Зм в ржд поднять на 15%

РЖД предложили способ стимулирования перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока, подняв на 51% тариф на порожний пробег вагонов со станций региона.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • СКАЧАТЬ: Бонусный пакет в ОАО РЖД
  • УТВЕРЖДЕНО
  • Зональная надбавка в РЖД в 2023 году:
  • Поделиться
  • В РЖД будут повышать эффективность перевозки металлургических грузов

Обновление зональных надбавок РЖД в 2023 году: новости и изменения

Эту идею якобы уже одобрил на совещании 14 сентября первый вице-премьер Андрей Белоусов. Реклама В мае программу на этот год сократили с первоначальных 1,028 триллиона до 808 миллиардов рублей. На инвестпрограмму 2023 года компания запланировала потратить 1,23 триллиона рублей, чтобы ускорить развитие Восточного полигона.

Пока цены на уголь превышают 200 долларов за тонну, с угольщиков можно содрать побольше — а там видно будет. С такими цифрами стоимость перевозки можно повышать так же интенсивно, как цены на метро в Питере. В письме на имя профильного замглавы Кабмина говорится, что компании-операторы подвижного состава стараются максимально использовать имеющийся у них парк вагонов для экспортных перевозок каменного угля на дальние расстояния, а также для перевозок высокодоходных грузов. В результате порожние вагоны просто проезжают мимо потенциальных грузоотправителей. Касается это и предприятий, которые завязаны на автодорожном рынке. По росту, насколько на всех нагрузка вырастет, мы пока считаем. Думаю, что официальную позицию будем готовы чуть позже представить. А по чисто бюрократической части — серьёзность отношения к этим инициативам в Правительстве показывает, что они из оттуда не поручением вице-премьера вышли, а письмом замдиректора департамента», — рассказал vgudok.

Это приводит к тому, что простаивают погрузочные агрегаты, растёт загрузка на наиболее востребованных участках железной дороги и автоматически оборот вагонов на сети, отсюда возникает локальный дефицит подвижного состава в условиях его фактического профицита, отмечают в РЖД. Ещё во времена Якунина подобные предложения постоянно возникали, мол, операторов нужно заставить подавать вагоны под погрузку грузов, которые находятся на пути следования их порожних вагонов. Нужно создать стимулирующие к этому условия. Проблема в том, что РЖД живут по принципу «стой там, иди сюда». С одной стороны, они говорят, что надо технологичнее подходить к вопросам организации перевозок, стремиться к маршрутизации, к отправлению определённых грузов по расписанию, чёткому планированию, накоплению. С другой же мы видим, что операторы работают маршрутами. То есть подают вагон под погрузку угля, металла, выгружаются, потом организованно едут обратно под погрузку, — рассказал vgudok. А в этом случае надо разбивать маршруты. В итоге перевозки получаются менее технологичными. Ещё один момент: для того, чтобы вагонов хватало, их должно быть больше.

Отмечается, что ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Компания создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.

Работники, наезд на которых был предотвращен путем применения экстренного торможения, в случае нарушения норм охраны труда, и их непосредственный руководитель мастер, бригадир, машинист-инструктор направляются на внеочередную проверку знаний правил и инструкций по охране труда в сроки, установленные действующими нормативными документами ОАО "РЖД". Со всеми причастными работниками структурного подразделения также проводится внеплановый инструктаж по обстоятельствам нарушения требований безопасности. Не позднее чем через 3 рабочих дня руководитель структурного подразделения вносит информацию о принятых мерах и проведенных мероприятиях по исключению повторения допущенных нарушений в систему АСУТ НБД ЗМ. Если руководитель структурного подразделения установил, что сообщение о нарушении передано в адрес его подразделения ошибочно, он обязан в суточный срок с момента получения отклонить данное замечание в АСУТ НБД ЗМ с обоснованием причины отклонения и, по возможности, указанием структурного подразделения организации , чьи работники предположительно допустили нарушение. Замечания по системе информации "Человек на пути" в АСУТ НБД ЗМ, отклоненные структурным подразделением, рассматривает региональная дирекция, которая в срок не более 5-ти рабочих дней обязана мотивированно подтвердить в системе АСУТ НБД ЗМ обоснованность отклонения, либо вернуть замечание в свое виновное структурное подразделение, как необоснованно отклоненное. При возникновении спорных ситуаций, в течение 3-х рабочих дней руководство структурного подразделения, сообщившее о нарушении, информирует об этом заместителя главного инженера железной дороги по региону и соответствующие региональные дирекции, для рассмотрения вопроса об установлении виновного структурного подразделения.

Виновное структурное подразделение определяет заместитель главного инженера железной дороги по региону. Заместителем главного инженера железной дороги по региону назначается ответственное лицо, которое по согласованию с аппаратом главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов в течение 10 дней вносит в АСУТ НБД ЗМ замечание по виновному структурному подразделению, назначенному на разборе у заместителя главного инженера железной дороги по региону. Случаи экстренного торможения для предотвращения наезда на работников и нарушений работающими требований безопасности при производстве работ при пропуске скоростного или высокоскоростного поезда рассматриваются соответствующими региональными дирекциями в течение 5-ти рабочих дней. Копии протоколов и приказов представляются в службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги. Руководитель дистанции пути ежемесячно проводит анализ участков с наибольшим количеством нарушений гражданами и допущенных экстренных торможений, а также, при необходимости, проводит дополнительное обследование состояния пешеходных переходов, знаков и принимает меры по устранению выявленных нарушений. В случае выявления повторяемости нарушений, в том числе экстренных торможений на данном участке в течение предыдущих 6-ти месяцев, руководитель обязан направить обращение в органы местного самоуправления населенных пунктов, находящихся вблизи от места нарушения, о проведении информационной работы с населением. Порядок рассмотрения случаев нарушений требований безопасности подрядными организациями и ДЗО 8. В договор с подрядной организацией, производственная деятельность которой связана с нахождением на пути общего пользования, в соответствии с приложениями NN 3 и 4 к настоящему положению включается раздел, предусматривающий ответственность за нарушение работниками указанной организации правил безопасного нахождения и производства работ на железнодорожных путях.

Замечания, выявленные при работе подрядных организаций и ДЗО, еженедельно рассматриваются у заместителя главного инженера железной дороги по региону с приглашением представителей указанной подрядной организации ДЗО через заказчика проведения работ. В случае подтверждения нарушения работниками подрядной организации правил нахождения на железнодорожных путях в адрес подразделения ОАО "РЖД", являющегося заказчиком работ, направляется протокол разбора с указанием необходимости применения к подрядной организации штрафных санкций в соответствии с условиями заключенного договора. Копии материалов направляются в соответствующую региональную дирекцию. Копии документов о проведенной профилактической работе направляются в структурное подразделение, работники которого выявили нарушения, для контроля за устранением замечаний. Заместителем главного инженера железной дороги по региону назначается ответственное лицо, которое по согласованию с аппаратом главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов, в течение 10 дней вносит в АСУТ НБД ЗМ замечание по работе подрядной организации ДЗО. Контроль за действиями системы информации "Человек на пути" 9. В структурном подразделении руководитель ежемесячно рассматривает эффективность работы системы информации "Человек на пути", в том числе с использованием имеющихся в АСУТ НБД ЗМ отчетных форм. В органе управления железной дороги и в территориальных управлениях: 9.

Заместитель главного инженера железной дороги по региону, совместно с заместителем начальника дирекции инфраструктуры по региону еженедельно рассматривает эффективность работы системы информации "Человек на пути" с приглашением руководителей структурных подразделений, где были допущены случаи нарушений требований безопасности работниками при нахождении на железнодорожном пути, а также замечаний, выявленных по нарушениям гражданами. Главный инженер железной дороги ежемесячно рассматривает результаты работы системы информации "Человек на пути" с докладом службы охраны труда и промышленной безопасности и заслушиванием руководителей региональных дирекций, где был допущен рост случаев нарушений требований безопасности, формальное рассмотрение случаев выявленных нарушений, а также при увеличении количества замечаний, выявленных по нарушениям гражданами, при необходимости приглашаются представители ДЗО и подрядных организаций по согласованию. При необходимости работники службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги по согласованию с аппаратом главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов в течение десяти дней вносят в АСУТ НБД ЗМ замечание по виновному структурному подразделению, назначенному на разборе у главного инженера железной дороги.

В РЖД будут повышать эффективность перевозки металлургических грузов

Это будет уже вторая индексация с начала текущего года. По словам руководителя РЖД, люди — главная ценность компании, и холдинг в свою очередь гарантирует своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Питание осуществляется переменным током напряжением 220 В. Регулировка светового потока позволяет установить комфортный уровень яркости экрана для каждого работника и снизить нагрузку на зрительные функции. Еще более 400 других идей вы можете посмотреть здесь — «Кайдзен и рацпредложения: примеры из жизни» и «База рацпредложений». В правильном положении Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике Сосногорской метрологической лаборатории Николай Белаш изготовил приспособление для контроля положения манометра. Согласно п. Если обозначение рабочего положения отсутствует, то при поверке прибор должен быть установлен так, чтобы плоскость циферблата была вертикальна если иное не оговорено в нормативных документах. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике Сосногорской метрологической лаборатории Николай Белаш изготовил приспособление для контроля положения прибора манометра , присоединённого к гидравлическому устройству сравнительной калибровки. Устройство выполнено из металлического уголка 50х50 мм шириной 15 мм, пузырьковой колбы глазок уровня и неодимовых магнитов диаметром 10 мм.

Сконструированное приспособление позволяет выставить положение манометра в плоскости, соответствующей обозначению, имеющемуся на приборе, и технологически облегчить метрологическое обслуживание приборов. По словам рационализатора, его предложение помогает повысить качество проводимых работ. Сэкономили на нагреве Устройство, сконструированное вологодскими умельцами, будет растиражировано на дороге. В соответствии с Инструкцией по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути сварка рельсовых плетей производится при оптимальной температуре закрепления. В то же время разница температур закрепления соседних коротких плетей, составляющих длинную плеть, не должна превышать 50С, а максимальная разность по всей длине плети — 100С. Для ввода плетей в оптимальный температурный интервал широко применяется нагревательная установка инженера Зубова. Она состоит из универсальной железнодорожной платформы, компрессора, топливного бака, топливных форсунок с соплом и трубопроводов для подачи дизельного топлива непосредственно к поверхности головки рельса с последующим его воспламенением. Прибор Зубова хорошо зарекомендовал себя при работе в условиях низких температур и на протяжённых участках ремонта при замене рельсовых плетей длиной от 400 метров. Но этот способ принудительного нагрева рельсов весьма затратный, что существенно сказывается на итоговой стоимости ремонта пути.

Ведь для перемещения нагревательной установки по фронту работ дополнительно требуется самоходная моторная платформа МПД в качестве тяговой единицы. Не говоря уже о дорогостоящем дизельном топливе, средний расход которого составляет порядка 150 литров в час. Для снижения затрат, связанных с вводом плетей в оптимальный температурный интервал на коротких участках от 100 до 250 метров, главный механик ПМС-113 Михаил Власов предложил применить портативное нагревательное устройство. Оно состоит из лёгкой тележки, передвигаемой по пути вручную, двух баллонов с пропаном, трубопроводов, газовых форсунок и теплоотражателей, расположенных над поверхностью головки рельса. Предложение было реализовано оперативной рабочей группой под руководством главного инженера предприятия Евгения Архипенко.

Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ежеквартально, до 1-го числа второго месяца после отчетного квартала, по согласованию с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда, представляет в Департамент экономики акт о потребности в корректировке бюджетов затрат филиалов ОАО "РЖД" для дополнительного премирования работников, филиалов ОАО "РЖД" за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, с отнесением затрат по филиалам ОАО "РЖД", чьи работники допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях с учетом районных коэффициентов и надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации , по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Департамент экономики до 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, производит в установленном в ОАО "РЖД" порядке корректировку бюджетов затрат филиалов ОАО "РЖД" согласно приложению 2 к настоящему Положению, предоставленному Департаментом охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля. Дополнительное премирование работников, выявивших наибольшее количество подтвержденных случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава за квартал, производится за счет собственных средств филиала ОАО "РЖД" и в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в бюджете затрат. Размеры и период дополнительного премирования работников 15. Размер дополнительной премии работникам за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, установлен в табл. Дополнительное премирование работников производится ежемесячно за каждый случай предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава. Трем локомотивным бригадам, бригадам ССПС структурного подразделения, выявившим наибольшее количество подтвержденных случаев предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава за квартал, - начисляется дополнительная премия в размерах, установленных в табл.

На основании настоящего Положения филиалы ОАО "РЖД", указанные в приложении N 1 к настоящему Положению, утверждают соответствующие положения о дополнительном премировании работников локомотивных бригад, бригад ССПС и остальных работников за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, в котором предусматривают круг премируемых работников согласно пункту 4 настоящего Положения, размеры и порядок дополнительного премирования. Дополнительное премирование производится при выявлении фактов нарушений требований безопасности нахождения на железнодорожных путях работниками филиалов ОАО "РЖД" или подрядных организаций, подтвержденных протоколом разбора и отражения соответствующих данных в системе информации "Человек на пути". Перечень нарушений, по данным системы информации "Человек на пути", за выявление которых премируются работники, приведен в приложении 1 " Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях" к Положению об организации в ОАО "РЖД" работы по системе информации "Человек на пути", утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 14 марта 2016 г. Не подтвердившиеся случаи нарушения, а также не зарегистрированные в системе информации "Человек на пути" для целей дополнительного премирования не применяются. Источники дополнительного премирования работников 7. Источником дополнительного премирования работников за каждый случай предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава, являются средства филиалов ОАО "РЖД", чьи работники в т. В случае предупреждения производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава на работников подрядных организаций, средства на дополнительное премирование изыскиваются из бюджета затрат филиалов ОАО "РЖД", в интересах которых выполняются работы подрядными организациями. Компенсация филиалам ОАО "РЖД" выплаченной дополнительной премии работникам локомотивных бригад, бригадам ССПС и работникам, занятым в перевозочном процессе, осуществляется путем корректировки бюджета затрат филиалов ОАО "РЖД", чьи работники в том числе работники подрядных организаций допустили нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, в установленном в ОАО "РЖД" порядке на основании передаточного акта по форме согласно приложению 2.

Даёт ли льготы знак за безупречный труд 30 лет на ж.д транспорте.

поднять на 51% стоимость на порожний пробег вагонов со станций местности. Как сообщает «Спорт-Экспресс», московский клуб попросил у РЖД дополнительные 3 млрд рублей. Отмечается, что вопрос будет внесён в повестку ближайшего совета директоров РЖД. Корпоративная система управления данными ОАО «РЖД» получила премию Data Award 2023 в номинации «За обеспечение качества данных». 14.45 – 15.15 (Нск) Подробнее Кофе-брейк. В феврале 2024 года глава РЖД Олег Белозеров анонсировал индексацию зарплат сотрудников на 15%.

Зональная надбавка в РЖД в 2023 году: сколько планируется выплачивать?

В каких случаях разрешено использовать один и тот же пароль для доступа к ИС ОАО «РЖД» и личных аккаунтов? ⇒ Запрещено. Холдинг РЖД до конца 2023 года предоставил скидку в 9,8% на перевозки металлолома на станцию "Комсомольск-на-Амуре". РЖД сообщило пассажиры старше 60 лет получат скидку в 15% на билеты в купе поездов дальнего следования рейсами с 10 января по 21 декабря 2023 года. ОАО РЖД в рамках подготовки к тарифной кампании на 2024 год просит правительство дать надбавку к тарифу в 1%, чтобы собрать средства на обеспечение транспортной безопасности. У работников РЖД появился дополнительный стимул заниматься рационализаторством. Увеличенную еще на 5 % материальную помощь в 2023 году получат десятки тысяч работников ОАО «РЖД», у которых в этом году ее размер был равен 15 % месячной тарифной ставки (должностного оклада).

«Ъ»: РЖД предложили повысить тариф на порожний пробег вагонов с Дальнего Востока на 51%

РЖД сообщило пассажиры старше 60 лет получат скидку в 15% на билеты в купе поездов дальнего следования рейсами с 10 января по 21 декабря 2023 года. Знак «Почётный железнодорожник» даёт своим обладателям – работникам и пенсионерам ОАО «РЖД» – множество привилегий и льгот. таких как «За безупречный труд на железнодорожном транспорте» 30 и 40 лет работы), «За безопасность движения». структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и железные дороги ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в соответствующие филиалы ОАО "РЖД" производственного блока акты по расходам на. ОАО РЖД обратилось к российскому правительству с просьбой увеличить на один процент надбавку на тарифы. В ближайшее время компания РЖД планирует повысить уровень заработной платы своих сотрудников.

РЖД проиндексируют зарплату работников на 2,63 процента с марта 2023 года

Но с учетом экономических факторов руководство компании приняло решение о внеплановом увеличении зарплаты сотрудников», – говорится в сообщении. С 1 августа зарплату в РЖД повысят на 5%. В компании РЖД существует несколько наград, которые могут увеличить размер отраслевой пенсии. РЖД анонсировала увеличение заработной платы на 15% с января 2024 года для машинистов, проводников, инженеров и администрации в связи с ростом прибыли компании и мотивацией персонала.

Другие новости по теме Грузоперевозки, логистика:

  • Сколько платят за преданность на ржд? - Ваша онлайн энциклопедия
  • PRO//Движение.Сибирь
  • Размер материальной помощи к отпуску увеличен до 20% от оклада работника
  • О.Белозёров: РЖД увеличили темпы исполнения проектов модернизации инфраструктуры |
  • С 9 мая путешествующих в поездах пенсионеров ждет новая льгота
  • Зональная надбавка в РЖД в 2023 году: сколько планируется выплачивать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий