Долгосрочная целевая программа «патриотическое воспитание ния рязанской области

2.1.5.2.1. Программа по окружающему миру на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, представленных в ФГОС НОО и федеральной программы воспитания. Долгосрочная целевая программа муниципального образования — Спасский муниципальный район Рязанской области «Патриотическое воспитание населения на 2012 — 2015 годы» Поделиться документом. 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы. Основной целью Программы является совершенствование системы патриотического воспитания молодых граждан, проживающих на территории Духовщинского района Смоленской области.

О патриотическом воспитании школьников в современных условиях (из опыта работы)

Мы просто обязаны подарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, чтобы каждый ребенок почувствовал гордость за то, что он гражданин России. Знакомство с мастерством народных умельцев и с фольклором позволит нашим детям почувствовать себя частью народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями. Приобщение детей к декоративно-прикладному искусству неразрывно связано и с приобщением к устному народному творчеству сказкам, загадкам, песенкам, пословицам и поговоркам. В фольклоре, как нигде, сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии.

В народных изречениях заключена целая программа воспитания детей, решающая задачи умственного, физического, эстетического, нравственного, трудового, семейного воспитания. Кубанские традиции открывают огромные возможности для детей, давая им и знания, и опыт. Они помогают выработать способность управлять собственными действиями, переживаниями и состояниями.

В качестве основных средств воспитания используются компоненты кубанской культуры: фольклор, песни, сказки, пословицы, поговорки, праздники. Многими педагогами дошкольных учреждений было замечено, что в процессе организации и проведении народных праздников у детей появляется потребность в изучении народной музыки, традиций и обычаев, а так же истории родного края. Происходит ненавязчивое приобщение к культурному наследию предков.

Цель проекта:Формирование у дошкольников духовных ценностей; интереса к изучению культуры своих предков. Задачи: 1. Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства.

Формировать детское декоративное творчество, устойчивый интерес к искусству в целом и непосредственно к Кубанским промыслам. Расширять знания детей о русских народных традициях. Знакомить детей с различными жанрами устного народноготворчества.

Приобщать детей к творческому самовыражению, свободному общению со сверстниками. Расширить кругозор, обогатить словарный запас дошкольников. Воспитательные: 1.

Формировать у детей патриотические чувства: чувство любви и гордости к Родине на основе изучения народных промыслов России.

Также во всех общеобразовательных учреждениях утверждены планы мероприятий по противодействию экстремизма. По данным управления образования, большая профилактическая работа проводится с родителями. Во всех рязанских школах в 2011 году прошли родительские собрания соответствующей тематики. В средних и старших классах проведены классные часы на тему миролюбия, веротерпимости и толерантности.

Программа патриотического воспитания населения В Министерстве образования состоялось совещание по вопросу реализации программы патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022-2025 годы, в котором приняли участие представители Министерства обороны Республики Беларусь, Министерства внутренних дел, председатель Синодального отдела БПЦ по сотрудничеству со светскими учреждениями образования, руководители общественных организаций и объединений, представители научных кругов.

Необходимо подчеркнуть, что для Республики Беларусь подобного рода документ разработан впервые. Его особая значимость заключается в том, что Программа стала результатом консолидации усилий государственных служащих, ученых, общественных деятелей, практиков. Концептуально удалось определить и зафиксировать целевую направленность, механизмы, направления и инструменты патриотического воспитания на основе мирового опыта и с учетом национально-исторической специфики.

Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость В результате реализации Программы ожидается: - создание системы гражданско-патриотического воспитания; - вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности. В образе выпускника: - в познавательной сфере: развитие творческих способностей; - в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; - в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства; - в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности. Программа отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией Конечным результатом реализации программы должны стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности будущего гражданина России. Этапы реализации программы «Воспитание гражданина России» Цель: реализация программы патриотического воспитания.

Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия. Обогащать содержание патриотического воспитания. Развивать ученическое самоуправление, волонтерское движение. Разработать методические рекомендации по патриотическому воспитанию. Расширять и укреплять связи и отношения школы с учреждениями дополнительного образования и культуры, спортивными учреждениями района. Вовлекать в систему патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности. Проводить мониторинг реализации программы.

Принимать участие в конкурсах по патриотическому воспитанию. Содержание программы «Патриотическое воспитание подрастающего поколения» Программа включает в себя следующие направления: Связь поколений. Цель: Осознание обучающимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.

Постановление от 14.10.2011 г № 1043

У ребят командиры — курсанты училища ВДВ. Членам комиссии были продемонстрированы навыки, которым научили их курсанты. Несмотря на дождь, школьники показали приемы работы с оружием, армейский рукопашный бой, а закончились показательные выступления десантной пирамидой.

Долгосрочная целевая программа "Патриотическое воспитание детей и молодежи в городе Рязани на 2годы" призвана повысить эффективность решения проблем гражданско-патриотического воспитания, систематизировать деятельность межведомственных структур по патриотическому воспитанию детей и молодежи, скоординировать проведение мероприятий патриотической направленности. Программа представляет собой комплекс организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных духовных и социальных задач в области патриотического воспитания.

Цели и задачи Программы и обоснование их выбора Цель. Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания подрастающего поколения в городе Рязани. Достижение данной цели требует решения следующих задач: 1. Активное привлечение детей и молодежи города Рязани к участию в мероприятиях патриотической направленности историко-патриотические, историко-краеведческие, военно-патриотические, военно-спортивные, посвященные памятным датам и др.

Развитие детских и молодежных общественных объединений патриотической направленности, действующих в образовательных учреждениях города Рязани. Создание, развитие и поддержка деятельности музеев образовательных учреждений города Рязани, Центра патриотического воспитания детей и молодежи "Возрождение", объединений патриотической направленности, действующих на базе образовательных учреждений города Рязани. Проведение мероприятий, направленных на распространение положительного опыта по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

В частности, он рассказал о результатах деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию, которую министерство осуществляет совместно с Центром патриотического воспитания. В своём выступлении Андрей Клюзов отметил, что целевые индикаторы подпрограммы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области» в 2023 году были выполнены, а по некоторым показателям — перевыполнены. Ключевым направлением деятельности по военно-патриотическому воспитанию в 2024 году министр обозначил реализацию проекта «Сибирь — территория мужества». Проект призван сделать патриотическое воспитание одним из приоритетных направлений деятельности всех учреждений образования, культуры, спорта и молодёжной политики; способствовать развитию различных форм патриотического воспитания детей и молодёжи. Концепция проекта была разработана Центом патриотического воспитания с участием экспертов.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы. Информация об изменениях:.

Краткая информация об опыте работы учреждения за последние три года (2021 - 2023 гг.)

Минобрнауки России: с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в 6-месячный срок разработать план мероприятий по реализации Стратегии и внести его в Правительство Российской Федерации; совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти обеспечить реализацию Стратегии. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года I. Общие положения Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года далее - Стратегия разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г.

N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания. Стратегия учитывает положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, затрагивающих сферы образования, физической культуры и спорта, культуры, семейной, молодежной, национальной политики, а также международных документов в сфере защиты прав детей, ратифицированных Российской Федерацией. Стратегия развивает механизмы, предусмотренные Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", который гарантирует обеспечение воспитания как неотъемлемой части образования, взаимосвязанной с обучением, но осуществляемой также в форме самостоятельной деятельности. Стратегия создает условия для формирования и реализации комплекса мер, учитывающих особенности современных детей, социальный и психологический контекст их развития, формирует предпосылки для консолидации усилий семьи, общества и государства, направленных на воспитание подрастающего и будущих поколений.

В районе создан комплекс нормативно-правового и организационно-методического обеспечения процесса патриотического воспитания. Систематическая и целенаправленная деятельность по реализации мероприятий патриотической программы, проводимая совместно с общественными, ветеранскими и творческими организациями, образовательными учреждениями района востребована всеми социальными и возрастными группами населения. Во всех общеобразовательных учреждениях района, в рамках Базисного учебного плана, на протяжении последних лет ведутся курсы патриотической направленности.

Большая работа проделана по увековечению памяти защитников Отечества. В 12 образовательных учреждениях района расширена сеть школьных музеев, которые стали центрами воспитательной работы, местом получения дополнительных знаний по истории, культуре, обычаям родного края. Во всех администрациях городских и сельских поселений муниципального образования не прекращалась работа Постов N 1 Всероссийской «Вахты памяти».

Больше детей и молодежи стали принимать участие в таких патриотических акциях, как «Георгиевская ленточка», «Это нужно живым! Ежегодно проводится смотр - конкурс строя и песни «Равняемся на победу», в котором принимают участие более 100 учащихся. Инякино с организацией однодневного выезда в воинскую часть.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

последний вариант Целевая программа патриотического воспитания МОУ СОШ

Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы начального общего образования. 18 октября в Рязанской области возобновила работу Комиссия по патриотическому воспитания населения Рязанской области. Программа) является продолжением целевой программы патриотического воспитания «Нам – 285 лет» на 2006 – 2008 уч. год. На базе Школы создан духовой оркестр, ныне существующий под названием Центральный юнармейский оркестр. Деятельность оркестра, помимо художественно-эстетической, плотно связана с военно-патриотическим воспитанием. Деятельность муниципальных библиотек Рязанской области по патриотическому воспитанию населения – непрерывный и многогранный процесс, направленный на формирование патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности.

Виртуальный хостинг

  • Региональные центры военно-патриотического воспитания
  • Краткая информация об опыте работы учреждения за последние три года (2021 - 2023 гг.)
  • Постановление от 14.10.2011 г № 1043
  • Целевая аудитория Интернет-портала:
  • В Рязанской областной Думе обсудили вопросы патриотического воспитания
  • Приложение N 16. Подпрограмма 16 "Совершенствование системы патриотического воспитания" | ГАРАНТ

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Целевая аудитория Интернет-портала:
  • МБОУ Школа № 50 - Патриотическое воспитание
  • Партнеры ДОСААФ России Рязанской области
  • ФОП дошкольного образования 2024: что нового в программе
  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года - Российская газета

Что изменилось в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в 2023 году

Многие классы стали участниками акции РДШ "Армейский чемоданчик". Ученики 1-4 классов посмотрели фильм «Когда небо улыбается» о радости познания, ребята из 5-9 классов обсудили трогательный фильм «Честь имею», а старшеклассникам из 10-11 классов был продемонстрирован фильм «Александр», в котором идёт речь об ответственности за свои поступки перед другими людьми. По традиции, 15 февраля, в школе проходит торжественная линейка, посвящённая Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Иногда этот день называют Днём героя — интернационалиста.

Памятная дата установлена в память о более 14 тысячах советских солдат и офицеров, не вернувшихся с афганской войны. В этот день мы с гордостью вспоминаем выпускника нашей школы Сергея Васильевича Ларина, погибшего при очередном разминировании 25 октября 1986 года в республике Афганистан. За мужество и отвагу Сергей Васильевич Ларин награждён медалью «За боевые заслуги» и орденом Красной Звезды посмертно.

На фасаде школы установлена мемориальная доска в память о выпускнике-герое.

Программа разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО содержание программы «Этих дней не смолкнет слава» реализуется в ходе образовательной деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др. Патриотическое воспитание детей осуществляется в процессе освоения ими всех образовательных областей, предусмотренных ФГОС ДО. Программа состоит из трех разделов: Целевой, содержательный и организационный. Также имеются приложения, которые включают в себя примерные конспекты занятий, дидактический материал и художественную литературу патриотической направленности. Программа разработана в соответствии с последними нормативными документами: В ФЗ 273 трактуется задача развития национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей, а также что образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. В изменениях закона "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" статья 2, п. ФГОС ДО говориться об «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества».

Бесспорно, эффективное патриотическое воспитание — одна из важнейших задач укрепления независимого белорусского государства. В целях реализации программы Министерством образования разработан проект Республиканского плана мероприятий программы патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022 — 2025 годы, который планируется утвердить на первом заседании Республиканского межведомственного координационного совета, а также План мероприятий Министерства образования Республики Беларусь по реализации программы патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022 — 2025 годы в 2022 году. Безусловно, в Год исторической памяти особую актуальность приобретают вопросы исторической тематики, мероприятия, направленные на сохранение героического наследия и правды обо всех периодах жизни белорусского народа, усиление работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи с опорой на факты героических подвигов предков. Все это - обращение к истории, нашему прошлому, без которого нет настоящего и будущего.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Региональные центры военно-патриотического воспитания

Патриотизм - это не только развитие глубокой привязанности к Родине, но и готовность действовать в интересах своей страны, участвовать в общественной и политической жизни. Проект Центра «ВОИН» предоставит уникальную платформу для формирования патриотического сознания, а также развития активных гражданских навыков у наших детей. Ведь в нынешних реалиях невозможно переоценить важность формирования гордости и любовь к нашей стране среди молодежи. Необходимо помогать им осознать значение исторического наследия, культуры и национальных ценностей», - подчеркнула Ольга Воронова.

Участники заседания комиссии ОП высказались за создание в регионе Центра военно-патриотического воспитания, а также обсудили вопросы, связанные с проведением в области осенью этого года научно-практической конференции по вопросам патриотического воспитания молодежи. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Молодежь - это основа государства, ее настоящее и будущее. На сегодняшний день в Рязанской области проживает более 280 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. Основная цель молодежной политики региона - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи. Приоритетными задачами выступают: - обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную и волонтерскую деятельность; - создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи; - совершенствование системы гражданско-патриотического, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания. В деятельности общественных организаций, объединений, молодежных совещательных и консультативных органов вовлечено более 62 тысяч молодых людей, в добровольческую деятельность - 84 тысячи граждан, в мероприятия сферы государственной молодежной политики, направленные на гражданско-патриотического воспитание, - 90 тысяч молодых граждан. Рязанская область реализует региональные составляющие двух федеральных проектов национального проекта "Образование", которые напрямую касаются приоритетных задач государственной молодежной политики, - это проекты "Социальная активность" и "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации". В системе образования Рязанской области функционирует более 794 образовательных организаций. Несмотря на целый ряд положительных тенденций, сформировавшихся в системе регионального образования за последние годы, существует ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие. Помимо этого существует необходимость финансирования ряда мероприятий, обеспечивающих функционирование системы образования. Все они создают основу для организационного, технического и методического сопровождения функционирования и развития образования в Рязанской области и наиболее эффективной реализации Программы. Комплексный подход реализации мероприятий Программы позволит увеличить охват проблемных направлений, повысить эффективность использования бюджетных средств, а также выполнить цели и задачи поставленные в национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21. Для целей Программы: неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года - остатки неиспользованных бюджетных ассигнований областного бюджета соответствующего отчетного финансового года, на размер которых по основаниям, установленным законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, увеличиваются бюджетные ассигнования областного бюджета соответствующего текущего финансового года на те же цели.

Обеспечение высокого качества образования невозможно без квалифицированных педагогов, владеющих современными технологиями обучения и воспитания. Более половины педагогов имеют педагогический стаж 20 лет и более, что свидетельствует о стабильности основной части учительского корпуса. Для привлечения молодых специалистов в образовательные организации Рязанской области на региональном уровне предусмотрены меры социальной поддержки, организовано целевое обучение с последующим трудоустройством, реализуется федеральная программа "Земский учитель". Благодаря проводимой работе последние пять лет сохраняется тенденция увеличения количества молодых педагогов. Но этого притока пока недостаточно, чтобы закрыть потребности школы в кадрах. Продолжение работы по данным направлениям, а также деятельность по ранней профориентации на педагогические специальности, адресное повышение квалификации, проводимое созданного на базе ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, позволят к 2030 году обеспечить отрасль молодыми высококвалифицированными педагогическими кадрами. Молодежь - это основа государства, ее настоящее и будущее. На сегодняшний день в Рязанской области проживает более 280 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. Основная цель молодежной политики региона - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи. Приоритетными задачами выступают: - обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную и волонтерскую деятельность; - создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи; - совершенствование системы гражданско-патриотического, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания. В деятельности общественных организаций, объединений, молодежных совещательных и консультативных органов вовлечено более 62 тысяч молодых людей, в добровольческую деятельность - 84 тысячи граждан, в мероприятия сферы государственной молодежной политики, направленные на гражданско-патриотического воспитание, - 90 тысяч молодых граждан. Рязанская область реализует региональные составляющие двух федеральных проектов национального проекта "Образование", которые напрямую касаются приоритетных задач государственной молодежной политики, - это проекты "Социальная активность" и "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации".

Постановление от 14.10.2011 г № 1043

городской округ г. Касимов Рязанской области от 29.12.2021 N 1483 (ред. от 15.03.2023) "Об утверждении муниципальной программы "Гражданско-патриотическое воспитание граждан муниципального образования. Кроме того, с 2012 года начнет работать долгосрочная целевая программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи в городе Рязани на 2012 – 2015 годы», сообщила. В случае внедрения целевой модели субъект Российской Федерации может претендовать на поддержку в рамках конкурса на предоставление субсидии на реализацию комплексной региональной программы патриотического воспитания.

Краткая информация об опыте работы учреждения за последние три года (2021 - 2023 гг.)

Мы рады встрече с Вами на WEB-страницах нашего портала, который предназначен для создания постоянно действующей открытой информационно-методической платформы патриотического воспитания граждан на территории Рязанской области. Что такое ФОП ДО. Что нового в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в 2024 году. Какие цели преследует государство, какие ценности детям прививают. 2015 годы». 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программно-целевым методом. 2. Основные цели и задачи Программы. Комитет по делам молодежи Рязанской области. 1. Долгосрочная целевая программа «Патриотическое воспитание населения Рязанской области на 2010-2015 годы». 1) Подпрограмма «Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания населения».

Фотогалерея ДОСААФ России Рязанской области

  • В Рязанской области активно развивается патриотическое воспитание
  • Защита документов
  • Похожие статьи
  • Приложение N 16. Подпрограмма 16 "Совершенствование системы патриотического воспитания" | ГАРАНТ
  • В Рязани обсудили вопросы патриотического воспитания - ИЗДАТЕЛЬСТВО

последний вариант Целевая программа патриотического воспитания МОУ СОШ

2015 годы" согласно приложению. Путятинский муниципальный район Рязанской области». Повышение качества патриотического воспитания в школе. Программа рассчитана на 3 года обучения. Занятия проводится 1 раз в неделю. Для успешной реализации данной программы применяются следующие методы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий