Модуль "Гармония"
Цель:
формирование экологической культуры и развитие чувственного образа ребенка через экологизацию образовательного процесса с применением психолого-педагогических подходов, воспитание толерантности , как способность субъекта признавать существование иной точки зрения, многообразие культурных отличий, на основе уверенности своих позиций и гармоничное развитие личности в социуме.
Задачи :
-выявление и развитие индивидуальных способностей и нравственно-волевых качеств личности ребенка;
-регулирование самооценки и объективности принятия себя;
-формирование коммуникативных способностей;
-формирование чуткого и бережного отношения к растительному, животному миру и к природе в целом;
-выявление и создание психолого-педагогических условий для развития и становления одаренных детей;
-психолого-педагогическая поддержка детей;
-создание условий для жизнетворчества и самореализации личности и воспитанника;
-стимулирование социальной активности и самостоятельной творческой деятельности детей;
-становление личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, семьей, друзьями и обществом.
Основные виды деятельности модуля «Гармония»:
игровая деятельность с личностно-ориентированным подходом; музтерапия; телотерапия; организация психологических тренингов; организация полноценного досуга детей.