Fallout 4 прослушать голографическую запись марти

Также заберите у него голографическую запись и жетон. Во второй половине прохождения квеста пропавший патруль, fallout 4 преподнесет вам несколько огромных спутниковых тарелок с находящимися там супермутантами, которые окажут серьезное сопротивление. Одна из голографических записей Fallout 4, отыскать которую сравнительно легко. Она может быть получена во время прохождения квеста основной сюжетной линии «Воссоединение». Всё, что вам нужно сделать, это попасть в командный центр Форт-Хаген.

Как прослушать голографическую запись в Fallout 4: подробное руководство

Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом — вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду. Сюжет века Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.

В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе. Поговорить с Пайпер В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники Убежище 81 Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью. Читайте так же: Центратор для сварки труб ручные Добраться до локации Убежище 81 Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище. Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь — вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.

Рассказы Квест дается учителем Убежища 81 — девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы. В период с 10. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор. После всех вопросов, вам подарят журнал «Грогнак-Варвар«. Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест «Выход на Поклон«. Откликнуться на просьбу о помощи Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт.

Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки. Отпереть клетку С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант.

Человек — Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача — супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их. Доставить Рекса в безопасное место Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку.

В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике. Забрать подарок Пикмана Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен. После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку. Пивное бурление В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи — ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре «Клевер«. Поговорить с Руфусом. Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест — 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар. Отправиться в бар «Клевер». В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал. Найти пивоваренный агрегат. В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот — «Бадди«. Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним. Отправить «собутыльника» Бадди в отель «Рексфорт» или оставить Бадди себе. Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен. Раскопки Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник. Встретиться с Бобби Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал. Присоединиться к раскопкам В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров. Когда они умрут, в подвале появится Бобби. Поговорить с Бобби Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму. Освободить Мэла из тюрьмы Освободить Мэла можно по-разному. Можно: Уговорить охранников Активировать протектрона, чтобы он убил охранников Нанять Мэла После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки. Встретиться с бандой на раскопках Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.

Он ведет к юго-западу станции «Оберленд». Активируя вышку, вы сможете искать другие сигналы бедствия Fallout 4 поблизости. Данная вышка откроет доступ к сигналам на Маяке, сигналу на железнодорожном пути, а также заглушенному маяку но лишь после того, как будет сбито НЛО. Сигнал бедствия в сенкчуари в Fallout 4. Данный сигнал исходит от аварийного маяка в мастерской, найти его можно довольно просто — нужно идти по кругу вокруг здания до тех пор, пока трансляция не будет без помех. Чем ближе вы к источнику, тем чище будет вещание. Сигнал бедствия OSC 527 в Fallout 4. Данный сигнал исходит от релейной вышки с таким же номером. Активируйте ретранслятор, после чего у вас появится три доступных сигнала, один от запертой в бункере семьи Миллеров, сигнал супермутантов, а также Сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4. Данный сигнал оставила девушка-кассир, после того, как была заперта в помещении в момент начала войны. Также не забудьте открыть ящики с помощью ключа, который находится в ящике для инструментов. Также сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4 принесет много полезных вещей, потому обыщите всю местность досконально. Сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4. Этот сигнал исходит от вышки в Светящемся море, потому придется запастись антирадином. Скайлайн - это автоматический сигнал, источник которого можно найти на месте крушения самолета. Чтобы отключить проследуйте в багажное отделение. Также стоит отметить, что есть простые сигналы, например, сигнал бедствия в Сэнкчуари в Fallout 4, а есть и те, для появления которых нужно выполнить определенные сюжетные условия. Как уже понятно, сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4 относится ко второму типу, потому просто так попасть к его источнику не получится нужна как минимум силовая броня. Сигнал бедствия мед тек рисерч в Fallout 4 приведет к месту сражения Братства Стали. Там же будет голозапись, которая пригодится далее по квесту. Любые другие сигналы бедствия в Fallout 4 искать нужно довольно простым путем: находим ретранслятор, активируем его и идем на источник вещания. Квест «Пропавший патруль» — является необязательным квестом, выполняемым для фракции Братство Стали в фантастической игре Fallout 4. Данный квест можно получить как до прибытия дирижабля «Придвен», так и после его прибытия. Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием : Информация о квесте «Пропавший патруль» История этого квеста такова: как известно, первоначально силы Братства Стали в Содружестве были не велики, а по начало их не было вовсе. В то время, а было это около трех лет назад, руководители Братства Стали, направили в Содружество отряд, целью которого был сбор разведданных, что бы на основании них принимать решение, каким отрядом выдвигаться Братству Стали в Содружество. Отряд пропал и только сейчас, у руководства дошли руки до их поиска при условии что руководство уже прибыло в Содружество , и то это явно не спасательная операция, ведь все таки 3 года прошло. Вам придется узнать по какой причине был уничтожен данный отряд. Вот какой квест Братства Стали , придется выполнить главному герою. Где получить квест «Пропавший патруль»? Квест «Пропавший патруль» можно получить несколькими способами. Если главная ударная сила Братства Стали — дирижабль «Придвен» еще не прибыл, то для того что бы начать прохождение квеста Братства Стали «Пропавший патруль» , необходимо приблизиться к одному из трех аварийных маяков, оставшихся от отряда.

Из голозаписи Марти известно, что он пригласил Ника присоединиться к нему для охоты за сокровищами, но по неизвестным причинам Ник не присоединился к нему, и он, в конце концов, решился отправиться в одиночку. Его тело появится на строительных лесах на крыше, если Выживший получит квест « Позолоченный кузнечик », ознакомившись с делами детектива. Основываясь на наблюдении Ника Валентайна, Марти предположительно умер от смертельных ран нанесённых ему супермутантами на крыше Фанел-Холл.

Роковые яйца fallout 4 как поступить

Fallout 4 Holotape Game locations to help you find and play this mini game and unlock Future Retro achievement or trophy. The Fallout 4 Subreddit. Talk about quests, gameplay mechanics, perks, story, characters, and more. Чтобы прослушать голографическую запись в Fallout 4, необходимо сначала найти ее. Затем нужно добавить запись в инвентарь, открыть его и выбрать нужную запись. После этого можно прослушать ее, выбрав соответствующий пункт в меню.

Рассказы квест в фоллаут 4

Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание». Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения.

Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в.

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки.

В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия. Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком.

Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему… Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института.

Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием». Поэтапное руководство по загрузке вируса: 1. Найдите любой терминал в Институте 2.

Вставьте голозапись кнопка [R] 3. Выберете из списка «Вирус» 4. Вернитесь в главное меню.

В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ — открываем — готово.

Она даст вам задание. Постройте стол смотрителя. Для крафта стола вам потребуется: 5 дерева, 3 стали, 2 резины, 2 меди, 2 схема, 4 алюминия. Поговорите со смотрителем Барстоу после того, как она сядет за стол смотрителя. Она отправит вас обратно в генераторную комнату, чтобы активировать радиостанцию Убежища 88. Вернитесь в генераторную комнату, где вы впервые нашли плату управления. Радиостанция находится на левой части стола. После того как вы её включите, то к Убежищу начнут стягиваться поселенцы.

Дополнительный квест «Исследование Убежища 88» 1. Начнётся квест «Исследование Убежища 88». Отыщите и активируйте каждую из трёх мастерских Vault-Tec. По одной мастерской есть в восточном, северном и северо-восточном секторах Убежища 88. Для выполнения задания вам нужно отыскать три платы управления. Проверьте галерею на всех трёх локациях. Квест «Модель гражданина» продолжение Краткое описание. Проведите три интервью, чтобы определить, что перед вами идеальный субъект для испытаний. Клем станет вашим испытуемым в течение четырёх экспериментов.

После того как будет активна вторая мастерская Vault-Tec, вернитесь к смотрителю Барстоу, чтобы допросить тех самых кандидатов. Барстоу ждёт вас с предметами около входа в Убежище. Поговорите с ней, чтобы начать следующий этап квеста. Завершите все три интервью. Клем - нужный субъект для экспериментов смотрителя Барстоу. После этого оснастите с их помощью Клема. За это вы получите достижение «Житель убежища». Квест «Энергия людям» Краткое описание. Клем станет участником экспериментов, повышающих силу.

Поговорите со смотрителем, чтобы продолжить исследования. Вы получите схемы для изготовления прототипа Power Cycle «Цикл пит» 1000. Сделайте его в любой мастерской хранилища. Подключите прототип «Цикла питания» к терминалу. Подключите сам терминал к источнику питания. Назначьте Клема, который должен контролировать это устройство. Для этого войдите в режим мастерской, выберите Клема, а затем - цикл питания Power Cycle. При помощи подключенного терминала выберите один из трёх параметров. За каждый из них вы будете получать различные награды.

Выберите один и Клем начнёт крутить педали. Так должно продолжаться в течение часа, чтобы вы смогли увидеть результаты. После того как пройдёт один час, устройство выйдет из строя. Войдите в режим мастерской и выберите «Ремонт», чтобы починить устройство. Поговорите со смотрителем после завершения ремонтных работ, чтобы начать следующую часть квеста. Задание «Энергия людям» завершено, но начинается новое задание - «Водопой». Квест «Водопой» Краткое описание. Здание «ГаллюциГен» заполнено химическим газом и сумасшедшими стрелками. Пробейтесь с боем в лабораторию, чтобы найти важные исследования.

Следуйте в здание «ГаллюциГен». Оно охраняется стрелками. Нужно пробиться к входу на третий этаж. Есть лестница, к которой вы можете получить доступ. Следуйте по ней вниз, в лабораторию. Здесь есть шкаф ящик с важными исследовательскими документами.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их. Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста. Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции по захвату иных точек.

Поговорить с Шэнком на счёт новых операций. Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить.

Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место. Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг , то задание завершится. Но станет доступно новое — «Демонстрация силы». Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности — восемь форпостов рейдеров. Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас. Есть два варианта: — Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды отдать им территорию. В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить!

Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться — отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить. В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов. После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора — нужно согласиться с суровым наказанием предателей. Найти и убить Нишу или того лидера, банду которого вы уничтожаете. Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды. Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления. Добраться до центра управления. Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ. Активировать главный рубильник. Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир». Поговорить с Гейджем. Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Найти и убить Мэйсона. Найти и убить Уильяма Блэка.

Найти и убить Мэгги Блэк. Найти и убить Нишу. В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх у Операторов два лидера , после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их. В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки — по одному за банду. Перк Операторов называется «Профессионал». Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя. Перк Адептов называется «Адепт». Поговорите с ней, чтобы узнать о цели. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель Мусорщик. Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство. Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта: — Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник появится соответствующая надпись.

В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт. Вернуться к Нише. Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие — выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру — например, «Гараж Атомных Котов». Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться. Перебить всех противников. Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных». Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов.

Обязательное условие — выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара». Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта: — Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4. Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову. Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» обязательно! Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже. Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд. Убить охранников возле тайника. Враги будут везде — снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише. После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были — нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона». Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест. Поговорить с Фритчем. Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем — рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий появился человек, который проделал тот же путь, что и вы : 1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков». Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна».

После общения согласитесь помочь. Надеть очки Мистер Крышки. Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы». Сразу разъясним — вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне». Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. Это буква G.

Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье». Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска для ориентира. Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним — стог сена левее.

За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. Это буква E. Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. На этот раз с буквой H. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике». Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте».

Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Запомните букву S. Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево.

Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. Здесь будет буква R. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве». Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь до прохождения сюжета. Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили.

Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо она так же, как и эта, будет красной. Это буква F. Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж.

Это буква I. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари». Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». Здесь изображена буква N. Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Это вторая буква E.

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы». Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов. Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Это ещё одна буква R. Вернуться к Сьерре Петровите. Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Воспользоваться цифровой панелью. Сьерра будет стоять около нужной вам двери.

Справа есть панель — введите полученный код. Обыскать кабинет. Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок. Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом. Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз.

Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века. У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста : — Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить. Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Получить медальон «Колесо обозрения». Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения в левом нижнем углу парка на карте. Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана». На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки читайте квест выше.

Прослушав запись вы узнаете, что Марти каким-то образом узнал, что в статуе кузнечика на вершине Фанел-Холла есть записка от сына Шема Драуна. В этой записке должно быть рассказано, где Шем Драун запрятал свое ценное имущество. Марти решил попробовать достать эту записку и найти богатства Драунов, для этого он отправляется в Фанел-Холл на разведку и приглашает Ника Валентайна присоединиться к нему. С этого момента и начинается очередной квест Fallout 4 — «Позолоченный кузнечик». Задание 1: «Найти позолоченного кузнечика» Если вы внимательно прослушали запись, то вам становится понятно что начинать поиски сокровищ необходимо с локации Фанел-Холл, так что отправляемся туда. Только предварительно хорошо подготовьтесь к походу, в самом здание и его окрестностях обитает много супермутантов и диких гулей, так что вам придется пострелять. Справка: Локация «Фанел-Холл» находится в финансовом квартале развалин Бостона и представляет собой старинное здание, в котором раньше находился музей и несколько магазинов, а сейчас здание захвачено супермутантами. Кстати это здание реально существует в Бостоне.

Fallout 4 квест утоление жажды прохождение

Все 5 журналов! Довоенная серия журналов, посвященная татуировкам. В игре присутствует только 5 выпусков этой серии, но в игровых файлах их можно найти гораздо. Fallout 4: Recorded Names List. Page Discussion Edit History. Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Для того, что бы выполнить квест, необходимо собрать всего десять изображений Мистера Крышки. Они раскиданы по всему разрушенному и забытому парку. Сьера отдаст голографическую запись с подсказками, а так же специальные очки Мистера Крышки. Одна из голографических записей Fallout 4, отыскать которую сравнительно легко. Она может быть получена во время прохождения квеста основной сюжетной линии «Воссоединение». Всё, что вам нужно сделать, это попасть в командный центр Форт-Хаген. Одним из способов манипулировать гулями в игре Fallout 4 является использование голографической записи с вирусом гуля. Эта запись позволяет имитировать вызов вируса гуля, заставляя гулей атаковать врагов вокруг.

Fallout 4: Recorded Names List

Игровой автомат увеличивает удачу жителей и дарит им радость. Враги в подземельях Убежища 88 Во время прохождения игры вам встретится множество врагов: Некоторые места охраняет робот-охранник. Когти смерти, которые являются очень грозными противниками в ближнем бою. Дикие гули, которые прячутся в подземельях. Часто их можно перепутать с обычными трупами или не увидеть в темноте. Кротокрысы, которые могут напасть внезапно, вырыв нору прямо у вас перед ногами.

Следует опасаться и радскорпионов, которые тоже прячутся в земле и могут напасть в любой момент. Также здесь можно встретить и Болотников. Секреты Убежища 88 в Fallout 4: Ваш уровень не влияет на уровень ваших противников. Для того, чтобы у вас появилось 100 единиц воды, нужно отыскать насос в пещерах локации. В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт и через больницу «Милтон».

Вы сможете начать это квест: Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись; Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день». В детективном агентстве Валентайна есть ещё одно дело, которое вас также может заинтересовать — дело Эрла Старлинга побочный квест «Фокус с исчезновением». Найти позолоченного кузнечика Бывший партнёр Ника Валентайна, Марти Буллфинч, считает, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта сокровищ. Пожалуй, вам стоит заглянуть туда. Фанел-Холл, разрушенный коммерческий центр, находится в Финансовом квартале Бостона недалеко от Добрососедства.

Это логово супермутантов, которые так уж просто вас не пропустят, особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. Зайдите в Фанел-Холл через одну из двух парадных дверей, хотя вы можете воспользоваться и дверями с западной стороны здания, это немного сократит ваш путь, но придётся разобраться с кучкой супермутантов, охраняющих их. Зайдя с парадной двери, найдите справа терминал службы безопасности уровень — лёгкий , с помощью которого вы сможете активировать протектронов. Затем просто идите за ними и любуйтесь, как они разбираются с вашими врагами. В торговом зале за некоторыми прилавками вы сможете найти полезные предметы , например: медикаменты, еду и шпильки.

В конце торгового зала справа находится лифт, можете воспользоваться им и окажетесь сразу на третьем этаже, что опять же сократит ваш путь до крыши. А возле правой лестницы расположен кабинет управляющего с терминалом, с которого можно включить тех же протектронов, и данный терминал не требует взлома. Поднимитесь на второй этаж здания Фанел-Холл. Если у вас нехватка шпилек или крышек, загляните в туалет, а затем идите в большой зал, где, по-видимому, раньше проходили собрания. На втором этаже вам придётся отвоевать право прохода у супермутантов, но, думаю, это не составит большого труда.

На сцене для спикеров и возле неё вы найдёте боеприпасы и оружие. Затем воспользуйтесь лестницей справа или слева от сцены и поднимитесь на третий этаж, пройдя через балкон, выйдете на лестничную площадку.

Отправить 3 года назад 1 0 Для прохождения данной миссии вы должны в институте вставить в компьютер вирус со специальной записью. Затем вам надо найти Стурджеса, ему как раз нужно отдать эту специальную запись. И на этом короткий квест завершен.

Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет.

Если нет, то выбирайте другое место. Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг , то задание завершится. Но станет доступно новое — «Демонстрация силы». Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности — восемь форпостов рейдеров. Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас. Есть два варианта: — Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды отдать им территорию. В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться — отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов. После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора — нужно согласиться с суровым наказанием предателей. Найти и убить Нишу или того лидера, банду которого вы уничтожаете. Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды. Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда. Забрать ключ от центра управления. Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Добраться до центра управления. Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ. Активировать главный рубильник. Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир». Поговорить с Гейджем. Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории. Первая концовка.

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Найти и убить Мэйсона. Найти и убить Уильяма Блэка. Найти и убить Мэгги Блэк.

Найти и убить Нишу. В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх у Операторов два лидера , после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их. В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки — по одному за банду. Перк Операторов называется «Профессионал». Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем. Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт». Поговорите с ней, чтобы узнать о цели. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель Мусорщик. Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство. Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта: — Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник появится соответствующая надпись. В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт. Вернуться к Нише. Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие — выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина». Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру — например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться. Перебить всех противников. Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных». Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие — выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта: — Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4. Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову. Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание. Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» обязательно!

Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже. Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд. Убить охранников возле тайника. Враги будут везде — снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише. После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были — нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. Просто поговорите с ней в «Салоне». Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест. Поговорить с Фритчем. Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем — рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий появился человек, который проделал тот же путь, что и вы : 1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши. Вы заявляете, что не будете драться.

В таком случае его завалят в лабиринте. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков». Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Надеть очки Мистер Крышки. Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы». Сразу разъясним — вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. Это буква G. Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним.

Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье». Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска для ориентира. Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним — стог сена левее. За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами.

Это буква E. Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. На этот раз с буквой H. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике». Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы.

Пройдите правее лестницы с левой стороны! Запомните букву S. Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево.

Здесь будет буква R. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве». Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь до прохождения сюжета. Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо она так же, как и эта, будет красной.

Это буква F. Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Это буква I.

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари». Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». Здесь изображена буква N. Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Это вторая буква E. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов. Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Это ещё одна буква R. Вернуться к Сьерре Петровите. Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Воспользоваться цифровой панелью. Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель — введите полученный код.

Обыскать кабинет. Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок. Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом. Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним.

Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века. У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста : — Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить. Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения в левом нижнем углу парка на карте. Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана». На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки читайте квест выше. Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем — лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами.

Рисунок нанесен на одну из стен дома копателей. За последним вам надо будет отправиться в «Мир свежести». Рисунок расположен на стене постройки, которая расположена с левой стороны от реки. Читайте также: Гайд по алкоголю и химии в Fallout 4 После того, как вы собрали все десять изображений, надо вернуться к Сьерре. Каждый рисунок имеет определенную букву, с помощью них и можно будет пройти в кабинет создателя колы. Проникнув в кабинет, вы встретитесь с ученым. После непродолжительного с ним разговора вам придется сделать непростой выбор между ним и девушкой. В том случае, если выбрать сторону ученого, то получите уникальный костюм. Но если выбрать сторону Сьерры, тогда вашей наградой станет рецепт кварцевой колы. Но можно получить все. Для этого сначала нужно в качестве награды выбрать рецепт. После этого выключить свет и снова проникнуть в хранилище. Но после такого дерзкого ограбления с девушкой придется разделаться. Задание «Крышка в стоге сена» выполнено, и можно переходить к следующей миссии. В получении задания вам поможет Очистившейся или же девушка по имени Дара Хаббелл. Для того, что бы найти лагерь, необходимо пройти в западном направлении от «Ядер — Тауна». Девушка даст вам задание, найти пять скафандров. Где найти скафандры? Они находятся на выставке «Волт — Тек среди звезд». Но искать надо манекены, так как скафандры надеты именно на них. Первый стоит в туннеле, расположенном с правой стороны, неподалеку от центрального входа в здание.

Fallout 4 - как пройти квест Инсайдерская информация?

Используя Пип-Бой, вы сможете прослушать все голографические записи, которые вы найдете в игре Fallout 4. Это поможет вам разобраться в сюжете, получить полезную информацию и следовать по заданиям. Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись; Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день». Obtaining Confessor Martin's Holotapes. Одна из голографических записей Fallout 4, отыскать которую сравнительно легко. Она может быть получена во время прохождения квеста основной сюжетной линии «Воссоединение». Всё, что вам нужно сделать, это попасть в командный центр Форт-Хаген.

Fallout 4 - Nuka World mit Companion Ivy 6.0 - Spoiler Alert - Part 8 - Holotapes - The Ending.

Гайд по квестам Пикмана в Fallout 4: убить или пощадить Пикмана? Помимо ядерного блока и электроники в ящике находилась голографическая запись, которую из любопытства достал и вставил в терминал вероятно один из работников этого места.
Рассказы квест в фоллаут 4 Для того, что бы выполнить квест, необходимо собрать всего десять изображений Мистера Крышки. Они раскиданы по всему разрушенному и забытому парку. Сьера отдаст голографическую запись с подсказками, а так же специальные очки Мистера Крышки.
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение | StopGame Прослушать голозапись скриптора Фариса в Fallout 4 нам необходимо в ходе прохождения побочного квеста "Пропавший патруль". Немало игроков путается, где именно нужно слушать ту самую запись, ранее добытую.
Fallout 4 #078 - Галерея Пикмана Copyright © 2024 Robin Scott. All rights reserved. videogame_asset Fallout 4.
Как использовать голографическую запись с вирусом в Fallout 4 Вот Полный гайд по завершению квеста Fallout 4 «Дьявольский долг», включая информацию о том, что делать с Безупречным яйцом Когтя Смерти. Исследуя пустоши в Fallout 4, вы можете услышать о месте под названием Музей колдовства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий