Совершенствование законодательства в деятельности органов внутренних дел

Совершенствование законодательства, регламентирующего государственную службу сотрудников органов внутренних дел. Вопрос 1. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по предупреждению правонарушений и борьбе С преступностью. основополагающим принципом деятельности органов внутренних дел при выполнении последними своих функций.[6; 17] Среди функций МВД.

Совершенствование системы управления и оптимизация деятельности органов внутренних дел

Тема: Проблемы правового регулирования деятельности ОВД 4. Приоритетные направления деятельности ОВД в 2021 году основные понятия.
Тема 2. Совершенствование законодательного регулирования правоохранительной деятельности. Совершенствование правового регулирования и юридического сопровождения деятельности Министерства внутренних дел.

Глава 2. Государственная политика совершенствования правового регулирования в сфере внутренних дел

Утратил силу с 6 июня 2022 года. Утратил силу с 1 марта 2011 года. Признать утратившим силу подпункт "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 2009 г.

N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" , и актами Правительства Российской Федерации, изданными в его развитие, в МВД России внедрены такие механизмы нормотворческого процесса, как общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и независимая антикоррупционная экспертиза. Совершенствовались правовые основы международного сотрудничества в правоохранительной сфере. Сформированная в ходе реализации Основных направлений международно-правовая база позволила не только не допустить снижения эффективности взаимодействия в правоохранительной сфере, но и обеспечить его поступательное развитие. В связи с изменениями в законодательстве, регламентирующем вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приведена в соответствие с ним ведомственная нормативная правовая база, обеспечено юридическое сопровождение хозяйственной деятельности в системе МВД России. За период, прошедший с начала реализации Основных направлений, правовыми подразделениями системы МВД России для бюджета Российской Федерации при осуществлении судебно-исковой работы сохранено более 4 трлн. Изменена судебная практика по многим видам споров, имеющих массовый характер.

Повышение качества нормативно-правового регулирования имеет своей целью построение целостной, структурированной, взаимосогласованной системы нормативных правовых актов, которая позволит оптимизировать деятельность органов внутренних дел и внутренних войск.

В 1988 году начался резкий рост преступности официально зарегистрировано один миллион 867 тысяч преступлений , который продолжился и в 1989 году и в последующий рассматриваемый период. Причинами такого положения были: экономический спад, товарный дефицит, потеря большой частью населения - идеологических и моральных ориентиров, замена государственной поставки водочной продукции — самодельной и зачастую некачественной. Отражался и возникший некомплект в органах внутренних дел, дестабилизация кадровой ситуации в милиции. В её основе лежала несвоевременность шагов по улучшению материально-бытовых условий жизнедеятельности сотрудников милиции, их правовой и социальной защите, усугублявшейся односторонней, а нередко конъюнктурной подачей средствами массовой информации истории органов милиции и их современного состояния. Если раньше из милиции увольнялись преимущественно лица с небольшим стажем работы, теперь же - в основном, имеющие большой опыт, квалифицированные профессионалы, которым предлагали более выгодные условия работы в различных коммерческих организациях. Имелся большой некомплект личного состава, особенно в патрульно-постовой службе и среди участковых, каждый четвертый вновь принятый оставался необученным, около половины сотрудников к 1991 году имели стаж не свыше трех лет, то есть имели явно недостаточный опыт работы. Положение о Временных комитетах было принято в октябре 1989 года. Трушин и 7 заместителей, коллегия - 17 человек , Главное управление уголовного розыска, Главное управление БХСС, шестое управление, Главное следственное управление, Главное управление по охране общественного порядка, Главное управление по исправительным делам, Главное управление лесных ИТУ, управление государственной автомобильной инспекции, управление пожарной охраны, управление профилактической службы, управление внутренних дел на транспорте. Структура МВД СССР была схожей, но в его составе помимо указанных входили: Управление политико-воспитательной работы, Главное управление внутренних войск, пятое главное управление служба по исполнению наказаний, не связанных с лишением свободы , Управление вневедомственной охраны, отдел спецперевозок и др. Росло количество лиц, употребляющих наркотики, количество преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств составило в 1985 году - 35862. Кроме центральных органов в его структуру вошли семь межрегиональных отделов по борьбе с наркобизнесом с общей численностью около тысячи сотрудников. На современном этапе предлагается включить в состав Министерства внутренних дел Российской Федерации — Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков. Тогда будут объединены усилия по борьбе с наркопреступностью, упростится обмен оперативной и иной служебной информацией, увеличатся агентурные возможности и материально-технические ресурсы, появятся возможности для ликвидации дублирующих тыловых служб. Была утверждена их структура. В его задачи входило: организационно-методическое руководство деятельностью ИТУ, лечебно-трудовых, лечебно-воспитательных профилакториев, следственных изоляторов, инспекций исправительных работ, спецкомендатур. В августе 1988 года была подготовлена «Доктринальная модель Основ уголовно-исполнительного законодательства Союза СССР и союзных республик».

Актуальность вопроса по реформированию системы Министерства внутренних дел в современной России

На их решение направлена повседневная оперативно-служебная деятельность органов и подразделений системы МВД России, осуществляемая по направлениям, установленным в ст. Несмотря на определённые успехи, достигнутые в последние годы в обеспечении безопасности граждан и охране общественного порядка, характеризующиеся снижением преступности, повышением уровня доверия к полиции, ростом уверенности граждан в собственной безопасности, указанные выше основные направления деятельности рассматриваемых нами в данном исследовании структур по-прежнему требуют дальнейшего постоянного и системного совершенствования, обусловленного трансформацией форм и способов противоправных деяний, а также иными факторами оперативной обстановки. Так, Президентом Российской Федерации В. Путиным на расширенном заседании коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации по итогам оперативно-служебной деятельности за 2020 г. Полагаем, что в основе реализации требований Президента Российской Федерации В. Путина лежит управленческая деятельность, направленная на выработку и организацию исполнения управленческих решений, позволяющих оптимально использовать силы и средства системы МВД России для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности и решения иных задач, поставленных перед указанными структурами [5, с. Рассматривая управленческую деятельность с позиции технологического процесса, её структуру можно представить в виде двух блоков: первый объединяет этапы управленческого цикла, связанные с принятием управленческих решений, а второй — этапы, обеспечивающие их исполнение.

Планирование следует рассматривать в качестве обязательного этапа управленческого цикла, связанного с выработкой и принятием управленческого решения. Планирование как управленческая категория способствует формированию единства внутри социальной системы, необходимого для достижения общей цели [7, с. Как справедливо отмечено Э. Маркиной, Ю. Сосновской, планирование в органах внутренних дел создаёт необходимые предпосылки активной, рациональной и ритмичной работы, является важным условием выполнения стоящих перед ними задач [6, с.

Причем последний вид коррупции требует принятия самых активных мер по выявлению предателей с помощью средств и методов оперативно-розыскной деятельности совместно с органами ФСБ. Особое внимание в борьбе с коррупцией предлагается уделить фактам незаконного обогащения сотрудников органов внутренних дел когда их крупные расходы намного превышают их официальные доходы. При этом следует активно взаимодействовать с Росфинмониторингом в вопросах установления зарубежной собственности и финансовых активов сотрудников, попавших в поле зрения подразделений собственной безопасности. В числе первоочередных задач стоит исключение случаев сокрытия преступлений и происшествий среди личного состава, принуждения к увольнению виновных по собственному желанию либо «задним числом», проведение по каждому факту криминальных проявлений сотрудников проверок для выявления причин и условий нарушений законности, правовых и этических норм.

Коренного изменения требует система информирования общества о работе по очищению рядов сотрудников органов внутренних дел от компрометирующих их лиц. Необходимо обеспечить немедленное реагирование на каждое происшествие, связанное с коррупционным или иным противоправным поведением полицейских особенно с применением насилия и пыток , повысив личную ответственность руководителей подразделений. Следует сформировать единую информационную базу данных о поступивших в отношении сотрудников органов внутренних дел жалобах и заявлениях и иной информации критического содержания, использовать ее при подготовке материалов к очередным и внеочередным аттестациям сотрудников. Целесообразно опубликовывать на ведомственных Интернет-сайтах, а также в СМИ информацию о мерах, принятых в отношении нарушителей служебной дисциплины и законности, а также в отношении их руководителей, не обеспечивших должный уровень воспитательной и профилактической работы с подчиненными. Необходимо изживать проявления клановости, круговой поруки в системе МВД. В частности, должны действовать ограничения при переводе из региона в регион сотрудников органов внутренних дел при назначениях на руководящие должности в МВД республик, ГУ, УМВД по субъектам Федерации. Одновременно следует оперативно реагировать на необоснованные нападки, оговоры, клевету в отношении сотрудников полиции, использовать при этом потенциал юридической службы системы МВД. В целях своевременного реагирования на факты безосновательного преследования субъектов предпринимательской деятельности, использования уголовно-правовых процедур в сфере предпринимательской деятельности в противозаконных целях возбуждение «заказных» уголовных дел, рейдерские захваты, побуждение к переделу бизнеса, получение доступа к коммерческой и иной охраняемой законом тайне в МВД России необходимо создать постоянно действующую рабочую группу по взаимодействию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и с Управлением по надзору за соблюдением прав предпринимателей Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогичные рабочие группы целесообразно создать в МВД республик, ГУ, УМВД субъектов Федерации по взаимодействию с региональными представительствами Уполномоченного по защите прав предпринимателей и с соответствующими подразделениями органов прокуратуры в субъектах Федерации.

Следует ужесточить ответственность руководителей всех степеней за противоправные действия в отношении подчиненных принуждение к искусственному достижению «позитивных» результатов путем искажения отчетности и фальсификаций, нарушение трудовых прав, незаконные наказания, увольнения и т. Признание в установленном порядке действий руководителя незаконными восстановление уволенного сотрудника на службе по решению суда, отмена приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности и т. Необходимо полностью отказаться от порочной практики оценки действий руководителя в воспитательном процессе по снижению показателя наказанных. Такое положение дел ведет к тому, что руководитель вынужден не наказывать нарушителей в угоду статистике и таким образом только стимулирует нарушения. Кроме плановых аттестаций какие-либо новые масштабные переаттестации проводить нецелесообразно. Одновременно следует использовать метод выборочных аттестаций отдельных подразделений, служб и сотрудников. Аттестации должны проводиться на основе всего массива имеющихся компрометирующих материалов в СМИ, обращениях общественных объединений, в сети Интернет, в подразделениях собственной безопасности органов МВД. Одновременно необходим анализ жалоб граждан на действия сотрудников полиции, поступивших в органы прокуратуры, Следственный комитет РФ, в органы ФСБ. К выборочным аттестациям следует в обязательном порядке привлекать членов общественных советов, сформированных в органах МВД на всех уровнях, а также депутатов законодательных собраний и муниципальных образований с правом совещательного голоса для гарантии того, чтобы выборочные аттестации не использовались как повод для увольнения «неугодных» сотрудников.

Помимо развития практики использования полиграфа при приеме на службу и проведении выборочных аттестаций, целесообразно повсеместно внедрять новейшие технологии, научно-технические средства для диагностики и коррекции работоспособности и здоровья сотрудников органов внутренних дел. Москве отечественная Айскрин-технология мониторинга психофизиологического состояния сотрудников. Невозможно осуществлять действенные меры по реформированию органов внутренних дел без доверия общества. Само доверие должно основываться на открытости системы МВД для граждан. Люди должны знать, что и зачем делает система МВД, соответствуют ли эти действия потребностям общества. Должен быть постоянный мониторинг общественного мнения о работе полиции, взаимный обмен информацией, быстрое реагирование на все нужды и запросы гражданского общества, прозрачность основополагающих решений в сфере борьбы с преступностью и обеспечения безопасности. Вместе с тем открытость должна иметь допустимые пределы, не нарушающие принципов конспирации в оперативно-розыскной деятельности, тайну следствия, защиту свидетелей и потерпевших и другие ограничения, содержащиеся в законодательстве. В МВД России намерено активно взаимодействовать с гражданским обществом. Это подразумевает: обновление общественных советов на всех уровнях системы и их активное участие в обсуждении наиболее актуальных проблем деятельности органов внутренних дел; формирование экспертных сообществ по основным направлениям деятельности органов внутренних дел; совершенствование принципов открытости информации о состоянии преступности, общественного порядка, борьбы с коррупцией, наркобизнесом и экстремизмом при соблюдении режима секретности в оперативно- розыскной деятельности, тайны следствия и других ограничений законодательства ; развитие предоставления государственных услуг органами внутренних дел, в том числе в электронном виде; публичное обсуждение состояния работы по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, соблюдения законности в деятельности органов внутренних дел; проведение онлайн конференций руководителей МВД России, МВД республик, ГУ, УМВД субъектов Российской Федерации.

Совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека предлагается разработать и принять Концепцию взаимодействия МВД России с институтами гражданского общества. Возникает необходимость пересмотреть состав общественных советов, образуемых в системе МВД, на всех уровнях, унифицировав критерии отбора и установив в том числе принцип делегирования и выдвижения. Привлечь к их работе правозащитников, представителей общественных организаций, нацеленных на искоренение нарушений законности в деятельности органов внутренних дел. Ввести в практику обязательное включение в состав комиссий по проверке жалоб на сотрудников органов внутренних дел членов общественных советов. В инициативном порядке привлекать членов общественных советов и общественных наблюдательных комиссий для проверки соблюдения прав человека в деятельности дежурных частей, ИВС, спецприемников. Возложить на общественные советы участие в формировании резерва управленческих кадров; организацию и проведения социологических опросов населения. На качественно новый уровень должна быть выведена организация работы «горячих линий» по различным направлениям деятельности: о пропавших детях, о террористических и насильственных экстремистских проявлениях, нарушениях законности сотрудниками полиции. В этой работе следует максимально задействовать сеть Интернет. Необходимо шире использовать рекомендованную ОБСЕ руководство «Наилучшая практика построения партнерства между полицией и обществом» практику проведения консультаций органов полиции с местной общественностью.

Лялякин , считающих, что ориентация сотрудников полиции на соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина в их деятельности должна рассматриваться как необходимое условие выполнения ими задач по предупреждению преступлений. Это определяет кардинально новый взгляд на роль, обязанности и возможности полиции. Реализация принципа «полиция на службе общества» предполагает упор на предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и административных правонарушений, на установление причин, по которым граждане обращаются в полицию.

Полиция призвана служить интересам общества в целом, а не какой-то отдельно взятой политической партии, религиозной либо этнической группы. По этой причине для обеспечения беспристрастности и нейтралитета, а значит, законности, профессионализма и отсутствия произвола в принятии решений полиции предоставлена самостоятельность в использовании ресурсов при решении тех или иных проблем [7, с. В органах внутренних дел долгое время с целью улучшения основных показателей работы, в том числе и по укреплению законности, осуществлялось умелое манипулирование показателями отчетности, не отражающее, как правило, реального положения дел.

Но постепенно такая отчетность стала явно противоречить реальной практике расследования преступлений. Росло число нарушений законности. Все большую силу набирали «теневые факторы», выступавшие в качестве причин нарушений законности.

Складывалась определенная система, практика, стиль нарушения законности. Среди сотрудников органов внутренних дел наблюдалось падение профессионализма, усиливался правовой нигилизм, широко распространилось неверие в реальность таких демократических принципов, как неприкосновенность личности, равенство перед законом, объективность и беспристрастность дознания, предварительного следствия. Все сильнее давали о себе знать волокита, бюрократизм, взяточничество, нарастающее социальное напряжение в обществе и т.

Все эти ключевые факторы и послужили началом серьезных преобразований. Известно, что толчком к преобразованиям в Министерстве внутренних дел Российской Федерации стал трагический инцидент 2009 г. Медведев, пребывавший на тот момент на посту Президента России, инициировал масштабное реформирование министерства, которое должно было очистить его ряды от «оборотней в погонах» и повысить в целом эффективность деятельности оставшихся сотрудников.

Данным указом и последующими нормативными правовыми актами был определен комплекс мер, направленных на кадровое и тыловое развитие органов внутренних дел, дополнительное денежное стимулирование сотрудников органов внутренних дел, обеспечение сотрудников жильем, проведение комплекса антикоррупционных мероприятий в системе МВД России, создание новой, более совершенной системы оценки деятельности органов внутренних дел и др. N 1468: ред. Основное внимание было уделено созданию новой правовой базы деятельности полиции, формированию совершенной системы защиты ее сотрудников и членов их семей.

Проведена внеочередная переаттестация 875,3 тыс. В связи с этим подготовлена, принята и реализована специальная Программа МВД России «Социальная адаптация сотрудников органов внутренних дел, уволенных в результате организационно-штатных мероприятий, на 2011-2012 гг. В процессе крупномасштабной модернизации органов внутренних дел принят ряд основополагающих законодательных актов, отвечающих всем существующим международным стандартам деятельности полиции федеральные законы «О полиции» от 7 февраля 2011 г.

N 3-ФЗ, «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ, «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ.

Реформирование повлекло за собой преобразование милиции в полицию. Вместе с тем совершенно очевидно, что милицию не так просто «превратить» в полицию - путем переименования. В первую очередь необходимо менять само общество, менять отношения в системе «государство - общество».

Есть некие разумные постулаты: полиция должна оказывать гражданам услуги, потому что содержится на средства налогоплательщиков. И соответственно она должна быть не репрессивной силой, а частью сферы государственных услуг [2]. Несмотря на все положительные стороны реформы, результаты реформирования, ожидаемые обществом, достигнуты далеко не в полном объеме, многие проблемы остались, и их еще предстоит решить.

Продолжают иметь место нарушения служебной дисциплины и законности в деятельности полиции. Оставляет желать лучшего качество правоохранительных услуг населению и уровень доверия граждан к полиции. И если в ближайшее время пять-шесть лет ситуация в органах внутренних дел не изменится, то кризис правоохранительной системы грозит принять патологические формы.

Полицейские эксперты говорят о неминуемой утрате доверия к сотрудникам органов внутренних дел, увеличении количества преступлений, снижении уровня безопасности во всех сферах. В частности, министр рассказал членам Совета Федерации, что преступность среди личного состава полиции снижается, а профессионализм сотрудников растет [8]. Кроме того, министр внутренних дел Российской Федерации В.

Очередное реформирование МВД обойдется казне почти в 10 миллиардов рублей. Что же мы получим на выходе за такую кругленькую сумму? Преступность подождет до лучших времен.

Шок от полицейской реформы МВД намерено преодолеть к 2016 г. Владимир Колокольцев двинул фронт на тылы МВД. Провал медведевской реформы МВД.

Это доверие сегодня нужно не завоевывать - у нас не война, не возвращать, поскольку многое уже потеряно. Это доверие нам нужно заслужить четким выполнением своего долга перед людьми, своей каждодневной, полезной и результативной службой обществу» [9]. В связи с этим в целях качественного изменения сложившейся ситуации расширенная рабочая группа экспертов, образованная при министре внутренних дел Российской Федерации, подготовила предложения по дальнейшему реформированию органов внутренних дел Российской Федерации.

Этот документ был назван «Дорожной картой» [10]. Кроме этого, в целях изменения ситуации МВД России разработало план деятельности по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596-606, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 г.

Представленные в названных документах ориентиры не претендуют на истину в последней инстанции и исчерпывающее решение всех проблем, стоящих перед системой МВД России. Вместе с тем они задают тон предстоящим преобразованиям. Сегодня необходимо создать все условия для формирования и функционирования современной профессиональной полиции, отвечающей запросам гражданского общества.

Наоборот, Конституция Российской Федерации содержит в себе такой конституционно-значимый энергетический потенциал основных базовых положений, который беспрепятственно позволяет реализовывать правоохранительными органами возложенные на них задачи и функции. Поскольку правоохранительные органы специфичны, их деятельность в силу объективных обстоятельств, прежде всего, в силу объективного права, можно отождествлять с определёнными функциями и задачами государства. Так, полиция, прокуратура, следственный комитет участвуют в осуществлении политической функции государства, поскольку политические процессы в государстве предполагают гармонизацию всех институтов политической системы общества и особенно тех, которые активно, и даже скрыто участвуют в политических процессах. Участие структурных подразделений перечисленных органов обусловлено сохранением стабильности общественных отношений, особенно в крупных городах, в которых необходимо не допустить дезорганизацию государственных, общественных, культурных учреждений, массовые беспорядки, что ещё важно проявление терроризма, экстремизма и других преступных и противоправных явлений. Конституция занимает высшую ступень в иерархии нормативных актов ч. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности являются ключевыми задачами органов внутренних дел Российской Федерации. На их решение направлена повседневная оперативно-служебная деятельность органов и подразделений системы МВД России, осуществляемая по направлениям, установленным в ст. Несмотря на определённые успехи, достигнутые в последние годы в обеспечении безопасности граждан и охране общественного порядка, характеризующиеся снижением преступности, повышением уровня доверия к полиции, ростом уверенности граждан в собственной безопасности, указанные выше основные направления деятельности рассматриваемых нами в данном исследовании структур по-прежнему требуют дальнейшего постоянного и системного совершенствования, обусловленного трансформацией форм и способов противоправных деяний, а также иными факторами оперативной обстановки.

Так, Президентом Российской Федерации В. Путиным на расширенном заседании коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации по итогам оперативно-служебной деятельности за 2020 г. Полагаем, что в основе реализации требований Президента Российской Федерации В. Путина лежит управленческая деятельность, направленная на выработку и организацию исполнения управленческих решений, позволяющих оптимально использовать силы и средства системы МВД России для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности и решения иных задач, поставленных перед указанными структурами [5, с.

Sorry, your request has been denied.

Этому придан статус одной из важнейших функций Министерства. На МВД России возлагаются задачи совершенствования нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел, разработки предложений по совершенствованию законодательства в сфере охраны. Основные направления совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы министерства внутренних дел Российской Федерации на 2годы. по вопросам деятельности органов внутренних дел нередко входят в противоречие с федеральным законодательством. Существующая структура органов внутренних дел Российской Федерации, организация их деятельности, кадровое, финансовое. по вопросам деятельности органов внутренних дел нередко входят в противоречие с федеральным законодательством. О наличии ряда трудностей на практике в вопросах реформирования и совершенствования форм и методов управления органов внутренних дел свидетельствует отсутствие единой системы правового регулирования управленческой деятельности в органах внутренних дел.

Некоторые вопросы правового регулирования деятельности органов внутренних дел

В первый же год реализации закона серьезные изменения произошли в структуре министерства, которая стала больше нацелена на важнейший приоритет деятельности органов внутренних дел — на охрану здоровья, прав и законных интересов граждан. совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. 4. Приоритетные направления деятельности ОВД в 2021 году основные понятия. Повышение эффективности взаимодействия субъектов правовой работы в системе МВД России, направленное на совершенствование правового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. С учетом особенностей правового регулирования службы в органах внутренних дел пред-ложено определение понятия «аттестация сотрудника органов внутренних дел».

Тема 2. Совершенствование законодательного регулирования правоохранительной деятельности.

Основные направления совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы министерства внутренних дел Российской Федерации на 2годы. Концепция рассматриваемого законопроекта направлена на совершенствование порядка обеспечения жильём сотрудников органов внутренних дел, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей. Аннотация: Вопрос совершенствования деятельности органов внутренних дел всегда остается открытым и требующим постоянной проработки. Проводимая реформа органов внутренних дел началась после издания Указа Президента России от 24 декабря 2009 г. № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий