Сити мобил новости

Агрегатор такси "Ситимобил" объявил о прекращении деятельности с 15 апреля, сообщает телеканал "Москва 24". Ситимобил» прекратит работу 15 апреля 2022 г., сообщает пресс-служба компании. До этого момента приложение продолжит работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, поиска и аренды электросамокатов. Вызов полиции, рука с синяками и гематомами Расскажу, как чуть не осталась калекой в поездке с Ситимобил! + диалог со службой поддержки И ФОТО ПОСЛЕДСТВИЙ.

«У них был некачественный продукт»

  • Новый владелец «Ситимобила» планирует вывести компанию на IPO - Inc. Russia
  • Агрегатор такси «Ситимобил» прекратит свою работу в Волгограде
  • Владельцы «Ситимобил» объяснили свое решение о закрытии сервиса
  • Транспорт и дороги

В Ростове закрывается агрегатор такси "Ситимобил"

В Самарской области прекратит свою работу «Ситимобил». В Самарской области прекратит свою работу «Ситимобил». Агрегатор пассажирских перевозок «Ситимобил» прекратит свою работу, решили акционеры этого сервиса городской мобильности в ходе очередного заседания. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании. Приложение агрегатора такси «Ситимобил» пока продолжит работать в обычном режиме. В нем можно будет заказывать такси и доставку, арендовать электросамокаты. После 15 апреля сервис завершит работу. Об этом сообщило «РБК» со ссылкой на. Доступные цены, опытные водители, высокие стандарты обслуживания. Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил! Подключение водителей к такси Ситимобил онлайн по всей России. Удобные условия, мгновенные выплаты, отсутствие комиссии.

«Ситимобил» перейдёт к новому собственнику и продолжит работу

— Но всё не так печально: Ситидрайв и Urent продолжат работать, а вы сможете каршерить и самокатить сколько душе угодно». На сайте «Сити-мобил» появилось разъяснение, что для полного закрытия компании понадобится около месяца. На момент завершения сделки по созданию «О2О Холдинг» его доля в «Ситимобиле» составила 95%. Компания «Ситимобил» (ООО «Сити-Мобил»), предоставляющая услуги агрегатора такси, каршеринга и кикшеринга, прекращает работу в Нижегородской области с 15 марта. Об этом сообщает региональная Гострудинспекция. Ситимобил представил единую платформу городской мобильности: в приложении объединены такси, каршеринг YouDrive и сервис краткосрочной аренды электросамокатов Urent. Новости по тарифу доставка в Ситимобил. Даже если исходить из того, что ООО «Сити Мобил», по их мнению, предоставляет только информацию о перевозчиках, в момент подтверждения заказа до потребителя должна быть доведена информация о том, что водитель не обладает лицензией.

"Ситимобил" прекращает свою деятельность

говорится в сообщении. Сервис заказа поездок «Ситимобил» 7 апреля анонсировал, что работает до 15 апреля, а потом закрывается. На своей странице в соцсети «ВКонтакте» агрегатор такси пояснил, что «акционеры приняли решение именно о прекращении работы сервиса, поэтому. Компания «Ситимобил» предложила ввести таксометры после инициативы депутатов Госдумы об ограничении цен на такси в плохую погоду. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Ситимобил — сервис городской мобильности. Используем современные технологии, чтобы сделать поездки комфортными и доступными для вас! Новости по тарифу доставка в Ситимобил. Ситимобил» прекратит работу 15 апреля 2022 г., сообщает пресс-служба компании. До этого момента приложение продолжит работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, поиска и аренды электросамокатов.

Сервис такси «Сити-мобил» прекращает работу в Пермском крае

Всем водителям такси, которые были трудоустроены в «Ситимобил», пообещали через работодателей выплатить «выходное пособие», а также компенсацию за неиспользованный отступ. Кроме того, водители получат среднемесячный заработок на тот период времени, пока они будут искать себе новую работу. Ожидается, что полноценно данный агрегатор такси прекратить свою работу в апреле-мае, а пока что у пассажиров из всех городов России, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга, еще имеется возможность воспользоваться всеми теми преимуществами, которые он в состоянии всем и каждому предложить. К числу таких можно отнести невысокие расценки на перемещение по крупным городам, неплохое качество сервиса и удобное мобильное приложение. Не так давно сообщалось о том, что российский агрегатор такси «Яндекс.

Последним серьезным потрясением рынка стал приход в областной центр агрегатора такси «Ситимобил» в прошлом году. В декабре 2019-го челябинские таксисты анонсировали массовую трехдневную забастовку , но дальше слов не пошло. Лишь единицы поддержали эту акцию. В апреле 2020 года челябинские таксисты, работающие с агрегаторами «Яндекс. Такси» и «Ситимобил», протестовали против резко упавших доходов во время пандемии коронавируса. Около 150-200 машин собралось на парковке. Позже представители агрегаторов прокомментировали акцию. В июне 2020 года о заходе в Челябинск заявили в сервисе X-car, который называют «такси для таксистов». В августе того же года заговорили о заходе крупного китайского агрегатора такси DiDi в Челябинск. Сервис, который «придушил» всех конкурентов в Поднебесной, объявил набор водителей. В феврале прошлого года «Яндекс. Такси» купил call-центр и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт» бывший «Лидер». Сделку оценили в 178 миллионов долларов. Челябинские таксисты рассказали, какие пассажиры их раздражают.

Как заявлено в письме гендиректора, компания закроет все обязательства перед сотрудниками и партнерами. Это значит, что водители получат все свои выплаты за совершенные поездки. В ближайшее время Ситимобил прекратит свою работу в качестве приложения. То есть, ни водители не смогут выполнить заказы, ни клиенты не смогут вызвать машину. Когда это произойдет — неизвестно. Сервис точной даты не назвал. Однако следует ожидать, что произойдет это скоро. Надеемся, что парки и водители заранее получат оповещение. Если не в Ситимобил, то куда? В связи с такими новостями возникает вопрос — где еще работать?

Водители партнеров также будут получать заказы в приложении «Ситистарт». В компании заверили, что все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства. Компания работает более чем в 80 городах России и занимает второе место по количеству онлайн-заказов поездок в Москве после «Яндекс. Такси» и в большинстве городов присутствия.

«Ситимобил» объявил о прекращении своей деятельности

Компания обещает увеличить минимальные тарифы. Например, если раньше добраться из Академгородка до центра Новосибирска стоило в районе 650—740 рублей, то с 8 апреля цена может подняться до 760—780 рублей, сообщили в «Яндекс. Тарифы в «Яндекс. Доставке» также стали немного выше. Например, отправить посылку с улицы Ленина до Затулинки можно будет за 295 рублей. В части городов повысится стоимость подачи машины, а в других — вырастет стоимость километра и минуты.

Изменения коснутся всех тарифов с учетом локальной специфики каждого конкретного города, — объяснили в «Яндекс. В сервисе заказа такси «Максим» отметили, что сейчас сложно делать какие-то прогнозы. Всегда кто-то еще стремился зайти на рынок. Уход крупных брендов является новой для рынка ситуацией, и сейчас сложно делать прогнозы, — подчеркнули в пресс-службе сервиса заказа такси «Максим». При этом в компании уверены, что уход конкурента сильно не изменит цены, более весомый фактор — экономическая ситуация.

Они могут измениться из-за экономической ситуации, когда перевозчикам становится всё сложнее поддерживать рентабельность. В «Ситимобил» на запросы редакции не ответили, как и в Didi. Сейчас сильнее на рынок воздействует экономическая ситуация, нежели уход крупного агрегатора Фото: Катерина Калиневич Поделиться «"Яндекс. Такси" уже начал гайки закручивать» Водители такси опасаются, что сейчас останутся совсем без заработков. Таксист Руслан долгое время работал только в «Ситимобил», но в последние полгода был вынужден уйти в «Яндекс.

Условия становились все хуже и хуже, и я ушел с него. У них чем дальше едешь — тем дешевле было. И весь город проезжаешь за копейки. Гарантия маленькая была, и всё равно вычитали свой процент оттуда, — объяснил Руслан. Объявил о дополнительных сборах.

Платную подачу на дальняки убрали. При этом мужчина уверен, что для пассажиров поездки или останутся на том же уровне, или станут еще дешевле. А куда водители денутся с нашей обстановкой в стране? До последнего будут работать. Но мы, таксисты, не унываем!

Затраты поднялись раза в два. Если свечки я покупал за 1200 рублей. Сейчас они стоят 4000 рублей. Масло тоже подорожало раза в два. Скоро будут пассажиры ездить на разбитых машинах, и это как минимум будет опасно.

Сейчас если посчитать: 2 тысячи — аренда машины, тысяча — смена, тысяча — топливо.

Водители партнеров также будут получать заказы в приложении «Ситистарт». В компании заверили, что все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства. Компания работает более чем в 80 городах России и занимает второе место по количеству онлайн-заказов поездок в Москве после «Яндекс. Такси» и в большинстве городов присутствия.

Закрытие сделки планируется во втором квартале 2022 года. Пресс-служба отметила, что после 15 апреля приложение сервиса «Ситимобила» и водительское приложение «Ситистарт» продолжат свою работу. Планируется, что сделка позволит «Таксовичкофу» увеличить долю на рынке агрегаторов такси и расширить географию присутствия, включая все города-миллионники России. Каршеринг «Ситидрайв» и топливная платформа продолжат свою работу в составе О2О-холдинга.

Сделка по продаже агрегатора такси "Ситимобил" петербургской компании "Транс-Миссия", владеющей сервисами "Грузовичкоф" и "Таксовичкоф", была завершена 1 мая. Компания получила все ключевые активы "Ситимобила", включая ПО, домены, приложения, сайты и так далее, сообщается в заявлении компании. В рамках сделки по покупке активов "Ситимобил" покупатель получил все ключевые активы, необходимые для устойчивой работы сервиса и дальнейшего развития: программное обеспечение, домены, приложения, сайты и другое", - говорится в сообщении. При этом компания не будет объединять приложения "Ситимобила" и "Таксовичкоф" в одно.

Тех. поддержка

  • Сервис такси «Ситимобил» заявил о прекращении деятельности // Новости НТВ
  • Наши проекты
  • Сервис заказа поездок «Ситимобил» не закрылся 15 апреля: «Пока работаем в прежнем режиме»
  • Сервис такси "Ситимобил" прекращает деятельность - Российская газета
  • О компании

Агрегатор такси «Ситимобил» прекратит свою работу в Волгограде

Самые интересные статьи и видео «Мегаполиса» читайте на нашем канале в «Яндекс. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Сумма сделки не разглашается, она охватывает технологическую платформу, бренд и каналы привлечения клиентов. Закрытие сделки планируется во втором квартале 2022 года.

Пресс-служба отметила, что после 15 апреля приложение сервиса «Ситимобила» и водительское приложение «Ситистарт» продолжат свою работу. Планируется, что сделка позволит «Таксовичкофу» увеличить долю на рынке агрегаторов такси и расширить географию присутствия, включая все города-миллионники России.

Представитель VK от дальнейших комментариев отказался. Гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев в письме сотрудникам есть у «Ведомостей» сообщил, что 14 марта руководство компании планирует провести встречу с сотрудниками и в дальнейшем обсудить «организационные вопросы и следующие шаги». Он был основан в 2007 г. Оганесом Аракеляном и Владиславом Абрамяном, сервис изначально являлся традиционным оператором такси в Москве. В 2010 г.

Сделать из «Таксовичкоф» именно, из бренда «Таксовичкоф», федерального игрока смысла нет, потому что это большие вложения, притом что на федеральном рынке есть сложившиеся игроки: «Яндекс» и «Максим». Бренд «Ситимобил» будет развиваться отдельно от «Таксовичкоф», «Ситимобил» будет массовым сервисом такси федерального уровня, а «Таксовичкоф» продолжит развиваться по той стратегии, которая у него была. В некоторых регионах «Яндекс» становился бы фактически монополистом, потому что он там конкурировал только с «Ситимобилом». В некоторых регионах становился бы монополистом не «Яндекс», а «Максим», потому что там конкуренция была между «Ситимобилом» и «Максимом». Но сейчас ситуация такая, что если «Ситимобил» остается, мы все свои прогнозы о монополии «Яндекса» в регионах отменяем. Но все зависеть будет от того, как поведет себя новое руководство, если они будут менять концепцию бренда, то, возможно, изменится ситуация на рынке. Приложение «Ситимобил» и приложение «Ситистарт» для водителей продолжат работать, при этом юридическое лицо «Ситимобил» будет закрыто, как было объявлено ранее, говорится на сайте «Сбера».

«Ситимобил» прекратил работу. Заказать такси теперь нельзя

Павел Стенников уточняет: на практике это означает, что пассажиры и водители удалят одно приложение в смартфоне и будут пользоваться другими. Машины на заказы будут присылать компании, которые продолжают работать и конкурировать. Многие готовы принять к себе партнёров—перевозчиков "Ситимобила". В "Такси Дёшево" предполагают, что "Ситимобил" последнее время из—за отсутствия водителей завышал цены и получал всё меньше заказов. Поэтому ситуация на рынке Петербурга сильно не изменится.

Тем не менее в ближайшее время пассажиров вполне может ждать повышение цен. Подорожание горючего, запчастей для автомобилей и общая ситуация на рынке не могут не отразиться на итоговой стоимости поездок в такси. Представители рынка особо подчёркивают, что тарифы они не меняли уже более 3 лет. Вопрос о возможности появления новых игроков вызывает споры на рынке.

Одни считают, что в текущих рыночных условиях это невозможно. Другие уверены, что на рынке Петербурга обязательно рано или поздно появятся новые сервисы, которые будут развиваться по уже понятным стандартам. Также первый вице—президент "Опоры России" Павел Сигал уверен, что можно прогнозировать дальнейшее развитие сервисов "Яндекса", который уже показал способность быстро расширяться в любых условиях. Лента новостей.

Информацию опубликовала пресс-служба СберБанка. В конце марта команда «Ситимобил» объявила о закрытии с 15 апреля 2022 года. Однако сегодня вместо отключения сервиса приложение «Ситимобила» обновилось для платформ Android и iOS с пометкой «Всё работает. Едем дальше».

Такси" уже начал гайки закручивать» Водители такси опасаются, что сейчас останутся совсем без заработков.

Таксист Руслан долгое время работал только в «Ситимобил», но в последние полгода был вынужден уйти в «Яндекс. Условия становились все хуже и хуже, и я ушел с него. У них чем дальше едешь — тем дешевле было. И весь город проезжаешь за копейки. Гарантия маленькая была, и всё равно вычитали свой процент оттуда, — объяснил Руслан. Объявил о дополнительных сборах.

Платную подачу на дальняки убрали. При этом мужчина уверен, что для пассажиров поездки или останутся на том же уровне, или станут еще дешевле. А куда водители денутся с нашей обстановкой в стране? До последнего будут работать. Но мы, таксисты, не унываем! Затраты поднялись раза в два.

Если свечки я покупал за 1200 рублей. Сейчас они стоят 4000 рублей. Масло тоже подорожало раза в два. Скоро будут пассажиры ездить на разбитых машинах, и это как минимум будет опасно. Сейчас если посчитать: 2 тысячи — аренда машины, тысяча — смена, тысяча — топливо. На руки остается 1—1,5 тысячи рублей.

В Новосибирске, по словам водителей, количество заказов в последнее время сократилось. По сравнением с ним «Ситимобил» был для них дешевле. И они выберут автобус или метро по большей части. Заказов значительно больше не станет, — уверен мужчина. С Русланом согласен и его коллега Евгений. Первый — кризис.

Второй — водители, которые работали принципиально только в «Ситимобиле», сейчас пришли на линию. Народ еще и поменьше стал ездить. В лето ждали приток, а сейчас не понимаем, что будет. И есть ли смысл работать. У меня-то новая машина, а другим как, — отметил Евгений. Недоволен мужчина и действиями «Яндекс.

Такси»: — Он уже начал гайки закручивать.

Затраты поднялись раза в два. Если свечки я покупал за 1200 рублей. Сейчас они стоят 4000 рублей. Масло тоже подорожало раза в два. Скоро будут пассажиры ездить на разбитых машинах, и это как минимум будет опасно. Сейчас если посчитать: 2 тысячи — аренда машины, тысяча — смена, тысяча — топливо. На руки остается 1—1,5 тысячи рублей. В Новосибирске, по словам водителей, количество заказов в последнее время сократилось. По сравнением с ним «Ситимобил» был для них дешевле.

И они выберут автобус или метро по большей части. Заказов значительно больше не станет, — уверен мужчина. С Русланом согласен и его коллега Евгений. Первый — кризис. Второй — водители, которые работали принципиально только в «Ситимобиле», сейчас пришли на линию. Народ еще и поменьше стал ездить. В лето ждали приток, а сейчас не понимаем, что будет. И есть ли смысл работать. У меня-то новая машина, а другим как, — отметил Евгений. Недоволен мужчина и действиями «Яндекс.

Такси»: — Он уже начал гайки закручивать. Закрывает покупку смен водителям, которые не выполняют заказы для статуса «золото» или «платина». Например, заболел на недели две, не выкатал необходимое количество заказов, и всё — покупка смены ему будет недоступна пожизненно. Все в шоке. Пишем в поддержку, но отвечают, что условия изменить нельзя. Все поняли, что «Яндекс» сейчас будет плотно гайки закручивать водителям. Цены, как обещал — не поднял. Когда появилась конкуренция с «Ситимобилом», то давал доплаты. Сейчас какие-то ситуации с пассажиром случаются — промо-коды не дают. Водитель такси Анатолий убежден, что обещанное «Яндекс.

Такси» повышение тарифов не приведет к увеличению заработков таксистов, если агрегатор не отладит работу программы. Но ничего не понятно. Вчера вот ехал за 350—360 рублей на Чемском, а сегодня такое же расстояние еду за 250 рублей.

«Ситимобил» объявил о прекращении деятельности в России с 15 апреля

Конкурент «» — «Ситимобил» — уходит из России. Об этом сообщает пресс-служба компании. Рейтинг 1,0 на основе 670 оценок и 429 отзывов о такси «Ситимобил». Напишите свой отзыв о такси. Подключение водителей к такси Ситимобил онлайн по всей России. Удобные условия, мгновенные выплаты, отсутствие комиссии. Агрегатор пассажирских перевозок «Ситимобил» прекратит свою работу, решили акционеры этого сервиса городской мобильности в ходе очередного заседания. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании. Сервис такси «Ситимобил» уходит из России. Свою работу компания прекратит 15 апреля. До этого дня приложение будет работать в обычном режиме, пользователи смогут вызвать такси и арендовать. Онлайн-сервис, предоставляющий услуги агрегатора такси, каршеринга и кикшеринга, «Ситимобил» продолжит работу после 15 апреля, активы компании приобретет управляющая компания People&People. Об этом сообщает пресс-служба «Сбера».

В Ростове закрывается агрегатор такси "Ситимобил"

Скачайте Ситидрайв Youdrive — приложение для аренды авто рядом с вами. Пока прокат авто работает в Москве, Питере и Сочи, но мы постоянно расширяем свою географию! Хотите знать о своих возможностях с Ситимобил больше? Без проблем! Вы можете вызвать машину в несколько кликов, если заранее знаете адрес назначения.

А если пока не решили, куда хотите отправиться, то вам пригодится функция «Скажу адрес водителю». С ней любые координаты можно сообщить, когда вы уже сядете в автомобиль. Все локации, которые вы часто посещаете, можно добавить в «Избранные адреса». Тогда не придется тратить время и вбивать адрес вручную.

Хотите запланировать автопутешествие заранее? Не проблема, просто укажите удобное время подачи машины, и водитель выполнит ваше пожелание. Вы можете заказать авто с детским креслом или перевезти питомца — для водителей партнеров это не проблема.

В рамках ребрендинга YouDrive станет частью приложения и будет переименован в «Ситидрайв». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании. Ребрендинг отразился и на дизайне компании — в основу новой айдентики легла комбинация из фиолетового и зеленого цветов. Логотип «Ситимобила» при этом лишился привычных таксомоторных шашечек — по словам креаторов, он подстраивается под среду, реагирует на звуки и музыку, взаимодействует с ритмом города и никогда не стоит на месте. Помогли разработать лого и шрифт компании студия Contrast Foundry, а в обновлении айдентики приняло участие агентство Saffron Brand Consultants. Новый визуальный стиль позволил масштабировать концепцию на разные сервисы и суббренды.

Например, «Ситидрайв» получит комбинацию из фиолетового и зеленого цветов.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. До этого момента приложение продолжит работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, поиска и аренды электросамокатов.

Водители партнеров также будут получать заказы в приложении «Ситистарт».

VK строит экосистему, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. GAMES , продавать и находить товары и услуги, искать работу и сотрудников на Юле и в VK Работе , заказывать продукты и готовую еду в Delivery Club, "Самокате" и "Кухне на районе" , находить такси, авто или самокат для поездок по городу в Ситимобиле и Ситидрайве , осваивать новые профессии с GeekBrains, Skillbox и другими образовательными проектами , покупать вещи на российском AliExpress и решать множество других задач. Экосистема связана общими звеньями. Пользователи могут авторизоваться в разных сервисах с единой учётной записью VK ID, платить и зарабатывать кешбек с платформой VK Pay, получать скидки и выгодные предложения с VK Combo, пользоваться любимыми сервисами на платформе приложений VK Mini Apps — а с любыми задачами поможет справиться голосовой ассистент Маруся. Компания также развивает свою экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий. Совокупный чистый убыток компании с учётом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий