев.

Напомним, что о смерти Елены Ульяновой стало известно днем 15 сентября.

И все же большинство выпускников мечтало поступить на службу в Театр Вахтангова. И так до сих пор. Сейчас особенно, потому что наш театр находится на высшей планке театрального существования благодаря режиссеру Римасу Туминасу и тем спектаклям, которые идут на сцене. Каждый — на волнующие темы, о чести, достоинстве. Постановка о том, что такое мир в человеке и что такое в нем же война. Каждый из нас думает о том, что происходит в мире, в стране, что будет с ним, с его семьей, каждый постоянно делает свой выбор, обретает позицию. Можно принимать или отрицать события дня, но не думать о них невозможно.

Спектакль подталкивает к размышлениям.

Актер Евгений Князев – о том, как сам Вольф Мессинг помог ему в съемках фильма

Народный артист России Евгений Князев рассказал о премьере спектакля по пьесе современного французского писателя Флориана Зеллера «Обратная сторона медали». В Новгородской областной филармонии имени А. С. Аренского с моноспектаклем «Пиковая дама» выступил известный актёр, народный артист России Евгений Князев. Евгений Князев: новости. «Мастер и Маргарита»: Силы зла, и где они обитают. Евгений Владимирович, в профессиональном сообществе много говорят о введении критериев эффективности работников культурных учреждений. В программе "Жизнь и судьба" народный артист РФ Евгений Князев поделился воспоминаниями о съемках в многосерийном фильме "Вольф Мессинг: видевший сквозь время", премьера. Народный артист России Евгений Князев в беседе с «Абзацем» поделился своим состоянием после известий о смерти дочери актера Михаила Ульянова Елены.

Евгений Князев рассказал о премьере спектакля «Обратная сторона медали» в Театре Вахтангова

Ведущий актер театра имени Вахтангова, народный артист России Евгений Князев — гость программы. Тогда Евгений Князев пошел учиться в Тульский политехнический институт, который окончил в 1978 году по специальности «горный инженер». Официальный сайт Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии, профессора, ректора Театрального института им. Б.В. Щукина, Евгения Князева.

Актер Евгений Князев поделился мыслями о даре предсказания

Вериго и А. Осокина Гусь — « Зойкина квартира » М. Булгакова Роли в театре «Колесо»: «Спортивные сцены 1981 года» Э. Радзинского — Бегун 1988 «Рождает птица птицу» Э. Пашнева — Баталов 1988 «Женитьба» Н.

Коркия — Сталин 1989 «Пигмалион» Б. Шоу — Альфред Дулиттл 1990 «Ловушка» Р. Тома — Комиссар полиции 1990 «Черная комедия» П. Шеффера — Полковник Мелкетт 1991 «...

Всей птичке пропасть» Л. Толстого — Митрич 1991 «Филумена Мартурано» Э. Шекспира — Дож Венеции 1992 «Вишневый сад» А. Чехова — Фирс, лакей 1992 «Бешеные деньги» А.

Островского — Кучумов 1993 «Опера сумасшедших» либретто Э.

Мальчик с раннего детства мечтал стать артистом, но воплотить в жизнь его мечту оказалось непросто. Евгений Князев в молодости После получения школьного аттестата в 1972-м Князев отправился в столицу, и сдал документы в училище им. Он не справился с испытаниями, и чтобы не терять год стал студентом Горного института. Но свою мечту о сцене он не забыл. На третьем курсе он стал самым активным участником студенческого театра, а когда проходил практику в Ленинграде решил еще раз попытать счастья в театральном вузе. Но Князев привык всегда доводить до конца начатые дела, поэтому не бросил Горный институт, и в 1978-м стал дипломированным специалистом. Евгений снова пошел на экзамены в Щукинское училище, и на этот раз удача была на его стороне. Его наставником в этом вузе была Людмила Ставская, которая к каждому из своих студентов могла найти подход.

Князев был самым старательным студентом среди всех. Кроме учебы он еще успевал подрабатывать в гардеробе, не пропускать ни одной премьеры и запоем читать. Он понимал, что это все ему потом обязательно пригодится. Театр После получения диплома вуза в 1982-м Евгений по приглашению Евгения Симонова попал в труппу театра им. Театральная биография молодого артиста началась со спектакля «Роза и крест», где он сыграл Гаэтана. Евгений Князев на спектакле в театре Настоящим рывком вперед стало его участие в постановке «Три возраста Казановы», которую зрители увидели в 1985 году. Режиссером этого спектакля стал Евгений Рубенкович, соединивший в одном действии несколько пьес Марины Цветаевой под общим названием. Князев стал молодым Казановой, зрелого персонажа сыграл Василий Лановой , а в престарелого ловеласа перевоплотился Юрий Яковлев. Постановка получила высокую оценку зрителей.

А когда-то я попросил у него фотографию, он мне ее подарил и подписал: «Дай тебе Бог сил, времени заниматься нашей любимой Школой». Теперь эта фотография стоит у нас в училище. У Вас дома женское царство: супруга, две дочери. Каково быть папой девочек? Что девочки, что мальчики требуют внимания. Все хотят, чтобы их любили, понимали, а как только начинаешь предъявлять какие-то требования, сразу возникают конфликты. Дочери разные по характеру? Саша защитила диссертацию, как и в свое время ее мама cупруга Евгения Князева - Елена Дунаева, искусствовед, зав.

Щукина — Прим. Теперь ей осталось стать ректором, как папа Смеется — Прим. Вообще, выбор профессии от нас так мало зависит. Помочь кому-либо, даже собственным детям, невозможно. Их нужно просто любить и принимать. Как говорит мой герой из пьесы «Улыбнись нам, Господи»: «Мы идем и едем за нашими детьми, а дети идут и едут от нас в противоположную сторону. С каждым днем все дальше и дальше, и никогда нам их не догнать. Что же делать, если с детьми можно только прощаться».

Это грустно, но, в какой-то степени, так и есть, потому что у наших детей рано или поздно начинается собственная жизнь. Я это понимаю. В свое время я сам был очень недоволен своими родителями, которые, как мне казалось тогда, излишне меня контролировали. Во сколько бы я ни пришел домой — в час, два ночи, - мама сидела на кухне и меня ждала. Тогда меня это очень возмущало, я считал себя достаточно взрослым, чтобы приходить домой, когда захочу. Я понял маму, когда выросли дочери: если в 11 нет дома, — паника. Хорошо, что сейчас есть мобильные телефоны! Мудрость приходит с годами?

Часто подсказывает интуиция, что стоит делать, а что нет, на что стоит обращать внимание, а на что не стоит. Жизнь надо пытаться проживать достойно, интересно и получать от этого удовольствие. А вообще, я вспыльчивый человек, бывает, что срываюсь. Но, как правило, стараюсь загладить вину и извиниться. Всегда лучше разрешить конфликт, чем копить обиды. Даже если это касается студентов? Даже если происходит конфликт, и я говорю на повышенных тонах, то только им на пользу. Потому что я понимаю, что, если они не правы, я могу их простить, но подобная ситуация может повториться вне стен нашего института, и там их не простят, и сама жизнь не простит.

Так что лучше мы эту ситуацию пройдем здесь, ведь вуз на то и нужен, чтобы учиться. Кто-то это понимает, а кого-то приходится выгонять. Хотя тут тоже по-разному бывает. Как-то, когда я был еще худруком курса, отчислили девочку. Так она два месяца сидела в коридоре и меня поджидала. Иду в одну сторону — сидит, возвращаюсь обратно — опять сидит. Только приближаюсь, вскакивает и молча, провожает глазами. Через два месяца я сдался и принял ее обратно.

Высидела она меня! Сейчас она стала хорошей артисткой и работает в театре. У Вас несколько поэтических спектаклей. Расскажите, как они появились. А тут был юбилей Цветаевой, и меня попросили что-нибудь почитать. Мы договорились с партнершей разыграть историю старого Казановы и влюбленной в него 13-летней девочки. А в день спектакля позвонила моя партнерша и сказала, что не может прийти. Что делать?

И я решил читать и за себя, и за нее. Тогда это была одна небольшая глава, я рискнул и получилось. А потом было выступление в Зале Чайковского, после которого мне предложили читать это произведение с оркестром. И сейчас я достаточно часто так выступаю. С «Пиковой дамой» произошла аналогичная история. Меня попросили прочитать отрывок из этого произведения в Клину. А я когда-то играл Германна, очень люблю это произведение, поэтому согласился. И когда мне предложили с чем-нибудь выступить в Зале Чайковского, я подготовил «Пиковую даму».

Первые спектакли я читал с листа, затем выучил текст и читал наизусть, а затем обзавелся реквизитом и сделал моноспектакль. У меня есть программа «Дом из стихов». Фундамент этого поэтического дома — Маяковский, ведь он основа всей советской поэзии. И дальше я искал цитаты советских поэтов, которые отсылали бы к Маяковскому. На многих из них оказал влияние этот поэт. Например, у Вознесенского на стене висел его портрет. А что для Вас значит поэзия Маяковского? Меня потрясло, какая там боль, как он все это описывает.

Он лиричный практически везде, а лирика — это боль словами поэта. Василий Семенович Лановой очень хорошо читал Маяковского. Собственно, он меня и сподвиг читать стихи. Лановой говорил, что театр — это замечательно, но там есть партнеры, а когда выходишь на эстраду со стихами, остаешься один на один со зрителем, - здесь и проявляется мастерство артиста: сумеет ли он повести за собой зал, заставит ли себя слушать. И это действительно непростое испытание. Я люблю Маяковского, Есенин мне менее близок, хотя сейчас я читаю книгу Прилепина и поражаюсь, каким Есенин был мучительно-трудным для самого себя, а из-за этого и для окружающих. Вы потрясающе читаете стихи. Как Вы это делаете?

Что себе представляете? Если я нарисую картинку и смогу убедить в ее достоверности зрителя, он поверит мне и пойдет за мной. А рифма дает ощущение особенности, талантливая рифма, такая как «малиновая слива» Лермонтова, тем более.

Не все должно упираться в театр или кино. Есть другая форма существования, когда ты один и сам за себя отвечаешь. Здесь никто тебе не поможет, и ты ни за кого не сможешь спрятаться. И мне кажется, ты это сможешь сделать! Свой моноспектакль «Пиковая дама» я посвятил Петру Фоменко, в этом году ему исполнилось бы 90 лет. Фактически он мой учитель в жизни.

Режиссёр, с которым я сделал свои первые роли. Я играл в его спектакле «Пиковая дама», но одну роль. А в своем моноспектакле я играю все роли. А еще теперь у меня есть программа «Дом из стихов». И сейчас я делаю ее интерактивной.

Какой септик выбрал народный артист России Евгений Князев

Евгений Князев всегда недоволен собой. Все новости по ключевому слову "евгений князев" на сайте «Городские вести» (всего 47 публикаций). Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Народный артист РФ Евгений Князев посетил строительство. Евгений Владимирович, в профессиональном сообществе много говорят о введении критериев эффективности работников культурных учреждений. Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в Тульской области.

«Она не болела»: народный артист РФ Князев высказался о смерти дочери Ульянова

Сухоруков заявил, что, когда режиссер спектакля "Война и мир" Римас Туминас позвал его во второй состав спектакля, Князев отказался работать со звездой "Брата". Сам же Князев в беседе со StarHit выразил недоумение претензиями Сухорукова. В ходе нашей совместной работы никаких конфликтов у нас не было, - сообщил актер.

Предложение начинающему актеру поступило от его приятеля Евгения Симонова, который сразу же рассмотрел характер и темперамент актера. Дебютом Евгения на большой театральной сцене стала роль Гаэтана в спектакле «Роза и крест». Настоящим прорывом в театральной карьере стала роль в постановке «Три возраста Казановы», которая была представлена зрителям в 1985 году. Это был спектакль Евгения Рубенковича, который решил свести воедино пьесы Цветаевой и дал общее название. Князеву Евгению в силу юных лет досталась роль Казановы, зрелые года играл Василий Лановой, а преклонные — Юрий Яковлев. Зрители встретили данную постановку с небывалым восторгом.

Буквально к каждой роли артист подходил серьезно и осознанно. В 1992 году Князев познакомился с Петром Фоменко, и это знакомство стало довольно плодотворным для актера. Начав с небольшой, но очень интересной и емкостной роли в постановке «Дело», Евгений впоследствии начал принимать участие буквально во всех постановках Фоменко. За роль Незнамова Князев получил государственную премию. В 1996 году ему предложили роль Германа в «Пиковой даме», а в 1999 году он был занят в постановке «Чудо святого Антония» в роли Ашилля. Сотрудничество Евгения Князева и Фоменко завершилось тем, что Петр Наумович решил полностью уйти в идею создания собственного театра, а Евгений решил остаться уже в столь родном Вахтанговском театре. И, хотя он не находил там ролей, которые так близки ему по духу, все же отклонил два предложения перейти в иные театры. Ощущая откровенного отсутствия интереса к работе на театральной сцене Вахтангова, артист начал иногда появляться на сцене других театров.

Все образы, которые он воплощал, были очень неожиданными для зрителей и очень интересными. Среди всех ярких театральных ролей Евгения Князева следует отметить образ Берлиоза в спектакле «Берлиоз», роль в постановке «Провокации» и роль Барро в спектакле «Арто и его двойник». Фильмы Евгений Князев в большей степени актер театральной сцены, и все же на его счету около 30 ролей в кинопроектах.

Артист признался, что не был другом Елены, однако был хорошо с ней знаком. По его словам, он был поражен новостью о скоропостижной кончине художницы. Артист отметил, что ему было не известно о проблемах со здоровьем Елены Ульяновой. Она казалась полной жизненных сил и энергии.

У вас из реквизита на сцене только стул, пюпитр, книга и колода карт! И моя задача — заставить зрителя слушать себя, увлечь собою. А если они увлекутся, то тогда будет та звенящая тишина в зрительном зале, которая дает мне подпитку работать дальше.

Моим партнером по сцене долгие годы был Василий Семенович Лановой. Мы много играли вместе; спектакль «Посвящение Еве» мы играли 20 лет. Однажды мы приехали в какой-то город, его попросили выступить, а он: «Я пойду только с Женей». А я ему говорю, что не люблю выступать, да и зачем? В итоге согласился. А после этого моего выступления Лановой сказал: «Дорогой мой! Не все должно упираться в театр или кино. Есть другая форма существования, когда ты один и сам за себя отвечаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий