Археология новости в мире

Археология наука сравнительно молодая, ей всего около 300 лет. Первыми в мире археологическими раскопками принято считать раскопки Минусинской котловины в 1722 году.

Археологические Находки, Которые Учёные не Могут Объяснить

В Китае, в гробнице императора Вэня был найден неповреждённый скелет панды. Животное, судя по всему, было принесено в жертву. Более близким по времени открытием стало обнаружение роскошного театра императора Нерона. Он был раскопан при строительстве отеля в Риме. Вид с воздуха на место раскопок, где археологи нашли, по их мнению, руины театра императора Нерона.

Среди них: редкий золотой кулон первой жены Генриха VIII Екатерины Арагонской, часослов 16 века, который раньше был известен лишь по изображению на портрете Томаса Кромвеля, зашифрованные тайные письма Марии, королевы Шотландии, во время её пребывания в плену в Англии. В Нидерландах было обнаружено святилище, названное «Голландским Стоунхенджем», где жрицы и священники бронзового века проводили свои культовые церемонии и ритуалы, а также совершали жертвоприношения. Знаковая находка была сделана в Израиле. В пещере недалеко от Мёртвого моря были найдены римские мечи, спрятанные еврейскими повстанцами во время печально известного мятежа Бар-Кохбы.

Тем временем в Риме нашли стеклянный кубок с золотым изображением божества Ромы, олицетворявшим Римское государство. Осколок стеклянного кубка с изображением божества. Это первое изваяние такого рода, найденное когда-либо в данном регионе. Создана была скульптура примерно во 2 веке и она является ярким свидетельством обширных торговых связей древнего мира.

Статуя Будды. По заявлению историков, эти находки стали самыми захватывающими археологическими открытиями, сделанными когда-либо в данном регионе. Во Франции исследователи, восстанавливающие собор Нотр-Дам после разрушительного пожара 2019 года, поняли, что первоначальные строители использовали большие железные скобы для укрепления каменных блоков здания. Этот материал помог рабочим «сконструировать большую, прочную конструкцию, которая выглядит тонкой и хрупкой», как заявили эксперты.

Цивилизация сапотеков, существовавшая в доколумбовую эпоху в долине Оахаки примерно в 6 веке до нашей эры , оставила после себя подземный лабиринт туннелей вокруг земляной полости. Они считали, что он ведёт в подземный мир. Испанцы, пришедшие сюда в 17 веке, приказали закрыть каменной кладкой вход в лабиринт, который они считали вратами ада. Также был найден элитный жилой комплекс майя недалеко от Чичен-Ицы, 500-летняя статуя ацтеков и ранее неизвестная статуя моаи на дне высохшего озера.

Ацтекская статуя была обнаружена под юридической школой в Мехико после землетрясения. За таинственным содержимым лежащих на дне морском кораблей всегда шла настоящая охота. В 2023 году были найдены и исследованы такие затонувшие суда, как, например, военный корабль «Грибсхунден», затонувший у берегов Швеции в 1495 году. Содержимое его трюма учёные окрестили «королевской кладовой».

Там были найдены такие специи, как имбирь, гвоздика, горчица, шафран и тмин, а также остатки малины, ежевики, огурцов и винограда. Также были обнаружены миндаль и фундук. Такой же потрясающей находкой стало потерпевшее кораблекрушение древнеримское судно, где учёные нашли тысячи предметов отлично сохранившейся стеклянной посуды. В то же время в Средиземном море был обнаружен затонувший торговый корабль, нагруженный мраморными колоннами, которым почти 1800 лет.

Археологи обнаружили коллекцию посуды из дутого стекла в отличном состоянии. У берегов Сиэтла дайверы обнаружили обломки SS Dix, небольшого деревянного корабля, который затонул при переправке пассажиров в 1906 году. Погибли тогда по меньшей мере 42 человека. Исчезновение экипажа положило начало крупнейшей на тот момент морской поисковой операции, проводившейся в стране, но она оказалась безуспешной.

Через две недели после аварии девять из десяти членов экипажа оказались живыми и поделились душераздирающей историей своего выживания в море на надувной спасательной шлюпке. Археологи-любители Время от времени археологи-любители наталкиваются на потрясающие исторические сокровища. Иногда они намеренно занимаются их поисками с помощью металлодетекторов и других инструментов для поиска сокровищ, в других случаях открытия происходят чисто случайно. Таких примеров просто сотни.

Геноцид населения Европы начался ещё... Ух, мы там натерпелись. И вот на следующий день нам очень повезло с погодой и когда мы приехали в высокогорное селение Дагом в Алагирском районе Республики Северная Осетия-Алания нас встретили удивительные виды! А ведь Д... На канале была презентована книга "вооружение Куликовской битвы". Примерно вот так выглядят эти находки, которых в издании порядка 180-190 предметов. Мечи, копья, доспехи, наконечники стрел? К сожалению материально, этот исторический период знаком нам очень плохо.

Несмотря на почтенный возраст, мародеры до нее не добрались, и специалистам досталась прекрасно сохранившаяся усыпальница. Внутри археологи обнаружили коллекцию керамики, амфор, посуды и бронзовый котел. Сохранилась даже скатерть, которая использовалась в этрусском религиозном ритуале «последней трапезы». Ученые отмечают, что все найденные предметы находятся в отличном состоянии. Объект назвали «Гробница 58».

Проведен анализ ДНК, специалисты занимаются восстановлением облика похороненного человека и ведут исследование объекта, сообщил ТАСС заместитель директора института по научной работе кандидат исторических наук Николай Клюев. Об этом сообщает Arkeonews. Ru Раскрыта тайна первых мумий в Древнем Египте Первые мумии в Древнем Египте могли возникнуть примерно за 3 тысячи лет до изобретения письменности 3150 год до нашей эры и за 3,6 тысячи лет до создания первых пирамид 2667 год до нашей эры. К таким выводам пришли ученые из Йоркского университета. Ру Палеонтологи разоблачили мистификацию вокруг таинственного древнего ископаемого флора и фауна Ирландские палеонтологи из Университетского колледжа Корка раскрыли тайну окаменевших останков ящерицы возрастом 280 млн лет, которая десятилетиями сбивала исследователей с толку.

Тег: #археология

археология | Капитал страны археология: Неизвестные гигантские сооружения бронзового века обнаружены в центре Европы, Заморский артефакт: древнеегипетское происхождение найденной в Ярославской области бусины, Виктор Максименков об уникальных технологиях шумеров.
Новости по тегу: Археология Читайте последние новости дня по теме археология: Летописный Минск вначале был на реке Менке, Руническую надпись, которой 2000 лет, нашли в Дании.
Новости истории и археологии читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ученые установили причины гибели города библейского Голиафа Собянин рассказал об уникальной находке московских археологов в Замоскворечье.
Archaeology ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:16. Новости по тэгу.
Новости истории и археологии – Telegram источник знаний о древности. Термин «археология» происходит от греческих слов archaios (древний) и logos (учение, слово).

Материалы по теме: археология

Погрузитесь в историю человечества, изучайте древние артефакты и раскопки, путешествуйте во времени через руины и археологические находки. Наши материалы расскажут вам о древних культурах, выдающихся археологах и последних открытиях в мире археологии. С наукой не поспоришь, тем не менее есть вещи, которые наука просто не в силах объяснить! Над этими загадками даже эксперты ломают голову. От таинственных мечей до жуткого зеркала. Перед вами самые уд. Пока в мире происходят глобальные изменения, войны и передел территорий — мы можем углубиться в изучение нашей истории. Обновления новостей археологии: получайте последние новости, фото и видеоновости по археологии. Смотреть новости археологии, видео с мест событий, уникальные находки по всему миру. Во время раскопок в археологическом парке Вульчи итальянские археологи обнаружили нетронутую этрусскую гробницу, возраст которой оценивается примерно в 2600 лет. The History Blog сообщает, что гробница расположена в некрополе Казале-дель-Остерия.

Археология, Новости археологии

Погребения Позднего периода оказались не менее богаты предметами погребальной утвари. Мумия знатной дамы также покоилась в расписном саркофаге, и для посмертного путешествия ее снабдили «Книгой мертвых». Длина хорошо сохранившегося свитка, которому еще предстоит пройти процедуру консервации, оценивается учеными в 13—15 метров. Подобная находка, по словам Вазири, также сделана в районе Эль-Гурейфа впервые. А еще мы сообщали об обнаружении в Фиванском некрополе гробницы, принадлежавшей особе царского дома времен XVIII династии.

Мумифицированных и отлично сохранившиеся, с крутыми рогами. Зрелище, достойное фильма ужасов. Но это не фантазия сценариста, а реальная находка археологов из Университета Нью-Йорка во дворце Рамсеса II в Абидосе, недалеко от Луксора, куда российские туристы часто ездят на экскурсии из Хургады. Рядом с рядами бараньих голов лежали мумии собак, коз, коров, оленей и даже один страус. Тоже мумия. Что все это значит?

Скорее всего, животных принесли в жертву в честь Рамсеса II через тысячу лет после смерти фараонов, считают в Министерстве туризма и древностей Египта.

Местное относительно редкое финно-угорское население находилось ещё на переходной стадии к оседлому образу жизни и занималось собирательством и охотой. Отголоски многих традиций древности дошли до нашего времени в виде примет.

Она также объяснила, какие народности в ту эпоху населяли юг России — например, меотская культура существовала на территории современных Краснодарского края и Ростовской области до III века. Меоты занимались земледелием и скотоводством и даже имели ранние формы государственности.

В египетской пирамиде нашли сразу восемь новых помещений, о которых догадывались ещё в XIX веке 2 октября 2023, 12:50 Китайские археологи нашли гробницу императора Сяомина с погребальным инвентарём 25 сентября 2023, 21:39 Учёные не могут вскрыть гробницу первого правителя Китая из-за смертельной опасности 24 сентября 2023, 07:56 У побережья Александрии в Египте обнаружен затонувший храм Афродиты 21 сентября 2023, 04:28 Учёные нашли старейшее строение из дерева и сделали неожиданный вывод о древних людях 21 сентября 2023, 02:51.

археология

читайте на сайте Сноб. Известный по Библии Иерихон наряду с Чайоню и Чатал-Хююком относится к числу древнейших поселений городского типа и, вероятно, является древнейшим непрерывно населённым городом мира. It was the defeat that traumatised Rome, leaving 15,000 soldiers slaughtered in a German field. As a major show explores this horror and more, our writer finds traces of the fallen by a forest near the Rhine. Главное по теме «Археология» – читайте на сайте На месте реконструкции трассы М-21 начали археологические раскопки. обо всем непознанном. Свежие новости об аномальных явлениях: Археология.

11 удивительных археологических открытий 2022 года

Дело в том, что во время разбора сру... Читать дальше » Дата: 06. Непосредственно тайник находился в районе села Енбекши Алакольского района... Во время поисковых работ в Лен области у деревни Синявино мужчина подорвался на боеприпасе. По данным инженерно-технического отдела Росгвардии это была Немецкая прот... Читать дальше » Дата: 30.

Оно хорошо сохранилось, поэтому сначала люди подумали, что обнаружили погибшего недавно альпиниста. Однако, прибывшие на место ученые объявили, что мужчина умер 5300 лет назад. Судя по ранам на теле, он был убит во время схватки с неизвестным человеком — сначала он поранил руку, а потом умер от потери крови после попавшей в артерию стрелы.

Ру Анализ зубов позволил ученым узнать о переездах древнего скандинава, принесенного в жертву Найденный в Дании древний скелет принадлежал мужчине, который вырос на побережье в обществе собирателей, но позже переехал в общество фермеров, которые принесли его в жертву. Анализ показал, что они погибли около 66 миллионов лет назад, причем непосредственно перед гибелью существовало большое видовое разнообразие этих существ.

Ру Палеонтологи открыли новое месторождение окаменелостей мирового значения Международная группа ученых из Франции и Швейцарии обнаружила одно из самых богатых месторождений окаменелостей периода нижнего ордовика около 470 млн лет назад. Оно расположено в регионе Монтань-Нуар на юге Франции.

К слову, у Д.

Беляева есть роскошный livejournal, где можно почитать последние новости из мира культуры, археологии и, конечно, эпиграфики майя. Вот ссылочка maoist. Печально, что нет возможности изучить Морию и ее погребения, курганы, где чуть было не погибли хоббиты на пути к Элронду или руины Хельмовой Пади.

Турист нашел в Израиле редчайший артефакт возрастом 2800 лет

На одной стороне камня изображен жук, а на другой — фигура мифического существа грифона или крылатой лошади. Скарабеи считались священными животными, символом очищения. Открытие дает представление о существовавшей в Израиле ассирийской администрации. До этого археологи обнаружили в Балтийском море каменную стену возрастом 11 тысяч лет, которую возвели для упрощения охоты на оленей.

Социальные сети Новости по теме Археология Огромную стену возрастом 11 тысяч лет обнаружили на дне Балтийского моря Немецкие археологи сообщили о сенсационной находке на дне Мекленбургской бухты в Балтийском море, передает Tengri Life со ссылкой на DW. Останки двух людей исследователи нашли во время раскопок памятника Кокен, 05 ноября 2023 Назван самый древний вид обуви Археологи выяснили, что самым древним видом обуви являлись, скорее всего, шлепанцы, передает Tengri Life со ссылкой на gazeta. Наиболее уникальные из них найдены 03 сентября 2023 Первый человек на территории Казахстана появился около миллиона лет назад - ученый Первый человек на территории Казахстана появился около одного миллиона лет назад.

Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.

Археология, Новости археологии

В Италии археологи вскрыли неповрежденную этрусскую гробницу - ВФокусе Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.
Археология | Новости и статьи на сегодня | 360° На данной странице собраны все информационные и новостные материалы, касающиеся темы 'АРХЕОЛОГИЯ'.
Archaeology Самые захватывающие археологические открытия минувшего года, среди которых – украденная и вновь обретённая картина Винсента Ван Гога, скрытый средневековый склеп, покрытая золотом мумия и многое другое — далее в обзоре.
Новости про археологию Проклятие фараонов? Египет рискует остаться без одной из пирамид после реконструкции. Следы далеких галактик: 5 странных доказательств пребывания инопланетян на Земле.
Новости археологии. Археологические находки (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире.

Лица Города

• Подпишись на e-mail рассылку
  • АРХЕОЛОГИЯ
  • НОВОСТИ АРХЕОЛОГИИ..НОВОСТИ АРХЕОЛОГИИ..НОВОСТИ
  • UfoSpace.net
  • В Италии археологи вскрыли неповрежденную этрусскую гробницу
  • Археология — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

29 затерянных захоронений, которые археологи еще не нашли (и одно найденное)

читайте на сайте Сноб. Археология. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Стройматериалы для строительства пирамид в Египте могли перевозить по высохшему рукаву Нила, получившему название "Ахрамат", пишет издание IFLScience. Генетический анализ фрагментов костей, обнаруженных на археологических раскопках в центральной Германии, убедительно показывает, что люди — Homo sapiens, достигли Северной Европы 45 000 лет. Археология: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Археологи нашли останки отца Александра Македонского. Житель села в Армении обнаружил на своем участке средневековую гробницу. последние новости сегодня в Москве. археология - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

История и археология Руси и соседей

С 9 по 29 июля 2023 года в Великом Новгороде проходили занятия очередной Летней школы по архитектурной археологии, организованной на базе Архитектурно-археологической экспедиции Санкт-Петербургского государственного университета. 5 мифов об археологии. Новости. Музей Востока представляет выставку «Путешествие в страну Куш». На месте реконструкции трассы М-21 начали археологические раскопки. На данной странице собраны все информационные и новостные материалы, касающиеся темы 'АРХЕОЛОГИЯ'.

Ночные удары ВВС США по Сирии уничтожили древний город-крепость Эр-Рахба

• Лента новостей
  • Археология - Тема ТАСС
  • Лица Города
  • Археология - Поиск - новости науки и техники

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel

• археология | Новости Беларуси|БелТА 3
  • Новости археологии |
  • История развития археологии
  • Археологический бум 2023: находки перевернули представление об истории

Материалы по теме: археология

Археология. Мир. археология. Видео. Петербургские водолазы нашли в Неве бочку, пережившую наводнение 1924 года. археология. Видео. Петербургские водолазы нашли в Неве бочку, пережившую наводнение 1924 года.

10 главных новостей археологии за июнь 2023 г - будьте в курсе последних событий в мире туризма!

Археология – последние новости Археология и открытия ученых в области антропологии, египтологии и тайны непознанного.
Новости Археологии Гунунг Паданг, колоссальное мегалитическое сооружение, расположенное в пышных ландшафтах Западной Явы в Индонезии, может быть старейшей пирамидой в мире.
29 затерянных захоронений, которые археологи еще не нашли (и одно найденное) - Hi-Tech Специалисты из Института археологии Еврейского университета на этой неделе в ходе раскопок обнаружили неподалеку от Храмовой горы древнюю микву, которой, вероятно, пользовались представители городской элиты. дальше».